СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

OEM-одобрения моторных масел новых категорий API CK-4 и FA-4. 4 апи


Что такое API Level? | android

API Level это просто целое число, которое однозначно идентифицирует ревизию рабочего окружения программных библиотек (framework API revision), которая предоставляется версией платформы (операционной системой) Android.

Платформа Android предоставляет framework API, которое могут использовать приложения для взаимодействия с нижележащей системой Android. Framework API состоит из:

• Базового набора пакетов и классов.• Набора элементов XML и атрибутов для декларирования в файле манифеста (manifest file).• Набора элементов XML и атрибутов для декларирования и доступа к ресурсам.• Набора намерений (Intents).• Набора разрешений доступа к ресурсам устройства и системы, которые приложение может запросить, а также защита ограничения доступа, встроенная в систему.

Каждая последующая версия платформы Android может включать в себя обновления предоставляемого framework API приложения Android.

Обновления framework API разработаны так, чтобы новый API оставался совместимым со всеми более старыми версиями API. Т. е. большинство изменений в API добавочные, и представляют новый функционал, или функционал, заменяющий старый. Поскольку части API были обновлены, то старые заменяемые части объявляются устаревшими и нежелательными для использования (deprecated), но эти старые части все же не удаляются, чтобы существующие приложения могли продолжать их использовать. В очень редких случаях части API могут быть модифицированы или удалены, но только в том случае, если это необходимо для обеспечения устойчивости API и безопасности приложения или системы. Все другие части API от старых ревизий переносятся в новые ревизии платформы без модификации.

Framework API, который поставляет платформа Android, указывается в виде целого числа, и этот идентификатор в виде целого числа называется "API Level". Каждая версия платформы Android поддерживает точно один API Level, несмотря на неявную поддержку всех более старых версий API Level (вплоть до API Level 1). Первоначальный релиз платформы Android предоставлял API Level 1 и с каждым новым релизом номер API Level последовательно увеличивался на единицу.

В таблице ниже указаны поддерживаемые API Level для каждой платформы Android. Для информации по относительным количествам устройств, которые работают на каждой версии, см. страничку [2].

Версия платформы API Level VERSION_CODE
Android 4.4 19 KITKAT
Android 4.3 18 JELLY_BEAN_MR2
Android 4.2, 4.2.2 17 JELLY_BEAN_MR1
Android 4.1, 4.1.1 16 JELLY_BEAN
Android 4.0.3, 4.0.4 15 ICE_CREAM_SANDWICH_MR1
Android 4.0, 4.0.1, 4.0.2 14 ICE_CREAM_SANDWICH
Android 3.2 13 HONEYCOMB_MR2
Android 3.1.x 12 HONEYCOMB_MR1
Android 3.0.x 11 HONEYCOMB
Android 2.3.3, 2.3.4 10 GINGERBREAD_MR1
Android 2.3, 2.3.1, 2.3.2 9 GINGERBREAD
Android 2.2.x 8 FROYO
Android 2.1.x 7 ECLAIR_MR1
Android 2.0.1 6 ECLAIR_0_1
Android 2.0 5 ECLAIR
Android 1.6 4 DONUT
Android 1.5 3 CUPCAKE
Android 1.1 2 BASE_1_1
Android 1.0 1 BASE

[Как используется API Level в Android]

Идентификатор API Level играет ключевую роль в предоставлении информации пользователям и разработчикам.

• API Level позволяет платформе (операционной системе) Android описать максимальную ревизию framework API, которую платформа поддерживает.• API Level позволяет приложениям описать требуемую для них ревизию framework API.• API Level позволяет системе обрабатывать инсталляции приложений на устройстве пользователя и определять, какие их них являются несовместимыми с текущей версией системы.

Подробнее про использовании API Level в приложении и системе Android см. [3].

[Совместимость приложений с новыми версиями операционной системы Android]

Application forward compatibility - под этим имеют в виду, что приложения Android обычно имеют "совместимость вперед". Т. е. старые приложения, которые скомпилированы в расчете на старую версию операционной системы, будут продолжать нормально работать на всех более новых операционных системах Android.

Поскольку большинство изменений framework API в операционной системе являются добавочными, то приложения Android, разработанные с указанной версией API (как указано по API Level) будут совместимы в будущем (forward-compatible) с последующими версиями платформ Android и более высокими уровнями API level. Приложения должны иметь возможность работать на всех последующих версиях платформы Android, за исключением изолированных случаев, когда приложение использует часть API, которая по некоторым причинам было удалена в поздней ревизии API.

Forward-совместимость важна, потому что множество устройств, работающих на Android, получают обновления системы на лету, по каналу Wi-Fi (over-the-air, OTA). Пользователь может установить Ваше приложение и успешно его использовать, и позднее получить OTA-обновление на новую версию платформы Android. Как только обновление установлено, Ваше приложение будет работать уже в новой версии рабочего окружения, на новом API (run-time version environment), и от этого нового API и возможностей системы будет зависеть работа Вашего приложения.

В некоторых случаях изменения в API могут влиять на Ваше приложение, когда оно работает в новом окружении. По этой причине Вам как разработчику важно понимать, как будет выглядеть приложение и как оно будет себя вести в новом системном окружении. Чтобы помочь Вам протестировать приложение в различных версиях платформ Android, пакет Android SDK, который Вы можете загрузить, включает многие платформы и версии API. Каждая платформа включает совместимый образ системы, который Вы можете запустить в AVD, для тестирования Вашего приложения.

Application backward compatibility - означает совместимость приложения со старыми версиями операционной системы Android. Приложения не обязательно будут обратно совместимы с версиями платформ Android, которые имеют более старую версию, чем версия системы, под которую приложение было скомпилировано.

Каждая новая версия платформы Android может включать новый framework API, который дает приложениям доступ к возможностям новой платформы, или заменяет существующие части API. Новый API доступен приложениями, когда они работают на новой платформе и, как уже упоминалось, также будет доступен и в более новых версиях платформы, как указано по API Level. С другой стороны, потому что более ранние версии платформы не включают в себя новый API, приложения, использующие новый API, не смогут работать на более старых платформах.

[Выбор версии платформы и API Level]

Когда Вы разрабатываете приложение под Android, то Вам нужно выбрать версию платформы, под которую будете компилировать приложение. Обычно желательно, чтобы приложение было скомпилировано под как можно малый номер API Level, которую Ваше приложение может поддерживать. Понятно почему - этим потенциально расширяется круг устройств, на которых Ваша программа сможет работать.

Вы можете задать минимально возможную версию платформы, компилируя приложения на низкую целевую версию платформы. После того, как определите самую низкую версию, Вам нужно создать AVD с соответствующей версией платформы (и API Level) и полностью протестировать Ваше приложение на этой платформе. Убедитесь, что установлен декларированный атрибут android:minSdkVersion в файле манифеста приложения, и его установленное значение соответствует API Level версии платформы.

[Декларирование минимальной версии API Level]

Если Вы компилируете приложение, которое использует API или системные возможности, представленные в последней версии платформы, Вы должны установить атрибут android:minSdkVersion в значение API Level этой последней версии платформы. Это обеспечит, что приложение будет установлено только на тех устройствах, которые будут совместимы с нужной версией платформы Android. В свою очередь это гарантирует, что Ваше приложение может функционировать должным образом на их устройствах.

Если Ваше приложение использует API, представленные в последней версии платформы, но не будет декларировать атрибут android:minSdkVersion, то оно будет правильно работать на устройствах, где работает последняя версия платформы, но не на устройствах, где работают более ранние версии платформы. В последнем случае приложения будут завершаться по ошибке во время выполнения, когда попытается использовать API, которое не существует в предыдущих версиях.

[Тестирование на верхних уровнях API Level]

После того, как скомпилировали приложение, Вы должны убедиться, что протестировали его на платформе, указанной в атрибуте android:minSdkVersion приложения. Чтобы сделать это, создайте AVD, которая использует версию платформы, требуемую приложением. Дополнительно, чтобы убедиться в forward-совместимости, Вы должны запустить и протестировать приложение на всех платформах, которые используют более высокий уровень API Level, чем использует Ваше приложение.

Android SDK включает в себя множество версий платформ, которые Вы можете использовать, включая последнюю версию, и предоставляет инструмент обновления (updater tool), который можно использовать для загрузки других необходимых версий платформ. Чтобы запустить updater, используйте инструмент командную строки android (на Windows это android.bat), находящийся в директории < sdk > / tools directory. Вы можете запустить SDK updater, если выполните команду android sdk. Вы также можете сделать двойной клик на файле android.bat (под Windows) или android (под OS X/Linux). В ADT Вы можете также получить доступ к updater путем выбора меню Window -> Android SDK Manager.

Чтобы запустить приложение на другой версии платформы в эмуляторе, создайте отдельное виртуальное устройство AVD для каждой версии платформы, которую Вы хотели бы протестировать. Подробнее про AVD см. [5]. Если для тестирования Вы используете физическое устройство, убедитесь, что знаете API Level платформы, на которой запускаете приложение.

[Использование Provisional API Level]

В некоторых случаях может быть доступен "Ранний просмотр (Early Look)" платформы Android SDK. Это означает разработку для платформы, которая пока официально не появилась на рынке. Чтобы начать разработку на платформе, API которой еще не получила финальную версию, то не указывается API Level платформы. Вместо этого Вы должны использовать предварительный (provisional) API Level в манифесте приложения, когда делаете сборку приложения на указанной платформе. Provisional API Level не является числом, это строка, соответствующая кодовому имени еще не выпущенной версии платформы. Provisional API Level будет указан в примечаниях к релизу для ранних релизов SDK (Early Look SDK release), и эта строка чувствительна к регистру символов.

Использование provisional API Level разработано для того, чтобы защитить разработчиков и пользователей устройств от нежелательной публикации или инсталляции приложений, основанных на Early Look framework API, потому что на финальном образе системы приложение может работать не так, как ожидалось.

Provisional API Level будет допустим только при использовании Early Look SDK, и его можно использовать для запуска приложений только в эмуляторе. Приложения, использующие provisional API Level, никогда не могут быть установлены на устройство Android. После финального релиза платформы Вы должны заменить любые экземпляры provisional API Level в Вашем файле манифеста приложения на действительный идентификатор API Level в виде целого числа.

[Фильтрация документации на основе API Level]

Страницы документации на сайте разработчиков Android предоставляют фильтр "Filter by API Level" в правом верхнем углу на каждой страничке. Вы можете использовать этот контрол для того, чтобы просмотреть документацию только для частей API, которые действительно доступны для Вашего приложения, основываясь на API Level, который указан в android:minSdkVersion файла манифеста.

Чтобы использовать фильтрацию, поставьте галочку в чекбоксе для разрешения фильтрации, сразу ниже бокса поиска на странице. Затем установите контрол "Filter by API Level" в тот же API Level, который используется в Вашем приложении. Обратите внимание, что API, представленный в последующих версиях API Level нарисованы серым, и это содержимое будет замаскировано, потому что не будет доступно в Вашем приложении.

Фильтрация по API Level в документации не предоставляет просмотр, что нового представлено в каждом API Level. Фильтрация просто предоставляет метод для просмотра всего API, связанного с указанным API Level, когда исключаются элементы API, представленные в последующих API Levels.

Если Вы решили, что не хотите фильтровать документацию API, то просто отключите опцию, используя флажок. По умолчанию запрещена фильтрация по API Level, так что Вы можете увидеть полный full framework API, не обращая внимания на API Level.

Также имейте в виду, что документация по отдельным элементам API указывает API Level для каждого представленного элемента. API Level для пакетов и классов указывается как "Since < api level >" в правом верхнем углу содержимого каждой страницы документации. API Level для членов класса указан в соответствующем заголовочном файле.

[Ссылки]

1. What is API Level? site:developer.android.com.2. Dashboards site:developer.android.com.3. Назначение версии для приложения Android.4. Словарик Android.5. Managing Virtual Devices site:developer.android.com.6. Назначение версии для приложения Android. 

microsin.net

Моторные масла по спецификации API CI-4

Последние отзывы

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40 13 августа 2018

Отличное масло, не выгорает, от замены до замены не подливаю. Главное при покупке хорошо посмотреть канистру, чтобы не нарваться на подделку

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 6 августа 2018

Люблю и лелею свой авто, потому по возможности стараюсь покупать для него по возможности только оригинальные запчасти и расходники самого высокого качества....

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 22 июня 2018

У меня Hyundai Accent 2007 года, заливаю LM топтек 4200 5W30 с самого начала. Масло качественное, ни разу не встречал подделок, смазывание хорошее, под капотом не стучит, запуск...

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 22 июня 2018

Заливал Molygen New Generation 5W30 после промывки от старого масла, до этого покупал мобил. Разница стала видна сразу же — оно вообще не требует долива, смена раз в 15k...

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 22 июня 2018

Брали подержанный ниссан, прошлый владелец сказал, что заливал в него именно Optimal Synth 5W-40, топливная система была в хорошем состоянии, поэтому продолжил заливать...

takemake.ru

Новые категории спецификации API CK-4 и FA-4 приняты | Моторное масло - ГСМ

В новый стандарт включены две спецификации. Первая (CK-4  обратно совместима с существующими категориями для тяжелых дизелей, таких как API CJ-4), вторая (FA-4), предназначена для использования в моделях дизельных двигателей 2017 года и позже.

Теперь подробнее:

CK-4. «API Service Категория CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017  года на магистральных дорогах и Tier 4 для внедорожной техники, а также для предыдущей моделей  дизельных двигателей. Эти масла разработаны для использования во всех приложениях с дизельным топливам с содержанием серы до 500 ppm. (0,05% по весу). Тем не менее, использование этих масел с при работе на дизельном топливе, содержащем более 15 ppm  (0,0015% по массе) серы топлива может повлиять на долговечность выхлопной системы доочистки и / или интервал замены масла.

FA-4. «API Service Категория FA-4 описывает некоторые XW-30 Масла специально разработанные для использования в некоторых моделях высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей , соответствующих стандартам выбросов парниковых газов на магистральных дорогах 2017 года. Эти масла разработаны для использования на магистральном большегрузном транспорте  при использовании дизельного топлива с содержанием серы до 15 ppm (0,0015% по массе).

API FA-4 масел, не являются взаимозаменяемыми или не имеют обратной совместимости с маслами категорий API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4. Смотрите рекомендациями производителя двигателя, чтобы определить, являются ли масла API FA-4 пригодными для использования. API FA-4 масла не рекомендуется для использования с топливом, содержащем более 15 ppm серы

Дополнительно группа смазочных материалов рассмотрела ряд других вопросов по маслам для тяжелой техники. Обсуждались дополнительные изменения маркировки  , чтобы помочь потребителям различать две категории.  В следующие годы центр внимания группы будет перемещен  к потребностям легковых, а автомобилей .  Консультативная группа по маслам созывается 11 февраля следующего года, чтобы обсудить обновление спецификации моторных масел ILSAC GF-6 для легковых автомобилей.

motornoe.com

OEM-одобрения моторных масел новых категорий API CK-4 и FA-4

Для рынка моторных масел 2017 год будет годом значительных перемен и его можно смело назвать годом новой категории моторных масел API CK-4. Новый стандарт моторных масел PC-11 уже внес достаточное количество путаницы и неразберихи среди водителей и владельцев автопарков по поводу необходимости использования моторных масел этой категории.

Складская логистика является крайне важным аспектом деятельности для владельцев больших автопарков. Они однозначно предпочли бы одно моторное масло, как для старых дизельных двигателей, которых, учитывая срок их службы, еще достаточно долгое время будет большой процент от общего количества, так и для новых двигателей, установленных в автомобилях, которые будут постепенно пополнять составы автопарков. И у них нет никакого желания иметь запасы моторных масел новейшей категории API FA-4 для нескольких автомобилей, которые составляют меньше 5% от всей численности автопарка.

На сегодняшний момент, несмотря на любые увещевания OEM-производителей, большинство конечных пользователей пока не уверены насчет того, что возможная прибыль от повышения топливной эффективности стоит рисков снижения работоспособности дизельных двигателей при использовании моторных масел пониженной вязкости. Подобные предубеждения, не имеющие под собой реальной основы, до сих пор часто выстаивают даже под натиском результатов значительных полевых испытаний, которые вполне однозначно показывают, что моторные масла новых категорий API защищают двигатель также хорошо даже при пониженном классе вязкости.

В создавшейся ситуации наиболее здравым компромиссом выглядит использование моторных масел API CK-4 SAE 10W-30 вместо привычных масел API CJ-4 SAE 15W-40, которые на сегодняшний день составляют приблизительно 80% продаж дизельных моторных масел. Это позволит без потерь в обеспечении надежности работы двигателей получить дополнительную топливную эффективность и снизить операционные расходы владельцев автотранспортных средств. В то же время, это позволит снизить выбросы парниковых газов, что и является основной движущей силой продвигающей новый стандарт PC-11.

С течением времени конечные пользователи, опираясь уже на свой опыт использования моторных масел с пониженным классом вязкости, постепенно начнут чувствовать себя более уверенно при их использовании. Этот факт, а также то, что составы автопарков будут все вбирать в себя все большее количество автотранспортных средств с новейшими дизельными двигателями, неизбежно приведет к тому, что потребители окончательно одобрят и примут моторные масла категории API FA-4. Однако, учитывая сроки службы дизельных двигателей, этот процесс потребует значительного времени.

К моменту финальной стадии развития стандарта API PC-11 большинство игроков масляного рынка анонсировали планы замены продуктов, а значительная часть OEM-производителей выпустила свои собственные спецификации, которые основаны на требованиях новых категорий моторных масел API CK-4 и FA-4 для дизельных двигателей, которые разработаны под требования по ограничению выбросов парниковых газов. Кроме того, некоторые из них начали предоставлять рекомендации по обратной совместимости новых продуктов с их более старыми моделями дизельных двигателей. Определенное количество производителей объявило об увеличении интервалов замены моторных масел, которые соответствуют их новым OEM-спецификациям.

Большинство подобных заявлений относится к категории API CK-4, однако совершенно ясно, что в перспективе применение продуктов категории API FA-4 будет стремительно расти. Это объясняется тем, что с течением времени количество новейших дизельных двигателей, разрабатываемых с учетом требований по снижению выбросов парниковых газов, будет увеличиваться, а обслуживание старых двигателей постепенно будут прекращаться. Кроме того, OEM-производители уже приступили к разработке дизельных двигателей нового поколения, которые выйдут на рынок в пределах 2020-2025 гг. Все они ориентированы на использование моторных масел классов вязкости 5W-XX с низким значением параметра высокотемпературной вязкости HTHS для заводской заливки, чтобы соответствовать все более жестким требованиям по топливной эффективности и ограничению выбросов.

В таблице приведены спецификации OEM-производителей, которые уже выпущены:

 Производитель  API CK-4  API FA-4
Cummins CES 20086 CES 20087
Detroit Diesel DFS 93K222 DFS 93K223
Volvo / Mack / Renault  VDS-4.5/EOS-4.5/RLD-4  пока нет
Ford  WSS-M2C171-F1  нет

Так, например, представители Ford еще в сентябре 2016 года объявили, что для своих двигателей они не будут рекомендовать моторные масла непосредственно соответствующие категории API CK-4. Вместо этого они выпустили свою собственную спецификацию и рекомендуют к использованию в своих дизельных двигателях масла как категории API CK-4, так и категории API CJ-4, которые соответствуют спецификации WSS-M2C171-F1. Новая спецификация Ford включает ограничение на содержание фосфора в размере 0,1%.

Соответствие моторных масел новой спецификации может быть подтверждено с помощью проверенных эксплуатационных характеристик или с помощью нового теста на износ клапанов на двигателе Ford 6.7L, который должен быть представлен в первом квартале 2017 года.

Cummins анонсировал две новые спецификации моторных масел в соответствии со стандартом API PC-11 - Cummins Engineering Standard (CES) 20086 (CK-4), которая является обновленной версией CES 20081 (CJ-4), и рекомендуется для всех двигателей, использующих дизельное топливо Ultra-Low Sulfur Diesel (ULSD) и масла, соответствующие спецификации CES 20081. Масла CES 20086 будет выпускаться преимущественно с вязкостями 10W-30 и 15W-40, а также в других традиционных классах вязкости. Их можно использовать для заливки и доливки на более старых двигателях. Они будут иметь более высокую окислительную стабильность в соответствии с тенденцией повышения тепловой нагрузки в современных турбированных дизельных двигателях. Масла CES 20086 будут рекомендоваться для большинства двигателей Cummins.

CES 20087 (FA-4) - это новое масло с низкой вязкостью, которое должно обеспечить дополнительную экономию топлива, но не будет совместимо со всеми двигателями. CES 20087 (FA-4) будет предлагаться в первую очередь с вязкостью 10W-30, в дальнейшем будут доступны в вязкости 5W-30. Низкие значения параметра динамической вязкости HTHS масел категории API FA-4 обеспечивают более тонкую масляную пленку и уменьшает трение внутри двигателя (которое может быть весьма значительным при определенных рабочих нагрузках), что повышает экономию топлива.

Для каждой модели двигателя Cummins 2017 г. будет приниматься индивидуальное решение о том, масло какой категории для него рекомендовать. В соответствии с этим будет обновляться Руководство пользователя. Так например, двигатель Cummins X-15 2017 г. будет совместим с моторными маслами рекомендоваться масло CES 20087 10W-30, однако для этого двигателя будут рекомендоваться масла CES 20086 10W-30.

Volvo Trucks North America предложит новые моторные масла для своих двигателей D11, D13 и D16, отвечающее новой спецификации Volvo VDS-4.5 и превосходящие новую спецификацию API CK-4. Представители Volvo заявляют, что при использовании моторных масел, соответствующих новой спецификации VDS-4.5, будут увеличены интервалы замены, что, в свою очередь, позволить уменьшить операционные затраты и увеличить время безотказной работы. При разработке спецификации VDS-4.5 были проведены многочисленные тесты, результаты которых подвергались тщательному анализ, чтобы убедиться, что изменения соответствуют строгим стандартам надежности и производительности. При той же вязкости 10W-30, что используется в настоящее время для заводской заливки, в соответствии с новой спецификации VDS-4.5 будет повышена термоокислительная стабильность и увеличено сопротивление аэрации. Моторные масла, соответствующие новой спецификации VDS-4.5 будут обратно совместимы с предыдущими моделями двигателей, отвечающих более ранним стандартам по ограничению вредных выбросов.

Для каждого из трех рабочих циклов - дальнего, регионального и крупногабаритного - в зависимости от расхода топлива, рекомендованы новые интервалы замены масла при использовании моторных масел, соответствующих новой спецификации VDS-4.5. Эти интервалы теперь составляют 55 000 миль для дальних перевозок, 40 000 миль для региональных и 30 000 миль для тяжелых.

Учитывая, что срок службы транспортного средства превышает 600 000 миль, новые увеличенные интервалы замены моторного масла позволят владельцам автопарков пропустить от 4 до 16 замен масла в зависимости от рабочего цикла по сравнению с предыдущим графиком технического обслуживания. Это позволит сэкономить значительные суммы даже для при использовании самых легких циклов нагрузки.

Для конечных пользователей, решивших использовать моторные масла, соответствующие предыдущей спецификации Volvo VDS-4 (API CJ-4), текущие интервалы замены масла останутся на предыдущем уровне. Также в случае, если время простоя двигателя превышает 30%, необходимо использовать короткий интервал замены масла.

Спецификация, соответствующая новой категории моторных масел API FA-4 не выпущена. Также не рекомендуется использование моторных масел, соответствующих ей, как в новых, так и предыдущих моделях дизельных двигателей Volvo и MACK.

Для двигателей MACK и RENAULT выпущены спецификации EOS-4.5 и RLD-4, обе основаны на новой категории API CK-4. При использовании моторных масел, соответствующих этим спецификациям, анонсировано увеличение интервала замены масла на 10 000 миль (с 45 000 до 55 000).

Detroit Diesel Corporation выпустила два новых стандарта моторных масел DFS 93K222 (CK-4) и DFS 93K223 (FA-4). Моторные масла, соответствующие спецификации DFS 93K223 (FA-4) одобрены для новых двигателей моделей 2017 года, а также для дизельных двигателей предыдущих моделей, отвечающим требованиям EPA 10 и EPA 13. Detroit Diesel Corporation начнет выпуск новых моделей двигателей, для которых рекомендуются моторные масла, соответствующие новой спецификации DFS 93K223 (FA-4), начиная с середины декабря 2016 года.

Компания не анонсировала увеличения интервалов замены масла, однако, рекомендует использовать масла, соответствующие новым спецификациям, для новых двигателей. Detroit Diesel Corporation, входящая в концерн Daimler, утвердила обратную совместимость моторных масел, соответствующих новой категории API CK-4, предыдущих моделей дизельных двигателей в грузовиках Freightliner и Western Star.

Navistar Int. не имеет собственной программы сертификации моторных масел. На большинстве автобусов и грузовиков Navistar устанавливаются двигатели Cummins, соответственно и рекомендации по применению масел такие же, как у Cummins, включая увеличенный интервал замены масла.

Для собственного дизельного двигателя модели N13 Navistar Int. рекомендует моторные масла, соответствующие новой категории API CK-4. Моторные масла, соответствующие новой категории API FA-4 одобрены только для новых моделей двигателей, разрабатываемых под обновленные требования по ограничению выбросов парниковых газов. Автобусы и грузовики Navistar будут заправляться на заводе дизельным моторным маслом API CK-4 вязкости 10W-30.

PACCAR Inc. использует требования категорий API для своих спецификаций моторных масел. На автомобили Kenworth и Peterbilt устанавливаются дизельные двигатели PACCAR MX или Cummins. С середины сентября 2016 года оба двигателя на заводе будут заправляться моторным маслом API CK-4 вязкости 10W-30.

На грузовиках PACCAR с новыми дизельными двигателями Cummins X-15 могут использоваться моторные масла, соответствующие спецификации CES 20087 (FA-4). Однако, PACCAR еще не комментирует использование моторных масел, соответствующих категории API FA-4 для двигателей PACCAR MX 2017 модельного года или предыдущих моделей.

pc-11.ru

Институт API предоставил разъяснения по вводу новых Сервисных Категорий моторных масел для дизельных двигателей

Уважаемые партнеры, спешим поделиться новостью. Стал доступен Технический Бюллетень № 1, выпущенный Кевином Ферриком, старшим менеджером API по лицензированию моторных масел. Данный бюллетень посвящен принятию новых сервисных категорий моторных масел для дизельных двигателей API CK-4 и API FA-4 известного Стандарта API 1509.

Сервисные категории API CK-4 и API FA-4 могут лицензироваться для использования в верхней части фирменного знака Института API (так называемый «donut», «пончик»), начиная с 1 декабря 2016 года. Производители уже могут начать классифицировать масла, отвечающие новым сервисным категориям, однако до указанной даты не могут прямо заявлять и даже косвенно подразумевать, что масла соответствуют Сервисным Категориям CK-4 или FA-4.

В начале февраля 2016 года API (Американский Институт Нефти) утвердил новые Сервисные Категории масел для дизельных двигателей CK-4 и FA-4.

Производители, которые хотят указывать соответствие своих продуктов новым Категориям API CK-4 или FA-4 должны подать заявление на лицензирование продуктов в on-line режиме.

Институт API будет обрабатывать заявления на лицензирование продуктов по ходу их поступления, однако указание на соответствие новым Сервисным Категориям API CK-4 или FA-4 будет разрешено только начиная с 1 декабря 2016 года. До этой даты Производители не могут указывать на продуктах соответствие API CK-4 или FA-4.

Кроме того, дистрибьюторы моторных масел могут лицензировать масла, отвечающие Сервисной Категории API CK-4, как масла с Категориями API CJ-4, API CI-4/CI-4 PLUS, API CI-4/ CH-4, поскольку Категория API CK-4 совместима с этими предыдущими Сервисными Категориями. Однако следует проявлять внимательность и не указывать Сервисную Категорию API FA-4 в маркировке продуктов с прежними Категориями, так как новая Сервисная Категория API FA-4 как правило не совместима с предыдущими. Причина этого – уникальное значение вязкости высокотемпературного сдвига, которое ниже чем минимальное значение, требуемое в других категориях.

Что касается так называемых «универсальных» масел, предназначенных как для бензиновых двигателей легковых автомашин, так и для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники (например, масла Категории API CJ-4/SM), в Институте API проводилось голосование по вопросу того, могут ли такие масла отвечать новым категориям. И хотя результаты голосования не оглашались, есть предположения, что отказа в связи с предельным содержанием фосфора не будет, если категорию API SL будут указывать вместе с CK-4 или FA-4. Для Сервисных Категорий API SM и SN, кроме лимита содержания фосфора учитываются пределы содержания серы и TEOST MHT.

Дистрибьюторы вправе указывать на продукции «соотетствие» масла Категориям API CK-4 или API FA-4 до даты лицензирования (1 декабря 2016), но должны избегать утверждений, которые подразумевают, что Институт API удостоверил или лицензировал эти масла. Вместо этого Производители могут использовать такой тип утверждения: «… продукт разработан под соответствие перспективным категориям API CK-4 и FA-4».

Это последний шаг в процессе ввода новейших сервисных категорий, которые начали разрабатываться с 2011 года. Шестнадцатого мая текущего года Институт API объявил о введении измененного символа сервисной категории, чтобы помочь потребителям идентифицировать масла для дизельных двигателей с Сервисной Категорией API FA-4, специально разработанной для обеспечения защиты следующего поколения дизельных двигателей, производство которых начнется с 2017 года. А в начале февраля 2016 года Институт API утвердил две новых сервисных категории масел для дизельных двигателей.

Категория CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных для соответствия нормам стандартов эмиссии магистральной техники 2017 года и внедорожной техники Класса 4, а также для предыдущих моделей дизельных двигателей. Эти масла созданы для использования в различной технике, в том числе работающей на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm (частей на миллион или 0.05% веса). Однако, использование таких масел в технике, работающей на дизельном топливе с содержанием серы свыше 15 ppm (0.0015% веса) может негативно влиять на интервал замены масла и/или ресурс работы систем снижения эмиссии.

Категория FA-4 описывает определенные масла с категориями вязкости SAE xW-30, специально разработанные для использования в отдельных высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях. Эти масла имеют сниженное значение высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (2.9 сП - 3.2 сП) для сокращения эмиссии парникового газа и улучшения топливной экономичности транспортных средств. Важно отметить, что Сервисная Категория API FA-4 дополняет, а не заменяет прежние сервисные категории.

Потребителям необходимо обращать внимание на рекомендации OEM- производителей двигателей, чтобы определить, являются ли масла с Категорией API FA-4 подходящими для использования в их технике. Масла с Категорией API FA-4 не рекомендуются для использования с топливом, содержащим более 15 ppm серы. В случае использования топлива с содержанием серы более 15 ppm подбор масел должен осуществляться исходя из рекомендаций OEM-производителей двигателей.

Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD планирует провести лицензирование своих премиальных дизельных моторных масел по новым категориям: TOTACHI PREMIUM DIESEL 5W-40 - по категории API CK-4 и TOTACHI PREMIUM ECONOMY DIESEL 0W-30 - по категории API FA-4. Следите за обновлением наших новостей.

www.totachi.ru

8.4 API | Olympus IMS

API 5UE

Рекомендованные правила 5UE Американского института нефти используются при контроле новых стальных труб для идентификации трещин. Стандарт API использует два метода определения размера трещин для классификации внутренних дефектов: метод сравнения амплитуд (ACT) и дифференциальный метод построения кривой амплитуда-расстояние (ADDT). Разработано специальное программное обеспечение для вычисления размеров дефектов методом ADDT.

В данном методе контроля используется следующая формула:

di = Amax × (T2-T1) × k

где:

di = Размер дефекта Amax = Максимальная амплитуда сигнала, отраженного от дефекта (обычно 80 %). t1 = Точка падения 6 дБ от переднего фронта Amax (расстояние или время). t2 = Точка падения 6 дБ от заднего фронта Amax (расстояние или время) k = Постоянная, рассчитанная на основе калибровки по отношению к опорной риске

Во время контроля ADDT, в случае обнаружения трещины с помощью наклонного ПЭП, оператор определяет точку максимальной амплитуды и настраивает ее на 80% от высоты экрана. Данный показатель обозначается как Amax. Затем, оператор передвигает преобразователь к трещине до тех пор, пока сигнал не упадет на 6 дБ или до 50%; данное положение обозначается как T1. Преобразователь затем перемещается от трещины к другой стороне огибающей эхо-сигнала, там где сигнал уменьшился на 50%; данное положение обозначается T2.

В типичной реализации программного обеспечения, оператор перемещает ПЭП по поверхности, сканируя зону показания, и записывает огибающую эхо-сигнала. Постоянная величина k устанавливается в ходе начальной опорной калибровки на базе риски известного размера. С помощью ПО определяются максимум Amax и точки T1 и T2 для каждого показания (обозначенного красными точками по краям огибающей), рассчитывается значение «di» (0,13 в примере ниже).

Sorry, this page is not available in your country

Let us know what you're looking for by filling out the form below.

www.olympus-ims.com