СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Отличия стойки ваз 2108 от 2110. Отличие задних стоек 2108 от 2110


Различие амортизаторов ваз 2108 и ваз 2110 — Auto RX — Авто Мир

Лада 2115 Пневмозубило › Бортжурнал › Стойки передние ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 — чем же отличаются? … На мою удач…

Ответы@Mail.Ru: …амортизаторы ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110… https://otvet.mail.ru/question/174277582На 2110 стойках ход штока подвески на 3-4 см короче чем у 8к. а поэтому если хочешь приподнять авто то ставь на 10ку 8чные, а если опустить то ставь на 8ку 10точные. как правило чем ниже центр тяжести авто…

…отчёты — Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ) http://www.Lada.cc/board/index.php?showtopic=263Стойка ваз 2110 в сборе: 1- Сам сапог 2- Регулировочная шайба … Немного об устройствах самих амортизаторов передних, бывают … По передним пружин…

…передних стоек и задних амортизаторов ВАЗ-2108 и 2110 https://blamper.ru/auto/lada-vaz/wiki/zapchasti-i-aksessuary/vzaimozamenyaemost-perednih-stoek-i-zadnih-amortizatorov-vaz-2108-i-2110-10586Распространенный вид «тюнинга» — занижение автомобиля ВАЗ-2108/09/99 установкой стоек и амортизаторов от более поздней модели ВАЗ-2110. Если установка задних амортизаторов не дает ровным счетом ничего…

В чем отличие передних стоек 2108 от 2110? | Форум http://autolada.ru/viewtopic.php?t=224760…иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ. … 2108 выше,а усилия у них ниже чем на 2110. … не меньше ss20 ….задние стойки амортизаторов мне всучили…

Выбор СТОЕК и АМОРТИЗАТОРОВ (ВАЗ 2108-2115)… http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=8086&page=69Такая перестановка недопустима, т.к. амортизаторы автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств имеют разные характеристики демпфирования, а передняя стойка ВАЗ-2110, кроме этого, имеет…

Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 :: …стоек и амортизаторов. [2] http://forum.21102.ru/topic.php?forum=3&p=2&topic=2Здравствуйте люди добрые. Скажите пожалуйста. Газомаслянные патроны KYB 365057 устанавливаются на ВАЗ 2110 или все же есть какое то конструктивное отличие от ВАЗ 2108?

…Можно ли установить на ваз 2110 задние амортизаторы… http://www.z-saaz.ru/Home/Faq/params/group/1364/default.aspxПо существу же различие амортизаторов во внутренней комплектации, что позволяет получить … Задние амортизаторы 2110 конструктивно возможно установить на ВАЗ 21109. … У меня сейчас Рено Логан до этого ездил на ВАЗ 2108 с амортизаторами…

Богдан и ВАЗ 2110: сходства и различия http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2110/vybiraem-luchshie-amortizatory-na-vaz-2110-2111-2112.htmlВАЗ 2108. … РЕКОМЕНДУЕМ: Доработка багажника ВАЗ 2111. Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110, 2112. Замена помпы на ВАЗ 2110, 2112 своими силами. Богдан и ВАЗ 2110: сходства и различия.

ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115 http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/344-vybor-pruzhin.htmlЛучше менять пружины парами на одной оси и одновременно с амортизаторами (замена амортизаторов подразумевает снятие пружин). … ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы). Каталожный номер. 2108-2902712.

Амортизатор ВАЗ 2108 / avtoopt.in.ua //www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202108%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110Продажа автозапчастей на ВАЗ

auto-rx.ru

в чём разница между амортизаторами задней подвески (стойками) 2108,2110,2170,1118,2190?на вид они одинаковые.

Амортизаторы отличаются по усилию сопротивления. Чем тяжелее машина, для которой они предназначены, тем меньше отверстие внутри амортизатора, сквозь которое перекачивается масло при его работе.

Если форм фактор одинаковый. Ни в чём.

они все дубовые. т. к. двусторонние. поставить односторонние и будет мягко.

нет никакой разнецы, если она и есть то только надписью на стакане но вот что это 1118,2190 я не знаю

2108 или 2110 насколько помню одинаковые, остальные отличаются как от первых, так и друг от друга

все они дерьмо. и машины и подвески

touch.otvet.mail.ru

Есть ли разница в пружинах передних ваз 2110 и ваз 2108, если есть то в чем!

2110-пружины идендичны 2108,а вот 2112-пружины (устанвливаются на 2110 и 2112 с 16-клапанным мотором) уже имеют более толстый виток, из-за чего они жестче, но по геометрии такие же.... стойки десятошные, которые вы планируете поставить, кстати короче чем восмерошные, вкурсе?

да должны . авто почти одинаковые! разница тока в кузове и салонна и ...

По каталогу-пружины 2108 устанавливаются на авто с 2108 по 2112 !

А 10-е стойки на 09 не идут --получится костотряс, уже проверено!

touch.otvet.mail.ru

Отличия стойки ваз 2108 от 2110 как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр

Рассуждение автовладельца по имени Агриппа: Управляемость , высокий клиренс, дно пробить сложно но можно , зимой вылезишь , a эти иномарки низы застрянут по самый небалуй, легкий вес, места в салоне как в волге, высокий потолок, девушкам особенно нравиться пространство , расход топлива экономичный, если поставить по дешовке газ об, то ты король дорог , недумаешь сколько потратишь денег чтоб отвезти девку или ee маму ,бабушку, в больницу, на учебу, на дачу, эур отличная штука для слабосильных, печка огонь , все под рукой, сиденья более менее,стеклоподемники работают ровно чтоб не сглазить, видно что старались при ee сборке, непосыпиться лет 7 точно,если конечно в столб необнять , или в овраг как случилось у моего соседа на даче , по пьянке улител в овраг и повис в ветвях старой березы , прибежало народу как говориться вся деревня

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3639, ширина — 1100, высота — 1516 мм. Колесная база составляет 2844 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Виггоа

Показов: 2844

Оригинальное название: Diferen?ele rack vaz 2108 la 2110

Дата выхода: 26. 01. 2015 года

Продолжительность: 4:08

Качество: HD 1080

Смех в теме: Еду такая вся счастливая на море… и тут прозвенел будильник.

Видео инструкция: отличия стойки ваз 2108 от 2110

ddbit.ru

Стойки ВАЗ 2108: предназначение, виды, выбор

Как и большинство ВАЗовских автомобилей, «восьмерка» неидеальна. Автовладельцы отмечают, что стойки ВАЗ 2108 при неграмотном подходе часто выходят из строя. Также указывают на среднюю динамику, не лучшую ходовую машины, на плохих дорогах подвеска не справляется со своими задачами.

Отечественный автомобиль ВАЗ 2108, появившийся на рынке еще в середине 80-х, до сих пор не сдает свои лидерские позиции. Этот практичный, рабочий городской автомобиль интересен в первую очередь своей неприхотливостью, работоспособностью, ремонтопригодностью и доступной ценой. Кроме того, можно отметить неплохие технические характеристики, которые при желании можно в значительной степени улучшить.

Вернуться к оглавлению

Технические параметры авто

Модель ВАЗ 2108 Спутник в народе получила прозвище «зубило» за свой специфический внешний вид, она впервые предстала перед широкой аудиторией в 1984. В отличие от предыдущих «семерки», «пятерки», «тройки», ВАЗ 2108 получил компактную форму трехдверного хэтчбека. Достаточно простой и в то же время вполне эстетичный, привлекательный, этот автомобиль заинтересовал покупателей. Спрос на модель превзошел даже самые смелые ожидания производителя.

На выбор предлагалось два варианта «восьмерки» — пассажирская и грузопассажирская. Кроме того, за годы работы над данным проектом АвтоВАЗ выпустил в продажу немалое количество модификаций. Под капотом устанавливались 4-цилиндровые, 4-контактные двигатели двух типов: инжекторные и карбюраторные объемом в 1,1, 1,3 и 1,5 л, работающие с передним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Подвеска «восьмерки» отвечает основным требованиям, но не может порадовать продуманностью и высоким качеством. Передняя — модели МакФерсон, задняя — торсионно-рычажного типа. Задняя подвеска представляет собой наиболее интересную конструкцию. Это два рычага, скрепленные между собой посредством упругого элемента. Движение колес происходит благодаря эффекту скручивания усилителя. Амортизаторы — гидравлического типа, двусторонние, телескопические.

Штатные стойки не характеризуются параметрами надежности и эффективности, они нуждаются в серьезной доработке и модернизации, только тогда машина приобретает желаемое качество вождения и не реагирует столь болезненно на экстремальную дорогу. Но прежде, чем разобраться с этим вопросом, нужно изучить виды стоек.

Вернуться к оглавлению

Предназначение и виды стоек

Стойки — это несущий элемент подвески, рабочей задачей которого является гашение вибрации и ударов, приходящихся на нижнюю часть кузова во время движения. От того, какого типа стойка, во многом зависит и качество вождения. Стойка представляет собой систему, состоящую из пружины, смягчающей удары и колебания, чаши и амортизатора. Стойки бывают нескольких видов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.

Масляные стойки славятся неплохой способностью гасить колебания. Масляный наполнитель обладает хорошей энергоемкостью, позволяющей даже при движении по грунтовым тропам сохранять достойную динамику и в салоне, при этом практически не будут ощущаться неровности дороги.

Стойка такого типа отлично подходит как на импортные бюджетные автомобили, так и на автомобили ВАЗ, за исключением более современных типа Лады Калина и Лады Гранта и, конечно, мощных импортных моделей, не относящихся к категории бюджетных, в таком случае следует обратить внимание на другие варианты стоек. Ремонт устройства масляного типа является наиболее простым, не занимающим много времени.

Газовые обладают высоким параметром жесткости. Великолепно подходят для спортивных моделей, когда нужно превратить автомобиль в выносливый, быстрый, стремительный, легко движущийся по трассе, сохраняя при этом идеальную управляемость и динамику. Газовые стойки любят тюнинговщики, потому как именно они кардинальным образом меняют динамику автомобиля.

Но стоит учесть, что на плохой дороге газовая стойка будет способствовать сильной тряске, особенно некомфортно будет водителю и пассажирам ВАЗовских автомобилей с таким оборудованием, потому как движение станет невыносимым, жестким, будет чувствоваться каждая кочка. К тому же столь ненадежные отечественные автомобили при условии оснащения их газовыми стойками быстро ломаются. Недостатком здесь будет салон, диски и чаша, которая деформируется, если предварительно не установить проставки, поддерживающие ее. Золотой серединой являются газомасляные стойки.

Это оборудование, характеризующееся средним параметром жесткости. Положительные свойства — комфортное движение, надежность, износоустойчивость, возможность сохранять динамику и управляемость на высоких скоростях, что несвойственно простым масляным конструкциям.

По сфере применения различают задние и передние стойки. Первый вид отличается от второго по конструкции и диаметру, а также по сложности ремонта. Стойка задняя меняется просто, здесь достаточно поставить новую пружину и резинку, тогда как передняя требует замены еще и опор. Третья классификация — по производителю, каждый из которых предлагает свой, уникальный вариант, отличающийся по таким параметрам, как жесткость, эффективность, долговечность, цена. Выбрать есть из чего.

Вернуться к оглавлению

Выбор стоек для ВАЗ 2108

Итак, встав перед выбором стоек для ВАЗ 2108, уже определились, что можно выбирать либо масляные, либо газомасляные. Далее выбираем по фирме-производителю. АвтоВАЗ предлагает штатные стойки, эффективные только на 30 тыс. км, после прохождения которых деталь подлежит замене. Кроме того, штатные стойки не характеризуются нужным качеством и должной жесткостью.

На ВАЗовские машины часто ставят стойки Сааз, они масляные, обладают большей жесткостью, чем стандартные заводские, с ними автомобиль становится более управляемым, динамичным. Но во всем есть свои минусы, наблюдаются они и здесь, если не поставить обратного шумоизолятора, то вы намучаетесь с отбоем, который производят Сааз.

SS-20 славятся улучшенными характеристиками, чем Сааз и тем более штатные стойки. Они подразделяются на «Комфорт», предназначенные для городского движения, и «Спорт», применяемые чисто на спортивных машинах. Если поставить на обычный автомобиль, в нашем случае — на «восьмерку», «Спорт», то вы пожалеете об этом шаге, тогда как «Комфорт» приятно удивит хорошими параметрами.

Плаза — хороши всем, они в меру жесткие, дают хорошую динамику, но не отличаются надежностью. Особенно плохо они переносят резкие перепады температуры, не выносят морозы. В последнее время Плаза появилась в нескольких вариантах:

  • «Стандарт», которая стоит дешевле, но и эффективна только в теплое время года;
  • «Спорт» идеально подходит для спортивных авто;
  • «СуперСпорт», повторяет характеристики предыдущей версии, но со значительным их улучшением;
  • «Арктика» отлично подходит для суровых зимних условий.

Плаза выходит из строя после прохождения 20 тыс. км пути, это меньше, чем у заводских, но качество вождения с Плазой лучше, чем со штатными. Приходится выбирать, что важнее — качество или долгосрочность.

Каяба. Отличаются хорошим качеством, могут прослужить около 2 лет без всяких проблем. Но недостаток здесь есть — можно купить подделку, разглядеть которую практически невозможно.

expertvaz.ru