Содержание
Замена сфер. | Страница 2
darkangel66
Пользователь
-
-
#21
если работают в день приезда , подходит 🙂
оставлять машину к сожалению не могу, жизнь сильно завязана на машине.
serega5254
Пользователь
-
-
#22
Вообще, хочу тему по сферам дополнить.
Менял у ОД, но сферы заказывал с другого форму у мужика одного. Цена за 4 сферы+доставка обошласлась 12 т.р. Когда снимали старую сферу ее проверяли на оборудовании, как и новую перед установкой.
Подытожив все это, я сделал вывод, что убитой оказалась только одна сфера — задняя правая, а остальные незначительные откланения имели от нормы.
После замены машина стала уютненько покачиваться при езде.
PROPHET
Пользователь
-
-
#23
Привет! есть вопрос по сферам: при заказе на Экзисте есть какое-нибудь принципиальное различие между сферами по их специфике установки(имеется ввиду отличаются ли сферы переднего моста от заднего и средние)?! Может какой производитель предпочтительнее? И еще,может кто знает сколько сфер в максимальной комплектации на С5 2007 г. ? СПАСИБО! 🙂
Ал_др
Постоянный пользователь
-
-
#24
Если кнопки только вверх и вниз то должно быть только 4 штуки.
system12
Постоянный пользователь
-
-
#25
делет
PROPHET
Пользователь
-
-
#26
Кнопок три: вверх,вниз,спорт. Комплектация «Эксклюзив».Получается 6?
— — — Добавлено — — —
ДЕЛЕТ это марка производителя сфер?
Ал_др
Постоянный пользователь
-
-
#27
Получается так, так как 2 дополнительные отвечают за жесткость подвески, как раз режим Спорт.
serega5254
Пользователь
-
-
#28
PROPHET написал(а):
Привет! есть вопрос по сферам: при заказе на Экзисте есть какое-нибудь принципиальное различие между сферами по их специфике установки(имеется ввиду отличаются ли сферы переднего моста от заднего и средние)?! Может какой производитель предпочтительнее? И еще,может кто знает сколько сфер в максимальной комплектации на С5 2007 г.
? СПАСИБО! 🙂
Нажмите для раскрытия…
Принципиальное различие есть и очень значимое.
Передние сферы имеют заводскую маркировку в 60 бар, а задние не то 30, не 40 бар. Про средние не знаю, нет их у меня. Большее давление в передних сферах стоит из -за того, ИМХО, что нагрузка намного больше (ДВС, люди) на них
PROPHET
Пользователь
-
-
#29
Добрый вечер!Вопрос по ситуации: из под левого заднего пыльника гидроцилиндра (прямо при замене шаровых ,естественно на передних,на подъёмнике)выплеснулось граммов 50 желтоватой жидкости ,похожей на тормозуху (механик неродного ТЦ прямо офигел. ..) И больше не было никаких течей!!!После этого был межгород на 3 тыс.км.,после чего заметил,что сижу как то с завалом влево-назад.Визуально кузов чуть-чуть завален на левое заднее колесо,но в стоянке не падает в не самом верхнем положении(да и ни в каком).А вот подвеска стала как будто бы мягче.Что это:сферы или гидроцилиндр?Каковы действия?
yura c5
Активный пользователь
-
-
#30
Надо смотреть,так никто не определить
Ал_др
Постоянный пользователь
-
-
#31
Воздух попал в систему при смене сфер, а прокачивать не прокачивали.
PROPHET
Пользователь
-
-
#32
во как неожиданно!:)А я сферы то не менял уже как 50 тыщ!
Ал_др
Постоянный пользователь
-
-
#33
Вы написали выплескнулось при замене шаровых, я подумал что меняли сферы, потому что по другому откуда может вылиться жидкость. Интересно на подъемнике поднимали или нет при замене шаровых, если да то поднимали машину в верхнее положение гидравлики до этого или нет.
croopenich
Постоянный пользователь
-
-
#34
выплеснулось 50 гр. — это мелочь. LDS в системе около 4 литров ( если не ошибаюсь). Если больше течи нет из пыльника, можно считать этот случай сбоем в системе.
А вот если поднимали на подъемнике. а подвеску в 4 положение ( самое верхнее) не переводили, то в систему могло засосать через бачок воздух. Надо воздух удалить. методику я уже описывал. Там не так быстро, но воздух удаляется.
Jam
…
-
-
#35
…Серега, а как через бачок в систему воздух засасывается?…можешь рассказать?…я представляю, как он в бачок засасывается, а вот как он дальше в систему заходит — не могу понять…
croopenich
Постоянный пользователь
-
-
#36
Верю на слово спецам из ОД, что попадает и не пытался себе это объяснить 🙂
Но!!! При удалении воздуха (после замены стоек ) по подсмотренной и описанной на форуме методике — лично видел, что при переводе подвески из положения 4 в положение 1 в стакане появляется LDS мутная (мутность объясняют выделением из LDS растовренного в ней воздуха). И лишь на 7-8 раз LDS выступила нормального цвета и не мутная, т.е. воздух перестал выделяться.
Последнее редактирование:
Jam
…
-
-
#37
…то, что воздух туда может попасть — я не отрицаю…более того — я знаю, что он туда попадает (в систему)…но сильно-сильно сомневаюсь, что это происходит через бачок…спецы ОД спецам ОД рознь. ..
PROPHET
Пользователь
-
-
#38
Так.Это новость!Получается,что перед тем как поднять на подъёмнике (или и на домкрате тоже?!) для ремонта какого-либо узла надо перевести в крайнее верхнее положение?!???
Vobla
Активный пользователь
-
-
#39
PROPHET написал(а):
Так.
Это новость!Получается,что перед тем как поднять на подъёмнике (или и на домкрате тоже?!) для ремонта какого-либо узла надо перевести в крайнее верхнее положение?!???
Нажмите для раскрытия…
Ну в книжке так написано) я про X7
Ал_др
Постоянный пользователь
-
-
#40
Да на всех С5 написано.
Замена сфер и LDS | Страница 7
a666d
Постоянный пользователь
-
-
#121
Igor888 написал(а):
и
Наверное свидетельствует о нормальности разброса измерений в районе 10 мм.
[DOUBLEPOST=1435568119,1435567667][/DOUBLEPOST]Дополнение к пост № 118:
5.а666d,
http://www.citroen-c5.ru/threads/Замена-сфер-и-lds.3959/page-4
пост№61 172.5-? пост №119 167.5-? среднее 170****** 1 **** 2****3****4***5****6**
перед 179** 165** 168*** ?**170*160*
зад **165 ** 155** 145** 160**? *140*Нажмите для раскрытия…
все верно 170+- так и есть.
Anry
Активный пользователь
-
-
#122
Приветствую.
Я правильно понимаю,что по каталогу IFHS номера для моей машины для переда. C 550 FН перед стойки, C 570 FR датчик.
Попытался пробить по exist. Там эти сферы для машин до 2008.
Pavluhin63
Активный пользователь
-
-
#123
У меня в экзисте C550FH вообще не пробиваются…
Anry
Активный пользователь
-
-
#124
Pavluhin63 написал(а):
У меня в экзисте C550FH вообще не пробиваются.
..
Нажмите для раскрытия…
Пробивается. Правда счас почему то 2004 год. Или я задние сферы пробивал,там было для машины 2008. Не помню точно. Всё таки это для наших машин или нет?[DOUBLEPOST=1458309580,1458309372][/DOUBLEPOST]
Pavluhin63 написал(а):
У меня в экзисте C550FH вообще не пробиваются…
Нажмите для раскрытия…
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=5271H7 Вот и ссылка.
Pavluhin63
Активный пользователь
-
-
#125
По ссылке выдает только C552FH и такие же «комфорт». .. Нам не подходят, говорят очень валкая будет…
Anry
Активный пользователь
-
-
#126
Pavluhin63 написал(а):
По ссылке выдает только C552FH и такие же «комфорт»… Нам не подходят, говорят очень валкая будет…
Нажмите для раскрытия…
Кто говорит? И что значит валкая? Мне просто интересно. Сам каталог 2010-2011 года. Я именно оттуда брал номера.
Ценники резко отличаются.
Причём номера берутся для c5x7. А это машины выпускаемые с 2008 года. Либо в exist про это дело не в курсе. Либо им тупо не интересно продавать сферы по такому ценнику.Гораздо интересней продать якобы оригинал за 7-9 тр. Чем тот же ifhs за гораздо меньший ценник.
Последнее редактирование:
Pavluhin63
Активный пользователь
-
-
#127
Говорит чел с ситроен-клаба по нику KIT. Вроде как давно в теме сфер. Он и сказал, что если вместо C550FH поставить С552FH — будет валкая. Как я не искал в продаже 550-ы — не нашел. Есть вариант поставить от С6 — C650FH — давление то же, но вот что там с параметрами жиклеров — неизвестно…
Anry
Активный пользователь
-
-
#128
Pavluhin63 написал(а):
Говорит чел с ситроен-клаба по нику KIT. Вроде как давно в теме сфер. Он и сказал, что если вместо C550FH поставить С552FH — будет валкая.
Как я не искал в продаже 550-ы — не нашел. Есть вариант поставить от С6 — C650FH — давление то же, но вот что там с параметрами жиклеров — неизвестно…
Нажмите для раскрытия…
Да я собираюсь по каталогу ставить.А по каталогу у нас идёт с550fh. Мне просто интересно стало,почему по exist. Не бьётся каталожный номер. В смысле пишется не под нашу модель.Вот поэтому и задал вопрос.
Igor888
Активный пользователь
-
-
#129
КИТ торгует сферами, ему, возможно, не все интересно рассказывать. ..
Mavruc
Постоянный пользователь
-
-
#130
Pavluhin63 написал(а):
вариант поставить от С6 — C650FH — давление то же, но вот что там с параметрами жиклеров — неизвестно…
Нажмите для раскрытия…
Я поставил. По логике, тарелки клапанов жёстче, жиклёр , возможно, поменьше, т.к. перёд у С6 с бензинкой 3,0 тяжелее. Хотя у @Pavluhin63, тоже V6.
Anry
Активный пользователь
-
-
#131
Pavluhin63 написал(а):
Как я не искал в продаже 550-ы — не нашел.
![]()
Нажмите для раскрытия…
Как нету? В emex посмотри. Я собираюсь там заказывать.
Тем паче там скидки по картам.
system12
Постоянный пользователь
-
-
#132
я через KIT заказывал набором. вышло дешевле тогда еще
Anry
Активный пользователь
-
-
#133
system12 написал(а):
я через KIT заказывал набором.
вышло дешевле тогда еще
Нажмите для раскрытия…
Какие именно заказывал? Можно чуть подробней?
system12
Постоянный пользователь
-
-
#134
@Anry, ihfs он только продает. по номерам могу сказать завтра послезавтра т.к. в гараже лежат
Anry
Активный пользователь
-
-
#135
system12 написал(а):
@Anry, ihfs он только продает.
по номерам могу сказать завтра послезавтра т.к. в гараже лежат
Нажмите для раскрытия…
Хорошо. Пока не сильно горит.
Pavluhin63
Активный пользователь
-
-
#136
Anry написал(а):
Как нету? В emex посмотри
Нажмите для раскрытия…
Так и нету. Везде только 552 или 650. У KIT тоже нет, только оригинал по 7 т. р./шт
Anry
Активный пользователь
-
-
#137
Pavluhin63 написал(а):
Так и нету. Везде только 552 или 650. У KIT тоже нет, только оригинал по 7 т.р./шт
Нажмите для раскрытия…
видимо я такой внимательный.Прошу прощения.Странно.
system12
Постоянный пользователь
-
-
#138
задний регулятор — C544RQ
передний регулятор — C570FR
задние гидроцилиндры — C540RH
передние гидроцилиндры — C545FH
Anry
Активный пользователь
-
-
#139
Поменял сегодня задние сферы. На регуляторах стоят старые. Ставил оригинал. Вернулась нормальная работа задней подвески. Задок не подкидывает,и не пытается обогнать перед. Работа,плюс прокачка системы заняла 3 часа. Пробег на момент замены 116000 км.[DOUBLEPOST=1459159125,1459157855][/DOUBLEPOST]
system12 написал(а):
задний регулятор — C544RQ
передний регулятор — C570FR
задние гидроцилиндры — C540RH
передние гидроцилиндры — C545FHНажмите для раскрытия…
Спасибо. Перед не пробивается, в exist и emex про них не знают.
system12
Постоянный пользователь
-
-
#140
@Anry, брал у KIT весь набор
сфер
Сфера подвески ПРОЦЕДУРА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Как мы это делаем здесь |
Пожалуйста, обратите внимание! эти примечания относятся к стандартным BX, Xantia и XM
Отказ от ответственности Eurocarcare не может и не будет нести ответственность за ЛЮБЫЕ последствия соблюдения этих примечаний, которые представлены в качестве руководства только для заинтересованных сторон, за исключением ошибок и упущений.
Прежде чем мы начнем, мы удостоверимся, что у нас есть правильные инструменты и средства, и что мы уверены в своих способностях. Что, конечно же, мы есть , установив миллионы сфер за эти годы.
!! Гидропневматическая система подвески работает при ОЧЕНЬ высоком давлении. Кроме того, подвеска может резко упасть, если автомобиль неправильно поддерживается осями или пандусами !!
Мы используем:
Двухстоечный гидравлический автомобильный подъемник. Но подставки для осей или пандусы, а также домкрат для тележки тоже работают.
Цепной или ленточный ключ
Гаечный ключ на 12 мм с открытым зевом
Крайне важно выполнять процедуру в указанном порядке, чтобы обеспечить сброс давления в системе в нужное время.
1A~ Запускаем двигатель и переводим подвеску в ВЫСОКОЕ положение (поднимаем вверх и переводим рычаг регулировки высоты на центральной консоли в крайнее заднее положение)
2A~ Поддомкрачиваем и поддерживаем заднюю подвеску, чтобы под машиной было достаточно места для работы. Мы могли бы поддерживать автомобиль на задних колесах, используя аппарели, но мы должны помнить, что подвеска будет в самом НИЗКОМ положении, когда сферы будут удалены.
3A~ При работающем двигателе и подвеске в положении HIGH ослабляем обе задние сферы прибл. один полный оборот против часовой стрелки с помощью цепного/ленточного ключа.
Это разрушит уплотнение между сферой и цилиндром. Давление в системе будет удерживать цилиндр в жестком состоянии, чтобы предотвратить его вращение внутри корпуса. Жидкость LHM будет немного вытекать между двумя компонентами.
4A~ После того, как обе сферы будут ослаблены, мы оставляем двигатель включенным и переводим рычаг управления высотой в САМОЕ НИЗКОЕ положение (поднимите рычаг и переместите его в крайнее переднее положение). Это позволит сбросить давление в системе. Сейчас самое время пойти и сделать чашку чая — около 5 минут.
5A~ После сброса давления в системе и опускания ее в самое нижнее положение мы выключаем двигатель и полностью удаляем сферы. здесь мы должны ОСТЕРЕГАТЬСЯ! остаточное давление может разбрызгивать жидкость LHM из сферы после ее удаления. (настоятельно рекомендуется защита глаз). Кроме того, мы гарантируем, что автомобиль не упадет и не поранит нас, если он не достиг своего нижнего положения.
6A~ Снимаем старые уплотнительные кольца с цилиндров подвески и аккуратно устанавливаем новые. (поставляется со сферами). Смажьте поверхность новых уплотнений и аккуратно установите новые сферы, не нарушая уплотнения. Затяните сферы с помощью цепного/ременного ключа, помня, что они должны быть затянуты чуть сильнее, чем «от руки». Будьте осторожны, чтобы не перекрутить цилиндры подвески в их корпусах.
Задняя часть готова.
После установки задних сфер мы можем приступить к установке передних.
1B~ Мы вообще не меняем положение автомобиля. Убедитесь, что передняя подвеска все еще находится в САМОМ НИЗКОМ положении, и просто отвинтите передние сферы.
2B~ Снимаем уплотнительные кольца и заменяем их (как описано для задних сфер). Аккуратно ввинтите новые сферы и, как и в случае с задними, затяните чуть сильнее, чем «от руки».
Передняя часть готова
Установка сферы аккумулятора
1C~ Сфера аккумулятора установлена на регуляторе давления, который установлен на передней части колокола коробки передач.
2C~ Перед снятием давление в сфере аккумулятора НЕОБХОДИМО сбросить. Для этого находим СПУСКНОЙ ВИНТ на регуляторе давления и откручиваем его на пол-оборота. (Прокачной винт — это ВЕРХНИЙ винт, направленный вперед, и это единственная головка на 12 мм)
3C~ После ослабления прокачного винта можно снять сферу аккумулятора. Из-за нехватки места вокруг сферы цепной/ленточный ключ не всегда подходит, поэтому можно ослабить сферу с помощью долота или подобного предмета, постукивая по ней против часовой стрелки. мы полностью отвинчиваем сферу и заменяем блок, как описано ранее для других сфер.
4C~ Теперь все сферы установлены, осталось только проверить наличие утечек и проверить уровень жидкости LHM. Заводим двигатель и ставим подвеску в положение HIGH. После того, как подвеска поднялась, визуально осматриваем все новые соединения сфер на предмет течи.
5C~ Снимаем опоры задней подвески.
6C~ Возвращаем рычаг регулировки высоты в НОРМАЛЬНОЕ положение посередине
7C~ Проверяем уровень жидкости LHM (желтый диск должен находиться МЕЖДУ двумя красными линиями на указателе бачка).
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА!
Если ставим только передние сферы.
1D~ Запускаем двигатель и переводим рычаг регулировки высоты в САМОЕ НИЖНЕЕ положение (поднимаем рычаг вверх и переводим в крайнее переднее положение)
2D~ Сделай чашку чая (около 5 минут)
3D~ Когда давление в системе сброшено и автомобиль находится в самом нижнем положении, с помощью цепного/ременного ключа мы ослабляем передние сферы. Здесь мы должны остерегаться, некоторое остаточное давление может остаться, вызывая выброс небольшого количества жидкости LHM. Нередко можно увидеть, как «зеленый» механик бродит по туалетам (перестаньте хихикать сзади)
4D~ Мы полностью снимаем старые сферы и старые уплотнительные кольца. Установите новые уплотнительные кольца и слегка смажьте их LHM.
5D~ Мы включаем новые сферы и с помощью цепного/ременного ключа затягиваем чуть сильнее, чем вручную.
6D~ Мы переводим рычаг управления высотой в положение ВЫСОКИЙ и запускаем двигатель. Проверьте на наличие утечек. Проверьте уровень в резервуаре LHM.
7D~ Возвращаем рычаг регулировки высоты в НОРМАЛЬНОЕ положение посередине
Передние сферы готовы.
Если мы устанавливаем только задние сферы, мы должны следовать примечаниям:
1A до 6A и перейти к 4C до 7C
Конец гидропневматики для Citroën
4 июня 2015 г. Peugeot Citroën отказывается от гидропневматической подвески:
Peugeot отказывается от гидравлики эпохи DS для снижения затрат
ПАРИЖ, 4 ИЮНЯ | BY GILLES GUILLAUME
Гидравлическая подвеска, которая когда-то была ключом к привлекательности культового лимузина Citroën DS, будет утилизирована PSA Peugeot Citroën, поскольку французский автопроизводитель сокращает расходы, сообщают источники.
Технология, произведенная на заводе Peugeot на севере Франции, умрет вместе с нынешним седаном Citroën C5, согласно нескольким источникам, близким к компании.
Представитель парижской компании Peugeot отказался комментировать планы компании по производству продуктов, которые остаются конфиденциальными.
Сочетая гидравлический насос с заполненными азотом пневматическими сферами, система подвески Citroën обеспечила почти непревзойденный уровень комфорта при вождении в 1955 году и придала модели DS, выпущенной в том же году, таинственность космической эры.
Ему также приписывают спасение генерала Шарля де Голля от убийства семь лет спустя, когда президентский DS смог скрыться из засады даже с двумя простреленными шинами.
Однако в последнее время альтернативы с электронным управлением, такие как адаптивная подвеска Volkswagen DCC, превзошли гидравлику Citroën — или, точнее, гидропневматику — по управляемости и цене.
Решение об отказе от собственной подвески было принято в связи с тем, что Peugeot сокращает расходы под руководством генерального директора Карлоса Тавареса за счет сокращения складских запасов, численности персонала и производства компонентов, которые можно закупать дешевле в других местах.
«Таварес ясно дал понять, что теперь есть другие системы, которые могут работать так же хорошо», — сказал один из источников. «Гидропневматика стоит дорого, а пользы мало».
По иронии судьбы, поэтапный отказ происходит как раз тогда, когда Peugeot развивает DS как самостоятельный бренд роскошных автомобилей, играя на связи новых моделей со своим знаменитым предком и периодом расцвета Nouvelle Vague, который он олицетворял во французской поп-культуре.
Ни одна из новых моделей DS не использует гидропневматическую подвеску Citroën, а недавно модернизированный флагманский DS5 оснащен амортизаторами с «предварительно нагруженным линейным клапаном» немецкой компании ZF Friedrichshafen.
«Мы по-прежнему стремимся быть лучшими в плане комфорта, — сказал источник в компании Peugeot, — но в будущем мы будем делать это с помощью технологий, отличных от гидропневматики».
Среди европейских аналогов Peugeot гидравлические или пневматические системы используются только в ультра-роскошных моделях Rolls-Royce или более дорогих моделях Mercedes и Audi VW.
Продажи Citroën C5 с гидропневматическим приводом в прошлом году сократились примерно до 10 000, и на их приостановку приходится небольшая доля общего производства на заводе компонентов Peugeot в Кане, Нормандия. Завод до сих пор поставляет пневматические сферы британской компании Rolls-Royce, принадлежащей BMW.
Конечно, мы не в первый раз слышим о грядущей гибели системы. Перед запуском BX в 1982 году компания пригласила своих французских дилеров обсудить, что они хотели бы видеть в новой модели. Подавляющее большинство отвергло предложение PSA использовать стальные пружины (то, что Citroën называет «классической подвеской»), сославшись на то, что это основная технология, лежащая в основе идентичности марки.
Citroën не одинок в отказе от таких основных технологий — Porsche и Volkswagen отказались от воздушного охлаждения много лет назад; Ferrari отказалась от механических коробок передач; BMW (через бренд MINI) отказалась от заднего привода; и Mazda собирается отказаться от роторного двигателя Ванкеля.
Были последующие слухи, которые всегда опровергались. На этот раз такого отказа не было. Мои источники сообщают мне, что решение еще не принято, но для марки DS планируются «новые технологии». Где это оставит Citroën, можно только догадываться.
Учитывая небольшие объемы производства (и продажи) автомобилей с гидропневматическим приводом, себестоимость единицы продукции неизбежно возрастает. Если бы Citroën принял решение оборудовать этой системой все свои автомобили, стоимость единицы продукции снизилась бы. Конечно, решение было бы принято PSA, послужной список которой показывает, что они никогда не были так увлечены маркой Citroën.
Автомобильный клуб Citroën насчитывает около 2000 членов, и более 50% из них владеют автомобилями с гидропневматическим приводом.
На странице https://www.mesopinions.com/petition/autres/contre-abandon-psa-systeme-hydropneumatique-citroen/11030
есть онлайн-петиция. Это. Не уверен, что это принесет пользу, но точно не навредит.
Автор петиции объясняет свои намерения следующим образом (хотя это подкрепляет утверждение П.Б. Медавара о том, что она написана в том «…пьяном, эйфорическом… …прозе-поэзии… …[что] характерно для более утомительных проявлений Французский дух…», когда он критиковал «Феномен человека» Тейяра де Шардена), но, возможно, это то, что нужно руководству PSA, чтобы отнестись к нему серьезно:
Petition against the ending of the PSA Citroën hydropneumatic system
Mr. Carlos TAVARES Director PSA Peugeot-Citroën
With the creation by Citroën of the DS of 1955 , the hydropneumatic system revolutionised comfort, сцепление, плавность хода и безопасность автомобиля. Очевидно, что с самого начала это была превосходная система по сравнению с системами подвески всех конкурирующих автомобилей. А с добавлением электроники, такой как в C6, мы достигли невиданного ранее качества связи между колесом и дорожным покрытием.
И именно в этот исторический момент Дирекция PSA решила положить конец этому замечательному изобретению, которое сделало Citroën всемирно известным и принесло компании легендарную репутацию! Как можно перечеркнуть 60 лет оригинального художественного творчества, которое сделало Citroën «производителем века»?
Могут ли на данном этапе требования финансовых и фондовых требований, являющиеся проявлением извращенности экономики, заменить человеческий разум и гениальность?
Как вы можете принять такое неприемлемое решение о регрессе, учитывая, что марка превзошла конкурентов своими впечатляющими инновациями в области безопасности дорожного движения? (Согласно страховой статистике, Citroën является маркой, наименее вовлеченной в аварии).
Было бы обидно, если бы руководители PSA забыли, что Citroën — единственный производитель, которому удалось придать различным компонентам автомобилей (подвеска, тормоза, рулевое управление, освещение и т. д.) интеллектуальные системы кибернетического поведения. .
И как вы смеете оставлять в беспорядке всех владельцев гидропневматических автомобилей Citroën – от DS 19 до C6; автомобили, которые отметили историю автомобиля своими авангардными качествами?
Что будут делать нынешние владельцы Citroën, когда им понадобится заменить свой нынешний гидропневматический автомобиль, зная, что у них больше нет выбора металлических пружин (анахронизм со времен ковчега)? Это предательство; оскорбление инженеров-новаторов и разработчиков этой технологии; и отрицание научного прогресса.
Кроме того, это решение является стратегической ошибкой, ведь без этой гидропневматической системы модели Citroën потеряют свою специфику и просто встанут в один ряд со своими многочисленными конкурентами, став ничем не отличающимися от всех остальных!
Многие клиенты отказываются от бренда назло.