СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

какую прибавку к мощности дает ресивер. Ваз 21124 ресивер


какую прибавку к мощности дает ресивер — Автосайт

А какую прибавку мощности даст установка ресивера на двигатель 21124 стокна одном из сайтов нашел информацию что 25 л.с. плюс к 89 стандартным

Т е получиться 114 л.с.

Я боюсь, что установка ресивера, как бы не хотелось тем, кто делает подобную рекламу

А какую прибавку мощности даст установка ресивера на двигатель 21124 стокна одном из сайтов нашел информацию что 25 л.с. плюс к 89 стандартным

Т е получиться 114 л.с.

Я боюсь, что установка ресивера, как бы не хотелось тем, кто делает подобную рекламу, такой прибавки мощности не даст...Максимум на что Вы могли бы рассчитывать - это +7...10 л/с...Ну 15 - это край...Причем эти 7...10 сил дадут ресивер+нулевик...Это всё при условии, что Вы онлайн откатаете программу...Момент Вы не приобретете, а даже слегка потеряете...Дистанцию машина будет проходить быстрее(при условии изменения ряда КПП, иначе не факт, что разрыв с стандартной машиной будет существенным)...Верховой ресивер просто сдвинет пики момента и мощности в более высокие обороты(и это при условии, что Вы увеличите перекрытия стоковых распредвалов до уровня приоровских...Кстати, на приоре было бы не +7...10, а +10...12, но на более высоких оборотах...и это была бы более реалистичная цифра, чем для 21124)...На низах и в середине машина будет хуже стандарта...разница будет тысяч с 6000 оборотов...ну с 5500 от силы...Причем, как видите, отрыв от стоковой машины будет происходить из-за того, что кривая мощности станет более плавная и широкая...можно даже тысяч до 7,6 оборотов крутить...Вот только за счет этого и будет отрыв от стока на драге...Ваша машина будет не сбалансирована...На ралли Вас сток объедет не почесавшись и еще по дороге успеет заехать в МакДак за БигМак-ом, заплатит за который деньгами, которые сэкономил на бензине(если сравнивать с Вашим расходом) )))

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Рейтинг: +302 Голосов: 5222

vintasik.info

Особенности разборки двигателя ВАЗ 2112, 21124, 21126. Снятие ресивера и впускной трубы

1 – впускная труба;2 – хомуты;3 – муфта;4 – ресивер;5 – экран ресивера;6 – зажим высоковольтных проводов 1, 2 и 4-го цилиндров;7 – зажим высоковольтного провода 3-го цилиндра;8 – резинометаллическая опора ресивера;9 – рампа форсунок;10 – уплотнительное кольцо форсунки;11 – прокладка

Снятие привода распределительного вала

1 – передняя защитная крышка зубчатого ремня;2 – шкив выпускного распределительного вала;3 – зубчатый ремень;4 – шкив впускного распределительного вала;5 – задняя защитная крышка зубчатого ремня;6 – шкив насоса охлаждающей жидкости;7 – опорный ролик;8 – зубчатый шкив коленчатого вала;9 – натяжной ролик.

Предупреждение

  • При снятии шатунно-поршневой группы выпрессовывать шатунные болты из шатунов не допускается.

Рекомендация

Если полная разборка двигателя не требуется, то можно снять головку блока циллиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором.

Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера масло. Разборку проводите в следующем порядке.

Снимите кронштейн задней подвески силового агрегата, отвернув болты крепления к блоку цилиндров.

Ослабив хомут крепления, отсоедините датчик массового расхода воздуха от шланга впускной трубы.

Ослабив хомуты крепления, отсоедините верхние шланги системы вентиляции картера от шланга впускной трубы, дроссельного патрубка и крышки головки цилиндров. Снимите шланг впускной трубы, ослабив хомут его крепления к дроссельному патрубку.

Ослабив хомуты, отсоедините шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка, от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости. Затем снимите дроссельный патрубок вместе с его прокладкой, отвернув гайки крепления к ресиверу.

Выверните из блока цилиндров датчик детонации и снимите датчик уровня масла, отвернув болт крепления. Отвернув болт крепления, снимите с крышки масляного насоса датчик положения коленчатого вала. Снимите датчик фаз, отвернув болты крепления к головке цилиндров.

Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска топлива из выпускного патрубка охлаждающей рубашки головки блока цилиндров.

Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления топлива и кронштейна на головке блока цилиндров. Снимите вакуумный шланг, отсоединив его от патрубков на ресивере и регуляторе давления топлива.

Снимите экран 5 (рис. Снятие ресивера и впускной трубы) ресивера. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и модуля зажигания и выньте их из зажимов 6 и 7 на ресивере. Снимите модуль зажигания, отвернув гайки крепления к крышке головки блока. Снимите кронштейн регулирующего наконечника троса привода дроссельной заслонки, отвернув два болта, и зажимы высоковольтных проводов, отвернув гайки крепления. Снимите направляющую трубку с указателем уровня масла, отвернув болт ее крепления к ресиверу.

Снимите ресивер 4, ослабив хомуты муфт 3, соединяющих ресивер с впускной трубой 1, и отвернув гайки крепления ресивера к опорам 8 на крышке головки блока. Снимите муфты с патрубков впускной трубы. Снимите нижний шланг вентиляции картера, ослабив хомуты крепления к патрубку на крышке головки блока и к штуцеру на блоке цилиндров.

Снимите жгут проводов форсунок, отсоединив провода от форсунок и скобы крепления от рампы форсунок. Снимите рампу 9 форсунок с регулятором давления и форсунками, отвернув два болта крепления к головке блока. Отверните гайки крепления и снимите впускную трубу с прокладкой 11. Ключом 67.7812.9553 выверните свечи зажигания из головки блока.

Ослабив натяжение, снимите ремень привода генератора. Снимите генератор и кронштейн его крепления. Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526, отверните болт крепления шкива (демпфера) привода генератора и снимите шкив. Снимите кронштейн правой опоры подвески двигателя вместе с установочной планкой генератора.

Снимите переднюю защитную крышку 1 (рис. Снятие привода распределительного вала) зубчатого ремня. Отверните гайку крепления натяжного ролика 9. Ослабьте и снимите зубчатый ремень. Снимите натяжной ролик, отверните гайку крепления и снимите опорный ролик 7. Придерживая шкивы 2 и 4 распределительного вала от проворачивания приспособлением 67.7811.9509, отверните болты крепления шкивов, снимите шкивы и шпонку. Снимите зубчатый шкив 8 с коленчатого вала.

Отверните болты крепления задней защитной крышки 5 зубчатого ремня и снимите ее. Отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости и выньте его из гнезда в блоке цилиндров вместе с прокладкой.

Снимите выпускной коллектор с экраном и прокладкой, отвернув гайки крепления и отсоединив кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

Отсоедините шланги от термостата и снимите его. Снимите подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости и отводящий патрубок с прокладкой.

Приспособлением А.60312 снимите масляный фильтр с прокладкой.

Снимите крышку головки блока цилиндров, отвернув болты крепления. Отверните болты крепления головки блока цилиндров и снимите ее в сборе с корпусом подшипников и распределительными валами. При необходимости разберите головку блока цилиндров.Переверните двигатель картером вверх и снимите масляный картер с прокладкой. Снимите приемник и масляный насос.

Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.

Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526, отверните болты крепления маховика, снимите шайбу болтов и маховик с коленчатого вала. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала с прокладкой.

Снимите крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Выньте из гнезд подшипников коленчатый вал, а затем верхние вкладыши и упорные полукольца из средней опоры.

 

vaz.today

Спортивный ресивер на Ваз 2110

Произведем установку спортивного ресивера на Ваз 2110. В процессе тюнинга нам пригодятся: электрическая дрель со сверлом на 2-3 мм, полотно по металлу, жидкая сварка, набор ключей и трубки. Под капотом автомобиля находится 16-клапанный силовой агрегат, с ним и будем иметь дело. В первую очередь снимаем воздушный фильтр, далее демонтируем все трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода.

Демонтируем дроссель и ресивер в сборном состоянии. Чтобы снять клапанную крышку придется сильно постараться. Затем берем холодную сварку и залепляем горловину сопуна, ставим его на место и производим обратную сборку. Перед тем, как купить холодную сварку, убедитесь в том, что она по металлу, иначе она будет плохо закреплять элементы. Необходимо отгибать щуп масла ближе к блоку, в противном случае ресивер не встанет на свое штатное место. Не забудьте тщательно прочистить и промыть клапанную крышку, потому что там остаются опилки после сверления. Поставить обратно штатный воздушный фильтр не имеет смысла, нужно установить фильтр нулевого сопротивления. Все трубки устанавливаем не иначе, как правильно, можно исключить охлаждение дроссельного узла. В обязательном порядке подключаем трубку от дросселя до адсорбера, если его нет, то заглушаем дырку, иначе возникнут сложности в режиме холостого хода, трубку картера присоединяем до дроссельного узла. Хорошо затягиваем хомуты и стяжки, чтобы не возникало проблем с двигателем ваз 2110.

В начале спортивный ресивер был разработан исключительно для спортивных автомобилей, но в дальнейшем его начали применять на стандартных аппаратах. Спортивный ресивер для Ваз 2110 имеет короткие большие каналы, которые значительно расширяются при входе в большой полый цилиндр впускного коллектора. Цель тюнинга — увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя воздух попадает в ресивер, объем которого существенно превышает штатный, а уже оттуда он распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длины, а они уже изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Большой объем спортивного ресивера позволяет сглаживать пульсации воздуха, плюс к этому длина впускного тракта становится значительно короче, это делает возможным получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер качественно повышает динамику разгона на высоких и даже средних оборотах. Двигатель высокими темпами раскручивается до 7 000 об/мин. Стандартный ресивер Ваз 2110 способен разогнать мотор до 5 000 об/мин, после чего он буквально «умирает», ему не хватает воздуха. Получается, что давить на педаль акселератора совершенно бесполезно, никакого эффекта не будет. Со спортивным ресивером двигатель сразу же реагирует на нажатие педали газа.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru