СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать. Рейтинг автомобильный компрессор для подкачки шин


Лучший компрессор для внедорожника

Каждый автомобилист знает, что дорога полна непредвиденных ситуаций. Покупка машины всегда влечёт за собой потребность в дополнительных автомобильных товарах, которые облегчат обслуживание автомобиля. Любой автовладелец со стажем, наверное, хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией спущенной шины в неожиданный момент, когда до ближайшей станции обслуживания транспортных средств неблизкое расстояние, а ехать нужно срочно. И если для владельцев легковых авто эту проблему можно решить с помощью обычного автомобильного насоса, то для собственника внедорожника такой вариант очень даже проблематичен. Для подкачки колёс внушительных размеров и приспособление необходимо посерьёзней, иначе на эту процедуру потребуется очень много времени и сил, а поможет решить проблему компрессор. В этой статье расскажем, как выбрать компрессор для внедорожника, учитывая технические характеристики аппарата, проведём обзор лучших устройств для накачивания колёс.

Рекомендации по выбору компрессора для внедорожника.

Критерии выбора

Ассортимент товаров для подкачки колёс в автомагазинах насколько разнообразен, что иногда сбивает с толку даже «бывалых» автовладельцев. Рознятся они и по ценовой политике, и по характеристикам, потому вопрос, как выбрать компрессор для внедорожника, чтобы он был надёжным, долговечным и удовлетворял требования потребителя, более чем актуальный. При подборе подходящего товара важно ответственно подойти к изучению ассортимента, учитывать критерии, которые будут влиять на функциональность аппарата. Первым делом стоит разобраться в виде подходящего агрегата для индивидуальной эксплуатации. На сегодня в продаже существуют компрессора мембранного и поршневого класса. Первый вид уже практически не производится, хотя и встречается в качестве залежалого товара на полках автомагазинов.

Их отличительной характеристикой является демократичная ценовая политика, однако, качественные критерии находятся не на высоком уровне. В качестве «толкателя» воздуха в таких устройствах выступает мембрана из резины, которая восприимчива к перепадам температур, что может стать причиной её повреждения и выхода из строя устройства. Второй вид, поршневой, отличается повышенной износостойкостью и пролонгированным эксплуатационным периодом, так как воздух подаётся такими компрессорами с помощью металлического поршня. В их конструкции отсутствуют уязвимые резиновые уплотнители, что гарантирует надёжность устройству в любых климатических условиях и более быстрое накачивание колёс. Поршневые устройства являются сейчас более приоритетными для покупки компрессорами.

Определившись с видом желаемой покупки, стоит также обратить внимание на следующие, принципиальные критерии, обуславливающие функциональность аппарата:

  1. Производительность компрессора. Пропускная способность устройств для накачивания колёс измеряется в литрах за минуту. Для владельцев внедорожников оптимальным вариантом покупки будет агрегат с продуктивностью не менее пятидесяти пяти единиц.
  2. Время беспрерывной работы устройства. Для внедорожников, которые используются в обычных потребительских условиях, достаточно будет выбрать компрессор со временем безостановочного функционирования около сорока минут. Если же вы профессионал, используете машину в экстремальных условиях, участвуете в соревнованиях, тогда лучше подобрать более производительный вариант со временем беспрерывной работы от сорока до шестидесяти минут.
  3. Предельное давление, которое может обеспечить устройство. Для легкового автотранспорта и некоторых небольших внедорожников этот параметр в норме соответствует двум с половиной атмосферам. Габаритные внедорожники и иная тяжёлая техника требуют более высокого атмосферного давления в колёсах, что повлияет на выбор аппарата.
  4. Для внедорожников лучше подбирать двухпоршневые устройства, которые хоть и имею цену в несколько раз выше, считаются более подходящими аппаратами для техники этой категории. Кроме этого, двухпоршневые компрессоры отличаются меньшей шумностью при работе и более высокими показателями надёжности.
  5. Материал, из которого изготовлен корпус товара. Этот критерий не влияет на функциональность аппарата, однако, обуславливает надёжность хранения и эксплуатации компрессора. Предпочтительными считаются товары, корпусы которых изготовлены из металла, или на крайний случай из прочного пластика.
  6. Длина провода питания и воздушных шлангов. Провод питания должен быть для удобства эксплуатации устройства не менее трёх метров, при этом шланги могут значительно розниться по длине. Более удобно, если шланга для подачи воздуха достаточно, чтобы дотянуться до всех колёс из одной стационарной точки, однако, такие устройства причисляются к аппаратам более дорогой категории.
  7. При выборе компрессора обратите внимание на конструкцию штуцера. Они бывают резьбовой и съёмной конфигурации. Первые отличаются повышенной надёжностью, однако, требуют больше времени для подсоединения к шине. Вторые характеризуются удобством эксплуатации, при этом чаще выходят из строя и требуют замены.

Кроме основных функциональных критериев выбора, стоит учитывать наличие дополнительных функций, которые в значительной мере облегчат процесс эксплуатации компрессора. Приоритетным считается наличие следующих опций:

  1. Манометр. Таким приспособлением оборудован каждый компрессор, однако, предпочтительными считаются модификации устройств с цифровым, более точным измерителем давления.
  2. Автоматический отсекатель подачи воздуха. Такая функция позволяет не стоять возле машины на протяжении всего процесса накачивания колёс, компрессор сам отключится при достижении давления в шине нормальных показателей.
  3. Наличие клапана для спуска лишнего воздуха из шины. Такая функция позволит снизить давление в колёсах, если в этом возникла такая необходимость, например, при выезде на магистраль с иным покрытием.
  4. Терморегулятор – это модуль, который предохраняет компрессор от перегрева. Желательно, чтобы компрессор был модифицирован таким модулем – это значительно продлит срок службы агрегата.
  5. Наличие дополнительных переходников, которое позволит использовать купленный компрессор не только по прямому назначению, для накачивания колёс, но и для других изделий, например, позволит накачать мяч или надувной матрас.

Стоит отметить, что чем больше функций имеет аппарат, тем выше будет его продажная цена. Каждый автовладелец сам вправе решать, какие функции для него являются приоритетными, а без каких он сможет обойтись. В то же время экономить на мощности и производительности устройства нерационально, эти критерии должны быть на предельно максимальном уровне. В большинстве случаев обусловливающим фактором выбора для покупателя является цена компрессора. Однако недорого – это не всегда плохо. Предоставляем потребителю рейтинг лучших недорогих компрессоров средней ценовой категории, с достойными технологическими и функциональными характеристиками, а также список элитных устройств для профессионалов, доказавших свою надёжность в процессе эксплуатации.

Недорогие модели

Лидирующую позицию рейтинга в соотношении цены и качественных показателей занимает компрессор для внедорожников китайского производства под названием Airline X3. Среди положительных характеристик устройства пользователи называют его компактность, металлический корпус и резьбовой штуцер, которые обуславливают надёжность и продолжительность эксплуатации, возможность беспрерывной работы в течение двадцати минут, защиту от перегревов в виде специальных рёбер на корпусе аппарата, хорошее качество сборки и прекрасную производительность. Из недостатков отмечаются шумность в работе, отсутствие отсека для шнура, что выражается в некоторое неудобство хранения компрессора.

Отечественная модель автокомпрессора «Качок K50» заслуженно занимает вторую позицию рейтинга благодаря достойной производительности, тридцать литров в минуту, на фоне демократичной цены. Этот компрессор имеет поршневую конструкцию и металлический корпус, что гарантирует его надёжность и износостойкость, а также компактные размеры. Из минусов потребители выделяют шумность и вибрацию аппарата в процессе функционирования, отсутствие отдельного отделения для шнура, что может повлечь его повреждения при частом сматывании, неудовлетворительную читаемость показателей манометра.

Завершает рейтинг автомобильный компрессор бюджетной категории Skyway Буран-01. Главным минусом этого устройства потребители называют его потребляемую силу тока, в четырнадцать ампер, что требует для его эксплуатации замены кабеля питания в устройстве или наличие отдельной розетки в транспортном средстве для подключения аппарата. На этом недостатки компрессора заканчиваются. Устройство имеет достойную мощность, малогабаритные размеры, отличную производительность, модифицировано манометром хорошего качества.

Вышеописанные аппараты прекрасно справляются с поставленными задачами, пользуются популярностью среди владельцев легкового автотранспорта и небольших внедорожников бюджетного класса, благодаря демократичной цене на фоне хороших свойственных показателей. Рассмотрим дальше, какой автокомпрессор лучше приобрести для массивных внедорожников, с большими размерами колёс, из аппаратов премиум-класса, имеющих профессиональное предназначение и отличную производительность.

Аппараты премиум-класса

Достойным приобретением для накачивания шин грузовых автомобилей, а также средних и массивных внедорожников считается автомобильный компрессор Беркут R20. Пропускная способность аппарата в семьдесят два литра в минуту с возможностью беспрерывного функционирования в пределах часа ставят его способности на максимальные позиции. Корпус компрессора из металла обеспечивает ему высокие показатели надёжности в режиме эксплуатации, защиту от механических повреждений, а длина воздушного шланга в семь метров обеспечивает удобность подкачки шин без постоянного переноса агрегата с места на место. Подключается аппарат к аккумулятору, работает в любых климатических условиях без снижения производительности. Из минусов потребители выделяют только его ценовую политику, которая и стала причиной его спуска в рейтинге на почётное третье место.

Вторую позицию рейтингового списка среди профессиональных компрессоров занимает аппарат «Агрессор AGR-160». К его преимуществам пользователи относят возможность прокачки ста шестидесяти литров воздуха в минуту, что позволяет за короткий период накачать даже шину грузовой машины. Агрегат модифицирован точным манометром, практичной ручкой и удлинённым шлангом, что позволяет эксплуатировать его как в качестве стационарного компрессора, так и переносного устройства. Из недостатков пользователи отмечают непродолжительный период беспрерывного функционирования агрегата – не более двадцати минут, и габаритные параметры, которые выливаются в неудобства по его постоянному транспортированию в багажнике за счёт того, что аппарат занимает много места.

AVS Turbo KS 750D – это лучший компрессор профессионального ранга в 2018 году, по мнению специалистов и отзывам потребителей. Адекватная цена на фоне высокой производительности, устройство прокачивает семьдесят пять литров воздуха за минуту, выделяет его из ассортимента аналогичных по характеристикам и качествам устройств. Производитель гарантирует работу компрессора при широком диапазоне температурных режимов, от тридцати пяти с минусом до восьмидесяти градусов с плюсом по Цельсию. Компактные размеры позволяют без труда транспортировать это устройство в багажнике, а удобное подключение к аккумулятору характеризуется повышенной надёжностью и безопасностью. Удлинённый витой шланг позволяет накачать все колёса внедорожника без параллельного перемещения компрессора вокруг машины. Аппарат одновременно сочетает в себе высокую мощность, отличную производительность и надёжность в гармонии с невысокой ценой, что и даёт ему право называться лучшим профессиональным компрессором для внедорожников.

Подведём итоги

Компрессор – это устройство, которое должно присутствовать в багажнике каждого автовладельца. И если водитель легкового автомобиля может позволить себе купить недорогой аппарат, за счёт небольшого размера колёс его машины, то владельцу внедорожника стоит подойти к выбору накачивающего колёса приспособления более рационально. Бюджетные маломощные компрессоры не всегда смогут справиться с подкачкой шин масштабного внедорожника, а эксплуатация машины на приспущенных или полностью сдутых колёсах грозит автовладельцу существенными финансовыми затратами. Не экономьте на товарах для обслуживания машины первой необходимости – такая экономия редко бывает оправданной, может вылиться в дальнейшем в серьёзные неисправности и проблемы, требующие существенных капиталовложений.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Какой автомобильный компрессор лучше: рейтинг 2017 года

Хороший автомобильный компрессор – незаменимый инвентарь автолюбителя, который помогает не только с машиной, но и в бытовых ситуациях. Основным направлением действия электроустройства является накачивание колес. На современном рынке автотоваров и аксессуаров очень сложно сделать выбор ввиду поистине большого выбора брендов, моделей, модификаций 2017 года.

Виды агрегатов

Для начала стоит определиться, какими вообще бывают виды компрессоров, а уже после этого попробуем выяснить, какой прибор лучше.

Как правило, на рынке предлагаются два типа:

  • поршневой;
  • мембранный.

Поршневой тип характеризуется тем, что нагнетается воздух с помощью поршня, совершающего возвратно-поступательные движения. Система проста, испытана временем и долговечна. Однако, при работе поршень все время трется о цилиндр, чем вызывает повышение температуры приспособления. Кроме того, попадающие твердые частички пыли, песка и мелкого мусора в поршень постепенно выводят его из строя, так как стирают соприкасающиеся части.

Такой компрессор надежен, подает невысокое давление (кроме специальных версий, цена которых внушительна).

Мембранный (вибрационный) автомобильный компрессор работает по иному принципу. Воздушный поток создается резиновым полотном, которое производит возвратно-поступательные движения. Такой тип компрессора значительно надежнее классической версии. В его конструкции отсутствуют взаимодействующие и подвергаемые трению детали. Единственным элементом, который в теории может выйти из строя, является небольшой фрагмент резинового полотна. В таком случае проблема решается простой заменой.

Тест показывает небольшую производительность такого типа прибора. А еще одним недостатком таких компрессоров является проблема в использовании при низких температурах (мембрана из резины может просто замерзнуть), что немаловажно в российских погодных условиях.

Что важно учитывать при выборе

Выбирая конкретную модель, стоит обратить внимание на ряд характеристик:

  • Производительность. Эта характеристика является определяющей. Она показывает, как скоро будет накачено колесо. Очевидно, что лучший компрессор тот, который имеет наивысший показатель производительности. Средний уровень параметра у большинства компрессоров достигает 30 литров за минуту. Тест показывает, что при такой производительности колесо R15 всего за 1–2 минуты. Логичным решением должно быть приобретение более мощного агрегата для большего радиуса (а соответственно и объема) колеса.
  • Давление. Этот параметр не должен определять на 100% выбор, несмотря на распространенное заблуждение. Даже самый «слабый» компрессор способен накачать колеса до необходимого уровня в 2 (максимум 4) атмосферы. Очевидно, что для подкачки колес грузового транспортного средства лучше выбирать автомобильный компрессор на 8–10 кг.
  • Подключение. Преимущественно способом подключения компрессоров к сети выступает стандартный разъем для прикуривателя. Мощный компрессор, если он действительно высокого качества, оборудуется зажимами-крокодилами, при помощи которых устройство подключается напрямую к аккумулятору. Такой тип подключения лучше, так как исключает перегрузку цепи и бортового компьютера, в частности. Тест показывает, что при работе компрессора наблюдается существенная нагрузка на сеть.
  • Манометр. Наличие измерительного прибора существенно повышает удобство пользования приспособлением. При использовании компрессоров с манометром очень просто контролировать текущее давление в шине и довести его до необходимого. В противном случае придется отключать компрессор, чтобы провести тест давления в колесе.

Бренды

Провести обзор широчайшего ассортимента компрессоров на современном рынке автомобильных запчастей и аксессуаров, конечно, не представляется возможным. Поэтому обзор коснется только лучших представителей сегмента, тест которых и эксплуатация однозначно покажут высокие результаты и гарантированное качество.

Elegant Force Plus 100 043 (Польша)

Качественный автомобильный компрессор польского производства имеет отличные характеристики. Производительность устройства составляет 35 литров за минуту работы компрессора. Максимальное давление, которое может создавать приспособление, достигает 10 атмосфер. Так, устройство может вполне применяться для большегрузных автомобилей с высоким давлением в шинах. Тест показал соответствие заявленных параметров реальным эксплуатационным характеристикам.

Приятное впечатление создалось от высокого качества упаковки и наличия в комплекте удобной сумки для компрессора. Производство и сборка на высоком уровне.

Преимуществами компрессора, попавшего под обзор, можно назвать:

  • отличную устойчивость благодаря резиновым ножкам;
  • длинный провод питания – 2,7 м;
  • наличие функции нон-стоп;
  • крепкий армированный шланг;
  • предусмотрена возможность подкачки не только автомобильного колеса.

Автомобильный компрессор оборудован аналоговым манометром.

HEYNER Digimatic Pro (Германия)

Это не просто средство подкачки автомобильных колес, а по-настоящему многофункциональный агрегат. Оно оснащено мощным фонарем, который при помощи красной накладки может превращаться в сигнальный фонарь. Эта функция, хоть и не кажется очень важной, может однажды оказаться весьма полезным. В дополнение к этому приспособление оборудовано цифровым манометром с возможностью автоматического отключения. Тест показал, что максимальное давление составляет 7 атмосфер. За одну минуту накачивает до 27 литров воздуха.

Преимущества модели аналогичные, тем, что показал обзор ElegantForcePlus 100 043. Но вот тест работы немецких автомобильных компрессоров выявил один недостаток в конструкции: они неустойчивы и во время работы имеют свойства «прыгать».

Ring RAC 640 (Великобритания)

Английский прибор также помимо основной функции имеет целый ряд дополнительных возможностей, которые придутся по душе поклонникам активного отдыха и загородных поездок на природу. Станция включает целых два насоса разного типа для разных задач. Основной – поршневой для накачки автомобильного колеса. Второй – роторный для надувных матрасов, плотов, лодок. Последний позволяет не только накачивать, но и быстро сдувать надувные изделия.

Тест показал, что мощность достигает 7 атмосфер, а производительность – 30 л/мин.

Отличительные черты:

  • цифровой манометр с подсветкой;
  • светодиодный фонарь;
  • множество переходников;
  • возможность сбросить давление.

Впрочем, преимущества также аналогичны предшественникам. К недостаткам или, скорее, особенностям конструкции можно отнести ее внушительные габаритные размеры.

Резюме

Все представленные модели имеют отличное качество. Тест каждого показал прекрасные потребительские параметры. А дополнительные возможности могут стать определяющими, чтобы сделать окончательный выбор.

Чтобы выбор был правильным, учитывайте все возможные характеристики от размеров до функций.

Компрессор автомобильный для подкачки шин. Какой лучше выбрать?

Обзор популярных автомобильных компрессоров

Тест автомобильных компрессоров

Автомобильные компрессоры. Сравнение и тест бюджетных моделей

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Полезные материалы

29.06.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать - Прилавок

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве  Нужно  лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

 

Намного лучше иметь  поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен  в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это  снижает  КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь  хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

www.avtovzglyad.ru

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать для подкачки шин

Современные водители практически не используют «старинные» ручные или ножные насосы для подкачки колес. На смену таким агрегатам пришли автоматические приборы практически нетребующие участия людей в своей работе.

Общими достоинствами, объединяющими все типы устройств, является компактность, простота использования и относительно невысокая цена. После приобретения автокомпрессора отпадает необходимость регулярно заезжать на автостанцию для подкачки шин. Для тех же, кто еще только выбирает, какой автомобильный компрессор лучше, стоит внимательнее изучить все достоинства и недостатки различных моделей и конструкций.

Поршневой или мембранный?

Существует два типа конструкции автомобильных компрессоров. Первые используют для работы мембрану, используя вибрационную конструкцию. Вторые применяют для накачивания возвратно-поступательное движение поршня. В обоих случаях: и мембранные и поршневые аппараты питаются от аккумуляторной батареи автомобиля. Иногда попадаются экземпляры с дополнительным встроенным в компрессорную установку аккумулятором.

Поршневой компрессор

Воздух в таком агрегате нагнетается с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм. Коленвал в движение приводится за счет работы электромотора. Качественный электродвигатель обеспечивает бесперебойную работу в течение длительного времени.

Принято считать, что результативность такой конструкции выше мембранных механизмов, за счет снижения потерь. Также поршневые компрессоры выдают большее давление за счет стабильной работы механизма. Однако, это зависит от конкретного аппарата, качества изготовления составных частей, подгонки сопрягающихся деталей и узлов.

Важным критерием является объем рабочего цилиндра, в котором «ходит» поршень. Это позволит увеличить количество закачиваемого воздуха за один цикл хода. В целом от этого параметра зависит общая производительность аппарата. Поэтому полностью передать первенство от поршневой конструкции к мембранной будет неправильно.

Наиболее эффективной конструкцией оказывается аппарат с минимальным количеством промежуточных звеньев. Тогда снижаются потери на разных участках цепи.

Минусы

Во время рабочих циклов сжатия воздуха, аппарат подвергается значительным нагрузкам. Это часто можно заметить при накачке больших колес минивэнов или внедорожников. Такие перегрузки могут неожиданно вывести компрессор из строя. Чтобы не допускать до такого состояния аппарат, необходимо периодически давать ему остывать через каждые четверть часа. Если этого не делать сгорит электромотор и потребуется новый аппарат.

Частое отсутствие систем вентиляции в некоторых поршневых компрессорах способствует накоплению пыли внутри. Это приводит к снижению давления, соответственно ухудшается производительность, затрачивается больше времени на накачивание.

При существенной выработке или механической поломке поршня или цилиндра не получится заменить эту пару. Такой компрессор неремонтопригоден.

Максимальный срок эксплуатации имеют цилиндры из нержавеющей легированной стали с полированной внутренней поверхностью. В более дешевой комплектации часто ставят цилиндры из оцинкованной стали, которые имеют значительно меньший ресурс. При покупке можно уточнить такую конструкционную особенность.

Плюсы

Положительным фактором для поршневого компрессора является возможность нагнетать значительное давление до 8 атмосфер. Хотя на практике такое давление редко можно встретить в быту, но это говорит о надежности и возможной производительности аппарата. Также у поршневой конструкции нет сезонных ограничений для применения. Даже в сильный мороз аппарат не потеряет своей работоспособности.

Мембранный компрессор

Рабочим элементом в таких аппаратах является мембранное полотно. Его натяг или ослабление в обе стороны дает возможность перемещаться потоку воздуха. Лишь пара подшипников участвует в работе с мембраной.

В случае выхода из строя этого полотна, можно даже самостоятельно провести замену мембраны.

Неблагоприятным сезоном для работы такого устройства является зимнее время с низкими температурами. Материал полотна теряет эластичность и «грубеет». Это может привести к разрывам резинового полотна.

Минусы

Отрицательным фактором является более слабая производительность по сравнению с поршневыми компрессорами. Этот агрегат способен набрать лишь до 4 атмосфер. Однако, большинство средних седанов нуждается в давлении шин на уровне 2 атмосфер. Также он малоэффективен в морозную погоду. Хотя его можно использовать в гаражных условиях в быту. Чаще всего используется для колес менее 14 дюймов, так как производительность у него ниже, чем у поршневого.

Плюсы

Поломки случаются очень редко. Если произойдет разрыв мембраны, то ее можно поменять на другое резиновое полотно. Стоимость аппарата гораздо ниже, чем у поршневых компрессоров.

Общие характеристики компрессоров

Перед тем как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, необходимо обратить внимание на несколько характеристик производительности и конструкции. Не всегда востребованы максимальные параметры, а высокий эффект будет от сбалансированных оптимальных параметров.

Производительность

Данные от компаний-изготовителей обычно указываются в литрах в минуту. Стандартными показателями для среднестатистического компрессора являются 30-40 литров. С такой мощностью без проблем можно за 20-25 минут накачать четыре ската 14 дюймовой резины. Если же требуется работать с резиной больших размеров, то понадобится выбирать аппарат, выдающий до 70 литров в минуту.

Давление

Если на механическом манометре есть разметка до 20 атмосфер, то это не значит, что компрессор также сможет накачать это давление. В среднем цифра максимального значения для таких агрегатов колеблется в пределах 4-8 атмосфер. Востребованность таких параметров часто сомнительна, поэтому лучше ориентироваться на другие показатели. Иногда азиатская конструкция имеет разметку 300psi (фунтов на дюйм2). В метрической системе это 20 атмосфер. Нереальность достижения такого параметра очевидна из конструкции прибора.

Варианты подключения к питанию

Существуют автономные аппараты с аккумулятором на борту и подключаемые к автомобильному аккумулятору либо через гнездо прикуривателя, либо напрямую через клеммы. В первом случае редко удается накачать больше трех колес без дополнительной подзарядки. Поэтому выгоднее будет конструкция с внешней подпиткой от автомобиля. Мощные компрессоры для автомобильных шин запитываются напрямую, чтобы не повредить проводку. Такие аппараты подойдут для внедорожников или микроавтобусов.

Индикатор

Для определения уровня давления при закачке в конструкцию вмонтирован манометр. Он может иметь аналоговую или цифровую индикацию. Первый вариант является более распространенным и недорогим вариантом. Однако, в процессе работы компрессора, точный уровень давления определить сложно, так как стрелка немного вибрирует около ориентировочных показателей.

 

На циферблате установлены разметки для метрических показаний в кг/см2 и в западноевропейской системе исчисления в фунт/дюйм2. Дополнительная шкала часто отвлекает от считывания данных.

Предпочтительнее компрессоры с цифровой индикацией давления. Точность отображения до сотых долей атмосферы. При переключении возможно выбрать наиболее привычные единицы измерения. Также большинство электронных приборов оснащены системами остановки после достижения заданного параметра. Такая опция удобна во время холодной или дождливой погоды, когда нет необходимости стоять над компрессором для выключения.

Проверить точность градуировки шкалы можно в любом центре стандартизации и метрологии. При регулярном посещении этой организации, можно установить погрешность и точный класс прибора.

Дополнительная комплектация компрессоров

При выборе компрессора автовладельцы часто пытаются придумать ему применение вне того периода, когда требуется подкачка колес. Ведь часто большую часть времени аппарат лежит без дела в багажники или гараже.

Производители также пытаются придать универсальность этому прибору и оснащают его дополнительными функциями:

  • откачка воздуха бывает востребована отдыхающими на природе, когда нужно быстро «сдуть» матрас либо резиновую лодку;
  • стравливающий клапан поможет снизить давление на скользкой дороге или при движении по песчаному грунту;
  • автоматическое выключение часто устанавливается в компрессорах с цифровой индикацией, удобно во время непогоды;
  • наличие термореле обезопасит устройство от перегрева и выхода из строя электромотора;
  • когда в комплекте есть несколько дополнительных переходников, то с их помощью можно накачивать мячи, матрасы, лодки;
  • часто конструкция дополняется фонарем, работающим либо от автономного аккумулятора, либо от пальчиковых батареек.

Советы при покупке компрессора

При выборе стоит учитывать материал, из которого изготовлен корпус. Приборы с металлической оболочкой прослужат дольше, не лопается в отличие от пластмассы на морозе. Однако, пластик более легкий и не подверженный коррозии материал. В более дорогих компрессорах используется морозостойкий материал.

Длина шлангов должна быть такой, чтобы без дополнительных удлинителей хватало размера для накачивания всех колес. Материал их желательно подбирать армированный, без трещин и других видимых дефектов. Слишком мягкий пластик или резина может перекрывать проход воздуху в местах изломов. Слишком жесткий будет плохо распрямляться и недалеко доставать.

Крепление штуцера желательно подбирать резьбовое. Во время накачки шланг будет надежнее зафиксирован, чем при замковом креплении. При покупке в автомагазине нужно потребовать гарантийный талон.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Рейтинг автомобильных компрессоров, лучшие электрические насосы 2018

Для обслуживания автомобиля в процессе его эксплуатации требуются дополнительные приборы и инструменты, позволяющие выполнять мелкий ремонт и сервисные работы вне СТО. В последнее время одним из таких устройств стал автомобильный компрессор, который не входит в комплектацию машины и должен приобретаться отдельно. Чтобы аппарат прослужил долго и надежно выполнял свои функции, нужно обозначить критерии выбора, и среди множества предложений различных фирм взять самый подходящий вариант.

Популярные модели автомобильных компрессоров 2018 года

Среди огромного ассортимента автомобильных компрессоров выбрать несколько моделей, превосходящих остальные по большинству характеристик достаточно сложно. Ниже приведенные устройства выпущены относительно недавно, и представляют собой надежные аппараты при умеренной стоимости:

  1. Агрессор AGR-75. Двухпоршневой высокопроизводительный аппарат (75 л/мин.) с клеммами для подключения к аккумулятору, в металлическом корпусе, работающий при t° от -40°С. Оснащен шлангом, длиной 8 м., аналоговым манометром, защитным термореле, набором переходников, шлангом-удлинителем с выносным манометром, и брезентовой сумкой.
  2. БЕРКУТ R14. Оснащен портативным компрессором мощностью 40 л/мин. со светодиодным фонариком и аналоговым манометром с двумя шкалами измерения. Способен непрерывно работать 20 мин. при температуре до -30°С, имеет автоматическую защиту от перегрева.
  3. AVS Turbo KE 450L. Двухпоршневой аппарат с металлическим корпусом, электронным манометром, встроенным светодиодным фонариком, набором переходников и пластиковым контейнером для переноски и хранения. Питается от прикуривателя, работает при -35°С, производительность 45 л/мин, способен непрерывно работать в течение 25 мин.
  4. КАТУНЬ-315Е. Производительный аппарат (45 л/мин.) с высокоточным электронным манометром, ограничителем давления, набором насадок и сумки для хранения. Способен работать при t° -20°C.
  5. HYUNDAI HHY 45. Оснащен высокопроизводительным компрессором с прямым приводом (45 л/мин.), выносным манометром (на шланге), металлическим корпусом и временем непрерывной работы 30 мин. В комплекте идет сумка для хранения и набор насадок.
  6. AIRLINE X-1. Имеет металлический корпус, высокоточный аналоговый двушкальный манометр, производительность 30 л/мин., способен работать при -35°С. Имеет встроенный фонарик и набор переходников.

Основные критерии выбора компрессора

Большая часть автомобильных компрессоров собирается в Евросоюзе и Китае, но отечественные производители также наращивают количество и ассортимент выпускаемой продукции, и по отдельным моделям занимают приоритетные позиции. Выбирать нужную модель необходимо по следующим критериям:

  1. Ценовая составляющая.
  2. Уровень шумности.
  3. Время полного накачивания.
  4. Эргономичность.
  5. Особенности строения и дизайн.

Кроме того, важное значение имеют материал корпуса компрессора, который должен состоять из металла или негорючего пластика, воздушный шланг не должен бояться мороза, длина кабеля питания быть по длине не меньше 2,5 метров, а штуцер крепления резьбовой, так более надежный. Не лишним станет гарантийный талон, который, как правило, выдается на срок 1 год.

Виды автомобильных компрессоров

Автомобильный компрессор используют для нагнетания сжатого воздуха при помощи электродвигателя, работающего от аккумулятора или прикуривателя. По принципу работы аппараты делятся на два типа:

  1. Мембранные (вибрационные). Нагнетание воздуха происходит за счет перемещения эластичной мембраны внутри рабочего цилиндра. Устройства обладают небольшим весом, и большим ресурсом, но плохо работают на морозе из-за потери свойств мембраны при низкой температуре. Такие аппараты в настоящее время считаются устаревшими и вышли из применения.

  1. Поршневые. Нагнетание происходит за счет двигающегося поршня внутри цилиндра при помощи кривошипно-шатунного механизма и электродвигателя. Преимуществами такой конструкции насоса являются высокая производительность и высокое давление, которое они способны создать.

Основные технические параметры автомобильных компрессоров

Любой автомобильный компрессор характеризуется определенными техническими параметрами, которые нужно брать во внимание при выборе конкретной модели:

  1. Производительность устройства. Характеризует объем воздуха, которое оно способно перекачать за единицу времени (л/мин). К примеру, производительности до 40 л/мин. вполне хватит для накачивания шин в колесах с размером дисков 14-15 дюймов. Для шин внедорожников и грузовиков требуются аппараты мощнее – до 50-70 л/мин.
  2. Максимальное давление, которое способен накачать автомобильный электрический насос. Величина этого показателя достигает 8 атмосфер, но преувеличивать его значение не стоит, так как предельное значение давления в шинах легкового транспорта значительно ниже.
  3. Вид манометра. В зависимости от модели, в компрессорах применяют механические и цифровые измерительные приборы. Механические менее точные и вибрируют при накачивании. В электронных приборах реализована опция «Авто-стоп», позволяющая останавливать насос при достижении требуемого давления.
  4. Источник питания устройства. Некоторые модели питаются от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, другие автономны, и имеют встроенный аккумулятор. Маломощные устройства подключаются через прикуриватель, более производительные оснащены «крокодилами» и подключаются напрямую к аккумуляторной батарее. При подкачке всех колес рекомендуется включить двигатель, чтобы избежать чрезмерной разрядки аккумулятора.

Недостатки поршневых компрессоров

Несмотря на высокие эксплуатационные качества, поршневые компрессоры не лишены некоторых недостатков:

  1. Нагрев аппарата из-за трения поршня о стенки цилиндра. Это значит, что устройство нельзя эксплуатировать длительное время, к примеру, накачивать большие по объему камеры или колеса. Такой насос допустимо использовать по времени до 15 мин., после чего дать ему полностью остыть.
  2. Отсутствие почти во всех моделях воздушного фильтра, из-за чего вовнутрь попадают пыль и песчинки, которые приводят к быстрому изнашиванию поршня и стенок цилиндра, и насос начинает выдавать все меньшее число атмосфер.
  3. Не ремонтопригодность цилиндропоршневой группы. Цилиндр в большинстве устройств выполнен из обыкновенной оцинкованной стали, а не высокопрочного легированного сплава. Это делает устройство недостаточно долговечным, и не рассчитанным на ремонт.

Дополнительные опции

При выборе компрессора для автомобиля не лишними будут дополнительные возможности, которые пригодятся не только в машине, но и определенных жизненных ситуациях:

  1. Функция откачки воздуха. Пригодится при необходимости быстро откачать воздух из надувной лодки или матраса.
  2. При наличии стравливающего клапана в колесах можно легко сбросить давление перед ездой по грязи или песку.
  3. При наличии функции «Авто-стоп», автоматически отключающего устройство, накачивать колеса возможно, находясь в автомобиле.
  4. Функция автоматического отключения насоса при перегреве. Встроенное реле не позволит температуре подняться до критической отметки.
  5. Не лишними будут дополнительные аксессуары в виде встроенного фонаря, сумки для хранения и штуцеров-переходников для накачивания мячей, матрасов, лодок, и т.д.

voditelauto.ru