Как расшифровать коды ошибок на Volkswagen? Ошибка p046c vw
| P046C | Датчик А положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) - диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ Translate | |
| P046D | Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate | |
| P046E | Датчик В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - диапазон/функционированиеПроводка, датчик системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate | |
| P046F | Датчик В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate | |
| P0470 | Неисправность датчика давления выхлопных газов Translate | |
| P0470 | Exhaust Pressure Sensor Malfunction Translate | |
| P0470 | Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов Translate | |
| P0470 | Датчик давления отработавших газов - неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления отработавших газов, ECM Translate | |
| P0470 | Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи Translate | |
| P0471 | Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона Translate | |
| P0471 | Exhaust Pressure Sensor Range/Performance Translate | |
| P0471 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов Translate | |
| P0471 | Датчик давления отработавших газов - диапазон/функционированиеДатчик давления отработавших газов Translate | |
| P0471 | Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал Translate | |
| P0472 | Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов Translate | |
| P0472 | Exhaust Pressure Sensor Low Translate | |
| P0472 | Низкий показатель датчика давления выхлопных газов Translate | |
| P0472 | Датчик давления отработавших газов - низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления отработавших газов, ECM Translate | |
| P0472 | Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу Translate | |
| P0473 | Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов Translate |
obd2.su
Удаление клапана ЕГР Фольксваген Мультиван 2.0TDI
Мы провели чип-тюнинг и программное удаление клапана ЕГР Фольксваген Мультиван 2.0TDI DSG.
Автомобиль 2012 года выпуска в максимальной комплектации Highline, с двойными стёклами, сдвижными дверями с обоих сторон, электрическим шторками и т д.
Перед проведением чип-тюнинга мы всегда делаем полную компьютерную диагностику. В данной комплектации сажевый фильтр не установлен заводом изготовителем.
Диагностического сканер выявил наличие четырёх ошибок по двигателю:
1. Помпа охлаждения 2: разомкнутая цепь. При резком старте двигатель по этой ошибке уходит в аварийный режим со снижением мощности, при плавном «педалировании» мощность не падает. Неисправность устраняется программным отключением ошибки P261A и помпы охладителя ЕГР Фольксваген. Мы не только затираем маску этой ошибки, но и удаляем «аварию» по ней.
4875 — Coolant Pump 2P261A 00 [096] — Open circuitIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
2. Ошибка по самому клапану ЕГР: неправдоподобный сигнал.
9120 — EGR Sensor 1P046C 00 [096] — Implausible Signal
3. И целых две ошибки P0403 по клапану ЕГР: неисправность. Они, так же как и P261A, переводят работу мотора в аварийный режим со снижение мощности.
-4891 — EGR Valve (N18)P0403 00 [104] — Malfunction
-4892 — EGR Valve (N18)P0403 00 [096] — Malfunction
Владелец Мультивана предпочитает спокойную манеру езды и потому мощность падала довольно редко но, как говорится, метко, например, при обгонах на трассе.
Естественно, замер динамики перед чип-тюнингом не увенчался успехом, при каждом резком старте на панели приборов начинала моргать контрольная лампа в виде спирали и машина отказывалась разгоняться. В бортовом регистраторе ошибок появлялась ошибка P261A.Хочется пояснить здесь немного подробнее. Идет постоянная борьба между производителями автомобилей и производителями оборудования для чип-тюнинга.
Для этих целей изобретаются всё более новые поколения защит от тюнинга Tuning Protection (TP) …9,10,11,12… поколений.
На VW Multivan T5 2.0 TDI устанавливается блок управления двигателем Bosch EDC17CP20. Функция чтения файла через диагностический разъём отсутствует в принципе. Есть только возможность записи прошивки, т.к. дилеры VW должны иметь возможность обновления программного обеспечения.
И при использовании не лицензионного оборудования приходится снимать и вскрывать блок, переводить ЭБУ в режим программирования (BOOT режим), чтобы прочитать из процессора оригинальную прошивку. Надо сказать это не слишком быстрый процесс и нужен опыт, чтобы гарантированно аккуратно открыть блок не повредив плату.
Мы используем оригинальное лицензионное оборудование для чтения и записи файлов CMD от швейцарской компании Flashtec, по праву считающейся лидером в своей области.
Они разработали специальный алгоритм позволяющий читать и записывать прошивку в VW Multivan T5 2.0 TDI через диагностический разъём.Т.к чтение у блока управления EDC17CP20 не существует, происходит виртуальное чтение оригинального файла с сервера CMD на наш компьютер.
Далее мы редактируем файл. Это занимает у нас не более получаса, т.к имеется огромный опыт работы в том числе и по двигателю 2.0 TDI.
Записываем файл с удаленным клапаном и увеличенной мощностью до 175 л.с и 410 н.м крутящего момента, а главное с удаленной помпой охладителя ЕГР Фольксваген.
Хотя запрос на открытие клапана отсутствует, тем не менее мы снимаем электрический разъём с ЕГР и изолируем его.
Ошибки пропали, двигатель работает в нормальном режиме.
Провели замер динамики от 0-100 км/ч.Время разгона от 0-100 км/ч после чип-тюнинга получилось 12.4 с.
Даже если верить лучшему времени завода изготовителя 0-100 км/ч — 14.2 с, то мы получаем разгон почти на 2 секунды быстрее. Замер проводился вдвоем. С одним лишь водителем результат был бы лучше.
Плюсом мы получаем экономию дизельного топлива около одного литра на 100 км пробега.
chiptuning-ims.ru
Выскочила ошибка P0411 [Архив] - Passat WORLD
Принцип действия СВВ.
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
СВВ на ATW
http://s52.radikal.ru/i138/0902/c1/c691eb0f727c.png (http://www.radikal.ru)
1 - Комбинированный клапан (в торце ГБЦ, слева, металлический грибок) 2 - Кронштейн 3 - Прокладка 4 - Резиновая опора 5 - Кронштейн 6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- 7 - Обратный клапан 8 - от вакуум-ресивера 9 - к усилителю тормозов 11 - Разъем для подключения воздушной магистрали 12 - Штекер 13 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249- 14 - к вакуумному блоку на турбонагнетателе 16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения 17 - Напорный шланг 18 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101- 19 - к воздушному фильтру 20 - Рукав воздухозаборника 21 - Штекер 22 - Кронштейн 23 - Шумоизолирующее кольцо 24 - Защитное кольцо 26 - Соединительная трубка 27 - Уголок 28 - Напорная труба 31 - Прокладка
Проверка комбинированного клапана
Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
http://s52.radikal.ru/i138/0902/55/21b1f551f887.png (http://www.radikal.ru)
Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) - клапан должен открыться
http://s45.radikal.ru/i107/0902/4e/41d1d72a2697.png (http://www.radikal.ru)
если хоть одно из условий не прошло - менять комбиклапан.
Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен "присасываться"). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.
passatworld.ru
Расшифровка кодов ошибок в Volkswagen Golf и Passat: фото и видео
На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.
Автомобили Фольксваген Гольф 4Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]

Диагностика автомобилей
Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.
Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».
Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов автоВ том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:
- увеличенный расход топлива;
- троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
- выход из строя различных электрических приборов, датчиков.
Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок. Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.
Ноутбук для проведения диагностики транспортного средстваРасшифровка кодов
00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC. Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто. Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.
Ошибки датчиков
Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.
| Код ошибки по VAG | Описание неисправности |
| 00048 — 00054 | Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части Фольксвагена. |
| 00092 | Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи. |
| 00135 — 00141 | Неисправность устройства ускорения передних либо задних колес. |
| 00190 — 00193 | Поломка устройства касания наружных ручек дверей вашего Фольксвагена. |
| 00218 | Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность. |
| 00256 | Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости. |
| 00282 | Неисправность в датчике скорости движения. |
| 00300 | Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла. |
| 00438 — 00441 | Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка. |
| 00763 — 00764 | Поломка датчика давления газа. |
| 00769 — 00770 | Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора. |
| 00772 — 00773 | Выход из строя устройств измерения давления масла. |
| 00778 | Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей Фольксваген. Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля. |
| 01132 — 01133 | Не работают инфракрасные датчики. |
| 01135 | Вышло из строя устройство охраны салона авто. |
| 01152 | Не работает устройство контроля включенной скорости КПП. |
| 01154 | Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления. |
| 01171, 01172 | Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений. |
| 01424, 01425 | Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота. |
| 01445 — 01448 | Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения. |
| 16400 — 16403 (p0016 -p0019) | Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях Фольксваген. Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО. |
| 16455 — 16458 (p0071 — p0074) | Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи. |
Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов автоКоды ошибок оптики, подсветки
Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.
| Код ошибки VAG | Описание ошибки кода |
| 00042 — 00043 | Вышли из строя лампы стояночных огней. |
| 00060 | Неисправность в работе ламп противотуманного света. |
| 00061 | Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства. |
| 00063 | Не работает реле включения фар реверсивного движения. |
| 00079 | Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат. |
| 00109 — 00110 | Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида. |
| 00120 — 00123 | Неисправны лампы подсветки порогов дверей. |
| 00129 — 00134 | Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей. |
| 00316 | Не работает лампа подсветки задней части салона. |
| 00694 | Не работает подсветка переключателей или консольной панели. |
| 00910 | Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации. |
| 00966 — 00968 | Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов. |
| 00977 — 00988 | Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4. |
| 01368 — 01374 | Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала. |
Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера автоОшибки блоков управления, устройств
В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.
| Код ошибки VAG | Описание неисправности |
| 00001 — 00003 | Поломка блока управления предохранителей, тормозной системы либо КПП. |
| 00046 — 00047 | Бортовой компьютер зафиксировал неисправность в работе электродвигателя, предназначенного для работы омывателя фар. |
| 00056 | Выход из строя вентилятора датчика температура в салоне Фольксвагена. |
| 00058 | Не работает или сбои в работе реле подогрева лобового стекла под щетками стеклоочистителя. |
| 00164 | Не функционирует элемент управления для контроля аккумулятора либо работает в аварийном режиме. |
| 00179 — 00183 | Поломка антенны системы управления доступом и правом запуска мотора. |
| 00194 | Не работает механизм блокирования вынимания ключа из замка. |
| 00231 — 00232 | Вышел из строя компонент данных коробки передач либо мотора. |
| 00237 — 00240 | Вышел из строя электромагнитный клапан тормоза передних или задних колес. |
| 00457 | Зафиксированы сбои в работе блока управления бортовой сети. |
| 00461 — 00462 | Зафиксированы сбои в элементах управления передних и задних сидений. |
| 00463 — 00465 | Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в работе цифровой аудиосистемы, магнитолы, а также навигационной системы. |
| 00474 | Нужен ремонт устройства управления иммобилайзером. |
| 00476 | Не функционирует элемент управления бензонасоса. |
| 00479 | Необходим ремонт механизма дистанционного управления ЦЗ. |
| 00532 | Ошибке 00532 также следует уделить отдельное внимание. Код 00532 является распространенной болезнью Volkswagen Golf. Эта ошибка означает выявление сбоя в системе напряжения электропитания. |
| 00588 | Код 00588 также можно отнести к болезненным. В случае возникновения ошибки 00588 водитель должен знать, что бортовой компьютер определил неисправность пиропатрона подушки безопасности. В частности, речь идет о подушке безопасности именно водителя. |
| 00909 | Вышел из строя или обнаружена некорректная работа компонента управления стеклоочистителем. |
| 00912 — 00915 | Не работают выключатели стеклоподъемников. |
| 00997 — 01001 | Бортовым компьютером были обнаружены сбои в устройствах регулирования положения спинок, подголовников, подушек сидений. |
| 01018 | Поломка вентилятора охлаждения радиатора. |
| 01043 | Некорректная или устаревшая версия программного обеспечения. |
| 01165 | Поломка блока дроссельной заслонки. |
| 01280 — 01285 | Зафиксированы неисправности в работе системы безопасности: подушки могут не раскрыться в случае аварии. |
| 01314 | Ошибка 01314 также является одной из наиболее распространенных в автомобилях Фольксваген Пассат и Гольф. Если при диагностике на экране выскочил код 01314, то это свидетельствует о неисправности блока управления мотором. 01314 подразумевает срочный ремонт устройства управления двигателем, иначе бездействие может повлечь за собой другие проблемы. |
| 01316 | Поломка в устройстве управления тормозами Пассата или Гольфа. |
| 01331 — 01334 | Бортовой компьютер зафиксировал проблему в работе блоков управления передними и задними дверьми. |
| 18434, 18435 (p2002, p2003) | Код ошибки p2002 Также довольно часто встречается в автомобилях Volkswagen Golf. Ошибки p2002 и p2003 означают неисправность в функционировании сажевых фильтров первого и второго ряда цилиндров. |
Видео «Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»
На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.
avtozam.com










