Содержание
какое должно быть летом и зимой в колесах R13, R14
Эксплуатируя автомобиль без полной нагрузки, давление в шинах ВАЗ 2114 летом рекомендуется надувать до 1,9 атм. Когда машина движется с большим количеством пассажиров и груза, то норма накачки в колесах повышается до 2,0.
Содержание
- 1 Давление в резине R13 ВАЗ 2114 зимой и летом
- 2 Давление в покрышках R14 Лада 2114
- 3 Давление в колесах R15 ВАЗ 2114
- 4 Таблица норм давления в скатах
Это касается любого сезона. Зимой наддув скатов в теплом помещении нужно проводить на 0,2 атмосферы выше нормы. В морозную погоду накачка на эту величину уменьшится.
Правильное давление в покрышках Лады позволяет водителю избавиться от ряда неприятностей. При движении на приспущенных колесах сложнее управлять автомобилем, устойчивость машины снижается, с трудом поворачивается руль и сильнее изнашивается протектор.
Если шины перекаченные, то усиливается нагрузка на переднюю подвеску, скаты изнашиваются неравномерно и есть вероятность резкого разрыва.
Давление в резине R13 ВАЗ 2114 зимой и летом
Если на автомобиле установлены 13-е катки, то в колесах такого диаметра (радиуса) необходимо придерживаться следующих норм накачки:
- В летнюю погоду передние и задние покрышки должны быть накачаны до 1,9 атм.
- Зимой должно быть тоже давление 1.9. Накачивать шины следует до 2,1 атм. Связано с тем, что в морозную погоду наддув падает на 0,2.
- В жаркое время сжатость воздуха автоматически повышается, поэтому рекомендуется его снижать перед выездом на 0,1 атм или забыть и кататься на одном варианте накачке в районе 1,9 все сезоны.
- Если стоит плохая погода, то накачку шин держите 1,8 атм. Это улучшает контакт соприкосновения резины с мокрым покрытием.
- При полной загрузке автомобиля спереди держите 2,1, а сзади 2,3-2.4 атм.
При движении машины по асфальту накачивайте колеса до оптимальных величин на уровне 1,9 -2,0.
Давление в покрышках R14 Лада 2114
При установке на автомобиль скатов 14 диаметра учитывайте индивидуальные особенности резины:
- Если температура окружающей среды повысится до +25 градусов, то давление во время движения вырастит на 0,8 атм.
- Если наоборот понизится до -25, то величина накачки уменьшится на 0,8.
Информацию учитывайте при выезде на автомобиле в жаркую или морозную погоду. Оптимальная накачка летом на всех колесах 2114 — 2,0 атм. До такой же степени необходимо надувать покрышки во время движения по асфальту в хорошую погоду.
Зимой давление должно соответствовать норме — 2,0 атм. Накачивать покрышки лучше на морозе. Сделав процедуру в гараже, умышленно перекачайте колеса на 0,1-0,2 атм. Во время поездки давление придет в норму.
В плохую походу на мокром асфальте или грунтовке лучше не докачивать катки на 0,1 атм относительно нормы, чтобы выйти на оптимальную плотность прилегания покрышки к дорожному покрытию. При ясной погоде, двигаясь по ровной дороге, давление должно соответствовать уровню 2,0.
Заполнив полностью автомобиль летом, на передок подайте 2,1 атм. Покрышки сзади накачайте до 2,3.
Давление в колесах R15 ВАЗ 2114
Иногда на 14 модель в качестве тюнинга устанавливаются скаты 15 диаметра.
- При небольшой нагрузке автомобиля давление во всех колесах — 2,0 атм.
- Если в машине сидит несколько человек и имеется груз, то передние накачиваются до 2,2, а задние до 2,4.
Это касается движения летом и зимой.
Перемещаясь на автомобиле по плохому дорожному покрытию, накачку следует понизить на 0,1 атм.
Таблица норм давления в скатах
Для 2114 представлены в таблице.
| Диаметр резины | Лето, давление в атм | Зима | Под нагрузкой | Хорошая погода | Плохая погода | Асфальт | Грунтовка или песок | |
| передние | задние | |||||||
| R13 | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,3-2,4 | 1,9 | 1,8 | 1,9 | 1,8 |
| R14 | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,0 | 1,9 | 2,0 | 1,9 |
| R15 | 2,0-2,2 | 2,0-2,2 | 2,2 | 2,4 | 2,0-2,2 | 1,9-2,1 | 2,0-2,2 | 1,9-2,1 |
Параметры указаны заводом-изготовителем, желательно соблюдать.
Оставить отзыв
зачем это нужно и каким оно должно быть
Главная » ВАЗ 2114 » Прочее
Автор Сергей Жигулин На чтение 3 мин. Опубликовано
Каждый опытный водитель не понаслышке знает, насколько важную роль играет такой параметр, как давление в шинах ВАЗ-2114. Многие автовладельцы пренебрегают пятиминутным замером давления с помощью манометра, обходясь в большинстве случае элементарным постукиванием ногой по колесу.
Зачастую от плохого состояния покрышек на дорогах возникают различные неприятные ситуации вплоть до аварий. Ведь именно от давления в покрышках зависит устойчивость транспортного средства на дороге. Кроме всего прочего, часто причиной повышенного «аппетита» машины становится именно неправильное распределение нагрузки. Насколько важен этот параметр и чем грозит отклонения от нормы?
Содержание
- Насколько важно поддерживать давление в норме
- Какое давление должно быть зимой в шинах r13 ВАЗ-2114
- Чем грозит отклонение от нормы
- Полезное видео
- Заключение
Насколько важно поддерживать давление в норме
Обеспечить оптимальную устойчивость автомобиля на дороге – основная задача шин.
Производить замер параметра необходимо на холодную резину в гараже перед самым выездом. Измерить давление в шинах можно с помощью специального приспособления – манометр.
На автомобиль ВАЗ-2114 чаще всего устанавливают резину R13. Это считается своеобразным стандартом. Хотя, оснастить машину можно колесами радиуса от R13 до R16.
Какое давление должно быть зимой в шинах r13 ВАЗ-2114
В задачах каждого водителя – поддержка оптимального уровня давления. Среди автолюбителей бытует мнение, что давление в холодное и теплое время года должно быть различным. В этом есть доля правды, но разница не должна быть существенной.
| Размер колеса | Рекомендуемое стандартное давление воздуха в колесах, кгс/см2 |
|---|---|
| 175/70 R13 | 1,9 |
| 175/65 R13 | 1,9 |
| 175/65 R14 | 2,0 |
| 185/60 R14 | 2,0 |
Летом давление в шинах повышается быстро, поэтому лучше всего приспускать лишний воздух, когда температура воздуха превышает отметку в 25 градусов тепла по Цельсию.
![]()
Зимой же этот показатель падает быстрее. Такие показатели характерны для легкового автомобиля с пустым багажным отделением. В любом случае, в эксплуатационной книжке автомобиля указано рекомендуемое значение. Необходимо придерживаться нормы, которую заверил производитель в любое время года. В целом можно сказать, что зимой колеса должны быть накачены на 0.2 атмосферы больше, чем летом.
Чем грозит отклонение от нормы
Летом из-за высоких температур площадь соприкосновения резины с дорожным полотном значительно сокращается. Давление повышается, а это уже тревожный звонок для водителя. Ведь резина теряет эластичность и не оказывает сопротивление ударным нагрузкам.
Плюс ко всему, если переусердствовать и перекачать колеса, то можно на себе ощутить следующие неприятности во время вождения авто:
- Увеличивается износ ходовой части автомобиля, поездка становится некомфортной, ощущаются все изъяны дорожного полотна.
- Сокращается площадь соприкосновения шин с дорогой – увеличивается тормозной путь.
- Во время скоростной езды может произойти разрыв резины, что само по себе не безопасно.
Если же наоборот плохо накачать колеса, то всплывут следующие последствия:
- Управляемость транспортным средством значительно ухудшится.
- Возрастет количество потребляемого топлива.
- На заснеженном или мокром асфальте у автомобиля возникнет склонность к заносам.
- Заметно снизится мощность автомобиля.
Опытные автомобилисты могут визуально определить в норме давление в шинах или нет. Начинающим автолюбителям рекомендуется хотя бы раз в неделю проводить измерение. Достаточно вооружиться манометром, сбросить его показания на ноль, соединить штуцер прибора с ниппелем и начать надавливать. После чего зафиксировать показания стрелки прибора.
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Заключение
Колеса R13 автомобиля ВАЗ-2114, как правило, накачивают до уровня 1.
Следует периодически проводить замеры и следить за состоянием шин. Ведь от этого зависит не только срок эксплуатации различных компонентов автомобиля, величина расхода бензина, но и безопасность участников дорожного движения.
Оцените автора
2008 ВАЗ 2114 размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят для ВАЗ 2114 2008 года
В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
Vehicle generations
2114x 2001 — 2013
VAZ 2114 2114x 2001 — 2013
2114 1.5i2114 1.6i2114 1.6i 16V
2008 VAZ 2114 1.5i
Generation: 2114x 2001 — 2013
Power: 76 hp
Двигатель: 1,5 л, I4, бензин
Центральное отверстие (диаметр): 58,6 мм
PCD: 4×98
Размер резьбы: M12 x 1,25
| Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах | |
|---|---|---|
| 175/70 R13 82T Проверить цену шин |
13×5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм |
| 175/70 R13 82T Проверить цену шин |
13×5,5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм |
| 175/65 R14 82T Проверить цену шин |
14×5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 185/60 R14 82T Проверить цену шин |
14×5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 175/65 R14 82T Проверить цену шин |
14×5,5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 185/60 R14 82T Проверить цену шин |
14×5,5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 175/65 R14 82H Проверить цену шин |
14×6 ET35 4×98 Узнать цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 185/60 R14 82H Проверить цену шин |
14×6 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
2008 ВАЗ 2114 1.

Генерация: 2114x 2001 — 2013
Питание: 80 л.с.
Двигатель: 1,6 л, i4, бензин
Центральный отверстие (DIA): 58,6 мм
PCD: 4×98
Размер потока: M12 x 1.25
| Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
|---|---|---|
| 175/70 R13 82T Узнать цену на шины |
13×5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм |
| 175/70 R13 82T Проверить цену шин |
13×5,5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм |
| 175/65 R14 82T Проверить цену шин |
14×5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 185/60 R14 82T Проверить цену шин |
14×5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 175/65 R14 82T Проверить цену шин |
14×5,5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 185/60 R14 82T Проверить цену шин |
14×5,5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 175/65 R14 82H Проверить цену шин |
14×6 ET35 4×98 Узнать цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 185/60 R14 82H Проверить цену шин |
14×6 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
2008 ВАЗ 2114 1.

Генерация: 2114x 2001 — 2013
Питание: 89 л.с.
Двигатель: 1,6 л, i4, бензин
Центральный отверстие (DIA): 58,6 мм
PCD: 4×98
Размер нити: M12 X 1.25
| Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
|---|---|---|
| 175/70 R13 82T Узнать цену на шины |
13×5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм |
| 175/70 R13 82T Проверить цену шин |
13×5,5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм |
| 175/65 R14 82T Проверить цену шин |
14×5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 185/60 R14 82T Проверить цену шин |
14×5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 175/65 R14 82T Проверить цену шин |
14×5,5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 185/60 R14 82T Проверить цену шин |
14×5,5 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 175/65 R14 82H Проверить цену шин |
14×6 ET35 4×98 Узнать цену на диски |
2 бар / 29 psi |
| 185/60 R14 82H Проверить цену шин |
14×6 ET35 4×98 Проверить цену на диски |
2 бар / 29 psi |
Прочие ВАЗ 2114 года выпуска
20012002200320042005200620072008200920201120122013
Дополнительная информация:
Автомобили с 4×98 Bolt Pattern
Недавние статьи
.

Ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать без системы смазки. Моторное масло, перекачиваемое масляным насосом, по специальным каналам подается ко всем движущимся частям силового агрегата, уменьшая силу трения и очищая их от нежелательных отложений. Снижение давления масла в системе неизбежно приведет к тому, что оно перестанет поступать в нужное место в необходимом количестве. А это, в свою очередь, вызовет повышенное трение и быстрый износ деталей.
Контроль давления масла в двигателях автомобилей называется специальным датчиком давления (ДДМ). С его помощью водитель всегда может определить, насколько хорошо работает система смазки.
В этой статье мы расскажем, что собой представляет датчик давления масла ВАЗ-2114, и каков принцип его работы. Кроме того, рассмотрим, как проверить ДДМ на работоспособность и заменить в случае выхода из строя.
Устройство и принцип действия ДДМ
Датчик давления масла ВАЗ-2114 имеет достаточно простую конструкцию.
- Металлический корпус;
- Мембрана измерительная;
- Механизм замыкания контактов;
- Разъем для подключения провода передачи.
Принцип работы DDM примерно таков. Масло в системе под давлением через отверстие в корпусе давит на измерительную мембрану датчика. Контакты находятся в разомкнутом состоянии. Когда давление в системе падает, мембрана выравнивается, и контакты замыкаются. Таким образом, датчик давления масла ВАЗ-2114 подает сигнал на электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля. Контроллер, в свою очередь, информирует водителя о возможной неисправности включением контрольной лампы, расположенной на панели приборов.
Если датчик давления масла ВАЗ-2114
Итак, включенная «красная масленка» на приборной панели сигнализирует водителю о том, что в системе смазки произошел сбой, который требует немедленного вмешательства. Что делать в этом случае владельцу автомобиля? Во-первых, не паникуйте и перестаньте двигаться.
Для начала следует определить какой уровень масла в системе. Для этого достаточно поднять капот, и вооружившись салфеткой или чистой тряпкой, вынуть щуп. По имеющейся на нем шкале можно определить, есть ли масло в системе, и сколько. Если уровень ниже минимума, значит, где-то произошла утечка масла. Причиной этого может быть порванная набивка или нарушение целостности какой-либо из прокладок. Кроме того, давление масла может падать из-за сильного износа поршневых колец. В этом случае проводится капитальный ремонт автомобилей ВАЗ, который предполагает замену деталей поршневой группы.
Как бы то ни было, двигатель все равно лучше не запускать. А машину следует отбуксировать до ближайшего СТО, ремонтирующего автомобили ВАЗ.
Если с уровнем все в порядке, радоваться не нужно, ибо возможны более серьезные поломки.
Возможные неисправности в системе смазки
Датчик давления масла ВАЗ-2114 может срабатывать при возникновении следующих неисправностей:
- Непроходимость масляного фильтра из-за его загрязнения;
- Неисправен масляный насос;
- Забитая (загрязненная) сетка маслоприемника;
- Были проблемы с проводкой датчика;
- Сам датчик вышел из строя или вышел из строя.
В первом случае достаточно просто заменить фильтр. Что касается выхода из строя масляного насоса, то помимо его ремонта потребуется выявить и устранить причины, по которым он вышел из строя. Загрязнение сетки маслоприемника свидетельствует о том, что в составе масла слишком много вредных примесей. В этом случае масло необходимо заменить на новое, предварительно промыв систему специальной жидкостью.
Проверить автомобильным тестером проводку, начиная с разъема DDM, и заканчивая подключением к ЭБУ.
Определить есть ли сам датчик тоже не сложно. Вы можете проверить это самостоятельно, не обращаясь к специалистам.
Где находится датчик
Сначала определимся где найти датчик давления масла ВАЗ-2114. Его расположение может быть разным, в зависимости от типа двигателя. Если это восьмиклапанник, то искать ДДМ надо сзади двигателя справа (если в салоне) на блоке цилиндров под клапанной крышкой. В шестнадцатиклапанных моторах расположение датчика давления масла другое.
Проверка датчика
Проверка датчика подразумевает только его визуальный осмотр. Определить, правильно ли это, в бытовых или «полевых» условиях, практически невозможно.
Итак, если на его корпусе ДДМ есть следы масла, то нарушена целостность либо самого прибора, либо резьбового соединения с корпусом двигателя. Часто случается так, что ДДМ по каким-то причинам начинает пропускать масло через корпус. Если запустить двигатель, то можно наблюдать его протечку через место крепления клеммы к электрическому разъему. В этом случае датчик необходимо заменить.
Бывает, что масло начинает сочиться из ДДМ. Это указывает на то, что соединение прервано. Датчик давления имеет уплотнительное кольцо из алюминия, которое иногда приходит в негодность. Устраните эту проблему, заменив кольцо.
Самозаменяемый датчик
В случае, когда все указывает на неисправность DDM, его лучше заменить. Тем более, что он стоит копейки.
Установите автомобиль на ровную поверхность, поднимите капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Затем отсоедините разъем от датчика. С помощью рожкового ключа на 21 откручиваем датчик. В это время возможна утечка небольшого количества масла из места крепления ДДМ. Если это произошло, вытрите масло чистой тряпкой.
После осмотра нового датчика и его уплотнительного кольца замените его и затяните гаечным ключом. Подсоедините шнур питания DDM и клемму аккумулятора.
Как проверить давление масла самостоятельно
Давление в системе проверяется жидкостным манометром, снабженным резьбовым соединением на конце измерительного шланга. Он вкручивается в то же отверстие, что и датчик. Далее запускается двигатель, производятся замеры. Для автомобилей ВАЗ-2114 рабочее давление должно составлять 0,65 атмосферы. Отклонения от этой нормы свидетельствуют о неисправности в системе смазки.
дюйм
дюйм
дюйм
