Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105. Ваз 2107 ремонт блока предохранителей
Блок Предохранителей Ваз 2107 Ремонт ~ AUTOVIBER.RU
Схема и размещение блока предохранителей на ВАЗ-2107, 2105 и 2104
В данном коротком мануале либо ликбезе мы разглядим типы блоков предоранителей на семерках, пятерках и четверках, их устройство, размещение, схему, узнаем какой предохранитель за что отвечает и какую конкретно цепь защищает от замыкания, в общем хоть какому обладателю ВАЗ-2107, 04 и 05 советуем добавить в избранное либо распечатать и положить в бардачке, понадобится при неполадхах в электросети автомобиля. Ну чтож, поехали — вот так смотрится блок предохранителей нового эталона, с флажковыми предохранителями, установленный на ВАЗ-2107:
R1. — Реле включения подогрева заднего стекла.R2. — Реле включения дальнего света фар.
R3. — Реле включения ближнего света фар.
F1 — F17. — Предохранители автомобиля ВАЗ 2107.
Ваз 2107 ремонт блока предохранителей
ремонт блока предохранителей 2107.
Читайте так же
Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок.
Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК).
1. — Место установки реле включения очистителей и омывателей фар.
2. — Перемычка (ранее устанавливалось реле включения звукового сигнала).
3. — Перемычка (ранее устанавливалось реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения). 4. — Пинцет для замены предохранителей.
5. — Запасные предохранители.
6. — Пинцет для замены релеЭлектрические цепи автомобиля ВАЗ 2107
- электродвигатель отопителя
- лампы света заднего хода
- сигнализатор и реле включения (обмотка реле) обогрева заднего стекла
- электродвигатель стеклоочистителя
- электродвигатель очистителей фар
- электродвигатели насосов омывателей ветрового стекла и фар
F5(20А) элемент обогрева заднего стекла и реле его включения (контакты)
- звуковые сигналы
- реле сигналов
- реле (контакты) и электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
- выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
- реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- лампа контроля указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации)
- указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)
- лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
- указатели поворота (в режиме указания поворота)
- тахометр, вольтметр
- реле-прерыватель и сигнализатор указателей поворота
- система управления электропневмоклапаном
- указатель и сигнализатор резерва топлива
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- лампа контроля включения стояночного тормоза
- лампа контроля аварийного состояния рабочей тормозной системы
- лампа контроля заряда аккумуляторной батареи
- лампа контроля закрытия воздушной заслонки карбюратора
- реле электровентилятора (обмотка)
- термовыключатель электровентилятора
- обмотка возбуждения генератора
- плафон освещения салона
- лампы сигналов торможения
- лампа контроля непристегнутого ремня безопасности водителя (если имеется)
- лампа дальнего света (правая фара)
- реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
- лампа дальнего света (левая фара)
- лампа контроля включения дальнего света
- лампа габаритного освещения (левая блок-фара)
- лампа габаритного освещения (правый фонарь)
- лампа фонарей освещения номерного знака
- подкапотная лампа
- лампа контроля включения наружного освещения
- лампа габаритного освещения (правая блок-фара)
- лампа габаритного освещения (левый фонарь)
- лампы освещения прикуривателя, приборов, бардачка, часов
- ближний свет фар (правая блок-фара)
- реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
autoviber.ru
Тех. помощь - ВАЗ 2107. Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца.
В данной статье рассматривается доработка нового блока предохранителей для установки на ВАЗ 2107 с генератором Г222Схема блока предохранителей
Ниже приведены отличия нового блока ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02 от старого:
1. Вместо реле Р3 (реле включения звуковых сигналов) стоит перемычка между контактами 86 и 87 (если второй провод с сигналов заведен на «массу», то сигнал работать не будет)2. Нет штырька Ш11/3 (отсутствует возбуждение генератора Г222)3. Предохранитель F9 стоит между Ш3/3 и Ш13/1 (задние противотуманки, а должно быть возбуждение генератора Г222)4. Вместо Р4 (реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя) стоит перемычка на контактах 30 и 87 (вентилятор работает постоянно)5. Нет штырька Ш7/7 (сигнал с датчика включения вентилятора)6. Контакт 86 Р4 соединен с группой Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8, а должен быть соединен с Ш7/7 (см. п.5) (Ш7/6, Ш10/4 – наконечники для подключения датчиков износа передних колодок, Ш3/8 – контрольная лампа стояночного тормоза)7. Контакт 85 Р4 соединен с группой Ш2/8, Ш8/7, а должен быть соединен с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (Ш2/8, Ш8/7 – указатель давления масла и его датчик)8. Реле Р1 поменяны местами контакты 87 и 30 (на работу не влияет)9. Отсутствует диод с F12 на контакт 86 реле Р2, диод с F16 на контакт 86 реле Р2 заменен перемычкой (теперь омыватель фар работает только при ближнем свете).10. Группа Ш5/1, Ш8/8 (указатель и датчик температуры ОЖ) соединены с Ш10/6 (на родной схеме его нет)
Получается, что при простой перестановке блоков имеются проблемы:
1. Не работает звуковой сигнал.2. Нет возбуждения генератора.3. Вентилятор системы охлаждения работает постоянно.
Решение.
1. Сигналы.Вместо установленной перемычки надо поставить нормально разомкнутое реле.
2. Возбуждение генератора.Соединить перемычкой Ш3/3 и Ш13/1 напрямую, освобождая тем самым предохранитель F9.Самостоятельно изготовить штырек и впаять его на место Ш11/3. Чтобы контакт не провалился, на него надо припаять поясок из проволоки. Сверху контакт можно залить термоклеем.Соединить его с одним из контактов F9, другой контакт F9 соединть с группой Ш1/6, Ш8/2.
3. Вентилятор системы охлаждения.Отделить контакт 86 Р4 и посадочное место Ш7/7 от группы Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8. Делается это разрезанием дорожки между Ш7/7 и Ш7/6.Отделить контакт 85 Р4 от группы Ш2/8, Ш8/7 (отпаять перемычку), и соединть с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (припаять перемычку на нужное место).«Донором» для контакта Ш7/7 послужит контакт Ш10/6 (его нет на родной схеме).Выпаять Ш10/6 на место Ш7/7. Операция легкая в сравнении с Ш11/3, т.к. контактная дорожка под Ш7/7 уже имеется. Сверху для надежности вживленный контакт можно залить термоклеем.После сборки блока на место Р4 надо поставить новое реле.
Желательно усилить дорожку от контакта 87 Р5 к предохранителям дальнего света F12, F13 медным проводом.
После сборки проверьте блок на коротное замыкание внутри. Для этого, подключите плюсовую клемму к аккумулятору через 12В лампочку. Лампа гореть не должна. Желательно так же измерить ток утечки от аккумулятора в сеть при выключенных всех потребителях.
avtoved.guru
Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105
Сегодня мы вам расскажем о таком полезном варианте "тюнинга" вашей семерки, как замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца. Очень полезная доработка хочу вам сказать, многие владельцы старенких семерок и пятерок маятся с постоянно отконтачивающими предохранителями, а блок с флажковыми предохранителями (их еще называют евро) лишен этих недостатков. Итак, поехали - Вот как выглядит блок нового образца:
Что бы снять блок предохранителей на ваз-2107 без геморроя, нужно в идеале снять корыто бардачка:
Что бы подлезть ко всем 4-м гайкам крепления блока, на фото видно две нижние:
Вот видно расположение шпилек для них на блоке:
Вот он пресловутый блок предохранителей старого образца:
Скидываем с него все разъемы, фишки снизу в подкапотном пространстве:
И все фишки со стороны салона за бордачком:
Откручиваем те самые 4-ре гайки и вынимаем блок под капотом на себя:
Берем наш новый блок и устанавливаем вместо старого, становится идеально, не забудьте про прокладку, иначе вся вонь из подкапотки пойдет в салон и сквозняк будет дополнительный:
Все прикручиваем в обратном порядке и врубаем все фишки на свои места, они промаркированы цветом
Закрываем крышку, радуемся, и понимаем, почему блок называют Черным Ящиком, ведь раньше он у нас был прозрачным :)
Из нюансов по электрике с которыми можно столкнуться в зависимости от того, какую версию блока вы поставили и какой генератор у вас стоит на авто.
Если у вас установлен генератор Г-222, то у вас может пропасть зарядка.Если это случилось, то проверьте в монтажном блоке следующие соединения (тестером):1. Ш4-1 Ш11-42. Ш1-6 предохранитель 9 Ш11-3 (скорее всего разорвана эта цепочка)3. Ш1-4 Ш10-14. Ш5-3 Ш10-75. Ш1-6 предохранитель 10 Ш4-1
Если генератор 37.3701 и пропала зарядка, то достаточно проверить последние 3 цепочки (3, 4, 5)
Ш1 - коричневая колодка со стороны салонаШ4 - синяя колодка со стороны салонаШ5 - желтая колодка со строны салонаШ10 - коричневая колодка со стороны моторного отсекаШ11 - желтая колодка со строны моторного отсека
Если какое-то из соединений отсутствует, то разобрать блок и впаять перемычки изолированным проводом между нужными точками, не перерезая других дорожек, идущих к этим контактам. Вот и все. Будем рады вас видеть в клубе ваз-2107 и всей вазовской классики .
legkoe-delo.ru