Ремонт тнвд бош: Ремонт ТНВД, цены в Нижнем Новгороде

Ремонт ТНВД Бош (Bosch) цены


Грамотная диагностика и ремонт


 


Наш Bosch-сервис предлагает профессиональную диагностику и ремонт ТНВД BOSCH, включая системы common rail, а также форсунок немецкого бренда по самым выгодным ценам в Москве. Наши специалисты обеспечат быстрое обнаружение неисправностей и их устранение по выгодным ценам. Располагая профессиональным диагностическим оборудованием, а также необходимыми средствами для механообработки, мы обеспечиваем эффективный и надежный ремонт топливного оборудования Bosch.


 


 


Типичные поломки топливной системы BOSCH и их признаки


 


Как правило, топливная система Bosch отличается исключительной выносливостью и работает без каких-либо признаков поломки не менее 120 – 130 тыс. км. пробега. Однако в этом и кроется главная уязвимость: когда появляются заметные симптомы и становится понятно, что требуется ремонт, повреждения деталей топливной системы могут быть уже существенными. Чаще всего насос и форсунки Bosch ремонт требуют при появлении следующих признаков:


 


  • Изменения в динамике автомобиля. Как правило, данный дефект возникает по причине некорректной работы исполнительных механизмов топливной системы, а это в первую очередь форсунки. Для устранения возникшей неисправности рекомендуется провести диагностику, а если это необходимо, последующий  ремонт форсунок Бош.

  • Резкое повышение расхода топлива. Если вы замечаете, что у Вашего дизеля вырос расход топлива, и раньше такого не было, срочно приезжайте на диагностику и ремонт форсунок Bosch.

  • Заметная потеря стабильности работы двигателя, особенно на холостых оборотах. Этот симптом говорит о нарушениях в подаче топлива, и может потребоваться многоэтапная диагностика, а также ремонт ТНВД Bosch.

  • Изменение характера выхлопа: появление едкого дыма в большом количестве.

  • Появление посторонних шумов в механизме ТНВД. Учитывая надежность техники Бош, подобный симптом говорит о серьезных механических повреждениях, потому требуется срочная диагностика и ремонт ТНВД Бош.


Все эти симптомы говорят о том, что произошел износ деталей топливной аппаратуры. Чаще всего диагностика форсунок Bosch выявляет факт износа распылителя и проставки, реже возникают проблемы с корпусом форсунки.


 


 


Как мы осуществляем ремонт насосов и форсунок Common Rail Bosch?


 


Наши специалисты выполняют ремонтно-диагностические мероприятия в следующей последовательности:


 


  • Общая диагностика и регулировка ТНВД Bosch, анализ состояния системы управления двигателем и механики мотора.

  • Специализированная диагностика форсунок Бош на стенде, разборка, обнаружение неисправных запчастей, составление дефектной ведомости, согласование стоимости и сроков ремонта с Заказчиком, последующая сборка с регулировкой и проверкой на стенде.

  • Дополнительная диагностика ТНВД Bosch, при необходимости, также проведение ремонтных работ.

  • Установка отремонтированных форсунок и насоса на двигатель.


 


Высшее качество сервиса по выгодной цене


 


Наши мастера-мотористы имеют большой опыт, потому диагностика и настройка ТНВД Бош и всех элементов топливной системы выполняется качественно. Мы работаем со всеми типами топливной аппаратуры, как ставшей классикой VE, так и самыми современными VP 30/44 и другими моделями. И всегда находим истинную причину неисправности, обеспечивая ее эффективное устранение по выгодной цене. Сколько стоит ремонт ТНВД Бош вы можете узнать из прайс-листа, расположенного выше на данной странице.

Ремонт ТНВД — Bosch Дизель Сервис. Ремонт форсунок

Ремонт ТНВД – это, как правило, одна из самых сложных и ответственных операций при техническом обслуживании топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наша компания предлагает вам комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД CommonRail (CR)

Наше предприятие может предложить Вам услуги по проверке, частичному и полному ремонту, настройке и регулировке ТНВД любого типа и фирмы-производителя. Все работы выполняются на самом современном оборудовании, с использованием оригинальных запасных частей и только по технологии фирмы-производителя ТНВД.

Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок осуществляется с применением специального современного оборудования и инструментов, а также высококачественных запасных частей и деталей.

Если Вам необходим ремонт форсунок или ТНВД, то Вы можете узнать стоимость ремонта по номеру изделия. Подробнее

Диагностика и ремонт дизельного ТНВД, а также ремонт форсунок ТНВД, как правило, проводится с частичной разборкой насоса и топливной системы, поэтому предпочтительной является доставка автомобиля в автосервис, а не отдельно снятого насоса.

Ремонт ТНВД – достаточно сложный процесс, который невозможно провести без специалистов высокой квалификации и специального оборудования.

Стоимость ремонта ТНВД в целом включает в себя стоимость диагностики всей системы питания, без которой порой невозможно установить причину поломки, и цены на ремонт ТНВД непосредственно.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является важнейшим агрегатом топливной системы дизельного двигателя, её «сердцем». Топливные системы дизелей принято делить на ТС непосредственного действия и аккумуляторные (Common Rail). В первых топливо от плунжера ТНВД подается, через топливопровод в форсунку.
В системах Common Rail ТНВД нагнетает топливо в аккумулятор большой или малой ёмкости, и далее в распылитель форсунки. Так же все топливные системы можно определить, как разделенные (насос – топливопровод – форсунка) и неразделенные (насос – форсунка). В настоящее время в автотракторных дизелях применяются в основном системы с насос – форсунками и Common Rail, все больше вытесняя разделенные топливные системы непосредственного действия.

Топливные системы дизелей принято делить на ТС непосредственного действия и аккумуляторные (CommonRail). В первых топливо от плунжера ТНВД подается, через топливопровод в форсунку. В системах CommonRailТНВД нагнетает топливо в аккумулятор большой или малой ёмкости, и далее в распылитель форсунки. Так же все топливные системы можно определить, как разделенные (насос – топливопровод – форсунка) и неразделенные (насос – форсунка). В настоящее время в автотракторных дизелях применяются в основном системы с насос – форсунками и Common Rail, все больше вытесняя разделенные топливные системы непосредственного действия.

Наша компания предлагает вам комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД следующих типов:

 

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail (CR) фирмы R. Bosch

Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP1 и CP1H

       

Первое поколение ТНВД для быстроходных дизелей, оснащенных системой впрыска Common Rail, разработанной в 1997 году. Такие насосы устанавливаются на легковые автомобили европейских и азиатских производителей, а также на легкий коммерческий транспорт. Топливными системами с такими ТНВД оборудованы такие популярные автомобили, как Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducat, Газель Бизнес и Next с двигателем Cummins ISF 2,8 и другие. Максимально развиваемое давление 1350 бар для CP1 и 1600 бар для CP1H. К достоинствам ТНВД такого типа можно отнести компактность, надежность и ремонтопригодность.

Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP2

       

Такие ТНВД применяются в основном на тяжелом грузовом транспорте. Отличаются высокой производительностью и надежностью. Максимальное давление, создаваемое в аккумуляторе (рампе) топливной системы, достигает 2000 бар.

Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP3

       

ТНВД CP3 получили самое широкое распространение и устанавливаются на легковые, коммерческие и грузовые автомобили. Также такие насосы нашли своё применение в судовой, сельскохозяйственной, строительной и другой специальной технике. От предыдущего поколения данный ТНВД отличается повышенной работоспособность привода плунжеров, использованием автоматических впускных клапанов, компоновкой совместно с подкачивающим шестеренным насосом, регулированием производительности с помощью дозирующего устройства, установленного на стороне всасывания, что обеспечивает высокий КПД. ТНВД типа CP-3.4,в отличии от других насосов, смазывается маслом. Такое решение применяется только на грузовых автомобилях (MAN,KAMAZ).

 

Только у нас!!! Диагностика и ремонт ТНВД CR Bosch тип CP4

         

Ужесточение норм токсичности и стратегия уменьшения физических размеров агрегатов с увеличением их мощности привели к тому, что в 2007 году появилось новое поколение ТНВД BOSCH CP4. Основные отличительные особенности — уменьшение физического размера и возможность развивать максимальное давление в рампе до 2000 бар. ТНВД имеет две модификации: СР4.1 с одним плунжером и СР4.2 с двумя плунжерами. Вместе с таким насосом могут применяться форсунки с пьезоприводом, а для недорогих моделей электромагнитные форсунки нового типа CRI 2-16, с возможностью работы при давлении 1800 бар. До недавнего времени, технология диагностики и ремонта таких ТНВД, была недоступна. Наше предприятие было одним из первых в России, кто получил необходимые оснастку и оборудование, для ремонта и проверки CP4. Также наши специалисты получили необходимы знания о технологии ремонта от фирмы-производителя R. Bosch. Эту технологию мы уже освоили и успешно внедрили в наше производство. Подробнее о приобретенном оборудование и инструменте смотрите в разделе Новости. (ссылка на Новости)  

 

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail фирмы Delphi

Наша компания предлагает вам услуги по проверке и ремонту всех модификаций ТНВД Common Rail Delphiтипов DFP 1, DFP 3, DFP 6. Такими насосами оборудовано множество популярных в нашей стране автомобилей. Например все машины с дизелем K9K 1,5 dCi (Nissan, Renault, Suzuki), Mercedes-Benz с мотором OM646, KIA/Hyundaiс двигателем J3 2,9 CRDI, множество моделей Fordс двухлитровым дизелем TDCI Puma и многие другие.

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail фирмы Denso

Топливные системы с такими ТНВД применяются, в основном, на легковых и грузовых автомобилях японского производства. Однако  топливными насосами Denso также оснащены коммерческий GAZ Валдай или, например, спецтехника Volvo.

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail фирмы Siemens (VDO)

Немецкий концерн SIEMENS начал работу над системой управления COMMONRAIL в начале 90-х годов и к концу тысячелетия первым разработал технологию прямого впрыска дизеля с помощью пьезофорсунок. Впервые она была применена на двигателях, совместно разработанных с французскими автоконцернами и c Форд. Как правило, применяются на мощных и дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью, но зарекомендовали себя как довольно надежные системы. Кроме пьезофорсунок отличительной особенностью является наличие двух клапанов контроля топлива в корпусе ТНВД (хотя есть редкие исключения) и использование лопастного передающего насоса. В начале 2000-х годов производство и разработка переданы подразделению VDO, которое было выкуплено концерном CONTINENTAL в 2007, и в настоящее время не является составляющей группы SIEMENS. Система прошла через четыре поколения и сейчас ведется работа над системой пятого поколения с возможностью создания максимального давления в рампе до 2500 бар для поддержки протоколов Евро 6 и выше.

Несмотря на давно освоенную нами технологию проверки и ремонта данных ТНВД, не всегда удается точно и в срок подобрать к ним запасные части и ремкомплекты. Поэтому просьба к вам заранее узнавать в отделе продаж (ссылка) о наличии запчастей на нашем складе.

Ремонт и тестирование впрыскивающих насосов

Услуги впрыскивающих насосов дизельного топлива

Oregon Fuel Injection восстанавливает впрыскивающие насосы в нашей ремонтной мастерской. Мы являемся авторизованным сервисным дилером основных производителей оборудования для впрыска топлива по всему миру. Мы обеспечиваем тестирование и ремонт, а также большой выбор восстановленных ТНВД на полке, готовых к отправке. Oregon Fuel Injection использует новейшие инструменты и информацию, предоставленные нам производителем оригинального оборудования для впрыска топлива (FIE). Когда насос покидает наше предприятие, мы хотим, чтобы он был лучше, чем оригинал.

Мы являемся авторизованным сервисным дилером основных производителей оборудования для впрыска топлива по всему миру. Наш персонал имеет сертификаты об обучении, датированные 1982 годом. Заводское обучение от Bosch, Delphi, Stanadyne, Zexel и других.

  • Дилер по обслуживанию дизельных двигателей Bosch и сервисный центр Bosch Diesel
  • Дилер по обслуживанию дизельных двигателей Stanadyne (Roosa Master)
  • Дилер по обслуживанию дизельных двигателей Delphi (Lucas CAV)
  • Дилер по обслуживанию дизельных двигателей Denso (Nippondenso)
  • Дилер по обслуживанию дизельных двигателей Zexel (Diesel Kiki)
  • Дилер по обслуживанию дизельных двигателей Ambac (американский Bosch)
  • Дилер по обслуживанию дизельных двигателей Yanmar

Некоторые услуги, которые мы предоставляем, указаны ниже , Duramax, Cummins, Case, New Holland, Iveco и другие.

  • Ремонт и испытание ТНВД VP44 и VP30 на дому для Dodge, Cummins, Perkins, John Deere, New Holland, SISU и Iveco, а также восстановленные агрегаты на складе.
  • Восстановление и испытание ТНВД серии Delphi DP210 и DP310, включая настройку фаз газораспределения.
  • Обновляйте насосы и следуйте бюллетеням по техническому обслуживанию производителей, чтобы увеличить срок службы, уменьшить пульсации, остановки, затрудненный запуск, низкую мощность и многое другое.
  • Все уплотнения и прокладки заменяются, а нормально изнашиваемые детали заменяются или переделываются в 100 % случаев.
  • Другие «твердые детали» проверяются и при необходимости заменяются (мы хотим, чтобы они прослужили значительно дольше гарантийного срока).
  • Сертифицированные технические специалисты ADS с 1974 г.

    Oregon Fuel Injection с 1974 г. оказывает авторизованные заводом-изготовителем услуги по ремонту систем впрыска дизельного топлива. Более 40 лет мы являемся членом Ассоциации специалистов по дизельному топливу (ADS), и наши сотрудники обучены и сертифицированы на заводе. техники. Мы стремимся предоставлять наилучший сервис и лучшее обслуживание восстановленных насосов на рынке.

    У нас есть 10 различных испытательных стендов для испытаний насосов Inline, Rotary, PT и Common Rail CP3.

    Испытательный стенд Bosch EPS815 для Common RailBosch EPS815 Испытательный стенд для насосов VP30, VP44 и рядных ТНВД Стенд Hartridge AVMPC-2 для испытания рядных и роторных насосов.

    Испытательный стенд АВМПК-2 с насосом DP310 для испытаний рядных и роторных ТНВД.

    Испытательный стенд Hartridge HA400 с насосом модели DB2 для испытания роторных насосов.

    Испытательный стенд Hartridge HA123 для испытаний насосов Cummins PT.

    Bacharach Specialist 10 и 8010 с Hartridge AVM для тестирования встроенных и роторных насосов.

    Отправьте свой топливный насос для обслуживания

    Свяжитесь с нами, если вы не можете найти свой топливный насос в нашем интернет-магазине или по какой-либо причине не уверены.
    Чтобы убедиться, что у нас есть правильный ТНВД, свяжитесь с нами, сообщив номер модели и номер детали вашего ТНВД, а также информацию о двигателе и оборудовании. Мы проверим наличие и свяжемся с вами по цене и наличию.

    Таблички с паспортными данными и номера моделей

    Не знаете, где взять шильдики и номера моделей? Узнайте, где их найти.

    Дизельные концепты Bosch | Bosch Automotive Aftermarket

    Профиль пользователя Icon

    Профиль пользователя

    Экспертный поставщик услуг для всех дизельных систем

    Наша глобальная сеть специалистов по дизельным двигателям, насчитывающая более 3000 мастерских по всему миру, является лучшим выбором для профессионального обслуживания дизельных двигателей и компонентов.

    Сеть по ремонту дизельных двигателей Bosch

    Сеть по ремонту дизельных двигателей Bosch предоставляет комплексные решения по диагностике автомобилей и обслуживанию компонентов для всех дизельных систем. Благодаря высокому уровню знаний на рынке и оборудованию, которое соответствует строгим требованиям Bosch, сеть ремонта дизельных двигателей Bosch может предложить решение всех неисправностей компонентов дизельной системы.

    Экспертная диагностика

    Наши специалисты по дизельным двигателям могут быстро и точно определить причину любого отказа дизельного двигателя, используя передовое автомобильное диагностическое и испытательное оборудование Bosch. В то же время мы можем обнаружить любые потенциальные проблемы до того, как они станут реальными проблемами.

    Тестирование компонентов

    Сеть Bosch Diesel Network может предложить полную услугу по тестированию компонентов. Это означает, что каждый компонент можно протестировать по отдельности, чтобы определить, присутствует ли неисправность, и если да, то можно точно определить, где именно находится неисправность.

    Ремонт компонентов

    Сеть по ремонту дизельных двигателей Bosch предлагает авторизованные услуги по ремонту всех дизельных систем, включая:

    • Форсунки Common Rail (CRI/CRIN) и насосы Common Rail (CP)

    • Системы насос-форсунок (UIS) и системы насосов-насосов (UPS)

    • Распределительные насосы с электронным управлением (VP, VE-EDC)

    • Обычные (механические) распределительные/линейные насосы и держатели форсунок в сборе

    Обмен Bosch

    В некоторых случаях авторизованный ремонт некоторых компонентов не всегда возможен или экономически целесообразен.