СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ. Замена стартера nexia


Замена стартера нексии фото ремонта, видео инструкции с описанием

Видео посмотрело: 2727306

Категория: Французские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3467, ширина — 1351, высота — 1473 мм. Колесная база составляет 2463 мм. Дорожный просвет 117 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 29 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 25. 12. 2016 года

Продолжительность: 27:57

Качество: DTVRip

Выложил админ: по просьбе Савелийа

Мнение автовладельца по имени Билял: Нет привязки к авторизированным автосервисам. Неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость. He растрясается при езде по грунтовым дорогам. При установке защиты на арки колес крылья и арки становятся долговечными. Есть возможность установки багажника на панель крыши. Задняя дверь позволяет перевозить негабаритные (длинные грузы). Отличная проходимость по бездорожью. Хорошая курсовая устойчивость.

Смех в теме: Я так понимаю, вариант с женой и любовницей был задуман с самого начала, ведь у мужчины с обеих сторон не хватает по ребру.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 14;4. нождачка; 5. шило; 6. радиатор;

Видео инструкция: замена стартера нексии

Daewoo Nexia — Снятие и разбор стартера (замена бендикса)

Что делать если машина nexia не заводится при повороте ключа

monovp.ru

Daewoo Nexia | Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ

6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали стартера
Стартер в сборе (продольный разрез)
1. РЫЧАГ ПРИВОДА 2. ЯКОРЬ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 3. МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА 4. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ЯКОРЯ 5. ВТУЛКА б. ЯКОРЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 7. УПОР ШЕСТЕРНИ 8. ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ СТАТОРА 9. ЩЕТКА 10. ВЫВОДЫ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 11. КОРПУС ТЯГОВОГО РЕЛЕ 12. КОНТАКТНЫЙ ДИСК
Разборка, проверка и сборка стартера

 

Установка стартера на двигателе
А. ВЫВОДЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КЛЕММ ПРОВОДОВ

20. ШАЙБА 21. СТАРТЕР 22. НИЖНИЙ БОЛТ 23. ВЕРХНИЙ БОЛТ

Рычаг привода и якоря тягового реле
Шестерни и муфта свободного хода
1. ВАЛ ЯКОРЯ 2. УПОРНАЯ ШАЙБА 3. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 4. ВТУЛКА 5. МСХ И ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ 6. ФИБРОВАЯ ШАЙБА 7. СРЕДНИЙ ПОДШИПНИК
Замена щеткодержателя, стандартный стартер
1. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ (ИЗОЛИРОВАННЫЙ) 2. ЩЕТКА 3. ОСЬ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ 4. КРОНШТЕЙН ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ 5. ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛЯ 6. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ (НЕИЗОЛИРОВАННЫЙ)
Замена щеткодержателя, стартер 5МТ меньшей мощности
1. ОБОЙМА ЩЕТКИ 2. КОРПУС ОБМОТОК СТАТОРА 3. ОБОЙМА ЩЕТКИ 4. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ 5. ЗАКЛЕПКА 6. ЩЕТКА
Монтаж втулки, упорной шайбы и пружинного кольца
 
Проверка осевого зазора шестерни
 
Проверка

После демонтажа с двигателя стартера следует проверить свободу перемещения шестерни по винтовой нарезке вала и свободу вращения вала электродвигателя (с помощью отвертки).

Если вал заедает, необходимо сразу же разобрать стартер. В случае нормального вращения вала следует сначала проверить стартер на холостом ходу, а затем при необходимости разобрать.

Собрать электрическую схему для проверки стартера, показанную на рисунке Разборка, проверка и сборка стартера. Включить стартер и измерить потребляемый ток, напряжение и частоту вращения вала электродвигателя. Сравнить полученные значения с номинальными.

Если номинальные значения даны без учета тока, потребляемого тяговым реле, необходимо скорректировать результаты измерений, вычтя из полученного значения номинальный ток, потребляемый удерживающей обмоткой реле.

Выключить питание и разобрать электрическую схему.

1. Если потребляемый ток и частота вращения вала электродвигателя соответствуют номинальным значениям, стартер исправен.

2. Низкая скорость вращения вала и большой потребляемый ток являются признаками следующих неисправностей:

– увеличенное сопротивление вращению вала из-за большого натяга, износа или загрязнения подшипников, изгиба якоря двигателя и т.д.; – короткое замыкание обмоток якоря; – короткое замыкание обмоток якоря или обмоток возбуждения.

3. Если вал не вращается при большом потребляемом токе, возможными причинами являются:

– замыкание на массу в обмотке возбуждения или на клеммах; – заклинивание подшипников. (Следует проверить, вращая якорь от руки). Разобрать стартер.

4. Если вал не вращается при отсутствии тока в цепи, возможными причинами являются:

– разрыв в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить внутреннюю коммутацию и целостность обмоток с помощью контрольной лампы; – разрыв в обмотке якоря. Разобрать стартер и осмотреть якорь; – поломка пружины щетки, износ щеток, загрязнение пластин коллектора и другие причины, ухудшающие контакт щеток с пластинами коллектора. Разобрать стартер.

5. Низкая скорость вращения вала при малом потребляемом токе:

– увеличенное внутреннее сопротивление из-за плохого контакта, неисправности проводов, загрязнения пластин коллектора и других причин. Разобрать стартер.

6. Высокая скорость вращения холостого хода при большом потребляемом токе свидетельствует обычно о коротком замыкании в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить обмотки возбуждения статора.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть винты крепления клемм и тягового реле. Повернуть корпус реле на 90 градусов и снять вместе с якорем и пружиной. Проверить и отремонтировать реле.
2. Вывернуть два стяжных болта, снять заднюю крышку и шайбу. (На стартере для автомобиля с дизельным двигателем снять дополнительно изоляционную прокладку).
3. Отсоединить корпус статора от передней крышки. (На стартере для дизельного автомобиля якорь электродвигателя остается в передней крышке). Операция выполняется только на стартерах, предназначенных для дизельных автомобилей.
4. Вынуть ось вильчатого рычага. Операция выполняется только на стартерах, предназначенных для дизельных автомобилей.
5. Вынуть якорь электродвигателя из втулки передней крышки. После этого рычаг и якорь реле свободно снимаются (см. рис. Рычаг привода и якоря тягового реле).
6. При необходимости демонтировать МСХ с вала якоря выполнить следующие операции (см. рис. Шестерни и муфта свободного хода):
6а. Снять упорную шайбу.
6б. Надеть на вал и упереть во втулку 4 длинный наконечник диаметром около 16 мм или отрезок подходящей трубки. Легким ударом по трубке снять втулку с пружинного кольца.
6в. Вынуть из канавки на валу пружинное кольцо. Если кольцо деформировалось, его следует заменить новым (при последующей сборке).
6г. Снять с вала якоря втулку и МСХ. (На статоре для дизельного автомобиля дополнительно демонтировать с вала фибровую шайбу и средний подшипник).
7. Вынуть палец и снять рычаг привода и якорь реле.
8. При необходимости демонтировать щеткодержатель на стандартном стартере выполнить следующие операции (см. рис. Замена щеткодержателя, стандартный стартер):
8а. Вынуть ось щеткодержателя.
8б. Снять пружину щеткодержателя.
8в. Заменить при необходимости щетки.
9. При необходимости демонтировать щеткодержатель на стартере 5МТ выполнить следующие операции (см. рис. Замена щеткодержателя, стартер 5МТ меньшей мощности):
9а. Снять щеткодержатель с кронштейна
9б. Вывернуть винт из щеткодержателя и снять щетку
9в. Проверить исправность щеткодержателя, отсутствие дефектов или износа.
9г. При необходимости заменить щетки и/или щеткодержатели.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на якорь МСХ с шестерней:
1а. Смазать конец вала якоря смазкой 1960954 или аналогичной.
1б. Установить на вал средний подшипник (стартеры для дизельных автомобилей). Подшипник должен быть обращен к обмотке якоря. Затем установить на вал фибровую шайбу.
1в. Надеть на вал МСХ с шестерней. Шестерня должна располагаться ближе к концу вала.
1г. Установить на вал якоря втулку. Проточка втулки должна быть обращена к концу вала.
1д. Установить в канавку вала якоря пружинное кольцо.
1е. Установить упорную шайбу на вал.
1ж. Расположить втулку и упорную шайбу по разные стороны от пружинного кольца. С помощью двух плоскогубцев сжать втулку и пружинное кольцо и запрессовать пружинное кольцо во втулку. Втулка должна быть надежно зафиксирована в осевом направлении на валу якоря.
2. Смазать втулку передней крышки стартера смазкой 1960954 или аналогичной.
3. Вставить конец рычага привода в кольцевую проточку втулки МСХ и установить МСХ в переднюю крышку стартера. На стартерах для автомобилей с бензиновыми двигателями рычаг привода может быть установлен предварительно.
4. Вставить ось рычага привода и зафиксировать ее.
5. Установить тяговое реле в сборе и палец рычага.
6. Нанести слой герметика N 1050026 или аналогичный состав на сопрягаемую плоскость реле, контактирующую с корпусом статора.
7. Присоединить корпус статора к передней крышке, установив его на направляющий штифт. Проявить осторожность, чтобы не повредить щетки.
8. Смазать втулку задней крышки стартера смазкой 1960954 или аналогичной.
9. Установить на задний конец вала якоря шайбу, надеть заднюю крышку, установить и затянуть стяжные болты в сквозные отверстия. На стартерах для дизельных автомобилей перед монтажом задней крышки следует установить изолирующую прокладку. При монтаже стяжных болтов проследить чтобы они прошли через отверстия в прокладке.
10. Присоединить провода обмотки статора к выводам тягового реле. При сборке стартера или после замены тягового реле необходимо проверить осевой зазор шестерни. Правильный зазор шестерни необходим для исключения трения вилки рычага о втулку МСХ при работе электродвигателя стартера.
11. Отсоединить провод обмотки статора от клеммы тягового реле и как следует изолировать провод.
12. Подсоединить один провод от аккумуля торной батареи к клемме обмотки тягового реле, а другой — к статору.
13. Соединить на короткое время с помощью удлинительного провода клемму тягового реле со статором. При этом шестерня должна выдвинуться вперед в рабочее положение и оставаться в этом положении до отключения батареи.
14. Переместить шестерню назад, полностью выбрав осевой зазор. Измерить осевой зазор шестерни с помощью плоского щупа. Осевой зазор шестерни должен находиться в пределах 0,25–3,5 мм. В конструкции стартера не предусмотрено средств регулировки осевого зазора шестерни. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, проверить правильность сборки стартера и заменить изношенные детали.

automn.ru

Daewoo Nexia | Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ

6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали стартера
Стартер в сборе (продольный разрез)
1. РЫЧАГ ПРИВОДА 2. ЯКОРЬ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 3. МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА 4. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ЯКОРЯ 5. ВТУЛКА б. ЯКОРЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 7. УПОР ШЕСТЕРНИ 8. ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ СТАТОРА 9. ЩЕТКА 10. ВЫВОДЫ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 11. КОРПУС ТЯГОВОГО РЕЛЕ 12. КОНТАКТНЫЙ ДИСК
Разборка, проверка и сборка стартера

 

Установка стартера на двигателе
А. ВЫВОДЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КЛЕММ ПРОВОДОВ

20. ШАЙБА 21. СТАРТЕР 22. НИЖНИЙ БОЛТ 23. ВЕРХНИЙ БОЛТ

Рычаг привода и якоря тягового реле
Шестерни и муфта свободного хода
1. ВАЛ ЯКОРЯ 2. УПОРНАЯ ШАЙБА 3. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 4. ВТУЛКА 5. МСХ И ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ 6. ФИБРОВАЯ ШАЙБА 7. СРЕДНИЙ ПОДШИПНИК
Замена щеткодержателя, стандартный стартер
1. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ (ИЗОЛИРОВАННЫЙ) 2. ЩЕТКА 3. ОСЬ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ 4. КРОНШТЕЙН ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ 5. ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛЯ 6. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ (НЕИЗОЛИРОВАННЫЙ)
Замена щеткодержателя, стартер 5МТ меньшей мощности
1. ОБОЙМА ЩЕТКИ 2. КОРПУС ОБМОТОК СТАТОРА 3. ОБОЙМА ЩЕТКИ 4. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ 5. ЗАКЛЕПКА 6. ЩЕТКА
Монтаж втулки, упорной шайбы и пружинного кольца
 
Проверка осевого зазора шестерни
 
Проверка

После демонтажа с двигателя стартера следует проверить свободу перемещения шестерни по винтовой нарезке вала и свободу вращения вала электродвигателя (с помощью отвертки).

Если вал заедает, необходимо сразу же разобрать стартер. В случае нормального вращения вала следует сначала проверить стартер на холостом ходу, а затем при необходимости разобрать.

Собрать электрическую схему для проверки стартера, показанную на рисунке Разборка, проверка и сборка стартера. Включить стартер и измерить потребляемый ток, напряжение и частоту вращения вала электродвигателя. Сравнить полученные значения с номинальными.

Если номинальные значения даны без учета тока, потребляемого тяговым реле, необходимо скорректировать результаты измерений, вычтя из полученного значения номинальный ток, потребляемый удерживающей обмоткой реле.

Выключить питание и разобрать электрическую схему.

1. Если потребляемый ток и частота вращения вала электродвигателя соответствуют номинальным значениям, стартер исправен.

2. Низкая скорость вращения вала и большой потребляемый ток являются признаками следующих неисправностей:

– увеличенное сопротивление вращению вала из-за большого натяга, износа или загрязнения подшипников, изгиба якоря двигателя и т.д.; – короткое замыкание обмоток якоря; – короткое замыкание обмоток якоря или обмоток возбуждения.

3. Если вал не вращается при большом потребляемом токе, возможными причинами являются:

– замыкание на массу в обмотке возбуждения или на клеммах; – заклинивание подшипников. (Следует проверить, вращая якорь от руки). Разобрать стартер.

4. Если вал не вращается при отсутствии тока в цепи, возможными причинами являются:

– разрыв в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить внутреннюю коммутацию и целостность обмоток с помощью контрольной лампы; – разрыв в обмотке якоря. Разобрать стартер и осмотреть якорь; – поломка пружины щетки, износ щеток, загрязнение пластин коллектора и другие причины, ухудшающие контакт щеток с пластинами коллектора. Разобрать стартер.

5. Низкая скорость вращения вала при малом потребляемом токе:

– увеличенное внутреннее сопротивление из-за плохого контакта, неисправности проводов, загрязнения пластин коллектора и других причин. Разобрать стартер.

6. Высокая скорость вращения холостого хода при большом потребляемом токе свидетельствует обычно о коротком замыкании в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить обмотки возбуждения статора.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть винты крепления клемм и тягового реле. Повернуть корпус реле на 90 градусов и снять вместе с якорем и пружиной. Проверить и отремонтировать реле.
2. Вывернуть два стяжных болта, снять заднюю крышку и шайбу. (На стартере для автомобиля с дизельным двигателем снять дополнительно изоляционную прокладку).
3. Отсоединить корпус статора от передней крышки. (На стартере для дизельного автомобиля якорь электродвигателя остается в передней крышке). Операция выполняется только на стартерах, предназначенных для дизельных автомобилей.
4. Вынуть ось вильчатого рычага. Операция выполняется только на стартерах, предназначенных для дизельных автомобилей.
5. Вынуть якорь электродвигателя из втулки передней крышки. После этого рычаг и якорь реле свободно снимаются (см. рис. Рычаг привода и якоря тягового реле).
6. При необходимости демонтировать МСХ с вала якоря выполнить следующие операции (см. рис. Шестерни и муфта свободного хода):
6а. Снять упорную шайбу.
6б. Надеть на вал и упереть во втулку 4 длинный наконечник диаметром около 16 мм или отрезок подходящей трубки. Легким ударом по трубке снять втулку с пружинного кольца.
6в. Вынуть из канавки на валу пружинное кольцо. Если кольцо деформировалось, его следует заменить новым (при последующей сборке).
6г. Снять с вала якоря втулку и МСХ. (На статоре для дизельного автомобиля дополнительно демонтировать с вала фибровую шайбу и средний подшипник).
7. Вынуть палец и снять рычаг привода и якорь реле.
8. При необходимости демонтировать щеткодержатель на стандартном стартере выполнить следующие операции (см. рис. Замена щеткодержателя, стандартный стартер):
8а. Вынуть ось щеткодержателя.
8б. Снять пружину щеткодержателя.
8в. Заменить при необходимости щетки.
9. При необходимости демонтировать щеткодержатель на стартере 5МТ выполнить следующие операции (см. рис. Замена щеткодержателя, стартер 5МТ меньшей мощности):
9а. Снять щеткодержатель с кронштейна
9б. Вывернуть винт из щеткодержателя и снять щетку
9в. Проверить исправность щеткодержателя, отсутствие дефектов или износа.
9г. При необходимости заменить щетки и/или щеткодержатели.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на якорь МСХ с шестерней:
1а. Смазать конец вала якоря смазкой 1960954 или аналогичной.
1б. Установить на вал средний подшипник (стартеры для дизельных автомобилей). Подшипник должен быть обращен к обмотке якоря. Затем установить на вал фибровую шайбу.
1в. Надеть на вал МСХ с шестерней. Шестерня должна располагаться ближе к концу вала.
1г. Установить на вал якоря втулку. Проточка втулки должна быть обращена к концу вала.
1д. Установить в канавку вала якоря пружинное кольцо.
1е. Установить упорную шайбу на вал.
1ж. Расположить втулку и упорную шайбу по разные стороны от пружинного кольца. С помощью двух плоскогубцев сжать втулку и пружинное кольцо и запрессовать пружинное кольцо во втулку. Втулка должна быть надежно зафиксирована в осевом направлении на валу якоря.
2. Смазать втулку передней крышки стартера смазкой 1960954 или аналогичной.
3. Вставить конец рычага привода в кольцевую проточку втулки МСХ и установить МСХ в переднюю крышку стартера. На стартерах для автомобилей с бензиновыми двигателями рычаг привода может быть установлен предварительно.
4. Вставить ось рычага привода и зафиксировать ее.
5. Установить тяговое реле в сборе и палец рычага.
6. Нанести слой герметика N 1050026 или аналогичный состав на сопрягаемую плоскость реле, контактирующую с корпусом статора.
7. Присоединить корпус статора к передней крышке, установив его на направляющий штифт. Проявить осторожность, чтобы не повредить щетки.
8. Смазать втулку задней крышки стартера смазкой 1960954 или аналогичной.
9. Установить на задний конец вала якоря шайбу, надеть заднюю крышку, установить и затянуть стяжные болты в сквозные отверстия. На стартерах для дизельных автомобилей перед монтажом задней крышки следует установить изолирующую прокладку. При монтаже стяжных болтов проследить чтобы они прошли через отверстия в прокладке.
10. Присоединить провода обмотки статора к выводам тягового реле. При сборке стартера или после замены тягового реле необходимо проверить осевой зазор шестерни. Правильный зазор шестерни необходим для исключения трения вилки рычага о втулку МСХ при работе электродвигателя стартера.
11. Отсоединить провод обмотки статора от клеммы тягового реле и как следует изолировать провод.
12. Подсоединить один провод от аккумуля торной батареи к клемме обмотки тягового реле, а другой — к статору.
13. Соединить на короткое время с помощью удлинительного провода клемму тягового реле со статором. При этом шестерня должна выдвинуться вперед в рабочее положение и оставаться в этом положении до отключения батареи.
14. Переместить шестерню назад, полностью выбрав осевой зазор. Измерить осевой зазор шестерни с помощью плоского щупа. Осевой зазор шестерни должен находиться в пределах 0,25–3,5 мм. В конструкции стартера не предусмотрено средств регулировки осевого зазора шестерни. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, проверить правильность сборки стартера и заменить изношенные детали.

automn.ru

Daewoo Nexia | Замена стартера

Замена стартера

Если стартер вашего Mondeo устраивает забастовки, то чаще всего в этом участвуют несколько компонентов. Электромагнитный выключатель или скользящие электрографитовые контакты, к примеру, могут быть зажаты или изношены. Кроме того, якорь вала может оказаться зажатым в своем месте хранения. Перед тем как отправиться для проведения ремонта к своему домашнему станку, все-таки подумайте лучше о сменном стартере или уже ранее используемом агрегате из недавно попавшего в аварию автомобиля. Ford все еще предлагает комплект сменного стартера в качестве запасного агрегата.

    Duratec-HE, DuraTorg-DI
  1. Отсоедините заземляющий провод аккумулятора и...
  2. ...приподнимите и надежно закрепите переднюю часть автомобиля.

    DuraTorg-DI

  3. Демонтируйте нижнюю облицовку двигателя.

    Все модели

  4. Демонтируйте брызговик.

    DuraTorg-DI

  5. Освободите впускной трубопровод вентилятора надувочного воздуха от всасывающей трубки, для того...
  6. ...чтобы затем демонтировать всасывающий шланг от впускного и EGR-трубопровода.
  7. Снимите затем ТМАР-датчик и...

    Снятие ТМАР-датчика.

  8. ...демонтируйте впускной трубопровод.

    Все модели

  9. Освободите кронштейн кабельного пучка и положите его в стороне.
  10. Теперь демонтируйте оба соединительных провода с электромагнитного выключателя.

    Duratec-VE

  11. Демонтируйте заднее крепление стартера (указано стрелками)...

    Демонтаж заднего крепления стартера.

    Все модели
  12. B ...отвинтите передние винты (указаны стрелками), вытащите стартер из картера сцепления и утилизируйте старую прокладку.

    Отвинтите передние винты (указаны стрелками) стартера и вытащите его из картера сцепления.

    Duratec-HE
  13. Вначале установите заднее крепление стартера и крепко затяните гайку.
  14. Перед монтажом проверьте, правильно ли размещается крышка (указана стрелкой) в корпусе коробки передач.

    Проверьте размещение крышки (указана стрелкой) в корпусе коробки передач.

    Все модели
  15. Смонтируйте новый стартер с новой прокладкой и затяните передние фланцевые винты моментом затяжки 25 Н м.
  16. Завершите монтаж, в зависимости от типа автомобиля, в обратном порядке.

automn.ru