СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ниссан альмера 2015 ремень грм или цепь. Альмера грм цепь или ремень грм


Nissan almera грм цепь или ремень

Показов: 2725

Дата выхода: 27. 03. 2015 года

Ответ автовладельца по имени Фавст: 1. Очень динамичный автомобиль! Быстро реагирует на любые изменения в стиле вождения. Есть возможность по ходу переключать типы вождения: нормальный, спортивный и экономичный. Пока особой разницы в потреблении бензина на экономичном и нормальном стиле не нашла.2. Климат контроль постоянно в автоматическом режиме — очень быстро разогревает помещение салона, легко справляется даже c активным дыханием моего четырехлапого друга, a c учетом крокодило образной по размеру его головы — это отличный кондиционер!3. Акустическая система выше всяких похвал! Давно я таких звуков в машине не слышала!!!4. Ha маленьких скоростях Очень экономичный автомобиль. Маленькие — максимум до 80 км/ч.5. Теперь кайфую от езды по городу, легко трогается c места, долго едет на нейтралочке, даже в пробках расслабляет.5. Очень удобно багажное отделение разделено площадкой на две части! Позволяет не только рассортировать вещи , но и удобно составлять покупки!

Оригинальное название:

Продолжительность: 44:01

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: — Какая у тебя самооценка? — Так себе. Мы цари народ простой.

Видео инструкция: nissan almera грм цепь или ремень

derdizel.ru

Ручная замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16: инструкции и фотоотчет

Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе, так как это трудоемкий процесс, но стоить это будет недешево. Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16: фотоотчет и пошаговая инструкция помогут выполнить операцию своими руками. Кроме того, в статье есть видео, в котором показан весь процесс.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях необходима замена?

Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМ, который нужно менять через 50-60 тыс. км пробега, а цепь. Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. км. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.

Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа. Но обычно это говорит о том, что цепь растянулась. В этом случае нужна замена цепи ГРМ. Признаками замены могут быть металлические звуки из-под капота и увеличенный расход топлива.

Пошаговая инструкция по замене

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

Инструменты

Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Шестигранник на «6».
  2. Головки на «12», «13» и «14».
  3. Молоток.
  4. Зубило.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Обезжириватель.
  7. Герметик.
  8. Чистые тряпки.
  9. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
  10. Разводной ключ.
  11. Деревянный брусок.
  12. Новую цепь ГРМ.

Этапы

  1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.

    Клапанная крышка с катушками зажигания

  2. Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже.
  3. Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки.
  4. На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку.
  5. Для того чтобы правая подушка не мешала снимать детали двигателя, ее необходимо демонтировать.
  6. На следующем этапе подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость, откручиваем пробку и сливаем моторное масло с двигателя.
  7. Затем демонтируем масляный фильтр.
  8. Снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора Ниссан Альмера Н16 и сливаем охлаждающую жидкость в приготовленную тару. Затем откручиваем пробку с радиатора и сливаем оставшуюся жидкость.
  9. Теперь демонтируем радиатор и снимаем ремень привода генератора.
  10. Ослабив хомут подводящего шланга, демонтируем его.
  11. Далее снимаем головку блока цилиндров. Открутив 4 болта, демонтируем крышку головки блока вместе с вентилятором и его муфтой.
  12. Перед тем как снять поддон двигателя, нужно демонтировать глушитель, чтобы он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Теперь можно демонтировать поддон картера.
  13. Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля.
  14. Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала. Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки.
  15. Выкрутив шкив водяного насоса, снимаем его с посадочного места. Извлекается металлизированная прокладка под водяным насосом.
  16. Далее снимаем масляный насос. Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали. Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна.

    Газораспределительный механизм со снятой крышкой

  17. Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение. При этом на шестернях тоже должны совпасть метки.
  18. Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. При этом с помощью разводного ключа надо зафиксировать распределительный вал.
  19. Далее снимаем детали в следующей последовательности:
  • верхнюю планку успокоитель;
  • гидронатяжитель;
  • натяжную планку успокоителя;
  • нижнюю планку надеваем на шпильку;
  • снимаем цепь ГРМ;
  • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.

Сравнение старой и новой цепи ГРМ

Сборку выполняем в обратном порядке:

  1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
  2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

    Метки на шкивах и цепи должны совпадать

  3. Далее следует заменить все уплотнительные резиновые кольца в месте установки маслонасоса.
  4. Затем на боковую поверхность двигателя нужно нанести новый герметик, выдерживающий высокие температуры.
  5. С помощью динамометрического ключа закручивается каждый болт крепления с моментом 50 Н.м.
  6. Прикрепив боковую крышку, нужно дождаться, чтобы устоялся герметик.
  7. Далее устанавливаем помпу и новую прокладку, затягивая все моментом 40-50 Н.м.
  8. Продолжаем сборку: устанавливаем шкив коленвала, вставив брусок, затягиваем болт крепления.
  9. Надеваем шкив на водяной насос, надеваем все приводные ремни.
  10. Возвращаем на место подушку.
  11. Выполняем замену новой прокладки на клапанной крышке.
  12. Далее устанавливаем на место поддон, глушитель.
  13. Все болты закручиваем динамометрическим ключом согласно инструкции.

Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

 Загрузка ...

Видео «Установка цепи ГРМ и меток на Ниссан Альмера»

Видео о том, как установить правильно цепь ГРМ на Ниссан Альмера и выставить метки.

avtozam.com

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 своими руками фото, видео

Как и ремень ГРМ, цепь газораспределительного механизма нуждается в периодической замене. Делать это нужно один раз в 150-200 тыс км, либо при появлении посторонних звуков под капотом. Многие владельцы Nissan Almera N16 обращаются для этого на станции техобслуживания, хотя при наличии элементарного набора автомобильного инструмента сделать это можно самостоятельно.

Снятие старой цепи ГРМ

      1. В первую очередь нужно отключить электрику — снять клеммы с аккумулятора, отсоединить разъемы от катушек зажигания и выкрутить сами катушки. Для удобства пронумеруйте их чтобы не перепутать. Затем нужно раскрутить болты клапанной крышки и снять ее. Прокладка крышки обычно сохраняется, но нелишним будет установить новую.
      2. Чтобы получить доступ к цепи, нужно снять защиту ГРМ. Чтобы это сделать необходимо поддомкратить двигатель, так как кожух ГРМ упирается в подушку подвескию если подушка потеряла эластичность и при поднятии мотора есть риск повредить ее, просто откручиваем крепления.
      3. Третий шаг — слить масло из картера и жидкость из системы охлаждения. Их тоже желательно поменять, раз уж представился такой случай. Чтобы полностью слить масло, необходимо снять поддон. Этому мешает приемная труба выхлопной системы, которую просто откручиваем от выпускного коллектора. При этом придется заменить уплотнительную прокладку.

        рис. 1

      4. После того как масло полностью вытекло, снимаем все, что может помешать снятию и установке цепи — ремни гидроусилителя, кондиционера и генератора. Для этого потребуется ослабить болт шкива водяного насоса (помпы) и снять его. Также можно снять шестерню коленвала, но так чтобы он не смещался вдоль своей оси. Если этого не сделать — придется манипулировать с гидронатяжителем и успокоителем.
      5. Перед снятием старой цепи нужно установить валы в правильное положение. На корпусе двигателя есть соответствующие риски (см. рис. 2). Первый поршень должен стоять в мертвой точке, при этом все метки шестерен и корпуса должны совпадать. Чтобы добиться этого прокручивайте гаечным ключом коленчатый вал, а когда риски совпадут, нужно зафиксировать валы.

рис.2

Вариант 1

Для того чтобы снять шестерню коленвала можно подставить между его зубцами и внутренней стенкой картера деревянный брусок или что-то в этом роде. Затем снимаем шкив помпы и масляный насос. Прокладка маслонасоса при этом не сохраняется — устанавливаем новую.

Вариант 2

Нужно ослабить цепь, для чего снимаем верхнюю планку успокоителя, гидронатяжитель, а после — нижнюю планку. Теперь она свободна и ее можно с легкостью снять. При этом шкивы останутся в правильном положении.

Установка цепи Ниссан Альмера и сборка

  1. На цепи три, реже два звена должны быть окрашены в желтый или белый цвет. Эти звенья должны совпадать с метками, имеющимися на шестернях. распредвала и коленвала.
  2. Если вы не манипулировали с гидронатяжителем то сначала цепь нужно надеть на шкивы распределительных валов, а после — на шестерню коленчатого. Заму шестерню устанавливаем на вал. При установке убедитесь что метки на шкивах соответствуют окрашенным звеньям цепи и метки находятся в нужном положении.
  3. Если были сняты планки гидронатяжителя, нужно одеть цепь на валы с соблюдением соответствия меток. После этого установить нижнюю планку успокоителя, гидронатяжитель и верхнюю планку. В этом случае может потребоваться помощь второго человека.
  4. После того как цепь встала на свое место, валы находятся в нормальном положении и метки на цепи, шкивах и корпусе двигателя соответствуют друг другу, начинаем собирать ГРМ. При этом поршень гидронатяжителя должен быть в таком же положении, как показано на рис. 3.

    рис. 3

  5. Ставим на место масляный насос, шкив помпы и все ремни. Затем устанавливаем масляный поддон, прикручиваем к выпускному коллектору приемную трубу с новой прокладкой. Заливаем новое масло и охлаждающую жидкость, кожух ГРМ и клапанную крышку. Катушки зажигания ставим в той последовательности, в которой они были установлены, также подключаем разъемы проводов. Двигатель опускаем с домкрата.

Как видим, замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 не так сложна, как кажется на первый взгляд. Конечно, вы потратите свое время, но будете уверены в том, что все сделали качественно.

Замена цепи своими руками видео

avtogrm.ru

Ниссан альмера 2015 ремень грм или цепь, уроки ремонта

Ответ автовладельца по имени Амедей: Цена 740 меня полностью устроила. По набору доп. опций c завода укладывает на лопатки всех в особенности долбанную Шкоду. Вообщем издавна себе решил что немцы уже не делают высококачественных надёжных авто один ВАГ c DSG чего стоит, a стоимость огого Форд вне конкуренции. Главное дилера обычного отыскать который не просто пробует сбыть авто, да и принимает участие в поддержании его в обычном состоянии не разводя на бабки по поводу и без повода. Такие есть как не удивительно.

Выложил админ: по просьбе Ефима

Категория: Ремонт авто

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3893, ширина — 1100, высота — 1617 мм. Колесная база составляет 2658 мм. Дорожный просвет 122 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2658

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства ниссан альмера 2015 ремень грм либо цепь. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 03. 03. 2016 года

Продолжительность: 13:18

Качество: WEB-DL

Смех в теме: Президент компании поручил своему секретарю написать короткую речь дляочередного корпоративного совещания. Через пару дней разъяренный боссвызывает секретаря:- Что вы мне написали? Речь получилась чуть ли не на час, и половинааудитории разбежалась задолго до конца совещания!- Извините, шеф, но речь была на 15 минут максимум. Кроме того, как вы ипросили, я распечатал четыре экземпляра.

Видео инструкция: ниссан альмера 2015 ремень грм или цепь

inter099.ru

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Основным плюсом для любителей Nissan Almera является тот факт, что они оснащены не ремнем газораспределительного механизма, а цепью. Это говорит о том, что производить столь необходимую  замену по регламенту каждые 50-55 тыс. км. совсем необязательно. Цепи ГРМ исправно служат 150-200 тыс. км. и лишь после могут начать смещаться, но они никогда не порвутся, а следовательно, и клапана будут в порядке.

При смещении цепи газораспределительного механизма, вас сразу Бортовой Компьютер уведомит о поломке или неисправности. Как правило, ошибочно показывает «0330 и 0340» ошибки, которые указывают на датчики положения коленвала и распредвала. В таком случае необходимо делать диагностику, но чаще всего смещение фаз с датчика коленвала и распредвала – это знак того, что цепь растянута.

На замену цепи газораспределительного механизма в гаражных условиях уходит от 3 до 4 часов ввиду сложности демонтажа конструкции некоторых элементов двигательной системы.

Инструменты

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Ветошь.
  5. Тара для масла.
  6. Тара для охлаждающей жидкости.
  7. Домкрат или подъемный бокс.
  8. Брусок.
  9. Разводной ключ.
  10. Обезжириватель.
  11. Герметик.
  12. Динамометрический ключ.

Замена цепи ГРМ

Всю процедуру настоятельно рекомендуется выполнять на подъемном боксе. На крайний случай подойдет смотровая яма.

  1. В первую очередь необходимо отсоединить кабели питания катушек зажигания.
  2. Выкрутить и демонтировать катушки зажигания.
  3. Подписать и пометить их в точной последовательности 1 2 3 4, чтоб не перепутать при монтаже.
  4. Отсоединить воздушные патрубки от клапанной крышки.
  5. Выкрутить клапанную крышку.
  6. Демонтировать правую подушку двигателя, которая будет мешать при замене цепи газораспределительного механизма и других элементов двигательной системы. Для этого нужно поднять автомобиль на подъемном боксе и извлечь подушку.
  7. Слить двигательное масло в заранее подготовленную тару, выкрутив сливную пробку.
  8. Демонтировать масляный фильтр.
  9. Полностью слить охлаждающую жидкость с двигателя в заранее подготовленную жидкость. Для этого нужно выкрутить сливную пробку с радиатора и подождать, пока антифриз полностью не сольется, а после выкрутить сливную пробку с блока двигателя и слить оставшуюся жидкость. Также рекомендуется слить жидкость с патрубков радиатора для полного очищения и слива антифриза.
  10. Теперь необходимо снять поддон. Для этого предварительно понадобится демонтировать выхлопную трубу. Для её демонтажа понадобится открутить три крепежных болта. После уже демонтировать поддон двигателя в автомобиле.
  11. Расслабить крепежные болты шкива водяного насоса (помпы).
  12. Далее необходимо демонтировать и снять все приводные ремни на кондиционер. Потом снять все ремни с гидроусилителя руля и генератора.
  13. Извлечь шкив с коленвала, зафиксировав деревянный брусок между коленвалом и боком картера двигателя, и используя головку и большой удлинитель выкрутить гайку коленчатого вала.
  14. Выкрутить шкив помпы.
  15. Извлечь саму помпу с посадочного места.
  16. Снять металлизированную прокладку под помпой.
  17. Теперь нужно извлечь масленый насос. Тут могут возникнуть некоторые трудности, поэтому рекомендуется воспользоваться рекомендациями специалистов или попросить их о непосредственной помощи. Вся правая крышка двигателя успешно разобрана и демонтирована. Теперь открыт доступ ко всей цепи газораспределительного механизма.
  18. Выставить по меткам старую цепь ГРМ, прокручивая двигатель по часовой стрелке. Необходимо сделать так, чтоб звездочки совпали, а первый цилиндр попал в верхнюю мертвую точку.
  19. Теперь осталось только демонтировать старую цепь. Для этого нужно выкрутить по одному крепежные болты звездочек распределительного вала, одновременно зафиксировав разводным ключом распредвал.
  20. Теперь необходимо снимать детали с определенной последовательностью:
    1. Верхняя планка успокоитель.
    2. Гидронатяжитель.
    3. Натяжная планка успокоителя.
    4. Одеть нижнюю планку на шпильку.
    5. Извлечь цепь газораспределительного механизма и снять нижнюю звездочку коленчатого вала, подцепив её тонкой отверткой с плоским лезвием.
  21. Сравниваем состояние старой цепи ГРМ и новой. Тут вы можете сразу и заметить, что цепь ГРМ растянута и необходимость её замены оправдана.
  22. Теперь необходимо устанавливать все в обратной последовательности. Для начала необходимо очистить боковую часть двигателя от старого герметика.
  23. Установить новую цепь ГРМ на место, соблюдая все метки.
  24. Заменить уплотнительные кольца для подачи масла из поддона через насос в двигатель новыми.
  25. Подготовить все к установке боковой крышки двигателя.
  26. Обезжирить поверхность и намазать её высокотемпературным герметиком (рекомендуется Elring).
  27. Закрутить каждый крепежный болт определенным усилием до 50 Н.м. Тут понадобится динамометрический ключ.
  28. Теперь нужно закрепить боковую крышку на герметик и подождать, пока он устоится.
  29. Установить водяной насос (помпу) на новую прокладку (обязательно) и зажать все с определенным усилием в 40-50 Н.м.
  30. Установить все остальное в той же последовательности, что и при сборке. Главное — не забыть про шкив коленчатого вала. Установить брусок между коленвалом и зажать болт с усилием по сервисной книжке.
  31. Повесить шкив на помпу и зажать крепежные болты уже ПОСЛЕ установки приводных ремне ГУРа, генератора и кондиционера.
  32. Установить подушку двигателя на своё место.
  33. Установить новую прокладку клапанной крышки.
  34. Установить поддон двигателя на место.
  35. Установить на место выхлопную трубу.
  36. Убрать домкрат и опустить автомобиль.
  37. Все болты зажимаем согласно сервисному мануалу и регламенту по усилиям зажатия болтов.
  38. Запустить двигатель и проверить работу двигателя.

Важно после установки цепи ГРМ обязательно несколько раз перепроверить совпадение по меткам! В противном случае, вы можете сорвать цепь, что приведет к существенным поломкам. Данную процедуру рекомендуется выполнять на сервисных центрах, так как в гаражных условиях вы можете, ввиду неосторожности, что-то сломать, и ремонт выйдет куда дороже, чем изначальная стоимость простой замены цепи газораспределительного механизма. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Nissan almera classic ремень грм или цепь

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

ниссан -альмера классик-замена цепи грм

NISSAN ALMERA двс К4М не много о замене ремня грм

Замена растянутой цепи на Nissan Almera n16

Nissan Almera Нисан альмера 1,5 замена цепи ГРМ

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Растяжение цепи nissan almera

Nissan Almera Classic каким должен быть двигатель

ниссан альмера классик-замена цепи грм

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Также смотрите:

  • Шумный мотор Форд Фокус 2
  • Хонда Цивик 2001 года показать
  • Отзывы yatour yt m06 Opel
  • Стальные диски для Kia soul
  • Как включить круиз контроль на БМВ х5 е53
  • Ниссан тиида скрипит передняя панель как устранить
  • Датчик коленвала БМВ Е46 М54
  • Какую тормозную жидкость заливать в БМВ Е60
  • Ремкомплект рулевую рейку Опель кадет
  • Киа к 2700 лобовое стекло
  • Замена переднего сальника коленвала Пежо 206
  • Opel combo 1994 технические характеристики
  • Схема Тойота спринтер кариб ае95
  • Мерседес 220 55 амг технические характеристики
  • Красный ремень безопасности в БМВ
Главная » Хиты » Nissan almera classic ремень грм или цепь

avtomobilnye-aksessuary.ru