СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Как отремонтировать вариатор на Nissan X Trail. X trail t31 вариатор


NISSAN X-TRAIL T31 2.0. АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

По кузову и году выпуска:

T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Nissan X-Trail 2.5 2010 Замена на восстановленный вариатор JF011E

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan T31 (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Х-Трейл, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Nissan X-Trail T31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы о вариаторе Ниссан Х-трейл Т31 2.0 от владельцев данного автомобиля.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

По кузову и году выпуска:

T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

www.gearmatic.ru

Тест драйв Nissan X-Trail - Цивилизованный турист (X-Trail 2.5 (вариатор))

Ходы подвески скромны. Уже в таком положении внедорожник отказывается продолжать движение «Приключения? Вы готовы к ним в любой момент!» - гласит рекламный слоган Nissan. В правдивости этих слов мы смогли лично убедиться, проведя несколько дней в компании обновленного X-Trail.

X-Trail – автомобиль на российском рынке известный и, можно сказать, заслуженный. За более чем 10 лет производства сменилось всего два поколения этой модели. Да и то, прежде чем выпустить второе, компания Nissan устроила масштабный опрос среди поклонников X-Trail о том, что бы они хотели видеть в новинке. Судя по последующему росту продаж, такой подход себя полностью оправдал.

Рецепт успеха от Nissan относительно прост: «классика в современном исполнении». X-Trail характеризуется сдержанностью в дизайне при обилии электронных систем и четким позиционированием на рынке в качестве «внедорожника для приключений». Да, да, по заверениям компании, это полноценный «проходимец», даже несмотря на общую платформу с исключительно городским кроссовером Qashqai! Звучит несколько самоуверенно, но не будем делать поспешных выводов.

Что же понимают в компании Nissan под словосочетанием «для приключений»? Очевидно, автомобиль для дальних путешествий, одинаково комфортный при передвижении по всем типам дорог. За такой суховатой формулировкой скрываются интересные решения как в технической части, так и в салоне. С последнего и начнем.

Рецепт успеха от Nissan относительно прост: «классика в современном исполнении».

Комфорт для всех

Конечно, оценивать внутреннее пространство автомобиля исключительно с позиции любителя, скажем, горных лыж или «палаточного» отдыха на природе не совсем верно. Все-таки целевая аудитория X-Trail в нашей стране гораздо шире. Однако Nissan сделал буквально все, чтобы не разочаровать именно эту категорию покупателей.

Первое, что наводит на такие размышления – багажное отделение. Самая главная особенность здесь – трехуровневый пол. В самом низу расположено запасное колесо и комплект инструментов. «Второй этаж» представляет собой невысокую нишу и длинный выдвижной ящик с переставляемыми разделительными перегородками. Доступ к этим емкостям осуществляется с торца и остается открытым даже при полностью загруженном багажнике. Очень удобно для некрупного груза, который в обычном багажнике часто почему-то оказывается завален более габаритными и тяжелыми вещами.

Основной объем насчитывает чуть больше 600 литров в пятиместном варианте и может быть легко увеличен до 1773 л путем складывания заднего ряда сидений. Получившаяся площадка при этом будет абсолютно ровной.

В багажнике не увидишь привычного ворсового покрытия, здесь применен исключительно практичный, легко моющийся и устойчивый к царапинам пластик. Специальные продольные выштамповки облегчат перемещение коробок или тяжелых предметов. Спинка дивана разделена в пропорции 40/20/40, то есть, сложив только среднюю, самую маленькую секцию, можно получить «коридор» длиной 1740 мм, удобный для перевозки длинномеров. Во всяком случае, горные лыжи влезут как раз.

Конечно, предусмотрены и дополнительная розетка на 12V, и многочисленные лампы подсветки. Словом, разработчики явно уделили «комфорту» багажа не меньше времени и сил, чем удобству водителя и пассажиров.

Самая главная особенность багажника – трехуровневый пол с выдвижным ящиком-«трансформером».

А с этим у X-Trail все обстоит ничуть не хуже. Салон достаточно просторен, чтобы разместить пятерых, и при этом никто не почувствует недостатка пространства ни по ширине, ни по длине. Конечно, при наличии третьего пассажира сзади станут недоступны центральный подлокотник и подстаканники, выдвигающиеся из бокса между передними сиденьями. Зато регулируемый наклон спинки дивана и электроподогрев сиденья добавят комфорта задним пассажирам.

Водителю и пассажиру спереди тоже грех жаловаться. Кресла спректированы с явным намеком на комфорт при езде на дальние расстояния: они в меру широкие и мягкие, кроме того обладают расширенным набором электрорегулировок. Лишь поясничный подпор в кресле водителя регулируется не слишком удачно расположенным механическим рычажком. Он находится на правом боку спинки и чтобы им воспользоваться, приходится неестественно выгибать руку и кисть. Впрочем, пользоваться им приходится нечасто.

Кому-то может не понравиться и невозможность принять «полулежачую» позу за рулем – сиденья просто не опустятся слишком низко. Но, на мой взгляд, это не выглядит недостатком на внедорожнике, где вертикальная посадка гораздо логичнее и удобнее.

Конечно, автомобиль для путешествий не может обойтись без множества полочек, ниш и подстаканников. Перечисление всех полезных емкостей салона X-Trail заняло бы не одну страницу. Чего стоит один только «перчаточный» ящик с функцией подогрева или охлаждения объемом 13 л!

В качестве дополнительной приятной опции выступает действительно огромный, в половину крыши, стеклянный люк. Он полностью сдвигается электроприводом, так что водитель и пассажиры могут насладиться практически «кабриолетным» единением с природой.

В целом салон произвел впечатление «по-японски» продуманного, эргономичного и очень утилитарного в хорошем смысле этого слова. В X-Trail удачно совмещены качества «автомобиля для водителя», «автомобиля для пассажиров» и «автомобиля для багажа».

Салон достаточно просторен, чтобы разместить пятерых, и при этом никто не почувствует недостатка пространства ни по ширине, ни по длине.

Стабильность – признак мастерства

Каким образом можно выявить все достоинства и недостатки такого автомобиля? Конечно отправиться на нем в путешествие, пусть и небольшое. Так мы и поступили. Багажник запросто вместил все туристическое снаряжение на четырех человек, 65-литровый бак заправлен «под завязку», и X-Trail бодро покатил в сторону известного каждому любителю «дикого» отдыха озера Селигер.

Сразу же показалась очень кстати встроенная навигационная система Nissan с большим и ярким сенсорным дисплеем, которой был оборудован доставшийся нам на тест автомобиль. Но лишь на первый взгляд. Красная стрелка курсора четко обозначала наше местоположение в городе и ближайших окрестностях, но стоило съехать с оживленной магистрали на второстепенные дороги, как информативность картографии резко упала. Оказалось, что даже такой крупный город, как Осташков, системе неизвестен. К сожалению, возможность загрузки более подробных карт или каких-либо сторонних программ не предусмотрена. Потому все же лучше оставить стандартную «навигацию» для хитросплетений московских улиц или для перемещения между крупными городами.

На трассе внедорожник ведет себя великолепно. 169 л.с. бензинового двигателя позволяют уверенно держать комфортную крейсерскую скорость в 100-120 км/ч и при необходимости резво разгоняться для обгонов. Максимальный крутящий момент в 233 Нм достигается при 4400 об/мин. То есть, для интенсивного ускорения мотор все же нужно крутить. Впрочем, не «до звона». Да и 2,5 литра рабочего объема дают о себе знать – на «низах» двигатель тоже не «вянет», приемлемый разгон начинается уже с 1800-2000 об/мин. Это означает, что и в городе передвигаться на X-Trail будет комфортно: внедорожник чуть «задумывается» при старте с места, но уверенно и ровно ускоряется с 20-30 км/ч. Паспортное значение разгона (чуть больше 10 секунд до 100 км/ч) – на наш взгляд, не пустые слова, и при желании в большинстве случаев можно не напрягаясь опережать поток.

При всем этом мотор еще и не слишком прожорлив: для спокойного передвижения по шоссе понадобится около 9 л топлива на 100 км пробега, а городской трафик прибавит к этой цифре около двух литров.

169 л.с. бензинового двигателя на трассе позволяют уверенно держать комфортную крейсерскую скорость в 100-120 км/ч и при необходимости резво разгоняться для обгонов.

Отлично справляется со своими обязанностями бесступенчатый вариатор CVT. На нажатие педали акселератора реагирует вполне шустро, а про плавность работы говорить и вовсе излишне – привычных передач тут нет. Вот только тормозит двигателем X-Trail совсем неохотно. На асфальте такая особенность не очень заметна – в городском режиме просто чаще приходится пользоваться педалью тормоза, а вот на пересеченной местности с ее частыми спусками это может оказаться явным недостатком. Кстати, с тормозами здесь все так же в полном порядке – дисковые вентилируемые на обеих осях уверенно останавливают двухтонный внедорожник.

Отдельных хвалебных слов заслуживает шумоизоляция X-Trail. Несмотря на общую «квадратность» силуэта кузова, аэродинамических шумов не слышно вовсе, равно как и чрезмерно навязчивого звука двигателя или шин. На скорости в 120 км/ч можно совершенно не повышая голоса общаться и слушать музыку из очень достойной по качеству звучания системы Bose.

Подвеска автомобиля с одной стороны, показала себя очень энергоемкой. Все неровности загородных дорог она «глотает» превосходно, как и подобает настоящему внедорожнику. С другой стороны, крены в поворотах ощутимы и не располагают к агрессивному прохождению виражей. Правда, это вопрос, скорее, психологического дискомфорта – в целом управляемость на очень высоком уровне. Электроусилитель делает руль в меру легким, но при этом нет и недостатка информативности. «По умолчанию» автомобиль переднеприводный, потому ему присущи все соответствующие «повадки». Если в повороте на асфальте переборщить со скоростью, передняя ось начнет плавно скользить наружу поворота, пока в действие не вступит система ESP. Активному водителю наверняка покажется, что электронный «помощник» подключается рановато, но не будем забывать, что это не спорт-кар, и основная задача X-Trail – безопасно довезти пассажиров до места назначения. Примерно так же можно охарактеризовать и работу ABS: на скользких поверхностях она, может, и перестраховывается, вступая в работу как бы заранее, но это не мешает, а лишь вселяет дополнительную уверенность.

В режиме 4х4Auto внедорожник также будет переднеприводным ровно до тех пор, пока одно из передних колес не начнет пробуксовывать. В этом случае автоматически произойдет перераспределение крутящего момента – до 50% мощности может быть отдано на заднюю ось. На первый взгляд, это несомненный плюс, такая система добавит уверенности и на заснеженной дороге, и на проселочной дороге. Однако, при активной езде по асфальту может оказать «медвежью услугу»: резкое подключение задней оси при вполне прогнозируемом плавном сносе передней в повороте может оказаться неожиданным для водителя.

Подвеска автомобиля показала себя очень энергоемкой. Все неровности загородных дорог она «глотает» превосходно, как и подобает настоящему внедорожнику.

Под опекой электроники

Более 400 км пролетели практически незаметно и вот уже мы в предвкушении красот озера съезжаем с шоссе на грунтовую дорогу, ведущую через лесополосу. С погодой «везет» – всю дорогу идет дождь, так что испытание для X-Trail получится полноценное.

Самое время перевести вращающийся регулятор в положение 4x4Lock – в этом случае задние колеса не станут дожидаться, пока начнут проскальзывать передние, а будут подключены постоянно. Понижающего ряда в трансмиссии нет, потому вся надежда на электронные системы и тягу двигателя. Необходимо также и помнить о скоростном ограничении – по достижении 40 км/ч электроника автоматически разблокирует межосевую муфту.

С первых же метров по глинистому проселку начинает моргать контрольная лампа ESP – умный электронный комплекс под названием All Mode 4x4i борется с пробуксовкой. Что ж, на такой почве это на самом деле актуально. В виде эксперимента пробуем отключить ESP кнопкой на приборной панели. Поведение автомобиля практически не меняется: пробуксовка теперь возможна, но в разумных пределах – полностью избавиться от контроля системы не удается. Внедорожник уверенно ползет вперед.

В положении 4x4Lock задние колеса не станут дожидаться, пока начнут проскальзывать передние, а будут подключены постоянно. К сожалению, понижающего ряда в трансмиссии нет.

Маневры среди деревьев (а впрочем, и в «городских джунглях» тоже), проблем на X-Trail не вызовут. Радиус разворота не самый маленький (чуть больше 11 метров), но габариты автомобиля прекрасно контролируются благодаря высокой посадке, большим зеркалам и плоскому капоту, а руль делает три оборота от упора до упора. При движении назад водитель обязательно оценит и оригинальную камеру заднего вида, совмещенную с парковочным радаром. Собственно, привычного «парктроника» на внедорожнике нет вообще, а его функции возложены на разноцветные полосы-индикаторы, появляющиеся на центральном дисплее прямо поверх изображения с камеры. Удобно, но все же не хватает привычной звуковой сигнализации расстояния до объекта – приходится постоянно следить за монитором. Здесь же применено и другое интересное решение: вслед за поворотом руля система отобразит на экране и предполагаемую траекторию движения задним ходом. Это позволяет двигаться назад буквально «по приборам».

Начавшаяся низина позволила оценить и другого «помощника» – активную систему торможения на спусках. Ее можно подключить только в режиме 4x4Lock и на скорости до 25 км/ч. Оказалось, что в случае с X-Trail она просто необходима. Внедорожник тормозит двигателем очень неохотно и дискомфорт от этого вдвойне ощущается на бездорожье. А с Hill Descent Control такую особенность перестаешь замечать. Все, что нужно – отпустить педаль тормоза на спуске, а система уже самостоятельно решит, с какой силой и какое колесо притормозить. При этом электроника вовремя определит начало спуска, так что неконтролируемого разгона в начале уклона с последующим резким торможением не происходит.

Достаточными можно признать и углы въезда и съезда (29 и 23 градуса соответственно). Да, воображение не поражает, но для неэкстремальных задач вполне приемлемо и позволяет не повредить бампера.

В общем, на скользком грунте и холмистых участках X-Trail показал себя действительно внедорожником. Даже шины с откровенно шоссейным рисунком протектора не помешали вполне уверенно преодолеть сложный участок.

Однако, мы недолго ликовали. Конечно, клиренс в 210 мм ни в коем случае не назовешь недостаточным, однако и его порой катастрофически не хватает на отечественных «направлениях»… Главный враг автомобилей с независимой подвеской всех колес – колея. Памятуя об этом, мы старательно объезжали все затопленные водой «траншеи» (иначе и не скажешь) от более подготовленных полноприводных собратьев. И в один прекрасный момент абсолютно неожиданно застряли в совершенно безобидном на первый взгляд месте. Передние колеса упали в старую, заросшую травой колею, колеса в попытках выкатиться назад моментально выкопали себе гладкие лунки, и хотя «на брюхо» автомобиль не сел, сцепных свойств шин уже не хватало, чтобы выбраться из ловушки. Конечно, благодаря стараниям экипажа под колесами тут же заняли свои места найденные неподалеку доски и ветки. Сцепление с твердой поверхностью было восстановлено, однако автомобиль не спешил покидать насиженное место. Электроника начала ограничивать пробуксовку: как бы я ни нажимал на газ, и какие бы режимы трансмиссии не выбирал, результат один – обороты двигателя не растут и колеса попросту не крутятся. В итоге, для того, чтобы продолжить путь, нам пришлось изрядно поработать лопатой и домкратом, вывешивая по очереди каждое колесо и закапывая яму под ним.

Передние колеса попали в заросшую травой колею, колеса в попытках выкатиться назад моментально выкопали себе гладкие лунки, и хотя «на брюхо» автомобиль не сел, сцепных свойств шин уже не хватало, чтобы выбраться из ловушки.

Слабым местом внедорожника стоит признать и ходы подвески. Они невелики, и диагональное вывешивание при преодолении канав или резких перегибов местности наступает рановато. При этом автомобиль, несмотря на имитацию межколесных блокировок, ехать вперед отказывается. Благо, практически всегда остается возможность выехать назад и попробовать иной угол преодоления препятствия.

Что ж, абсолютным триумфом выезд на берег озера не завершился, но и фиаско мы не потерпели. Наши «внедорожные упражнения» доказали, что для X-Trail бездорожье в разумных пределах вполне преодолимо, но «проходимцем» с большой буквы он все же не является.

Возьму на себя смелость предположить, что X-Trail все же зря поставили в один ряд с внедорожниками. Нет, дело не в проходимости, как раз она-то вполне «на уровне», если кроме электроники «подключать» и голову. Но это не полноразмерный суровый «проходимец», и в то же время не типичный полноприводный «городской житель»-кроссовер. X-Trail находится между ними. Ниссановцы правы на сто процентов – это именно автомобиль для приключений! Впору изменять классификацию модельного ряда и вводить новый тип, что-нибудь вроде LAV (light adventure vehicle).

Автор Евгений Загатин, корреспондент журнала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото Фото автора

www.motorpage.ru

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл (Nissan X Trail)

 

Автомобиль Nissan X Trail обладает высоким уровнем безопасности. Машина оснащена гидравлическим приводом, имеет независимые подвески на двух осях. Кроссовер поддерживает установку различных по мощности силовых установок. На многих моделях Ниссана данной серии встречается коробка вариатор, например, RE0F06A или RE0F10A. На версии ИксТрейл с силовой установкой 2.5 литра производителем устанавливается цепной вариатор. Благодаря нему, отмечается оптимальный расход топлива.

Вариаторные КПП отличаются своей надежностью, выдают оптимальную мощность независимо от нагрузок. Автомобилем, где установлен вариатор, управление происходит легче. Заводить мотор с такой коробкой можно и без прогрева. Средний ресурс вариатора на Ниссан составляет около 150000 км пробега.

Диагностика системы трансмиссии

Автомобиль Nissan X-Trail нуждается в периодическом техобслуживании. Его представляется возможным пройти на специализированной станции ТО. Здесь в первую очередь проверяются механизмы, которые присутствуют в моторном отсеке:

  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • ГРМ-установка;
  • двигатель;
  • система трансмиссии.

Все изношенные расходники подлежат замене. Ремонт трансмиссии включает сборку и разборку коробки передач, ее дефектовку.

Диагностирование трансмиссии – это необходимая процедура, которая направлена на выявление отклонений и нарушений работы данной системы. Используется специальное оборудование.

Во время прохождения ТО может понадобиться замена трансмиссионного масла, шкивов, цепи. Машину с АКПП следует проверять раз в полгода. Обратиться в сервисный центр стоит, если имеется поврежденный ремень.

Своевременно проведенная диагностика автомобильной системы способна выявить причины неполадок. На все сервисные работы автоцентр должен давать гарантии, соответствующие сертификаты.

Выявление поломок в системе трансмиссии

Кроссовер Ниссан Х Trail t31 (32) может комплектоваться вариатором, который выдерживает серьезные механические нагрузки. CVT коробка обеспечивает возможность плавной смены скоростных режимов. Вариатор включает шкивы, ремень, подшипник, шестерни передачи. В насосе установлен клапан. Пробуксовка автомобиля может быть по причине наличия неровностей на клапане. Это прямое следствие того, что стираются протекторы ремня, в результате чего образуется стружка. Рывки и толчки – это результат выхода из строя масляного клапана.

Неправильное обращение с автомобилем приводит к истиранию составляющих элементов вариаторной коробки. В частности, подшипников, повреждениютемня. Ресурс подшипников в среднем составляет 60000 км пробега.

Необходимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл возникает, если стали отмечаться следующие признаки неисправности:

  • упала динамика хода;
  • снизилась мощность;
  • самопроизвольное притормаживание автомобиля;
  • стало тяжело переключать рычаг;
  • в начале движения происходят рывки;
  • возникновение посторонних стуков, звуков со стороны скоростной коробки.

Игнорирование данных проблем приводит к серьезным поломкам кроссовера, увеличению стоимости ремонтно-восстановительных работ.

Причиной быстрого износа вариатора может быть частый запуск и остановка силовой установки. Продолжительная работа на холостом ходу также не способствует продлению рабочего срока коробки.

Особенности ремонта вариатора

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл может заключаться в замене масла. Следует приобретать рабочую жидкость CVTF+4. Она способствует сохранению работоспособности коробки продолжительное время. От своевременности замены масла зависит и ресурс комплектующих деталей, которые относятся к вариаторной коробке. Если придерживаться агрессивных поездок, смена масла должна происходить чаще. Специально для этого кроссовер заводится на эстакаду. Чтобы открыть доступ к вариатору, необходимо демонтировать фильтр грубой очистки. Далее убирается защита с двигателя, откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка.

В дополнении меняется фильтр, промывается днище картера, заливается новое масло. Уровень масла в системе определяется при помощи щупа. Замер уровня нужно проводить на заведенном двигателе. Если уровень превышает максимальную отметку, это означает перелив горючего. Замена трансмиссионного масла в большинстве случаев происходит после 50000 км.

Положение щупа вариатора

Ремень вариатора можно снять своими руками без демонтажа коробки. Для этого необходимо изъять поддон, слить горючее из коробки, демонтировать крышку, валы. При этом следует проверить состояние подшипников. Если отмечается выработка на ремне, он подлежит замене.

Обратить внимание на состояние редукционного масляного клапана целесообразно при появлении рывков, когда происходит передвижение.

Наличие стуков – это свидетельство того, что имеется неплотная фиксация деталей, из-за чего появляется люфт.

Буксировка автомобиля, где рассыпался ремень, не рекомендуется. Лучше вызвать эвакуатор. Нецелесообразность буксировки объясняется тем, что шкивы и зубья шестерен будут испытывать колоссальные нагрузки, из-за чего они потеряют свою целостность.

Появление поломок на установленном вариаторе Ниссан х Трейл Т31 (II поколение) можно предупредить. Для этого необходимо придерживаться определенных правил эксплуатации иномарки. Агрессивное вождение и поездки по бездорожью – основные причины того, что требуется срочный ремонт вариаторной коробки. Во время капитального ремонта вариатора X Trail заменяются все уплотнения и прокладки. Следует устанавливать оригинальные запчасти.

Ремонт вариатора, вне зависимости от его сложности, должен выполняться в соответствии с рекомендациями от производителя.

prokpp.ru

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ

Необходимые материалы для замены масла вариатора Х Трейл

Ну во-первых тебе понадобится купить две 4-х литровые канистры трансмиссионного масла NISSAN CVT NS-2 (кат. ном. KLE5200004EU). Удовольствие не из дешевых, одна такая будет стоить около 3,5 тыс. р., но лучше не пожалеть и взять оригинал. Кроме масла нужно прикупить фильтр МО с прокладкою и прокладку поддона картера.

Некоторые нюансы по покупке расходиков для замены масла вариатора Х Трейл смотрите на видео:

Замену масла в вариаторе нужно производить на прогретом вариаторе. В мануале пишут что первая замена на 60 тыс., а далее такая процедура повторяется каждые 30 000 км.(частичная замена).

Как менять масло в вариаторе X-Trail T31 своими руками

Замена масла в вариаторе Х Трейл может производится как полная (только на СТО), так и частичная, которая более популярная, в виду того что не очень сложно сделать своими руками. Хотя в любом случае рекомендуется обращаться на сервис, хотя бы для того чтобы сбросить сканером счетчик старения масла. Автомобиль традиционна ставишь на яму и, взяв ведро (ведь сольется около 8 л.) для слива старой жидкости с вариатора, спускаешься под авто.

Намного приятнее будет работать, если сразу же очистить его от грязи.

Сперва нужно будет открутить сливную пробку в поддоне (шестигранником на «10»), а затем открутить, полностью снять поддон.

Как только масло почти сольется (будет скапывать) торцевой головкой откручиваем болты и снимаем поддон (потихоньку, поддерживая рукой, выворачиваем с одной стороны), сливаем остатки (сольется еще не менее 2-х литров).

Фильтр грубой очистки масла в вариаторе крепится 3-мя болтами. Когда будите его снимать смотрите чтобы не оставалась уплотнительная резинка.

Фильтр, так же как и магниты на поддоне, следует тщательно промыть. Для промывки можно использовать вэдеху или карбклинер.

После очистки собираем и ставим все обратно. Устанавливаем обратно поддон вариатора с новой прокладкой (от Митсубиси, кат. ном. 2705A015). Болты поддона затягиваем начиная от середины и по диагонали с равномерным усилием.

Но не забываем, что нужно поменять еще и фильтр маслоохладителя.

Добраться к этому фильтру, будет не просто. Во-первых, освободить к нему доступ под капотом, а во-вторых, дабы выкрутить нижний болт крепления придется снимать левое колесо и, вытащив пистоны, отгибать подкрылок.

  • снимаем аккумулятор;
  • откручиваем площадку АКБ и убираем в сторонку короб воздушного фильтра.

Теперь верхние два болта без проблем откручиваем ключом на «10», а к нижнему будем добираться из колесной арки.

  • снимаем колесо;
  • вынимаем пистоны плоской отверткой;
  • отгибаем подкрылок.

Зараз можно откручивать последний третий болт и раскрутить МО чтобы вынуть из него маленький фильтрующий элемент.

После того как поменяем фильтр мало охладителя (кстати его номерок 2824А006 MITSUBISHI) также меняем и уплотнительную резинку (№2920А096).

Свежее масло заливается через щуп.

После того как залили такое же количество как и сливали заводим авто и катаемся несколько километров, чтобы пройтись рычагом по всем положение коробки. Затем проверить уровень масла щупом.

etlib.ru