СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Код неисправности Вебасто. Ошибка вебасто f


Коды ошибок WEBASTO

Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности.Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000F 00- неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)F 01- пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламяF 02- обрыв пламени (повторяется более 5 раз)F 03- падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимогоF 04- преждевременное распознавание пламениF 05- обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)F 06- обрыв цепи или короткое замыкание датчика температурыF 07- обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насосаF 08- обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздухаF 09- обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламениF 10- перегревF 11- обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)F 12- обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST

F 00- неисправен блок управленияF 01- 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламяF 02- обрыв пламени (повторяется более 3 раз)F 03- падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимогоF 04- преждевременное распознавание пламениF 05- обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)F 06- обрыв цепи или короткое замыкание датчика температурыF 07- обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насосаF 08- обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздухаF 09- обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливанияF 10- перегревF 11- обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагреваF 12- блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратноF 14- неправильное положение датчика перегреваF 15- обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

klimatremont.ru

Коды неисправности Webasto

Коды неисправностей на Webasto Air Top

Webasto Air Top 3500/5000 (отопитель воздуха в салоне)F00 неисправность блока управления, неправильный набор параметров, горячий стартF02 прерывание пламениF03 пониженное или повышенное напряжение (например в случае разряда батарей или неисправности регулятора напряжения генератора)F04 преждевременное обнаружение пламениF06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температурыF07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насосаF08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателяF09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечиF10 перегревF11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев)F12 обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя

Webasto Air Top 2000ST (отопитель воздуха в салоне)F00 неисправность блока управленияF01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом)F02 прерывание пламениF03 пониженное или повышенное напряжениеF04 преждевременное обнаружение пламениF05 пониженное или повышенное напряжение реле контроля пламениF06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температурыF07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насосаF08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателяF09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечиF10 перегревF11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев)F12 блокировка отопителя (для разблокировки – вынуть питающий предохранитель при включенном регуляторе температуры, подождать некоторое время)F14 неправильно смонтирован датчик перегреваF15 короткое замыкание в цепи датчика заданного значения

Webasto Thermo 90/90S (предпусковой подогреватель двигателя)F- — отопитель заблокировался, отсоеденить блок управления, подождать, подсоединить обратно, запустить. Также проверить не перемерзло ли топливоF01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом)F02 прерывание пламениF03 пониженное или повышенное напряжениеF04 преждевременное обнаружение пламениF05 обрыв или короткое замыкание в цепи детектора пламениF06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температурыF07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насосаF08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателяF09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечиF10 перегревF11 обрыв или короткое замыкание в цепи циркуляционного насоса

Коды ошибок Webasto Thermo 230, 300, 350

  • F 01 - запуск отсутствует;
  • F 02 - обрыв пламени;
  • F 03 - падение напряжения ниже допустимого;
  • F 04 - обнаружение пламени в ходе предварительной или завершающей продувки;
  • F 05 - неисправность датчика пламени;
  • F 06 - неисправность датчика температуры;
  • F 07 - неисправность топливного электромагнитного клапана;
  • F 08 - неисправность мотора нагнетателя воздуха;
  • F 09 - неисправность циркуляционного насоса;
  • F 10 - перегрев;
  • F 11 - неисправность высоковольтной катушки зажигания;
  • F 12 - аварийная блокировка.

Если отопитель оснащен в качестве органа управления только выключателем, то код неисправности выдается после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе. После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы - количество импульсов, в зависимости от неисправности, соответствует числу после буквы F в приведенных выше кодах неисправности автономных отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.

Разблокировка отопителя

Если включение автономного отопителя 5 раз подряд из-за одной и той же неисправности не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя, блок управления блокирует отопитель.

Для разблокирования отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 необходимо включить отопитель, затем снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ, после чего выключить отопитель с помощью пульта управления, восстановить соединение и повторно запустить отопитель.

Проверки элементов отопителя Webasto Thermo 230, 300, 350:

Проверка положения электродов в отопителе:

Проверка высоковольтной катушки зажигания:

avtonomki.com

Расшифровка кодов ошибок Webasto | Altox

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание (перевод)

Рекомендации

01

Defective control unit

Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

 

04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

 

07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

 

08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание

Проверьте электрическую систему топливоподачи

09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание

 

0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание

 

0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

Circulation pump short circuit

0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

 

0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод - короткое замыкание

 

0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод - короткое замыкание

 

0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

 

10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

11

ECU wrong coded

ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

12

W-Bus comunication failure

W-Bus - ошибка связи

 

13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона - короткое замыкание

Причина в области вентилятора автомобиля

14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание

 

15

Combustion air fan blocked

Вентилятор камеры сгорания - заблокирован

Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания - короткое замыкание

 

17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

 

19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг - короткое замыкание

Проверьте электрическую систему штифта накала

1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени - Короткое замыкание

 

1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева - короткое замыкание

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание

 

1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива - короткое замыкание

 

1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание

 

20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы - короткое замыкание

 

21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени - короткое замыкание

 

22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление - неверное значение

 

23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии - активирована

 

24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

 

25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание

 

26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления - короткое замыкание

 

27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления - нарушено

 

28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии - низкое напряжение

 

29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

 

2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

 

2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

 

2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

 

2d

The combustion-air fan power circuit is defective

Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

2e

The glow/ignition- element power circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

2f

Flame abort

Обрыв пламени

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

 

33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени - неверное значение

 

34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

 

35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

 

36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

 

37

Coolant temperature during initial start-up too high

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

38

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

39

Initial starting attempt failed – not restarting

Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

3a

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

3c

Internal control unit error 60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3d

Internal control unit error 61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3e

Internal control unit error 62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3f

Wrong version dataset loaded

Загружено неправильное программное обеспечение

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

45

Short circuit/open circuit of heating relay

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

 

4c

Overvoltage component protection

Высокое напряжение при защите компонентов

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

 

51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

 

52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

 

53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя - негативное сообщение

 

54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя - замыкание на массу

 

55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ - неисправен

 

56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу

 

57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ - перегрев

 

58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ - неверный градиент

 

59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора - перегрев

 

5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры - низкий градиент

 

5b

Overheating PCB temperature sensor

Датчик температуры печатной платы - перегрев

 

5c

Overstepping PCB temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы - неверный градиент

 

5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

 

5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент датчика пламени

 

5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

 

62

Customer specific fault 3

Переполнение значение таймера DP_max

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

83

Flame failure

Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

 

87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему топливоподачи

89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему нагнетателя

8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв

 

8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

8d

Green LED interruption

зеленый светодиод - обрыв

 

8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод - обрыв

 

90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

 

92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание

 

97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева - неверное значение

 

98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

 

99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

altox.by

Описание кодов ошибок автономных отопителей Webasto

01 Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
02 No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
03 Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
04 Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
05 Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
06 Heating unit overheatedОтопитель перегрет
07 Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
08 Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос - короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи
09 Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0a Glow plug / flame monitor short circuitШтифт накаливания / датчик пламени - короткое замыкание
0b Circulation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit
0c No comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
0d Green LED short circuitЗеленый светодиод - короткое замыкание
0e Yellow LED short circuitЖелтый светодиод - короткое замыкание
0f No configuraton signalНет конфигурационного сигнала
10 Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11 ECU wrong codedECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/
12 W-Bus comunication failureW-Bus - ошибка связи
13 Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона - короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля
14 Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ - короткое замыкание
15 Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания - заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16 Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания - короткое замыкание
17 Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
18 Comunication failure on customer specific busСбой связи на шине данных заказчика
19 Glow plug / electronic ignition short circuitШтифт накаливания / электронный поджиг - короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала
1a Flame sensor short circuitДатчик пламени - Короткое замыкание
1b Overheat short circuitДатчик перегрева - короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
1c Fault 28Ошибка 28
1d Solenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание
1e Fuel sensor short circuitДатчик топлива - короткое замыкание
1f Nozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
20 Operation indicator short circuitИндикатор работы - короткое замыкание
21 Flame indicator short circuitИнтикатор пламени - короткое замыкание
22 Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление - неверное значение
23 Crash interlock activatedБлокировка при аварии - активирована
24 Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
25 Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
26 PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления - короткое замыкание
27 Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления - нарушено
28 Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии - низкое напряжение
29 Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
2a Error in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2b Telestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
2c The pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
2d The combustion air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e The glow / ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/
2f Flame abortОбрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
30 Fault 48Ошибка 48
31 Fault 49Ошибка 49
32 No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
33 Flame monitor signal invalidДатчик пламени - неверное значение

altox.ru

Код неисправности Вебасто (решено) — 2 ответа

Твой код ошибки webasto говорит о перегреве.

Когда автономный подогреватель оборудован таймером стандартного образца, то после аварийной блокировки автономики на дисплей высвечивается код неисправности.

Webasto коды неисправностей

F01 — Пара неудачных пусков подряд.

F02 — Пять раз подряд случился обрыв пламени.

F03 — Повышенное или пониженное напряжение.

F04 — Пламя было распознано преждевременно.

F05 — Произошёл обрыв, замыкание или же датчик пламени неисправен.

F06 — Произошёл обрыв, замыкание или датчик температуры вышел из строя.

F07 — Произошёл обрыв, замыкание или датчик перегрева неисправен (дозирующий насос).

F08 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправен нагнетатель воздуха.

F09 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправен штифт накала.

F10 — Перегрев устройства.

F11 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправна водяная помпа автономики.

Если на управлении твой webasto имеет переключатель, то коды неисправностей вебасто можно считать в виде мигания лампочки индикатора после отключения отопителя (он же blink-код). Моргания происходит короткими и длинными сигналами. Сразу серия пяти коротких, потом серия длинных. Их количество и говорит о коде ошибки автономики вебасто. Эти моргания циклически повторяются.

Когда автономный отопитель 5 раз подряд показывает наличие одной и той же неисправности, что не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя — блок управления блокирует отопитель.

Webasto Thermo 230, 300, 350 разблокировка происходит таким образом:

  1. необходимо включить отопитель,
  2. снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ,
  3. выключить отопитель с помощью пульта управления,
  4. восстановить соединение и повторно запустить автономику.

Неисправности автономного отопителя достаточно часто случаются по причине невнимательности водителя не следящего за зарядом аккумулятора, за наличием и качеством топлива, герметичностью топливопроводов, состоянием воздухозаборника и выхлопной трубы, а так же не следящего за состоянием штатной электропроводки авто.

Теперь конкретно о перегреве:

Во первых — температура вокруг автономики не должна превышать более 85 °С.

Запрещается накрывать отопитель кусками ткани и т.п., а также размещать разные предметы обогрева перед воздухозаборником автономного отопителя или выходом нагретого воздуха.

Во вторых нужно следить, дабы воздухозаборник и выход воздуха не были загрязнены – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева.

etlib.ru

Неисправности Webasto.

Код ошибки Описание (оригинальное) Описание
0x01 Defective control unit Неисправность блока управления
0x02 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
0x03 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
0x04 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое
0x05 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива
0x06 Heating unit overheated Отопитель перегрет
0x07 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
0x08 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание
0x09 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0x0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание
0x0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание
0x0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0x0d Green LED short circuit Зеленый светодиод - короткое замыкание
0x0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод - короткое замыкание
0x0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
0x10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание
0x11 ECU wrong coded ECU неверно закодирован
0x12 W-Bus comunication failure W-Bus ошибка связи
0x13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона - короткое замыкание
0x14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание
0x15 Combustion air fan blocked Вентилятор каммеры сгорания - заблокирован
0x16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания - короткое замыкание
0x17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
0x19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание
0x1a Flame sensor short circuit Датчик пламени - Короткое замыкание
0x1b Overheat short circuit Датчик перегрева - короткое замыкание
0x1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружено короткое замыкание
0x1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива - короткое замыкание
0x1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
0x20 Operation indicator short circuit Индикатор работы - короткое замыкание
0x21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени - короткое замыкание
0x22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление - неверное значение
0x23 Crash interlock activated Блокировка при аварии - активирована
0x24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
0x25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
0x26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления - короткое замыкание
0x27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления - нарушено
0x28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии - низкое напряжение
0x29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
0x2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
0x2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
0x2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
0x32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
0x33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени - неверное значение
0x34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
0x35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
0x36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
0x45 Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
0x50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
0x51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи

tahografs.ru

Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар

Блок управления – «мозг системы», контролирует работу отопителя в режиме реального времени. Блоки управления делятся на внутренние (находятся внутри корпуса отопителя) и внешние (монтируются снаружи). Блок управления хранит историю отопителя.В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.

Коды ошибок Вебасто /Webasto/

 

Код ошибки

Описание ошибки

F 00

неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)

F 01

пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя

F 02

обрыв пламени (повторяется более 5 раз)

F 03

падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F 04

преждевременное распознавание пламени

F 05

обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)

F 06

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры

F 07

обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса

F 08

обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха

F 09

обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени

F 10

перегрев

F 11

обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)

F 12

обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

 

Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/

 

Код ошибки

Описание ошибки

010

Слишком высокое напряжение

011

Слишком низкое напряжение

012

Перегрев (программа – пороговое значение)

014

Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)

015

Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз

017

Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)

020021

Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

030

Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

031

Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.

032

Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

038

Реле вентилятора автомобиля – прерывание.

039

Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

041

Водяной насос – прерывание.

042

Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

047

Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

048

Дозирующий насос – прерывание.

050

Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).

051

Превышено допустимое время.

052

Превышено значение времени безопасности.

053

Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».

056

Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».

060

Датчик температуры – прерывание.

061

Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

064

Датчик пламени – прерывание.

065

Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

071

Датчик перегрева – прерывание.

072

Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

090092-103

Контроллер (блок управления) неисправен.

091

Внешнее помеховое напряжение.

 

Коды ошибок ПЛАНАР Д4

 

Кол–во миганий светодиода

Описание ошибки

1

Перегрев

2

Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)

3

Срыв пламени

4

Неисправность свечи накаливания

5

Неисправность индикатора пламени

6

Неисправность датчика температуры в блоке управления

7

Неисправность топливного насоса

8

Отопитель не запускается

9

Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)

10

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя

11

Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

ncont.ru