СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF. Задние амортизаторы киа спортейдж 3


Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой - стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U - которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ
546513U000FFF - левый 553113U100FFF для 4WD
546613U000FFF - правый 553113U000FFF для 2WD

Замена передних амортизаторов

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

Откручиваем три гайки, смотрим фото:

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Оригинальный пыльник 54625-3Q000. Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

  • Болт 554472G000 - (2шт)
  • Гайка 626184D000 - (2шт)

Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Всё собираем в обратном порядке!

В итоге

После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески - желательно поменять штатные просевшие пружины.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  12765

Опубликованна :  2017-09-17

sportage-3.ru

Амортизатор Kia sportage 3 номер

Kia sportage. Замена задних амортизаторов.

Kia sportage 3. Ставим задние пружины ФОБОС и меняем амортизаторы

Замена передних амортизаторов на Hyundai ix35

Киа Спортейдж 3. Ремонт задней подвески. Первая часть.

Кия спортейдж 3

Металлические педали на KIA Sportage SL ( metal pedals )

KIA Sportage SL замена приборки на SuperVision,replacing the dashboard on SuperVision

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок

ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 Замена стоек стабилизатора от Фольксвагена

Также смотрите:

  • Обвес евро р Хонда торнео
  • Технические характеристика Тойота Авенсис 1 8
  • Хонда СРВ 2015 тест драйв с антоном автоматом
  • Габаритные размеры Мазда 3 хэтчбек 2007
  • Как заменить зеркальный элемент на Опель астра
  • Коврики для Опель мокка 2015 года
  • Зеркало заднего вида БМВ 320i
  • Как покрасить пороги на Форд Фокус 2
  • Радиатор охлаждения двигателя Hyundai ix35
  • Митсубиси паджеро спорт 2008 тест драйв видео отзывы
  • Отзывы о коробки dsg Шкода
  • Subaru Легас замена подвесного подшипника карданного вала
  • Ремкомплект рулевой рейки Мерседес 220
  • Ковш на капот для Субару
  • Митсубиси асх жидкость в акпп
Главная » Хиты » Амортизатор Kia sportage 3 номер

logovaz-auto.ru

Отзыв Амортизаторы KONI FSD & Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sportage 3 AWD 2100-4133 E30-42-024-02-22 - Амортизаторы Koni, пружины Eibach, H&R;

Как и у большинства владельцев всё началось с просевших задних пружин. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта. Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой, т.к доставали разные стуки (скрипов ни разу за время владения не было). Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: перед 40,9 см / зад 39,4 см. Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы (пробег 56 000 км) приговорили: — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 — передняя левая стойка "плачет" и выпала часть отбойника 546263S000 — втулки заднего стабилизатора 555133 — Стойки стабилизатора задние 555302S200

Итак, дальше вопрос стоял в выборе пружин и амортизаторов. Пружины хотел с увеличением клиренса и усиленные. Амортизаторы можно было поставить и стоковые, но имея опыт альтернативных от KONI, KYB на других авто, очень хотел опробовать и на нынешнем авто. Остановил свой выбор на пружинах Eibach (а именно): Комплект лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса E30-42-024-02-22

Выбор амортизаторов пал на KONI (а именно):KONI FSD 2100-4133

Для того, чтоб было всё красиво, были заказаны: — отбойники передних амортизаторов 546263S000 — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 — отбойники задних амортизаторов 553483W000 — пыльники задних амортизаторов 553162G700

Всё получил, детали пришли в течении 2,5 недель. Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки (передние), а по сути там были только картриджи. Думал всё просто, старые снял — новые золотистые поставил и будет красиво ))))) Звонок в представительство обнадежил, что это обычное дело, не я первый и не я последний. Всё так и должно быть — амортизаторы мои, ничего не перепутано. Визит в сервис дал понять, что не особо мужики понимают, что нужно им делать. Поэтому было принято решение основательно изучить данный вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать. Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и как.

Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию. Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину и ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.

Всё сделали, заменили, установили. Вопросов нет. Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: перед 46 см / зад 46 см.

-------------------------------------------------- Прошел месяц и мои впечатления, конкретно на моём авто в сравнении с тем, что было: — самый первый час! ловлю себя на мысли, что нужно начинать тормозить по-раньше )))) Т.е выросла средняя скорость передвижения, а нога привыкшая к тормозу и усилию на педали еще работала по-старому. Комфорт вырос! Это однозначно! — это клиренс! казалось бы прирост не столь большой, но я так привык к 40,9, что 46 были просто космическими. Во дворе была огромная колея, машина ехала и всегда задевала защитой, поэтому проезжал очень медленно и аккуратно — но тут, — нет! Едешь, видишь препятствие — не пройду, а вон и не задел. Ребята даже 2 см, это огромная разница оказывается! — поездка в область. Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам — Т.е трасса — однозначно ДА! — Пробои задней оси? За месяц ни разу! До этого за день и не по разу было. — Город. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Стало. Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что делай, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат. но это только когда один, стоит пасадить груз и вся жесткость уходит. Т.е я хочу сказать на бездорожье создается такое ощущение, что машина парит на дорогой, а колеса вниз выстреливают пытаясь скорей описать все контуры неровностей, а обратно в арху входят очень мягко, как бы машина цепляется за каждый выступ, Без пробоев и без создания впечатления, что едешь на телеге, скорей едешь как в вагоне, вроде мягко раскачивает а когда стыки разноуровневые неприятно так отдает. — за месяц расстояния стали 45,4-45,6 см все колеса, машина ровно, не смотрится задранной (пока фото нет, постараюсь добавить) — Сам факт адаптивности амортизаторов не нашел способа ощутить, он вроде как и есть и вроде бы всегда одиннаков. Комфорт да, в разы стал лучше. у меня у сестры машина Opel Corsa 5D, так вот когда я сел в свою машину с обновленными амортизаторами первое, что пришло в мыслях — управляемость как у этой машинки! Не кроссовер это, а легковушка! так же легка и проворна. По мягкости прохождения выбоин стало мягче, чем Corsa! И этот факт замечен не только мной. И когда еду на своём Sportage постоянно ощущается эффект парения над дорогой и хочется навалить )))) но это уже другая история.

Закупленные запчасти для произведенных работ: — комплект стоек KONI FSD 4WD — комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса на Kia Sportage 3 AWD — отбойник переднего амортизатора 546263S000 2 шт. — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 2 шт. — отбойники задних амортизаторов 553483W000 2 шт. — пыльники задних амортизаторов 553162G700 2 шт. — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 2 шт. — втулки заднего стабилизатора 555133 2 шт. — стойки стабилизатора задние 555302S200 2 шт.

P/S не пожалел

www.koni-store.ru

Амортизаторы На Kia Sportage

Амортизатор Киа Спортейдж | Амортизатор на Киа Спортейдж (Kia Sportage) – покупка и замена

Однажды наступает момент, когда с машиной начинают происходить странные вещи: на привычном повороте, который вы каждый день преодолеваете по дороге на работу на одной и той же скорости, Спортейдж вдруг начинает заносить. Потом вы обнаруживаете, что езда стала некомфортной: появилась тряска, кузов качает. Мало того, автомобиль начинает «приседать» при разгоне и торможении. Все эти странности – верные признаки того, что пора менять амортизаторы.

Каков срок службы амортизаторов на Киа Спортейдж?

У всех деталей, которые подлежат периодической замене: тормозных колодок, фильтров, ремней есть свой срок службы, по истечении которого их использование становится нежелательным и даже опасным. Есть такой срок и у амортизаторов. Он зависит от условий эксплуатации, качества самих деталей и умения владельца водить автомобиль. Например, если зимой разгонять машину с места, вместо того, чтобы немного прогреть амортизаторы на малой скорости, то можно угробить их довольно быстро.

Обычно амортизатор Киа Спортейдж в наших условиях при аккуратной умелой езде служит 50-70 тысяч километров. Нередко оригинальный амортизатор может не проявлять никаких внешних признаков износа, даже проработав семьдесят – восемьдесят тысяч километров. Но лучше не рисковать, потому что в критической ситуации он может подвести вас.

Как определить какие амортизаторы подходят для конкретной модели Спортейдж?

KIA Sportage выпускается с 1995 года, а с 2003 года его сборка производится в Калининграде. Конструкция задних амортизаторов до 2006 года ни разу не менялась, поэтому на все автомобили, выпущенные в этом промежутке времени, можно ставить одни и те же. Передние амортизаторы конструкторы изменили в 1999 году. Ниже в таблице вы можете видеть изображения каждой из деталей и их номера по каталогу.

Замена амортизаторов и диско на Киа Спортейдж 3

Сейчас вы узнаете, как самостоятельно заменить амортизаторы для Киа Спортейдж 3. Для этого пружина должна быть в жатом состоянии – это можно сделать с помощью стяжки или связать проволокой. Открываем в багажном отделении дверь задка, и снимает защитный колпачок со штока амортизатора.

С помощью второго ключа нужно удерживать шток от проворачивания и открутить на верхнем креплении амортизатора гайку. Теперь снимаем со штока сначала пружинную шайбу, затем чашку и резиновую верхнюю подушку.

Теперь можно открутить нижний болт, который крепит низ амортизатора к рычагу подвески. Болт нужно вытащить вместе с шайбами, после чего снять амортизатор. Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку и дистанционную втулку.

Внимательно осмотрите все детали снятые с амортизатора: на резиновых подушках не должно быть трещин, дистанционная втулка и чашка не должны быть деформированы, а у гайки не должно быть повреждений резьбы и смятых граней.

Внимательно осматриваем шток: на резьбе не должно быть повреждений, а сам шток не должен быть согнут. На нижнем шарнире резиновая втулка должна плотно сидеть в проушине и не проворачиваться, а ее распорная втулка при нажатии не должна перемещаться.

Проверяем работу амортизатора для киа. Для этого его шток руками перемещаем в обе стороны. Шток при перемещении должен идти плавно без провалов и заеданий. При этом ход отдачи должен быть намного выше, чем усилие при сжатии. Если хоть одна из деталей имеет дефект, замените ее. На кожухе штока проверьте маркировку. Необходимо, чтобы у нового амортизатора была такая же. Если вам нужно менять оба амортизатора их маркировки должны совпадать.

Устанавливать нужно все в том же порядке, в каком и разбирали.

Многих так же интересует вопрос, когда нужно менять тормозные оригинальные диски Киа Спортейдж 3? Об этом вам скажет поведение автомобиля. При их износе увеличивается тормозной путь, при торможении машину ведет в сторону, стала мягкой педаль тормоза, стал ниже уровень тормозной жидкости, это веский повод, чтобы проверить тормозную систему. В случае износа нужно ставить только оригинальные диски.

Проверить степень износа можно с помощью штангенциркуля, минимальную и максимальную толщину диска производитель указывает прямо на диске. Поэтому, после замера уже вам решать менять их или пока оставить. На одной оси менять диски нужно парой. Их также нужно регулярно проверять и не только на предмет износа, но и на наличие механических повреждений. Передняя тормозная система испытывает большие нагрузки, чем задняя, а значит, быстрее изнашивается. Замену оригинальных дисков на Спортейдж 3 необходимо проводить после первой проточки, вторая проточка не допускается.

Запчасти Киа Спортейдж / Kia Sportage - Каталог запчастей и аксессуаров.

Щетка стеклоочистителя заднего стеклаSPORTAGEоригинал

Щиток приборов

Оригинальные запчасти Киа Спортейдж / Kia Sportage. Продажа запчастей и аксессуаров. Предлагаем Вам купить оригинальные запчасти Киа Спортейдж / Kia Sportage по доступным ценам.

Все запчасти для Киа Спортейдж (Kia Sportage) в наличии и под заказ. Всегда в продаже: детали трансмиссии, двигателя и топливной системы, элементы подвески и рулевого управления, кузова и интерьера, электрооборудование, аксессуары. В нашем каталоге запчастей Киа Спортейдж (Kia Sportage) Вы всегда найдете все необходимое для ремонта и тюнинга Вашего авто.

У нас Вы можете купить капоты, бамперы, двери, пороги, магнитолы, зеркала, стекла, диски, шины, амортизаторы, колодки, чехлы, фары, свечи, фильтры, стартеры, радиаторы, предохранители - любые запчасти Киа Спортейдж (Kia Sportage) в наличии и под заказ!

Сумотори-Авто КМ - официальный дилер Kia.

Продажа запчастей и аксессуаров Киа Спортейдж / Kia Sportage во Владивостоке.

kia-time.ru