Как часто нужно менять воздушный фильтр в автомобиле. Воздушный фильтр когда меняют
Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?
Воздушный фильтр — простой узел. В данной статье расскажем про воздушный фильтр двигателя, зачем он нужен и когда необходимо менять.
Зачем нужен воздушный фильтр?
Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 12 до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, находящаяся в нем пыль и грязь с дороги попадет внутрь двигателя. Это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.Защитой от подобных неприятностей служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Он выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.
По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.Какие бывают типы воздушных фильтров?
Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Отметим некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.Картон — распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует строгого соблюдения интервалов замены.
На спортивных авто устанавливают фильтры из пятислойной марли, пропитанной «фирменным» маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно.
Когда пора менять воздушный фильтр?
Водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого достаньте фильтрующий элемент из воздушного фильтра и осмотрите. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.
Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя, на большинстве машин он составляет 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт машины и там будет указан точный срок его замены. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите фильтр визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.Совет про замену воздушного фильтра из собственного опыта. Его замену можно совместить с заменой масла, которая производиться примерно через 10-15 тысяч километров. Можно менять воздушный фильтр каждую замену масла или через раз. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, меняют через раз.У дизельных двигателей с турбонаддувом к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен.НОВИЧКАМ! Воздушный фильтр, зачем нужен и какой выбрать
Статьи по теме
autoexpert.today
Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?
Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?
Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 12 до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, находящаяся в нем пыль и грязь с дороги попадет внутрь двигателя. Это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.
Защитой от подобных неприятностей служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Он выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.
По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.
Заблаговременная замена воздушного фильтра — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя.
КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ?
Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Отметим некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.
Картон — распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует строгого соблюдения интервалов замены.
На спортивных авто устанавливают фильтры из пятислойной марли, пропитанной «фирменным» маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно.
КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?
Водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого достаньте фильтрующий элемент из воздушного фильтра и осмотрите. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.
Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя, на большинстве машин он составляет 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт машины и там будет указан точный срок его замены. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите фильтр визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.
Совет про замену воздушного фильтра из собственного опыта. Его замену можно совместить с заменой масла, которая производиться примерно через 10-15 тысяч километров. Можно менять воздушный фильтр каждую замену масла или через раз. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, меняют через раз.
У дизельных двигателей с турбонаддувом к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен.
Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, стоимость его несравнима с возможным ремонтом двигателя. А ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.
Список магазинов, где вы можете купить фильтры
Когда менять воздушный фильтр? | DIESELOK
Когда появилась у меня машина, был такой застоявшийся бородатый миф, что воздушный фильтр надо менять каждые две замены масла. Может быть, в СССР были очень чистые дороги и мало пыли, не помнится мне, но факт остается фактом и наше мнение мы хотим высказать ниже.
Никто не задавал себе этот вопрос, или мало кто из нас над этим задумывался. У многих новые машины, и они очень «любят» дилера и доверяют ему, ведь он говорит, что менять надо на 20-30 тысяч км, другим вообще по барабану, как и чем, дышат их авто.
Вам зачем это знать? В конце статьи вы будете знать, когда и зачем менять воздушный фильтр. Вы будете знать, как долго ваша любимая машина вам прослужит верой и правдой и что сделать чтобы во время пользования она вас не подводила.
Чтобы понять, КОГДА менять воздушный фильтр, придется ответить на вопросы: как работает и для чего воздушный фильтр вообще в тачке?
Для чего нужен воздушный фильтр?
Воздух с улицы смешивается с топливом. Чтоб смесь была правильной, воздух должен очищаться от внешней грязи, пыли или комаров. 🙂 Для этого нужен фильтрующий элемент воздуха - в народе воздушный фильтр.
Последствия не вовремя замененного фильтра?
- Снижается проходимость воздуха через сам фильтр. Когда фильтр забит полностью, т.е., не заменив его в течение 30-40 тысяч, в местности с повышенной пыльностью, владельцы - агрономы или работники карьеров (у нас были случаи, когда фильтр был настолько забит, что пыль приобрела вид застывшей глины, а в ней атрофировались всякие букашки и перья птиц) в таких случаях фильтр из-за вакуума всасывается и деформируется. По мере засорения снижается пропускаемость необходимого количества воздуха!
Для примера: пробегите 100-метровку, прикрыв рот чистым платком (внимание! Оставьте глаза не прикрытыми, в целях избегания столкновения со столбом), потом пробегите эти же 100 метров, прикрыв рот платком полным соплей, да еще и высохших. Как оно вам?
- Ситуация ухудшается на турбированных моторах. Попадание воздуха в мотор происходит посредством турбонаддува. В случае забитости фильтра, турбина не может «всосать» с улицы столько воздуха сколько надо, чтобы обеспечить правильную работу движка при соответствующем выпуске газов. В двух словах: турбина состоит из «холодной» и «горячей» части. В горячей часть турбины крыльчатка приводится в движение за счет выхлопных газов, и она приводит в движение связанную с ней крыльчатку холодной части турбины. Она отвечает за подачу холодного и чистого воздуха через воздушный фильтр и интеркулер соответственно. Когда турбина выпускает большое количество газов при высоких оборотах, она не может втянуть воздух с улицы – что приводит к появлению несоответствия выпускаемого и всасываемого воздуха. Последствия – турбина работает внатяжку и скоро может склеить ласты.
- Часто забитый воздушный фильтр приводит к увеличению расхода топлива, может не значительному, но все же. Зачем платить нефтяникам, если можно за меньшие деньги купить новый воздушный фильтр.
Когда менять? Как часто? Имеет значение сезон?
Тут вспомнился один прикол из всемирной паутины: «Через сколько лет менять воздушный фильтр в автомобиле?». Сказка или быль, никто не знает.
Нет необходимости разбираться в технике, чтобы понять, когда фильтр забился. Не ждите никаких ошибок на приборке или СМС от вашего СТО (хотя было бы хорошо) – их не будет. Не помешает внешний осмотр его состояния (при возможности самостоятельно его снять с авто). Любое подозрение на чрезмерное загрязнение этой «картонной гармошки» должно стать для каждого из вас сигналом для замены.
Выводы или «как это делаем мы»! И это не означает что надо покупать фильтры у нас.
- менять каждые 10 тысяч км или 7 в случае турбированых авто.
- в случае спортивных авто, менять чаще или использовать воздушные фильтры нулевого сопротивления, которые чистятся и моются, процедуру которую можно делать каждые 5 тысяч км.
- в случае турбированных моторов и в условиях эксплуатации Молдовы (хотя уверен, что по всему СНГ такая же ситуация), где дороги пыльные и не моются шампунями как в Германии – менять каждые 6000-7000 тысяч км. Хотя в случае Porsche Panamera, где надо разобрать половину морды для такой процедуры, это не так весело делать часто.
- не экономьте на качестве фильтров.
- не экономьте на увеличенном интервале замены фильтра, дороже обойдется ремонт мотора или турбины.
- не забывайте про «сопливый носовой платок».
Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?
Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?
Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 12 до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, находящаяся в нем пыль и грязь с дороги попадет внутрь двигателя. Это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.
Защитой от подобных неприятностей служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Он выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.
По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.
Заблаговременная замена воздушного фильтра — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя.
КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ?
Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Отметим некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.
Картон — распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует строгого соблюдения интервалов замены.
На спортивных авто устанавливают фильтры из пятислойной марли, пропитанной «фирменным» маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно.
КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?
Водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого достаньте фильтрующий элемент из воздушного фильтра и осмотрите. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.
Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя, на большинстве машин он составляет 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт машины и там будет указан точный срок его замены. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите фильтр визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.
Совет про замену воздушного фильтра из собственного опыта. Его замену можно совместить с заменой масла, которая производиться примерно через 10-15 тысяч километров. Можно менять воздушный фильтр каждую замену масла или через раз. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, меняют через раз.
У дизельных двигателей с турбонаддувом к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен.
Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, стоимость его несравнима с возможным ремонтом двигателя. А ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.
Список магазинов, где вы можете купить фильтры
acmarshal.ru
Когда Надо Менять Воздушный Фильтр ~ SIS26.RU
Как нередко необходимо поменять воздушный фильтр в автомобиле
Воздушный фильтр представляет собой устройство, созданное для чистки воздуха, который поступает в движок. Он делается из фильтрующего материала, имеющего особые уплотнители, расположенные по краям. Главное назначение уплотнителей – не дать воздуху попасть в движок, обогнув фильтрующий элемент.
Верная работа воздушного фильтра уменьшает вред, наносимый мотору, в связи с попаданием на него абразивных частиц. Из-за этого улучшается качество работы мотора и возрастает срок его эксплуатации. Если устройство вовремя поменять, не давая ему засориться, это также положительно скажется на работе мотора.
Разновидности воздушных фильтров
Все фильтры, не зависимо от того, к какому виду они принадлежат, делают одну и ту же задачку. Есть главные разновидности устройств:
- Инерционно – масляные;
- Многоступенчатые;
- Бумажные;
- Нулевого сопротивления.
Не считая этого подразделения на виды, воздушные фильтры различаются по степени и методу фильтрации (прямоточные, циклонные и др.), по внешнему облику (круглые, квадратные и т.д.). Сам элемент также может изготавливаться из различных материалов.
Когда воздушный фильтр следует заменить?
В какой-то момент каждый шофер сталкивается с ситуацией, когда воздушный фильтр нужно поменять. Главный фактор, влияющий на частоту подмены – условия эксплуатации тс. Обычно, чем почаще автомобиль употребляют на запятанных пыльных дорогах, тем резвее устройство засоряется и его нужно обновлять. Также подмена находится в зависимости от времени года, к примеру, зимой, в отсутствии пыльных засорений, поменять его нередко не будет нужно.
Еще одним фактором, который следует учесть в вопросе о том, как нередко фильтр необходимо поменять, является советы изготовителя. К примеру, большая часть русских изготовителей советуют создавать смену устройства после прохождения 10000 км. Советы зарубежных производителей для автомобилей более высочайшего класса подмене подлежит фильтр, когда машина прошла 10000 – 13000 км.
Как часто нужно менять воздушный фильтр?
Динго точно определяет остаток газа и бензина сразу в ЛЮБОМ автомобиле ! Когда менять воздушный фильт.
Когда менять воздушный фильтр на автомобиле? | Алексей Третьяков
Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Погода в машине зависит и от салонного фильтра, .
Одним из важных элементом, влияющим на то, как нередко придется поменять фильтр, является материал, из которого изготовлено устройство. Если он сделан из синтетического материала, то срок его службы будет существенно подольше, чем у картонного, и поменять его нередко не придется.
Зависимо от разных причин эти числа могут варьироваться, потому очень принципиально «прислушиваться» к собственному автомобилю и впору замечать признаки, говорящие о том, что устройство пора поменять. К таким признакам относится:
- Снижение мощности мотора;
- Повышение расхода топлива;
- В случаях, когда содержания углекислого газа в выхлопных газах увеличивается.
Доводить автомобиль до состояния, когда признаки загрязнения воздушного фильтра дают о себе знать не стоит, лучше произвести замену заранее.
Самостоятельная очистка фильтрующего элемента
Довольно часто водители сами берутся прочищать или промывать воздушный фильтр. Делать это не рекомендуется, поскольку эффекта от данного занятия нет. Дело в том, что внешняя очистка не гарантирует, что элемент отчистился от загрязнения внутри. Таким образом, вся пыль и грязь скапливается внутри корпуса, и устройство продолжает работать не качественно, а износ двигателя значительно увеличивается. В итоге, менять придется не только элемент, но и сам двигатель.
У любого фильтра, независимо от его вида, материала из которого он изготовлен или условий его использования есть определенный срок службы, поэтому его следует менять, а не очищать, тем более, что стоимость элемента не так уж высока.
Какой воздушный фильтр выбрать?
Сегодня на рынке продаж автомобильных принадлежностей и деталей, существует большой ассортимент различных марок воздушных фильтров. Неудивительно, что столкнувшись с вопросом его замены, автовладелец задается вопросом, какой фильтр выбрать?
Визуально все воздушные фильтры для автомобилей друг на друга похожи и, определить его качество «на глаз» очень сложно. Если потребитель не является профессионалом, то при выборе важно помнить, что не следует покупать самые дешевые изделия, поскольку они часто оказываются подделкой. Очень часто малоизвестные производители подделывают свой товар под продукцию известных торговых марок, и на первый раз взгляд, различия будут заметны только в цене.
Самый лучший вариант – приобретение оригинального воздушного фильтра или его дубликата, имеющего соответствующую лицензию. Как правило, такой товар будет чуть дороже китайских аналогов, но в качестве такой покупке потребитель может быть абсолютно уверен.
Покупка оригинального качественного фильтрующего элемента поможет уберечь двигатель от преждевременного износа, а в итоге от ремонта или замены.
Таким образом, своевременная замена воздушного фильтра является неотъемлемой частью ухода за транспортным средством. Самым правильным ответом на вопрос, как часто это нужно делать, будет – по мере необходимости. Чем лучше качество элемента, тем дольше и лучше он будет служить своему владельцу, но, менять его, в любом случае надо. Частота замены будет зависеть от рекомендаций производителя и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Своевременная его замена гарантирует хорошую работу двигателя и защиту от разрушающих веществ.
sis26.ru
Для чего нужен воздушный фильтр? Когда его надо менять и как заменить?
Добро пожаловать!Очень много людей после покупки своего первого автомобиля начинают постоянно задавать вопросы, такого рода: «А как это работает?» «А зачем эта вещь здесь вообще нужна?» и.т.д. Сегодня мы попробуем специально для таких людей то есть для вас, раскрыть всю суть того «Для чего же нужен воздушный фильтр для автомобиля!» и постараемся это сделать как можно проще, чтобы потом у вас уже не возникало никаких вопросов в дальнейшем.
Примечание!Если же всё таки вам останется что то непонятно, то в таком случае задавайте свои вопросы в комментариях и мы на них вам с радостью ответим!
Краткое содержание:
Для чего нужен воздушный фильтр?
Воздушный фильтр помогает очищать воздух который попадает в цилиндры от пыли, от выхлопных газов которые находятся в воздухе, а так же от других мелких частиц которые могут пагубно влиять на работу двигателя.
Так же он способствует небольшому увеличению мощности, а так же незначительному уменьшению расхода топлива, но это всё связано лишь с тем что благодаря фильтру в двигатель не попадает пыль и выхлопные газы из-за которых двигатель автомобиля теряет свою мощность и в конце концов разрушается.
Чтобы вы больше ощутили всю важность воздушного фильтра в системе, ответим на один часто задаваемы вопрос: «Что было бы если автомобиль эксплуатировался с сильно загрязнённым воздушным фильтром?». А ответ таков: «Машина будет ехать гораздо хуже, особенно если фильтр будет очень сильно загрязнён. А так же это отрицательно скажется на расходе топлива у автомобиля, в связи с чем он увеличится».
И самое главное, при сильно загрязнённом фильтре пыль которая попадает из воздуха в цилиндры будет очень сильно стирать зеркальную часть этих цилиндров, в связи с чем ресурс мотора может очень сильно уменьшится.
Когда нужно менять воздушный фильтр?
Воздушный фильтр нужно менять в зависимости от той местности в которой вы находитесь. К примеру чтобы вам было более понятно возьмём два города: «Москва» и «Ульяновск».
На данный момент «Ульяновск» считается не таким уж и загрязнённым городом, в отличии от «Москвы» на это влияет очень много факторов начиная от различных заводов и заканчивая населением страны.
Но вся суть в следующим, если вы проживаете в городе «Ульяновск» в котором воздух более чище, то и соответственно менять фильтр в этом городе нужно реже так как он будет меньше засоряться выхлопными газами и пылью.
Примечание!Среднее значение по которому рекомендуется заменять воздушный фильтр на новый, составляет каждые 7-15 тыс. км. пробега для карбюраторных автомобилей и 20-30 тыс. км. пробега для инжекторных!
Как заменить воздушный фильтр?
vaz-russia.com
Как часто нужно менять воздушный фильтр в автомобиле
Воздушный фильтр представляет собой устройство, предназначенное для очистки воздуха, который поступает в двигатель. Он изготавливается из фильтрующего материала, имеющего специальные уплотнители, расположенные по бокам. Главное предназначение уплотнителей – не дать воздуху попасть в двигатель, обогнув фильтрующий элемент.
Правильная работа воздушного фильтра уменьшает вред, наносимый мотору, в связи с попаданием на него абразивных частиц. За счет этого улучшается качество работы двигателя и увеличивается срок его эксплуатации. Если устройство своевременно менять, не давая ему засориться, это также положительно скажется на работе мотора.
Разновидности воздушных фильтров
Все фильтры, не зависимо от того, к какому виду они принадлежат, выполняют одну и ту же задачу. Существуют основные разновидности устройств:
- Инерционно – масляные;
- Многоступенчатые;
- Бумажные;
- Нулевого сопротивления.
Кроме этого подразделения на виды, воздушные фильтры различаются по степени и способу фильтрации (прямоточные, циклонные и др.), по внешнему виду (круглые, квадратные и т.д.). Сам элемент также может изготавливаться из разных материалов.
Когда воздушный фильтр следует заменить?
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с ситуацией, когда воздушный фильтр необходимо заменить. Главный фактор, влияющий на частоту замены – условия эксплуатации транспортного средства. Как правило, чем чаще автомобиль используют на грязных пыльных дорогах, тем быстрее устройство засоряется и его необходимо обновлять. Также замена зависит от времени года, например, зимой, в отсутствии пыльных засорений, менять его часто не потребуется.
Еще одним фактором, который следует учитывать в вопросе о том, насколько часто фильтр нужно менять, является рекомендации изготовителя. Например, большинство российских изготовителей рекомендуют производить смену устройства после прохождения 10000 километров. Рекомендации иностранных производителей для автомобилей более высокого класса замене подлежит фильтр, когда машина прошла 10000 – 13000 километров.
Одним из важнейших элементом, влияющим на то, как часто придется менять фильтр, является материал, из которого сделано устройство. Если он изготовлен из синтетического материала, то срок его службы будет значительно дольше, чем у бумажного, и менять его часто не придется.В зависимости от различных факторов эти цифры могут варьироваться, поэтому очень важно «прислушиваться» к своему автомобилю и вовремя замечать признаки, говорящие о том, что устройство пора менять. К таким признакам относится:
- Понижение мощности мотора;
- Увеличение расхода топлива;
- В случаях, когда содержания углекислого газа в выхлопных газах увеличивается.
Доводить автомобиль до состояния, когда признаки загрязнения воздушного фильтра дают о себе знать не стоит, лучше произвести замену заранее.
Самостоятельная очистка фильтрующего элемента
Довольно часто водители сами берутся прочищать или промывать воздушный фильтр. Делать это не рекомендуется, поскольку эффекта от данного занятия нет. Дело в том, что внешняя очистка не гарантирует, что элемент отчистился от загрязнения внутри. Таким образом, вся пыль и грязь скапливается внутри корпуса, и устройство продолжает работать не качественно, а износ двигателя значительно увеличивается. В итоге, менять придется не только элемент, но и сам двигатель.
У любого фильтра, независимо от его вида, материала из которого он изготовлен или условий его использования есть определенный срок службы, поэтому его следует менять, а не очищать, тем более, что стоимость элемента не так уж высока.
Какой воздушный фильтр выбрать?
Сегодня на рынке продаж автомобильных принадлежностей и деталей, существует большой ассортимент различных марок воздушных фильтров. Неудивительно, что столкнувшись с вопросом его замены, автовладелец задается вопросом, какой фильтр выбрать?
Визуально все воздушные фильтры для автомобилей друг на друга похожи и, определить его качество «на глаз» очень сложно. Если потребитель не является профессионалом, то при выборе важно помнить, что не следует покупать самые дешевые изделия, поскольку они часто оказываются подделкой. Очень часто малоизвестные производители подделывают свой товар под продукцию известных торговых марок, и на первый раз взгляд, различия будут заметны только в цене.
Самый лучший вариант – приобретение оригинального воздушного фильтра или его дубликата, имеющего соответствующую лицензию. Как правило, такой товар будет чуть дороже китайских аналогов, но в качестве такой покупке потребитель может быть абсолютно уверен.
Покупка оригинального качественного фильтрующего элемента поможет уберечь двигатель от преждевременного износа, а в итоге от ремонта или замены.
Таким образом, своевременная замена воздушного фильтра является неотъемлемой частью ухода за транспортным средством. Самым правильным ответом на вопрос, как часто это нужно делать, будет – по мере необходимости. Чем лучше качество элемента, тем дольше и лучше он будет служить своему владельцу, но, менять его, в любом случае надо. Частота замены будет зависеть от рекомендаций производителя и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Своевременная его замена гарантирует хорошую работу двигателя и защиту от разрушающих веществ.
Замена воздушного фильтра
Как часто нужно менять воздушный фильтр
Воздушные фильтры
Воздушные фильтры. Программа ”Автодетали”
Замена воздушного фильтра двигателя KIA RIO III 2011 года
Похожие статьи
Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Авторkiarioinfo.ru