СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Регулировка ручного тормоза бмв х3 е83. Регулировка ручника бмв х3 е83


Регулировка ручника на BMW F30.

Инструкция по регулировке ручника на BMW F30.

Необходимые приспособления:

  • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.

Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом должна иметься возможность блокировки колес.

Если ход рычага стояночного тормоза превышает более 10 зубцов храповика, то он должен быть отрегулирован заново.

Указание:

Качественная регулировка ручного тормоза на BMW F30 возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

 

 

 

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

При установке:

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

 

 

 

 

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Внимание!

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

 

 

 

 

Внимание!

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

2.  Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

2.1 На роликовом испытательном стенде для проверки тормозов

0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):  Автомобили с МКПП: рычаг переключения передач в нейтральном положении Автомобили с АКПП рычаг селектора в положении ”N”. 
  • Без самоблокирующегося дифференциала ≤ 150 Н.
  • С самоблокирующимся дифференциалом ≤ 200 Н (возможна разница в показаниях).
1-й зубец: Тормозное усилие не увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть.
2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть. 
3-й зубец:   Увеличение тормозного усилия.
5-й зубец:   Тормозное усилие должно достичь ≥ 400 Н.

Контроль разности тормозных сил: 

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (индикатор тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа ≤35 % (от большего тормозного усилия).

3. Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

3.1 На стенде для проверки тормозов

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Внимание!

Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

3.2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

Указание:

При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

Перед этим дать тормозам остыть.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

f30club.ru

Регулировка ручного тормоза BMW 3 (E30)

Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.
10. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе). Предупреждение

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

11. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.

automend.ru

Регулировка ручника БМВ х3 е83

Замена тормозных дисков и накладок задних колёс в BMW E83 X3

BMW e36 Регулировка ручного тормоза

Замена колодок ручника на БМВ

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW 3 e46 m43

Как отрегулировать ручник/регулировка ручника/ How to adjust the handbrake

электропривод багажника BMW X3

Замена троса ручника bmw e34

BMW E-Brake Adjustment 3 Series E90

Замена масла BMW 325i e46

Также смотрите:

  • Форд Транзит 2 литра бензин отзывы
  • Как начинается вин Митсубиси лансер
  • Горит лампа давления масла Мерседес 190
  • Регулятор холостого хода Хонда торнео
  • Как проверить катушку зажигания Пежо 406 видео
  • Бентли за 8 млн долларов видео
  • Клапан egr для Volkswagen passat b6
  • Hyundai lantra масло для АКПП
  • Тормозные диски для Форд гэлакси
  • Toyota noah 11 код ошибки abs
  • Лексус рх 300 проблема с тормозами
  • Передние стойки амортизаторов на Ниссан альмера классик
  • Модельный ряд Фиат дукато комби
  • Фольксваген вента 1993 блок предохранителей
  • Фиат скудо 2000 инструкция по ремонту
Главная » Клипы » Регулировка ручника БМВ х3 е83

hyundai-autolid.ru

Регулировка ручника BMW X3 e83

Замена тормозных дисков и накладок задних колёс в BMW E83 X3

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Замена колодок ручника на БМВ

Как отрегулировать ручник/регулировка ручника/ How to adjust the handbrake

BMW e36 Регулировка ручного тормоза

BMW E-Brake Adjustment 3 Series E90

Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW 3 e46 m43

электропривод багажника BMW X3

Замена троса ручника bmw e34

Как правильно заменить тормозные колодки стояночного тормоза в BMW E46 E39 часть 3

Также смотрите:

  • Honda Civic глохнет при торможении
  • Клубы Форд сиерра в россии
  • Установка двухдиновой магнитолы на Шевроле Лачетти
  • Опель астра универсал чья сборка
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Вольво S40
  • Стритрейсеры Nissan silvia или honda nsx
  • Как обнулить ошибку датчика давления в шинах на Лексус
  • Панель приборов Субару Легаси 2004г
  • Шкода Октавия с правым рулем
  • Хендай санта фе устройство сцепления
  • Honda cbr 600 и 600rr
  • Volvo xc90 ремонт и эксплуатация
  • Отличия колес БМВ е34 и е36
  • Сравнить Киа церато и фольксваген джетта 2015
  • Вин на кузове Мерседес вито
Главная » Видео » Регулировка ручника BMW X3 e83

expertavto66.ru

Регулировка ручного тормоза бмв х3 е83

Скачать

Инструкция по регулировке ручника на BMW F30.

Необходимые приспособления:

  • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.

Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом должна иметься возможность блокировки колес.

Если ход рычага стояночного тормоза превышает более 10 зубцов храповика, то он должен быть отрегулирован заново.

Качественная регулировка ручного тормоза на BMW F30 возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.

Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Внимание!

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

2. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

2.1 На роликовом испытательном стенде для проверки тормозов

  • Без самоблокирующегося дифференциала ≤ 150 Н.
  • С самоблокирующимся дифференциалом ≤ 200 Н (возможна разница в показаниях).

Контроль разности тормозных сил:

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (индикатор тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа ≤35 % (от большего тормозного усилия).

3. Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

3.1 На стенде для проверки тормозов

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

3.2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

Замена колодок задних мазда 6 gg

autoprospect.netlify.com

Регулировка задней подвески БМВ е38

Задняя подвеска BMW E39 с эффектом подруливания

Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

Коррекция пневмы на кузовах e38 e39 e53/air suspension correction

Диагностика подвески БМВ

Замена гуммилагеров.Bmw e34

BMW Е39 кнопочки и их функции

Осмотр (диагностика) подвески и днища в БМВ Е39 (М57)

Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)

Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34

Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39

Также смотрите:

  • БМВ е90 красивое
  • Тюнинг на БМВ f10 рестайлинг
  • Редкий вид БМВ
  • Как снять рулевую рейку с БМВ e36
  • БМВ 525 е64
  • Лак для БМВ
  • Снятие сидений БМВ е60
  • Электробензонасос на БМВ
  • Маслонасос БМВ м52
  • BMW в заносе видео
  • Replica b58 на БМВ
  • Динамики в пол БМВ e90
  • БМВ е34 печка теплый воздух
  • Разгон BMW x6m v8 твинтурбо
  • Разлочить телевизор BMW
Главная » Хиты » Регулировка задней подвески БМВ е38

bmwmap.ru