СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса. Замена тормозных колодок передних нексия


Замена передних тормозных колодок на нексии

Инструкция по замене передних тормозных колодок на нексии N-150

Для замены нам потребуются:

  1. Домкрат
  2. Балонный ключ
  3. Ключ Головка на "14"
  4. Новый комплект колодокИ немного времени :)

Включаем ручной тормоз как можно сильнее. Расслабляем болты (перед поднятием авто), достаточно их просто "сорвать". Поднимаем машину и откручиваем болты

Далее, снятое колесо желательно подложить под автомобиль на всякий случай, как подстраховка

Фото диска и колодок
Колодки почти стерлись
Колодки я взял от Lacetti, т.к. они имеют "свистульку" которая издает свист при полном износе колодки, да и меньше вероятности нарватся на подделку. Свистулька начинает скрипеть, когда остаточная толщина колодок около 3 мм
Нексии с 16-ти клапанными моторами идут с 14" тормозными дисками, поэтому колодки от лачетти идентичны родным
Откручиваем два болта с суппорта при помощи головки на "14"

Снимаем суппорт и вдавливаем цилиндр двумя большими пальцами, чтоб он ушел внутрь. Это можно сделать, только если авто простояло более 40 минут и успело остыть

Сравниваем новые и старые колодки. Колодки Лачетти имеют две линии, говорят это помогает при торможении.

Должны ходить без зависания, если зависают нужно будет их выкрутить и смазать специальной смазкой для суппортов.

Собираем в обратном порядке. Вторую сторону делаем аналогично. Для удобства снятия суппорта я выкручивал руль в ту сторону, с которой больше доступен суппорт.

После проделанной работы не забудьте прокачать тормоза!

Метки: замена передних тормозных колодок на нексии своими руками, замена тормозных колодок на нексии N-150, обслуживание нексии

www.nexia-faq.ru

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia инструкция с фото

Замена тормозных колодок Дэу Нексия при нормальной эксплуатации требуется раз в 60 тысяч километров. При пробеге в 120 тысяч километров желательно сменить тормозные диски, которые после этого пробега быстро теряют свою эффективность. Передние тормозные колодки Daewoo Nexia меняются при толщине накладки менее 1.5 мм. Если при торможении появился скрип, то лучше с этим не затягивать. Тем более что процесс замены передних колодок весьма прост и не вызывает проблем.Спереди на Daewoo Nexia стоят дисковые вентилируемые тормоза. Замену колодок естественно необходимо проводить комплектом на обоих колесах. Иначе из-за неравномерного износа при нажатии на тормоз автомоиль может уводить в сторону. Механизм тормозов довольно просто. Это так называемая плавающая скоба с одним поршнем.

Для начала вывешиваем переднее колесо и мощной отверткой или монтажной лопаткой питаемся немного вдавить поршень в цилиндр суппорта, это существенно поможет в дальнейшем. Смотрим фото далее.

Далее берем ключ на 13 и откручиваем нижний направляющий палец.

После того как палец откручен можно приподнимать суппорт проворачивая его на верхнем пальце.

Вынимаем старые колодки Дэу Нексия. Вставляем новые, но обращаем внимание, что внутренняя и внешняя колодка чуть чуть различаются. На внутренней колодке стоит специальная усиленная пластина, именно на неё должен упираться тормозной поршень имейте это ввиду.

Теперь необходимо вдавить тормозной поршень окончательно в цилиндр, для чего можно воспользоваться раздвижными пассатижами. Далее опускаем суппорт прикручиваем нижний направляющий палец на место.

После замены второй пары колодок на Daewoo Nexia в обязательно порядке несколько раз жмем на педаль тормоза, что бы поршень плотно прижал колодки к диску. Теперь можно проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если уровень выше нормы, то грушей откачиваем лишнее, если ниже, тогда подливаем.

ruauto99.ru

Замена тормозных колодок на Дэу Нексия N150

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКЗамену тормозных колодок проводим, если минимальная толщина накладки колодки составляет менее 1,5 мм. Изношенные колодки следует за менять только в комплекте.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

На внутренней тормозной колодке с тыльной стороны установлена контактная пластина со скобой (показана стрел кой).

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.Другой способ: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение.

Через отверстие в суппорте, опираясь монтажной лопаткой о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКДля замены колодок вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора...

...и снимаем пружину.

Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

Снимаем распорную планку в сборе.

Снимаем опорную стойку передней колодки.

Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма - черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма - LH.

Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, что бы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса. После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

carpod.ru

Замена передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

В данной статье речь будет идти о замене передних тормозных колодок на таких известных и популярных автомобилях, как Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Опытные автомобилисты скорее всего иронично усмехнуться. Мол, нашел о чем рассказывать! Там ведь все просто, ясно и времени много не занимает. Согласен, замена передних тормозных колодок на данных автомобилях процедура не сложная, но требующая определенных знаний и подготовки. Особенно для новичка. Все таки речь идет о тормозах Вашего автомобиля! И лучше к работе подготовиться основательно и сделать все не только быстро, но и правильно, и не совершить досадных ошибок. Так что, я надеюсь, что мои старания не пропадут и этот материал все-таки будет Вам интересен.

Начну, пожалуй, с перечисления причин, из-за которых следует читать текст дальше и готовиться к работе по замене передних тормозных колодок: толщина фрикционной накладки достигла 2 мм, накладка отслоилась от металлического основания тормозной колодки, на поверхности накладки тормозной колодки обнаружены сколы и трещины, замасливание рабочей поверхности накладки. И самая распространенная причина - это появление характерного скрежета в передних колесах при нажатии на педаль тормоза))). Правда, в этом случае, необходимо действовать быстро, иначе вместе с колодками придется менять и тормозные диски. Так же, стоит напомнить, что тормозные колодки всегда меняются комплектом - 4 штуки.

Инструмент, необходимый для успешной и быстрой замены передних тормозных колодок автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): к домкрату и баллонному ключу прибавляем - плоскую отвертку, накидной или торцовый ключ на "14" и ... И все! Если с цилиндром переднего суппорта и направляющими пальцами все в порядке, то перечисленного инструмента Вам вполне хватит.

Запчасти. Что порекомендовать... Как всегда, лучшим выбором будут передние тормозные колодки - HI-Q (Хай-Кью). Лучше тормозных колодок для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos не найти. Но, у этих колодок есть один минус - цена. И в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране, этот минус превращается в очень большой минус. Поэтому многие автолюбители просто не в состоянии купить колодки этого производителя. И вынуждены искать более дешевые варианты. Так сказать, бюджетный вариант передних тормозных колодок для любимого/ой Ланоса, Сенса или Нексии. Найти такой вариант на автомобильном рынке не сложно. Выбор просто огромен. И здесь главное не наткнуться на "музыкальные" колодки. Потому что, довольно часто получается, что выиграв в цене, в нагрузку получаешь "приятный" писк при торможение. Этот писк довольно сильно раздражает и заставляет жалеть потраченные деньги. Знакомо? Если нет, то Вы счастливчик))). Из дешевых передних тормозных колодок, которые кроме вменяемой цены, могли еще похвастаться своей "бесшумностью" можно выделить - DАfmi INTELLI (фото 1) и AURORA.

Еще при замене, точней, наверно, не при замене, а во время технического осмотра стоит обратить внимание на состояние пыльников направляющих пальцев переднего суппорта. Если они разбухли, рассохлись или порвались, то вместе с колодками следует купить и поменять пыльники направляющих пальцев. Пренебрегать ими не стоит, так как от их состояния напрямую зависит срок службы колодок и самого суппорта. И при выборе пыльников за дешевизной лучше не гнаться. Так как, например на авторынках Украины можно найти пыльники за 3, 5 и 15 гривен за штуку. Смотрим фотографии №2 и 3. На них видна разница в качестве. С левой стороны пыльник за 15 гривен, отличного качества, проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией у Вас с ним не будет. Остальные два, это выброшенные деньги на ветер. Даже виртуозное владение напильником не поможет установить их в суппорт. И, если у Вас это получиться, то направляющий палец, придется забивать молотком! Проверено лично))). Поэтому к выбору, даже такой мелочи, как пыльник направляющего пальца, стоит подходить серьезно.

И, наверно, последнее дополнение в разделе "Запчасти". Рекомендую приобрести специальную смазку для направляющих пальцев тормозного суппорта. Это важно. В статье по ремонту переднего суппорта я уже говорил, что при каждой замене тормозных колодок, следует проверять состояние направляющих пальцев и наличие смазки. Если этого не делать - не смазывать направляющие пальцы или использовать для этой цели технически не пригодные для тормозной системы смазки (литот, графитная смазка, медная паста и т.д.), то направляющие быстро выйдут из строя - их заклинит. Это будет выражено потерей плавности и легкости хода суппорта, что повлечет быстрый и неравномерный износ тормозных колодок, появится разница в торможении левого и правого колеса, постоянный нагрев (перегрев) передней ступицы, что пагубно скажется по подшипнике передней ступицы. И как вариант - колесо в итоге может вообще перестать крутиться - заклинить. Да, вот такая мрачная картина получается! Правда, суппорт Ланоса без требуемого ухода, может, если не заклинить, то начать тарахтеть. Есть у него такая, своя особенность. Так что, надеюсь, в необходимости покупки специальной смазки я Вас убедил.

По выбору смазки для направляющих пальцев тормозного суппорта. В материале по ремонту переднего суппорта (ссылка на него я оставил чуть выше) этот вопрос обсуждался. Даже, довольно живо))). Если интересно, то можете ознакомиться. А пока, на момент написания данного материала я для смазки направляющих пальцев использую две смазки - Bosch Superfit и TRW PFG110 (фото 4). Хотя смазка Superfit была раскритикована одним из пользователей сайта и признана им не пригодной для этих целей, я как говориться провожу ее тестирования и проверку. Как промежуточный итог могу сказать, что после 30 000 пробега в режиме "Такси" смазка Bosch Superfit свои свойства не потеряла, не загустела, защитные пыльники направляющих пальцев не разрушила. Наблюдаю дальше. Так же, отправил письмо в представительство компании Bosch в Украине, с просьбой дать точный ответ на вопрос - "Можно ли использовать смазку Bosch Superfit для направляющих пальцев или нет?" Когда (или если) получу ответ, обязательно сообщу об этом на страницах своего блога.

Ну, а пока идет тестирование (успешное, кстати) смазки от Bosch, смазка TRW PFG110 остается единственным, серьезным вариантом. Если у Вас возникнут проблемы с покупкой данной смазки, все таки ее не просто найти на рынке, то тогда остается вспомнить о смазке - МС-1600 от Zollex и Хадовской в аэрозоле. Или принимайте участие в тестирование Superfit и сообщите о своих результатах в комментариях в этой статье))).

Теперь о главном! Описание замены передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Устанавливаем противопокатные башмаки под задние колеса. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом машину, устанавливаем страховочный упор под кузов авто (при его отсутствии для этих целей можно использовать снятое колесо), окончательно откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

2. Отверткой, как показано на фотографии номер 5, отводим колодку от суппорта. После того, как появиться свободный ход суппорта, вставляем туже отвертку между внутренней колодкой и поршнем суппорта. И утапливаем поршень в суппорт (фото 6 и 7).

3. После этого, ключом на "14" откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу (фото 8). И поднимаем суппорт вверх. Все, можете снимать колодки. Как видим эти колодки свое отработали (фото 9, 10, 11).

4. Проверьте, состояние поджимных скоб (пружин) передних тормозных колодок (фото 12 и 13). Если они лопнули, деформированы, потрескались, то их следует заменить. Это бывает не часто, но бывает и на эти скобы стоит обращать внимание.

5. Далее, осматриваем пыльники направляющих пальцев (фото 14). Разбухшие, потерявшие эластичность и порванные пыльники меняем в обязательном порядке. Очищаем направляющие пальцы и их посадочные места в направляющей скобе суппорта от грязи и старой смазки. Устанавливаем пыльники пальцем на место. Закладываем в них "свежую" специальную смазку. Так же, перед установкой смазываем направляющие пальцы (фото 15). Устанавливаем новые или отчищенные от грязи поджимные скобы (пружины) передних тормозных колодок (если конечно же Вы их снимали).

6. Ставим новые передние тормозные колодки (фрикционные накладки должны быть обращены к тормозному диску). Опускаем суппорт. И закручиваем крепежный болт суппорта к направляющему пальцу и затягиваем его с усилием 27 Нм (фото 16).

7. Аналогичную работу проводим с другой стороны. Параллельно наблюдаем за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если ее уровень начинает подыматься выше отметки "МАХ", то лишнюю жидкость следует отобрать из бачка при помощи груши и медицинского шприца.

После замены передних тормозных колодок на обоих колес и окончательной затяжки колесных болтов, не забываем нажать педаль тормоза несколько раз, для установки поршней суппорта и колодок в рабочее положение. И только после этого можете начинать движение.

Все, замена передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена! Надеюсь, было интересно и познавательно. Да, так же, стоит отметить, что после замены колодок, педаль тормоза будет немного "мягче" чем обычно и тормоза будут менее эффективными. Но, это как правило, первые 50-100 км пробега, после чего колодки притираются к дисками и тормоза становятся прежними. Об этом стоит помнить и первые 100 км после замены колодок быть предельно внимательным и избегать экстренного торможения.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Снятие и замена передних тормозных колодок на Daewoo Nexia своими руками

Не забывайте менять тормозные колодки не реже чем 30 тыс. км. пробега. Эти комплектующие быстро изнашиваются, а эффективность тормозов нужна постоянно. Если при торможении стал появляться скрип, то нужно ехать на замену. В данной инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Daewoo Nexia своими руками.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, домкрат, ключи 13″, 17″.

Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо.

Разворачиваем суппорт к себе и выкручиваем 2 болта на нем.

Снимаем суппорт полностью. Снимаем старые колодки.

Теперь нужно полностью утопить тормозной цилиндр.

Чистим от грязи детали и составляющие.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Daewoo Nexia, закрываем суппорт и закручиваем болты, одеваем колесо. Повторяем эти шаги на втором переднем колесе. Напоминаем, что надо менять колодки строго в паре. По окончании работ нажимайте на педаль тормоза несколько раз пока она не станет упругой. Процесс притирки новых колодок составляет 1-2 тыс. км.

automas.ru

Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Daewoo Nexia имеют маркировку FPD02.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

 

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

 

 

1. Снимите левое переднее колесо.

 

2. Выверните нижний болт крепления суппорта...

3. ...и поднимите суппорт вверх.

4. Снимите тормозные колодки с направляющей.

5. На внутренней тормозной колодке установлена дополнительная металлическая прокладка, которую необходимо переставить на внутреннюю колодку из нового комплекта.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Если на новых колодках отсутствуют контактные пластины, перед установкой колодок переставьте их со старых.

 

6. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Утопить поршень можно с помощью универсального съемника, который подобен показанному на фото.

 

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта, перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

8. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров: при сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Как поменять передние тормозные колодки на нексии?

+7(495) 504-91-39

пн.-пт.: с 9:00 до 18:00

(таким же способом меняются колодки на автомобилях: дэу матиз, дэу леганза, дэу нубира, заз шанс, шевроле лачетти, шевроле ланос)
Для замены передних колодок на дэу нексии Вам потребуется: баллонный ключ, новые тормозные передние колодки, домкрат, ключ на 14 или головка с воротком и желательно смазка для суппортов.

Для самостоятельной замены колодок на Daewoo Nexia поставьте машину на ровную поверхность и включите ручной тормоз и выверните руль в ту сторону в которой будет происходить замена колодок. Перед поднятием автомобиля домкратом, откручиваем колесные болты на один оборот и поднимаем машину домкратом и далее откручиваем колесные болты и снимаем колесо. На дэу нексии передние колодки бывают 3 видов: первые встречаются сейчас достаточно редко в связи с тем что ставились на 8 клапанные нексии до 2003 года, 2 (ставятся на дэу нексии донс и сонс с 2009 года. шевроле лачетти, дэу нубира и леганза) и 3 (ставятся на дэу сонс с 2003 по 2008 год, заз шанс. шевроле ланос, дэу матиз), 2 и 3 самые распространенные они похожи и отличаются только длинной, в связи с этим далее расскажем как менять колодки именно этого типа их замена идентична.

Колодки можно поменять 2 способами со снятием тормозного суппорта и без. Если менять без снятия суппорта, то необходимо отверткой отжать поршень в тормозной суппорт

после ключом на 14 или головкой на 14 с воротком открутить нижний болт крепления суппорта и поднять скобу суппорта на верх.

и поднять скобу суппорта на верх. После этого снимаем тормозные передние колодки и меняем их на новые 

тормозные колодки для нексии. На палец суппорта нижний (направляющий) наносим новую смазку для суппортов (это необходимо делать, что бы избежать подклинивания скобы суппорта), опускаем скобу вниз и закручивает нижний болт, после выкручиваем верхний болт направляющий и на него так же наносим смазку и ставим обратно. 
После одеваем колесо и закручиваем колесные болты и опускаем автомобиль домкратом. Для замены колодок на нексии со снятием суппорта (его в основном используют если по каким то причинам не удается поменять колодки без снятия суппорта) надо открутить 2 болта крепления суппортаи произвести замену как описано в первом варианте.
Внимание!!! Перед тем как поехать на автомобиле после замены тормозных передних колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза (пока педаль не станет жесткой) это необходимо для прокачки тормозов.

www.granico.ru