СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

ремонт двигателя киа спортейдж 3. Ремонт двигателя kia sportage 3


Ремонт двигателя спортейдж 3 - Men's Motors

G4KD- поршни +0,5 в наличии

Расточка, гильзовка. Запчасти в наличии. УСТАНОВКА МАСЛЯНЫХ ФОРСУНОК.

Расточка - 4400р. 

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Причины возникновения задиров Спортейдж

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

mensmotors.ru

ремонт двигателя киа спортейдж 3 видео YouTube

...

2 лет назад

Мастерская K-POWER представляет набор видео-сюжетов на тему капитального ремонта двигателя KIA Sportage 2.0 (G4KD) 150...

...

1 лет назад

Двигатель для Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35 модель G4KD, объем 2.0 литра. Массовые проблемы и неисправности двигателя....

...

4 меc назад

Двигатель G4KD, который устанавливался на Kia Sportage, а также Hyundai Tucson, IX35, Sonata итд., часто приносит своим хозяевам...

...

8 меc назад

Видео Мастерской K-POWER.RU Капитальный ремонт двигателя G4KD 2.0L (150 сил), автомобиль KIA Sportage 2011 года выпуска, г....

...

9 меc назад

Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3, Хендай Туссан, IX35 замена блока ДВС в сборе. Массовые проблемы...

...

7 меc назад

Ремонт двигателя Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3), Hyundai IX35 (Хендай IX35), Tucson (Туссан). Массовые проблемы G4KD 2.0 бензиновы...

...

2 лет назад

Востановливаем блок цилиндров G4KD.

...

7 меc назад

Ремонт двигателя Киа Спортейдж G4NA 2.0 задиры в цилиндрах, стук в двигателе, гильзовка блока цилиндров. Запис...

...

6 меc назад

Стук в двигателе, задиры в блоке цилиндров. Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж G4KD 2.0. Массовые пробл...

...

1 лет назад

Устранение типичной проблемы для 2.0 бензиновых двигателей Hyundai / Kia G4KD - стук в двигателе из за задиров на...

...

1 лет назад

Сборка двигателя G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:...

...

6 меc назад

Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 2.0 G4KD стук и задиры в цилиндрах. Пробег 263439км. Записаться на ремонт: Адрес...

...

5 меc назад

Видео от Мастерской K-POWER.RU Ремонт двигателя G4KD автомобиля KIA Sportage III с пробегом 161 ткм. Задраны цилиндры,...

...

3 меc назад

Мастерская K-POWER.RU Покупка Спортажа в трейд-ине города Киров для клиента закончилась эвакуатором - машина...

...

1 лет назад

Видео Мастерской K-POWER (г. Набережные Челны, РТ). Капитальный ремонт двигателя автомобиля KIA Rio 2015 года выпуска...

...

2 лет назад

Kia magentis g4kd, ремонт двигателя разборка двигателя замена цепи грм, роликов, сальников, поршневых колец. Итог:...

...

1 лет назад

Непонятный звук в двигателе на холостых оборотах. Kia Sportage 2012г AWD бензин. На прогретом изредка бывают подобны...

...

2 меc назад

Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2.0 G4KD по причине стука на холодную (из за задиров в цилиндрах) Обращайтесь к нам:...

syoutube.ru

ремонт двигателя киа спортейдж 3

Мастерская K-POWER представляет набор видео-сюжетов на тему капитального ремонта двигателя KIA Sportage 2.0 (G4KD) 150...

Двигатель для Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35 модель G4KD, объем 2.0 литра. Массовые проблемы и неисправности двигателя....

Двигатель G4KD, который устанавливался на Kia Sportage, а также Hyundai Tucson, IX35, Sonata итд., часто приносит своим хозяевам...

Видео Мастерской K-POWER.RU Капитальный ремонт двигателя G4KD 2.0L (150 сил), автомобиль KIA Sportage 2011 года выпуска, г....

Ремонт двигателя Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3), Hyundai IX35 (Хендай IX35), Tucson (Туссан). Массовые проблемы G4KD 2.0 бензиновы...

Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3, Хендай Туссан, IX35 замена блока ДВС в сборе. Массовые проблемы...

Востановливаем блок цилиндров G4KD.

Ремонт двигателя Киа Спортейдж G4NA 2.0 задиры в цилиндрах, стук в двигателе, гильзовка блока цилиндров. Запис...

Стук в двигателе, задиры в блоке цилиндров. Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж G4KD 2.0. Массовые пробл...

Устранение типичной проблемы для 2.0 бензиновых двигателей Hyundai / Kia G4KD - стук в двигателе из за задиров на...

Сборка двигателя G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:...

Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 2.0 G4KD стук и задиры в цилиндрах. Пробег 263439км. Записаться на ремонт: Адрес...

Видео от Мастерской K-POWER.RU Ремонт двигателя G4KD автомобиля KIA Sportage III с пробегом 161 ткм. Задраны цилиндры,...

Видео Мастерской K-POWER (г. Набережные Челны, РТ). Капитальный ремонт двигателя автомобиля KIA Rio 2015 года выпуска...

Мастерская K-POWER.RU Покупка Спортажа в трейд-ине города Киров для клиента закончилась эвакуатором - машина...

Kia magentis g4kd, ремонт двигателя разборка двигателя замена цепи грм, роликов, сальников, поршневых колец. Итог:...

Непонятный звук в двигателе на холостых оборотах. Kia Sportage 2012г AWD бензин. На прогретом изредка бывают подобны...

Ремонт двигателя G4KD 2.0 Киа Спортейдж на газу. Задиры в двигателе, стук, гильзовка блока цилиндров. Выставляе...

Видео Мастерской K-POWER.RU - капитальный ремонт двигателя KIA Ceed 2010 года выпуска, с пробегом 305 ткм. Двигатель...

Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2.0 G4KD по причине стука на холодную (из за задиров в цилиндрах) Обращайтесь к нам:...

Стук двигателя до капитального ремонта. ссылка на бортжурнал на DRIVE2.

Часть вторая .

Двигатель G4FD 1.6 GDI ремонт, недостатки и проблемы. Стук и задиры, гильзовка блока цилиндров. Автосервис наход...

Двигатель D4CB 2.5 Kia Sorento, Hyundai Grand Starex. Купить блок цилиндров в сборе: https://zapkia.ru/good110010.html Записаться на ремонт...

ремонт двигателя Kia Sorento ч1.

Мастерская K-POWER.RU - промо-ролик об установке форсунок охлаждения поршней маслом на двигателе G4KD (2.0 л). Полный...

Видео Мастерской K-POWER.RU Капитальный ремонт двигателя автомобиля Hyundai ix35 2011 года. Гильзовка блока, врезка...

Видео Мастерской K-POWER.RU KIA Optima 2.4L (G4KE) 2012 года, пробег 208 ткм, один хозяин. Масло никогда ниже уровня не опускал...

Задиры внутри корейских моторов. Так ли это страшно, почему происходят и побеждена ли сейчас эта проблема....

Звоните: +7-499-686-12-80 https://angarmotorov.ru/a213650-kapitalnyj-remont-dvigatelya.html Капитальный Ремонт двигателя и головки блока цилин...

Часть вторая .

Видео мастерской K-POWER.RU - капитальный ремонт двигателя автомобиля Hyundai ix35. Двигатель G4KD (2.0 л, 150 л.с.). Была...

Часть вторая .

ДВС G4KE ремонт ч.1 Записаться на ремонт: https://www.zapkia.ru/raz128.html.

Продолжение истории с задирами в корейских бензиновых моторах 2,0 литра G4kd. Было осмотрено 13 разных автомоби...

Видео Мастерской K-POWER.RU Автомобиль KIA Ceed 2013 года с новейшим двигателем G4FG (объем 1.6L, два фазовращателя, 129...

Часть вторая .

avast internet security key 2050 logitech g602 double click problem social club steam failed to initialize spurdo sparde american graal classic sword codes wii complete softmod guide how to basic turkey how to get agario bots for free hyperspin bezels plague inc bacteria normal walkthrough

debojj.net

Kia Sportage | Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля

Как пользоваться данной главой

Данная часть Главы включает в себя ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля. В случае, если двигатель извлечен из автомобиля и подлежит разборке в соответствии с инструкциями части B данной Главы, то некоторые подготовительные процедуры по разборке двигателя могут быть опущены.

Обратите внимание, что несмотря на то, что в некоторых случаях физически возможно произвести капремонт некоторых деталей, таких как поршни / шатуны, без извлечения двигателя из автомобиля, все-таки такие процедуры обычно производятся отдельно. Обычно при этом требуется произвести определенные дополнительные процедуры (не говоря уже об очистке и смазке отдельных компонентов).

Описание двигателя

Автомобиль данной модели оборудован 4-цилиндровым рядным двигателем с 2-мя расположенными сверху распредвалами (DOHC), 16-клапанного типа, установленным поперечно, в передней части автомобиля. Трансмиссия подсоединяется к левой части двигателя. Имеется 2 варианта двигателя автомобилей моделей SAAB 9000 - объемом 1985 см 3 и объемом 2290 см 3 ; более поздние версии двигателей объемом 1985 см 3 и все двигатели объемом 2290 см3 оснащены балансировочными валами в блоке цилиндров для уменьшения вибрации. Все двигатели оборудованы системой впрыска топлива; на ранних моделях установлена система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic, а на моделях с 1993 г. вып. (2290 см 3 ) или выпуска с 1994 года (1985 см 3 ) установлена система впрыска топлива Trionic, изготавливаемая в фирмой SAAB.

Коленвал установлен в 5-ти коренных подшипниках. Контроль продольного люфта коленвала осуществляется с помощью упорных шайб, установленных в центральном коренном подшипнике (только в верхней его половинке).

Шатуны вращаются на горизонтально разделенных вкладышах подшипников нижних головок шатуна. Поршни прикреплены к шатунам с помощью плавающих поршневых пальцев, фиксируемых в поршнях с помощью кольцевых зажимов. Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и оборудованы 3-мя поршневыми кольцами - 2-мя компрессионными и 1-м маслосъемным.

Блок цилиндров имеет литую конструкцию и сами цилиндры являются неотъемлемой частью блока цилиндров. Впускные и выпускные клапаны закрываются витыми пружинами и двигаются в направляющих втулках, впрессованных в головку цилиндров. Седла клапанов также впрессованы в головку цилиндров и в случае износа могут быть заменены отдельно. На каждый цилиндр приходится 4 клапана.

Распределительные валы приводятся в движение однорядной распределительной цепью и управляют движением 16-ти клапанов через гидравлические толкатели. Гидравлические толкатели клапанов с помощью гидравлических камер и пружин поддерживают предварительно установленный зазор между нижними точками подъема кулачков и концами штоков клапанов. Смазывание толкателей осуществляется от общего контура смазки двигателя.

Балансировочные валы (установленные на более поздних моделях) приводятся в движение короткой однорядной цепью через звездочку, установленную в передней части коленвала. Цепь балансировочных валов установлена снаружи от главной распределительной цепи.

Двигатель устанавливается на опоры гидравлического типа, обеспечивающие хорошее демпфирование.

Смазка двигателя осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса, приводимого в движение от коленвала и расположенного в кожухе распределительной цепи. Редукционный клапан, установленный в крышке распределительной цепи, ограничивает давление масла путем сброса избытка масла при высоких оборотах вращения двигателя в поддон картера. С поддона картера масло с помощью масляного насоса прогоняется через фильтр, установленный снаружи, полнопоточный фильтр и маслоохладитель в масляные галереи блока цилиндров / картера. Здесь масло распределяется и подается к коленвалу (коренным подшипникам), подшипникам распредвалов и к гидравлическим толкателям клапанов. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, масло также поступает для смазывания турбокомпрессора. Смазывание подшипников нижних головок шатунов осуществляется через внутренние сверления в коленвале, тогда как смазывание подъемов кулачков и клапанов осуществляется путем разбрызгивания масла, также как и других компонентов двигателя. На двигателе В202 (без балансировочных валов) масляный фильтр расположен в задней части блока цилиндров. На двигателях В204 / В234 (с балансировочными валами) масляный фильтр расположен в передней части блока цилиндров.

Ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля

Следующие работы могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля:    а) Измерение давления компрессии.    b) Снятие и установка на место крышки головки цилиндров.    с) Снятие и установка на место крышки распределительной цепи.    d) Снятие и установка на место распределительной цепи, цепи балансировочных валов (поздние модели), направляющих втулок и натяжителей.    е) Замена сальников распредвалов.    f) Снятие, осмотр и установка на место распредвалов.    g) Снятие и установка на место головки цилиндров.    h) Декарбонизация (удаление нагара) в головке цилиндров и с поршней.    i) Снятие и установка на место поддона картера.    j) Снятие, капитальный ремонт и установка на место масляного насоса.    k) Замена сальников коленвалов.    l) Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска.    m) Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии.

automn.ru