СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Меняем масло в АКПП Фольксваген Поло своими руками. Замена масла в акпп фольксваген поло 2018


Замена масла в АКПП Фольксваген Поло

Содержание статьи:

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло должна производиться каждые 60 тысяч километров. Своевременная замена трансмиссионной жидкости обеспечивает долгую и беспроблемную  работу АКПП и позволяет хозяину автомобиля существенно сэкономить, так как ремонт АКПП стоит достаточно больших денег и существенно бьет по карману.

Сам завод-изготовитель Фольксваген не регламентирует сроки плановой замены масла в АКПП для модели «Поло», цифра в 55-60 тысяч километров была выведена автомобильными экспертами исходя из российских условий эксплуатации и личного опыта автомобилистов.

Необходимые материалы для замены трансмиссионной жидкость в АКПП Фольксваген Поло:

  • Для начала следует приобрести масло. Тут вам следует забыть о дешевых вариантах и различном контрафакте, приобретайте только качественное, оригинальное масло, если не хотите потом тратиться на ремонт вашей АКПП. Для АКПП Фольксваген Поло отлично подходит масло «VW ATF (G055025A2)».
  • Прокладка поддона АКПП.
  • Новая пробка для сливного отверстия и прокладка для сливной пробки.
  • Новый фильтрующий элемент для АКПП.

    фильтрующий элемент для АКПП

  • Набор ключей и головок.
  • Емкость для слива отработки.
  • Шприц или гибкий шланг.

Замена. Пошаговое описание процесса:

  1. Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 12-15 километров. Делается это для того, чтобы трансмиссионная жидкость хорошо прогрелась и имела более жидкую консистенцию.
  2. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.
  3. Залазим под автомобиль и откручиваем защиту картера, чтобы иметь доступ к поддону АКПП.
  4. Подставляем емкость для отработки под сливную пробку и откручиваем её.
  5. Ждем полного слива масла из АКПП. Хочется сказать, что конструкция АКПП на Фольксваген Поло достаточно оригинальная и сложная, поэтому для полного слива масла потребуется около 40-45 минут.
  6. Теперь следует открутить поддон автоматической коробки. Будьте осторожны, в нем наверняка останется еще около пол-литра масла.

    АКПП вид снизу

  7. После демонтажа поддона вы увидите фильтрующий элемент, его следует открутить и заменить на новый. Проблем с этим пунктом возникнуть не должно, так как фильтр крепится всего на трех болтах, открутить которые не составляет никакой сложности.

    откручиваем фильтр

  8. Снятый поддон необходимо очистить от старого масла, особое внимание следует уделить магнитам и снять с них всю металлическую стружку.
  9. На чистый поддон необходимо надеть новую прокладку и прикрутить его на место.
  10. В поддон необходимо вкрутить новую сливную пробку вместе с новым уплотнителем – это позволит избежать протечек трансмиссионной жидкости.
  11. Теперь в заливное отверстие с помощью шприца или гибкой трубки необходимо залить новое масло. Залить, для начала, необходимо столько же масла, сколько вы слили с АКПП.

    Заливное отверстие

  12. Замена масла почти окончена. Садитесь в автомобиль и заведите его, прогрейте машину некоторое время и, держа нажатым тормоз, попереключайте передачи, задерживаясь на каждой около десяти секунд. Данная процедура необходима для того, чтобы новое масло проникло во все узлы коробки.
  13. Заглушите автомобиль и проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа. При необходимости, если уровень масла низкий, вам нужно будет опять спуститься под автомобиль и долить трансмиссионную жидкость до нормального уровня.

Вот и все, замена масла в АКПП на Фольксваген Поло полностью закончена. Как видите, самостоятельная замена осуществляется достаточно просто и не требует специальных умений или приспособлений, но позволяет вам существенно сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.

Видео по теме «Замена масла в автоматической коробке Фольксваген Поло»

sovetyavto.ru

Регламент замены масла акпп фольксваген поло. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена масла в акпп Фольксваген Поло седан
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На наших Поло установлена АКПП японской фирмы Aisin.  Volkswagen Polo Sedan 1.6 › Бортжурнал › Замена масла АКПП.  По регламенту вроде не надо его вообще менять.

    Клуб Volkswagen Поло седан.  Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при.

    Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6 - Продолжительность: Андрей Флорида 14 520  Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

    Завел авто и при темпе и Р откручиваю ПРОБКУ, если масло не брызгает то доливаю масло через трубку пока не забрызгают капли из отверствия ПРОБКИ? А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Если вы стали замечать при переключении передач посторонний звук, то замена масла в автомате Поло седан необходима срочно. E-mail не публикуется обязательно. На наших Поло установлена АКПП японской фирмы Aisin.

    Замена масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло

    Типичные неисправности АКПП Причины поломки автомата Симптомы Типичные неисправности АКПП Причины поломки автомата Симптомы Типичные неисправности АКПП Причины поломки автомата Симптомы Типичные неисправности АКПП Причины поломки автомата Симптомы Регулярная замена масла АКПП Фольксваген Поло позволит автовладельцу продлить жизнь трансмиссии и избавит от необходимости дорогостоящего ремонта его автомобиля.

    Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость.

    Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно. Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы.

    Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло.

    Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется: Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo На этом все работы полностью завершены.

    В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем. В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние.

    В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему - записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве , который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

    ТО делали на спец центре там где покупали авто. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Скорее всего,проведя ТО вы просто помогли коробке умереть,если не качественно его производили. Вода не могла попасть в акпп,если авто не стоял в луже по самые... А чисто теоретически мог попадать антифриз и это тоже бы вызвало эмульсию. И это уже гарантийный случай.

    Но это вы не сможете доказать,так как это только теория и даже в суде поверят скорее в то,что вы купали автомобиль в проруби,чем в то,что вышел из строя куллер охлаждения на фольксвагене...

    Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

    dmcunmor.ru

    Volkswagen Polo | Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

    1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
    1 – резьбовая пробка, 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка), 4 – предохранительный колпак
    Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

    Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

    При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

    Проверка уровня масла

    При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
    2. Снимите нижний брызговик двигателя.
    3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз.
    4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
    5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
    6. Установите нижний брызговик двигателя.
    Замена масла
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
    2. Снимите нижний брызговик двигателя.
    3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
    4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Предупреждение

    Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.

    5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
    6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
    7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
    8. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
    9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
    10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
    11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
    12. Установите нижний брызговик двигателя.
    Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

    Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

    Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

    1 – болт; 2 – резьбовая пробка; 3 – масло; 4 – маслоотражательный колпачок

    В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

    Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

    При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

    При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
    2. Снимите нижний брызговик двигателя.
    3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз.
    4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
    5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
    6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Предупреждение

    Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.

    7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.
    Проверка состояния масла

    При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

    Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

    Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

    Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

    Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

    automn.ru