СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Особенности ремонта компрессора кондиционера Форда Фокус 2. Муфта кондиционера форд фокус 2


Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера в автомобиле Ford Focus 2

Вообщем случилась беда!Поехал по делам, солнышко пригрело, нажал на кнопочку A\C, а холодно все не становилось. Тут я заподозрил что то не ладное… Первые мысли были что вышел весь фреон так как на фокусах это проблема известная- летит какая то трубка… Приехал домой и начал все осматривать.Видимых следов утечки не обнаружил.Проверил все предохранители и реле кондея — все ОК. Поехал к заправщикам проверить на утечку — Заправлен полностью. Сказали копать в сторону компрессора и электромуфты. Поехал в сервис там сказали что скорее всего это сгорела эл. муфта, и полностью развеяли мои надежды, что это может быть всего контакт отошел. Так как электрика в тот день у них не было на работе предложили мне приехать на следующий день. Я созвонился, расспросил и узнал что и как:

1. Муфта стоит приметно 15 т.р. 2. Компрессор в сборе 25 т.р. (+ заправка) 3 Перемотка эл. магнита муфты 4 т.р.

Не очень радужная перспектива… Подумал и полез сам смотреть что там случилась.

Снял защиту и первым делом проверил идет ли на муфту электричество (Идет значит сдохла муфта). Так как был опыт в намотке трансформаторов решил и туда залезть. Да и была надежда что в нашей эл. муфте есть предохранитель как на мазде 3.

Начал процесс вскрытия. Следов гари я не увидел (уже хорошо), но и предохранителей тоже нету (у нас он предусмотрен в блоке предохранителей).

При замере сопротивления на муфте показало обрыв. Отсоединил катушку проверил есть сопротивление ~ 4 Ом. И в чем тогда проблема? начал ковырять разъем, он у нас состоит из 2х частей. Значит проблема в контакте между штекером и катушкой.

Решил припаять намертво! после контрольного замера все — ОК. Залил эпоксидной смолой верх крышки.

Итоги замеров: Напряжение источника питания 12 Вольт Сопротивление катушки 3.8 Ом Ток 3 А Ток при неправильной полярности 4 А (неправильно это когда мы — к + а + к -)

Собрал все дело проверил и красота… Все работает и денежки целы

Я вот думал что мне там хотели перемотать? Если бы в катушке случилось межвитковое замыкание, то первым бы сгорел предохранитель… Так как толщина провода обмотки большая (замеры не делал).

Единственная сложность была со стопорными кольцами и с установкой компрессора на место. Шея болит, как так как все время в висячем положении… Надо же как - то смотреть туда. Неудобно без подъемника…

 

 

 

Источник: https://www.drive2.ru/l/7186719/

carpedia.club

Ford Focus 2 не включается муфта кондиционера - Помощь начинающим

Вот,попробуй само диагностику блока климата сделать.Система климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и сохранять в своей памяти устойчивые ошибки системы. Ошибки будут отображены на дисплее «Климат-контроля».

Для считывания ошибок необходимо включить зажигание.

 

Активация самодиагностики:

 

1. Включите климат-контроль

2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

 

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.

Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Примечание: Если во время диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

 

Просмотр ошибок

 

1. Включите климат-контроль

2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

 

Если есть неисправность - через 10 секунд высветится её код, если нет - будут гореть все символы дисплея.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).

 

1. Включите климат-контроль

2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Edited September 16, 2015 by penzyk

www.oktja.ru

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Комфорт автомобиля Ford Focus второго поколения зависит от множества факторов, в том числе от состояния подвески, от правильности работы двигателя и т. д. В летнее время особую важность обретает кондиционер, поскольку при высокой температуре снаружи, он позволяет создавать приятный микроклимат в салоне Форд Фокус 2. Если он ломается, ни о каком комфорте и речи идти не может, поскольку охлаждать воздух больше не получается. В нашей статье мы расскажем, какие основные причины поломки кондиционера, как правильно выполнять ремонт и что для этого может понадобиться.

Ремонт кондиционера обычно выносят в отдельное направление. Дело в том, что сам процесс несложный, но из-за токсичности охлаждающей жидкости при неправильном обращении можно получить отравление. Поэтому если вы обслуживаете кондиционер на Форд Фокус 2 самостоятельно, всегда принимайте все меры безопасности. Кондиционер на Ford Focus 2 имеет современную конструкцию и состоит из следующих деталей:

  • Компрессор, который создает высокое давление для охлаждающего вещества.
  • Редукционный клапан.
  • Дроссельный патрубок.
  • Муфта.
  • Радиатор, который помогает быстро охлаждать воздух в салоне.
  • Теплообменник.
  • Клапан высокого и низкого давления.
  • Ресивер.

Причины появления неисправностей

В целом кондиционер на Ford Focus 2 может выходить из строя довольно часто и, как правило, происходит это после зимы. Существуют две основные причины поломки системы:

  • Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
  • Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки. Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность. Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.

Особенности ремонта

Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее:

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.

Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.

Замена подшипника компрессора кондиционера за 3 мин автосервис Автоматика

Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления

Чистка кондея Ford Focus

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Замена подшипника шкива кондиционера в автомобиле Ford Focus 2

Еще в прошедшем году посетила меня "неприятность" в виде повышенного шума при работе компрессора кондиционера, на работу кондёра сей факт влияния не оказывает однако хотелось что-бы все толком было и снаружи авто, а не только внутри. Забегая вперед скажу что проблема заменой подшипника шкива не решилась, шум остался на том-же уровне, в принципе он не такой уж и сильный. Оговорюсь что на не рабочем компрессоре (при отключенной прижимной муфте) никакого шума не было, хотя шкив кондёра крутится всегда даже при отключенном кондере. Для выполнения работ требуется инструмент: головки 20, 13, 10, 8, 30 или 32, молоток, съемник, отвертки в ассортименте, тонкогубцы, голову, руки. Первым делом снимаем правое переднее колесо, подкрылок и защиту картера — если они есть.

Виновник торжества.

Далее головкой на 8 откручиваем болт крепления прижимной муфты к шкиву компрессора, блокируем муфту от прокручивания как на фото:

Откручиваем головкой на 10 защиту шкива компрессора по совместительству — болты крепления к корпусу двигателя, "задний" болт откручиваем но не до конца.

Болты защиты компрессора

Поддевая ремень отвертками и прокручивая головкой на 20 болт коленвала, снимаем ремень со шкива.

Тонкогубцами снимаем стопорное колечко

Снимаем шкив компрессора, все снимается простым ручным усилием.

Снятый шкив с подшипником.

Начинаем выпрессовывать подшипник шкива при помощи съемника и головок на 30 или 32.

Итог работы съемника

Я приобрел на замену аналогичный установленному с завода, японский подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21 размер 35х55х20.

Обработал шкив WD-шкой и запрессовал новый подшипник.

И ВОТ ГЛАВНЫЙ НЮАНС: -как НЕ НУЖНО запрессовывать подшипник с помощью молотка 

Я запрессовал вначале вот так, как на фото, расположив шкив между двух кирпичей и ударяя молотком через деревяшку по подшипнику.

В последствии, при методе на фото выше, я получил слегка искривленный шкив и при установке по месту на вал компрессора шкив и прижимная муфта шкрябали друг о друга а это недопустимо! Муфта должна свободно вращаться не задевая шкив при отключенном кондере. Немного попарившись и поломав голову вышел из ситуации просто положив шкив на ровный кирпичик и основательно прошелся ударами кувалдой по внутренней кромке шкива.

Выравнял шкив.

— А ВОТ КАК НУЖНО было запрессовать подшипник чтобы не получить неприятность описанную выше:

В моем случае использовал кувалду вместо наковальни...

Опять таки через деревяшку молотком забиваем подшипник.

Далее все собираем и устанавливаем в обратной последовательности и если повезет то компрессор начнет шептать как новый или как в моем случае все останется без изменений, но с чувством что промудохался полдня с нулевым результатом на выхлопе.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7013308/

carpedia.club