Описание под капотом ваз 2110: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Схема под капотом ваз 2110

Доброго времени суток!

Первое авто приобрел этим летом. Новичок-автолюбитель.
Ваз 21102 инжектор 1,5., 2003 г.в.
Владельцы Ваз 211X подскажите пожалуйста, что это за два отвода (выделено красным кругом на фото) и почему 1-ый — после 5 см заглушен. 2-ой куда то уходит.

Что это за отводы? Для чего они предназначенны? И почему первый заглушен, так должно быть или бывший хозяин зачем то провел модернизацию…

Двигатель ВАЗ 2110 в качестве топлива использует бензин от АИ-92 до АИ-95. Устройство всех двигателей ВАЗ 2110 различается, как по техническим характеристикам системы питания, так и по объему. Сегодня мы подробно расскажем обо всех основных двигателях, которые можно встретить под капотом ВАЗ-2110.

Изначально “десятку” проектировали на платформе ВАЗ-2108, поэтому многие узлы и агрегаты идентичны. Первые двигатели 2110 были очень похожи на моторы ВАЗ-21083 рабочим объемом 1.5 литра с 8-клапанами и карбюратором. Однако некоторые отличия в настройках мотора были. Фотография 8-клапанного карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 под капотом автомобиля чуть ниже.

Собственно, визуально мотор мало чем отличается от “восьмерошного” мотора.

Многие детали взаимозаменяемы. Именно эти двигатели получила Lada 110 на старте продаж в 1996 году. Мотор ставили на машину до 2000 года. Рядный 4-цилиндровый двигатель имел чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров. В качестве привода ГРМ используется ремень. У этой версии двигателя, при обрыве ремня или его перескакивании клапана не гнет. Распредвал имеет верхнее расположение.

Четырехтактный карбюраторный двигатель не отличался экологичностью, умеренным расходом топлива и высокой надежностью. Карбюратор имел несколько плюсов, это ремонтопригодность, простота конструкции, возможность самостоятельного ремонта и всеядность. Но были и минусы, это нестабильная работа, проблемы при холодном пуске, повышенный расход топлива и прочие болячки карбюраторных силовых агрегатов. Далее подробные характеристики двигателя ВАЗ-2110.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов карбюратор

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность – 72 л.с. (53 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 104 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.9
  • Система питания – карбюратор
  • Разгон до 100 км/ч – 14 секунд
  • Максимальная скорость – 164 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,6 литра

Следующим двигателем, который появился под капотом ВАЗ-2110 стал инжектор. По сути этот тот же мотор рабочим объемом 1.5 литра, но без карбюратора. Мотор получил индекс ВАЗ-2111. Все основные детали силового агрегата, шатунно-поршневая группа, система смазки и охлаждения, остались прежними, но появилась система распределенного впрыска топлива, другой воздушный фильтр, свечи. Фотография инжекторного 8-клапанного двигателя ВАЗ-2110 далее.

Применение впрыска прибавило мотору немного мощности, сделало его экономичнее и экологичнее. В приводе ГРМ остался тот же ремень, при обрыве которого клапана не гнулись. Подробные характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111 далее.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность – 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.9
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 14 секунд
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

После внедрения инжектора на “Автовазе” решили освоить и 16-клапанные моторы, которые должны были еще больше увеличить мощность, экономичность и динамику автомобиля ВАЗ-2110. Так появился мотор 2112. От предыдущих двух 8-клапанных двигателей объемом 1.5 литра, этот 16-клапанник отличался более сложной конструкцией головки блока цилиндров, появились два распредвала. Замена ремня ГРМ теперь усложнилась, ведь шкивов распредвала теперь два, как и роликов (натяжения и обводной). Нужно было с ювелирной точностью соединить все элементы по меткам. Фото конструкции привода ремня ГРМ мотора ВАЗ-2112 смотрим далее.

Главным минусом этого двигателя “десятки” стало, то что при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана! Иногда ремень просто перескакивал, из-за плохого натяжения и это тоже приводило к гнутым клапанам и весьма дорогостоящему ремонту. Поэтому именно силовой агрегат ВАЗ-2112 объемом 1.5 литра получил массу нелестных отзывов от водителей, которые сталкивались с проблемой гнутых клапанов. Но если посмотреть на технические характеристики мотора, то они гораздо лучше, чем у 8-клапанных собратьев.

Двигатель ВАЗ 2110 1.

5 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность – 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 12.5 секунд
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Самыми удачными по конструкции оказались моторы ВАЗ-2110 рабочим объемом 1.6 литра. Сегодня их модификации устанавливаются практически на все модели Lada, которые продаются в настоящий момент. Это 8-клапанный двигатель ВАЗ-21114 и 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124. Собственно базой для этих агрегатов стали те же моторы 1.5 литра. Рецепт создания оказался довольно прост, это увеличение высоты блока цилиндров всего на 2. 3 мм и увеличение хода поршня с 71 мм до 75.6 мм. При этом диаметр цилиндра, а значит и поршней оказался прежним 82 мм.

Но что бы избежать поломки клапанов, теперь в поршнях объемом 1.6 литра сделали специальные выемки. Поэтому при обрыве ремня ГРМ у двигателей объемом 1.6 литра клапана не гнутся. Некоторые грамотные автовладельцы при капитальном ремонте двигателя 1.5 литра, устанавливают новые поршня с выемками от мотора 1.6 литра. Поршня ведь одинакового размера. Это решает проблему гнутых клапанов, но компрессия немного снижается, из-за другой формы днища поршня. Фото поршня с выемками под клапана двигателя ВАЗ-2110 прилагаются.

Характеристики 1.6 литровых моторов “десятки” далее.

Двигатель ВАЗ 2110 1.6 л. 8-клапанов (16-кл.) инжектор

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8 (16)
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность 8 кл. – 82 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Мощность 16 кл. – 89 л.с. (65.5 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 8 кл. – 125 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 16 кл. – 131 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.6 (10.3)
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 13.5 (12)секунд
  • Максимальная скорость – 170 (185) километров в час
  • Средний расход топлива – 7,5 (7,2) литра

В скобочках указаны данные для 16-клапанного мотора.
Наш рассказ был бы не полным, если не упомянуть о 2-литровом моторе под капотом “десятки”, этот агрегат устанавливали на ограниченную серию ВАЗ-2110, сам агрегат был иностранным производства Opel индекс C20XE (мощность 150 л.с.). Специально для отечественного автомобиля был разработан еще и роторно-поршневой мотор, но широкого распространения эти двигатели не получили.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Все описания представлены в виде рисунков, из которых наглядно видно основные узлы и детали автомобиля ВАЗ 2110. Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 2111 (вид сверху): 1 — двигатель; 2 — адсорбер системы улавливания паров бензина; 3- ресивер; 4- главный цилиндр тормоза; 5- расширительный бачок; 6 — бачок омывателя; 7 — аккумуляторная батарея; 8- воздушный фильтр; 9-модуль зажигания Рис. 1.5. Подкапотное пространство всех автомобилей снизу (защита двигателя снята): 1 — двигатель; 2 — стартер; 3 — поперечина передней подвески; 4 — коробка передач; 5 — растяжка; 6 — приемная труба; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — рычаг передней подвески; 9 — привод колес; 10 — масляный картер двигателя; 11 — генератор Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 21124 (вид сверху со снятой декоративной крышкой): 1 -впускной коллектор с ресивером; 2 — дроссельный узел; 3 — бачок главного цилиндра тормоза; 4 — расширительный бачок; 5 — бачок омывателя; 6 — впускной патрубок; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — воздушный фильтр; 9 — катушки зажигания; 10 — защитная крышка ремня ГРМ; 11 — адсорбер; 12 — бачок омывателя стекла двери задка (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек) Рис. 1.7. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 2112 (вид сверху): 1 — двигатель; 2 — адсорбер системы улавливания паров бензина; 3 — ресивер; 4 — главный цилиндр тормоза; 5 — расширительный бачок; 6 — бачок омывателя; 7 — аккумуляторная батарея Рис. 1.8. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 21083-80 или 2110 (вид сверху): 1 -двигатель; 2 — воздушный фильтр: 3 — топливный насос; 4 — главный цилиндр тормоза; 5 — расширительный бачок; 6 — бачок омывателя; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — распределитель зажигания

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Капот ваз 2110 в категории «Авто — мото»

Дефлектор капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112 1996-2012. Мухобойка на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Доставка из г. Винница

710 грн

Купить

Капот ваз 2110, 2111, 2112, 111

Доставка из г. Полтава

13 300 грн

Купить

Петля капота ВАЗ 2110 правая старый образец ОАО ТЗТО

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Петля капота ВАЗ 2110 левая новый образец ОАО ТЗТО

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Петля капота ВАЗ 2110 левая старый образец ОАО ТЗТО

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Петля капота ВАЗ 2110 правая новый образец ОАО ТЗТО

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Отбойник капота ВАЗ 2110,2111,2112 БРТ

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Амортизатор капота ВАЗ 2110-2112 118 Калина Avrora GS-LA2121

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Капот ВАЗ 2110, 2111, 2112 Начало

Доставка из г. Белая Церковь

15 000 грн

Купить

Амортизатор задн. двери ВАЗ 2104, 2121 (капота ВАЗ 2110), AURORA (GS-LA2121)

На складе

Доставка по Украине

181 — 186.82 грн

от 3 продавцов

186.82 грн

Купить

Амортизатор задн. двери ВАЗ 2104, 2121 (капота ВАЗ 2110), Скопин

На складе

Доставка по Украине

351 — 361.35 грн

от 3 продавцов

361.35 грн

Купить

Трос капота ВАЗ 2110 (тяга трос)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

208 грн

Купить

Дефлектор капота мухобойка ВАЗ ВАЗ 2110-12 СиМ

Доставка по Украине

2 320 грн

Купить

Дефлектор капота мухобойка ВАЗ ВАЗ 2110-12 ВТ

Доставка по Украине

1 180 грн

Купить

Уплотнитель капота ВАЗ-2110 РКИ-16-02

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

168 грн

Купить

Смотрите также

Профиль уплотнителя капота КАЛИНА ВАЗ-2110(нов) 450/8402812(РКИ-16-01)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

140 грн/пог.м

Купить

Форсунка на капот «штатное место» 1-струйная/ВАЗ-2110 (Завод 2F)

Доставка по Украине

16 — 20 грн

от 3 продавцов

18 грн

Купить

Трос капота ВАЗ 2110 (пр-во Трос-Авто) 2110-8406140

На складе

Доставка по Украине

156 грн

109.20 грн

Купить

Петли капота на ВАЗ 2110 приора

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Амортизатор капота ВАЗ 2110,2111,2112 (F=260N, L=455мм)

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Отбойник капота ВАЗ 2110-12, Калина

На складе

Доставка по Украине

39 грн

Купить

Упор газовый двери (зад.) и капота ВАЗ 2104, ВАЗ 2110. Пр-во Magneti Marelli.

На складе

Доставка по Украине

445 грн

Купить

Амортизатор багажника (газовый упор) ВА3 2121 Нива, ВАЗ 2104 (280N) (L1=450 L2=280) 2110 2121-6308015 Vortex

Доставка из г. Днепр

222.35 грн

Купить

Амортизатор багажника (газовый упор) ВА3 2121 Нива, ВАЗ 2104 (300N) (L1=455; L2=280) 2110 2121-6308015 AT

Доставка из г. Днепр

385.52 грн

Купить

Амортизатор багажника (газовый упор) ВА3 2121 Нива, ВАЗ 2104 (260N) (L1=460 L2=280) 2110 2121-6308015

Доставка по Украине

350.17 грн

Купить

Замок капота Ваз 2110-2112, 2123 ДААЗ

Заканчивается

Доставка по Украине

245 грн

Купить

Замок капота нижний ВАЗ LADA 2110 2111 2112 Б/У

Доставка из г. Винница

150 грн

Купить

Решётка капота левая ВАЗ LADA 2110 2111 2112 2108-8402097-10 Б/У

Доставка из г. Винница

150 грн

Купить

Упор задней двери ВАЗ 2104, 2121 «Нива» (амортизатор багажника), 2110, 2111, 2112, 1118 (амортизатор капота)

Доставка по Украине

151.38 — 204 грн

от 4 продавцов

156.54 грн

Купить

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • Jimmy

Greening Auto Company построила этот GMC Jimmy High Sierra 1979 года на своей компании в Каллмане, штат Алабама. Он оснащен 6,2-литровым двигателем LT1 V8… Подробнее »GMC Jimmy 1979 года с двигателем LT1 V8

  • Patrol

Питер Бьорк из BJP Race решил отпраздновать Новый год, наблюдая, как сильно модифицированные внедорожники и грузовики взбираются на Moreeb Dune в Ливе, ОАЭ. Соревнования… Подробнее »Uphill Sand Racing на Liwa 2023

  • Top List

Мы хотим поблагодарить наших друзей, поклонников и читателей за то, что они сделали 2022 год замечательным. Мы ценим поддержку, которую вы оказали этому сайту через… Подробнее »Лучшие статьи 2022 года

  • Advanced Design

Братья по кольцу годами мечтали о специальном гоночном грузовике. В конце концов они создали «ENYO» за 2000 часов проектирования и 10 000 часов труда. Компания… Подробнее »1948 Chevy Truck с двигателем 510 ci LSx

мощностью 1000 л.с.

  • W201

Гжегож Дуда и Пшемек Шафрански соревнуются в серии сборок под названием «Дуда против Шафрана Турбо» на польском канале TVski. Для последнего испытания Grzegorz… Подробнее »Реплика Mercedes 190E Evo 2 с турбодвигателем M111 Inline-Four

  • HiAce

Этот Toyota HiAce LWB 1992 года выставлен на продажу на Trademe. co.nz в Квинстауне, Новая Зеландия, за 19 500 долларов. Фургон оснащен 4,0-литровым двигателем Toyota… Подробнее »Toyota HiAce 1992 года с двигателем 1UZ V8

  • Golf

Volkswagen Citi Golf Виллема Якобуса изначально поставлялся с 1,1-литровой рядной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. В течение нескольких лет и на разных этапах… Подробнее »VW Citi Golf с двумя двигателями VR6

  • Road Runner, Superbird

Этот Plymouth Superbird 1970 года оснащен двигателем HEMI V8 с двойным турбонаддувом 572 ci, созданным Nelson Racing Engines. Полностью алюминиевый двигатель оснащен блоком Indy,… Подробнее »1970 Plymouth Superbird с Twin-Turbo 572 ci HEMI V8

Установка капота автомобиля, этапы работы.

Как заменить капот. Демонтаж и установка капота.

Капот своего автомобиля многие автолюбители считают своей «визитной карточкой», которая создает первое впечатление как от автомобиля, так и от его владельца. Именно по этой причине капот должен выглядеть «на все сто» — на его поверхности не должно быть различных разводов от самостоятельной покраски, сублишей, пыли, сколов и, конечно же, коррозии. Тем не менее, существует большое количество факторов, способных повредить «лицо» вашего автомобиля. Несомненно, о безупречном внешнем виде вашей вытяжки могут позаботиться профессионалы, однако за такие услуги придется заплатить немалые деньги. По этому большинство водителей постоянно обращают внимание на эту деталь и все чаще интересуются информацией, как самостоятельно заменить капот в машине.

Правильный капот это хорошая шумоизоляция, термостойкость и аэродинамика

Капот автомобиля — элемент кузова автомобиля, защищающий двигатель и другие части моторного отсека от негативного воздействия агрессивной среды. Если говорить другими словами, капотом называют крышку моторного отсека автомобиля. В основном капот предназначен для поглощения шума мотора, повышения аэродинамических свойств машины и защиты мотора.

На сегодняшний день капоты автомобилей изготавливают из различных материалов, в частности, из алюминия, стали, углепластика (мокрого или сухого) и стеклопластика.

Как вы уже поняли, бленда выполняет достаточно важные функции. Именно поэтому он должен быть надежным и устойчивым к воздействию как низких, так и высоких температур. На самом деле рабочая температура двигателя очень высокая, что невольно может привести к выходу этой детали. В связи с этим все больше производителей автомобилей предпочитают изготавливать капоты из стали высокого качества.

Капот в автомобиле состоит из крупногабаритной наружной панели, закрывающей моторный отсек и являющейся съемной деталью. Для того чтобы придать ему большую жесткость и надежно прикрепить к кузову, применяют разнообразные усилители. Вешают капюшон в передней части кузова на две петли, которые расположены внутри, а сзади будут фиксировать замок в одной точке. Такой механизм открывания капота значительно упрощает доступ в моторный отсек, а также является наиболее безопасным. Кроме того, на передней части передних крыльев между соседними деталями кузова и капотом вставлены резиновые буферы, которые располагались бы в правильном положении с равномерными зазорами.

С помощью крепежных болтов, которые вкручиваются в плавающие пластины, можно отрегулировать положение петель бленды, а также при необходимости взять ее, для чего петли нужно полностью вывернуть.

Специалисты по замене капота

На сегодняшний день большинство водителей предпочитают доверять свой автомобиль профессионалам, чем заниматься ремонтом самостоятельно. Однако если вы все же решили воспользоваться услугами мастеров, не лишним будет попросить у них долгосрочную гарантию на надземную запчасть. Обычно в автомастерской капот состоит из трех этапов:

1. Специалисты оценивают состояние элемента, его безопасный демонтаж, оценивают узлы и элементы моторного отсека, которые также могут иметь повреждения.

2. С помощью специального оборудования снимите капот с автомобиля.

3. Установить новую запчасть и настроить под конкретный автомобиль.

Смени свой капот

На самом деле, самостоятельный монтаж вытяжки, не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. На сегодняшний день автомобильный рынок представляет большое количество новых и бывших в употреблении крюков различных модификаций. И по крайней мере, похоже, не разобранному драйверу приобрести подходящую деталь будет очень сложно. В соответствии с этим при покупке вытяжки следует проконсультироваться со специалистами в этой области. Кроме того, сразу хочу сказать, что при самостоятельной замене капота без помощника и необходимого набора инструментов не обойтись.

Помощники по инструментам

1. Сохранено.

2. Гаечные ключи.

3. Чистящее средство.

4. Не очень жесткая кисть.

Демонтаж капота

1. Продуваем двигатель и ставим автомобиль на стояночный тормоз.

2. Затем берем ключи от замка зажигания, лезем под капот и отсоединяем минусовую клемму от автомобильного аккумулятора. Это поможет вам избежать короткого замыкания.

3. Используя чистящее средство и полужесткую щетку, очистите петлю. Кроме того, необходимо подобрать такое чистящее средство, чтобы не было возможности прокачать краску на машине.

4. Отсоедините замок капота.

5. Если при снятии и замене капота конфигурация передней части автомобиля остается неизменной, перед снятием капота необходимо провести по внутренней стороне капота маркером по контуру петли, что помогите в правильном положении построить новую запчасть в правильном положении.

 

6. Установить этот элемент в нужное положение можно также другим способом. Во внутренней панели капюшона и каждой петле нужно просверлить небольшие отверстия. Таким образом, при установке и затягивании болтов крепления капот будет удерживаться в нужном положении. Затем выкрутите винты и закройте капот, он должен правильно лечь на место.

7. Сначала надо открутить передние болты, а уж потом задние, как бы по другому, капот повернется на передних болтах и ​​упадет вперед. Из-за чего будут повреждены и петли, и бленда.

8. Когда болты будут сняты, поднимите капот.

9. Места расположения креплений необходимо обработать и пройти заново. Необходимо нанести обезжиривающее вещество и грунтовку. После этого — покрасить их в нужный цвет.

Как снять механический замок

Если у вас механический замок на капоте, то его достаточно просто снять.

Для этого нужно всего лишь открутить несколько винтов.

Как снять электронный замок капота

Чтобы отсоединить часть электронного замка, которая находится на крышке, нужно снять его язычок, открутить винты и отсоединить проводку.

Установка вытяжки своими руками ход работ стил

1. Установка нового колпака производится так же, как и его демонтаж, только в обратном порядке.

2. Перед установкой новой запчасти необходимо прикрепить обратно механический или электронный замок (в зависимости от того, какой из них установлен в вашем автомобиле).

3. Далее следует совместить петельные и корпусные отверстия и вкрутить в них болты.

4. Подключаем клемму аккумулятора.

Трос капота порвался, как открыть капот

Бывает и так, что тросик капота прямо поворотный. В этом случае отсек с двигателем транспортного средства открыть невозможно. Есть два места, где он может сломаться — под самим капотом и возле ручки. Во втором случае, чтобы открыть капот, необходимо потянуть за проход за конец старого троса. Однако если трос оборвался под самим капотом, придется немного повозиться. Для решения проблемы следует заехать на СТО и снять крышку под капотом. Как в первом, так и во втором случае кабель можно заменить.