Турбодизель пассат б3: 1.6 SB — двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.6 TD

1.6 SB — двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.6 TD

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Фольксваген SB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый дизельный двигатель Фольксваген SB 1.6 TD производился с 1989 по 1993 годы и устанавливался на многие модели концерна, а у нас в основном известен по модели Пассат Б3. Этот турбодизель являлся самым мощным в своей линейке и отличался наличием интеркулера.

К серии EA086 также относят двс:
JK,
JP,
JX,
1X,
1Y,
AAZ и
ABL.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора VW SB 1.6 TD
    Точный объем 1588 см³
    Система питания форкамеры
    Мощность двс 80 л.с.
    Крутящий момент 152 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 23
    Особенности двс SOHC, интеркулер
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 330 000 км

    Расход топлива Фольксваген 1.

    6 SB

    На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

    Город 7.4 литра
    Трасса 5.1 литра
    Смешанный 6.0 литра

    На какие автомобили ставили двигатель SB 1.6 l

    Audi
    80 B3 (8A) 1989 — 1991
    90 B3 (8A) 1989 — 1991
    Volkswagen
    Golf 2 (1G) 1989 — 1991
    Jetta 2 (1G) 1989 — 1991
    Passat B3 (31) 1989 — 1993
       

    Недостатки, поломки и проблемы SB

    Самой известной проблемой являются трещины ГБЦ, но ездить с ними можно долго

    Регулярно здесь течет топливный насос высокого давления и лучше за ним следить

    По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км, а при обрыве гнет клапана

    Ближе к 200 000 км требует внимания турбина, а также втулки промежуточного вала

    На больших пробегах часто встречается масложор и течи смазки сразу из пары мест

    Дополнительные материалы

    Подробное видео по капремонту дизеля SB 1. 6 TD

    1988 Volkswagen Passat (B3) 1.6 TD (80 лс)

    1988 Volkswagen Passat (B3) 1.6 TD (80 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты






    Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Passat >> 1988 Passat (B3) >> 1.6 TD (80 лс)





    Авто каталог



    Логин
    Регистрация




    Добавить автомобиль

    Car Specs API


    Русский ▼


    Български
    English
    Deutsch
    Italiano
    Français
    Español
    Ελληνικά
    Türkçe
    Română
    Suomi
    Svenska
    Norsk
    Polski

    Volkswagen  Volkswagen Passat    1988 Passat (B3)      2. 8 VR6 (174 лс)      2.0 Syncro (115 лс)      2.0 16V GT (136 лс) Automatic      2.0 16V GT (136 лс)      2.0 (115 лс) Automatic      2.0 (115 лс)      1.9 TD (75 лс)      1.9 D (68 лс)      1.8 16V (136 лс)      1.8 (90 лс)      1.8 (75 лс)      1.8 (112 лс)      1.8 (107 лс)      1.6 TD (80 лс)      1.6 (75 лс)      1.6 (72 лс)

    Основные характеристики

    Volkswagen Passat Седан 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

    Какой тип кузова, Volkswagen Passat (B3)? Седан, 4 дверей, 4 мест
    Какой расход топлива, Volkswagen Passat (B3) 1.6 TD (80 Hp)? 6.5 л/100 км
    36.19 US mpg
    43.46 UK mpg
    15.38 км/л
    Насколько быстра машина, 1988 Passat (B3) 1.6 TD (80 Hp)? 170 км/ч | 105.63 mph
    0-100 км/ч: 16 сек
    0-60 mph: 15.2 сек
    Какая мощность двигателя, Volkswagen Passat Седан 1988 1.6 TD (80 Hp)? 80 лс, 155 Нм
    114.32 lb.-ft.
    Какой объем двигателя, Volkswagen Passat Седан 1988 1. 6 TD (80 Hp)? 1.6 л
    1588 см3
    96.91 cu. in.
    Сколько цилиндров имеет мотор, 1988 Volkswagen 1.6 TD (80 Hp)? 4, Рядный
    Какой привод у автомобиля, Volkswagen Passat (B3) Седан 1988 1.6 TD (80 Hp)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Какая длина автомобиля, 1988 Volkswagen Passat Седан? 4575 мм
    180.12 in.
    Насколько широка машина, 1988 Volkswagen Passat Седан? 1705 мм
    67.13 in.
    Сколько весит автомобиль, 1988 Volkswagen Passat (B3) 1.6 TD (80 Hp)? 1190 кг
    2623.5 lbs.
    Какая максимально допустимая масса, 1988 Volkswagen Passat (B3) 1.6 TD (80 Hp)? 1740 кг
    3836.04 lbs.
    Каков объем багажника, 1988 Volkswagen Passat Седан? 580 л
    20.48 cu. ft.
    Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1988 Volkswagen Passat (B3) 1. 6 TD (80 Hp)? 5, Механическая коробка передач
    • Volkswagen
      • Volkswagen Passat
        • 1988 Passat (B3)
          • 2.8 VR6 (174 лс)
          • 2.0 Syncro (115 лс)
          • 2.0 16V GT (136 лс) Automatic
          • 2.0 16V GT (136 лс)
          • 2.0 (115 лс) Automatic
          • 2.0 (115 лс)
          • 1.9 TD (75 лс)
          • 1.9 D (68 лс)
          • 1.8 16V (136 лс)
          • 1.8 (90 лс)
          • 1.8 (75 лс)
          • 1.8 (112 лс)
          • 1.8 (107 лс)
          • 1.6 TD (80 лс)
          • 1.6 (75 лс)
          • 1.6 (72 лс)

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все бренды


    Сравнение


    Технические характеристики Volkswagen Passat (B3) 1.

    6 TD (80 лс) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

    Базовая информация
    Марка Volkswagen
    Модель Passat
    Поколения Passat (B3)
    Модификация (двигатель) 1.6 TD (80 лс)
    Начало выпуска 1988 г
    Оконч. выпуска 1993 г
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Количество мест 4
    Количество дверей 4
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива в городе 7 л/100 км
    33.6 US mpg
    40.35 UK mpg
    14.29 км/л
    Расход топлива на шоссе 4.5 л/100 км
    52.27 US mpg
    62.77 UK mpg
    22.22 км/л
    Расход топлива Смешанный цикл 6. 5 л/100 км
    36.19 US mpg
    43.46 UK mpg
    15.38 км/л
    Топливо Дизельное топливо
    Время разгона 0 — 100 км/ч 16 сек
    Время разгона 0 — 62 mph 16 сек
    Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 15.2 сек
    Максимальная скорость 170 км/ч
    105.63 mph
    Соотношение мощность/вес 14.9 кг/лс, 67.2 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес 7.7 кг/Нм, 130.3 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность 80 лс @ 4500 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема 50.4 лс/л
    Крутящий момент 155 Нм @ 2800 об./мин.
    114.32 lb.-ft. @ 2800 об./мин.
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Модель/Код двигателя RA, SB
    Объем двигателя 1588 см3
    96. 91 cu. in.
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    3.01 in.
    Ход поршня 86.4 мм
    3.4 in.
    Степень сжатия 23
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Система питания Дизель
    Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
    Газораспределительный механизм OHC
    Количество масла в двигателе 4.5 л
    4.76 US qt | 3.96 UK qt
    Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
    охлаждающая жидкость 5 л
    5.28 US qt | 4.4 UK qt
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1190 кг
    2623. 5 lbs.
    Допустимая полная масса 1740 кг
    3836.04 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 550 кг
    1212.54 lbs.
    Объем багажника минимальный 580 л
    20.48 cu. ft.
    Объем топливного бака 70 л
    18.49 US gal | 15.4 UK gal
    Габариты
    Длина 4575 мм
    180.12 in.
    Ширина 1705 мм
    67.13 in.
    Высота 1460 мм
    57.48 in.
    Колесная база 2625 мм
    103.35 in.
    Колея передняя 1480 мм
    58.27 in.
    Колея задняя 1420 мм
    55.91 in.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Привод Передний привод
    Количество передач и тип коробки передач 5 ступенчатая механика
    Тип передней подвески Спиральная пружина
    Тип задней подвески Спиральная пружина
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Размер шин 185/65 R14
    Размер дисков 6J x 14





    Volkswagen Passat (1988 — 1997) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

    BY JONATHAN CROUCH

    Введение

    Итак, вам нужен практичный подержанный семейный автомобиль, который подойдет как для бизнеса, так и для семьи? Что-то высокого качества, но не только стильное?

    Volkswagen Passat должен соответствовать всем требованиям. Он может похвастаться тщательным немецким проектированием и, в более поздних версиях, качеством сборки, равным или превосходящим качество BMW.

    Модели

    Охватываемые модели: Passat третьего поколения — с 1988 по 1993 год: седан, универсал, 1,8, 2,0, 1,6 турбодизель, 1,9 турбодизель [L, CL, GL, GT]

    Passat четвертого поколения — 1993–1997: седан, универсал, 1.8, 2.0, 1.9 турбодизель [L, CL, 90 л.с. CL, 115 л.с. CL, GL, L Umwelt TD, CL Umwelt TD, CL TDI, GL TDI])

    История

    Пассат третьего поколения, появившийся в 1988 году, занял Автомобиль элитный в восприятии многих покупателей — что-то среднее между Sierra и Audi 80. Выбор кузова стоял между седаном и универсалом. Были восьми- и 16-клапанные двигатели объемом 1,8 л и агрегат объемом 2,0 л. 1,6-литровый турбодизель остался, но его заменили на 1,9.-литровый силовой агрегат TD в 1992 году. К тому времени Volkswagen также предлагал флагманские модели 2,8-литрового двигателя VR6.

    Автомобиль четвертого поколения, появившийся в 1993 году, выглядел очень похоже, но Volkswagen настаивал на том, что изменения заключались не только в подтяжке лица, и что практически каждая панель кузова была новой. Качество сборки, безусловно, было превосходным, а технические характеристики значительно улучшились за эти деньги. Опять же, выбор стиля кузова был либо седан, либо универсал, а двойные подушки безопасности были стандартными для всего модельного ряда.

    Первые модели четвертого поколения можно найти на М-пластинах; Вы можете выбрать между стандартным 1,8-литровым бензиновым двигателем или двигателем мощностью 90 л. Более поздние версии получили кондиционер в стандартной комплектации, даже в средней комплектации. Опять же, был также 2,8-литровый бензиновый флагман VR6, но вскоре он был снят с производства.

    Passat пятого поколения появился в начале 1997 года и был лучшим из когда-либо созданных Passat. Новый внешний вид многое сказал об агрессивном подходе Volkswagen к созданию автомобиля, чтобы встряхнуть сектор среднего класса. Использовались пять двигателей; 1.6 16в, 1.8 20в, 1.9турбодизель, уникальный пятицилиндровый бензиновый агрегат VR5 и 2,8-литровый VR6. Было четыре уровня отделки салона; E, S, SE и спорт. Универсалы прибыли в октябре 1997 года. Впоследствии от комплектаций 1.6 и E отказались, а мощность дизельного двигателя TDI была увеличена до 115 л.с. с непосредственным впрыском под высоким давлением. Покупатели дизельных двигателей также получили вариант V6 TDI мощностью 150 л.с.

    What You Get

    Более совершенная альтернатива Sierra или Cavalier, благодаря которой соседи не примут вас за продавца мобильных телефонов. Не обращайте внимания на автомобили до 88 года. После этого почти все имеет смысл, хотя цены на запчасти могут быть шокирующими.

    Универсал, пожалуй, лучшая версия, позволяющая избежать скучного образа четырехдверного автомобиля. Дизели тоже хороши — и пользуются спросом. Легкосплавные диски очень сильно влияют на внешний вид автомобиля. Безопасность всегда была сильной стороной Passat; это автомобиль, который вы покупаете и сохраняете.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    Износ двигателя может быть ускорен плохим обслуживанием, поэтому настаивайте на истории обслуживания. Большой пробег не должен быть проблемой, если за автомобилем ухаживают. Если вы хотите выгодную сделку, попробуйте найти дизельный универсал с большим пробегом; это сослужит вам хорошую службу — несколько раз круглосуточно, если это необходимо.

    Тщательно проверьте автомобиль перед покупкой; запасные части могут быть дорогими. В частности, убедитесь, что катализатор находится в хорошем рабочем состоянии. Относительно редкие модели с двигателем V6 отлично подходят для езды по автомагистралям, но им хочется пить.

    Запасные части

    (примерно на основе Passat 1.9 TDi 1995 года) Сборка сцепления стоит около 130 фунтов стерлингов, а передние амортизаторы — около 40 фунтов стерлингов каждый. Выделите 250 фунтов стерлингов на катализатор, около 225 фунтов стерлингов на генератор переменного тока и около 90 фунтов стерлингов на радиатор.

    Выделите около 90 фунтов стерлингов на переднее крыло и около 40 фунтов стерлингов на задний фонарь. Ветровое стекло около 9 фунтов. 0, а основные и второстепенные услуги составляют около 110 и 230 фунтов стерлингов соответственно.

    В дороге

    Passat — не самый веселый и захватывающий автомобиль; интерьер обычно отделан тканевой отделкой с соответствующими темными пластиками на передней панели и дверях, хотя иногда можно найти и светло-бежевую отделку. Сиденья германской фирмы, а переключатели работают с качественным щелчком.

    Сзади на заднем сиденье (обычно с разделением 60/40) достаточно комфортно для троих. Универсалы очень просторные, а более поздние модели оснащены пластиковыми полозьями, которые помогают перемещать тяжелые грузы.

    Это не самая приятная машина с точки зрения управляемости, но конечный результат кажется солидным и надежным. Турбодизельные TDI удивительно быстры, а мощные V6 недооценены и теперь имеют хорошую ценность в форме третьего или четвертого поколения.

    Комбинезон

    Volvo для тех, кто не хочет такую ​​большую машину. Пойдите для состояния, и изображение хорошо. Долгосрочное вложение, которое должно хорошо окупиться.

    *Новое, одноместное транспортное средство и одноличное стандартное и полное покрытие. 5,25 фунтов стерлингов за стандарт. Окончание 28.12.22, 7 утра.

    Volkswagen отмечает историю Passat в США и смотрит в будущее в Чаттануге

    • Passat впервые был продан в США в 1974 году как Dasher, а общий объем продаж в США составил более 1,8 миллиона моделей семейства Passat
    • С 2011 года сборка Passat производится в Чаттануге, Теннесси
    • Производство в Чаттануге завершилось в декабре, когда было выпущено почти 800 000 автомобилей Passat, что освободило место для локальной сборки ID.4 EV

    Херндон, Вирджиния — Volkswagen of America завершил сборку Passat на заводе в Чаттануге, штат Теннесси, в декабре. Последним автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Passat Limited Edition 2022 года в цвете Platinum Grey. Поскольку выпуск Passat заканчивается, сборочный завод в Чаттануге переключает свое внимание на электромобили и начнет локальную сборку внедорожника ID. 4 в конце этого года.

    В США с 1974 года было продано более 1,8 миллиона моделей Passat. Первые версии седанов и универсалов семейства Passat от Volkswagen для покупателей в США были запущены в 1974 под именем Dasher. Было продано более 222 000 автомобилей, прежде чем автомобиль был заменен Passat второго поколения, на этот раз продаваемым как Quantum. Название Passat впервые появилось на рынке США в 1990 году и с тех пор остается неизменным. Первые шесть поколений были экспортированы из Европы.

    В 2011 году Volkswagen начал сборку Passat для рынка Северной Америки на своем передовом сборочном заводе в Чаттануге. Специально разработанный для Северной Америки, Passat 2012 года был больше, чем предыдущая модель, с большим задним сиденьем и багажником, предлагая немецкие технологии и стиль по конкурентоспособной цене. С тех пор Passat, собранный в США, экспортируется по всему миру — в Канаду, Южную Корею и на рынки Ближнего Востока.

    «Фольксваген занимается созданием воспоминаний, и за 50 лет почти два миллиона владельцев Volkswagen сохранили воспоминания за рулем Passat, — сказал Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, Inc. наших работников в Чаттануге, это то, что делает их работу особенной. И поскольку мы смотрим в будущее, учитывая высокий спрос на модели Atlas и Atlas Cross Sport, а также запуск сборки нашего полностью электрического внедорожника ID.4 в конце этого года, они готовы помочь Америке сохранить миллионы таких воспоминаний. ».

    «Когда производство Passat прибыло в Теннесси, я был так горд быть частью дебюта на Североамериканском автосалоне 2011 года, представляя Чаттанугу и округ Гамильтон, — говорит мэр округа Гамильтон Джим Коппингер. «Не менее захватывающе смотреть на следующую главу путешествия Volkswagen в округе Гамильтон, со сборкой электромобилей и созданием новых высокотехнологичных рабочих мест в нашем районе».

    Сборочный завод Volkswagen в Чаттануге трансформируется для поддержки электромобильности. Volkswagen инвестирует еще 800 миллионов долларов в завод по производству электромобилей в Чаттануге в дополнение к более чем 2,6 миллиардам долларов, которые VW вложил в этот район. В дополнение к тому, что ID.4 и аккумуляторные блоки, на которых он работает, собираются на заводе, местный центр проектирования и планирования становится центром испытаний электромобилей для Volkswagen в Северной Америке, а Академия Volkswagen адаптирует свою учебную программу, чтобы охватить электронные мобильность.

    СЕМЬ ПОКОЛЕНИЙ PASSAT В США

    Passat B1: Dasher (1974-1981)
    Dasher стал первым автомобилем Volkswagen в Америке: первый VW с водяным охлаждением, первая переднеприводная модель , и первый автомобиль, разработанный Джорджетто Джуджаро, который также занимался дизайном Golf в своей компании ItalDesign в Турине, Италия. Dasher поступил в продажу с одним двигателем на выбор: 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. В 1976 году двигатель был заменен на инжекторную 1,6-литровую четверку Bosch мощностью 78 л.с. В 1979 стал доступен 48-сильный 1,5-литровый дизель. Ранние модели Dasher и Passat, продаваемые на других рынках, отличались двумя основными отличиями: круглые, а не квадратные фары и большие бамперы, установленные федеральным законодательством.

    Passat B2: Quantum (1982–1989)
    Как и Dasher, Quantum был основан на европейской Audi 80 (4000 в США). Как и у его предшественника, было несколько вариантов кузова: универсал, трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Базовый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего 74 лошадиные силы, но пятицилиндровый 2,2-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил стал доступен за 1984. К концу срока службы автомобиля его мощность составляла 115 л.с., и он был доступен с системой постоянного полного привода Syncro, основанной на трансмиссии Audi Quattro. Quantum продавался не очень хорошо, главным образом потому, что его цена была близка к цене Audi, но без фирменного стиля производителя из Ингольштадта.

    Passat B3 (1990-1994)
    Первый Passat, построенный на платформе Volkswagen, а не Audi. Платформа для гольфа, с поперечной переднемоторной компоновкой; он также был спроектирован так, чтобы использовать собственную систему полного привода Syncro от Volkswagen. Он продавался только как четырехдверный седан и универсал с немного мягким стилем, продиктованным аэродинамикой — спереди не было решетки радиатора, только большой значок VW. Passat для американского рынка имел стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 134 лошадиных силы; с 1992 был доступен 2,8-литровый двигатель VR6® мощностью 172 л.с., что дало автомобилю значительный прирост производительности.

    Passat B4 (1995 – 1997)
    Хотя модель 1995 года была обозначена как новый Passat, это был скорее комплексный фейслифтинг. Мягкое лицо предыдущего автомобиля было заменено решеткой с водопадом, чтобы придать автомобилю более агрессивный вид. В салоне теперь были двойные подушки безопасности и натянутые ремни безопасности вместо моторизованных ремней предыдущего автомобиля. Как и прежде, он был доступен в кузовах седан и универсал с двумя первоначальными вариантами трансмиссии: 115-сильный четырехцилиндровый двигатель и 172-сильный VR6. Позже, с 1996 был доступен четырехцилиндровый турбодизель мощностью 90 л. с.

    Passat B5 (1998 – 2005)
    Passat 1998 года стал открытием на рынке США, предлагая высококлассное внутреннее оснащение с таким дизайном, которого не могли достичь предыдущие два поколения Passat. Основанный на платформе PL45, которая использовалась совместно с Audi A4, седан и универсал Passat были одними из множества великолепно выглядящих продуктов Volkswagen Group, которые были одобрены главным дизайнером Хартмутом Варкуссом — подумайте об Audi A4, A6 и TT, наряду с VW New Beetle, Mark 4 Golf и Jetta. Это был еще один пример совместного использования платформы, поскольку Passat был тесно связан с Audi A4 и A6. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2001 модельном году и был доступен с не менее чем четырьмя двигателями на протяжении всего жизненного цикла: 134-сильная турбодизельная четверка, 1,8-литровая турбочетверка мощностью 150-170 л.с., 190-200 л.с. 2,8-литровый V6 и невероятно сложный и медленно продаваемый 4,0-литровый 270-сильный W8. Полный привод также предлагался в конце жизни автомобиля.

    Passat B6 (2006 — 2011)
    Полностью переработан, Passat снова вернулся на платформу Volkswagen, с поперечным расположением двигателя вместо продольного расположения своего предшественника. Новый автомобиль отличался свежим стилем, большей мощностью и в целом был больше. Универсал последовал через год, и все версии были оснащены либо 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с., либо 3,6-литровым двигателем VR6 мощностью 280 л.с. Последний был доступен с системой полного привода 4Motion® на базе Haldex от Volkswagen и автоматической коробкой передач. Passat этого поколения предлагал больше функций безопасности, таких как стандартная ABS и контроль устойчивости, а также шесть стандартных подушек безопасности, и был более роскошным, с доступной навигацией и двухзонным климат-контролем.

    Passat New Midsize Sedan (2012 – настоящее время)
    В 2011 году Volkswagen начал производить Passat для рынков Северной Америки и других стран мира на современном сборочном заводе компании в Чаттануге, штат Теннесси. Специально разработанный для Северной Америки Passat был больше, чем автомобиль, который он заменил, с большим количеством места на заднем сиденье и в багажнике. Он также был гораздо более конкурентоспособным по цене, чтобы конкурировать с известными седанами среднего размера от таких компаний, как Toyota, Honda и Ford. Изначально автомобиль предлагался со 140-сильной турбодизельной четверкой, 170-сильным 2,5-литровым пятицилиндровым и 280-сильным 3,6-литровым VR6. В 2013 году пятицилиндровый двигатель был заменен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, имеющим ту же мощность, но немного больший крутящий момент. Автомобиль был обновлен в 2015 году, с немного другим стилем и множеством новых систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем. От дизеля отказались после 2015 года, а V6 исчез в 2019 модельном году., к тому времени 1,8-литровая четверка была вытеснена 2,0-литровой мощностью 174 л.с. Для модели 2020 года дизайн Passat был полностью переработан, чтобы освежить внешний вид.