СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Как заменить топливный фильтр ВАЗ 2110 с наименьшими затратами сил. Замена топливного фильтра ваз 2110 инжектор


Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!Топливный фильтр — он бывает грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (То есть фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, именно на нём фильтр грубой очистки стоит в бензонасосе, а фильтр тонкой очистки возле бензобака расположен, что касается карбюраторных автомобилей то там данный фильтр тонкой очистки прямо в подкапотном пространстве находиться, рядом с двигателем и поэтому на карбюраторах его легче всего снимать и ставить на его место новый.

Примечание!Чтобы осуществить замену этого фильтра: Нужна будет отвёртка с тряпкой и ёмкость очень маленькая но широкая, если же у вас инжектор то к этому набору ещё гаечные ключи прилагаются и WD-40 или же что то наподобие неё!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?Если у вас карбюраторная система впрыска, тогда открывайте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (Указан зелёными стрелками), над ним ещё тормозной бачок располагается и возле него находиться этот самый фильтр, если приглядеться на фотографии ниже в то место которое указано синей стрелкой, то можно будет увидеть данный фильтр, для наглядности он ещё показан на маленьком фото в увеличенном размере и указан двумя красными стрелками.

Примечание!На инжекторах он совершенно в другом месте располагается, чтобы его увидеть, придётся либо под лазить под автомобиль, либо же загонять его на яму, менять его тоже можно либо подлезав под автомобиль, либо же загнав его на смотровую яму (Как вам удобней в общём), для наглядности на фото ниже он красной стрелкой указан, а так же на этом фото можно будет увидеть что он находится возле бензобака, который синий стрелкой указан и располагается в задней части автомобиля (Под заднем сиденьем)!

Когда нужно менять топливный фильтр?При загрязнение он подлежит замене, если брать фильтры которые стоят на инжекторах, то их по реже менять нужно, потому что бензин перед тем как в него попасть, очищается ещё в фильтре грубой очистки который тоже кстати менять периодически нужно (О том как поменять фильтр грубой очистки, читайте в статье: «Замена сеточки бензонасоса на автомобиле»), ну а если про карбюраторные топливные фильтры говорить, то они меняются по чаще и в этих фильтрах можно наглядно понять нуждается он в смене или же нет, во всех двигателях когда фильтр будет засорён машина дёргаться будет, в начале дёрганья будет происходить на высоких оборотах (Бензин не будет успевать попадать в двигатель из-за загрязнённого фильтра), затем через некоторое время машина и на средних оборотах дёргаться будет и т.д., как мы уже сказали на карбюраторных автомобилях на фильтр можно будет посмотреть и понять на сколько он загрязнён (Просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, на них они полностью закрыты и после того как автомобиль пройдёт более 20.000-25.000 тыс. км., фильтр на инжекторе нуждается в замене).

Примечание!Любые фильтра которые присутствуют в топливной системе, начиная от фильтра грубой очистки и заканчивая фильтром тонкой, засоряются лишь по одной причине, плохо качество топлива или слишком много воды и грязи в нём находиться, поэтому если бензин будет в автомобиль заливать наичистейшей (Такого не бывает), тогда и фильтры не какие в машине менять не нужно будет и автомобиль будет ездить довольно таки долгое время!

Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Замена фильтра на инжекторе:

Примечание!Перед проведением всех работ, стравите давление которое в топливной системе находится, сделать это можно разными способами, самый простой описан в статье под названием: «Стравливание давления в топливной системе», кроме него можно ещё вынуть предохранитель который идёт на бензонасос и завести после этого машину, как только она заглохнет, ещё раз её заведите и снова дождитесь пока она заглохнет, тем самым вы стравите давление в топливной системе (Предохранитель идущий на бензонасос на автомобилях десятого семейства, располагается в том месте где дополнительные предохранители находятся, а именно снять правую накладку приборной панели нужно будет отвернув для этого винты которые её крепят, как это на фото ниже показано, а после снятия смотрите на самый правый предохранитель который указан под номером 3, его то вам и нужно будет вынуть), ну и последний способ заключается в разъединение колодки проводов и разъёма идущих на бензонасос, то есть подушку заднего сиденья снять будет нужно, потом винты крепления лючка бензонасоса отвернуть и его снять и в завершение между собой колодку с разъёмом разъединить, более подробно как это всё проделать, читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», в ней пункты 2-4 прочтите включая пункт «Примечание!» и кстати, на восьми клапанных автомобиль разъединить колодку с разъёмом не получиться, потому что там сама колодка в бензонасос вставляется (То есть немного по другому крепиться), поэтому на данных автомобилях колодку не разъединять, а отсоединять придётся!

1) В начале операции лезьте под автомобиль, в то место где сам фильтр находиться (Выше мы уже говорили где он находится) и после чего протрите его тряпкой, следом по брызгайте любой проникающей смазкой (WD-40 например) на гайку которая стягивает стяжной хомут (Она красной стрелкой указана) и дайте смазки впитаться (Минут 5 подождите), пока смазка впитывается, отверните и отсоедините топливные трубки (Их всего две, к обоим концам фильтра прикрепляются, процесс отсоединения будет показывать лишь на одной левой трубки как это на фото можно увидеть), делается это следующим образом, один гаечный ключ удерживает сам топливный фильтр от проворачивания за шестигранный патрубок (Указан синей стрелкой), а другой ключ отворачивает гайку крепления патрубка (Указана зелёной стрелкой) и после того как гайка будет ослаблена, патрубок отсоединяется от фильтра тонкой очистки, точно таким же образом и второй патрубок отсоединяется.

Примечание!Во время отворачивания гаек крепления топливных трубок, через них будет топливо немного выливаться (Очень мало, если вы давление стравили), поэтому если не хотите чтобы оно попало на пол (Землю), тогда подставьте что ни будь под трубки (Ёмкость какую ни будь) и ещё кой что, после отсоединения трубок на их концах резиновые уплотнительные колечки будут располагаться, вы их сразу увидите и их можно снять, при помощи отвёртки или же рукой, так вот если они будут деформированы, потресканы, порваны или же что то ещё с ними будет, то в таком случае замените данные кольца на новые, а иначе бензин через топливные трубки может вытекать понемногу (Капать по чуть-чуть будет), а это уже очень опасно!

2) Не на всех автомобилях будут эти гайки которые топливные трубки крепят, к примеру если брать машины десятого семейства с двигателем 1.6 литров, то в них данные гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой стоит, поэтому при покупке не ошибитесь, так вот на 1.6 литровых двигателях топливные трубки крепятся на защёлках, если посмотреть на фото ниже то это можно прекрасно увидеть (Защёлки металлические стрелками указаны), отсоединяются эти трубки следующим образом, на защёлку нужно будет нажать рукой утопив её тем самым и после чего трубку можно будет отсоединять от фильтра, а как только обе трубки будут отсоединены (Не важно каким двигатель объёмом, это и к 1.5 и к 1.6 относится) берите в руки гаечный ключ или накидной и им болт выверните, при этом гайку болта удерживать вторым ключом рекомендуется чтобы она не крутилась (см. маленькое фото), полностью болт выкручивать не нужно, немного лишь ослабьте его чтобы хомут который фильтр держит ослабился и после чего сам фильтр из него вынимать можете и менять его на новый.

Примечание!Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, при установке следите за стрелкой которая на корпусе нового фильтра нанесена, если у вас автомобиль с объёмом двигателя 1.5 то эта стрелка должна будет смотреть на левый борт автомобиля, на шестнадцати клапанных двигателях с объёмом 1.6 литров, стрелка должна быть направлена на правый борт автомобиля (По ходу движения автомобиля смотрите) и кстати когда всё подсоединено будет, включите зажигание секунд на 5 (Пусть это лучше помощник сделает) и посмотрите нет ли нигде подтёков топлива через топливные трубки или через сам фильтр, если есть тогда проблему устраняйте, как мы уже сказали ранее, подтёки могут быть из-за изношенных уплотнительных колец, а так же из-за плохо надетых трубок и плохо закрученных гаек которые их крепят!

Замена фильтра на карбюраторе:

Здесь всё просто, отвёрткой отворачивается два винта которые топливные шланги крепят к топливному фильтру (Винты указаны стрелками), после чего данные шланги отсоединяются от фильтра, если из них будет течь топливо тогда либо пальцем шланги затыкайте, либо же пробку в них какую ни будь вставьте (Болт подходящего диаметра например) или же пережмите чем ни будь сами шланги, затем установите новый фильтр на своё место и подсоедините оба шланга к нему (При подсоединение смотрите за стрелкой которая на фильтре находится, она для наглядности на маленьком фото показана, так вот эта стрелка в сторону потока топлива должна быть направлена, в общём смотрите как шланги у вас идут и всегда помните, топливо подаётся из бензобака и в карбюратор) и можете считать что замена топливного фильтра проведена удачно.

Дополнительный видео-ролик:Как заменять фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с двигателем 1.5 литров восьми клапанным, смотрите в ролике который расположен чуть ниже:

Примечание!Более подробную информацию по замене данного фильтра, можно увидеть в ещё одном ролике, который точно так же размещён чуть ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=kG8EkkTl8Jo

vaz-russia.com

Замена топливного фильтра от инжектора на ВАЗ 2110: фото и видеосоветы

Как известно, бензиновый фильтр в автомобиле предназначен для очищения топливной системы от грязи и пыли, которые присутствуют в топливе. Своевременная замена топливного фильтра ВАЗ 2110 инжектор необходима для предотвращения отрицательного воздействия загрязнений на систему питания мотора, образованию коррозии и других поломок.

Отечественный производитель рекомендует производить замену компонента топливной системы каждые 30 тысяч км пробега. Разумеется, при условии, что вы заправляетесь топливом высокого качества. Поскольку понятия «высокое качество» и «отечественные АЗС» далеки друг от друга, то и замену лучше проводить не реже, чем каждые 15-20 тысяч км пробега. 

ВАЗ 2110

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Где расположен?

Если вы чувствуете, как во время движения ваш «железный конь» время от времени теряет мощность, двигается рывками при переключении скоростей, то смена топливного фильтра (далее — ТФ) ВАЗ 2110 ему просто необходима. Если вы решили поменять элемент своими руками, то для начала нужно знать, где он расположен. В отличие от своих предшественников, где ТФ устанавливался под капотом, данный компонент системы в инжекторных автомобилях ВАЗ 2110 инженеры установили рядом с бензобаком. Для получения доступа к элементу достаточно просто залезть под днище вашего авто.

Расположение ТФ ВАЗ 2110

Замена своими руками

Если вы впервые производите смену ТФ своими руками, то мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться нашей пошаговой инструкцией. Не имея соответствующего опыта, лучше доверить это дело специалистам на станции техобслуживания. Но если вы уверены в том, что сможете это сделать, то просто следуйте всем указаниям в инструкции.

Что понадобится?

Перед тем как приступить к смене, учтите — что этот процесс желательней и гораздо удобней проводить на яме или эстакаде. Также приготовьте заранее:

Процесс замены элемента

  1. В первую очередь заезжаем на яму или эстакаду и глушим автомобиль.
  2. Затем следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого открываем блок предохранителей и демонтируем тот, который определяет функционирование бензонасоса. Далее, нужно завести мотор и подождать, пока он сам не заглохнет.
  3. Теперь нужно залезть под машину и в районе бензобака найти ваш ТФ. Вы его увидите сразу, к нему подходит два патрубка бензопровода.
  4. Берем заранее подготовленную емкость и ставим под бензиновый фильтр (это делается на тот случай, если в нем вдруг остался бензин).
  5. Далее, если необходимо, берем жидкость «VD-40» и обрабатываем штуцеры бензопровода (это делается для очищения их от грязи и ржавчины). После этого берем ключи на «17» и «19» и откручиваем гайки штуцеров, а также болт крепления хомута.

    Демонтаж ТФ

  6. Затем аккуратно снимаем старый ТФ и выкидываем его.
  7. Устанавливаем новый элемент (обращаем внимание на стрелки) и собираем все в обратной последовательности, при этом плотно закрутив гайки штуцеров и не забыв проверить герметичность соединений.
  8. Далее, ставим на место предохранитель топливного насоса и заводим мотор. Сделав это, еще раз залезьте под машину и проверьте, не подтекает ли бензин на топливопроводе.

Видео «Меняем топливный фильтр в автомобиле ВАЗ 2110»

В этом видео описан пошаговый процесс замены очистительного элемента топливной системы в автомобиле «ВАЗ 2110».

Вам помог этот материал? Может быть, у вас есть собственная технология по замене топливного фильтра? Поделитесь своим опытом с нашими читателями!

avtozam.com

Замена топливного фильтра ВАЗ 2110

Топливный фильтр необходимо менять после прохождения автомобилем 20-30 тыс. км пробега, при условии, что топливо, которым вы заправляетесь хорошего качества. С этим у нас, вернее у наших АЗС, мягко говоря, проблемы, поэтому замена топливного фильтра ВАЗ 2110 должно производиться намного раньше регламентированной даты.

Иногда менять фильтр тонкой очистки приходится из-за проблем в работе двигателя. Рывки во время движения и нестабильные холостые обороты могут свидетельствовать о критическом загрязнении топливного фильтра.

Для того чтобы заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 нужно несколько стандартных ключей ("17", "19", жидкость WD-40, небольшая емкость для топлива, которое может политься при отключении фильтра) и полчаса свободного времени.

Как заменить топливный фильтр ВАЗ 2110 своими руками — пошаговое руководство

1. Некоторые автомобилисты игнорируют или просто не знают об этом пункте, однако он позволяет более аккуратно выполнить замену топливного фильтра. Настоятельно рекомендую перед тем как снять фильтр тонкой очистки, снизить давление в топливопроводе, делается это следующим образом. Необходимо извлечь предохранитель отвечающий за бензонасос, затем завести мотор и дать ему поработать пока не заглохнет.

2. Замена топливного фильтра ВАЗ производится на смотровой яме или подъемнике. Первым делом вам нужно найти фильтр тонкой очистки, он представляет собой небольшой цилиндр и расположен под машиной, в районе балки и крепится к днищу при помощи хомутов. (см. фото) К нему подходит два шланга топливопровода, поэтому вы без труда его найдете.

3. Возьмите подготовленную ранее тару и установите под топливный фильтр, на случай если в системе осталось топливо.

4. Теперь нужно достать фильтр, делается это при помощи ключей на "17" и "19". Очистите от грязи и пыли соединения, при необходимости обработайте "WD-шкой", затем открутите штуцеры топливопровода, а также болт крепления хомута фильтр и снимите старый фильтр.

5. После того как старый фильтр откручен его можно утилизировать. Устанавливая новый фильтр, обращайте внимания на стрелки, которые есть на корпусе фильтра тонкой очистки, они должны быть направлены по направлению от бака к двигателю.

6. Затяните гайки штуцеров и проверьте герметичность соединений.

7. Установите на место предохранитель бензонасоса и заведите двигатель. Во время работы мотора проверьте нет ли подтеканий топлива на топливопроводе.

Как заменить фильтр тонкой очистки ВАЗ 21110 видео:

vaz-remont.ru

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, когда менять, этапы работ

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 относиться к одному из главных моментов технического обслуживания автомобиля.

Ведь в последние годы низкое качество бензина – это настоящая проблема для владельцев авто.

В такой ситуации приходится пристальнее следить за топливной системой автомобиля и время от времени производить замену основных узлов.

Так, своеобразную роль «печени» в автомобильном «организме» выполняет топливный фильтр.

Именно от его работы зависит надежность, динамика и долговечность основного узла автомобиля – двигателя.

Кроме этого, выход из строя топливного фильтра может стать причиной повышения расхода топлива, что является весьма важным параметром для большинства автолюбителей.

Когда менять?

Если верить производителям, то замену топливного фильтра можно и вовсе не производить.

Мол, данный элемент способен выполнять свои функции на великолепно в течение всей жизни авто. Только вот не все так хорошо, как утверждают разработчики.

Низкое качество топлива, о котором мы уже упоминали, вносит свои коррективы.

Замену приходится делать в среднем через каждые 15-20 тысяч километров. По крайней мере, практика эксплуатации показывает именно на эти цифры.

Конечно, у каждого автолюбителя ситуация складывается по-разному. Если заправлять автомобиль качественным бензином, на одной заправке и стараться водить как можно аккуратнее, то топливный фильтр может обслужить много дольше – до 40-50 тысяч километров. Что это значит?

Необходимо внимательно следить за работой своего авто и реагировать на малейшие изменения.

Как выявить неисправность?

Проблемы с топливным фильтром можно косвенно определить по целому ряду признаков:

  • двигатель начинает «троить», нестабильно работать на холостых оборотах и глохнуть в самый непредвиденный момент;
  • снижается мощность мотора;
  • увеличивается расход топлива (опытный автолюбитель сразу же замечает подобные изменения).

Все эти проявления могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, что существенно усложняет процедуру диагностики.

Если же игнорировать проблемы и своевременно не производить замену топливного фильтра, то конечной стадией может стать отказ двигателя заводиться вовсе.

Как следствие, это приведет к более серьезным тратам на ремонт.

Правила замены

Вы должны знать, что замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 - это не проблема даже для новичка.

Но чтобы сэкономить и качественно провести работу, действуйте в такой последовательности:

  • Подготовьте необходимый инструмент для работы. Для замены устройства понадобится несколько стандартных ключей (на «17» и «19»), емкость для слива бензина и смазывающий состав WD-40. Кроме этого, будьте готовы потратить как минимум 20-40 минут своего времени.
  • Загоните машину на эстакаду (если есть возможность - поднимите его подъемником). Или используйте смотровую яму.
  • Помните, что замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 должна выполняться только после уменьшения давления в топливной системе.

Сделать это просто. Вытяните предохранитель, через который питается бензонасос, заведите двигатель и оставьте его поработать хотя бы несколько минут.

Как только мотор заглохнет, можно приступать к дальнейшей работе. В другом случае желательно снимать топливный фильтр либо утром, после того, как машина простояла ночь, либо через 2-3 часа, после того, как прекратил работу двигатель.

  • Теперь найдите фильтр тонкой очистки – он находится под автомобилем, около балки.

В качестве крепежей чаще всего используются обычные хомуты. Кроме этого, узел можно с легкостью идентифицировать по двум шлангам топливопровода, которые подходят к устройству.

  • В фильтре может остаться топливо, поэтому подготовленная емкость (подставленная под насос) может оказаться как нельзя кстати.
  • Далее в ход можно пускать подготовленные ключи. Очистите все соединения топливного фильтра от слоя грязи (сделать это можно при помощи «WD-40»).

Далее откручивайте крепежный болт хомута и штуцеры крепления. Вот и все – топливный фильтр можно снимать.

  • При установке нового устройства смотрите на направление стрелки, указанной на корпусе. Она должна "указывать" в направлении от топливного бака к мотору.

  • Протяните все гайки, и проверьте качество работы на факт наличия протечек.
  • Возвращайте предохранитель на место и заводите мотор. Оставьте двигатель заведенным и снова спуститесь под автомобиль. Осмотрите место монтажа на факт появления новых течей.

Вывод

Замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 своими руками не должна вызывать проблем, если следовать приведенной выше инструкции.

Все, что необходимо – немного времени и минимум затрат (на покупку нового узла).

Удачи.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Замена топливного фильтра ваз 2110

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 должна осуществляться через каждые 30 тыс. км пробега. Однако это число напрямую зависит от качества используемого топлива. Вполне вероятно, что данную процедуру придется проводить раза в 2-3 чаще.

Содержание статьи

 

ВАЗ 2110 может иметь карбюраторный или инжекторный двигатель. Замена топливного фильтра на этих двух модификациях несколько отличается.

Замена топливного фильтра на карбюраторном двигателе ВАЗ 2110

 

Это одна из самых простых операций по техническому обслуживанию.

1.Открываем капот и находим рядом с карбюратором топливный фильтр. Ослабляем хомуты, затягивающие входной и выходной шланг.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

 

2.Снимаем старый фильтр и ставим новый. Обратите внимание на стрелочку, нарисованную на корпусе. Она должна быть ориентирована в сторону бензонасоса.

Снимаем старый фильтр и ставим новый

 

Надеваем патрубки и затягиваем хомуты.

Замена топливного фильтра на инжекторном двигателе ВАЗ 2110

 

Замена топливного фильтра на этой модификации ненамного сложнее. Единственное неудобство – машину нужно загнать на смотровую яму или поднять.

1.Осматриваем снизу заднюю часть автомобиля и находим топливный фильтр.

Топливный фильтр

 

2.Удерживая ключом на 19 гайку, откручиваем штуцер ключом на 17. (4)

Откручиваем штуцер

 

Повторяем операцию с другой стороны. Будьте осторожны, чтобы остатки топлива не пролились на вас. Желательно на всякий случай подставить какую-либо тару.

3.Ключом на 10 ослабляем гайку на хомуте крепления.

Ослабляем гайку на хомуте крепления

 

4.Вынимаем старый фильтр.

Убираем старый фильтр

 

5.Проверьте состояние уплотнительных колец.

Проверяем состояние колец

 

При необходимости замените их.

6.Установите новый фильтр, учитывая направление движения топлива. Стрелка на корпусе указывает от бензобака к двигателю.

Новый фильтр

 

7.Подсоединяем все в обратном порядке.

Проводим сборку в обратном порядке

 

Иногда топливный фильтр подсоединяется с помощью клипс. В этом случае вместо п.2 выполняем:

2-а. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем патрубок.

Отсоединяем патрубок

 

2-б. С другой стороны фильтра отверткой отгибаем пружинный фиксатор.

Отгибаем фиксатор

 

Хотя все эти процедуры производятся достаточно быстро, все же стоит в целях безопасности отсоединить клемму аккумулятора. Также не забудьте предварительно спустить давление топлива в системе.

После завершения работ заведите двигатель и проконтролируйте, чтобы топливо не подтекало.

Видео по теме:

filtrr.ru

Замена топливного фильтра Ваз 2110 инжектор

Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра Ваз 2110 инжектор.

Замену фильтра нужно делать раз в 30 тыс. км.

Артикул:

50 013 598 — качественный топливный фильтр для Ваз 2110 от производителя Kolbenschmidt.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • рожковые ключи на семнадцать, девятнадцать и десять

Пошаговая замена

1. Перед заменой фильтра нужно сбросить давление в топливной системе.

2. Снимаем заднее сидение. В следующих статьях расскажу об этом подробно.

3. Откручиваем два винта и снимаем крышку бензонасоса.

4. Отключаем разъем питания от бензонасоса.

Пальцем тянем вверх фиксатор разъема и сдвигаем его в сторону задней части автомобиля.

5. Запускаем двигатель и ждем пока заглохнет. Это произойдет через 5-10 секунд.

6. Далее будем работать под машиной. Желательно чтобы автомобиль стоял на яме.

7. Топливный фильтр расположен чуть правее глушителя по ходу движения автомобиля.

8. Откручиваем с левой стороны топливную трубку с помощью ключей на семнадцать и девятнадцать.

Ключом на девятнадцать держим фильтр, а ключом на семнадцать откручиваем трубку.

После снятия топливной трубки из фильтра выльется небольшое количество бензина. Желательно подставить емкость, чтобы бензин не бежал на пол.

9. С правой стороны откручиваем топливную трубку по такому же принципу как и левую.

10. Ключом на десять отпускаем болт хомута топливного фильтра.

11. Извлекаем топливный фильтр.

12. Перед установкой фильтра обратите внимание что на концах топливных трубок есть резиновые уплотнительные кольца. Если кольца имеют повреждения их нужно заменить.

13. На фильтре есть стрелка. При установке она должна смотреть по ходу движения топлива.

14. Затягиваем болт хомута топливного фильтра.

15. Накручиваем и затягиваем по очереди топливные трубки. Затягиваем так же как и срывали. То есть одним ключом держим, другим затягиваем.

16. Подключаем разъем питания бензонасоса.

17. Устанавливаем и закрепляем крышку бензонасоса.

18. Устанавливаем заднее сидение.

19. Перед запуском двигателя, закачайте топливо пару раз насосом. То есть включите, выключите зажигание несколько раз.

При выполнении работы по замене топливного фильтра соблюдайте технику безопасности.

Видео урок

umelyeruki.info

Замена топливного фильтра ВАЗ 2110

 

На сегодня топливная аппаратура любого автотранспортного средства не сможет работать без фильтра из-за риска серьезного загрязнения двигателя, которое может привести к окончательной его поломке. Функциональное назначение фильтровального элемента состоит в защите системы топлива от разных видов загрязнений: посторонних примесей, промышленной пыли, водоконденсата, топливных смол и часто накапливающихся в бензобаках засорений в виде осадка.

 

 

Обычно при взаимодействии бензина с воздухом либо металлом в ходе различных химических соединений образуется скопление грязи и пыли. Вследствие конденсирования воды появляется коррозия, а при низких температурах накопившийся конденсат препятствует работе машины – трубы топливной аппаратуры закупориваются кристаллами застывшей воды. Накапливание смолянистых отложений также негативно влияет на систему питания автомобилей.

 

Эти и другие факторы приводят топливные фильтры в нерабочее состояние, что требует последующей замены. Частота данных мероприятий обусловлена различными причинами, связанными с выбором вида топлива, его качественных характеристик, длительности пробега авто. Регулярная своевременная замена фильтра буде способствовать лучшей сохранности двигателя.

 

 

Топливные фильтры могут быть для карбюратора и инжектора. В карбюраторном моторе насос вытягивает топливо под сравнительно небольшим разрежением, а в инжекторном – проталкивает под серьезной избыточной компрессией, а значит, фильтровальные элементы функционируют в принципиально различных условиях. Топливный фильтр (ТФ) ВАЗ 2110 инжектор более восприимчивый к загрязнению, следовательно, он требует более частых замен.

 

Продолжительность использования фильтровального элемента зависит от таких показателей как качество топлива и пробег, рекомендованный ресурс составляет от 15 000 до 20 000 км.

На современном рынке автопродукции можно приобрести топливный фильтр для "десятки" с разными способами присоединения:

 

  • за счет резьбового контакта;
  • с помощью стопорных сережек из проволоки – они вынимаются наружу, что дает возможность открепить шланги топлива и произвести замену ТФ.

 

 

Замена топливного фильтра ВАЗ 2110 обычно проводится в смотровой яме либо эстакаде.

 

 

Алгоритм действий при выполнении замены ТФ с резьбой предусматривает следующие мероприятия:

  1. Отсоединение провода «минус» от аккумулятора.
  2. Предварительное понижение компрессии системы питания выпуском давления при использовании обратного поршня в моторном отсеке.
  3. Корпус ТФ нужно удерживать с помощью ключа на 19, а ключом на 17 следует отворачивать резьбу штуцера, понемногу сливая топливо в подставленную тару.
  4. Открепить второй штуцер и при помощи ключа на 10 немного ослабить соединительный хомут.
  5. Вынуть ТФ из хомута и отложить, запоминая направленность течения топлива.
  6. Снять кольца уплотнения с брандспойтов у шлангов. После их осмотра следует заменить кольца, утратившие эластичность.
  7. Смонтировать новый фильтр и зафиксировать провод «минус» автоаккумулятора.
  8. Проконтролировать соединения ТФ на герметику. Осуществлять ее нужно после включения зажигания и работы бензонасоса, при этом не стоит запускать двигатель. Следует внимательно следить, чтобы не было вытекания бензина в соединении топлива с трубопроводом.

 

 

Чтобы поменять топливный фильтр ВАЗ 2110 с креплением на зажимах, необходимо выполнить ряд последовательных действий:

  1. С помощью отвертки следует потянуть клипсы по направлению изгиба проволоки на расстояние около 5 мм до стопора. Таким образом, появится возможность снять трубопровод с элементов фильтра.
  2. Взять ключ на 10 и раскрутить хомут, который удерживает ТФ, и отложить его в сторону. Корпус может быть из пластмассы, что добавит при ремонте дополнительных хлопот. Нужно внимательно следить за процессом установки – нельзя допустить сильную перетяжку хомута из-за возможных трещин корпуса.
  3. Установив ТФ с учетом направления потока бензина, следует насадить бензопровод и затянуть клипсы, предварительно нажав на изгиб радиуса до стопора.
  4. Также не следует пренебрегать проверкой герметичности, выполнив действия в соответствии с аналогичным алгоритмом при замене топливного фильтра с резьбой: вытекание бензина недопустимо.

 

Итак, заменив фильтр и собрав обратно всю систему, водители производят смену хомута, фиксирующего местоположение ТФ. Хотя при сохранении всех эксплуатационных качеств можно его оставить и поменять только в случае явного дефекта или неисправности. Также заменяя ТФ, можно проверить датчик кислорода автомобиля.

Владея первичными знаниями по замене топливного фильтра ВАЗ 2110, можно приступать к практическим действиям, начиная от покупки, заканчивая непосредственными монтажными операциями.

Приобретая топливный фильтр ВАЗ 2110, цена от разных производителей отличается несущественно. Их ценовая панорама зависит не столько от качества изделий, сколько от бренда. Стоимость от производителей из Европы несколько выше из-за учета расходов на доставку, отечественные товары из этой категории стоят на порядок дешевле в связи с отсутствием накруток.

 

 

Осуществляя замену топливного фильтра, нужно соблюдать основные меры предосторожности:

 

  • не курить, ремонтируя систему топлива;
  • иметь в наличии огнетушитель;
  • пользоваться защитными очками;
  • место ремонта должно иметь достаточный приток воздуха и хорошо проветриваться;
  • при попадании на кожу топлива немедленно помыть ее водой с мылом.

Также не стоит допускать протекания бензина на землю или в водоем во избежание негативного влияния на природу и живые организмы.

avtovx.ru