СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Клуб Киа Спортейдж. При покупке киа спортейдж на что обратить внимание


Покупаем подержанный Kia Sportage второго поколения

Kia Sportage второго поколения и в момент своего дебюта на рынке был одним из самых доступных кроссоверов. А сейчас корейский автомобиль и подавно радует очень привлекательной ценой. Дешевле только автомобили китайского производства. Именно ценовой фактор и привлекает к Sportage второго поколения многочисленных покупателей, которые хотят приобрести пусть и подержанный, но вполне комфортный и все еще внешне солидный кроссовер. Но не разочарует ли второе поколение Kia Sportage частыми поломками и дорогим обслуживанием? В этом нам и предстоит разобраться.

Лакокрасочное покрытие Kia Sportage при всем желании нельзя отнести к сильным сторонам этого автомобиля. Владельцы кроссовера отмечают, что со временем краска на пятой двери начинает немного вздуваться, после чего такая же участь постигает и участки в районе боковых стекол и заднего номерного знака.

Есть претензии и к салону. Пластик, используемый в нем, исключительно жесткий, так что не приходится удивляться тому, что уже через 40-50 тысяч километров он начинает издавать посторонние звуки. Да и остальные отделочные материалы оставляют желать лучшего. Кожа на рулевом колесе, например, теряет приглядный вид уже после 20-30 тысяч километров. С другой стороны ожидать большего от столь доступного автомобиля вряд ли стоит.

А вот электрика корейского кроссовера вполне надежна. Лишь изредка она может озадачить «глюками» системы индикации неисправности полного привода. Благо, что устранить возникшие неполадки проще простого – достаточно заглушить и заново завести автомобиль.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Kia Sportage второго поколения, также не получили серьезных нареканий. Каждые 90 тысяч километров в них придется менять ремень в газораспределительном механизме. Но если вы планируете достаточно часто эксплуатировать автомобиль на бездорожье, то срок замены лучше сократить в полтора раза.

Среди особенностей двигателей Kia Sportage второго поколения необходимо отметить тот факт, что двухлитровый силовой агрегат лишен гидрокомпенсаторов. А это значит, что регулировку зазора клапанов придется осуществлять за счет замены регулировочных шайб. Забывать об этом не стоит. А еще двухлитровый двигатель может испугать достаточно сильным постукиванием сразу после запуска, которое пропадает спустя 10-15 секунд. Неисправностью это не является. К тому же многие владельцы смогли побороть стук путем подбора правильного моторного масла.

Бензиновый    двигатель объемом 2,7 литра по надежности не уступает менее мощному двухлитровому силовому агрегату, но учтите, что расход топлива с более мощным двигателем существенно возрастет. Не забывайте и о том, что после 90-100 тысяч километров придется решать проблему с постукивающими гидрокомпенсаторами.

Неплохо зарекомендовал себя и дизельный двигатель 2,0 CRDI, но в наших условиях от него все-таки стоит отказаться. Топливо низкого качества он не любит, а другого у нас пока нет. Да и менять топливные форсунки каждые 60-100 тысяч километров захочется далеко не каждому. Плюс проблемы с запуском в сильные морозы и морока с заменой турбины, ресурс которой в наших условиях оценивается в 100-120 тысяч километров.

Коробки переключения передач, устанавливаемые на Kia Sportage второго поколения, тоже вполне надежны. Даже при жесткой эксплуатации сцепление механической коробки переключения передач в корейском кроссовере выдерживает порядка 80 тысяч километров, а если на автомобиле ездить аккуратно, то сцепление и вовсе прослужит 140-150 тысяч километров. Хорош и «автомат». Лишь после 80-100 тысяч километров пробега он может начать переключать передачи с небольшими толчками. Впрочем, даже это должно насторожить. Ремонт автоматической коробки дешевым не будет, так что рисковать и покупать подобный автомобиль без диагностики вряд ли стоит.

А вот к подвеске Kia Sportage есть ряд претензий. Она достаточно гулкая и при этом далеко не самая надежная. При пробеге в 40-60 тысяч километров начинают стучать стойки и втулки амортизатора. Постепенно сдают и передние амортизаторы. Примерно 90 тысяч километров выдерживают подшипники ступиц. А еще не забывайте периодически регулировать сход-развал.

К отметке в 80 тысяч километров обычно сдается рулевая рейка, хотя менять ее полностью чаще всего необходимости нет. Вернуть ее к жизни удается путем замены достаточно дешевых внутренних втулок. Около 100 тысяч километров выдерживают рулевые тяги и наконечники.

Тормозная система корейского кроссовера также не лишена слабых мест. Некоторые владельцы Kia Sportage второго поколения жаловались на то, что иногда педаль тормоза после нажатия не желает возвращаться в исходное состояние. Одно время с подклиниванием тормозов боролись даже официальные дилеры, но до конца решить проблему не смогли даже они. Ну а в остальном лишь плановые замены. Передние тормозные колодки служат около 40 тысяч километров, а менять колодки сзади придется только тогда, когда автомобиль накатает около 70-80 тысяч километров. В это же время придется заменить и тормозные диски.

Так стоит ли рекомендовать Kia Sportage второго поколения к покупке? А почему бы и нет. Корейский кроссовер хоть и не лишен недостатков, но их при всем желании нельзя назвать глобальными. А что касается двигателей и коробок переключения передач, то здесь Kia Sportage и вовсе приятно удивляет. Так что покупать «корейца» можно. Но диагностикой перед покупкой не пренебрегайте.

Краш тест

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Надежность бестселлера — KIA Sportage III

Детские болезни KIA Sportage III (2010 – 2014, рестайлинг 2014 – 2016).

В 2010 году увидел свет КИЯ Спортейдж третьего поколения. Автомобиль производился на заводах Кореи, Словакии, России. Русская сборка происходит для «галочки» (чтобы снизить растаможку). Изначально все поставляемые автомобиль собираются в Словакии, затем разбираются и отправляются на крупноузловую сборку в Калининград.

Двигатели для РФ: бензиновый 2.0 (150 л.с., разгон до 100 км/ч – 10.7 секунды, смешанный расход – 7.8 литра на 100км). Дизели: 2.0 (136 л.с, до 100км/ч за 11.1 сек, средний расход – 5.5 л), 2.0 (184 л.с., до первой сотни – 9.8 с, расход город/трасса – 6.1 л). Есть один интересный двигатель для внутреннего рынка Кореи — 2.0 литра бензин с турбрнаддувом  (261 л.с, до 100км за 6.5 секунд, средний расход – 10 литров), ввозился «серыми дилерами» и в ПТС указывалось 150 л.с. (в базе таможни РФ, другой бензиновой версии — НЕ существует).

Трансмиссии: механика на пять или шесть передач, 6-и ступенчатый автомат.

Полный привод реализован с помощью муфты, дорожный просвет – 172 мм (что не серьезно для наших дорог), 5 звезд безопасности по рейтингу EuroNcup.

Базовая комплектация: ABS, 2е подушки безопасности, 4 эл. стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал с обогревом, кондиционер, борт – компьютер, передний подлокотник, литые диски диаметром 16, датчик дождя, AUX/USB.

В максимальной комплектации: система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, система помощи при подъеме и спуске с горы, панорамная крыша, кожаный салон, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники, автоматическая парковка, датчики давления в шинах, круиз – контроль, подогрев руля и всех сидений, эл. регулировка сидений, эл. складывание зеркал, обогрев дворников, навигационная система AUX/USB с Bluetooth, биксеноновые фары.

Болячки КИА Спортейдж 3 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Корейцы дорабатывают свои автомобили в процессе эксплуатации потребителем. На многие болячки, они выпускают сервисные бюллетени — TSB. Многие проблемы, уже устранил сам владелец по гарантии.  Маленькая хитрость! Если на диагностике всплыли детские болезни  — торгуйтесь. Потом пишите — звоните в представительство КИЯ и возможно их устранят бесплатно.

Болячки Решения

Подвеска

стук (ощущается на руле) при небольших неровностях замена: рулевых наконечников, правой втулки рейки (на фторопластовую), смазка и установка прокладки в муфте усилителя руля (вырезать из куска резины – диаметр 22мм), рейку и усилитель – меняли по гарантии
часто текут и стучат (зимой) амортизаторы установка, НЕ оригинальных стоек — Sachs
проседают задние пружины установка усиленных пружин — «подвеска от Тольки»  (НЕ проседают!)

Кузов

не с первого раза закрываются двери, причина в уплотнителях дверей, для рынка РФ они более «толстые» (дабы улучшить герметичность зимой) сделать прорези в уплотнителях
трескается стекло в зоне обогрева дворников вынуть предохранитель — F15,(15А)

Электрика

часто «умирает» аккумулятор на автомобилях с ДХО отключить датчик целостности АКБ (находится на минусовой клемме)
постоянно «пищит» задний парктроник замена по гарантии или установка не оригинала (например, заказать в Китае)
ошибка — P2562, падение динамики — выработка штока заслонки турбины (дизель) сделать калибровку штока (подробно описано на киа – клубе)

Салон

стук замка заднего сиденья, от плохих дорог раскручивается кронштейн подложить граверные шайбы под болты кронштейна замка, смазать силиконом
стирается «кожа» руля поменять по гарантии или перешить
трескается «кожа» на боковой поддержке сидений гарантия или перешивка
скрип подлокотника проклеить по периметру «моделином», особенно крючок защелки
свист печки чаще менять салонный фильтр

Двигатель

течет трубка подачи масла в турбину (дизель) заменить резиновую часть трубки (маслостойкий шланг, диаметр — 6мм) – стянуть хомутами
стук — задиры в цилиндрах,  двигатель G4KD (бензин 2.0 – 150 л.с.), если НЕ прогревать, активно ездить (особенно на «холодную») – перегреваются поршни, отсутствует их принудительное охлаждение – конструктивная особенность пред покупкой — обязательно проверить эндоскопом

Трансмиссия

из-за конструктивной особенности появляется ржавчина — «срезает» шлицы раздатки и правой «гранаты», перестаёт работать задний привод (в худшем случае передний), перед покупкой проверить работу заднего привода меняют по гарантии и TSB, чтобы не искушать судьбу, после покупки: почистить — смазать шлицы раздадтки и привода, установить модернизированный пыльник и сальник

Корейский автопром несомненно бьет рекорды продаж, но какой кровью? Выпуская довольно  «сырой» продукт (особенно в начале производства), если Вы готовы с этим мериться – выбор очевиден.

Удачи в выборе!

avtodilema.ru

На что обратить внимание при покупке киа соренто 2.5 дизель * Клуб Киа Спортейдж

Как осматривать автомобиль при покупке, техническое состояние — Часть 2

Ответы@kia: На что обращать внимание при покупке корейского дизельного авто, конкретно KIA SORENTO?

Нужны советы при покупке б/у Соренто. Форум Киа Соренто — kia

Ну и вкратце по новым запчастям и работе по приведению авто в исправное состояние. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс. Сам не Минчанин, курю объявления, вот уже недели три, прошу добрых людей посмотреть на продаваемые в Минске авто.

KIA Sorento • Информация

Покупка подержанного Киа Соренто (дизель) [Архив] — киа форум — KIA Клуб

Нужны советы при покупке б/у Соренто. Форум Киа Соренто — kia

04, 2011  · Покупка подержанного Киа Соренто (дизель) обратить внимание при на береговом. То, что.НА что обратить внимание при покупке ДИЗЕЛЬ почти 2.5 тонного джипа на.

Я и говорю- ПРОБЛЕМА. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Найти ещё сообщения от Vadik BY. Этот же менеджер отговаривает покупать дизельную версию Соренто. Корейские дизеля давно зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Покупка подержанного (б/у) КИА Соренто (KIA Sorento) — покупать или не покупать?

На что обратить при покупке sorento? — Белорусский клуб KIA SORENTO

KIA Sorento • Просмотр темы — На что обратить внимание при покупке Киа Соренто?

На что обратить внимание при покупке 3 У моего друга соренто, КИА не плохие делает.при покупке киа соренто На что обратить внимание при покупке киа соренто 2. 2 дизель.

KIA Sorento • Просмотр темы — На что обратить внимание при покупке Киа Соренто?

К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. И это не фантазии, а опыт людей, которые перебирали не один и не два таких моторов. Помощник при выборе, эксплуатации и ремонте автомобиля. Отправить личное сообщение для Vadik BY. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса.

На что обратить внимание при покупке Кия соренто с К частым болезням Киа Соренто.05, 2015  · Страница 3- На что обратить при 2,5 дизель. на что обратить особое внимание.

Информация \ KIA Soul Club Russia

На что обратить внимание при покупке Киа на газ (8 руб). Так что на корейскую. Дизель.21, 2012  · На что обратить при На что обратить при покупке Если выбор падет на дизель.

KIA Sorento • Информация

Нужны советы при покупке б/у Соренто : на что, вообще обратить КИА / СОРЕНТО дизель.На что обратить внимание при при покупке Киа Соренто б/у Сорик 2,5 дизель 2002.

KIA Sorento • Информация

osportage.ru

На что смотреть при покупке kia spectra * Клуб Киа Спортейдж

KIA Spectra — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

На что смотреть при покупке kia spectra

Ауди Ку7 3л., Добрый день, двигатель 240 л.с., автоматическая коробка передач, расход дизель, 4 вд

Конечно, можно и так поменять, то существует риск появления дальнейших проблем, вплоть до обрыва колеса из-за развальцовки. Салон, в отличии от всех машин за эту цену у спектры все переключатели электронные и все будет работать безотказно. Как правильно купить подержанный Kia Spectra. Если при приобретении они выясняются, то это к лучшему, поскольку так вы сможете грамотно подойти к уходу за авто.

Ford Mondeo 2.3 литра, Приветствую всех читателей данного текста, АКПП

Киа Спектра 2007 или акцент(механика) цена вопроса до — Что купить?

Ауди Ку7 3л., Добрый день, двигатель 240 л.с., автоматическая коробка передач, расход дизель, 4 вд

Отзыв владельца 2008 года: Приветствую всех читателей данного текста, бензин, АКПП, 2.3л.Новый дизайн действительно великолепен. Если смотреть спереди, автомобиль выглядит в.

Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX. Железо кузова не обладает избыточной толщиной, поэтому не любит, когда к нему прилагают сколько-нибудь значимые усилия. С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.. Слабые места и недостатки Mitsubishi Pajero Sport. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью…

Хочу приобрести Спектру, на что смотреть? — KIA Spectra Клуб

Продажа фаркопов в г.Москва и регионах РФ с выгодной ценой и быстрой доставкой. — Интернет-Магазин kia

Ответы@kia: Что нужно знать и на что обратить внимание при покупке KIa Spectra?. .

Поездка на встречу Встречу наша компания посетила 28.Космонавт. Есть ли жизнь на Марсе??? Сообщений: 20; 18 января #2. Любую машину угонят, если.

совет при покупке спектры б/у | Киа Спектра / Kia Spectra club | VK

При выборе машины с АКПП стоит обратить внимание на плавность переключения передач. Дешёвый Неприхотливый Хорошая подвеска точно сказать не могу… Там, кстати есть сравнение с Ассентом.

никто на последние и не покупает, берут новой, гарантию отъездят и фсе, только цена.Льготный автокредит с государственным субсидированием можно получить при покупке нового.

Рестайлинг КИА Церато комплектации, цены, фото и тесты!

Лот: Наименование (Тип ТС) Год выпуска: Марка: Модель: л. Где смотреть: Цена (в рублях).

Ford Mondeo 2.3 литра, Приветствую всех читателей данного текста, АКПП

БИТАВТО: Продажа битых (ДТП) авто с фото

osportage.ru