СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена сцепления Тойота авенсис своими руками. Замена сцепления тойота


Замена сцепления Toyota Corolla подробная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Тойота Королла требуется при довольно солидном пробеге автомобиля с механической коробкой передач. Напомним, что на Toyota Corolla можно встретить как 5-ступенчатую, так и 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Основная сложность при замене сцепления, это до него добраться, для чего придется снять коробку передач. На этот процесс уйдет довольно много времени, ведь снять КПП на Королле не так просто. Однако, если вас есть много свободного времени, большой набор инструментов и желание сэкономить, то замена сцепления на Toyota Corolla собственными руками вполне по силам.Что бы снять коробку передач на Королле потребуется яма, подъемник или эстакада. Так же необходимо будет подставить под двигатель регулируемую опору со стороны КПП. Под капотом необходимо снять АКБ, корпус воздушного фильтра, снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Откручиваем цилиндр сцепления от коробки. Снимаем массовый провод. Вытаскиваем фишку датчика заднего хода.

Далее начинаем работать вокруг (снизу) машины.

1 Срываем заранее гайки ШРУСов.2. Снимаем колеса.3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.5. Откручиваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.6. Откручиваем подрамник от задней подушки.7. Снимаем с тяги от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со шплинтом 2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.8. Сливаем масло с КПП Тойота Королла.9. Вынимаем приводы колес из коробки передач.10. Откручиваем от подрамника стабилизатор поперечной устойчивости.11. Снимаем с 2 шпилек подрамник. Для чего нужна головка на 19, которой откручиваем 2 гайки.10. Снимаем продольную балку.11. Выкручиваем болты крепления картера коробки к блоку двигателя.12. Откручиваем стартер.13. Откручиваем МКПП от подушки, при этом под двигателем ближе к коробке должна быть установлена надежная опора. Коробку при снятии подушки крепления придерживаем на всякий случай.14. Убеждаемся, что ничего не мешает снятию КПП и снимаем коробку отводя её от направляющих.15. При снятии и тем более установке нельзя опирать первичный вал КПП на лепестки корзины сцепления, поскольку это может деформировать корзину.

Оправку для центрирования ведомого диска лучше найти заранее, без него установить коробку не получится.

Для замены сцепления необходимо проделать следующее.

Стоит отметить, что на роботизированных версиях Toyota Corolla сцепление также требует периодической замены, из-за износа корзины или диска, но это уже другая история.

ruauto99.ru

Все Сам - Замена сцепления на Toyota Auris и Corolla

Замена сцепления на Toyota Auris и Corolla

| | Просмотров: 482

Замена сцепления на тойоте королле с роботизированным переключением передач. Все много наслышаны о том что робот на тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной, так вот хочу сказать что все не так. Роботы на тойоте королле и аурисе довольно крепкие. Относительно своих собратьев, хонда, митсубиши, опель и пежо. Первые модели с роботизированными коробками шли с небольшими дефектами но toyota исправила положение модернизировав не доработки в серийном производстве. И отзывом моделей старых выпусков, при чем замена на новую модель производилась абсолютно бесплатно.

Теперь рассмотрим в чем же плюсы в роботизированной кпп. Все задумывалось для того чтоб разгрузить водителя от обязанности переключать передачи. Особенно это сильно надоедает в пробках и сохранить присущий механике приемистость и расход топлива, и им это удалось. Единственным минусом в ней являются плавные задержки при переключениях передач. Разница в расходе примерно около 2х литров на сто километров пробега.

Периодичность замены сцепления на роботе зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тыс. км. пробега

Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления, это Диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Очень желательно все в оригинале.

Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем болт крепления подушки КПП но не вынимаем его. Отсоединяем все разъемы от КПП. За тем откручиваем верхние болты крепления.

Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вытаскиваем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.

Устанавливаем упорные стойки на кпп и двигатель для того чтоб он не провисал и немного приподнимаем кпп чтоб вынуть верхний болт крепления кпп который мы за ранее открутили с верху. Как видно на фото с левого сальника привода сопливило масло из за чего это полость черная. При монтаже его мы заменим на новый чтоб устранить утечку масла. Следом откручиваем болты крепления кпп по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора она плотно сидит на направляющих втулках. И вот кпп уже на полу.

Снимаем старое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ Износ не должен превышать 03 - 05 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило маховик выходит из строя очень редко.

Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке.

После сборки проводится инициализация (адаптация) сцепления.

Инициализация сцепления Тойота Королла и Тойота Аурис.

Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления помните если вы не сможете правильно провести инициализацию. Передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.

1. Подготовьте автомобиль (a'):

- Остановите автомобиль.

- Переведите рычаг переключения передач в положение N.

- Выключите зажигание.

2. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

3. Подождите не менее 10 с.

4. Включите зажигание (IG).

5. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

- Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

6. Нажмите педаль тормоза.

7. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

- При инициализации ЭБУ: N > E > M > - > M > - > M > - > M > - > E > N.

- При инициализации сцепления: N > E > M > + > M > - > M > + > M > - > E > N.

- При инициализации трансмиссии: N > E > M > - > M > - > M > + > M > + > E > N.

8. Отпустите педаль тормоза.

9. Нажмите педаль тормоза еще раз.

- Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

- Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)

- Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)

- Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)

- Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a').

- Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a').

10. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

- Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

12. Инициализация завершена.

13. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

Книга по ремонту Тойота Королла (Toyota Corolla)

toyota2blog.ru

Замена сцепления Тойота авенсис своими руками

замена корзины и диска сцепления на Тойота Королла 2008год своими руками

Замена сцепления Toyota Corolla, Auris (сравнение к-ктов AISIN и Toyota)

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ Toyota Corolla

Замена сцепления на Toyota Yaris - Red Line Service

Ремонт автомобиля Toyota Carina 1993 2,0D замена сцепления замена КПП

Замена сцепления Тойота Королла робот

Toyota- Сцепление и МКПП.avi

"ГТ" Тойота Авенсис под ремонт или начало работ с "Бегемотиком" Ч-1.

Toyota Avensis

TOYOTA AVENSIS 2 - дохлые подшипники.

Также смотрите:

  • Точки подключения Toyota fielder с иммобилайзером
  • Мкпп Toyota 154
  • Жигули с двигателем Toyota
  • Тойота марк х в россии
  • Задний фонарь Toyota Corolla 121
  • Тойота хайс 2000г
  • Тайота карина вариант
  • Автомагнитола для Toyota estima
  • Тойота рав 4 2016 2017
  • Рулевая рейка Toyota Altezza
  • Toyota spacio рулевая рейка 121
  • Тойота Королла 2002 кузов 120
  • Toyota Corolla 2002 сингапур
  • Лист рессоры на Toyota hiace
  • Масло для Toyota hilux 2013
Главная » Новое » Замена сцепления Тойота авенсис своими руками

toyota-nims.ru

Инструкция как заменить сцепление на Тойоте Короне/Калдине. Замена сцепления Corona/Caldina своими руками

При первых признаках повреждения сцепления Toyota Corona/Caldina следует провести тщательный осмотр. Выявив проблему, нужно сразу избавиться от нее, чтобы избежать внезапных поломок.

Как определить неисправность в работе сцепления?

Замена сцепления Toyota Corona/Caldina
  • Первое, что должно насторожить владельца Toyota Corona/Caldina – посторонний звук, появившийся в момент использования сцепления.
  • Следующим признаком неисправности может быть неполное включение/выключение сцепления.
  • Часто поломка сопровождается рывками в движении автомобиля и вибрациями, вызывающими состояние дискомфорта.

Перечисленные признаки лишь намекают на возможные неполадки. Определить точную проблему нелегко. Для этого придется полностью снять сцепление и проверить деталь при помощи специального измерительного прибора.

Как диагностировать сцепление Toyota Corona/Caldina?

  • Используя штангенциркуль необходимо измерить глубину, на которой расположены головки заклепок. Полученное значение не должно быть меньше 0,3 мм. Если это произошло, диск сцепления следует заменить (в некоторых случаях некоторые умельцы прибегают к его ремонту).
  • Далее следует тщательно исследовать биение диска. Для этой процедуры понадобится индикатор, который зафиксирует максимальное значение. Если биение превышает 0,8 мм – виноват ведомый диск. Его стоит немедленно заменить.
  • Стрелочным индикатором следует определить значение биения маховика. Заменить деталь стоит только в том случае, если оно превысило 0,1 мм.
  • Износ диафрагменной пружины можно определить по глубине и ширине, измеренной штангенциркулем. Превысив глубину равную 0,6 мм и ширину – 6мм, кожух сцепления становится причиной неполадки и требует замены.
  • Последнее, что стоит проверить – подшипник. Необходимо начать усиленно вращать его, чтобы почувствовать заедает ли он. Если нет признаков аномального поведения детали – замена не нужна.

Несмотря на подробную диагностику. Стоит понимать, что полная замена сцепления при обнаружении любой из перечисленных проблем, будет намного эффективнее, чем частичный ремонт или установка нового элемента в замен изношенному.

Для того чтобы понять процесс снятия и установки сцепления, советуем ознакомиться со следующей инструкцией для Toyota Corona/Caldina:

Инструкция по снятию и замене диска и корзины сцепления Тойота Корона/Калдина

сцепление корона/Калдина

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена сцепления на автомобилях Тойота профессионально

Большинство моделей японского авто концерна Toyota оснащены однодисковым механизмом сцепления фрикционного типа. Сцепление состоит из самого механизма сцепления и его привода.

Для быстрого и четкого включения-выключения сцепления на японских автомобилях применяется гидравлический привод.

Характерными признаками износа узлов и деталей механизма сцепления на автомобилях Toyota являются:

1. Буксование сцепления при трогании с места

Такой признак может быть обусловлен изношенностью фрикционовых накладок на ведомом диске сцепления и изношенностью корзины сцепления. При таком виде износа ведомый диск плохо прижимается к маховику двигателя или прижимается не всей плоскостью. При включении сцепления происходит проскальзывание ведомого диска относительно маховика.

2. Появление характерного запаха гари

При износе лапок корзины сцепления, нажимной диск придавливает ведомый диск не по всей плоскости. Происходит проскальзывание ведомого диска и перегрев фрикционовых накладок, которые нагреваясь, источают запах гари. Проскальзывание ведомого диска происходит также при износе прилегающей поверхности маховика двигателя или его замасленности.

3. Рывки и толчки при нажатии на педаль сцепления

Эти признаки проявляются при износе выжимного подшипника или вилки включения сцепления. При неисправности нагнетательной магистрали гидропривода также возникает такая неисправность.

4. Вибрация, передающаяся на кузов, при включении сцепления

Характерный признак износа выжимного подшипника.

5. Шумная работа механизма сцепления

Общий признак неисправности механизма сцепления.

6. Снижение уровня в бачке и появление подтеков гидравлической жидкости при стоянке автомобиля

Изношенность уплотнительных элементов гидропривода механизма сцепления приводят к просачиванию гидравлической жидкости и ее потерю.

Этапы замены механизма сцепления Toyota

Сложность замены механизма сцепления заключается в значительной трудоемкости проводимых работ. Снятие сцепления сопряжено со снятием многих узлов и компонентов автомобиля, таких как коробка передач, приводные валы, поперечная опора двигателя.

Порядок снятия механизма сцепления следующий:

  1. Снятие воздушного фильтра в сборе и резонатора
  2. Отсоединение электропроводки и датчиков
  3. Демонтаж гидравлического механизма сцепления (рабочего цилиндра)
  4. Снятие тяги механизма переключения коробки передач
  5. Снятие передних колес
  6. Демонтаж тормозных суппортов и тормозных барабанов передних колес
  7. Снятие приводных валов передних колес
  8. Отсоединение карданной передачи от коробки передач
  9. Демонтаж пластиковой защиты моторного отсека автомобиля
  10. Отсоединение поперечины моторного отсека
  11. Снятие тросика спидометра
  12. Отворачивание крепежных болтов коробки переменных передач и отсоединение КПП от двигателя
  13. Снятие механизма управления сцеплением
  14. Демонтаж механизма сцепления в сборе

Для полноприводного автомобиля трудоемкость ремонтных работ увеличивается за счет демонтажа раздаточной коробки и узлов управления ею.

На каждом этапе снятия механизма сцепления необходимо соблюдать порядок работ и применять профессиональный инструмент и различное вспомогательное оборудование. Например, при отделении коробки передач от двигателя, необходимо иметь систему подвеса демонтируемых агрегатов. При снятии приводов передних колес, нужно пользоваться съемниками, поскольку велика вероятность повреждения резинового защитного колпака гранаты.

Для некоторых моделей автомобилей Toyota необходимо перекашивать двигатель относительно кузова, чтобы беспрепятственно снять коробку передач. Для перекашивания двигателя отсоединяют две опоры и подвешивают его на лебедке. При применении лебедки частично демонтируют капот автомобиля. После снятия сцепления производят его диагностику и выявляют причину неисправности. Затем производят замену неисправных деталей на новые и производят сборку в обратном порядке.

Рекомендуем профессиональную замену сцепления в СПб.

www.autopride.ru

Замена Сцепления На Тойота Королла Механика ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена сцепления на Toyota Corolla

  • Сложность выполнения работ:

Варианты трансмиссий, устанавливаемые на автомобиль Тоета Королла, могут значительно отличаться зависимо от года выпуска и типа силовой установки. Автомобилистам отлично известны деликатные механизированные вариаторы и поболее надежные пяти-шестиступенчатые МКПП. процедура замены масла в замена масла мкпп замена сцепления на форд. Оба варианта сопровождаются неотклонимым атрибутом – сцеплением.

По достижении граничной отметки пробега в 100 тыщ км к сцеплению следует быть внимательным, потому что может быть возникновение первых признаков дефектов:

  • «ведения» сцепления на больших скоростях;
  • Стороннего шума, издаваемого выжимным подшипником;
  • нестабильного включения передач (посторонние звуки, толчки при переключении).

С течением времени может показаться специфичный запах, также свидетельствующий о неисправности узла.

Не стоит игнорировать эти признаки, так как несвоевременное устранение проблемы может повлечь более суровый ремонт. Замена фильтра салона на тойота королла е150 и е120 – процесс одинаковый, поскольку располагается фильтрующий элемент в одном и том же месте. Замена габарита тойота камри, то извлечь ее и поменять на новую как поменять. Изготовителем предусмотрена диагностика этого узла. Как поменять сцепление на тойота королла (робот 2007) замена сцепления тойота королла. Как поменять сцепление на ваз 2115; замена сцепления на ваз 2108, как завести ваз без. Ее можно сделать, используя особое программное обеспечение, у дилеров.

Результаты дают возможность найти четкое количество подводов сцепления, также исправность узла и точно ли нужна подмена сцепления в Тоета Королла. Замена салонного фильтра тойота королла своими руками: видео. Показатель пробега является условным, потому что почти все находится в зависимости от манеры вождения и критерий эксплуатации авто. Замена и регулировка сцепления на рено логан. Если машина ездит исключительно в городке, то сцепление износится резвее всего.

Основные подготовительные мероприятия

Читайте так же

При подмене сцепления нужно приобрести последующие уникальные запчасти:

  • диск сцепления;
  • корзину сцепления;
  • выжимной подшипник сцепления.

Время от времени требуется подмена маховика если его выработка составляет более 0,5 мм. Замена сцепления на меган-1. Но до измерения, которое может быть провести только после демонтажа коробки высокоточным измерительным инвентарем, получать эту деталь не следует

Для того чтоб поменять сцепление в Тойота Королла бот, установите авто на смотровую яму либо подъемник (последний лучше). Замена сцепления на роботе и механике тойота королла. Также запаситесь траверсой для подвешивания коробки. Потом произведите последующие операции.

Замена сцепления Toyota Corolla, Auris (сравнение к-ктов AISIN и Toyota)

Электрический каталог Aisin: .

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ Toyota Corolla

замена комплекта сцепления на автомобиле Тойота Королла,2005 года выпуска. пробег 147 тыщ. советую посмотреть.

  1. Снимите АКБ и площадку.
  2. Слейте трансмиссионное масло.
  3. Снимите пластиковую защиту двигателя, подкрылков со стороны водителя.
  4. Отпустите два троса переключения передач и трос спидометра.
  5. Открутите рабочий цилиндр сцепления и трубопроводы.
  6. Снимите стартер, отключив от него электропроводку.
  7. Снимите передние колеса.
  8. Отсоедините правую и левую полуоси, сняв шаровые опоры.

Полуось со стороны водителя желательно демонтировать полностью. Замена главного цилиндра сцепления на ford focus 2. Это обеспечит достаточно места для извлечения КПП.

Читайте так же

  • Демонтируйте датчик задней скорости и «минусовый» провод, идущий от коробки.
  • Демонтаж сцепления

    Чтобы было удобнее, зафиксируйте маховик в неподвижном положении. Для этого вставьте между зубьями монтировку. Обоприте ее о шпильку, вкрученную в отверстие и соединяющую коробку с двигателем.

    1. По диагонали отверните болты, удерживающие кожух сцепления.
    2. Демонтируйте диск сцепления.
    3. Демонтируйте подшипник выключения сцепления, отведя в стороны удерживающие лапки.
    4. При необходимости демонтируйте вилку выключения сцепления.Рекомендуется произвести замену заднего сальника коленвала даже, если следы подтекания масла не были обнаружены.

    Монтаж сцепления

    1. Сориентируйте диск сцепления таким образом, чтобы выступающая часть была обращена в сторону нажимного диска.
    2. Установите центрирующую оправку соответствующего размера в отверстие ступицы ведомого диска.
    3. Поочередно наживите все болты, удерживающие кожух сцепления. Затягивание производите по диагонали с соответствующим моментом.
    4. Извлеките центрирующую насадку.
    5. Произведите установку коробки, а также сборку остиальных узлов и деталей в обратной последовательности.

    Инициализация

    Замена сцепления на Тойота Королла робот будет произведена правильно, если после установки новых деталей необходимо провести инициализацию.

    Процесс обнуления предыдущих показателей ЭБУ коробкой переключения передач называется инициализацией.

    Это операция проводится обязательно при:

    • сбоях в работе КПП;
    • частичной и полной разборке КПП;
    • замене деталей, датчиков, ЭБУ.

    Важно осуществить ее только для тех элементов коробки переключения передач, замена которых была проведена. замена сцепления на toyota auris и corolla. снятие мкпп и замена сцепления коробкой. Королла 109 4вд механика геморно на. Не следует проводить эту процедуру без крайней необходимости, так как она существенно сокращает срок службы сцепления.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Источник

    Читайте так же

    vesko-trans.ru

    Замена сцепления Тойота Рав 4 самосотоятельно

    Несмотря на высокую надежность традиционной механической коробки переключения передач одно из слабых место в автомобиле – сцепление. Этот узел рассчитан на продолжительную эксплуатацию, но иногда избежать замены не удается. Замена сцепления в Toyota Rav4 своими руками может быть выполнена в гаражных условиях при наличии опыта, соответствующих дополнительных приспособлений и инструментов.

    Особенность расположения этого узла при ремонте предполагает большое количество операций, которые необходимо выполнить в строгой последовательности. Они связаны с демонтажем узлов, сливом технических жидкостей и снятием элементов электропроводки. Поэтому правильно оцените свои возможности.

    Признаки необходимости замены сцепления

    Первыми признаками неисправности может быть подозрительный шум при включении сцепления, специфический запах, свидетельствующий о неполном его отключении. Также следует обратить особое внимание, когда при включении более высокой передачи авто начинает пробуксовывать.

    Это иногда случается у автомобилей, уже имеющих большой срок эксплуатации (ресурс сцепления приблизительно равен 150-200 тысяч км пробега). А также при резком включении (выключении) сцепления или постоянном (продолжительном) удержании педали.

    Перед тем, как принимать решение о замену сцепления в сборе или его элементов, следует точно удостовериться в неисправности этого узла. Поэтому убедитесь, в том, что:

    • нет подтеканий гидравлической жидкости в районе рабочего цилиндра;
    • уровень тормозной жидкости постоянный и соответствует предписанному изготовителем;
    • рабочий цилиндр исправный;
    • нет подтекания масла двигателя, вызванного износом заднего сальника коленвала.

    Порядок установки

    Для того чтобы новое сцепление эксплуатировалось продолжительный срок, может потребоваться замена выжимного подшипника вместе с диском сцепления (ферредо), а также установка новой корзины (если был существенный перегрев) и вилки. Однако о необходимости замены каждого элемента можно точно узнать только после проведения демонтажа.

    Во всех автомобилях марки Toyota Rav4 с МКПП монтируется однодисковое сухое сцепление. Непосредственно пред разборкой необходимо установить переднюю часть авто на опоры. Под задние колеса следует подложить противооткатные башмаки и заблокировать трос ручного тормоза. Также следует снять АКБ вместе подпоркой.

    1. Демонтируйте капот вместе с кожухом вентиляционной камеры.
    2. Снимите передние колеса и демонтируйте приводные валы.
    3. Демонтируйте основание воздушного фильтра вместе с ним.
    4. Слейте охлаждающую жидкость и масло, находящееся внутри коробки переключения передач и двигателя.
    5. Отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости, топливопроводы, электрические разъемы, включая те, которые подходят к ЭБУ.

      Допускается не снимать кожух вентилятора, вентилятор и радиатор. Но в этом случае необходимо отсоединить от него трубопроводы масляного радиатора КПП.

    6. Демонтируйте генератор, а также стартер, предварительно отсоединив подходящую к ним электропроводку.

      На авто с установленной системой кондиционирования необходимо открутить болты, фиксирующие компрессор кондиционера. Узел подвесьте и зафиксируйте, отведя его в сторону.

    7. Отсоедините тяги управления коробкой переключения передач. Если установлена МКПП, произведите демонтаж рабочего цилиндра.Контур кондиционера вскрывать не требуется.
    8. Снимите карданный вал.

      В моделях, выпущенных до 2001 года, необходимо снять насос усилителя рулевого колеса.

    9. Демонтируйте приемную трубу системы выхлопа от выпускного коллектора.
    10. Демонтируйте балки упругости, удерживающие КПП.
    11. Открутите болты крепления коробки к двигателю (их местонахождение необходимо обозначить, так как при сборке они должны быть установлены на свои места).

      Для снятия коробки в авто до 2001 года следует отклонить ее левый край.

    12. Открутите болты, удерживающие старую корзину.

    При этом воспользуйтесь специальным приспособлением – направляющим валом соответствующего диаметра, который потребуется позже для центровки диска сцепления при монтаже нового узла.

    При демонтаже обратите внимание, какой стороной установлен диск сцепления, чтобы не перепутать положение при сборке нового узла. Замена сцепления на Рав 4 рекомендована с обязательной установкой нового выжимного подшипника.

    При необходимости следует очистить внутреннюю часть коробки от остатков сцепления, обязательно обезжирить поверхность пластин и маховика. Это позволит избежать проскальзывания во время соединения диска с маховиком.

    Замена сцепления Тойота Рав4 не требует много времени в отличие от большого количества подготовительных мероприятий и разборки-сборки сопутствующих узлов.

    Монтаж следует провести в обратной последовательности. Все моменты затяжки болтов должны соответствовать рекомендациям производителя.

    При необходимости к замене сцепления можно приурочить смену масла. А также осуществить замену пыльников шрусов, тормозных колодок, других расходных узлов и провести обслуживание других элементов ТС.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    jrepair.ru