СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Жидкая смазка с парафином своими руками - YouTube  Подробнее ». Парафин и уайт спирит


Антидождь своими руками: 4 рецепта для стекол и кузова автомобиля

Каждый водитель пытается обеспечить себе максимальный комфорт во время езды, а также минимизировать временные и финансовые затраты на обслуживание автомобиля. Сложные погодные условия, особенно весной и осенью и эксплуатация автомобиля на «отечественных» дорожных покрытиях сопровождается быстрым загрязнением стекол и кузова автомобиля. Движение во время дождя или мокрого снега оказывает значительное влияние не только на комфорт, но и на безопасность движения, так как езда в таких условиях сопровождается снижением обзора за счет капель воды на стеклах и их быстрого загрязнения. В таких условиях необходима защита автомобильных стекол применением системы антидождь.

Оглавление:

Штатное стеклоочистительное оборудование

Для очистки стекол на автомобилях уже предусмотрены стеклоочистители, вот только в процессе эксплуатации эффективность их работы снижается из-за появления на стекле царапин и микротрещин, которые можно даже не увидеть без специального оборудования. Эти дефекты делают стекло шероховатым, что препятствует стеканию капель воды с него. Помимо этого, срок службы автомобильных дворников небольшой, со временем эффективность их работы снижается.

Стеклоочистители автомобиля

Также стоит заметить, что стеклоочистители не очищают все стекло, тем более они предусмотрены только для лобового стекла. Боковые стекла вообще не очищаются, а заднее — даже при наличии дворника — обладает маленькой площадью очистки.

Антидождь для стекол

Существуют специальные средства для защиты автостекол, кроме того систему защиты антидождь можно сделать своими руками. Такие средства значительно облегчат жизнь любому водителю. Специальные составы для обработки стекла обладают хорошими водоотталкивающими свойствами, в народе они получили название «антидождь для стекол». По словам производителей, после нанесения средства на стекло, оно создает тонкий прозрачный слой с гидрофобными свойствами. Этот слой препятствует задержке капель воды на стекле, также способствует дворникам и набегающему потоку воздуха легче и быстрее сгонять воду с поверхности стекла. Антидождь во время нанесения на стекло заполняет все царапины, создавая наиболее ровную поверхность, и каплям воды не за что зацепляться, а входящие в состав гидрофобные вещества отталкивают воду, снижая площадь взаимодействия капель воды с поверхностью стекла, что тоже способствует быстрому стеканию воды.

Сравнение поверхности стекла, обработанного антидождем и не обработанного им

На современном рынке представлено множество водоотталкивающих составов различных производителей и ценового порядка. Практически все химические составы антидождя включают силиконовые полимеры и растворитель, также в состав может входить закрепитель, который обеспечивает износостойкость состава. Защитный слой на стекле после нанесения состава может держаться до полугода.

Преимущества нанесения антидождя на стекла автомобиля:

  • Улучшение видимости во время дождя и мокрого снега;
  • При скорости движения более 60 км/ч дворники можно выключать — они не понадобятся;
  • Удобство мытья стекол, с них без проблем удаляются пятна от мошкары, иней и т.д.;
  • Продление ресурса дворников;
  • Снижение расхода «незамерзайки»;
  • Снижение блика фар от встречных автомобилей.
Если говорить о минусах антидождя, то можно отметить следующее:
  • Некоторые недорогие средства имеют резкий неприятный запах
  • Дешевые средства имеют непродолжительный эффект: от нескольких дней до пары недель (или до первой мойки).

Антидождь для кузова

Существует антидождь и для кузова автомобиля. Хотя наличие капель воды и грязи на кузове не влияет на безопасность движения, однако портит его внешний вид. По своему принципу антидождь для кузова выполняет те же функции, что и для стекла, но имеет другой химический состав.

Сравнение кузова автомобиля до и после обработки антидождем

Это связано с тем, что в состав средства для стекол входит растворитель, который оказывает отрицательное воздействие на лакокрасочное покрытие авто. Антидождь для кузова помимо силиконовых полимеров содержит воск и растворитель, не наносящий вред ЛКП.

Силиконовая смазка как антидождь

Покупка фирменного средства обойдется в «копеечку», да и его эффективность неизвестна. Тщательно изучив химический состав средства, можно сделать его самостоятельно. Основой элемент средства — силиконовый полимер. В автомагазинах встречается средство для устранения скрипов в салоне автомобиля — жидкий силикон в виде спрея. При изучении состава вещества можно обнаружить, что в него входят те же силиконовые полимеры. Спрей стоит на порядок дешевле антидождя. Средство подойдет для нанесения на стекла авто, эффект будет тем же, что и после использования антидождя. Недостатками выбора средства являются:

  • небольшой срок службы, ввиду отсутствия в составе спрея закрепителя;
  • средство нежелательно к использованию для кузова автомобиля.

Силиконовая смазка-спрей наносится на стекла и тщательно втирается в них

Средство не обладает очистными свойствами, поэтому перед распылением спрея стекла необходимо тщательно вымыть и высушить. После распыления состав тщательно втирается в поверхность стекла губкой, салфетками или ватными дисками. В дальнейшем стекло полируется до полной прозрачности при помощи ткани, бумаги или салфеток.

Антидождь из парафина и Уайт-спирита

Для наиболее экономных можно использовать состав, который подойдет для обработки и стекол, и кузова автомобиля. Сделать состав своими руками не составит труда и не потребует больших затрат. Для приготовления антидождя потребуется всего 2 компонента — парафин и растворитель «Уайт-спирит». Эти ингредиенты стоят дешево и найти их не составит труда. Парафин в составе смеси предназначен для создания гидрофобного слоя. Для состава подойдет парафиновая свеча либо жидкий парафин — жидкость для розжига мангала.

В случае с парафиновой свечкой, для приготовления раствора ее необходимо измельчить для ускорения процесса растворения. Для этого можно использовать кухонную терку, мясорубку или нож. Подготовленную парафиновую стружку необходимо залить «Уайт-спиритом». При растворении важно соблюдать пропорцию — 1:20. На одну часть парафина приходится 20 частей растворителя. После полного растворения парафина состав готов к применению.

Антидождь из парафина и Уайт-спирита

После приготовления самодельный антидождь необходимо наносить на абсолютно чистую поверхность стекол и, при желании, кузов авто, которые необходимо предварительно помыть с автошампунем и моющим средством с нашатырным спиртом. После поверхность стекол стоит натереть салфетками до идеально прозрачного состояния.

Наносить антидождь можно только после полного высыхания поверхности. Для нанесения лучше использовать мягкую губку, ткань, ватные диски либо салфетки. После нанесения смеси требуется дать время для испарения растворителя. Затем поверхность полируется бумажными салфетками.

Нанесение антидождя из парафина и Уайт-спирита на автомобиль

Состав довольно прост в приготовлении и хорошо справляется со своей задачей. Недостатком можно считать относительную недолговечность нанесения состава — около 2 месяцев, а возможно и меньше, в зависимости от интенсивности дождей и количества моек машины.

Не стоит использовать другие растворители вместо «Уайт-спирита», так как они оказывают негативное воздействие на элементы ЛКП кузова автомобиля.

Подробнее про процесс изготовления и нанесения такого антидождя можете посмотреть в видео:

Антикоррозионная водоотталкивающая смазка WD — 40

О целом ряде полезных свойств смазки WD — 40 известно давно, основными из которых являются:

  • вытеснение влаги;
  • защита от влаги и предотвращение появления коррозии;
  • очистка поверхности от клея, жира и битумных пятен;
  • смазка деталей из металла.

Основные элементы, входящие в химический состав WD — 40:

  • растворитель «Уайт-спирит»;
  • ферромоны;
  • необходимый для распыления углекислый газ.

WD-40 также может использоваться в качестве антидождя для стекол и кузова

Такой химический состав и задачи WD — 40 предопределили ее применение в качестве антидождя. Аэрозоль может применяться как для стекол, так и для кузова автомобиля. Процесс ее нанесения подобен случаю с парафиновым антидождем. Поверхности перед нанесением требуется отмыть, обезжирить и просушить. Аэрозоль после нанесения на поверхность тщательно втирается, и обработанные поверхности полируются. Недостатком применения средства является относительная недолговечность.

Суперконцентрат «Ленор» как антидождь

Суперконцентрат можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Умельцы предлагают мерный колпачок этого средства разводить на 2 — 3 литра воды и просто заливать в бачок стеклоомывателя. Эффект будет «налицо» — вода будет скатываться с поверхности стекла даже без включения стеклоочистителей. К преимуществу метода можно отнести простоту приготовления смеси.

Антидождь своими руками на основе Ленора

Популярные производители антидождя

Если изготавливать антидождь своими руками не хочется или нет времени, то можно прибегнуть к специализированным средствам. К наиболее известным и распространенным маркам антидождя можно отнести следующие:

  • Ампулы Aquapel. Наносится с помощью специального аппликатора, «живучесть» и работоспособность состава составляет 3 — 5 месяцев;

    Антидождь Aquapel

  • Спрей Glaco. Втирается как в сухую, так и во влажную поверхность, эффект начинает пропадать примерно через 3 — 5 месяцев использования;

    Антидождь Glaco

  • Liqui Moly. Пользуется спросом у авто- и мотолюбителей. Жидкость наносится на чистую салфетку, затем растирается по стеклу;

    Антидождь Liqui Moly

  • Факрейн. Для нанесения его достаточно залить в бочок стеклоомывателя. Дворники сами втирают состав.

    Антидождь Факрейн

Заключение

Применение антидождя заводского производства способствует значительному облегчению жизни водителю в процессе езды, а также облегчению его кошелька. Покупка брендовых средств — удовольствие не из дешевых. Стоит ли переплачивать? Выбор за вами. Можно практически бесплатно довольствоваться тем же эффектом от антидождя, сделанного своими руками. Недостатком выбора такого средства будет их сравнительно небольшой срок службы.

Также стоит обратить внимание, что применение антидождя оказывает негативное воздействие на резиновые изделия автомобиля. Поэтому при нанесении средства автомобильные резинки нуждаются в предотвращении попадания на них антидождя.

 

Антидождь своими руками: 4 рецепта для стекол и кузова автомобиля

5 (100%) 4 проголосовало

avtoskill.ru

Антидождь для стекол и кузова автомобиля своими руками

Проблема забрызганного грязью автомобиля беспокоит многих водителей, которые во время езды по дорогам, сталкиваются с такими явлениями погоды, как дождь или мокрый снег.

Атмосферные осадки всегда создают неблагоприятные условия для вождения автомобиля, так как при дожде или снегопаде ухудшается видимость на автодороге, а при сильном ливне или обильном снегопаде даже стеклоочистители не успевают очищать лобовое стекло.

Также при движении происходит загрязнение ветрового стекла и кузова брызгами и грязью от идущего впереди транспорта.

Неудовлетворительный обзор дороги и загрязненная оптика в несколько раз увеличивают создание аварийной ситуации в ненастное время. Поэтому водители вынуждены уменьшать скорость движения и максимально увеличивать бдительность за происходящим на дорогах. Для того чтобы капли дождя и брызги не попадали на поверхность автомобиля, в настоящее время применяется препарат — антидождь.

Такое средство, при нанесении препятствует налипанию на участки автомобиля грязевых капель. Но из-за его высокой стоимости не все автолюбители могут позволить себе приобрести подобный препарат, создавая себе неудобства, при вождении автомобиля в ненастную погоду.

Однако есть отличное решение – средство антидождь своими руками, которое совсем несложно приготовить из довольно простых и доступных компонентов.

Принцип действия

Название самого вещества говорит о его назначении, так как применяется против воздействия дождя и дорожной грязи. При применении такого препарата на поверхности автомобиля образуется гидрофобный слой, обладающий специальным качеством.

Когда капли дождя или жидкой грязи попадают на обработанную поверхность, происходит эффект отталкивания. Подобное нанесение способствует тому, что капли влаги или грязи не задерживаются на стекле автомобиля, и тем самым улучшается обзор дороги.

Когда стекло обработано подобным препаратом, то жидкость или грязь, которая попадает на его поверхность, образуется в маленькие шарики, сами по себе скатывающиеся вниз, а при движении автомобиля разлетаются в стороны при встречном порыве ветра. Стоит отметить, что средство антидождь, нанесенное на лобовое стекло или кузов автомобиля, никоим образом не влияет на безопасность при движении.

Видео: как работает антидождь в непогоду.

Делаем средство сами

Как сделать антидождь своими руками? Прежде всего, требуется знать, по какому принципу работает средство антидождь. Его основная функция – это препятствие налипанию влаги и грязи на обработанный участок автомобиля, поэтому в основу этого средства должны входить водоотталкивающие элементы.

В домашних условиях несложно приготовить такой препарат, используя при этом парафин и уайт-спирит.

  1. Парафин — это смесь твердых высокомолекулярных водородов придельного характера, который является отличным водоотталкивающим средством.
  2. Уайт-спирит в быту применяется как растворитель, но для стекла, а также лаковому покрытию автомобиля, он не наносит никакого ущерба и является вполне безопасным средством. Его применение требует определенных мер безопасности, так как является горючим веществом.

Сделать антидождь своими руками можно из следующих компонентов:

  • свеча обычная, парафиновая;
  • уайт-спирит — легковоспламеняющаяся жидкость;
  • ватные изделия либо простая нетканая салфетка для нанесения средства.

Парафиновую свечку натираем на терке (10 грамм) и помещаем в резервуар с уайт-спиритом (100 грамм), тщательно размешиваем и доводим до полного растворения, после чего приготовленный простейший состав можно использовать.

Видео: как сделать средство своими руками.

Как наносить препарат на ветровое стекло

Как наносить антидождь – крайне важная часть предварительной подготовки поверхности лобового стекла. Следует знать, что такое средство наносится на автомобильное стекло после тщательной очистки всех видов загрязнения.

В начале его моют раствором автошампуня и воды, потом моющим средством с содержанием нашатырного спирта и хорошо натирают стекло бумажными салфетками до идеального прозрачного состояния, не забывая про углы.

Затем стеклу необходимо дать просохнуть, после чего быстрыми движениями можно наносить препарат «антидождь». Не стоит забывать, что стекло легко царапающийся материал. Поэтому для подобных работ стоит использовать мягкие (автомобильные) чистые материалы, такие как:

  • губка для очистки “без царапин»;
  • салфетки;
  • ватные изделия (диски).

Важно соблюдать крайнюю осторожность при полировке стекла, чтобы случайно не задеть салфеткой застарелую грязь, попавшую под резиновый уплотнитель или стойку, которая сразу приведет к образованию разводов.

Дожидаемся высыхания спирта и начинаем полировать поверхность стекла до полной прозрачности, при помощи любых подручных средств: бумага, салфетки, ткань и т. д. Результат будет ошеломляющим, который превзойдет ваши ожидания!

Видео: как нанести антидождь своими руками.

Антидождь — отличная защита для кузова автомобиля

Средство антидождь приготовленное своими руками используется не только для стекол, его также можно наносить на кузов автомобиля. Суть работы такого препарата после его нанесения идентична рабочему процессу для стекла.

Идеально чистую и сухую поверхность машины смазывают средством и тщательно втирают бумажными салфетками. Подобная процедура является прекрасной защитой для вашей машины, которая станет сиять изумительной чистотой.

Убедившись во всех положительных свойствах этого чудесного средства, вы сможете продолжительное время содержать в чистоте своего «железного друга». Поэтому такой препарат довольно популярен среди автолюбителей. Ведь антидождь для кузова своими руками, благодаря своим удивительным свойствам, предотвращает все части автомобиля от попадания пыли, грязи и атмосферных осадков.

Хотелось бы заметить, что нанесение такого уникального средства на боковые стекла и даже на зеркала вашей машины не будет излишним.

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Как сделать и нанести антидождь своими руками

Проблема забрызганного грязью автомобиля беспокоит многих водителей, которые во время езды по дорогам, сталкиваются с такими явлениями погоды, как дождь или мокрый снег.

Атмосферные осадки всегда создают неблагоприятные условия для вождения автомобиля, так как при дожде или снегопаде ухудшается видимость на автодороге, а при сильном ливне или обильном снегопаде даже стеклоочистители

не успевают очищать лобовое стекло.

Также при движении происходит загрязнение ветрового стекла и кузова брызгами и грязью от идущего впереди транспорта.

Неудовлетворительный обзор дороги и загрязненная оптика в несколько раз увеличивают создание аварийной ситуации в ненастное время. Поэтому водители вынуждены уменьшать скорость движения и максимально увеличивать бдительность за происходящим на дорогах. Для того чтобы капли дождя и брызги не попадали на поверхность автомобиля, в настоящее время применяется препарат — антидождь.

Такое средство, при нанесении препятствует налипанию на участки автомобиля грязевых капель. Но из-за его высокой стоимости не все автолюбители могут позволить себе приобрести подобный препарат, создавая себе неудобства, при вождении автомобиля в ненастную погоду.

Однако есть отличное решение – средство антидождь своими руками, которое совсем несложно приготовить из довольно простых и доступных компонентов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Название самого вещества говорит о его назначении, так как применяется против воздействия дождя и дорожной грязи. При применении такого препарата на поверхности автомобиля образуется гидрофобный слой, обладающий специальным качеством.

Когда капли дождя или жидкой грязи попадают на обработанную поверхность, происходит эффект отталкивания. Подобное нанесение способствует тому, что капли влаги или грязи не задерживаются на стекле автомобиля, и тем самым улучшается обзор дороги.

Когда стекло обработано подобным препаратом, то жидкость или грязь, которая попадает на его поверхность, образуется в маленькие шарики, сами по себе скатывающиеся вниз, а при движении автомобиля разлетаются в стороны при встречном порыве ветра. Стоит отметить, что средство антидождь, нанесенное на лобовое стекло или кузов автомобиля, никоим образом не влияет на безопасность при движении.

Видео: как работает антидождь в непогоду.

ДЕЛАЕМ СРЕДСТВО САМИ

Как сделать антидождь своими руками? Прежде всего, требуется знать, по какому принципу работает средство антидождь. Его основная функция – это препятствие налипанию влаги и грязи на обработанный участок автомобиля, поэтому в основу этого средства должны входить водоотталкивающие элементы.

В домашних условиях несложно приготовить такой препарат, используя при этом парафин и уайт-спирит.

  1. Парафин — это смесь твердых высокомолекулярных водородов придельного характера, который является отличным водоотталкивающим средством.
  2. Уайт-спирит в быту применяется как растворитель, но для стекла, а также лаковому покрытию автомобиля, он не наносит никакого ущерба и является вполне безопасным средством. Его применение требует определенных мер безопасности, так как является горючим веществом.

Сделать антидождь своими руками можно из следующих компонентов:

  • свеча обычная, парафиновая;
  • уайт-спирит — легковоспламеняющаяся жидкость;
  • ватные изделия либо простая нетканая салфетка для нанесения средства.

Парафиновую свечку натираем на терке (10 грамм) и помещаем в резервуар с уайт-спиритом (100 грамм), тщательно размешиваем и доводим до полного растворения, после чего приготовленный простейший состав можно использовать.

Видео: как сделать средство своими руками.

 

КАК НАНОСИТЬ ПРЕПАРАТ НА ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Как наносить антидождь – крайне важная часть предварительной подготовки поверхности лобового стекла. Следует знать, что такое средство наносится на автомобильное стекло после тщательной очистки всех видов загрязнения.

В начале его моют раствором автошампуня и воды, потом моющим средством с содержанием нашатырного спирта и хорошо натирают стекло бумажными салфетками до идеального прозрачного состояния, не забывая про углы.

Затем стеклу необходимо дать просохнуть, после чего быстрыми движениями можно наносить препарат «антидождь». Не стоит забывать, что стекло легко царапающийся материал. Поэтому для подобных работ стоит использовать мягкие (автомобильные) чистые материалы, такие как:

  • губка для очистки “без царапин»;
  • салфетки;
  • ватные изделия (диски).

Важно соблюдать крайнюю осторожность при полировке стекла, чтобы случайно не задеть салфеткой застарелую грязь, попавшую под резиновый уплотнитель или стойку, которая сразу приведет к образованию разводов.

Дожидаемся высыхания спирта и начинаем полировать поверхность стекла до полной прозрачности, при помощи любых подручных средств: бумага, салфетки, ткань и т. д. Результат будет ошеломляющим, который превзойдет ваши ожидания!

Видео: как нанести антидождь своими руками.

АНТИДОЖДЬ — ОТЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Средство антидождь приготовленное своими руками используется не только для стекол, его также можно наносить на кузов автомобиля. Суть работы такого препарата после его нанесения идентична рабочему процессу для стекла.

Идеально чистую и сухую поверхность машины смазывают средством и тщательно втирают бумажными салфетками. Подобная процедура является прекрасной защитой для вашей машины, которая станет сиять изумительной чистотой.

Убедившись во всех положительных свойствах этого чудесного средства, вы сможете продолжительное время содержать в чистоте своего «железного друга». Поэтому такой препарат довольно популярен среди автолюбителей. Ведь антидождь для кузова своими руками, благодаря своим удивительным свойствам, предотвращает все части автомобиля от попадания пыли, грязи и атмосферных осадков.

Хотелось бы заметить, что нанесение такого уникального средства на боковые стекла и даже на зеркала вашей машины не будет излишним.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Антидождь для кузова своими руками – в принципе возможно

Обычно ищут средства для обработки стекол и фар (мы подробнее остановимся на этом в отдельной статье), а не антидождь для кузова. Своими руками, кстати, этот реагент тоже делается.

Созданное по современным нанотехнологиям средство антидождь, будучи нанесенным на поверхность кузова автомобиля, придает кузову специфические свойства. В какой-то мере — свойство самоочищения. Причем операцию нанесения реактива можно проделать самостоятельно, но об этом позже.

 

Как работает реактив в кузовном варианте? Антидождь, как известно, не дает воде задерживаться в точке контакта с поверхностью. Таким образом намокшая грязь кузова авто просто сдувается ветром, не задерживаясь.

Кроме того, значительно упрощается уход за машиной. Ведь в том же автосервисе или на автомойке отпадает необходимость использовать сильный напор воды (он не идет на пользу авто) и применять химические агрессивные вещества.

К тому же никогда не следует забывать о том, что поверхность кузова, обработанная антидождем, приобретает защиту от воздействий внешней среды уже на молекулярном уровне. Таким образом, сводится к минимуму причина возникновения микротрещин, выгорание от ультрафиолета, проникновение в автокраску посторонних примесей (пятен битума, кислотных и щелочных осадков).

Но можно ли сделать антидождь для кузова своими руками?

Можно. Конечно, по каким-то параметрам самостоятельно сделанный реактив будет уступать заводскому. Но в целом функцию очищения выполняет исправно. Причем никаких реторт, колб, пробирок и лабораторий средневековых алхимиков не понадобится. Все что нам потребуется для того, чтобы своими руками сделать антидождь для кузова автомобиля – это растворитель уайт-спирит и свечной парафин (можно приобрести в аптеке).

Нужно всего лишь соединить одну часть парафина (его желательно предварительно измельчить на терке, терка затем элементарно отмывается теплой водой) в двадцати частях уайт-спирита (проще говоря — растворить). Хорошенько перемешать смесь, далее нанести ее на салфетку и аккуратно промазать нужную часть кузова (или весь целиком). В качестве растворителя некоторые автолюбители со стажем советуют использовать изопропиловый спирт.

На стекла такой собственноручно «синтезированный» реактив наносить все же не рекомендуем. Не исключен эффект бликования, что может привести к аварийной ситуации.

7 декабря 2015Teor21

avtotuningg.ru

Парафин с растворителями - Справочник химика 21

    При увеличении содержания ацетона в растворителе на первых ступенях кристаллизации образуются более компактные кристаллические агрегаты, обладающие лучшей фильтруемостью. Применение для промывки осадка парафина растворителя с повышенным содержанием ароматических компонентов способствует лучшей отмывке парафина от масла. Кроме того, благодаря раздельной схеме использования растворителя можно быстро изменять его состав. [c.154]     Как уже упоминалось выше, запах у парафина появляется а большинстве случаев в результате нарушения технологического режима его производства. Запах может быть вызван попаданием в сырье легких фракций (на установках АВТ или вторичной перегонки гача). Это обнаруживается путем определения температуры вспышки сырья, которая не должна быть ниже 160 °С. Крекинг сырья при перегонке может также вызвать появление запаха. Кроме того, он может появиться при неполной отгонке от парафина растворителей (фенола, фурфурола, толуола и ксилолов). Необходимо найти причину возникновения запаха и устранить ее. [c.211]

    Другим катализатором, активным в процессе каталитического гидрирования окиси углерода, является рутений. Согласно Пихлеру [20], при 195° и 150 а/п в присутствии рутения можно получить высокий выход углеводородов, состоящих в основном из твердого парафина с т. пл. 118—П9 Экстрагируя твердый парафин растворителями, можно выделить из него значительное количество парафина, плавящегося при 130—134°. Этот парафин имел молекулярный вес, соответствующий присутствию 200—600 атомов углерода в молекуле. В результате последующих работ был выделен парафин с молекулярным весом 23 ООО, что соответствует углеводороду с 1650 атомами углерода [21]. [c.63]

    Государственные стандарты. Нефтепродукты. Топлива, битумы, парафины, растворители. М., Издательство стандартов, 1970. 291 с. [c.237]

    В качестве растворителей применяли толуол, смесь толуола и метилэтилкетона в соотношении 50 50 (об. %). Соотнощение парафин-растворитель составляло 1 6- 1 10. Парафин кристаллизовался из растворов при воздействии электрического поля постоянного тока в интервале напряженности О 1800 В/см. [c.140]

    Для фракций 375—500°. I. Выделение парафина температура выделения —5° растворитель смесь ацетона и бензола (40 60) разбавление дистиллята растворителем в весовом соотношении 1 4 промывка лепешки парафина растворителем в [c.119]

    В работе [35] рассматривается единый универсальный технологический процесс стопроцентной переработки любого нефтешлама (нефтяных остатков, нефтяных отложений, нефтяных смесей, некондиционных смесей) с получением товарных продуктов в широком ассортименте (топливные композиции, резино-техни-ческие изделия, адгезивы, высокочистые церезин и парафин, растворители и т. п.). Основой процесса является нагрев и модифицирование, причем нагрев нефтешламов ведут от температуры окружающей среды до 700 °С со скоростью 1,25-20,0 град/мин в один или несколько этапов для выделения фракций, а модифицирование фракций или нефтешлама осуществляют на любом этапе на- [c.37]

    Нефтеперерабатывающая промышленность - отрасль тяжелой промышленности, охватывающая переработку нефти и газовых конденсатов и производство высококачественных товарных нефтепродуктов моторных и энергетических топлив, смазочных масел, битумов, нефтяного кокса, парафинов, растворителей, элементной серы, термогазойля, нефтехимического сырья и товаров народного потребления. [c.105]

    III — силикагель Г, пропитанный парафином растворитель — метанол — муравьиная кислота — вода (75 + 10 + 15) [52]. [c.383]

    На современном нефтеперерабатывающем заводе производится широкий ассортимент продуктов — бензин, керосин, дизельные топлива, смазочные масла, смазки, присадки, твердые и жидкие парафины, растворители, битумы и т. д. Нередко на НПЗ необходимо вырабатывать различные фракции, используемые в качестве сырья для нефтехимических производств. Например, низкооктановые бензиновые фракции служат сырьем для пиролизных установок, производящих низ-комолекулярные олефи-ны — этилен, пропилен, дивинил и бутилены бензиновая фракция, выкипающая в пределах 105—140 °С, при наличии достаточно высокого содержания нафтеновых углеводородов и низкого содержания серы, является исходным сырьем для производства ксилолов на установках каталитического риформинга и т. п. Поэтому знание состава перерабатываемых нефтей является важнейшим фактором, определяющим возможность производства, тех или иных продуктов и их экономическую целесообразность. В последние годы данные о составе нефти нередко используют при математическом моделировании процессов ее переработки. [c.5]

    ОБЕЗМАСЛИВАНИЕ ПАРАФИНОВ РАСТВОРИТЕЛЕМ [c.129]

    Ни в одной из известных нам работ не уделяется внимания роли неремешивания суспензии масло — парафин — растворитель в процессе ее охлаждения. Суспензии такого рода обнаруживают типичные коллоидные свойства, поэтому следует полагать, что механическое перемешивание суспензии должно существенно повлиять на ее структуру и свойства, а следовательно, и на технологические параметры процесса депарафинизации [1 . [c.53]

    Из колонны К-1 парафин насосом 4 подается под третью тарелку отпарной колонны К-2, где оставшийся в парафине растворитель отпаривается острым водяным паром, подаваемым в низ колонны. Температура на входе продукта в отпарную колонну около 160°, давление 0,1—0,7 ат. [c.116]

    Шлифовальные пасты представляют собой мелкораздробленные абразивные зерна, растертые на связующих материалах. В качестве связующего применяются невысыхающие жиры и масла, воск и парафин. Растворителями служат скипидар, уайт-спирит, керосин или бензин. Разбавителем является вода. Связующие материалы вводятся для того, чтобы обеспечить равномерное распределение абразивного порошка в пасте, удержать абразивный порошок на шлифуемой поверхности, отвести тепло, возникающее при трении на шлифуемой поверхности, смягчить обрабатываемую пленку и т. д. [c.75]

    Из таблицы и графиков следует, что наибольшей растворяющей способностью обладают толуол и бензол растворяющая способность всех остальных растворителей значительно меньше. По растворимости парафинов растворители можно расположить в следующем порядке толуол, бензол, метилизобутилкетон, метилэтилкетон, ацетон. Растворимость парафинов в смесях кетона с бензолом или толуолом уменьшается с увеличением содержания кетона. Низкоплавкие парафины растворяются во всех растворителях лучше, чем высокоплавкие, причем для одних и тех же растворителей прямые растворимости высокоплавкого и низкоплавкого парафинов являются почти параллельными линиями. [c.342]

    Активаторы. Для образования комплекса непосредственное механическое смешение депарафинируемого нефтяного продукта с карбамидом и поверхностный контакт недостаточно эффективны. Необходим теСный контакт реагирующих продуктов. Это объясняется нерастворимостью карбамида в нефтепродуктах. Очень тонкое и интенсивное истирание карбамида с нефтепродуктом такке не дало положительного результата - образовавшийся комплекс разлагался. Хорошее взаимодействие карбамида с парафином возможно лишь при создании для них гомогенной среды. Однако основные растворители, хорошо растворяющие парафин (например, углеводородное), не растворяют карбамад, а растворители, хорошо растворяющие карбамид (вода, низшие спирты), не растворяют парафин. Растворителями, которые одновременно растворяют парафин и карбамид, могут в известной мере служить изопропиловый спирт, метил-этилкетон, метилизобутилкетон, хлористый метилен, дихлорэтан и другие. Однако удовлетворительная растворяющая способность этих растворителей для нефтяных продуктов и содержащегося в них парафина остается невысокой для карбамида. [c.73]

    Смещивая между собой потоки растворителя с различным содержанием ацетона, можно регулировать состав растворителя, подаваемого на первичное и конечное разбавление, на промывку и др. Для этой цели на некоторых обезмасливающих и депарафинизационных установках раздельно отводят растворитель из колонн регенерации растворителя. Растворитель с повышенным содержанием ацетона используют для разбавления сырья в первых по ходу продуктов кристаллизаторах с целью максимального осаждения парафина. Растворитель с повышенным содержанием ароматических компонентов используют в последних кристаллизаторах для разбавления суспензии и промывки осадка на фильтрах. Такой метод разбавления применяют на Ново-Горьковском НПЗ. [c.154]

    Экстрактивная кристаллизация грнменяетея для депарафинизации масляных фракций. Удаление нормальных алканов, имеющих сравнительно высокую температуру кристаллизации, необходимо для обеспечения хорощей текучести масел и для устранения возможности выпадения твердого парафина. Растворитель для этого процесса должен быть достаточно селективным, т. е. должен иметь низкую растворяющую способность по отнощению к алканам и высокую — к остальным компонентам масляной фракции. В качестве растворителей применяю смеси кетонов (ацетона, ме-тилэтилкетона) с аренами, например толуолом, добавление которого повыщает растворимость масляных компонентов н выход очищенного масла. На некоторых установках за рубежом используют менее селективный растворитель — жидкий пропан в этом случае для повышения селективности процесс проводят при более низких температурах. В последние годы получила применение смесь пропилена с ацетоном, обеспечивающая больщую селективность и в связи с этим более низкую температуру застывания масел. [c.76]

    В 1927 г. была пущена первая установка депарафинизации растворителями на заводе Индиан Рифайнинг в Лоуренсвилле, Иллинойс [54]. В качестве растворителя применяли смесь бензол—ацетон. Основой процесса является применение экстрактивной кристаллизации для очистки дистиллятных масел. Процессы депарафинизации растворителями быстро нашли широкое применение. Для этого были предложены и использовались различные растворители (например, пропан, смесь метилэтилкетопа с бензолом, метил-к-бутил-кетон). Процессы депарафинизации растворителями повышают четкость разделения, что приводит к увеличению выхода депарафинированных масел и снижению содержания масла в неочищенном парафине. Растворитель снижает вязкость маточного раствора кроме того, становится возможной промывка лепешки парафина дополнительным количеством растворителя. Эти процессы применимы для депарафинизации значительно более широкого ассортимента масляных дистиллятов, в связи с чем стало возможным перерабатывать средние н тяжелые дистиллятные масла и во многих случаях полностью отказаться от переработки остаточных масел. [c.53]

    В предыдущих двух вариантах процессов обработки рассматривалась прямая конверсия вакуумного остатка. В процессе деасфальтизации, или в процессах UOP Demex, не происходит непосредственной конверсии вакуумного остатка, а используется парафинный растворитель для извлечения фазы деметаллизированной нефти (DMO) в которой снижено содержание примеси-загрязнителей, и получения тяжелой фазы пека, в которой концентрируются загрязнители. Фаза DMO может быть затем преобразована вместе с V60 в обычной установке F . В зависимости от сырьевого источника и степени сепарации, фаза пека может использоваться в качестве агента для затвердения асфальта, компоненты смешивания топлива нефтезавода или в качестве твердого топлива. [c.429]

    Третьим важным достоинством депарафинизации в раствор гтеле является более полное отделение парафина от масла. Прн этом могут получаться парафины кристаллического и микрокристаллического характера, свободные от масла и являющиеся товарными продуктами. Масла, очищенные от парафина растворителями, обычно меньше содержат парафина, на что указывают температуры застывания (табл. 28). [c.117]

    Методики второй группы, основанные на измерении свето-поглощения образца в дальней УФ-области, одинаково применимы как для анализа парафинов, так и для анализа тяжелых нефтепродуктов вообще. Парафины оказались удобным объектом анализа, так как низкое содержание ароматики в них позволяет делать измерения ири небольшом разбавлении парафина растворителем или обходиться без него. [c.165]

    Часто кроме бензина — основного (в условиях США) продукта переработки нефти — на заводе получают и смазочные масла, консистентные смазки, твердые парафины, растворители, битумы и т. д. Зпание состава перерабатываемых на заводе нефтей нередко является важнейшим фактором, определяющим возможность экономичного производства таких продуктов. Нередко на НПЗ необходимо вырабатывать различные фракции, используемые как сырье или полупродукты для производства различных промышленных химических продуктов. Например, из легких углеводородных газов можно получать спирты, кетоны, полимерные продукты и т. д. из ароматических и нафтеновых углеводородов — полупродукты для промышленности пластмасс и синтетических волокон из высших олефинов — пластификаторы и моющие средства. [c.11]

    Губные помады в форме карандаша — наиболее распространенный вид декоративной косметики. Главными компонентами губных помад являются твердые и полутвердые воски (пчелиный, карнаубский, канделлильский, воск розы), жиры (ланолин, норковый), масла (парфюмерное, касторовое), жидкие жироподобные продукты (бутилстеарат, изопропилмиристат, изопропилпальмитат), структурообразующие вещества (церезин, парафин), растворители для твердых компонентов (диизо-пропиладипат) и ряд других синтетических продуктов. К воскообразной жировой массе добавляют органические и неорганические пигменты, наполнители, перламутровые добавки, антиоксиданты, отдушку, биологически активные вещества и специальные добавки. Каждая из составных частей выполняет определенную функцию. [c.120]

    Вставляют термометр в пробирку и помещают пробирку, содержащую суспензию парафин-растворитель, в охлаждающую баню, отрегулированную на температуру -34,5 1,0°С. Для того, чтобы получить суспензию одинаковой консистенции, во время охлаждения необходимо непрерывно перемещивать ее с помошд>ю термометра, так как парафин осаждается. Не допускается осаждение парафина на стенках охлаждающего сосуда и образование комков кристаллов парафина. Перемешивают до тех пор, пока температура не достигнет -31,7 0,3°С. [c.495]

    Изопентан и низкокипящие н-парафины. Растворители встряхивают с 10%-ным олеумом в течение 100 ч, периодически заменяя олеум свежими порциями. Растворитель промывают водой, затем разбавленной щелочью и вновь водой, после чего его сущат над безводным сульфатом натрия, перегоняют и собирают среднюю фракцию (50%). [c.273]

    Основным производителем средств по уходу за полан9, мебелью и кожей является химический завод "П.Волов" 1 г. Шумане. Незначительные количества полирующих произю -дит меотывя промышленность. В качестве сырья используются воски, нефтяные продукты, парафины, растворители, жиры и эмульсии. Часть сырья импортируется. НРБ не экспортирует и не импортирует полирующие средства. [c.34]

    Из данных табл. 1 ьндно, что метилэтилкетон можно заменить ацетон-бензольной смесью состава 4 1 но объему. При различном разбавлении парафина растворителем указанного состава получены близкие результаты. Однако при малом разбавлении парафина раствор трудно перемешинается, образуются комки, такая смесь труднее и дольше фильтруется. Поэтому рекомендуется кратность разбавления 10 1 ио весу. Также показано, [c.354]

chem21.info

Жидкая смазка с парафином своими руками - YouTube | Ремонт и тюнинг

Текст из видео:

  • 00:00: приветствовали дорогие друзья и гости моего канала и мои подписчики и так в прошлом видео мы с вами рассматривали как сделать аналог такое жидкости смазки как вд-40 все у нас получилось все замечательно сегодня я расскажу как сделать еще одну смазку довольно таки нужную всем автолюбителям всем тем кто следит за своим автомобилем и также авто связи ни для кого не секрет что подвески автомобиля после зимы особенно в резьбовых соединениях
  • 00:30: появляется ржавчина они закисают и плохо все откручивается раньше все использовали в основном нигрол для того чтобы намазать резьбовые соединения и этим самым предотвратить закисание и оживления болтов гаек и тому подобное но так как сейчас не грудастой достаточно сложно хороший который не смывается водой я решил сделать самодельную смазку которая будет также защищать резьбовые соединения от закисания от ржавчины
  • 01:01: то есть водоотталкивающую и так погнали итак друзья что же нам понадобится нам понадобится уайт-спирит он понадобится обычное автомобильное масло любое абсолютно гидравлическая моторная без разницы и нам понадобится парафиновая свеча значит что мы делаем мы берем 100 грамм уайт-спирита мы берем 100 грамм автомобильного масла
  • 01:30: и свечу парафиновую берем отрезаю с неё два сантиметра отрезаем с неё два сантиметра и разбавляем ее уайт-спирите я сделаю немножко по-другому я не буду натирать на тёрку как это все делают большинство людей вот она долго разбавляется точнее растворяется поэтому я возьму уже топленый парафин и залью сюда весь фильм
  • 02:00: итак берем ваш топленый парафин он уже раскуплены я его растопил на печке вот жидкий берем из заливаем его уайт-спирит и быстренько это всё перемешиваем получается такая желтоватая жидкость вот он замечательно карата плена перемешался то есть это лучший вариант чем просто натереть на терку либо порезать кусочками и распылять его и
  • 02:30: спереди вот и дальше заливаем сюда наши 100 грамм масла опять же это все перемешиваем до однородной массы размешивается все очень быстро и очень хорошо вот в принципе все вот получилась у нас такая смазка значит какие свойства когда мы смазываем ей резьбовые соединения она жидкая
  • 03:01: уайт-спирит выветривается остается только масло и парафин парафин защищает от попадания в он очень крепко держится на резьбовых соединениях поэтому предотвращает попадание воды именно байки в болты и прочие детали мы смазываем аккуратно кисточкой либо можно со шприца полить этой смазкой наши болты гайки все что угодно и не боимся
  • 03:31: что они закис на в течение зимы дальше еще такой момент значит вот это вот смазку нельзя заливать в коми заправляем полом то есть спрей потому что парафин будет забивать сопла и трубочку поэтому лучше всего я использую эту смазку либо намазываю кисточкой обычной либо же через шприц и так друзья вот и получилась у нас в принципе недорогая
  • 04:00: очень хорошая смазка и и получилось 200 грамм этого достаточно для длительного использования еще раз повторюсь ни в коем случае не заправлять эту смазку перезаправляемые баллоны либо же вы на и другие спрей так как это запрет сам баллончик сама сопла потому что там находится парафин опять же летом она не застывает то есть ей можно свободно пользоваться потому что на улице тепло
  • 04:30: парафину не успевают застыть в зимний период времени и и конечно лучше где-то поставить теплое место чтобы сам парафин растворился вот и тогда можно и и будет использовать вот принципе и все подписывайся на мой канал ставим лайки пишем свои комментарии и предложения может у кого-то есть еще какой-то рецепт интересны будем экспериментировать всем пока с вами был андрей

postila.ru

Полировальный состав

 

Сущность изобретения: состав содержит триэтаноламин 1-3 мас.% полиэтили/или полиметилсилрксановую жидкость 1- 10 мас.%, стеариновую кислоту 5-10 мас.%, силиконовый каучук СКТ 1-5 мас.%, аэросил 2-6 мас.%, парафин 5-15 мас.%, уайт-спирит 5-16 мас.%, воду-остальное. Характеристики состава: увеличение блеска после полировки 23-40%, гидрофобность 97. -105 град, водостойкость после 5 суток 0. 1 табл.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО(ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (з1) С 09 G 1/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПА ЕНТНОЕ

ВЕДОЫСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К ПАТЕНТУ (21) 4926008/05 (22) 08,04.91 (46) 30.04.93. Бюл. ¹ 16

° (71) Научно-исследовательский институт полимерных материалов (72) А,Е,Гурьянов, А,А.Плешко и Б,В,Наумов (73) А.Е.Гурьянов (56) Авторское свидетельство СССР

N 338539,,кл. С 09 G 1/02, 1968.

Изобретение относится к области создания полировочных композиций лакокрасочных покрытий (ЛКП), в частности, для автомобилей.

Целю изобретения является создание полировочной композиции, которая должна быть простой в изготовлении, иметь недефицитное отечественное сырье, обеспечивать защиту ЛКП от действия атмосферных условий, иметь очистительную способность, хорошо и легко наноситься и давать отличный блеск.

Поставленная цель достигается за счет применения в составе полиорганосилоксановых жидкостей в сочетании с высокомолекулярным силиконовым каучуком смеси восков-парафина и стеариновой кислоты. органического растворителя — уайт-спирита и оптимальным соотношением компонентов.

В таблице приведены примеры предлагаемой композиции в сравнении с прототипом.

Как.следует из приведенных примеров, предлагаемая композиция отличается от прототипа рядом положительных свойств—

„„ „„1813093 АЗ (54) ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ (57) Сущность изобретения: состав содержит триэтаноламин 1 — 3 мас.% полиэтили/или полиметилсилоксановую жидкость 1—

10 мас., стеариновую кисг оту 5-10 мас., силиконовый каучук СКТ 1 — 5 мас., аэросил

2-6 мас., парафин 5 — 15 мас.%, уайт-спирит 5-16 мас.%, воду — остальное. Характеристики состава: увеличение блеска после полировки 23-40%, гидрофобность 97, — 105 град, водостойкость после 5 суток О. 1 табл. лучший блеск, более высокая гидрофобность и, следовательно, лучшие защитные свойства. Кроме того, из таблицы видно, что уменьшение содержания восковой фазы и высокомолекулярного каучука СКТ приводит к уменьшению стабильности эмульсии и ухудшению очищающей способности. Напротив, увеличение этих компонентов приводит к повышению вязкости состава и ухудшению условий его нанесения.

Таким образом, по мнению авторов, суо ественными отличиями предлагаемого изобретения являются использование в составе предлагаемой полировочной композиции смеси восков парафина и стеариновой кислоты, являющихся недефицитными компонентами, сочетание полиорганосилоксановых жидкостей и высокомолекулярного силиконового каучука. органического растворителя — уайт-спирита. аэросила, триэтаноламина (последние два являются стабилизаторами эмульсии), кроме того. аэросил в качестве "мягкого" абразива увеличивает очищающую способность композиции. Все вместе взятое по1813093 зволяет создать полировочную композицию с комплексом положительных свойств.

Формула изобретения

Полировальный состав для лакокрасочных покрытий. содержащий триэтаноламин, полиэтил и/или полиетилсилоксановую жидкость, стеариновую кислоту и воду, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения блеска покрытия, его защитных и очистительных свойств, он дополнительно содержит силиконовый каучук СКТ с мол.м.

400000, аэросил, парафин и уайт-спирит, I

Состав и эксплуатационные характеристики полировочно-консервирующих составов гост. ост; ту

П име об аэ ов мас

Компоненты и виды испытаний

Прототип

ГОСТ 14680-70

ГОСТ 3134-78

TY 6-09-3637-74, ГОСТ 23683-79

ГОСТ 6484-64

ГОСТ 13004-77

ГОСТ 14922-77

ТУ 6-09-2448-72

Силиконовый каучук CKT

Уайт-спирит

Парафин

15

0,5

16

17

4

3,5

79

13

Гв

1

5 тв

6

56

5

3 г

72

8

3

16

11

11

3

1-3

1-2 до 100

4-8

2-6

0.5-1,0

1-3

0.5-1.5

TV 6-05-386-90

ТУ 6-01-1001-75

23

104

ФБ-2

2l

101

37 .

105 с

18

31

101

Ф 5-2 хор. хор. хор. хор. удое. хор. хор. хор. хор. хор. удовл. хор. хор. плохо стаб. стаб, стабил стеб. стаб. стаб. ассл.

Составитель И.Гинзбург

Техред М.Моргентал Корректор M.Êåðåöìàí

Редактор 3.Ходакова

Заказ 1590 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Стеариновая кислота

ПЭС-5 (ПМС-100)

АЭРОСИЛ

Триэтаноламин

Вода

Монтан-воск

Шеллочный воск

Карбоксиметилцеллюлоэа

Жирная кислота СттНэ1

Сульфонол Нп-1

Увеличение блеска после полировки, $

Гидрофобность. град.

Водостойкость после 5 суток выдержки в воде по уменьшению блеска.

Очищающая способность по битумным пятная

Условия нанесения состава

Стабильностьэмульсии в течение 12 мес: х анения при следующем соотношении компоненто8 мас. :

Триэтаноламин 1 — 3

Полиэтил- и/или полиметилсилоксановая жидкость 1-10

Стеариновая кислота 5-10

Указанный силиконовый каучук

СКТ 1-5

Аэросил 2-6

Парафин 5-15

Уайт-спирит 5 — 16

Вода Остальное

  

www.findpatent.ru