5.5 Диагностические коды неисправностей. Опель корса д ошибки
| 
  C0035 C0035 C0040 C0040  | 
 
  Датчик числа оборотов впереди слева Датчик числа оборотов впереди слева Датчик числа оборотов, впереди справа Датчик числа оборотов, впереди справа  | 
 
  Обрыв Неправильный сигнал/отсутствие сигнала Обрыв Неправильный сигнал/отсутствие сигнала  | 
 
| 
  C0045  | 
 
  Датчик числа оборотов сзади слева  | 
 
  Обрыв  | 
 
| 
  C0045  | 
 
  Датчик числа оборотов сзади слева  | 
 
  Неправильный сигнал/отсутствие сигнала  | 
 
| 
  C0050  | 
 
  | 
 
  Обрыв  | 
 
| 
  C0050  | 
 
  Датчик числа оборотов сзади справа  | 
 
  Неправильный сигнал/отсутствие сигнала  | 
 
| 
  C0060  | 
 
  Выпускной клапан впереди слева  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0065  | 
 
  Впускной клапан впереди слева  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0070  | 
 
  Выпускной клапан впереди справа  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0075  | 
 
  Впускной клапан впереди справа  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0080  | 
 
  Выпускной клапан сзади слева  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0085  | 
 
  Впускной клапан сзади слева  | 
 
  неисправно  | 
| 
  C0090  | 
 
  Выпускной клапан сзади справа  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0095  | 
 
  Впускной клапан сзади справа  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0110  | 
 
  Мотор насоса/Реле мотора  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0110  | 
 
  Мотор насоса/Реле мотора  | 
 
  Длительная настройка  | 
 
| 
  C0110  | 
 
  Мотор насоса в гидроагрегате  | 
 
  нет движения по инерции  | 
 
| 
  C0121  | 
 
  Реле клапана  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0141  | 
 
  Всасывание клапан 1 системы автомат, контроля устойчивости (ASC)  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0146  | 
 
  Переключатель клапан 1  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0151  | 
 
  Всасывание клапан 2  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0156  | 
 
  Переключатель клапан 2  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  C0161  | 
 
  Выключатель сигнала торможения  | 
 
  Повреждение линии  | 
 
| 
  C0161  | 
 
  Выключатель сигнала торможения  | 
 
  Правдоподобность сигнал сенсора давления  | 
 
| 
  C0236  | 
 
  CAN-данные блока управления двигателем  | 
 
  Количество оборотов двигателя недостоверно  | 
 
| 
  C0241  | 
 
  CAN-данные блока управления двигателем  | 
 
  Недостоверные данные крутящий момент двигателя  | 
 
| 
  C0244  | 
 
  CAN-данные блока управления двигателем  | 
 
  Недостоверные данные крутящий момент двигателя  | 
 
| 
  C0245  | 
 
  Зубчатый венец  | 
 
  неправильное количество зубьев  | 
 
| 
  C0252  | 
 
  Тормозная система  | 
 
  периодически нет давления  | 
 
| 
  C0256  | 
 
  CAN-данные блока управления двигателем  | 
 
  Неисправность в блоке управления мотором  | 
 
| 
  C0260  | 
 
  CAN-шина блока управления АКПП  | 
 
  Передача: дефектна  | 
 
| 
  C0550  | 
 
  Блок управления  | 
 
  выявлен дефект  | 
 
| 
  C0800  | 
 
  Напряжение батареи  | 
 
  Слишком низкое  | 
 
| 
  C0800  | 
 
  Напряжение батареи  | 
 
  слишком высокое  | 
 
| 
  U2103  | 
 
  Шина данных CAN  | 
 
  Нет инициализации  | 
 
| 
  U2104  | 
 
  Шина данных CAN  | 
 
  неисправно  | 
 
| 
  U2105  | 
 
  CAN-данные блока управления двигателем  | 
 
  нет связи  | 
 
| 
  U2106  | 
 
  CAN-шина блока управления АКПП  | 
 
  нет связи  | 
 
kodyoshibok.ru
Ошибки opel corsa
| 
  Код  | 
 
  Неисправность  | 
 
| 
  P0100  | 
 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха | 
| 
  P0101  | 
 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха | 
| 
  P0102  | 
 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха | 
| 
  P0103  | 
 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха | 
| 
  P0110  | 
 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха | 
| 
  P0112  | 
 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха | 
| 
  P0113  | 
 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха | 
| 
  | 
 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух | 
| 
  P0116  | 
 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости | 
| 
  P0120  | 
 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки | 
| 
  P0121  | 
 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки | 
| 
  P0122  | 
 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | 
| 
  P0123  | 
 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | 
| 
  P0125  | 
 Низкая температура охлаждающей жидкости | 
| 
  P0130  | 
 Повреждение электрической цепи датчика кислорода | 
| 
  P0132  | 
 Высокий уровень сигнала датчика кислорода | 
| 
  P0133  | 
 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) | 
| 
  P0134  | 
 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) | 
| 
  P0135  | 
 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) | 
| 
  P0136  | 
 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) | 
| 
  P0139  | 
 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) | 
| 
  P0140  | 
 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) | 
| 
  | 
 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) | 
| 
  P0150  | 
 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) | 
| 
  P0153  | 
 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) | 
| 
  P0154  | 
 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) | 
| 
  P0155  | 
 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) | 
| 
  P0156  | 
 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) | 
| 
  P0160  | 
 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2) | 
| 
  P0161  | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) | 
| 
  P0170  | 
 Повреждение топливной системы | 
| 
  P0171  | 
 Бедная топливная смесь | 
| 
  P0172  | 
 Богатая топливная смесь | 
| 
  P0173  | 
 Не регулируется топливная смесь | 
| 
  P0201  | 
 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 | 
| 
  P0202  | 
 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 | 
| 
  P0203  | 
 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 | 
| 
  P0204  | 
 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 | 
| 
  P0205  | 
 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 | 
| 
  P0206  | 
 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 | 
| 
  P0300  | 
 Случайные пропуски зажигания | 
| 
  P0301  | 
 Пропуски зажигания в 1-м цилиндре | 
| 
  P0302  | 
 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре | 
| 
  P0303  | 
 Пропуски зажигания в 3-м цилиндре | 
| 
  P0304  | 
 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре | 
| 
  P0305  | 
 Пропуски зажигания в 5-м цилиндре | 
| 
  P0306  | 
 Пропуски зажигания в 6-м цилиндре | 
| 
  P0325  | 
 Повреждение электрической цепи датчика детонации | 
| 
  P0330  | 
 Повреждение электрической цепи датчика детонации | 
| 
  P0335  | 
 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | 
| 
  P0340  | 
 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала | 
| 
  P0350  | 
 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания | 
| 
  P0351  | 
 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» | 
| 
  P0352  | 
 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В» | 
| 
  P0353  | 
 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» | 
| 
  P0354  | 
 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D » | 
| 
  P0355  | 
 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е » | 
| 
  P0356  | 
 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F » | 
| 
  0401  | 
 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов | 
| 
  P0403  | 
 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR | 
| 
  P0420  | 
 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) | 
| 
  P0421  | 
 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) | 
| 
  P0430  | 
 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) | 
| 
  P0442  | 
 Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм) | 
| 
  P0443  | 
 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP | 
| 
  P0446  | 
 Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP | 
| 
  P0451  | 
 Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP | 
| 
  P0452  | 
 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP | 
| 
  P0453  | 
 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP | 
| 
  P0455  | 
 Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP | 
| 
  P0500  | 
 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля | 
| 
  P0506  | 
 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 
| 
  P0507  | 
 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 
| 
  P0510  | 
 Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода | 
| 
  P1100  | 
 Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе | 
| 
  P1102  | 
 Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе | 
| 
  P1103  | 
 Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе | 
| 
  P1134  | 
 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) | 
| 
  P1154  | 
 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) | 
| 
  P1166  | 
 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) | 
| 
  P1167  | 
 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) | 
| 
  P1372  | 
 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала | 
| 
  P1510  | 
 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) | 
| 
  P1511  | 
 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) | 
| 
  P1521  | 
 Повреждение выключателя гидроусилителя руля | 
| 
  P1529  | 
 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | 
| 
  P1602  | 
 Повреждение связи с TCU | 
| 
  P1613  | 
 Самопроверка ECU | 
| 
  P1616  | 
 Неисправно главное реле | 
| 
  P1623  | 
 Неисправна контрольная лампа MIL | 
| 
  P1624  | 
 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) | 
| 
  P1625  | 
 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) | 
automn.ru
| Код ошибки | Неисправность | Считывания кодов неисправности без диагностического ключа - при помощи канцелярской скрепки и контрольной индикаторной ламы двигателя на приборной панели. | 
| 12 | Исправность диагностической цепи и начало вывода кодов неисправности* | |
| 13 | Неисправность лямбда-датчика | |
| 14 | Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости | |
| 15 | Высокий уровень сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости | |
| 16 | Отсутствие импульсов от датчика детонационного сгорания - /для 1,2 и 16V моторов/ | |
| 18 | Неправильное регулирование детонации - следует рассматривать вместе с кодом 16 | |
| 19 | Неправильный сигнал частоты вращения | |
| 21 | Высокое значение напряжения сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
| 22 | Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
| 24 | Нет сигнала от датчика скорости автомобиля (частотного датчика пройденного пути) | |
| 25 | Питающее напряжение клапанной форсунки, клапанных форсунок низкое | |
| 29 | Питающее напряжение топливного насоса ниже нормы | |
| 32 | Питающее напряжение топливного насоса ниже нормы | |
| 33 | Напряжение сигнала от датчика давления впускного трубопровода высокое (кроме 16V) | |
| 34 | Напряжение сигнала от датчика давления впускного трубопровода низкое (кроме 16V) | |
| 35 | Отсутствует или плохое регулирование частоты вращения на холостом ходу | |
| 41 | Высокий сигнал катушки зажигания 2 и 3 цилиндров - /1,2 и 1,4 мотор/ | |
| 42 | Высокий сигнал катушки зажигания 1 и 4 цилиндров - /1,2 и 1,4 мотор/ | |
| 51 | Блок управления не получает необходимых данных из программной памяти | |
| 55 | Сбой в работе блока управления | |
| 63 | Низкий уровень сигнала катушки зажигания 2 и 3 цилиндров - /мотор 1,2/ | |
| 64 | Низкий уровень сигнала катушки зажигания 1 и 4 цилиндров - /мотор 1,2/ | |
| 67 | Высокий сигнал напряжения расходомера воздуха - /16V/ | |
| 68 | Низкий сигнал напряжения расходомера воздуха - /16V/ | Стирание памяти неисправностей.Для стирания кодов неисправности из памяти необходимо отсоединить от АКБ клемму отрицательной полярности более чем на 10 сек.При устранении неисправности после 20-ти запусков двигателя система удаляет код ошибки из памяти. | 
| 69 | Низкий сигнал напряжения датчика температуры всасываемого воздуха - /мотор 1,4/ | |
| 71 | Высокий сигнал напряжения датчика температуры всасываемого воздуха - /мотор 1,4/ | |
| 72 | Отсутствуетсигнал катушки зажигания - /1,4 44кВт/ | |
| 75 | Только для АКПП - сигнал напряжения контроля крутящего момента низкий | |
| 76 | Только для АКПП - сигнал напряжения контроля крутящего момента высокий | |
| 81 | Высокое питающее напряжение клапанной(-ых) форсунки (-ок) | |
| 92 | Отсутствует сигнал от датчика распределительного вала | |
| 93 | Неисправность четырехкратной передачи | 
www.avtocar.su










