СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Обзор Фольксваген Гольф 5 с пробегом. Гольф 5 салон


Фольксваген Гольф 5 б/у, отзывы об автомобиле с пробегом, возможные недостатки и неисправности VW Golf 5

Имя автомобиля Volkswagen Golf давно уже стало нарицательным. А VW Гольф 5 можно считать одним из эталонов европейского C-класса. Пятый Гольф не теряет актуальности с годами, тому свидетели многочисленные желающие купить авто б/у. Фольксваген Гольф 5 с пробегом остается одной из наиболее востребованных машин на рынке подержанных автомобилей. Чтобы помочь сделать правильный выбор своим читателям, мы собрали, проанализировали и структурировали информацию про недостатки, неисправности и слабые места авто: на что обратить внимание, покупая Фольц Гольф 5 б/у. В этом нам помогли отзывы владельцев VW Golf 5 на автомобильных форумах.

Кузов и салон Гольф 5 с пробегом

Если говорить в целом, данный пункт нашего анализа можно смело записать в положительные стороны Golf V:

  • Кузов достойно противостоит коррозии. Найти какую-то ржавчину на данном авто достаточно сложно, даже в местах сколов краски.
  • Днище спроектировано с учетом неприятного влияния соли и грязи – важнейшие элементы закрыты пластиковыми пластинами.
  • Претензий к салону ФВ Гольф 5 б у также нет. За время эксплуатации детали не расшатываются, оборудование почти никогда не дает сбоев, отсутствуют неприятные скрипы.

В минусы можно записать лишь характерную для машины поломку компрессора системы кондиционирования воздуха. Иногда заметна неверная работа стеклоподъемников.

Двигатели MPI, FSI, TDI на Гольф 5 б/у

Учитывая популярность Гольфа во все времена, для него было выпущена достаточно обширная линейка бензиновых моторов с рабочим объемом цилиндров от 1.4 литра до 3.2 литра (80лс-250лс) и дизельных 1.9 и 2.0 литровых турбодизелей (75лс-170лс). Практически любой вариант можно найти на просторах нашей страны.Львиную долю Golf V оснастили бензиновым 1.6 MPI (102 лс), который, к слову, считается самым надежным и по отзывам механиков лишен характерных «болячек». Более современный 1.6 FSI (115 лс) практически не встречается на отечественном рынке. А вот младшие 1.4 литровые движки, а особенно Golf V с 1.4 FSI может преподнести «сюрпризы».Гольф 5 с двигателем 1.4 FSI может иметь следующие проблемы и неисправности:

  • У мотора сложности с запуском в холоде время года при температуре ниже 20 градусов по Цельсию.
  • Слишком большой износ цепи ГРМ.
  • Требуется также и замена гидронатяжителя.
  • Достаточно часто у линейки FSI отказывают также катушки зажигания.

Все вышеперечисленное (кроме пункта 1) характерно и для силовой установки 1.6 FSI.Более мощный 2.0 FSI на Гольф 5 тоже имеет недостатки:

  • Часто выходят из строя штатные гофры выпускной системы.
  • Указанный пробег для замены ремня ГРМ – 180 тыс. км. Однако на деле лишь половина этой цифры является реальным сроком службы.

Среди дизельных вариаций наиболее надежным является Гольф 5 1.9 TDI дизель. А вот у турбодизеля 2.0 TDI есть недостаток – часто выходят из строя топливные форсунки.Стоит заметить, что производитель меняет эти детали по гарантии.В целом мотор хорош и сносно справляется отечественным дизельным топливом. Срок службы турбины тоже радует.Еще один большой плюс дизеля – вполне скромный расход топлива, при спокойной езде 6 л на 100 км.

Коробка передач и привод на Гольф 5 с пробегом

Большая часть Гольф5, как и предшественники, получили передний привод. Встречаются, однако, и модели с 4Motion, подключающие заднюю ось при пробуксовке передних колес. Особых нареканий на них нет, все работает вполне «по паспорту».Среди вариаций коробок передач на Фольксваген Гольф 5 были 2 механические (механика МКПП 5 и 6 ступеней), автоматическая (автомат АКПП 6-ступенчатая tiptronic), а также роботизированные DSG (6 и 7 ступеней), которые могут сами подстраиваться под манеру езды водителя, меняя момент включения передачи. Кроме того, есть спортивный режим.Приобретая Гольф 5 б/у с роботом DSG нужно быть готовым с толкнуться с:

  • Неполадками ЭБУ – появляются рывки при переключении. На шестиступке это с 1 на 2, а на семи – на заднюю. Помогает перепрошивка ЭБУ на заводском обслуживании.
  • Вышеописанная проблема может не решиться банальной сменой ПО, поэтому придется заменить весь блок, что достаточно затратно.

Механика тоже имеет свои недостатки:

  • После пробега порядка 90-100 тыс. км слишком ушатывается двойной подшипник (коробка становится шумной).
  • Если у дизельных авто появляется стук при переключении передач, то в большинстве случаев износился маховик.

6 АКПП tiptronic отличается высокой надежностью, и при аккуратной езде станет капризничать (удары при смене передач, пробуксовка) у автомобиля с пробегом 120 и более тысяч км.

Подвеска и рулевой механизм на Гольф 5

Подвеска на пятом Гольфе обычная: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В общем и целом она хороша и имеет длительный эксплуатационный срок.В подвеске спереди детали выходят из строя примерно в таком порядке:

  • Пробег 80 тыс. км. – задние сайлент-блоки на передних рычагах подвески.
  • Пробег 100 тыс. км. – приходят в негодность стойки стабилизатора.
  • Пробег 150 тыс. км. – изнашиваются остальные сайлент-блоки.
  • Более этого срока обычно живут втулки стабилизатора, а также шаровые опоры (вплоть до 200 тыс.км.).

Что касается заднего моста, то уже на 100 тысячах рекомендуется менять шаровые, втулки стоек, а также отбойники. Остальные детали, кроме, пожалуй, сайлент-блоков, способны служить до магической цифры в 200 тыс. км.

Проблемы с рулевым управлением зависят от года выпуска Golf V:

  • 2004-2006 годы, сильный износ зацепления рейки, а также электропривода. Появляется стук при работе.
  • После 2008 года весь узел был переработан и значительно улучшен. Увеличился и срок эксплуатации деталей (тяг и их наконечников). Их замену можно будет произвести после 150 тыс. км., но это при идеальном вождении.

На тормозную систему нареканий нет. Поломки могут быть только у очень старых моделей, выпущенных ближе к 2004 году.

povozcar.ru

Volkswagen Golf V: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Гольф 5

Одноклассники Volkswagen Golf V по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V, 2004 г

Пригнан из Германии. В отличие от VW Golf 3, которым владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь небольшим автомобилем Volkswagen Golf V обладает свойствами, которые я встречал у реально «породистых» авто - идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим двигателем (вопрос не в секундах до 100 км и «максималке», а в повседневном удобстве пользования). Места в салоне Volkswagen Golf V предостаточно и для людей, и багажа. Стоимость обслуживания по сравнению с прошлыми моделями возросла примерно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), но и общее ощущение качества автомобиля выросло в целом. Самое серьезное и то, чего я не ожидал – подвеска стала более мягкой (резина 215/55 R16) и при этом управляется он очень уверенно, никакой раскачки, виляний на плохой дороге, понятия не имею, как они этого добились, но для меня лучше не надо. По шуму, пожалуй, заметен шум ветра, а от шин и дефектов дороги практически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль и КПП) не ощущается. Сейчас осень, прогрев машины быстрый, после простоя полчаса температура почти не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет греться), но для зимы то, что надо. Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще - врет безбожно. Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) - не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора. В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы - ровный асфальт, волны или подобие асфальта. Качество материалов салона Volkswagen Golf V на высоте везде, кроме ручек дверей, там они как будто от другой машины - верхний слой пластика предательски облазит. Тоже самое относится и к месту вокруг магнитолы. Ароматизатор салона, крепящийся на решетки воздуходувов, пролившись, обесцветил мгновенно часть пластика этой самой решетки. То ли химия такая ядовитая, то ли немцы на красителях сэкономили.

   Достоинства: мягкий. Тихий. Надежный.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Одесса

Volkswagen Golf V, 2006 г

За 14000 км пробега не появилось ни одного «сверчка». Управляемость Volkswagen Golf V на высоте, даже на больших скоростях и на неровной дороге. Ощущения недостатка мощности двигателя не испытывал ни разу даже при полной загрузке. Гружёная машина, конечно же, разгоняется немного тяжелее пустой, но в установившемся режиме движения разница незаметна. Немного вырастает расход топлива - примерно на 0,2 л. А вообще, как ни гони, а больше 7 литров на сотню автомобиль не потребляет. Радует потрясающая динамика, обгоны совершенно не напрягают. Если хочешь «выстрелить» - переключаешься на 4-ю или даже на 3-ю передачу и пулей уносишься вперёд, раскручивая мотор до 6000-6500 оборотов. Работа климат-контроля совершенно никак не отражается на тяговых способностях двигателя. Руль можно почти не держать - это делает за тебя электроусилитель. Просто диву другой раз даёшься, как ему удаётся удержать машину в прямолинейном движении на колейной дороге и при сильных порывах бокового ветра. Подруливать не приходится вообще. Эргономика Volkswagen Golf V великолепная. Удобно всем - и водителю, и пассажирам. После дальней поездки выходишь из машины совершенно не уставшим. Правда, не хватает регулировки поясничного подпора на водительском месте - следующую машину обязательно куплю с данной опцией. Салону Volkswagen Golf V довольно вместительный, помещает в себя больше, чем моя бывшая ВАЗовская «четвёрка». Штатный CD-ресивер очень даже неплох и звучит гораздо лучше, чем JVC (кстати, недешёвый), который стоял в «Жигулях», и дело даже не в динамиках. Он не шепелявит ни на одной радиоволне. Передних динамиков мне вполне хватает (задних в моей машине нет, да они и ни к чему — звук сзади сильно отвлекает), качество звучания очень хорошее. Климат-контроль работает хорошо, но в жару при длительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё меньше и меньше.

   Достоинства: великолепный двигатель TSI. Отменная управляемость. Хорошие эргономика и комфорт.

   Недостатки: были проблемы с электроникой.

  Константин, Чебоксары

Volkswagen Golf V, 2007 г

Итак, двигатель 102 л.с. «Всеяден». Про ресурс пишут по-разному: кто «миллионник», кто поменьше. Все его «одноклассники» любят чистить дроссельную заслонку периодически. Он этим не страдает. Volkswagen Golf V весит 1150 кг и тяги 102 л.с. вполне хватает для бодрого разгона и этому помогает коробка передач. Ни у кого из «одноклассников» я не встречал столь четкой работы КПП. Отличная первая передача тянет в жару с кондиционером, чего не хватало «Фокусу» 115 л.с. Самое удобное и без хруста включение задней передачи. Салон, конечно, скучный, как пишут журналисты. Это точно, поводов для смеха нет, всё на месте, всё продумано. Если есть ниша в двери - в неё удобно влезает бутылка воды, все кармашки продуманы, а их много. Кресла плотно охватывают, и в них не устаешь. Удобные подголовники. Подлокотник выдвигается и есть лифт. Ни у «Опеля», ни у «Фокуса» такого нет, да и у других «одноклассников», на каких ездил. Мягкий пластик спереди и качественная обивка двери. Продуманность в мелочах, даже в комплектации «Трендлайн»: открыл двери - включился свет в салоне, вышел - машина провожает тебя светом десяток секунд. Не выключил ближний свет и «противотуманки» - все само погаснет. Климат контроль очень хорош, наверное, лучший в классе. Руль у Volkswagen Golf V электромеханический, кожа, охват, легкость управления опять же на пять. Машина небольшая и отлично маневрирует. Для быстрой езды просто надо крутить обороты и будете быстрее потока. Разгонялся до 180 км. В диапазоне 130-170 бодро разгонятся. На 160-170 идет как влитой, дорогу держит очень хорошо. Шумоизоляция как у всех. Внешний вид на любителя, я привык и мне нравится. Ремонтопригодность, говорят, хорошая. Ликвидность тоже.

   Достоинства: очень удобный и продуманный авто.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Обзор Фольксваген Гольф 5 (Volkswagen Golf) с пробегом.

Сегодня решил сделать обзор подержанного автомобиля, который считается классикой жанра и эталоном для подражания. Авто имя которого стало нарицательным для целого сегмента машин гольф класса. Фольксваген Гольф 5 даже в подержанном состоянии пользуется достаточно большим спросом на вторичном рынке, в чем же секрет популярности этого автомобиля? И какие сюрпризы может преподнести Гольф 5 с пробегом? Давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки подержанного Фольксваген Гольф 5

Фольксваген Гольф 5 имеет два типа кузова хэтчбек и уневерсал.  Как показал опыт эксплуатации, в целом кузов Гольф 5 неплохо сопротивляются натиску рыжей болезни и не доставляет своим хозяевам лишних хлопот. Единственным несущественным недостатком владельцы считают петли дверей, которые нередко издают неприятные звуки при открытии и закрытии двери.

Двигатели Фольксваген Гольф 5

Для Гольф 5 была предназначена большая линейка силовых агрегатов бензиновых и дизельных. Как показал опыт эксплуатации, самым надежным мотором оказался двигатель объемом 1.6 литра с системой впрыска топлива MPI. Есть еще один двигатель с системой MPI 1.4 литра, в котором часто владельцы сталкиваются с затрудненным пуском холодного мотора, данная неисправность встречается на автомобилях 2003-2006 годов выпуска, позже компания поменяла производителя топливных форсунок, и проблема ушла.

Также в линейке присутствуют двигатели с системой FSI, которые считаются проблемными, по утверждениям владельцев данной марки автомобиля, такие моторы могут преподнести сюрпризы уже при пробеге 120 – 150 тыс., км, так в частности в них растягивается цепь ГРМ и приходит в негодность натяжитель цепи. В моторе объемом 2 литра устанавливается ремень ГРМ вместо цепи. Еще один недостаток присущий двигателям FSI это преждевременный выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

Трансмиссия Фольксваген Гольф 5

Фольксваген Гольф 5 оснащали следующими типами трансмиссий, пяти или шести ступенчатой механической, а также шести или семи ступенчатым DSG. Обе трансмиссии могут побеспокоить даже при небольшом пробеге. С механикой могут возникнуть проблемы уже после 100 тысяч километров пробега, в ней выходит из строя сдвоенный подшипник, что проявляется повышенным шумом во время работы трансмиссии. В механике с дизельным мотором к пробегу в 150 тыс., км выходит из строя двухмасовый маховик (проявляется щелчками при переключении).

Роботизированная коробка также достаточно капризная, к тому же ее ремонт обойдется в несколько раз дороже механики. Так трансмиссии DSG выходит из строя мехатроник (электронный блок управления), в лучшем случае поломку удастся устранить перепрошивкой, но если износ слишком большой, то придется заменить весь пакет сцеплений.

Ходовые качества Фольксваген Гольф 5

По сравнению с предыдущей версией задняя подвеска этого автомобиля существенно изменилась, вместо полузависимой балки стали устанавливать многорычажку, а спереди установлен МакФерсон, благодаря этому авто стало намного лучше держать дорогу и более уверенно себя чувствует при прохождении поворотов. Подвеска Фольксваген Гольф 5 на наших дорогах зарекомендовала себя с положительной стороны. Быстрее всего приходят в негодность задние салйленблоки передних рычагов, это происходит при пробеге 80 тыс., километров, а передние после 150 тысяч км, до 100 000 могут выходить стойки стабилизатора, шаровые опоры служат до 200 000 км. В многорычажке быстрее всего изнашиваются расходники стабилизатора, это происходит при пробеге около ста тысяч километров, а также отбойники задних амортизаторов, остальные расходники служат очень долго.

Хорошей управляемости способствует и рулевое управление, на Гольф 5 оно снабжено электроусилителем руля, на машинах первых годов выпуска данный узел мажет доставить хлопот, в нем изнашиваться зацепление электромотора с рейкой, что сопроваждается стуком при движении по неровной дороге, после 2006 года данный узел модернизировали и устранили этот недостаток. При этом расходники рулевого служат достаточно долго, наконечники рулевых тяг могут выдержать более 130 тыс., км,

Салон и салонное электрооборудование.

Пластиковая отделка Фольксваген Гольф 5 замечаний не вызывает, даже со временем в середине ни чего не разбалтывается, не скрипит и не отваливается. Единственное к чему можно придраться это тканевая обшивка на подлокотнике передних дверей, она достаточно быстро затирается.

Если сравнивать с предыдущим поколение Фольксваген Гольф, то следует отметить, что у этой версии стало намного больше места для ног задних пассажиров, этого удалось достичь благодаря увеличению колесной базы на 65 мм. Не обошлось и без недостатков, широкий и массивный центральный тоннель пола не позволит удобно расположиться трем пассажирам на заднем ряде сидений. Объем багажника составляет 350 литров, со сложенным задним сидением багажник имеет объем 1305 литров.

Как показал опыт эксплуатации, большая часть салонного электрооборудования работает без особых нареканий, хлопот может, добавит климат-контроль либо кондиционер в них выходит из строя компрессор. Также часто возникают проблемы с электростеклоподъемниками, неполадка заключается в том, что после поднятия стекла оно само опускается вниз, данная неисправность устраняется перепрошивкой блока управления.  

Итог.

Покупка Фольксваген Гольф 5 это удачное вложение средств, данная модель отлично сохраняет остаточную стоимость, и когда придет время ее продавать, вы потеряете совсем не много денег. Но любят Гольф и за другое, он практичный в меру надежный, хорошо собран и имеет неплохие ходовые качества, которые подарят массу положительных эмоций от управления автомобилем.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Volkswagen Golf 5 б/у, отзывы об автомобиле с пробегом

Volkswagen Golf – это один из эталонов европейского класса С. Даже спустя годы пятый гольф не теряет актуальности, а желающих купить б/у автомобиль не становится меньше, поскольку он до сих пор один из востребованных автомобилей на рынке подержанных машин. В данном обзоре собраны и проанализированы отзывы владельцев VW Golf 5 собранные на форумах автолюбителей, чтобы наши читатели смогли, проанализировав информацию узнать о слабых местах и достоинствах этого автомобиля.

Кузов и салон на Golf 5 в принципе никаких нареканий не вызывает. Кузов не подвержен коррозии даже в местах, где сколота краска. Днище автомобиля спроектировано с учетом неприятного влияния грязи, соли и реагентов, а все важные элементы спрятаны за пластиковыми пластинами.В салоне ФВ Гольф 5 б у также все сделано на совесть. Детали со временем не расшатываются, оборудование работает надежно и практически никогда не дает сбоев, во время движения нет неприятных скрипов.В минусы можно записать иногда неверную работу стеклоподъемников и характерную для автомобиля поломку климатической системы.

Моторы Golf 5. Учитывая популярность Гольф 5 б/у для него была выпущена довольно обширная линейка моторов MPI, FSI, TDI. Бензиновые моторы с рабочим объемом от1,4 до 3,2 литров и мощностью от 80 до 250 лошадиных сил. Дизельные турбомоторы объемом 1,9-2,0 литра мощностью от 75 до 170 лошадиных сил. Так что на просторах нашей родины вы сможете найти себе практически любой понравившийся вам вариант. Конечно львиная доля Golf V оснащена 102-сильным 1,6-литровым двигателем MPI, который по отзывам механиков считается самым надежным без каких-либо характерных дефектов. Более современная модель со 115-сильным 1,6-литровым двигателем FSI в нашей стране встречается редко. А вот Гольф 5 с 1.4 FSI имеет некоторые проблемы: мотор плохо заводится в зимний период, особенно если температура опускается ниже 20 градусов, часто у линейки FSI отказывают катушки зажигания, быстро изнашивается цепь ГРМ, а также требуется замена гидронатяжителя.Все вышеперечисленные проблемы, кроме первой, также характерны и для мотора 1.6 FSI.Есть недостатки и на Гольф 5 с более мощным мотором. Не совпадает заявленный производителем пробег 180 тысяч км для замены ремня ГРМ, для него реальный срок, это половина данной цифры. Штатные гофры выпускной системы часто выходят из строя.Из дизельных двигателей самым надежным на Гольф 5 является 1.9 TDI. А вот у более мощного турбированного дизеля 2.0 TDI из строя часто выходят топливные форсунки. Хотя ничего страшного в этом нет, так как производитель меняет эти детали по гарантии. В остальном к двигателю никаких претензий нет, тем более что он отлично справляется с отечественным дизельным топливом. Радует и срок службы турбины. Но и, пожалуй, самый главный плюс дизельного двигателя, это экономичность, на 100 км пути он расходует всего 6,0 литров горючего.

Коробка передач и привод на Golf 5 с пробегом. В основном все автомобили Гольф 5 идут с передним приводом. Хотя есть модели с приводом 4Motion, когда при пробуксовке передних колес подключается задняя ось. На них также нет особых нареканий все работает в соответствии с техпаспортом. Вариантов коробок передач на Фольксваген Гольф 5 множество, это 5-ти и 6-ти скоростная механика 6-ти ступенчатый автомат tiptronic и 6-ти и 7-ми ступенчатые роботизированные DSG, которые автоматически подстраиваются под манеру вождения водителя, меняя момент включения передач, к тому же на них есть и спортивный режим. 

Покупая Гольф 5 б/у с роботом DSG вы должны быть готовы к тому, что можете столкнуться с неполадками ЭБУ. Частая проблема на роботизированных коробках, это рывки при смене передач: на шестиступенчатой при переключении с первой на вторую, на семиступенчатой на заднюю. Иногда данную проблему можно решить перепрошивкой ЭБУ, но если и после этого проблема не решилась, то тогда придется менять весь блок, что очень затратно. Есть недостатки и на механических коробках, как только автомобиль пройдет более 100 тысяч километров двойной подшипник слишком ушатывается и коробка передач становиться слишком шумной.Если стук при переключении передач появляется на дизельных автомобилях значит износился моховик.Большой надежностью, особенно при аккуратном вождении отличается коробка 6 АКПП tiptronic, но даже она после пробега более 120 тысяч километров часто начинает капризничать, появляются удары при смене передач и пробуксовка.

Рулевой механизм и подвеска на Гольф 5. Подвеска на Гольфе обычная, с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой и имеет довольно длительный срок эксплуатации.

Детали на подвеске выходят из строя в следующем порядке:80 тысяч километров пробега – на передних рычагах подвески могут выйти из строя задние сайлент-блоки.100 тысяч км пробега – в негодность приходят стойки стабилизатора.150 тысяч км – начинают изнашиваться остальные сайлент-блоки.Довольно долго вплоть до 200 тысяч км пробега живут шаровые опоры и втулки стабилизатора.Менять отбойники, шаровые и втулки стоек заднего мота рекомендуется после 100 тысяч км пробега. Остальные детали могут служить до 200 тысяч км пробега.Если говорить о проблемах с рулевым управлением, то здесь все зависит от года выпуска Golf V:У автомобилей, выпущенных в период с 2004-го по 2006-й год происходит износ электропривода и рейки зацепления. При работе появляется стук.А вот на автомобилях, выпущенных после 2008 года весь узел был переработан и улучшен, после чего срок службы деталей (тяг с их наконечниками) увеличился до 150 тысяч км пробега, но только при идеальном вождении.К тормозной системе нареканий нет, поломки случаются очень редко и то только на очень старых моделях, выпущенных ближе к 2004 году.

Почитайте еще

avtoaziya.ru