Электрическая схема автомобиля PEUGEOT 308. Пежо 308 схема двигателя
ЭЛЕКТРОСХЕМА PEUGEOT 308 - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Полный сборник качественных цветных электросхем автомобиля Пежо 306 - полностью на русском языке. Фары, подсветка салона, зажигание и заряд аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются фото блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT 308 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP 150 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП.
Схема предохранителей автомобиля PEUGEOT 308 с 2007 года выпуска
Блок, расположенный в моторном отсеке
Блок, расположенный в салоне Пежо 308
Система управления двигателем PEUGEOT 308
Система управления двигателем PEUGEOT 308 - продолжение
Принципиальная электросхема стартера и генератора
Подключение фар ближнего и дальнего света
Габаритные огни PEUGEOT 308
Схема стоп-сигнало авто
Противотуманные фары Пежо 308 и фонари
Фонари света заднего хода - подключение
Схема сигнализации и поворотников
Электропривод стеклоподъёмников на дверях
Схема центрального замка 308
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
electroshemi.ru
rem2000 - Peugeot 308
Книги и пособия Peugeot 308 бесплатно
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot 308
- ремонт Peugeot 308 в фотографиях- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля- устранение типичных неисправностей Peugeot 308 своими руками- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / скачать с зеркала
Руководство по эксплуатации Peugeot 308 и сервисный мануал
- пособие по эксплуатации- сервисный мануал Peugeot 308- устранение неисправностей- интерактивная электросхема
СКАЧАТЬ /скачать с зеркала
Электросхема Peugeot 308
- распиновка электрических разъемов Peugeot 308- особенности электрооборудования- устранение неисправностей электрооборудования- подробная электрическая схема
СКАЧАТЬ /скачать с зеркала
Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 308
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 308- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей
СКАЧАТЬ /скачать с зеркала
Руководство по ремонту двигателя Peugeot 308
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 308- особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя Peugeot 308 своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
СКАЧАТЬ /скачать с зеркала
Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 308
- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Peugeot 308- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Peugeot 308 с фотографиями
СКАЧАТЬ /скачать с зеркала
Коды ошибок инжектора Peugeot 308
- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя- устранение неисправностей инжектора- распиновка инжектроа и электропроводки
СКАЧАТЬ /скачать с зеркала
Руководство по тюнингу
- тюнинг Peugeot 308 своими руками- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески- мультимедийное руководство по тюнингу
СКАЧАТЬ /скачать с зеркала
rem2000.ucoz.ru
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 308 выпуск с 2007
Описание:Руководство по эксплуатации, ремонту, устройству и обслуживанию автомобилей Peugeot 308 с 2007 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,6 л. (R4, 16V), 1,6 л. (R4, 16V TURBO).Очаровательный Peugeot 308 покоряет своей высокой безопасностью, за что заработал пять звезд по стандартам EuroNCAP. А комфортабельный, довольно вместительный, прекрасно оснащенный салон в купе с отличной маневренностью, динамичностью и надежностью провоцирует желание сесть поскорее за руль и отправиться в путешествие. Но, что бы поближе познакомиться и досконально узнать свой Пежо 308, обязательно приобретите руководство по эксплуатации. Это прекрасно иллюстрированное цветное издание, подготовленное для Вас издательством «Третий Рим» в мельчайших подробностях расскажет Вам все об устройстве Peugeot 308. Из него Вы узнаете не только технические характеристики и общие сведения, но и особенности конструкции, расположение приборов на панели, органы управления, навигационную систему, познакомитесь с многофункциональным дисплеем, маршрутным компьютером и т.д. С предоставленной инструкцией по эксплуатации, Вы сможете извлечь и пользоваться всеми возможностями автомобиля. В нем обстоятельно рассказывается, как произвести обкатку Вашей ласточки, как подготовить к выезду. Даются конкретные рекомендации по безопасности и эксплуатации Пежо 308, в том числе в гарантийный период, соблюдая которые вы сможете длительное время получать наслаждение от поездок на своем любимце.В руководстве по ремонту в разделе «Неисправности в пути» тщательно указываются все неисправности, которые могут произойти при эксплуатации Peugeot 308, а так же, как их устранить. Тем самым Вы застрахуете себя от форс-мажорных обстоятельств в дороге, когда приходиться рассчитывать только на себя. Инструкция по ремонту пригодится Вам и во время ремонта в гараже. В ней детально представлены бензиновые двигатели: R416V емкостью 1,6 литра, сдерживающий в себе 120 лошадок, и TURBO R416V емкостью также 1,6 литра, но рассчитанным на 150 Hp. В силу этого разобрать/собрать, настроить, отрегулировать данные двигатели Вам будет по силам, даже если Вы не автомеханик. Представленное руководство во всех деталях познакомит Вас с пятиступенчатой МКПП и шестиступенчатой АКПП Aisin АТ6, трансмиссией, системой кондиционирования, охлаждения, ходовой частью в совокупностью с подвесками и амортизаторами, рулевым управлением, системой питания, впрыска топлива, тормозной системой. Достойное внимание уделяется описанию системы безопасности, в том числе AFU- экстренного торможения, ABS -антиблокировочной, DSC-система динамического управления стабилизацией.Руководство предназначено для автовладельцев Peugeot 308, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Язык: РусскийФормат: PDFРазмер: 97.22 MB
Скачать: Depositfilesназад
www.avtodiagnostika.info
AVTO KNIGI - Peugeot 308
Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 308
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 308
- полные технические характеристики Peugeot 308- особенности эксплуатации Peugeot 308- устранение неисправностей- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Peugeot 308
- полные технические характеристики Peugeot 308- особенности эксплуатации Peugeot 308- устранение неисправностей - цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 308
- полные технические характеристики Peugeot 308- особенности эксплуатации - устранение неисправностей- более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot 308
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 308
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 308- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 308- каталог деталей
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Peugeot 308
- полное описание электрооборудования Peugeot 308- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 308
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Peugeot 308
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 308- особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot 308- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 308
- полные технические характеристики КПП Peugeot 308- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 308- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Коды ошибок инжектора Peugeot 308
- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot 308- устранение неисправностей инжектора Peugeot 308- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по тюнингу Peugeot 308
- тюнинг своими руками Peugeot 308- тюнинг кузова- тюнинг подвески
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Скачать все одним файлом с depositfiles
Скачать все одним файлом с turbobit
knigaa.ucoz.ru
ЭЛЕКТРОСХЕМА PEUGEOT 308 - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Полный сборник качественных цветных электросхем автомобиля Пежо 306 - полностью на русском языке. Фары, подсветка салона, зажигание и заряд аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются фото блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT 308 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP 150 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП.
Схема предохранителей автомобиля PEUGEOT 308 с 2007 года выпуска
Блок, расположенный в моторном отсеке
Блок, расположенный в салоне Пежо 308
Система управления двигателем PEUGEOT 308
Система управления двигателем PEUGEOT 308 - продолжение
Принципиальная электросхема стартера и генератора
Подключение фар ближнего и дальнего света
Габаритные огни PEUGEOT 308
Схема стоп-сигнало авто
Противотуманные фары Пежо 308 и фонари
Фонари света заднего хода - подключение
Схема сигнализации и поворотников
Электропривод стеклоподъёмников на дверях
Схема центрального замка 308
sto39.ru
Проблемы двигателей EP6 и EP6DT Пежо, Ситроен | Peugeot
Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”… На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.
Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.
При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.
Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине
Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка
Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает “богатить” и появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.
Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.
Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше “махнуть” всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.
Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.
Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную… Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.На наш скромный взгляд , 10.000 километров – предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!
Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.
Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!
peugeot-moscow.com
Персональный сайт - Peugeot 308
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Peugeot 308 БЕСПЛАТНО
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 308
- полные технические характеристики Peugeot 308- особенности эксплуатации Peugeot 308- устранение неисправностей- цветные электросхемы
скачать с depositfiles
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторовГод: 2012Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 267 Мб
Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 308
- полные технические характеристики- особенности эксплуатации- устранение неисправностей Peugeot 308- более 2Peugeot 308 фотографий Peugeot 308скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторовГод: 2012Язык: русскийФормат: RAR (108 Mb)Качество: отличное
Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 308
- полное технические описание- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 308- каталог деталей Peugeot 308скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 51 Мб
Подробная электросхема Peugeot 308
- полное описание электрооборудования Peugeot 308- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Peugeot 308- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 308скачать с depositfiles
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 54 Мб
Руководство по ремонту двигателя Peugeot 308
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 308- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 308- устранение неисправностей своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Peugeot 308 с фотографиями
скачать с depositfiles
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 55 Мб
Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 308
- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 308- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 32 Мб
Секреты ремонта Peugeot 308
- устранение неисправностей Peugeot 308 своими руками- типичные неисправности- особенности эксплуатации Peugeot 308- подробное описание процессов ремонта
скачать с turbobit
Коды неисправностей Peugeot 308- коды ошибок инжектора Peugeot 308- алгоритм поиска неисправностей инжектора (датчики системы впрыска)- симптомы неисправных датчиков инжектора
скачать с depositfiles
Мультимедийное Руководство по тюнингу Peugeot 308 (тюнинг своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Peugeot 308
скачать с turbobit
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС Peugeot 308
knigosayt.ucoz.ru