СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

ШРУС на УАЗ Патриот: неисправности, замена. Замена шруса на уаз патриот


Как поменять ШРУС УАЗ Патриот

Автомобиль класса внедорожник марки УАЗ Патриот имеет в конструкции подвески такой элемент, как ШРУС или же шарнир равных угловых скоростей. Основным предназначением данного изделия является возможность осуществления вращения ведущих колес автомобиля и совместно обеспечивается угол поворота до 70 градусов.

В процессе эксплуатации этот элемент имеет свойство к изнашиванию, что влечет за собой необходимость замены. Данный материал поведает о том, как определить неисправность ШРУСа на автомобиле УАЗ Патриот и что представляет собой процесс замены этого элемента.

Так выглядят правый и левый ШРУС УАЗа

Определяем неисправность

ШРУС также в народе называют «гранатами», что происходит собственно от вида изделия. Неисправность ШРУСа может быть спровоцирована многими причинами, которые рассмотрим далее:

  1. Основной причиной выхода из строя «гранаты» является повреждение пыльника, что в итоге влечет за собой проникновение агрессивных сред к рабочему элементу изделия.
  2. Если деталь была изготовлена из низкокачественных материалов, но это явление встречается крайне редко.
  3. Агрессивное обращение с автомобилем во время движения.
  4. Отсутствие смазочных материалов.

Таким образом, на основании этих причин возникает неисправность «гранаты», что требует незамедлительной ее замены. ШРУС — это своего рода шарнирное изделие, в устройстве которого имеются детали, работающие в тесном соприкосновении и под постоянными нагрузками. Вследствие этого любой из вышеперечисленных факторов влечет за собой поломку ШРУСа. Определить неисправность ШРУСа несложно. Характерным признаком неисправности данного изделия на внедорожнике УАЗ Патриот, является хруст. Этот характерный звук в виде хруста исходит от шариков, которые движутся по канавке вследствие высокой степени выработки.

Характерный звук из-под колес слышится в момент совершения поворота, при резких ускорениях движения и преодолении препятствий. Но это не единственный признак, по которому можно убедиться, что ШРУС неисправен. Чтобы развеять сомнения и убедится в неисправности ШРУСа, следует прибегнуть к следующим видам проверки:

  • в момент трогания автомобиля УАЗ Патриот наблюдаются постоянные признаки рывковых движений;
  • наличие свободного хода вала ШРУСа при попытках передвижения его в разных положениях.

При обнаружении таковых видов неисправной работы автомобиля УАЗ Патриот автовладельцу необходимо в немедленном порядке осуществить ремонт, а если, точнее, то при малейшем нарушении функционирования «гранаты» потребуется ее замена. Как осуществляется замена «гранаты» на автомобиле УАЗ Патриот, рассмотрим позже.

Замена ШРУСа

Итак, рассмотрим процесс замены немаловажной детали переднего моста — «гранаты» или ШРУСа. Представим основные этапы подготовки, демонтажа и установки новой детали на внедорожник УАЗ Патриот.

Стоит сразу заметить, что замена ШРУСа дело непростое, но с ним справится любой водитель, если уделит немного времени и внимания своему автомобилю. Конечно, мастера на СТО произведут замену в считанные часы, но при этом вам придется заплатить немалую сумму. Но стоят ли такие проблемы больших затрат? Только в случае большой спешки!

Важно! Перед началом рассмотрения процесса следует заметить, что «гранаты нужно менять парно, даже если вышел из строя только один ШРУС, то в процессе его замены нужно установить новый и на другую сторону.

Итак, замена основной детали переднего моста УАЗ Патриот осуществляется в три этапа.

Этап №1 — подготовка

Транспортное средство УАЗ Патриот нужно установить на смотровую яму и обязательно включить стояночный тормоз. Для большей безопасности под колеса авто подставляются башмаки, предохраняющие авто от самовольного движения. Взяв стандартный набор инструментов можно спускаться в яму и приступать к процессу демонтажа элемента переднего моста. Приведем пример, как заменить левый ШРУС на авто УАЗ Патриот, а для правого процесс замены будет аналогичным.

Этап №2 — демонтаж
  1. Первоначально извлекается колесо автомобиля. Можно снять сразу оба колеса для удобства проведения работ. Как снять колесо, известно каждому, поэтому не имеет смысла останавливаться на данном мероприятии. Не забудьте установить под кузов автомобиля опорные элементы в целях дополнительной безопасности.
  2. Осуществляется демонтаж тормозного диска совместно с датчиком антиблокировочной системы ABS.
  3. Продолжая снятие ШРУСа переднего моста нужно вывернуть болты крепления цапфы к блоку поворотного кулака.
  4. Теперь нужно демонтировать цапфу совместно со ступицей и муфтой.
  5. Приступаем к демонтажу полуосей и шарнира.
  6. Правый ШРУС демонтируется аналогично, как и левый. Важно учесть, чтобы в момент монтажа не попутать их местами. Теперь необходимо извлечь «гранату» путем прикладывания силы. В этом деле пригодится молоток и зубило.

Важно наносить удары правильно, в результате чего «граната» выйдет из зацепления с осью.

Замена данного элемента переднего моста проводится в случае полного износа старой детали. При незначительных износах, а также если был поврежден только пыльник устройства, то в таком случае поможет ремонт изделия. Как проводится ремонт ШРУСа, мы рассмотрим в других материалах, а сейчас остается выяснить, как же установить новую «гранату».

Этап №3 — монтаж

Перед монтажом нового изделия переднего моста следует до верха заполнить ШРУС смазочным материалом (рекомендуется воспользоваться смазкой ШРУС-4 или Литол-24).

Следует помнить, что правый вал привода является длиннее, чем левый.

  1. На конец вала монтируется пластмассовая заглушка.
  2. Для выравнивания давления воздуха внутри чехла следует отжать отверткой его кромку.
  3. Не забудьте также о размере от торца носка ШРУСа до малой кромки, который должен составлять 210 мм.
  4. В окончании работ нужно хорошо затянуть хомуты.

Таким образом, монтируется левый ШРУС переднего моста автомобиля УАЗ Патриот. После проведения работ впервые водителю будет проще это делать во все последующие разы. Примерный срок эксплуатации ШРУСа составляет 60-100 тыс. км пробега, но важную роль на это играет и правильная эксплуатация изделия.

На основании данного материала можно совершенно свободно осуществлять замену «гранат» передней подвески автомобиля УАЗ Патриот.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 5147 голосов

    5147 голосов 54%

    5147 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1716 голосов

    1716 голосов 18%

    1716 голосов - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1368 голосов

    1368 голосов 14%

    1368 голосов - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1365 голосов

    1365 голосов 14%

    1365 голосов - 14% из всех голосов

Всего голосов: 9596

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Замена ШРУСа УАЗ Patriot | трансмиссия кпп и сцепление УАЗ Patriot

Содержание статьи

0:36

1. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС)

0:150

2. Набиваем смазкой ШРУС и поворотный кулак для УАЗ Patriot

0:261

Неполадка на УАЗ Patriot: во время гонки мы потеряли передний привод. Порвало правый ШРУС.

0:424

Для замены ШРУСа из инструмента нам понадобится: 1. Набор головок. в основном 19 и 13. 2. Ударная отвертка. 3. Ступичный ключ на 55 с 6-ю гранями 4. Молоток 5. Домкрат и Опорная стойка для безопасности ремонта. 6. WD-40

0:805

1:1310

Теперь сам процесс.

1:1349

1. Поднимаем нужную сторону моста домкратом и ставим её на опорную стойку.

1:1490

2:1995

2. Снимаем колесо. И выворачиваем руль вправо (или влево для другой стороны) 3. Берем "трещотку" с удлинителем и головкой на 19. Откручиваем суппорт.

2:2263

4. Дальше нам понадобится молоток и ударная отвертка для снятия тормозного диска.

2:151

Диск открутил, а слазить он не хотел долго. Брызгал WD-40 и аккуратненько обстукивал молотком. Но только аккуратно дабы не попортить тормозной диск. 5. Теперь нам понадобиться ступичный ключ. Крышку (не знаю, как правильно она называется) я предварительно уже открутил та что крепится на 10 болтах. Так вот одеваем ступичный ключ на гайку ступицы. Так просто она не налазит, надо аккуратно постукивая молотком её одеть на гайку и открутить.

2:948

3:1453

За этой гайкой есть "стопорное кольцо". Его просто вынимаем. За ней ещё одна такая же гайка. Её так же откручиваем и снимаем ступицу.

3:1695

6. Дальше берем "трещотку" и головку. По-моему, на 15. Точно не помню. И откручиваем болты, помеченные красными кружками.

3:1911

4:2416

После того как открутили все болты аккуратно обстукиваем молотком чтоб эта "фигнюшка" слезла. Простите, но я не знаю, как это все называется. Я все делаю в первый раз и в инете подробной инфы не нашел. Сняли её и наш шрус прямо перед нами. Если он целый, то просто вынимаем его если нет, как в моем случае, выковыриваем по частям. Мой шрус развалился. Полуось к дифу отдельно шрус отдельно.

4:703

5:1208

Я выковырял все ошметки старого шруса. Все почистил и проверил. Промазал смазкой и вставил новый шрус.

5:1398

6:1903

Все набил смазкой. И начал собирать в обратной последовательности. Но есть нюанс при затяжке ступицы. Её нужно затягивать до тех пор, пока не исчезнет люфт. Перетягивать тоже нельзя! Потом ставим это стопорное кольцо и контрим все второй ступичной гайкой. В принципе и все. Все собрал. Закрутил и протянул. садимся, заводим и катаемся.

6:2514

7:504

Все делал впервые. Опыта не было никакого.

7:584

7:594
Набиваем смазкой ШРУС и поворотный кулак для УАЗ Patriot

Выяснил, что многие УАЗоводы советуют после покупки нового авто проверять набивку смазкой поворотных кулаков и ШРУСов.

7:918

Т.к. с УАЗами дело имел только на теории, практические разборы-сборы авто для меня были новы, но все же надо когда-то начинать.

7:1149

Понадобиться:

7:1178

1. Болонник на 22

7:1209

2. Головка на 19

7:1238

3. Ударная отвертка

7:1276

4. Молоток

7:1297

5. Ключ на 14

7:1320

6. Смазка ШРУС.

7:1349

8:1854

начинаем разбирать

8:1893

9:2398

на всяких случай два домкрата, мало ли, тем более один штатный)) снимаем колесо

9:145

10:650

откручиваем 2 болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, не отсоединяя тормозные шланги

10:852

11:1357

ключом на 14 отворачиваем цапфу и ступицу в сборе

11:1449

12:1954

наличие смазки в поворотном кулаке

12:2022

13:504

наличие смазки в ШРУСе

13:549

14:1054

наличие смазки в поворотном кулаке

14:1122

15:1627

набиваем шрусом ШРУС

15:1669

16:2174

набиваем поворотный кулак

16:51

17:556

добиваем

17:576

Руководствовался тем, что "шруса много не бывает". На обе стороны вышло по 400г

17:719

Собираем, все в обратном порядке, на одну стороны вышло порядка полутора часов.

17:867

https://www.drive2.ru/l/4887585/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888510141/

17:949

следующая статья:

Ремонт коробки Dymos УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, коробка Dymos Проблема при движении если быстро воткнуть 3ю передачу то слышен (и чувствуется по рукоятке)

18:1766 27605

www.spike.su

Замена ШРУС на УАЗ Патриот Видео

7 мес. назад

Видео создано при участии и содействии - Автомобильный технический центр - Асервис,информация номеру телеф...

3 г. назад

Сериал о ремонте и модернизации Уаз Патриота не стандартные решения.

7 мес. назад

Восстановление полностью разрушенного шарнира равных угловых скоростей УАЗ Патриот в домашних условиях...

3 г. назад

Замена шруса, шкворней, сальников ступицы, подвесной подшипник, крестовины, наконечники рулевых тяг... УАЗ...

2 г. назад

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания https://www.youtube.com/channel/UCvJf5f4RdqbB8WSqT6JXmBw.

3 мес. назад

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2pQKsCr Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Очередная поломка на УАЗ Патриот. Замена ШРУСа....

4 г. назад

Произвели замену смазки в шрус уаз патриот.

7 мес. назад

Установка ШРУСа на УАЗ Патриот после поломки его в лесу.

8 мес. назад

Поломка шруса, и ремонт в полевых условиях.

10 мес. назад

Тонкости регулировки и смазки шкворней.

2 г. назад

Друзья спасибо что смотрите наш канал! Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UC7jXMjTbDtP-nEuFPT1vvSw.

1 г. назад

Сорвало резьбу на болтах флянца переднего моста. Разбило сальник, выдавило смазку. Все разобрали и почистил...

3 г. назад

Фильмы о ремонте и модернизации Уаз Патриота. Сериал 32-серия.

7 мес. назад

Подробное видео о переборке шкворней, рулевой сошке Waxoyl, креплении ШОПК (шаровой опоры) и нюансах данных...

1 г. назад

Обзор самодельного ШРУСа переднего моста УАЗ, а так же новых ШРУСов типа Бирфильд. 5:40 - типы ШРУСов УАЗ 9:12...

2 г. назад

Наглядное пособие ремонта в домашних условиях шкворневого узла или замены привода ( шруса ).

videohot.ru

Замена шрусов на автомобилях УАЗ 469, Patriot (Патриот) и их модификациях

Устройство переднего моста:

При обслуживании автомобиля УАЗ демонтаж шарнира равных угловых скоростей проводят по нескольким причинам:

  • Выход ШРУСа из строя
  • Повреждение шарнира
  • Необходимость доступа к другим узлам приводного механизма

Не смотря на обилие модификаций автомобиля УАЗ 469 конструкция данного узла неизменна у всех. Даже, казалось бы, новая модель ПАТРИОТ в техническом плане не далеко ушла от оригинала 1964 года разработки.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНТАЖА ШАРНИРА СЛЕДУЮЩИЙ:

  1. Автомобиль фиксируется стояночным тормозом с обязательным выставлением противооткатных упоров.
  2. Машина поднимается домкратом и обязательно выставляется на опорные элементы.
  3. Снимаются два передних колеса.
  4. Демонтируются тормозной диск и датчик ABS (если установлен).
  5. Выворачиваются болты крепления цапфы к блоку поворотного кулака.
  6. Снимается цапфа в сборе со ступицей и муфтой отключения переднего привода.
  7. Демонтируются полуоси вместе с шарниром.
  8. При дальнейшем снятии ШРУСа с полуоси потребуются молоток и проставка. Главное при нанесении ударов – не прилагать излишнюю силу. При правильном нанесении ударов шарнир легко выходит из посадочного места.

ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ШРУСА

Если вы посчитали ремонт шарнира вашего УАЗ возможным вариантом, то операции по разбору узла необходимо проводить в следующей очередности:

  1. Первоначально, используя любой маркер, нужно сделать разметку взаимного расположения внутренней и наружной обоймы.
  2. Зажав шарнир в тисках, необходимо до упора вывернуть внутреннюю обойму и поочередно извлечь шарики, прибегая к легкому постукиванию молотком по отвертке или пробойнику.
  3. Извлекаем кулак с сепаратором, вращая его. Потребуется один конец чуть утопить в окне самого сепаратора.
  4. После разъединения детали следует тщательно очистить с целью проведения дефектовки. Это позволит в случае выявления сколов, раковин или других повреждений канавок, пазов отказаться от проведения дальнейших восстановительных работ. Целесообразно узел весь заменить, установив новый.
  5. Обычно ремонтные операции после осмотра разобранного шарнира УАЗ и сводятся к установке шариков соответствующего размера (они должны обеспечить определенный натяг) или замене одного из кулаков поворотного шарнира. Учитывайте, что для замены нельзя использовать шарики, относящиеся к разным ремонтным группам.

Следует отметить что существует несколько видов ШРУСов для автомобилей УАЗ.

Верхний – родной ШРУС типа «Вейс»Нижний – типа «Бирфильд» и является более современным и надежным в сравнении с родным.Так же существует шарнир типа «Виллис», который не имеет в своей конструкции шариков и считается самым надежным из всех по причине минимизации количества движущихся деталей.

УСТАНОВКА ШРУСА

Проведение сборочных операций ШРУС требует соблюдения строгой последовательности, нарушение которой чревато сбоями в работе механизма. При сборке не следует забывать об обильной смазке. Рекомендуется использовать консистентную пластичную смазку ШРУС-4 (в крайнем случае подойдет «Литол»).

В начале работ закрепляем длинный кулак и вставляем центральный шарик. Не забываем проконтролировать, установлено ли все в соответствии с ранее нанесенными метками.Смонтировав короткий кулак, начинаем его поворачивать, поочередно устанавливая шарики по периферии.

Завершая установку шариков, следует развести кулаки на расстояние до 12 мм и смонтировать четвертый шарик, который немного закусит. После этого поворачивают деталь в вертикальное положение, прибегая к помощи медного молотка.

Собранный ШРУС должен обеспечивать вращение с моментом в 300-600 кг/см. Напомним, что работа поворотного шарнира напрямую связана с количеством внесенной смазки. Не забудьте положить 40-50 г непосредственно в защитный чехол ШРУСа. Герметичность самого шарнира обеспечивает не только заложенная смазка, но также надежная фиксация при помощи хомута.

После завершения монтажных работ следует некоторое время проворачивать шарнир. Это позволит не только равномерно распределить смазку, но и убедиться в том, что вращение происходит равномерно, без приложения избыточных усилий на отдельных участках. После проведения диагностики можно приступать к монтажу цапфы, тормозного диска и собственно колес.

 

Ремонт ШРУС, в отличие от обычной замены на новый шарнир равных угловых скоростей, является чуть более трудоемким, однако обходится несколько дешевле.

Необходимые инструменты: набор рожковых и торцевых ключей, домкраты, отвертки, молоток.

avtofixit.com

Замена ШРУСа УАЗ Patriot | трансмиссия кпп и сцепление УАЗ Patriot

Содержание статьи

1. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС)

2. Набиваем смазкой ШРУС и поворотный кулак для УАЗ Patriot

Неполадка на УАЗ Patriot: во время гонки мы потеряли передний привод. Порвало правый ШРУС.

Для замены ШРУСа из инструмента нам понадобится: 1. Набор головок. в основном 19 и 13. 2. Ударная отвертка. 3. Ступичный ключ на 55 с 6-ю гранями 4. Молоток 5. Домкрат и Опорная стойка для безопасности ремонта. 6. WD-40

Теперь сам процесс.

1. Поднимаем нужную сторону моста домкратом и ставим её на опорную стойку.

2. Снимаем колесо. И выворачиваем руль вправо (или влево для другой стороны) 3. Берем "трещотку" с удлинителем и головкой на 19. Откручиваем суппорт.

4. Дальше нам понадобится молоток и ударная отвертка для снятия тормозного диска.

Диск открутил, а слазить он не хотел долго. Брызгал WD-40 и аккуратненько обстукивал молотком. Но только аккуратно дабы не попортить тормозной диск. 5. Теперь нам понадобиться ступичный ключ. Крышку (не знаю, как правильно она называется) я предварительно уже открутил та что крепится на 10 болтах. Так вот одеваем ступичный ключ на гайку ступицы. Так просто она не налазит, надо аккуратно постукивая молотком её одеть на гайку и открутить.

За этой гайкой есть "стопорное кольцо". Его просто вынимаем. За ней ещё одна такая же гайка. Её так же откручиваем и снимаем ступицу.

6. Дальше берем "трещотку" и головку. По-моему, на 15. Точно не помню. И откручиваем болты, помеченные красными кружками.

После того как открутили все болты аккуратно обстукиваем молотком чтоб эта "фигнюшка" слезла. Простите, но я не знаю, как это все называется. Я все делаю в первый раз и в инете подробной инфы не нашел. Сняли её и наш шрус прямо перед нами. Если он целый, то просто вынимаем его если нет, как в моем случае, выковыриваем по частям. Мой шрус развалился. Полуось к дифу отдельно шрус отдельно.

Я выковырял все ошметки старого шруса. Все почистил и проверил. Промазал смазкой и вставил новый шрус.

Все набил смазкой. И начал собирать в обратной последовательности. Но есть нюанс при затяжке ступицы. Её нужно затягивать до тех пор, пока не исчезнет люфт. Перетягивать тоже нельзя! Потом ставим это стопорное кольцо и контрим все второй ступичной гайкой. В принципе и все. Все собрал. Закрутил и протянул. садимся, заводим и катаемся.

Все делал впервые. Опыта не было никакого.

Набиваем смазкой ШРУС и поворотный кулак для УАЗ Patriot

Выяснил, что многие УАЗоводы советуют после покупки нового авто проверять набивку смазкой поворотных кулаков и ШРУСов.

Т.к. с УАЗами дело имел только на теории, практические разборы-сборы авто для меня были новы, но все же надо когда-то начинать.

Понадобиться:

1. Болонник на 22

2. Головка на 19

3. Ударная отвертка

4. Молоток

5. Ключ на 14

6. Смазка ШРУС.

начинаем разбирать

на всяких случай два домкрата, мало ли, тем более один штатный)) снимаем колесо

откручиваем 2 болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, не отсоединяя тормозные шланги

ключом на 14 отворачиваем цапфу и ступицу в сборе

наличие смазки в поворотном кулаке

наличие смазки в ШРУСе

наличие смазки в поворотном кулаке

набиваем шрусом ШРУС

набиваем поворотный кулак

добиваем

Руководствовался тем, что "шруса много не бывает". На обе стороны вышло по 400г

Собираем, все в обратном порядке, на одну стороны вышло порядка полутора часов.

https://www.drive2.ru/l/4887585/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888510141/

следующая статья:

Сцепление УАЗ Patriot

Опыт использования различных сцеплений на Патриотах: Руководство по ремонту уаза патриота и замене сцепления 1.

remont-vaza.ru

УАЗ 3163 | Замена ШРУСов

Примечание

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите вал привода в тисках.

2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает. Предупреждения

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.

13. Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

automn.ru