СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками. Замок ваз 2106 двери


Бесшумный замок на переднюю дверь ВАЗ 2106

Многих владельцев отечественных автомобилей наверняка раздражает шумное закрытие дверей.

Зачастую приходится хлопать ими очень сильно, особенно это касается годовалых авто. В видео и статье вы узнаете, как избавиться от проблемы с шумным закрыванием дверей ВАЗ 2106.

Заводской замок на водительской двери работает достаточно шумно. На задней двери дела обстоят ещё хуже – её можно не закрыть с первого раза.

Доработка замка

Механизм замка «шоколадка» доработан. В первую очередь, кольца сточены практически заподлицо. Болт также доработан, резьба дорезана до конца. Болты крепления механизма были заменены, чтобы шляпки не выступали из механизма.

Кроме того, на замке был срезан флажок, от которого больше шума, чем толка. Тягу на привод от ключа ставить не будем. Одна пружинка тоже была убрана, так как она имела очень большое усилие.

Также были сделаны и другие усовершенствования, подробности можно увидеть в видеоролике.

Пошаговая инструкция

1. Снимите обшивку

2. Демонтируйте старый замокОткрытите крепления и направляющую с наружной стороны. Будьте аккуратны, ничего не сломайте. Также понадобится демонтировать ручку.

3. Подгоните новый замокВозможно вам понадобится увеличить диаметр отверстий под болты. Это может быть не единственное изменение, так что будьте готовы повозиться. Напильник вполне сгодится для стачивания лишних участков. Отверстия должны быть чуть с запасом.

4. Установите тягу на закрытие двериВ первую очередь снимите со старого замка прорезиненную деталь. Установите её на новую запчасть, чтобы тяга зашла в неё и зафиксировалась. На этом этапе может потребоваться укоротить тягу.

5. Установите тягу на наружную ручкуНа этом этапе можно сделать специальное приспособление такого вида:

Её нужно будет согнуть и установить на ручку. В крайнее отверстие вставляется тяга. Если отверстие оказалось больше и она выпадает, то можно зафиксировать тягу с другой стороны при помощи пластмассового фиксатора. В результате мы получаем достаточно свободную и удобную тягу.

6. Поставьте направляющую на стеклоНаправляющую наверняка придётся немного укоротить и модернизировать, чтобы она не мешала работе замка.

7. Установите тягу электропривода и соберите дверь

autoremka.ru

Регулировка замков дверей | Ремонт ВАЗ 2106

Думаю каждый владелец ВАЗ 2106 сталкивался с такой проблемой, когда двери начинают либо плохо закрываться, либо появляется слишком большой зазор межу ними и кузовом. В таком случае необходимо произвести регулировку замков. Эта процедура достаточно проста и для ее выполнения понадобится всего лишь головка с воротком:

Необходимо слегка отпустить каждый из болтов крепления замка к кузову, и сдвигая его в нужном направлении, закрутить болты:

Конечно найти с первого раза оптимальное положение замка вряд ли получится, но думаю, что ни для кого не составит труда повторить эту процедуру несколько раз до тех пор, пока не достигните нужного результата.

К примеру можно рассмотреть следующие случаи:

  • Дверь закрывается на два щелчка, как и положено, но немного выпирает относительно кузова. В этом случае необходимо замок подвинуть ближе к салону.
  • Дверь при закрытии немного приподнимается. Это говорит о том, что замок поднят слишком высоко, и его необходимо опустить немного ниже.
  • Дверь вообще нельзя закрыть даже при сильном хлопке. Необходимо отрегулировать замок, то есть подвинуть его немного дальше от салона автомобиля.

Думаю, что смысл регулировки дверных замков на ВАЗ 2106 вполне понятен и сделать это можно самостоятельно в течение 5 минут, даже при условии, что придется повторить эту процедуру несколько раз.

← Снятие и замена двери Как снять обшивку задней двери →

vaz2106-remont.ru

Ваз 2106 замена замка двери

Заменить ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень трудно, но потребуется соблюдать аккуратность, ведь при этом вам придется демонтировать ее обшивку. Для выполнения данной процедуры вам потребуется следующий инструмент:

1 Обычная крестовая отвертка;

2 Головка торцевая "8" мм;

3 Трещотка с удлинителем либо вороток.

Последовательность действий при замене ручки:

1 Снимаем обшивку двери.

2 При помощи трещотки и удлинителя откручиваем две гайки. Начинать откручивать нужно с левой стороны.

 

3 Чтобы открутить вторую гайку нужно предварительно открутить 3 болта которыми крепится замок к двери. Эта операция наглядно показана на фото ниже:

4 После этого, немного отводим замок и откручиваем вторую гайку.

5 После откручивания второй гайки, ручку уже можно немного освободить, но снять ее полностью не получится, ее все еще будет удерживать тяга замка.

6 Чтобы извлечь тягу просто потяните ручку с обратно стороны двери. Тяга при этом соскочит. Старайтесь не прилагать слишком сильное усилие, чтобы не сломать ручку.

7 Все, можно приступать к замене.

 

Порядок замены замка:

1 Для замены личинки замка вам потребуется проволока и обычная плоская отвертка. Используя отвертку, извлекаем пружину, эта пружина нужна для возврата замка в исходное положение при открывании. Не забудьте в каком положении она находится, это вам пригодится при установке пружины обратно.

 

2 Теперь, используя тонкую проволоку извлекаем шток фиксации личинки, как это наглядно изображено на фото ниже.

3 После этого снимаем верхнее кольцо и извлекаем личинку.

Все, на этом снятие личинки закончено, можно приступать к  установке новой. Собирается все в обратной последовательности. Лучше всего менять сразу все замки дверей и багажника, это делается для того, чтобы был один ключ и вы не путались постоянно подбирая нужный.

 

190e.ru

Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками

Каждому "счастливому" обладателю ВАЗовской продукции приходилось слышать в свой адрес крылатую фразу: "Не хлопай дверью - это тебе не Жигули" или самому приходилось говорить своим пассажирам: "Хлопните крепче, это Жигули". К сожалению, это — факт, и с этим приходится мириться, или попробовать в очередной раз исправить недоработку ВАЗовских конструкторов своими руками.

Беда не только с дверями, постояльцы ВАЗ-Ремонта.ру помнят как мы модернизировали печку, а также о том как ставили подлокотник или противотуманки... Да много чего делали, всего и не вспомнить. На этот раз будем разрушать сложившийся стереотип о том, что в "Жигулях" необходимо хлопнуть дверью, чтобы их закрыть и произведем доработку замков ВАЗ 2106. Как вы догадались, мы будем устанавливать бесшумные замки, точнее тихие замки, которые устанавливаются уже на заводе на модели ВАЗ 2114-2115. Эти замки на порядок лучше и тише по сравнению с "родными шестерочными", они не только тихо, но и легко закрываются.

Перед тем как установить бесшумный замок от ВАЗ 2114 его необходимо купить. Советую не спешить и для начала купить "на пробу" один или два, мало ли что, может у вас не получится, или не понравится результат... Начать решил с себя, то есть ставить решил на свою, водительскую дверь, если бы не получилось, то хоть не пришлось бы каждый раз объяснять, что с дверью и почему плохо закрывается.

Для работы вам потребуется:

Бесшумные замки и тросики

  1. Механизм замка с защелкой.
  2. Наружная часть замка (шоколадка).
  3. Два болта от замка ВАЗ 2114 (те, которые соединяют весь механизм воедино). Эти болты бывают двух видов: короткие и те что подлиннее, так вот вам нужны подлиннее.
  4. Болт на стойку.
  5. Тросик диаметром примерно 1.5 мм.
  6. Метчик для нарезания резьбы.
  7. Зажимы и авто-инструмент: дрель, сверло на "8.5, 9, 10", круглый напильник, молоток, отвертки, наждак или болгарка с насадкой для шлифования.

Пошаговая инструкция — как установить замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106

1. Итак, первым делом возьмите механизм замка и аккуратно отпилите "флажок".

2. Далее необходимо снять старый замок вместе с тягами, все, как говорится отслужил свое :-). Отложите все это добро в сторонку, выбрасывать не спешите, это вам еще пригодится.

3. Дрелью со сверлом необходимо рассверлить нижнее левое на двери. Приложите замок изнутри, пометив место под отверстие, в которое станет верхняя втулка замка, после чего используя круглый напильник, доведите дверь "до ума".

4. Теперь можно установить механизм на место.

5. Соберите замок. Соберите механизм и "шоколадку". Внимание! Не пугайтесь, дверь может не закрываться по причине того, что "шоколадка" упирается в стойку, это решаемо однако сейчас мы этого делать пока не будем. Сейчас необходимо "поиграться" с замком.

6. Возьмите круглый напильник и подгоните нижнее правое отверстие до примерно такого состояния как у меня, см. фото. После такой доработки замок должен закрыться и работать хорошо. Не забудьте также проверить работу механизма запирания двери.

7. Снимите внешнюю часть замка и сточите две металлические втулки со стороны прижатия замка к двери, в которые вставляются винты. Лучше не полностью стачивать, оставьте немного.

8. После этого сточите угол замка, как на фото.

9. Далее необходимо сточить шляпки винтов, которыми будет скручиваться замок. Нужно чтобы они были заподлицо. По завершению — соберите замок. С дверью кажись разобрались!? Теперь нужно подключить тяги к ручкам.

10. Попробуйте закрыть дверь. Лично у меня одна дверь поначалу ни в какую не хотела закрываться, замок упирался в стойку. Если вы обнаружили, что упирается шоколадка необходима тонкая подгонка, задача состоит в том, чтобы утопить замок. Если все стало закрываться, переходим ко второму этапу — установке винта на стойку.

11. Здесь самое главное угадать место расположения винта, лично я решил пойти старым дедовским путем. Взял мел и защелкнул шоколадку на два щелчка, а в место расположения винта вставил мел, предварительно выровняв его по длине и ширине. Как вариант можно использовать кусок карандаша или еще что-то такое, что может оставить отпечаток. Принцип следующий — закрываете дверь, прижав ее к уплотнителю, в результате на стойке остается след от мела или того что вы использовали вместо него. Внимание! Будьте внимательны и не спешите, все необходимо перепроверить и несколько раз прикинуть и только потом уже приступать к сверлению отверстия под винт. "Сто" раз проверьте прежде чем определитесь с местом для отверстия, это лучше чем потом вся стойка будет в дырах.

12. Сверлом на 8.5 просверлите переднюю стенку стойки, затем метчиком нарезаем резьбу на "10" (шаг "1"). В таком случае вкрученный винт будет мешать закрытию двери, решается все следующим образом — при помощи головки и молотка углубите отверстие.

13. Далее необходимо просверлить отверстие в передней стенке стойки диаметр — 10.5-11, а во второй диаметром — 8.5-9, затем нарежьте резьбу и закрутите винт в стойку.

14. Ответственный момент...!!! Пробуем закрыть нашу дверку. У меня все вышло, однако без регулировки не обошлось. Рассказать, что и где подкручивать сложно, т. к. все индивидуально, у каждого регулировка будет разной, проще говоря, на месте вы все увидите, оно само покажет где и что нужно поджать, повернуть или снять.

15. Теперь приступим к установке приводов замка и подключению ручек.

Необходимо снять внешнюю ручку и сделать пластину, которая будет выполнять функцию рычага, см. фото. Длина пластины должна быть такой, чтобы чуть-чуть не доставало до бокового стекла, если этот момент не учесть она будет упираться в стекло, в итоге механизм не будет работать.

16.Пластину изготовил, собрал ручку и поставил на место.

17. Далее необходимо взять тягу привода боковой ручки со старого замка, и обрезать ее до необходимой нам длины. С одной стороны загните кончик под углом 90°, а второй загните в форме кольца, как показано на фото. Загнули, пробуем ставить и проверяем.

18. Если у вас на старом замке был установлен активатор сигнализации, подключите и его. Достаньте из старого замка резиновую втулку, (в которой стояла тяга гвоздя, того что выпирает из обшивки внутри двери сразу возле стекла). Эта резиновая втулка пригодится, ее нужно поставить в новый замок, а уже в нее будет установлена тяга активатора, это хорошо видно на фото. Сам гвоздь в этом случае больше не понадобится, поэтому я его вынул. Если у вас такая схема не прошла, придумайте что-то свое, в любом случае я думаю можно что-нибудь "схимичить".

19. Теперь осталась подключить внутреннюю ручку, для этой цели у нас "имееццо" тросик с зажимами. Есть два варианта реализации:

1. Высверливаете штырь в замке, которым открывается дверь изнутри, после чего в образовавшееся отверстие запускаете тросик, затем используя зажимы, делаете петлю. Однако в этом случае вам придется подрезать спиральную пружину или вообще вынуть ее. Подобные инструкции есть в сети, поэтому сильно "распыляться" не буду. Это обязательно нудно сделать чтобы замок, не дай Бог, самопроизвольно не открылся во врем движения...

2. Для себя я выбрал второй вариант. Я сделал небольшую петлю, которую потом одел на штырь, на нем имеется небольшая проточка. Делаете фиксатор (я использовал тонкую проволочку) и устанавливаете, подложив туда шайбочку см. фото. Далее необходимо соединить тросик с внутренней ручкой используя петлю, я решил использовать фиксатор с болтиком, для того чтобы ручка легко снималась, в случае необходимости произвести ее замену.

Теперь можно смело сказать ГОТОВО! Признаюсь честно, я даже не думал, что выйдет так хорошо, бесшумные замки моего ВАЗ 2106 стали закрываться как в дорогой иномарке, все очень легко и тихо.

Данный вид тюнинга советую всем кто еще не сделал себе такой "красоты", поверьте результат вас приятно порадует. И самое "главное" — теперь вам не придется постоянно повторять всем при посадке и высадке: "Хлопните крепче, это — Жигули!", вместо этого вам придется привыкнуть повторять: "Пожалуйста не хлопайте дверью, и не смотрите, что это Жигули!". Спасибо за внимание, удачи вам!

vaz-remont.ru

Замена замка передней двери и наружной ручки замка ВАЗ 2106

Для замены замка передней двери и наружной ручки замка на автомобиле ВАЗ 2106, вам потребуются: отвертка, ключ «на 8».

Замок на торце двери закреплен тремя винтами.

Тяга внутреннего привода замка закреплена на панели двери хомутом с внутренней стороны (снаружи видны его лепестки). 1. Снимите обивку двери (см. «Замена бокового стекла передней двери») и выверните кнопку блокировки замка (см. «Замена механизма стеклоподъемника передней двери»). Поднимите боковое стекло в верхнее положение.

2. Отсоедините от двери хомут тяги внутреннего привода замка, сжав лепестки хомута и протолкнув его внутрь двери.

3. Снимите прокладку с внутренней ручки двери.

4. Выверните два винта крепления ручки.

5. Поверните ручку на 90° и…

6.… протолкните ее внутрь двери.

7. Сдвиньте внутрь защитную пленку, чтобы она не мешала работе.

8. Отсоедините наконечник тяги выключения замка от выключателя.

9. Выверните два винта крепления заднего желобка бокового стекла.

10. Поднимите желобок и зафиксируйте его в верхнем положении.

11. Выверните три винта крепления замка двери.

12. Сдвиньте замок внутрь, нажав на него.

13. Выньте из двери замок вместе с тягой и ручкой (сначала замок, затем, подав назад, ручку с тягой).

14. Отстегните держатель тяги на ручке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Тяга к ручке прикреплена резиновым держателем. Крепление тяги к замку аналогично по конструкции.

15. Отсоедините тягу от ручки.

16. Отстегните держатель тяги от замка двери.

17. Отсоедините тягу от замка. 18. Подсоберите новый замок с тягами и внутренней ручкой в порядке, обратном разборке.

19. Отверните две гайки крепления наружной ручки двери и снимите ручку снаружи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТРаботать удобнее торцовой головкой с удлинителем.

20. Установите на дверь новую наружную ручку в порядке, обратном снятию. 21. Установите на дверь замок в сборе с тягой и внутренней ручкой в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Между верхним концом а рычага замка и буртиком наружной ручки должен быть зазор 0,5-2 мм. При зазоре менее 0,5 мм замок двери не будет блокироваться кнопкой или запираться ключом. При зазоре более 2 мм дверь не будет открываться наружной ручкой. Зазор регулируйте подгибанием верхнего конца рычага.

Если дверь не отпирается полностью внутренней ручкой, отрегулируйте ее положение перемещением в овальных отверстиях на двери.

22. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Замена замка задней двери ВАЗ 2106

ПРИМЕЧАНИЕНа автомобиле ВАЗ 2106 конструкции наружных ручек и замков передней и задней дверей аналогичны, но внутренний привод замка задней двери имеет некоторые конструктивные отличия, влияющие на объем работ. Эти отличия отражены ниже. В остальном замена и регулировка замка задней двери аналогична замене замка передней двери.

Для замены на автомобиле ВАЗ 2106 замка задней двери вам потребуются: отвертка, ключ «на 8».

ПРИМЕЧАНИЕВ начале работы опускное стекло должно находиться в верхнем положении.

1. Выверните кнопку блокировки замка. 2. Снимите обивку двери (см. «Замена бокового стекла передней двери»).

ПРИМЕЧАНИЕПодоконную накладку можно не снимать. На фото накладка и защитная пленка сняты для наглядности.

3. Снимите внутреннюю ручку двери и протолкните ее внутрь двери (см. «Замена замка передней двери и наружной ручки замка»).

4. Отверните гайку крепления кронштейна тяги блокировки замка, снимите шайбу.

5. Выверните три винта крепления замка задней двери.

6. Снимите кронштейн с тягой блокировки замка.

7. Выведите кронштейн с тягами из внутренней полости двери, слегка изогнув продольную тягу в пределах ее упругой деформации.

8. Выведите тягу внутренней ручки замка из внутренней полости двери.

9. Снимите замок задней двери с тягами.

10. Отстегните держатель тяги внутренней ручки и снимите тягу и ручку (см. «Замена замка передней двери и наружной ручки замка»).

11. Отсоедините шарнир продольной тяги от замка, осторожно поддев его отверткой.

12. Отсоедините продольную тягу от кронштейна тяги блокировки замка, осторожно сняв отверткой пластмассовое стопорное кольцо. 13. Подсоберите новый замок с тягами и внутренней ручкой и установите на дверь в порядке, обратном снятию.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Замена замка двери lada 2106 (ваз 2106)

Многих владельцев отечественных автомобилей наверняка раздражает шумное закрытие дверей.

Зачастую приходится хлопать ими очень сильно, особенно это касается годовалых авто. В видео и статье вы узнаете, как избавиться от проблемы с шумным закрыванием дверей ВАЗ 2106.

Заводской замок на водительской двери работает достаточно шумно. На задней двери дела обстоят ещё хуже — её можно не закрыть с первого раза.

Доработка замка

Механизм замка «шоколадка» доработан. В первую очередь, кольца сточены практически заподлицо. Болт также доработан, резьба дорезана до конца. Болты крепления механизма были заменены, чтобы шляпки не выступали из механизма.

Кроме того, на замке был срезан флажок, от которого больше шума, чем толка. Тягу на привод от ключа ставить не будем. Одна пружинка тоже была убрана, так как она имела очень большое усилие.

Также были сделаны и другие усовершенствования, подробности можно увидеть в видеоролике.

Пошаговая инструкция

1. Снимите обшивку

2. Демонтируйте старый замок Открытите крепления и направляющую с наружной стороны. Будьте аккуратны, ничего не сломайте. Также понадобится демонтировать ручку.

3. Подгоните новый замок Возможно вам понадобится увеличить диаметр отверстий под болты. Это может быть не единственное изменение, так что будьте готовы повозиться. Напильник вполне сгодится для стачивания лишних участков. Отверстия должны быть чуть с запасом.

4. Установите тягу на закрытие двери В первую очередь снимите со старого замка прорезиненную деталь. Установите её на новую запчасть, чтобы тяга зашла в неё и зафиксировалась. На этом этапе может потребоваться укоротить тягу.

5. Установите тягу на наружную ручку На этом этапе можно сделать специальное приспособление такого вида:

Её нужно будет согнуть и установить на ручку. В крайнее отверстие вставляется тяга. Если отверстие оказалось больше и она выпадает, то можно зафиксировать тягу с другой стороны при помощи пластмассового фиксатора. В результате мы получаем достаточно свободную и удобную тягу.

6. Поставьте направляющую на стекло Направляющую наверняка придётся немного укоротить и модернизировать, чтобы она не мешала работе замка.

7. Установите тягу электропривода и соберите дверь

Замок передней двери ваз 2107 — снятие производят в случае появления необходимости заменить его на новый, а так же для выполнения ремонта рамы двери. Дверной замок состоит из самого запорного механизма, личины для ключа, наружной дверной ручки, внутренней ручки открывания двери. Взаимодействие ручки замка и механизма осуществляется по средством передачи усилия по тягам. Для выполнения ремонта по замене замка двери нам потребуются пассатижи, желательно еще иметь под рукой круглогубцы, крестовая отвертка. Если все есть, то приступим.

Пошаговый процесс снятия замка:

  1. В первую очередь необходимо снять декоративную обивку двери — см. Снятие обивки передней двери ваз 2107. После того, как она снята, подымите боковое стекло до упора вверх.
  2. Следующим шагом необходимо снять внутреннюю ручку открывания двери, для этого крестовой отверткой отворачиваем два винта ее крепления, после чего с внутренней стороны двери отсоединяем от нее тягу замка и снимаем ручку.
  3. Выполнить снятие замка нам будет мешать направляющая бокового стекла. Чтобы ее снять, необходимо с торца двери отвернуть винты ее крепления и с внутренней стороны увести ее в сторону чтобы она нам не мешала.
  4. Теперь так же с внутренней стороны необходимо отсоединить от механизма замка тягу личинки и тягу кнопки блокировки замка.
  5. На данный момент нам больше ничего не мешает и с торца двери можно отворачивать три винта крепления механизма замка, после чего вместе с тягой ручки замка вытаскиваем его наружу. Как только замок вытащен, отсоединяем от него тягу ручки.

На этом работы по снятию замка передней двери ваз 2107 завершены. Перед установкой нового механизма, незабудьте смазать все трущиеся детали. Тщательно очистите внутреннее посадочное место в двери. Заодно просмотрите состояние внутренней полости двери, особенно обратите внимание на дренажные отверстия, очистите их пока есть удобный момент. Установку замка и сборку всей двери производим в порядке обратном снятию всех элементов.

Источники

avtozam.ru