СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Audi A4 1996 - 1999 - вся информация про Ауди А4 B5 поколения. Ауди б5


технические характеристики, обзор с фотографиями

Первое поколение Audi A4 с заводским индексом B5, пришедшее на смену четвёртому поколению модели «80», предстало перед общественностью в октябре 1994 года, а уже в ноябре поступило в серийное производство.

Спустя три года автомобиль пережил модернизацию, которая внесла небольшие корректировки во внешность и интерьер, а также пополнила силовую линейку новыми агрегатами, после чего в неизменном виде выпускался до 2001-го – до момента появления правопреемника.

«Первый» Ауди А4 представляет собой премиальную модель D-класса, которая предлагалась в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный универсал. Длина трехобъемника составляет 4478 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1415 мм, колесная база занимает 2617 мм от общей протяженности. Грузопассажирский вариант выше на 2 мм, а в остальном полностью идентичен.Дорожный просвет у «немца» весьма скромен – всего 110 мм в снаряженном состоянии.

Под капотом «А4» 1-го поколения можно встретить широкое разнообразие силовых установок. Для автомобиля предлагались бензиновые «четверки» и V-образные «шестерки» (как атмосферные, так и турбированные) объемом 1.6-2.8 литра, производящие от 101 до 193 лошадиных сил мощности и от 140 до 280 Нм крутящего момента. Среди моторов на тяжелом топливе – четырех- и шестицилиндровые турбодизели на 1.9-2.5 литра, потенциал которых насчитывает от 75 до 150 «лошадей» и от 140 до 310 Нм тяги. С двигателями сочетались 5- или 6-скоростная «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат», передний или постоянный полный привод.

Первое поколение Audi A4 основано на платформе PL45 с полностью независимой ходовой частью: на передней оси установлена четырехрычажная конструкция, а на задней оси – сдвоенные поперечные рычаги со стабилизатором. За облегчение управления отвечает гидравлический усилитель, а за торможение – дисковые устройства на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В арсенале «первого A4» имеется ряд положительных качеств – мощные и тяговитые двигатели, комфортабельная и энергоемкая подвеска, приемлемое оснащение, отточенная управляемость, качественный и эргономичный салон, привлекательный внешний вид.Но имеются у премиального «немца» и отрицательные стороны – дорогие оригинальные запчасти, маленький клиренс и высокий расход топлива у версий с V6.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ауди А4 Б5: технические характеристики, обзор

Первое поколение "Ауди" А4 появилось в 1994 году и выпускалось на протяжении семи лет. Версия кузова "универсал" появилась в 1995 году. За время производства автомобиль был выпущен в количестве полутора миллионов. Выпускалась как полноприводная, так и переднеприводная версия.

Технические характеристики

Технические характеристики универсала "Ауди" А4 Б5 представлены ниже.

1.6

1.8

Турбо

Кватро

1.8

Турбо

1.9

1.9

Кватро

2.4

2.4

Кватро

2.5

2.5

Кватро

2.6

Объем,

см3

1600

1800 1800

1800

1900

2400

2500

2400

2500

2600

Мощность,

л. с

101 155 155 125 116

165

155 150 150

150

Максим.

скорость,

км/ч

186 216 218 198 192 222 220 216 212 216

Обзор

Автомобиль "Ауди" А4 Б5 был создан на платформе автомобиля "Фольксваген-Пассат" Б5, но, несмотря на это, многие элементы уникальны. После версии Б5 в 2001 году стала выпускаться версия Б6. Технические характеристики "Ауди" А4 Б5 очень разнообразны. Все зависит от комплектации, версии двигателя, его мощности и других факторов.

Салон автомобиля выглядит комфортно и дорого, даже если учесть тот факт, что машине почти 20 лет. Сидения удобные, выполнены в спортивном дизайне. Сзади места хватит, чтобы разместить двух человек, трех - уже сомнительно.

Гидроусилитель руля присутствует даже в базовой комплектации, как электронные стеклоподъемники и другие комплектующие. На всех версиях установлены:

  • антиблокировочная система;
  • система контроля заноса;
  • система блокировки дифференциала.

Внешне автомобиль выглядит устаревшим, но это из-за того, что сейчас выпускаются новые модели с другими фарами, формами кузова и так далее. Для года первого выпуска это был красивый автомобиль с отличными техническими характеристиками, которыми "Ауди" А4 Б5 может похвастаться благодаря двигателям, которые представлены в нескольких вариациях. Они отличаются как мощностью, так и объемом.

Динамика автомобиля отличная на средней скорости. Но на больших скоростях автомобилю мешает посадка, высота которой 11 сантиметров, и подвеска с алюминиевыми элементами, склонными легко ломаться во время агрессивной езды.

Технические характеристики "Ауди" А4 Б5 1.9 ТДИ зависят от версии. Всего их 5:

  • 1.9 TDI: пять дверей, объем двигателя - 1900 см3, мощность - 110 лошадиных сил, максимальная скорость - 190 км/ч, разгон от 0 до 100 - 11,4 секунды;
  • 1.9 TDI: пять дверей, объем двигателя - 1900 см3, мощность - 116 лошадиных сил, максимальная скорость - 196 км/ч, 0 до 100 - 10,7 секунды;
  • 1.9 TDI "Кватро": пять дверей, объем двигателя - 1900 см3, мощность - 116 лошадиных сил, максимальная скорость - 192 км/ч, разгон от 0 до 100 - 11,1 секунды;
  • 1.9 TDI "Кватро": пять дверей, объем двигателя - 1900 см3, мощность - 110 лошадиных сил, максимальная скорость - 190 км/ч, 0 до 100 - 11,9 секунды;
  • 1.9 TDI: пять дверей, объем двигателя - 1900 см3, мощность - 90 лошадиных сил, максимальная скорость - 180 км/ч, разгон от 0 до 100 - 13,8 секунды.

Отзывы

Версия А4 Б5 за 20 лет успела устареть, но при этом осталась довольно популярной на автомобильном рынке. Благодаря своим техническим характеристикам "Ауди" А4 Б5 способна дать фору многим своим аналогичным моделям того времени.

Плюсы:

  • динамика автомобиля;
  • коробка передач;
  • управляемость автомобиля;
  • уникальный для того времени и запоминающийся дизайн;
  • качество сборки.

Минусы:

  • вместительность салона;
  • расход горючего;
  • багажник.

Даже на сегодняшний день "Ауди" А4 Б5 является отличным выбором благодаря своей надежности. Со своими техническими характеристиками "Ауди" А4 Б5 способна доставить массу удовольствий автовладельцу.

fb.ru

Audi A4 1996 - 1999

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A4

Все поколения Audi A4

Технические характеристики Audi A4 поколения B5

седан

Средний авто

  • ширина 1 733мм
  • длина 4 479мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 110мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 TDI МТ(90 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 7 13,3 с 183 км/ч
1.9 TDI AТ(90 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 9 14,6 с 177 км/ч
1.6 МТ(101 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 11,2 11,9 с 191 км/ч
1.6 AТ(101 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12,3 14,6 с 185 км/ч
1.9 TDI quattro МТ(110 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,8 11,7 с 194 км/ч
1.9 TDI МТ(110 л.с.) ДТ Передний 4,3 / 6,9 11,3 с 196 км/ч
1.9 TDI AТ(110 л.с.) ДТ Передний 12,5 с 194 км/ч
1.8 МТ(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12,2 10,5 с 205 км/ч
1.8 АТ(125 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 12,6 12,1 с 200 км/ч
1.8 quattro МТ(125 л.с.) АИ-95 Полный 6,9 / 12,6 10,8 с 202 км/ч
1.8 T МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 10,5 8,3 с 222 км/ч
1.8 T АТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 12,9 9,5 с 216 км/ч
1.8 T quattro МТ(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 11,8 8,4 с 220 км/ч
2.5 TDI МТ(150 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 9,7 9 с 222 км/ч
2.5 TDI AТ(150 л.с.) ДТ Передний 5,7 / 11,4 10,4 с 216 км/ч
2.5 TDI quattro МТ(150 л.с.) ДТ Полный 5,9 / 10,9 9,4 с 216 км/ч
2.5 TDI quattro AТ(150 л.с.) ДТ Полный 6,5 / 12 10,4 с 212 км/ч
2.6 МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 13,2 9,1 с 220 км/ч
2.6 AТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 9,8 с 214 км/ч
2.6 quattro МТ(150 л.с.) АИ-95 Полный 9,1 с 218 км/ч
2.4 МТ(165 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,5 8,2 с 226 км/ч
2.4 AТ(165 л.с.) АИ-95 Передний 7,4 / 14,8 9,6 с 220 км/ч
2.4 quattro МТ(165 л.с.) АИ-95 Полный 7,8 / 14,6 8,2 с 224 км/ч
2.8 МТ(174 л.с.) АИ-95 Передний 8,2 с 230 км/ч
2.8 AТ(174 л.с.) АИ-95 Передний 9,5 с 223 км/ч
2.8 quattro МТ(174 л.с.) АИ-95 Полный 8,1 с 229 км/ч
2.8 quattro AТ(174 л.с.) АИ-95 Полный 10,2 с 220 км/ч
2.8 МТ(193 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,6 7,3 с 240 км/ч
2.8 AТ(193 л.с.) АИ-95 Передний 8,6 с 235 км/ч
2.8 quattro МТ(193 л.с.) АИ-95 Полный 7,9 / 14,8 7,3 с 238 км/ч
2.8 quattro AТ(193 л.с.) АИ-95 Полный 9,2 с 233 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 733мм
  • длина 4 480мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 110мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 TDI МТ(90 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 7 13,6 с 180 км/ч
1.9 TDI AТ(90 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 9 15 с 173 км/ч
1.6 МТ(101 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 11,2 12,1 с 187 км/ч
1.6 AТ(101 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 12,3 15 с 181 км/ч
1.9 TDI quattro МТ(110 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,8 11,9 с 190 км/ч
1.9 TDI МТ(110 л.с.) ДТ Передний 4,3 / 6,9 11,5 с 192 км/ч
1.9 TDI AТ(110 л.с.) ДТ Передний 12,8 с 190 км/ч
1.8 МТ(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12,2 10,8 с 201 км/ч
1.8 АТ(125 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 12,6 12,4 с 196 км/ч
1.8 quattro МТ(125 л.с.) АИ-95 Полный 7,1 / 12,7 11,1 с 198 км/ч
1.8 T МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 10,5 8,5 с 218 км/ч
1.8 T АТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 12,9 9,7 с 212 км/ч
1.8 T quattro МТ(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 11,8 8,5 с 216 км/ч
2.5 TDI МТ(150 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 9,7 9,2 с 218 км/ч
2.5 TDI AТ(150 л.с.) ДТ Передний 5,7 / 11,4 10,4 с 212 км/ч
2.5 TDI quattro МТ(150 л.с.) ДТ Полный 5,9 / 11,1 9,6 с 212 км/ч
2.5 TDI quattro AТ(150 л.с.) ДТ Полный 6,6 / 12,1 10,6 с 208 км/ч
2.6 МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 13,2 8,9 с 216 км/ч
2.6 AТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 10 с 210 км/ч
2.6 quattro МТ(150 л.с.) АИ-95 Полный 8,2 / 14,5 8,9 с 214 км/ч
2.4 МТ(165 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,5 8,4 с 222 км/ч
2.4 AТ(165 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 14,9 9,9 с 216 км/ч
2.4 quattro МТ(165 л.с.) АИ-95 Полный 7,8 / 14,6 8,4 с 220 км/ч
2.8 МТ(193 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,6 7,4 с 236 км/ч
2.8 AТ(193 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 15,2 8,8 с 231 км/ч
2.8 quattro МТ(193 л.с.) АИ-95 Полный 7,9 / 14,8 7,4 с 234 км/ч
2.8 quattro AТ(193 л.с.) АИ-95 Полный 7,9 / 16,1 9,4 с 229 км/ч

Ищите отзывы о Audi A4?

Посмотреть отзывы о Audi A4

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 8

www.motorpage.ru

На что обратить внимание при покупке Audi A4 (B5)

Первое поколение автомобилей Audi A4 – очень комфортабельные и надежные автомобили. В отличие от своих «предков» – Audi 80 – этот модельный ряд более спортивный и устойчивый на дороге. Машины красивые, несмотря на сравнительно солидный возраст, имеют современный внешний вид. Конечно, Ауди А4 не лишены и недостатков. Рассмотрим самые уязвимые и слабые места этих автомобилей.

Слабые места Ауди А4 Б5

• коррозия днища;• турбина;• шаровые опоры переднего моста;• катушка зажигания;• проблемы с двигателем.

Подробнее…

• Днище.

В чем проблема? Гниет. Наличие большого количества механических дефектов. У Audi A4 первого поколения, как и в последующих моделях, низкая посадка. Большое количество вмятин на днище – обычное дело. Кроме того, днище гниет гораздо быстрее остальных частей кузова. Почему? Скорее всего, производитель или использовал для этой части машины недостаточно качественный метал, или применял при его подготовке неэффективные химические средства.Перед покупкой автомобиля нужно обязательно заехать на эстакаду. Просто визуального осмотра недостаточно. Нужно легко постучать молотком по изгибам и плоских участках днища. Самые ржавые и гнилые места «себя покажут». Заодно можно посмотреть, не слишком ли в плачевном состоянии щитки.

• Турбина

Турбина — это болезнь Audi A4 B5. В чем проблема? В среднем срок эксплуатации турбины на Ауди А4 – около 100 тыс. км. Цена запчасти – минимум 200 долларов. Плюс работа. Неисправность турбины уменьшает мощность автомобиля. Это особенно заметно при разгоне. Увеличивается расход топлива. Машина может брать большое количество масла. Мотор, особенно на высоких оборотах, издает побочные звуки – легкий свист, скрежет, нехарактерные шумы. В зависимости от типа поломки изменяется цвет выхлопных газов. При дефектах турбины дым из выхлопной трубы может быть синим, черным или молочно-белым. Исходя из того, что Ауди А4 Б5 это автомобили с возрастом, то с турбинами будут проблемы.

Как самостоятельно проверить? Нужно снять патрубок, выходящий из турбины. Если в нем есть масло – турбину нужно менять.

• Шаровые опоры переднего моста

«Самое слабое звено» подвески. Статистика гласит, что подвеска Ауди А4 служит без ремонта в среднем 250 тыс. км. Чаще всего выходят из строя шаровые опоры переднего моста. Основной признак неисправности: сторонние звуки при движении автомобиля, особенно по плохому дорожному покрытию. Ухудшается маневренность машины.

Визуально оценить состояние опор. Резиновые пыльники должны быть целыми, надежно зафиксированными. Главный симптом неисправности – «чавкающий» звук в передней подвеске при движении.

• Катушка зажигания.

При использовании некачественных свечей или ненадлежащем уходе за автомобилем катушка достаточно быстро выходит из строя или работает с перебоями. Деталь дорогостоящая. Автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. Плохая тяга. На панели горит контрольная лампочка.Для проверки необходимо снять крышку с мотора, произвести визуальный осмотр системы зажигания. Исправная катушка не имеет трещин, ржавчины, все провода надежно закреплены. Для полноценной проверки катушки нужен омметр.

• Проблемы в двигателе.

И это не удивительно. В случае покупки автомобиля с двигателем, который не ремонтировался и не менялся на данном авто, то ждите проблем. В первую очередь при покупке необходимо в автосервисе проверить компрессию. Далее делать вывод и продолжать диагностировать. Наблюдать работу двигателя и следить за оборотами. Обратить внимание на отсутствие ошибок. Датчики – это болезнь четверки первого поколения.

Недостатки Audi A4 первого поколения

• заводская краска не наилучшего качества;• мелкие пятна и дефекты на Ауди А4 первого поколения присутствуют практически всегда. Конечно, если автомобиль не был перекрашен;• с молдингами тоже часто бывают проблемы – со временем они отваливаются, бывает вместе с фиксаторами;• эргономический просчет в плане достаточности места задним пассажирам;• дорогой автомобиль в обслуживании;• низкий клиренс;• так как автомобили с возрастом, то соответственно расход топлива увеличен.

В остальном машина характеризируется только с положительной стороны. Точнее даже характеризовалась. В настоящее время необходимо обратить внимание, что данные автомобили уже практически выработали свой ресурс и при покупке настоятельно не рекомендуем полагаться на свои силы при осмотре автомобиля. Сэкономите пару тысяч для диагностики в автосервисе, то потом потратите в разы больше.

P.S: Убедительная просьба владельцев Ауди «четверки» первого поколения! Опишите слабые места и недостатки данной легенды выявленные в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

polomkiauto.ru

Audi A4 B5 (Ауди а4 Б5), 1.9, Дизель, МТ, 1998, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В 2008-м пришло время менять авто. Денег было немного, поэтому думал о б/у с дизельным мотором. Взгляд упал на Ауди А4 1998 года с дизельком 1.9 л., в кузове универсал. В таком варианте А4 еще побогаче выглядит, чем седан, и на одометре всего 130 000 км. Были небольшие косяки с кузовом, но мотор и подвеска на уровне, что и подтвердили на СТО. Купил.

Салон на свои годы выглядит неплохо. Кресла широкие, не хватает боковой поддержки. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо, даже когда подвеска средние ямы отрабатывает. К слову, она мягкая и не валкая, в повороты заходить приятно. На заднем ряду Audi A4 1998 втроем тесновато. Нравится красная подсветка приборов – такая ненапряжная.

В движении показывает себя неплохо, мотор тяговитый. Пустой, полный, в горку – тянет одинаково. Если по трассе ехать спокойно, то выходит 5,5 л. По городу где-то 8. Я часто езжу с горящей лампочкой топлива. А что? 60 км еще можно проехать! Спустя 30 000 км из подвески стал доноситься стук. Ожидаемо – рычаги на замену. Про Ауди А4 В5 отзывы везде воспринимают эту болезнь спокойно, ну задумана она так, ничего не поделаешь.

Был случай, еду 110 км/ч и загорается чек, машина дальше перестает ехать. Я отправился на диагностику, где выявился засоренный датчик воздуха. Поменяли его, но проблема осталась. На другом сервисе сказали, что виноват топливный насос - я в шоке. Но мне посоветовали еще одного спеца-самоучку, я к нему. А с моей трубы уже белый дым валит. Посмотрел уже он мою А4. Вердикт – турбина. Пришлось покупать новую, с гарантией. Но ехать стала не так хорошо, как раньше и чек иногда маячил. Тут я опять к тому толковому мастеру заехал, он «прощупал» своим компом и обнаружил перетертый провод, лежащий на «массе». Заменили отвечающий за подачу топлива предохранитель, и динамика вернулась, причем отличная, такой еще не было!

После замены рычагов, проехал на Ауди А4 b5 30 тыс.км и стук вернулся – нижний рычаг «на выход». И остальные через 5 тыс.км поменял.

Зимой заводится плохо, в – 20 так вообще. Мотор больше 60 градусов никогда не нагревался. Менял антифриз и термостат, не помогло. Печка дует плохо, мерзну. Окна не оттаивают.

Одним словом, с ней нужно немного поморочиться, а так автомобиль добротный.

autoback.ru

Audi S4 B5: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди S4 Б5

Одноклассники Audi S4 B5 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi S4 B5

Audi S4 B5, 1999 г

Стал обладателем Audi S4 B5 1999 г.в. красного цвета в спортивном обвесе с кожей на «полном фарше» и с мотором 2,7 би-турбо 265 л.с. Причем машинка оказалась на 5-ступенчатом типтронике. Как мне потом объяснили, что S версии для штатов делали в основном на автоматах, так как они там более востребованные. Владел данным авто три года (75 тыс. км). Сделал чип-тюнинг до 300 л.с. с заменой «мозгов». Поменял бампер, два крыла передних и оптику сразу после покупки. В течение 10 тыс. поменял всю подвеску. На протяжении следующих 65 тысяч больше не беспокоила. Также был заменен термостат (причем два раза). Ну и плановые ТО с заменой масла и «расходников». Не знаю, как на ней ездили до меня, но я эксплуатировал Audi S4 B5 нещадно. Нравилось, как машина ускоряется и ведет себя на любом покрытии. Кого интересует расход: то при спокойной езде в городе с пробками 11-14, а если «давить», то больше 25 (видно, как стрелка уровня топлива «падает» в сторону нуля). Очень понравился полный привод - зимой едет как по рельсам. В общем, машина удовлетворяла моим потребностям, да и возраст был помоложе, а мозгов поменьше, поэтому и носился на ней сломя голову. Но через 3 года женился начал задумываться о смене авто, так как уже редко возникало желание ездить быстро, да и на сервисе после очередного ТО сказали, что в ближайшее время потребуются большие финансовые вложения в Audi S4 B5. Поэтому я, быстро выставив его на продажу, буквально на второй день продал его молодому парню, приехавшему из Нижнего Новгорода за автомобилем.

   Достоинства: динамика. Ощущения за рулем. Салон.

   Недостатки: пожалуй, возраст.

  Роман, Москва

Audi S4 B5, 1998 г

Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения Audi S4 B5, купил по случаю, 1998 г.в., кватро, 265 л.с., без внешнего и внутреннего тюнинга. все родное. Это ураган. Дорогу держит отменно, подвеска в меру жесткая, но абсолютно без потери комфорта. Разгон 5,7 секунд до 100 км. Не замерял, но похоже. Руль очень удобный и информативный, машиной управлять - одно удовольствие. Расход бензина на трассе - 9,1 литр на сотню (95-й), в городе - примерно 15-17, если не ездить постоянно как Шумахер. Очень эластичный мотор, на 6-ой передаче подхватывает с 40-50 км. На любой скорости и передаче, при нажатии педали в пол - мгновенное и мощное ускорение. Соревноваться почти не с кем. Самое приятное, что от этой скромной машины никто не ждет такой прыти, только некоторые успевают заметить маленький и ненавязчивый значок на крышке багажника S4 (если успевают это сделать). Страшно представить, как Audi S4 B5 поедет после «чипа». Думаю пока поездить так, потом поеду на чип-тюнинг, там за 10 тыс. р. с этого мотора можно снять больше 300 л.с. Приятель там «чиповал» Шкоду RS - так машина просто «летает» и расход уменьшился. Автомобилем доволен, хочется ездить на Audi S4 B5 чаще и чаще. Минусов пока не увидел, хотя они наверняка есть, как и у любой машины.

   Достоинства: отличное сочетание комфорта и ураганной мощности. Низкая цена для подобного авто. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: пока не увидел.

  Семен, Санкт-Петербург

Audi S4 B5, 1998 г

Совсем неожиданно я стал, наконец-то, обладателем этого интересного автомобиля. Если честно, не люблю седаны, но давняя мечта детства и в принципе не такие уж большие габариты Audi S4 B5 сыграли свое дело. Мечтал и хотел давно, но постоянно что-то останавливало. И вот все же звезды сошлись и я забрал этот чудесный авто. В целом состояние более, чем бодрое, плюс много вкусностей в придачу, но и есть небольшие косячки, которые будем исправлять и доводить Audi S4 B5 до ума. По мотору Audi S4 B5 сток, винты KW, тормоза Brembo 6, карбон зеркала и капот ну и много приятных мелочей. В планах хороший stage1 и не более. Пока больше эмоций, чем слов. Машина радует своей шумоизоляцией и комфортом после TT, да и расход бензина не намного больше. Все вокруг думают и воспринимают автомобиль как А4,что только на руку нам. В общем, катаем, привыкаем, разбираемся, что к чему. За недолгое время владения Audi S4 B5 успел поменять рулевую рейку, провести полное ТО мотора и подвески (замена натяжителя, цепи, куча сальников, пыльников, датчиков и т.д.), на данный момент постоянно что то доделывается и дорабатывается.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоялция. Динамика.

   Недостатки: мелкие поломки.

  Ярослав, Тверь

Audi S4 B5, 1999 г

Год назад довелось пилотировать этого «волка в овечьей шкуре». Причастность Audi S4 B5 к касте быстрых автомобилей выдавал только шильдик S4, диски и сдвоенная труба выхлопа. Сказать что быстро, значит, ничего не сказать, 2.7 л Bi-Turbo Quattro с чипом ABT на 313 сил (которые были записаны в ПТС), разгон по секундомеру в районе 4.8-5 секунд (знаю, что нужно мерить «рейслоджиком» или спутником). По приезду в свой славный город Люберцы, взяв супругу, мы отправились за покупками, взяли продукты выезжаем на «Новорязанку» в районе Жулебино (кто знает этот район, в курсе, там до моста на Лыткарино почти ровная дорога), слышу надрывное «бубубу». Поворачиваю голову и вижу дядю на главной ошибке японских инженеров (Subaru WRX). «Бубубу» стало надрывнее еще и агрессивно пшикнуло в мою сторону, встречный поток останавливается, загорается зеленый, машина прыгает с «кватростарта» вперед. Ощущения как на Боинге 747 при взлете, звук всасываемого воздуха в турбины звучал как музыка, «бубубу» так нас и не догнал. Влетаю на мост и понимаю что скорость далеко не 120 и не 140, а 220, пора тормозить. Подвеска у Audi S4 B5 была жесткой, острая управляемость, сиденья с синими вставками алькантара, ну и, конечно же, 6-ступенчатая механика.

   Достоинства: жесткая подвеска. Острый руль. Двигатель-коробка.

   Недостатки: возраст.

  Илья, Люберцы

 

avto-russia.ru

Ауди А4 Б5, 1,8 АДР, 1996г

Новости

04/12/2017 Обновлена страница Форд Мондео, 2003г.

Обновлена страница Форд Мондео, 2003г.

Внесен новый перечень поступивших запчастей. Ford Mondeo

28/08/2017 Новый привоз в сентябре

В ближайшее время новый привоз: Audi A6, Audi A4; ALFA Romeo 156; VW Passat B5, Golf 3, Golf 4, VW Vento; Mercedes Е; BMW 535 E39 (V8), BMW 316ti, BMW 523, Volvo V70; Ford Mondeo; Fiat Ulysse

03/01/2017 Размещен перечень запчастей на Ауди А6, дв. 2,4, 2001г 19/12/2016 Ауди А4 Б5, двигатель 1,8 АДР, 1996г

Размещен перечень запчастей на Ауди А4 Б5, двигатель 1,8 АДР, 20 клапанов, атмосферник, 1996г., универсал Ауди А4 Б5, 1996г, 1,8 АДР

11/09/2016 Опель Омега, дв. 2,0, 1996г, универсал

Размещен перечень запчастей на Опель Омега, дв. 2,0, 1996г, универсал

Все новости

autorazbor34.ru