Раздатка бархатная 2123, НИВА с двухрядным подшипником на выходных валах. 2121 подшипник раздатки
Подшипник раздаточной коробки НИВА 2121; 21213; 21214 ремкомплект 8 шт.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников раздаточной коробки ВАЗ 2121, 21213; 21214 в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала – по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал.
Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач.
Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мостприводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.
Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:
1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для выпуска масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня высшей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня низшей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – пружинная шайба; 42 – шестерня привода переднего моста; 43 – ось подвески раздаточной коробки; 44 – резиновая подушка кронштейна подвески.
В состав ремкомплекта подшипников раздаточной коробки 21213-1800020 входит:
- подшипник 21010-1701033-01-0;
- подшипник 21230-1701190-00-0;
- подшипник 21230-1701190-00-0;
- подшипник промежуточного вала передний 21213-1802092-00-0;
- подшипник 21213-1802168-00-0;
- подшипник привода переднего моста 21213-1802208-00-0;
- подшипник привода заднего моста 21213-1802208-00-0;
- подшипник дифференциала задний 21213-1802189-00-0.
Модель ВАЗ-21213 – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ-2121. Раздаточная коробка Нивы 21213 имеет три передачи:
первую – с передаточным числом 1,2;
вторую, пониженную – с числом 2,135;
нейтраль.
ВАЗ 21213 комплектуется 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми коробками передач, и когда включена первая скорость раздатки, машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в трансмиссии с 5-ст. КПП следующие: 1 – 4,4; 2 – 2,52; 3 – 1,63; 4 – 1,2; 5 – 0,98.
При включении второго положения рычага раздаточной коробки (положение назад) передаточные числа меняются (понижаются): 1 – 7,83; 2 –4,48; 3 – 2,90; 4 – 2,14; 5 – 1,75.
По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой (понижающим редуктором) выдвинут вперед. Нейтральная передача раздаточная коробка разъединяет трансмиссию, и в таком положении автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП.
Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности.
На автомобилях «Нива» (за исключением Chevrolet Niva) применяется два основных типа раздаточных коробок:
21213 (модификации 21213-1800020-01 и 21213-1800020-02):
21214 (модификации 21214-1800020-01, 21214-1800020-02, 21214-1800020-10).
Между собой раздатки имеет практически одинаковую конструкцию – на РК 21214 дополнительно имеется привод датчика скорости.
В раздаточную коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла. Его допустимо заменять на «Лукойл TM4-12», «ТНК ТРАНС КП» (80W-85;GL-4), из импортных подойдут «ESSO GEAR OIL TDL» (75W-90, 80W-90; GL-4/5) и «MULTIGEAR S» (75W-90; GL-4/5).
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 212131800020РКП.
ВАЗ 2121; ВАЗ 21213; ВАЗ 21214.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Причины выхода из строя подшипников раздаточной коробки у автомобиля семейства ВАЗ 21213.
С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
avtoazbuka.net
№* | Обозначение ВАЗ/ГПЗ | Эскиз и размеры | Место установки на автомобиле | Кол-во |
1 | 2101-1701031 В6-180502К1УС9 2101-1701031-01 В6-180502К1УС9 | 1 | ||
2 | 2101-1601182 360708КС17 | Муфта выключения сцепления | 1 | |
3 | 2101-1701068 6-156704 | Промежуточный вал коробки передач (передняя опора) | 1 | |
4 | 2107-1701033 В6-50706ЕУШ1 2101-1701033-01 В6-50706ЕУШ1 | Первичный вал коробки передач Ведущий вал раздаточной коробки | 1 | |
5 | 2101-1701108-01 50706АЕ1УШ1 | Вторичный вал коробки передач (передняя опора) | 1 | |
6 | 2107-1701073 464904Е 2107-1701073-01 6-92705АЕ1 | Промежуточный и вторичный валы коробки передач | 2 | |
7 | 2107-1701190-01 6-50306Е2У 2107-1701190-03 В6-50306АК1УШ1 2107-1701190-04 В6-50306КУ2Ш1 2107-1701190-05 В6-50306КУШ1 | Вторичный вал коробки передач | 1 | |
Корпус внутреннего шарнира (передний мост) | 2 | |||
Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки | 2 | |||
8 | 2108-1701031 В66-422054АЕ 2108-1701031-01 В66-42205АЕМ1Ш1 | Блок шестерен пятой передачи | 1 | |
9 | 21213-1802092 6-12507АЕУ | Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора) | 1 | |
10 | 21211-2202025 СН192819НРС10 (без крестовины) | Карданные шарниры | 16 | |
11 | 2101-2402025 6-7705У | Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (передняя опора) | 2 | |
12 | 2101-2402041 6-7807У | Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (задняя опора) | 2 | |
13 | 2101-2403036 6-7707У | Коробка дифференциала переднего и заднего мостов | 4 | |
14 | 2121-2403080 В76-180508АК2УС9 | Полуось заднего моста | 2 | |
15 | 21213-1802208 66-305У | Валы привода переднего и заднего мостов | 2 | |
16 | 21213-1802189 В6-209АШ1 | Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора) | 1 | |
17 | 21213-1802168 В6-50209АК2Ш1 | Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора) | 1 | |
18 | 2121-3103020-10 6-2007108-А | Ступица передних колес | 1 | |
19 | 24940230 6-180302У | Генератор 37.3710 (опора со стороны привода) | 1 | |
20 | 24940220 6-180201У | Генератор 37.3701 (опора со стороны выпрямительного блока) | 1 | |
80202 (ГПЗ) | Генератор 9412.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)* | 1 |
lada-niva.ru
Место установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Двигатель (маховик) | 180502 (2101-1701031) | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х14 | 1 |
Насос водяной | 330902 (2101-1307027) | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16х30х115 | 1 |
Сцепление (выжимной) | 360708 (2101-1601182) | Шариковый радиальный однорядный | 40х70х18 | 1 |
КПП (вал первичный) | 50706 (2101-1701033) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 30х75х19 | 1 |
КПП (вал вторичный) | 205 (20715580) | Шариковый радиальный однорядный | 25х52х15 | 1 |
КПП (вал вторичный) | 464904 (2101-1701108-01) | Игольчатый однорядный без колец | 19,3х25,3х19,8 | 1 |
КПП (вал вторичный) | 50306 (2101-1701190) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 30х72х19 | 1 |
КПП (блок шестерен) | 92705 (2101-1701073) | Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом | 25х55х18 | 1 |
КПП (блок шестерен) | 156704 (2101-1701068) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 20х50х20,6 | 1 |
Коробка раздаточная (вал ведущий) | 50706 (2101-1701033) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 30х75х19 | 1 |
Коробка раздаточная | 50306 (2101-1701190) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 30х72х19 | 2 |
Коробка раздаточная (вал промежуточный) | 12507 (2121-1802092) | Роликовый радиальный | 35х72х23 | 1 |
Коробка раздаточная (дифференциал, опора передняя) | 50209 (2121-1802168) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 45х85х19 | 1 |
Коробка раздаточная (дифференциал, опора задняя) | 209 (21213-1802189) | Шариковый радиальный однорядный | 45х85х19 | 1 |
Мост передний (вал привода) | 305 (2121-1802208) | Шариковый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Мост передний (колесо зубчатое главной передачи) | 7705 (2101-2402025) | Роликовый конический однорядный | 28х67х20 | 1 |
Мост передний | 7707 (2101-2403036) | Роликовый конический однорядный | 33х62х16 | 2 |
Мост передний (колесо зубчатое главной передачи) | 7807 (2101-2402041) | Роликовый конический однорядный | 34,9х73,0х26,9 | 1 |
Мост передний | 50306 (2101-1701190) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 30х72х19 | 2 |
Мост задний (вал привода) | 305 (2121-1802208) | Шариковый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Мост задний (полуоси) | 180508 (2121-2403080) | Шариковый радиальный однорядный | 40х80х23 | 2 |
Мост задний (колесо зубчатое главной передачи) | 7705 (2101-2402025) | Роликовый конический однорядный | 28х67х20 | 1 |
Мост задний | 7707 (2101-2403036) | Роликовый конический однорядный | 33х62х16 | 2 |
Мост задний (колесо зубчатое главной передачи) | 7807 (2101-2402041) | Роликовый конический однорядный | 34,9х73,0х26,9 | 1 |
Ступицы передних колес | 2007108 (2121-3103020-10) | Роликовый конический однорядный | 40х68х19 | 4 |
Генератор | 180201 (24940220) | Шариковый радиальный однорядный | 12х32х10 | 1 |
Генератор | 180302 (24940230) | Шариковый радиальный однорядный | 15х42х13 | 1 |
gdepodshipnik.ru
Подшипники для Нива 2121
Выберите узел: Двигатель Коробка передач Домкрат Раздаточная коробка Карданный вал Задний мост Рулевое управление Передний мост Генератор
Двигатель
7690906
Шариковый радиальный однорядный
1
Фото — Распределитель зажигания

6-330902 ЕС17
Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца
1
Фото — Вал водяного насоса

—
Водяной насос (в сборе)
1
Фото — Водяной насос (в сборе)
360708 КС17
Шариковый радиальный однорядный
1
Фото — Муфта выключения сцепления

Коробка передач
6-180502 С9
SKF
62202-2RS1NTN
62202EEFAG
62202-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
1
Фото — Передняя опора первичного вала

6-50706 ЕУШ1
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — Задняя опора первичного вала Чертеж6-156704 Е1
Шариковый радиально-упорный двухрядный
1
Фото — Передняя опора промежуточного вала

6-92705 АЕУШ1
Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом
1
Фото — Задняя опора промежуточного вала

464904 Е
Игольчатый однорядный без колец
1
Фото — Передняя опора вторичного вала

6-50306 КУ
SKF
6306 NNTN
6306NFAG
6306NШариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — Средняя опора вторичного вала Чертеж6-205 КУ
Шариковый радиальный однорядный
1
Фото — Задняя опора вторичного вала

66-42205 Е4
SKF
NJ 205 ECPNTN
NJ205EG15FAG
NJ205ETVP2Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
1
Фото — Блок шестерен 5-й передачи

Домкрат
8903
Шариковый упорный одинарный
1
Фото

Раздаточная коробка
6-50706 ЕУШ1
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — передняя опора первичного вала Чертеж6-50306 КУ
SKF
6306 NNTN
6306 NFAG
6306 NШариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — задняя опора первичного вала Чертеж6-12507 КМУ
SKF
NF2207ECPNTN
NF2207EG15FAG
NF2207ETVP2Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом
1
Фото — передняя опора промежуточного вала

6-50306 КУ
SKF
6306 NNTN
6306 NFAG
6306 NШариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — задняя опора промежуточного вала Чертеж6-50209 АК2Ш1
SKF
6209 NNTN
6209NFAG
6209NШариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — Передняя опора коробки дифференциала Чертеж6-209 АШ1
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — Задняя опора коробки дифференциала Чертеж6-305 У
Шариковый радиальный однорядный
1
Фото — Вал привода моста

Карданный вал
904902 К5УС17
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
20
Фото — Шарниры карданного вала

Задний мост
6-7807У
SKF
23690/23620/QCL7CFAG
23690/23620Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото — Передняя опора ведущей шестерни Чертеж6-7705У
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото — Задняя опора ведущей шестерни Чертеж6-7707У
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
2
Фото — Коробка дифференциала Чертеж6-180508 К2УС9
SKF
62208-2RS1NTN
62208EEFAG
62208-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
2
Фото — Полуось заднего моста

Рулевое управление
836904
614447 А
Шариковый радиально-упорный однорядный со штампованными кольцами
2
Фото — Рулевой вал

996805 Е1
Шариковый упорный одинарный без одного кольца
1
Фото — Верхняя опора червяка

996905 Е1
613792(RIV)
Шариковый упорный одинарный без одного кольца
1
Фото — Нижняя опора червяка

Передний мост
6-7807У
SKF
23690/23620/QCL7CFAG
23690/23620Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото — Передняя опора ведущей шестерни Чертеж6-7705У
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото — Задняя опора ведущей шестерни Чертеж6-7707У
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
2
Фото — Коробка дифференциала Чертеж6-2007108 А
SKF
32008 X/QNTN
32008CFAG
32008AРоликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
4
Фото — Опора ступицы

Генератор
6-180302 У2С9
SKF
6302-2RS1NTN
6302EEFAG
6302-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
1
Фото — Передняя опора вала

6-180201 У2С9
SKF
6201-2RS1NTN
6201EEFAG
6201-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
1
Фото — Задняя опора вала

Не забудь сохранить статью!
podshipnikcentr.ru
Раздатка бархатная 2123, НИВА с двухрядным подшипником на выходных валах.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке раздатки бархатной 2123, НИВА с двухрядным подшипником на выходных валах, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
В Chevrolet Niva, Нива основной проблематикой выступают проявляемые на валах приводов мостов РК повышенные люфты, что легко обнаружить при подергивании их за фланцы. Просто, на одной опоре валам работать проблематично, особенно при создании дополнительных вибраций карданом с плохой балансировкой, что отлично ощущается в салоне.
1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – шток вилки блокировки дифференциала; 3 – защитный чехол штока; 4 – стопорная шайба; 5 – втулка оси рычага; 6 – ось рычага; 7 – стопорный болт вилки; 8 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 9 – шток вилки переключения передач; 10 – рычаг блокировки дифференциала; 11 – дистанционная втулка; 12 – ось рычага переключения передач; 13 – кронштейны; 14 – вилка муфты переключения передач; 15 – рычаг переключения передач; 16 – втулка пружины фиксатора; 17 – пружина и шарик фиксатора; 18 – фланец ведущего вала; 19 – передняя крышка; 20 – сальник ведущего вала; 21 – упорное кольцо подшипника; 22 – передний подшипник ведущего вала; 23 – шестерня высшей передачи; 24 – муфта переключения передач; 25 – картер раздаточной коробки; 26 – шестерня низшей передачи; 27 – задний подшипник ведущего вала; 28 – установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала; 29 – ведущий вал; 30 – втулка; 31 – ступица; 32 – задняя крышка; 33 – задний подшипник промежуточного вала; 34 – промежуточный вал; 35 – подшипник вала привода заднего моста; 36 – задний подшипник дифференциала; 37 – фланец; 38 – сальник вала привода заднего моста; 39 – задний корпус дифференциала; 40 – опорная шайба шестерни; 41 – шестерня привода заднего моста; 42 – ось сателлитов; 43 – стопорное кольцо; 44 – пружинная шайба; 45 – кронштейн подвески; 46 – упорная шайба сателлита; 47 – картер привода переднего моста; 48 – сателлит; 49 – ведомая шестерня дифференциала; 50 – передний корпус дифференциала; 51 – стопорное кольцо; 52 – пружинная шайба; 53 – передний подшипник корпуса дифференциала; 54 – муфта блокировки дифференциала; 55 – установочное кольцо переднего подшипника дифференциала; 56 – маслоотражатель; 57 – сальник вала привода переднего моста; 58 – подшипник вала привода переднего моста; 59 – фланец вала привода переднего моста; 60 – вал привода переднего моста; 61 – пробка слива масла; 62 – ведомая шестерня привода спидометра; 63 – роликовый подшипник промежуточного вала; 64 – заливная пробка; 65 – ведущая шестерня привода спидометра.
Подшипниковый узел с однорядным 305-м подшипником - Люфт в котором почти всегда присутствует даже при замене родного 305-го подшипника на аналогичный подшипник фирмы SKF.
Это вибрации и постоянно текущие сальники...
Люфт вала привода заднего либо переднего кардана можно легко устранить, заменив обычные однорядные 305-е подшипники на двухрядные.
Раздатка бархатная 2123, НИВА с двухрядным подшипником на выходных валах представляет собой переднюю и заднюю крышки раздаточной коробки.
Двухрядные подшипники на выходных валах раздатки устраняют люфт и вибрацию карданных валов, а также течи сальников раздатки.
Раздатка бархатная 2123, НИВА с двухрядным подшипником на выходных валах снижает потери на трение, уменьшает уровень шума.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах 21230180002002.
ВАЗ 2121, ВАЗ 2131,ВАЗ 2123, ВАЗ 21213-21214i.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить раздатку бархатную 2123, НИВА с двухрядным подшипником на выходных валах на автомобиле Нива, Chevrolet Niva.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Как снять крышку переднего подшипника раздаточной коробки Ваз 2121 Нива 2131
Снятие крышки переднего подшипника раздаточной коробки на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены или замены самого подшипника, при разборке и ремонте раздаточной коробки, а так же для замены уплотнительной прокладки, расположенной на стыке. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо снять фланец привода карданного вала. Для этого откручиваем гайку его крепления к валу, предварительно зафиксировав фланец от проворачивания, ввернув два подходящих болта и зафиксировав его установленной между болтов небольшой монтажной лопаткой.
- Далее накидным ключом на тринадцать откручиваем гайки крепления крышки к корпусу коробки.
- Поддев крышку небольшой плоской отверткой, снимаем ее и расположенную под ней уплотнительную прокладку.
- Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
На этом ремонтные работы по снятию крышки переднего подшипника на раздаточной коробке Ваз 2121 Нива 2131 завершены.
remladavaz.ru
Подшипники раздатки нива | Справочник конструктора-машиностроителя
Что у меня состоялось и нахуй я стал перебирать раздатку : у меня разбился задний подшипник первичного вала, разнес заднюю крышку раздатки, стружка попала в маслице, т. е. все подшипники под замену.Я решил заодно поменять шестерни на мелкомодульные, чтобы потише стало ( Если влез в агрегат, так делать все сразу ).
PO20090508_0063Усиление лонжерона.
Кроме того, от себя могу добавить следующее : Обнаружить подшипник 305 очень сложно.Отчего-то его нигде нет.Но вот подшипник 50305, который различается только наличием канавки под стопорное кольцо, обнаружить просто : он используется в восьмерочной коробке передач и есть в каждом магазинчике запчастей.Запись опубликована 09.04.2009 в 23:52 и расположена в рубрике Раздатка.Вы можете наблюдать за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0.Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.
Помимо подшипников понадобится еще и токарь, чтобы кулаки расточить, понадобятся распорные втулки, которые тоже напильником не сделаешь , если без расточки .Изготовитель любой, двухрядный шариковый, диаметр по маркировке смотри ( 2 новые цифры умножай на 5 и обретешь внутренний диаметр подшипника ).Как продемонстрировал эксперимент - одни достоинства.В раздатке не нужны духрядные подшипники, просто купи добрые выше классом точности ( по маркировке четвёртая цифра с края.Если ничего не стоит то класс 0 - нормальный ) например 5.Милые будут, но зато прослужат подольше и галдеть не будут.Всем понравилась продукция SKF.Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134
Выбег у нивы и так дальше некуда При всех подшипниках, и отрегулированном сход/развале, конечно.А расход такой от вечного полнейшего привода, увеличенного диаметра колеса ( по сравнению с классикой ) + действие разных неисправностей.Если на заводе начнут назначать новейшие подшипники - это второе дело.А самим заморачиваться за переточку - глупая трата капиталов.Проще уж тогда готовые последние кулаки купить.Кстати, хорошо еще врезать в кулак тавотницу, чтоб можно было смазывать подшипники без разборки.Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134
spravconstr.ru