СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Удары при переключении передач нива Шевроле видео. Удары при переключении передач шевроле нива


Стук при переключении передач нива шевроле

Каждый автолюбитель во время движения периодически замечает появление посторонних звуков и шумов. Особенно часто удары или стук исходит от трансмиссии, поскольку она часто испытывает повышенные нагрузки. Могут появиться рывки при трогании или щелчки при переключении передач. Эти признаки являются характерными для той или иной проблемы.

Для проблем с ходовой частью характерно появление следующих неисправностей:

  • возникновение шумов при движении, вращении колес
  • трудности с переключением передач
  • отключение выбранной передачи, самопроизвольный переход на нейтральную
  •  потеки масла

На некоторых автомобилях проблемы могут проявиться в первые 5-10 тысяч километров пробега в виде стука в трансмиссии. Основные типы проблем приведены в виде таблицы:

В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью кулисы. Это основной узел, который обеспечивает связь между трансмиссией и штоком, передающим вращение к коробке.

Эта проблема может быть выявлена по нескольким признакам:

  • большой люфт рычага переключающего передачи
  • трудности с переключением передач
  •  сложности регулировки механизма

Если данные неисправности проявляются во время переключения передач и помимо вышестоящих признаков приводят к ошибочному включению скоростей, то следует попробовать отрегулировать привод трансмиссии.

Некоторые проблемы могут быть связаны с выходом из строя механизма сцепления. Обычно они проявляются в виде рывков в момент начала движения. В этом случае обычно может понадобиться полная замена корзины сцепления.

Важно во время проверки сцепления обратить внимание на все детали этого механизма. Потому что при выходе одного элемента из строя обычно происходит быстрое изнашивание соседних узлов.

Если вовремя движении проявляется стук в трансмиссии — это может свидетельствовать о скором ремонте. Не следует затягивать с этим, поскольку это важный компонент автомобиля, который напрямую связан с безопасностью водителя и  пассажиров.

expertniva.ru

Как устранить стуки в трансмиссии Шевроле Нива

Нива Шевроле 2017 г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.

Нива Шевроле Тест-драйв нулевой Шнивы, стуки и удары в трансмиссии

Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4x4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

Шевроле Нива - люфты в трансмиссии

Нива Шевроле 2017 г.в. Трансмиссионные стуки. Результат замены раздатки по гарантии.

ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

🚙 Что показало вскрытие // Стук в области переднего колеса Шевроле Нива

Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

Стук и удары в трансмиссии

Что стучит при трогании автомобиля.

Также смотрите:

  • Chevrolet aveo 2014 расход топлива
  • Лягушка на задний ход Шевроле Лачетти
  • Установка звука в Ниву Шевроле
  • Линейка спорткаров Шевроле
  • Замена сайлентблоков Шевроле каптива фотоотчет
  • Chevrolet cobalt блок фара левая
  • Обвесы на Ниву Chevrolet
  • Все о Шевроле камаро 2015
  • Игольчатый подшипник 5 передачи Шевроле Авео
  • Пыльники стоек Шевроле Лачетти
  • Норма компрессии в двигателе Нива Шевроле
  • Форсунка Шевроле Авео т250
  • Шевроле Лачетти замена масла в кпп автомат
  • Присадки на Ниву Шевроле
  • Накидка на машину Шевроле Авео
Главная » Хиты » Как устранить стуки в трансмиссии Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Удары при переключении передач нива Шевроле видео

Шевроле Нива - люфты в трансмиссии

Шевроле нива стуки в раздатке.

Нива люфты трансмиссии

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Люфт и стук переднего колеса Нива Шевроле

Что стучит при трогании автомобиля.

Работа коробки передач Шевроле Нивы

Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?

Машина дрожит при трогании с места

Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.

Также смотрите:

  • Добржанская ДТП видео
  • Нововоронеж аварии видео
  • Тест драйв от Давидыча все выпуски видео
  • Видео тест драйв dodge caliber 2015
  • Ford transit connect обзор
  • Renault latitude краш тест
  • Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео
  • Брп маверик тест драйв видео
  • Тест драйв Опель астра 1 6 115 л механика
  • Форд эскейп тест драйв видео главная дорога
  • Mitsubishi eclipse 2003 обзор
  • Дозор б тест драйв
  • Краш тест opel insignia
  • Чери тиго фл 2014 с вариатором тест драйв видео
  • Хонда фит видео снимаем обшивку боковой задней двери
Главная » Клипы » Удары при переключении передач нива Шевроле видео

avto-komissionka.ru

Удары при переключении передач нива Шевроле видео

Нива Шевроле Тест-драйв нулевой Шнивы, стуки и удары в трансмиссии

Нива Шевроле 2017 г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.

Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4x4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

Нива Шевроле 2017 г. в. "Братск-Автодилер". Трансмиссионные стуки.

Шевроле Нива - люфты в трансмиссии

Стук при переключении КПП

ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!

Нива Шевроле 2017 г.в. Трансмиссионные стуки. Результат замены раздатки по гарантии.

Шеви нива Шум КПП

Нива люфты трансмиссии

Также смотрите:

  • Хонда сибиэр 600 видео
  • БМВ 318i е36 видео обзор
  • Снятие головки Опель вектра б видео
  • Большой тест драйв Форд мондео 2013
  • Безопасность Киа рио 2014 видео
  • Как снять датчик скорости на Форд Фокус 2 видео
  • Опель астра 2008 1 8 автомат отзывы видео
  • Новые грузовики Камаз видео
  • Рено латитьюд обзор интерьер экстерьер
  • Видео обзор пежо 408 дизель
  • Снятие кпп Форд транзит передний привод видео
  • Hyundai i30 2010 видео обзор
  • Где находится масляный фильтр на фиат дукато видео
  • Новый Лексус джис тест драйв
  • Краш тест БМВ е46 видео
Главная » Хиты » Удары при переключении передач нива Шевроле видео

avtohimia25.ru

וידאו על חיפוש - Нива Шевроле Тестдрайв нулевой Шнивы стуки и удары в трансмиссии

10975   90   304

Пришла очередь опубликовать видео с проблемами в трансмиссии на новеньком автомобиле Нива Шевроле (приобретен 26 декабря 2017 г., пробег 1644 км). Стуки и удары в трансмиссии наблюдаются с первых дней эксплуатации автомобиля и в настоящее время активно прогрессируют. Если в первые дни эксплуатации автомобиля стуки-удары были только при переключении передач с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно, то к настоящему времени "в рамках прогресса" к ним добавились: - стуки при переключении передач с 3 на 4; - стуки при ускорении и торможении двигателем, в т.ч. при проезде неровностей; - стуки при выключенном сцеплении в момент переключения передач. При этом, ранее отмечалось 2 стука (правильнее, наверное, их называть все-таки ударами) на ходу: - первый при выключении сцепления; - второй при включении сцепления, то сейчас (последнюю неделю) к ним добавился 3 стук, возникающий на выключенном сцеплении в момент переключения передач. Как говорится, три в одном, но по одной цене. )) Берем Руководство по эксплуатации. Открываем первую, после содержания страницу (стр. 2), читаем первый абзац: "Вы приобрели комфортабельный полноприводной легковой автомобиль Шевроле Нива..." Открываем стр. 51 Руководства. Ищем "Внимание. Посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов, не свидетельствуют о наличии дефекта". Стуки и удары в трансмиссии влияют на работоспособность автомобиля, поскольку ведут к снижению ресурса, чего не допускает Сервисная книга автомобиля (раздел Гарантийные обязательства, стр. 20, предпоследний абзац). Если бы не влияли, то их и не следовало бы устранять. Однако, влияют и "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА 1,7" (разработано ООО «ИТЦ АВТОСФЕРА» по заказу ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ» ТОЛЬЯТТИ, 2012) предписывает диагностировать причину появления этих стуков и принимать меры к их устранению. Так что, понятие "функциональный шум" на то, что показано в этом видео не распространяется. На видео все прекрасно слышно. Показаны несколько вариантов переключения передач (на ускорении без наката, после ускорения с накатом, плавное отпускание с поджогом сцепления и пр. ). Избежать стуков в 80% случаев не удается. На лицо заводской дефект, наличие которого не признает официальный дилер GM-AvtoVaz в г. Тамбове ООО "Автоцентр Глобус". Без измерения параметров трансмиссии, которые дадут однозначно понять ее состояние, и, руководствуясь современными научными диагностическими методами, по типу: - так, наверное, у всех; - наверное, это норма; - не вижу ничего страшного; - по-моему, нормально; - и пр. прогрессивные методики, дилер в акте от 23 января 2018 г. № 20180101 сделал вывод о том, что "незначительный звук, указанный владельцем, обусловлен особенностями автомобиля, а не наличием дефекта". При этом, делая этот вывод, дилер указывает только на наличие стука в трансмиссии при проезде неровностей при движении с малой скоростью и, тем самым, игнорирует основную суть содержания претензии к трансмиссии, которую (претензию) он получил 23.01.2018 г. А там было и про стуки при переключении передач, которые улавливал руководитель сервиса, сидя на пассажирском сидении спереди слева. На мои: "Слышите?", он кивал и говорил, как заяц из "Ну, погоди!": "Слышу, слышу". Забавнее выглядит вывод в заказ-наряде №0000070618 от 23.01.2018 г., в котором сказано: "Люфт элементов трансмиссии соответствует конструкции автомобиля". Вот только забыли отметить, что люфты не измерялись, а, значит, признать их соответствующими конструкции автомобиля просто невозможно, не производя измерения и не сравнивая с параметрами, закладываемыми производителем в конструкцию автомобиля. Всем удачи. Едем дальше. Будет еще интереснее. P.S. Знаю, что это видео посмотрят сотрудники дилера, в частности, инженер по гарантии, т.к. он подписался на мой канал. Вот, Александр, делайте выводы. Я свои уже давно сделал.

video.mivzakon.co.il