Код неисправности Вебасто. Ошибка вебасто f
Коды ошибок WEBASTO
Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности.Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000F 00- неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)F 01- пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламяF 02- обрыв пламени (повторяется более 5 раз)F 03- падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимогоF 04- преждевременное распознавание пламениF 05- обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)F 06- обрыв цепи или короткое замыкание датчика температурыF 07- обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насосаF 08- обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздухаF 09- обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламениF 10- перегревF 11- обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)F 12- обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST
F 00- неисправен блок управленияF 01- 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламяF 02- обрыв пламени (повторяется более 3 раз)F 03- падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимогоF 04- преждевременное распознавание пламениF 05- обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)F 06- обрыв цепи или короткое замыкание датчика температурыF 07- обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насосаF 08- обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздухаF 09- обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливанияF 10- перегревF 11- обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагреваF 12- блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратноF 14- неправильное положение датчика перегреваF 15- обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления
klimatremont.ru
Коды неисправности Webasto
Коды неисправностей на Webasto Air Top
Webasto Air Top 3500/5000 (отопитель воздуха в салоне)F00 неисправность блока управления, неправильный набор параметров, горячий стартF02 прерывание пламениF03 пониженное или повышенное напряжение (например в случае разряда батарей или неисправности регулятора напряжения генератора)F04 преждевременное обнаружение пламениF06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температурыF07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насосаF08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателяF09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечиF10 перегревF11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев)F12 обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя
Webasto Air Top 2000ST (отопитель воздуха в салоне)F00 неисправность блока управленияF01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом)F02 прерывание пламениF03 пониженное или повышенное напряжениеF04 преждевременное обнаружение пламениF05 пониженное или повышенное напряжение реле контроля пламениF06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температурыF07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насосаF08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателяF09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечиF10 перегревF11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев)F12 блокировка отопителя (для разблокировки – вынуть питающий предохранитель при включенном регуляторе температуры, подождать некоторое время)F14 неправильно смонтирован датчик перегреваF15 короткое замыкание в цепи датчика заданного значения
Webasto Thermo 90/90S (предпусковой подогреватель двигателя)F- — отопитель заблокировался, отсоеденить блок управления, подождать, подсоединить обратно, запустить. Также проверить не перемерзло ли топливоF01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом)F02 прерывание пламениF03 пониженное или повышенное напряжениеF04 преждевременное обнаружение пламениF05 обрыв или короткое замыкание в цепи детектора пламениF06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температурыF07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насосаF08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателяF09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечиF10 перегревF11 обрыв или короткое замыкание в цепи циркуляционного насоса
Коды ошибок Webasto Thermo 230, 300, 350
- F 01 - запуск отсутствует;
- F 02 - обрыв пламени;
- F 03 - падение напряжения ниже допустимого;
- F 04 - обнаружение пламени в ходе предварительной или завершающей продувки;
- F 05 - неисправность датчика пламени;
- F 06 - неисправность датчика температуры;
- F 07 - неисправность топливного электромагнитного клапана;
- F 08 - неисправность мотора нагнетателя воздуха;
- F 09 - неисправность циркуляционного насоса;
- F 10 - перегрев;
- F 11 - неисправность высоковольтной катушки зажигания;
- F 12 - аварийная блокировка.
Если отопитель оснащен в качестве органа управления только выключателем, то код неисправности выдается после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе. После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы - количество импульсов, в зависимости от неисправности, соответствует числу после буквы F в приведенных выше кодах неисправности автономных отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.
Разблокировка отопителя
Если включение автономного отопителя 5 раз подряд из-за одной и той же неисправности не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя, блок управления блокирует отопитель.
Для разблокирования отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 необходимо включить отопитель, затем снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ, после чего выключить отопитель с помощью пульта управления, восстановить соединение и повторно запустить отопитель.
Проверки элементов отопителя Webasto Thermo 230, 300, 350:
Проверка положения электродов в отопителе:
Проверка высоковольтной катушки зажигания:
Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
01 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
02 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
03 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) |
|
04 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
05 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
06 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет |
|
07 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован |
|
08 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
09 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание |
|
0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание |
|
0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера |
|
0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод - короткое замыкание |
|
0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод - короткое замыкание |
|
0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала |
|
10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded | ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
12 | | W-Bus - ошибка связи |
|
13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона - короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание |
|
15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания - заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания - короткое замыкание |
|
17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока |
|
19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени - Короткое замыкание |
|
1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание |
|
1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива - короткое замыкание |
|
1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание |
|
20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы - короткое замыкание |
|
21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени - короткое замыкание |
|
22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление - неверное значение |
|
23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии - активирована |
|
24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива |
|
25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание |
|
26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления - короткое замыкание |
|
27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления - нарушено |
|
28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии - низкое напряжение |
|
29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется |
|
2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
|
2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован |
|
2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание |
|
2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы |
|
33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени - неверное значение |
|
34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены |
|
35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено |
|
36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя |
|
37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков. |
38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
|
4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи |
|
51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи |
|
52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы |
|
53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя - негативное сообщение |
|
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя - замыкание на массу |
|
55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ - неисправен |
|
56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу |
|
57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ - перегрев |
|
58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ - неверный градиент |
|
59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора - перегрев |
|
5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры - низкий градиент |
|
5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы - перегрев |
|
5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы - неверный градиент |
|
5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона |
|
5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени |
|
5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение |
|
62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания |
|
87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв |
|
8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8d | Green LED interruption | зеленый светодиод - обрыв |
|
8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод - обрыв |
|
90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
|
92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание |
|
97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева - неверное значение |
|
98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания |
|
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption |
altox.by
01 | Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
02 | No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
03 | Flame failureОбрыв пламени (срыв горения) | |
04 | Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
05 | Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
06 | Heating unit overheatedОтопитель перегрет | |
07 | Heating unit interlockedОтопитель заблокирован | |
08 | Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
09 | Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание | |
0a | Glow plug / flame monitor short circuitШтифт накаливания / датчик пламени - короткое замыкание | |
0b | Circulation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
0c | No comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера | |
0d | Green LED short circuitЗеленый светодиод - короткое замыкание | |
0e | Yellow LED short circuitЖелтый светодиод - короткое замыкание | |
0f | No configuraton signalНет конфигурационного сигнала | |
10 | Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong codedECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/ |
12 | W-Bus comunication failureW-Bus - ошибка связи | |
13 | Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона - короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ - короткое замыкание | |
15 | Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания - заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания - короткое замыкание | |
17 | Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока | |
18 | Comunication failure on customer specific busСбой связи на шине данных заказчика | |
19 | Glow plug / electronic ignition short circuitШтифт накаливания / электронный поджиг - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
1a | Flame sensor short circuitДатчик пламени - Короткое замыкание | |
1b | Overheat short circuitДатчик перегрева - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
1c | Fault 28Ошибка 28 | |
1d | Solenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание | |
1e | Fuel sensor short circuitДатчик топлива - короткое замыкание | |
1f | Nozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки - короткое замыкание | |
20 | Operation indicator short circuitИндикатор работы - короткое замыкание | |
21 | Flame indicator short circuitИнтикатор пламени - короткое замыкание | |
22 | Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление - неверное значение | |
23 | Crash interlock activatedБлокировка при аварии - активирована | |
24 | Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива | |
25 | Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива - короткое замыкание | |
26 | PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления - короткое замыкание | |
27 | Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления - нарушено | |
28 | Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии - низкое напряжение | |
29 | Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется | |
2a | Error in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
2b | Telestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован | |
2c | The pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание | |
2d | The combustion air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e | The glow / ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/ |
2f | Flame abortОбрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
30 | Fault 48Ошибка 48 | |
31 | Fault 49Ошибка 49 | |
32 | No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы | |
33 | Flame monitor signal invalidДатчик пламени - неверное значение | |
altox.ru
Код неисправности Вебасто (решено) — 2 ответа
Твой код ошибки webasto говорит о перегреве.
Когда автономный подогреватель оборудован таймером стандартного образца, то после аварийной блокировки автономики на дисплей высвечивается код неисправности.
Webasto коды неисправностей
F01 — Пара неудачных пусков подряд.
F02 — Пять раз подряд случился обрыв пламени.
F03 — Повышенное или пониженное напряжение.
F04 — Пламя было распознано преждевременно.
F05 — Произошёл обрыв, замыкание или же датчик пламени неисправен.
F06 — Произошёл обрыв, замыкание или датчик температуры вышел из строя.
F07 — Произошёл обрыв, замыкание или датчик перегрева неисправен (дозирующий насос).
F08 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправен нагнетатель воздуха.
F09 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправен штифт накала.
F10 — Перегрев устройства.
F11 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправна водяная помпа автономики.
Если на управлении твой webasto имеет переключатель, то коды неисправностей вебасто можно считать в виде мигания лампочки индикатора после отключения отопителя (он же blink-код). Моргания происходит короткими и длинными сигналами. Сразу серия пяти коротких, потом серия длинных. Их количество и говорит о коде ошибки автономики вебасто. Эти моргания циклически повторяются.
Когда автономный отопитель 5 раз подряд показывает наличие одной и той же неисправности, что не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя — блок управления блокирует отопитель.
Webasto Thermo 230, 300, 350 разблокировка происходит таким образом:
- необходимо включить отопитель,
- снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ,
- выключить отопитель с помощью пульта управления,
- восстановить соединение и повторно запустить автономику.
Неисправности автономного отопителя достаточно часто случаются по причине невнимательности водителя не следящего за зарядом аккумулятора, за наличием и качеством топлива, герметичностью топливопроводов, состоянием воздухозаборника и выхлопной трубы, а так же не следящего за состоянием штатной электропроводки авто.
Теперь конкретно о перегреве:
Во первых — температура вокруг автономики не должна превышать более 85 °С.
Запрещается накрывать отопитель кусками ткани и т.п., а также размещать разные предметы обогрева перед воздухозаборником автономного отопителя или выходом нагретого воздуха.
Во вторых нужно следить, дабы воздухозаборник и выход воздуха не были загрязнены – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева.etlib.ru
Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание |
0x01 | Defective control unit | Неисправность блока управления |
0x02 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
0x03 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) |
0x04 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое |
0x05 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
0x06 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет |
0x07 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован |
0x08 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание |
0x09 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание |
0x0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание |
0x0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание |
0x0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера |
0x0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод - короткое замыкание |
0x0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод - короткое замыкание |
0x0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала |
0x10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание |
0x11 | ECU wrong coded ECU | неверно закодирован |
0x12 | W-Bus comunication failure W-Bus | ошибка связи |
0x13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона - короткое замыкание |
0x14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание |
0x15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор каммеры сгорания - заблокирован |
0x16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания - короткое замыкание |
0x17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока |
0x19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание |
0x1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени - Короткое замыкание |
0x1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева - короткое замыкание |
0x1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружено короткое замыкание |
0x1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива - короткое замыкание |
0x1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание |
0x20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы - короткое замыкание |
0x21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени - короткое замыкание |
0x22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление - неверное значение |
0x23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии - активирована |
0x24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива |
0x25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание |
0x26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления - короткое замыкание |
0x27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления - нарушено |
0x28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии - низкое напряжение |
0x29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется |
0x2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
0x2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован |
0x2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание |
0x32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы |
0x33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени - неверное значение |
0x34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены |
0x35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено |
0x36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя |
0x45 | Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
0x50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи |
0x51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи |
tahografs.ru
Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар
Блок управления – «мозг системы», контролирует работу отопителя в режиме реального времени. Блоки управления делятся на внутренние (находятся внутри корпуса отопителя) и внешние (монтируются снаружи). Блок управления хранит историю отопителя.В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.
Коды ошибок Вебасто /Webasto/
Код ошибки | Описание ошибки |
F 00 | неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
F 01 | пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
F 02 | обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
F 03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F 04 | преждевременное распознавание пламени |
F 05 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
F 06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F 07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F 08 | обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
F 09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
F 10 | перегрев |
F 11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
F 12 | обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/
Код ошибки | Описание ошибки |
010 | Слишком высокое напряжение |
011 | Слишком низкое напряжение |
012 | Перегрев (программа – пороговое значение) |
014 | Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) |
015 | Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз |
017 | Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) |
020021 | Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения. |
030 | Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. |
031 | Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. |
032 | Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
038 | Реле вентилятора автомобиля – прерывание. |
039 | Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
041 | Водяной насос – прерывание. |
042 | Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
047 | Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
048 | Дозирующий насос – прерывание. |
050 | Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска). |
051 | Превышено допустимое время. |
052 | Превышено значение времени безопасности. |
053 | Пламя прерывается во времени ступени управления «большая». |
056 | Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая». |
060 | Датчик температуры – прерывание. |
061 | Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
064 | Датчик пламени – прерывание. |
065 | Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
071 | Датчик перегрева – прерывание. |
072 | Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
090092-103 | Контроллер (блок управления) неисправен. |
091 | Внешнее помеховое напряжение. |
Коды ошибок ПЛАНАР Д4
Кол–во миганий светодиода | Описание ошибки |
1 | Перегрев |
2 | Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска) |
3 | Срыв пламени |
4 | Неисправность свечи накаливания |
5 | Неисправность индикатора пламени |
6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления |
7 | Неисправность топливного насоса |
8 | Отопитель не запускается |
9 | Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя) |
10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя |
11 | Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха |
ncont.ru