СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена Маслосъемных Колпачков Бмв Е39 М52. Бмв е39 замена маслосъемных колпачков


Замена Маслосъемных Колпачков Бмв Е39 М52 ~ VIVAUTO.RU

Замена маслосъемных колпачков бмв е39 м52

В этом фото-отчете речь пойдет о подмене маслосъемных колпачков на движке Бмв M52. Никто движок до меня не вскрывал, потому резина маслосъемных колпачков уже должна была перевоплотиться в пластмассу. Вообще, пора бы их поменять. Расход масла был маленький – около 2-х л. на 10 000 км. Замена маслосъемных колпачков (сальников. Замена маслосъемных колпачков на bmw с мотором m52 Одним из самых распространенных моторов устанавливаемых на автомобили БМВ 3 серии в Е36 и Е46 кузовах, на автомобилях БМВ 5 серии в Е39 кузове и. Движок не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

Запчасти, которые пригодились:

  • Прокладка клапанной крышки Бмв 11 12 9 070 532 ( по Reinz 15-31401-01 – 12 евро. Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. У меня она была без колец, кольца раздельно 71-31402-00 – 2 шт. по 3 очка – 5 евро)
  • Прокладка системы VANOS Бмв 11 36 1 740 840 (Goetze 31-027229-10, bosch – 4 евро)
  • маслосъемные колпачки Бмв 11 34 9 064 457 (Goetze 24-30614-75/0 – 5 евро, набор – 12 шт., не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро
  • запасные сухари клапанов, я взял 4 шт. (ставить лучше парой) – не пригодились, в те деньки руки не тряслись особо Бмв 11 34 1 461 405 – 2 евро

итого: около 38 евро.

Хорошо бы запастись особым приспособлением для фиксации распределительных валов, но если нет, то возможно обойтись и обыкновенной доброкачественной железной линейкой.

1) необходимо высвободить доступ впереди мотора – снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.

У меня уже была сооружена самодельное приспособление. Многие обходятся и без нее – тогда необходимо посильнее стукнуть молотком по ключу на 32:

2) Снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)

3) Помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:

4) Откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластмассовый шланг на маслоотделитель:

друг ее (вкупе с крышкой впускного распредвала) сходу повез на мойку, вот такая она стала:

5) Выкручиваем свечки, не запамятывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры старенькых сухарей и грязищи, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:

6) Выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинноватую отвертку):— метка впереди:

Похожие новости

— валы станут так:

7) Помечаем все, чтоб позже было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:

8) Утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с наименьшим износом, как и звезды и цепи) и закрепляем его железным штырьком через особое отверстие:

Жрет масло?Быстрая замена маслосъемных колпачков на Bmw E39.E34.E36.E46.E38

Запчасти для вашего автомобиля Показываю мой вариант замены маслосъемных колпачков без снят.

Подмена маслосъемных колпачков бмв е39 м52ту

Подмена сальников клапанов м50.

9) Выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:

10) Ослабляем болты звезды

11) Откручиваем гайки, крепящие систему VANOS.

VANOS откручен и крышка прогуливается на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что необходимо просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключа на 10 есть, на сто процентов не откручиваем — просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала) назад — против часовой и все выходит:

как оказывается — ничего сложного:

12) Ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель цепи с корпусом тоже.

13) Помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:

14) Помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратненько вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз — ничего ужасного:

15) У нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые сложные) – можно рассухаривать, аккуратненько упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жигули, подходит на УРА:

в 6-ом цилиндре последние клапаны недоступны и не за что зацепиться – я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:

Похожие новости

Старенькые колпачки снимаются туговато, я снимал обыкновенными плоскогубцами, в эталоне иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не нужно. Если вам необходима замена маслосъемных колпачков БМВ, БМВ в кузове Е39. Замена маслосъемных колпачков Тойота Королла. В комплекте идут особые насадки на клапан для комфортного монтажа:

Некие старенькые колпачки при демонтаже лопались и, в целом, были достаточно подгулявшие:

16) Потом, вращаем коленчатый вал – ищем ВМТ 2-5, дальше 3-4 цилиндров. Не забываем придерживать рукою цепь с оставшейся звездой:

17) При установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда кровать положил на шпильки — провод растянул:

18) Собираем все в оборотной последовательности, я все фотографировал (что всем рекомендую), запамятовал – поглядел на фотике – поставил.

крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм — ТИС советует) умеренно, во много приемов:

19) Выставляем систему VANOS: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку впереди на шкиве (фото поначалу) валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет точной плоскости — у меня была:

проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, потом, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем крутить звезду (цепь) против часовой, как, 1-ый зуб зайдет в звезду — давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как следует.

Далее все залетает как по маслу.

Когда все собрал — завожу. bmw e39 Замена маслосъемных колпачков м52 е39 Если бы БМВ умела говорить. Замена маслосъемных колпачков, Е39 у знакомой нужно заменить маслаки на Е39 М52 мотор. Не заводится, будто бы нет компрессии — не верно выставлены фазы. Замена маслосъемных колпачков БМВ цена в Москве. Ужаснулся! Подкинул компьютер — одна ошибка некоторая по впрыску. сбросил. Завожу — такая же неувязка. Замена маслосъемных колпачков на bmw двигатель n52 lr Троит мотор М52 БМВ е39. Замена КВКГ. Позже незначительно еще покрутил — стала схватывать и завелась. Как я сообразил — не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не пугайтесь – нужно крутить!.

Движок работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Сейчас буду смотреть за расходом масла.

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Цена замены маслосъемных колпачков BMW E39

На клапанах газораспределительного механизма стоят маслосъемные элементы, которые предотвращают попадание моторного масла в камеру сжигания. Со временем такие сальники клапана стираются и начинают пропускать масло. Это приводит к увеличению расхода как самой смазочной жидкости двигателя, так и топлива. Чтобы автомобиль функционировал на должной мощности, важно вовремя менять резиновые уплотнители.

Замена маслосъемных колпачков на БМВ Е39 – процедура технологически непростая, поскольку нужно досконально знать устройство двигателя этой модели и использовать специальные современные приспособления. В компании «Техцентрик» работают опытные мастера, которые занимаются обслуживанием исключительно баварских автомобилей. Наши специалисты меняют уплотнительные колпачки с особой осторожностью и в наиболее краткие сроки.

Чтобы поменять сальники клапана в BMW E39, специалисты:

  • практически полностью разбирают двигатель;
  • демонтируют распределительный вал и «сухари»;
  • осторожно снимают изношенные детали;
  • прижимают и прессуют новые запчасти;
  • смазывают внутреннюю часть установленных колпачков;
  • собирают узел обратно.

Квалифицированные мастера расходуют только качественные маслосъемные колпачки. Процедуру осуществляют очень осторожно, чтобы не повредить втулки. После обновления сальников тестируют расход масла, проверяют, чтобы из выхлопной трубы не появлялся дым.

На СТО «Техцентрик» профессионалы подбирают сальники клапана, которые предназначены именно для модели Е39. На работы по смене маслозаборных запчастей предусмотрена гарантия. Услугу предоставляют по записи. Позвоните нам по телефону +7 (968) 731-17-17 или заполните форму-заявку у нас на сайте. Нами установлена наиболее выгодная цена на замену маслосъемных колпачков в БМВ Е39.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Замена маслосъемных колпачков М54В30 — бортжурнал BMW 3 series 330i Jürgen 2002 года на DRIVE2

В контекстеОпять же эта тема, часть большого ТО.

Повестка дня1) Диагностика цилиндров эндоскопом, полная норма, верхней выроботки не было замечено, хон присутствует2) Проверка головки блока цилиндров, направляющие клапанов в допусках

3) Замена маслосъемных колпачков, сделано

4) Замена гидротолкателей, сделано5) Замена резинок и колечек системы VANOS, сделано6) Собрать впуск и установить новую крышку ГБЦ, сделано7) Убедится, что стартер работает после замены

Основные моменты по заменеФоток особых не будет, так как хлопотал о внутрянке, и состоянии мотора, было не до того.Первым делом был разобран VANOS

Полный размер

VANOS разобран, резинкам как и полагалось уже гамонт

Полный размер

VANOS отмокает

Полный размер

Еще немного уже чистой внутрянки VANOS, все норм, можно собирать

Далее сняты постели с толкателями

Полный размер

Постели сняты, валы так же

Полный размер

Вид ГБЦ без постелей

Полный размер

Немного другой ракурс

Полный размер

Кстати мотор ездил на Motul 5w40 xcess

Полный размер

Сравнительный анализ МСК, это просто черная дыра для масла (слева)

Полный размер

Новые МСК на месте, вместе с новыми гидротолкателями

Полный размер

Звезды на месте

Полный размер

Итоговая сборка, новая клапанная крышка и крепеж

Дальнейшую сборку уже не фоткал, было поздно, и хотелось отдыхать. Еще будут записи по замене помпы и термостата :).

Мои выводыОднозначно стоящая процедура. Пока машина проходит обкатку VANOS, сильно не кручу. Ощущения только положительные, тяга улучшилась на несколько порядков особенно в диапазоне до 3000 тыс об. в мин.

Как и ожидалось, появился существенный запас мощности под ногой, цель достигнута, M54B30, поехал (учитывая, что он и раньше нормально ехал, первое время просто кайфовал от того, что стало еще лучше).Как бонус, проснулся породистый рык мотора, при наборе мощности, зазвучал. И поехал и зазвучал, все хорошо, я спокоен.

И еще небольшой бонус от стартера, с него же все и началось, новый стартер [видео], звучит приятно, крутит бодро. На мой взгляд все получилось солидно.

Затраты времениОбъем работ 6 норма часов, без учета поставки деталей и чистки комплектующих.

Предыдущие этапы:Замена оборотного стартераАbgasklappe или заслонка глушителя для M54B30 E46 330iS787A разноширокие колесные диски 135 М-стиль для Е46Приборка version with chrome rings Lip Spoiler S716A E46Накладки порожков S716AМатериал Отделки Montana schwarz N6SWДооснащение омывателями фар S502AS435A WOOD TRIM Е46Hi-Fi Harman-KardonS716A M AERODYNAMIKPAKET II для Е46R18 135ый стильСтекло Кlimakomfort и дооснащение RLSE46 BBS RS2 ET28BBS RS 2 РестайлДооснащение подкачкой сидений BBS RS2DRLBFD Stage 3Декоративные планки салона — стайлингДооснащение заводским Bi-XenonДооснащение подстаканникомДооснащение Авто-светомДооснащение М-рулемДооснащение салоном с памятью и подогревамиДооснащение блоком навигацииДооснащение BluetoothДооснащение эмулятором CD-ChangerДооснащение электрохромным зеркалом с компасомДооснащение камерой заднего видаДооснащение бортовым мониторомДооснащение электрошторкойДооснащение складывающимися зеркаламиДооснащение кнопкой багажникаДооснащение задними стеклоподъемниками Часть 2Дооснащение задними стеклоподъемниками Часть 1R18 IndividualS787A разноширокие колесные диски 135 М-стиль для Е46Приборка version with chrome rings Lip Spoiler S716A E46Накладки порожков S716AМатериал Отделки Montana schwarz N6SWДооснащение омывателями фар S502AS435A WOOD TRIM Е46Hi-Fi Harman-KardonS716A M AERODYNAMIKPAKET II для Е46R18 135ый стильСтекло Кlimakomfort и дооснащение RLSE46 BBS RS2 ET28BBS RS 2 РестайлДооснащение подкачкой сидений BBS RS2DRLBFD Stage 3Декоративные планки салона — стайлингДооснащение заводским Bi-XenonДооснащение подстаканникомДооснащение Авто-светомДооснащение М-рулемДооснащение салоном с памятью и подогревамиДооснащение блоком навигацииДооснащение BluetoothДооснащение эмулятором CD-ChangerДооснащение электрохромным зеркалом с компасомДооснащение камерой заднего видаДооснащение бортовым мониторомДооснащение электрошторкойДооснащение складывающимися зеркаламиДооснащение кнопкой багажникаДооснащение задними стеклоподъемниками Часть 2Дооснащение задними стеклоподъемниками Часть 1R18 Individual

Цена вопроса: $150 Пробег: 195000 км

www.drive2.ru

Сальники клапанов/маслосъемные колпачки M52TU/M54 — бортжурнал BMW 5 series 523 M52TU 1999 года на DRIVE2

Пару дней назад я наконец то завел машину. Как всегда легко и просто не получилось. Простояла две недели. Не беда катался на батиной.Машина перед работами не дымила, масло практически не брала.Почему я взялся за эти работы?— сопливая прокладка клапанной крышки — давануло зимой.— установка ремкомплекта biVANOS. Плохая тяга до 3000— стук гидрокомпенсаторов при старте на холодную — явный признак необходимости регулировки фаз в следствии растяжения цепи и износа натяжников

— ну и сальники прицепом. не уверен на сколько бы их еще хватило.

Что нужно для проведения работ— прочитать необходимые инструкции TIS

— прочитать forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=899347

— Прокладка клапанной крышки— Резиновые шайбы под упорные болты клапанной крышки 12шт! У меня было 10 почему-то— Прокладка ваноса— маслосъемные колпачки 24шт (две пачки по 12шт)— запасные сухари клапанов. Хотя бы один ТОЧНО понадобится!

— Ремкомплект biVANOS для двигателей M52TU/M54 от Beisan System.

— рассухариватель. Желательно подогнуть кончики, чтобы скоба не срывалась— щипцы для снятия сальников— магнит— ключ 24,32,13

— головки 8-11, Е8

— торх Т30,— динамометрический ключ— стальная ленейка и ключ на 24 нужна, чтобы выставить валы в параллель!— стопора распредвалов ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Можно купить на ebay или заказать у фрезировщика.— планка для выставления фаз, не обязательна но желательнаНе буду описывать процедуру, потому что пользуясь таким описанием из сети я сам чуть было не накосячил! В TIS все 100% достоверно и подробно описано!Опишу проблемные моменты с которыми сам столкнулсяПри разборе заметил, что масло попало в свечной колодец 4,5,6 цилиндров. Это может привести к пробою свечного наконечника и как следствие к пропуску зажигания.После снятия клапанной крышки и VANOS.Cнимать вторичную цепь желательно вместе со звездочками, или выставить как на рисунке Крышки распредвалов раскручивать и закручивать во много проходов как и клапанную крышку.Гидрики метить перед снятием постелей.Перед рассухариванием заткнуть ветошью. все масленые каналы, место возле цепи, свечные колодцы!Сложнее всего рассухаривать 6 цилиндр. Без помощника не обойтись.Колпачки вкручивал рукой и осторожно дожимал щипцами, чтобы не повредить клапанВМТ для 2,5 и 3,4 цилиндра выставил при помощи длинной отвертки в свечном колодцеПри сборке на сухарик ложил немного литола спичкой, так он прилипают к ножке клапана и не повыпадает когда паришься со вторымКладем гидрики в постель протягиваем нитку без провисания, с петлей по середине через верх.Во избежание повреждения клапанов при установке распределительных валов ни один из поршней не должен находиться в положении ВМТ!

метка на шкиве

Ремкомплект VANOS покупать только в комплекте с шайбами антилюфт! Тут я промахнулся у меня были только кольцаСтавить по инструкции ниже

vanosrepair.ru/index.php?…iew=article&id=3&Itemid=4

Теперь самое интересное. фазы)))Вот тут нужны стопора. Читал разные инструкции и сложилось ошибочное впечатление, что стопора не обязательны. Как я ошибался! Затянуть звездочки на распредвалы без них невозможно! Я знаю, я пытался. Придерживать распредвал ключом на 24 дохлый номер, проверяешь парой оборотов колена. Валы уходят, паралели нет. Фрезировщик в технопарке забухал и продинамил. Пришлось звать мастака со своими стопорами. Взял 10000 за час работыФазы, которые регулируются шлицевыми валами устанавливаются по инструкции TIS, только вместо специнструмента используем нашу планку без прокладки или сам VANOS со старой прокладкой, предварительно задвинув впускной поршень VANOS до упора вперед. Выпускной подпружинен и уже стоит как надо. Компрессор на мой взгляд не нужен, но есть и такой способ

Хочу заострить внимание, что регулировка фаз в основном касается двигателей M52TU/M54. На M52 все проще

Завелся с первого раза. Некоторое время стучали компенсаторы пока не набрали масла. Долил 200мл. Двигатель шепчет. Обкатываю колечки ваноса 300км.

По ходу обнаружили подсос воздуха в трубке 7 КВКГ. Под замену. Это уже третья трубка. Правду говорят, что с заменой КВКГ надо менять все трубки!

www.drive2.ru

Замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков! М52 Часть 1 — бортжурнал BMW 5 series BELARUS 1997 года на DRIVE2

У себя поменял на днях. Решил рассказать подробно как это делается!Нужно сразу закупить запчасти:1 прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 5322 Прокладка ваноса BMW 11 36 1 740 8403 маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 4574 про запас пару сухарей клапанов BMW 11 34 1 461 405И лучше изготовить инструмент для фиксации валов!Для начала снимаем вискомуфту ключом на 32! ставим на гайку и резким ударом молотка срываем(по направлению к воздушному фильтру). И снимаем кожух с радиатора.Снимаем верхнюю декоративную крышку с двигателя.Откручиваем катушки и шпильки клапанной крышки! Они двух видов. Сначала головкой на 8 откручиваем гайки крепления масс(отмечено желтым) затем на 10 (отмечено красным и желтым)Снимаем шланг сапуна с клапанной крышки и снимаем ее!Выкручиваем свечи и затыкаем тряпкой отверстия свечные что бы туда ничего не попало!Выставляем мертвую точку первого цилиндра(Для проверки можно засунуть длянную отвертку в свечной колодец первого цилиндра)Распредвалы должны встать в горизонт!Отверстиями вверх(отмечено красным)Штрихом отмечаем положения валов и цепей относительно всего!Утапливаем вниз натяжитель малой цепи и фиксируем его подходящим куском проволоки.Выкручиваем заглушки болтов звезды выпускного вала.ключом Е10 ослабляем болты выпускного валаОткручиваем болт шланга подачи масла к ваносу ключом на 19 и гайки крепления ваносаВанос открутили и потянули на себя прокручивая звезду впускного вала по часовой стрелке(поршень ваноса позволяет это сделать) . ванос не снимается но откроет доступ для кключа на 10 чтобы ослабить три гайки тарельчатой пружины впускного вала(не откручиваем а ослабляем) прокручиваем звезду впускного вала обратно — против часовой и все выходит.ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель малой цепи с корпусом тоже.помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:(там есть и заводские метки но я страховалсяпомечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного:)у нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые геморные) — можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жиги, подходит на УРА:(и заткните тряпками все масленные каналы и отверстия что бы туда не упали сухари)Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:затем, вращаем коленвал — ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров…не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой: (я включал пятую передачу и талкал машину)

www.drive2.ru

ТО двигателя М54 заключение — бортжурнал BMW 5 series Mirage 2005 года на DRIVE2

Долго собирался написать заключительную часть ремонта, но всегда что то останавливало, то отсутствие времени а иногда просто нежелание из за регулярного падения драйва и отписок читателей (может людям это не интересно?). Всё равно всем моим читателям спасибо, я выкладываю отчёт не для рейтинга а для того чтобы Вы знали что часть ремонтов которые вам навязывают решаются довольно просто и менее затратно.Итак решено устранить возникший масложор путём замены МСК (маслосъёмных колпачков), для этого приобретён их комплект 24 штуки, ну раз уже всё равно снимать распредвалы, то уже заменить и гидрокомпенсаторы.

небольшой ремкомплект М54

в разборке двигателя лучше руководствоваться TIS там всё подробно расписано.

снятый впускной распредвал

снятые распредвалы

после снятия распредвалов и постелей, можно начинать снятие и замену МСК

один из цилиндров.

состояние МСК

старый и новый МСК

Для снятия использовали жигулёвский рассухариватель, а для одевания МСК сделали у токаря медную трубку по размеру колпачков, самое трудное одевать сухари — вышли из положения с помощью магнитной отвёртки.Постели, распредвалы и бугеля замачивали и чистили до блеска. Дальше устанавливаем постели с новыми гидрокомпенсаторами и начинаем собирать в обратной последовательности, хотя они были ещё почти как новые

заменили гидрокомпенсаторы

сборка и выставления фаз газораспределения

шаблон для выставления Ванос

всё собрали, подключили компьютер и…

ошибка ванос и пропуск в 6 цилиндре

Вот отсюда можно было бы начать новую часть, но я небуду томить вас из за чего и почему. Снова разобрали двигатель и снова выставили Ванос — промазали на один зуб когда устанавливали звёздочки ваноса. Ошибки стёрли, но детонация на холостом ходу не пропала. С тем я и поехал на диагностику, в итоге разобрали на СТО и выяснили что в 6 цилиндре клапана сильно прогоревшие и один клапан слегка погнут!

вот он погнутый клапан

состояние клапанов

выпуск

впуск

отсюда и начинается весь большой ремонт и небольшой ремкомплект в который входит:Прокладка болта крышки головки цилиндра 15 шт.Прокладка клапанной крышкиПрокладка гбц металлическая

прокладка ГБЦ

Болт с шестигранной головкой

болты ГБЦ

Выпускной клапан и Впускной клапан 24 шт.

клапана впуск-выпуск

Колпачок маслосъемный 24 шт.Прокладка, выпускной коллектор 2шт

прокладки выпускной коллектор

прокладка приёмной трубы

прокладка приёмной трубы

прокладка Ванос, клапан КВВГ и прокладку впускного коллектора заменил ранее.с учётом заказа запчастей и ремонта простоял около недели, клапана тоже можно было бы и не менять так как я их отчистил и не обнаружил каких либо прогаров, а вот нагар это да в пределах 2-3 мм.

почищенные клапана

состояние до и после чистки

вот такой нагар

Ну вот вроде и всё, машина радует, осталось только сменить масло и антифриз.

Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Замена маслосъемных колпачков БМВ N46, N52, N62, M54, M52, M50 в Санкт-Петербурге

В нашей мастерской мы производим работы по замене маслосъёмных колпачков BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работа по замене мск может быть выполнена без съёма головки блока цилиндров (ГБЦ), также мы готовы предложить вариант по комплексному ремонту, включающему в себя замену МСК и ремонт системы Vanos.

Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)

Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.

Замена МСК без съёма ГБЦ

Мы готовы предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях БМВ М54, М52, M50, M56 без снятия головки блока цилиндров, то есть с наименьшими трудозатратами, а следовательно, и по минимальной стоимости.

Рейтинг: 4,7/5 - 9 голосов

Работа по замене МСК БМВ Е39, Е53, Е46, Е38, Е60, Е83, Е34, Е36 включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие распредвалов
  • Рассухаривание клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 10 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Мы готовы предложить вам замену маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N46, N42, N46n, N46k, N46t без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

Перечень работ при замене маслосъёмных колпачков БМВ Е90, Е81, Е87, Е84, Е60, Е46, Е83, Е82, Е88, Е85, Е91:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic всборе
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 12 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N46, N42 совместно с экспресс-заменой цепи общая стоимость работ составит всего 14 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Свечные колодцы – 4шт (либо уплотнительные кольца на них)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Прокладка разъёма датчика промежуточного вала
  • Маслосъёмные колпачки (16шт).

Стоимость работы по замене мск "под ключ" со всеми расходниками – 18 000р.

Наша мастерская рада предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N52(Н52), N52n, N52k без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

При замене маслосъёмных колпачков на БМВ Е70, Е60, Е90, Е83, Е87, Е84, F10, F25, Е65, Е66, F01, F02, Е89, Е63, Е64, F11, F18, Е61, Е91, Е92, Е93, Е81, Е82, Е88 проводятся следующие операции:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic (с использованием всех спецприспособлений)
  • Снятие впускного распредвала
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 16 000р.

Время ремонта – 2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N52 совместно с заменой цепи общая стоимость работ составит всего 18 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Болты клапанной крышки (только для N52 с металлической крышкой)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Маслосъёмные колпачки впуск (12шт)
  • Маслосъёмные колпачки выпуск (12шт).

Также совместно с работой по замене мск на двигателях N52n, N52k может быть выполнена работа по ремонту клапана КВКГ, встроенного в клапанную крышку, при этом финальная стоимость ремонта будет существенно ниже, чем при выполнении этих работ отдельно.

Замена МСК + Vanos

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M54, M52TU, M56 мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом
  • Финальной компьютерной проверки двигателя.

Стоимость ремонта – 15 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M52, M50TU мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 14 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1 день.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Замена МСК со съёмом ГБЦ

>>> М54, М52, М50, М56

Замену маслосъёмных колпачков на БМВ М54, М52, М50, М56 также возможно выполнить со съёмом головки блока цилиндров и сопутствующей чисткой камер сгорания и клапанов. Данный вид ремонта предпочтительней частичной замены МСК без снятия ГБЦ, так как устраняются последствия от попадания масла в камеры сгорания и удаляется нагар на клапанах.

Работа по замене МСК со снятием ГБЦ включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие выпускных коллекторов
  • Снятие ГБЦ
  • Разборку и дефектовку ГБЦ
  • Чистку клапанов и камер сгорания
  • Притирку клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 23 000р.

Время ремонта – 5-7 дней.

Расходники: перечень расходников зависит от модели двигателя.

Также попутно мы можем выполнить работу по замене цепи ГРМ и ремонт блока Vanos, при этом оплачивается дополнительно только стоимость ремкомплекта Ванос.

Что такое МСК и зачем они нужны?

Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.

МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.

Основные симптомы для замены МСК:

  • Большой расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Масляный ободок на свечах зажигания
  • Дымление двигателя
  • Запах горелого масла.

Чаще всего на двигателях БМВ мск уже плохо работают к 150 000 км пробега, но на новых двигателях этот показатель ещё ниже, и порой замена маслосъёмных колпачков требуется уже при пробеге 70-80 тыс. км.

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?

Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.

Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.

Результат замены МСК

После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:

  • Расход масла существенно снижается
  • Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
  • Двигатель перестаёт дымить
  • Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.

Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.

www.bmw-takt.ru

Замена маслосъемных колпачков на М52 (фотоотчет)

Никто в двигло, вроде как, не лазил, посему, по логике - резина маслосъемных должна уже превратиться в пластмассу. Короче, пора бы их заменить. Расход масла был невелик - около 2л. На 10 000 км. Машина не дымила не коптила. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

Итак, запчасти:

1)Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532по Reinz 15-31401-01 -12 евро. У меня она была без колец, кольца отдельно 71-31402-00 - 2шт по 3 очка - 5 евро2)Прокладка ваноса BMW 11 36 1 740 840, Goetze 31-027229-10bosch - 4 евро3)маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457Goetze 24-30614-75/0 - 5 евро, комплект - 12 шт. не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 прозапас, мало ли...итого 15 евро4)запасные сухари клапанов, я взял 4 шт (ставить желательно парой) - не понадобились, в те дни руки не тряслись особо BMW 11 34 1 461 405 - 2 евро

итого: около 38 евро.

Не плохо бы запастись приспособой для фиксации валов, но если нет - можно обойтись и обычной добротной металлической линейкой.

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

1) нужно освободить доступ спереди движка - снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.

Uploaded with ImageShack.us

У меня уже была сооружена самодельная приспособа. Многие обходятся и без нее - тогда нужно сильнее лупануть молотком по ключу на 32:

Uploaded with ImageShack.us

2)снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)

3)помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:

Uploaded with ImageShack.us

4)откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластиковый шланг на маслоотделитель:

Uploaded with ImageShack.us

вот как она у меня выглядела изнутри:

Uploaded with ImageShack.us

друг ее (вместе с крышкой впускного распредвала) сразу повез на керхер, вот такая она стала:

Uploaded with ImageShack.us

5)выкручиваем свечи, не забывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры всякой хрени, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:

Uploaded with ImageShack.us

6)выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинную отвертку):- метка спереди:

Uploaded with ImageShack.us

- валы станут так:

Uploaded with ImageShack.us

7)помечаем все, чтобы потом было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:

Uploaded with ImageShack.us

8)утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с минимальным износом, как и звезды и цепи) и фиксируем его металлическим штырьком через специальное отверстие:

Uploaded with ImageShack.us

9)выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:

Uploaded with ImageShack.us

10)ослабляем болты звезды

11)откручиваем гайки, крепящие ванос:

Uploaded with ImageShack.us

ванос откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключика на 10 есть, полностью не откручиваем - просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала)обратно - против часовой и все выходит (может, у меня что-то подкусило - [мат]):

Uploaded with ImageShack.us

как оказалось - ничего сложного:

Uploaded with ImageShack.us

12)ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства - натяжитель цепи с корпусом тоже.

13)помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:

Uploaded with ImageShack.us

14)помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз - ничего страшного:

Uploaded with ImageShack.us

15)у нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые геморные) - можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жиги, подходит на УРА:

Uploaded with ImageShack.us

в 6-ом цилиндре крайние клапаны труднодоступны и незачто зацепиться - я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:

Uploaded with ImageShack.us

Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки - никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:

Uploaded with ImageShack.us

Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие:

Uploaded with ImageShack.us

16)затем, вращаем коленвал - ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров...не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:

Uploaded with ImageShack.us

17)при установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда постель положил на шпильки - провод вытянул:

Uploaded with ImageShack.us

18)собираем все в обратной последовательности, я все фоткал (что всем рекомендую), забыл-посмотрел на фотике-поставил.

крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм - ТИС рекомендует) равномерно, во много приемов - полые валы - стремно:

Uploaded with ImageShack.us

19)выставляем ванос: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку спереди на шкиве (фото сначала)валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости - у меня была:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, затем, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем вращать звезду (цепь) против часовой, как только, первый зуб зайдет в звезду - давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.

Дальше все залетает как по маслу.Когда все собрал - завожу. Не заводится, как будто нет компрессии - не правильно выставлены фазы. Очканул! Подкинул комп - одна ошибка некая по впрыску...скинул. Завожу - такая же бодяга. Потом чутка еще покрутил - стала схватыват и завелась. Как я понял - не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не писяючи надо крутить:).Движек работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Теперь буду следить за расходом масла.Надеюсь, что моя писанина кому-нить поможет.

e38.ru

замена маслосъемных колпачков бмв е39 на видео работа профи

После замены, расход масла пришел в норму. Ванос выставили с помощью обычного штангенциркуля, даже меток не делали. Завелась практически сразу, мотор работает ровно, поначалу поддымливала немного,но потом перестала. Вкратце опишу как правильно выставить Double Vanos - выставляем коленвал в мертвую точку (есть метка на маховике), так как распредвалы были сняты, ставим их обратно ( заводскими метками кверху) и фиксируем, что бы они стояли ровно ( нужен специальный фиксатор распредвалов от m50, но мы его сделали сами из железного уголка), затем собираем ванос обратно - сложнее собрать ту часть, которая стоит на выпускном распредвале. Там есть заводские метки на звездочках в виде стрелочек. Желательно сфотографировать момент разборки ваноса так как можно запутаться в деталях. Вторую звездочку вставите правильно по любому, так как на шлицевом валу есть спецальная рисочка, так что по другому вы не вставите. Как соберете шестеренки, не затягивайте их полностью, НЕОБХОДИМО ВЫДВИНУТЬ ШЛИЦЕВЫЕ ВАЛЫ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ ( это все делается при фиксированных распредах и в мертвой точке). Шлицевой вал впускного распреда должен выступать на 13.8 мм от передней поверхности гбц( та поверхность куда ванос сам прикручивается). Мы прикладывали линейку ребром и по ней уже отмеряли штангенциркулем. После того как настроите шлицевой вал на впускном распреде, затяните на шестеренке гайки и только после этого переходите к выпускному распреду ( после затяжки шлицевой вал никуда не сместится когда вы будете настраивать второй вал). На выпускном распреде шлицевой вал должен выступать на 3.2 мм. Это самое ВАЖНОЕ при настройке ваноса. Затем затягиваем гайки и прикручиваем сам ванос. Этим способом мы имитируем диллерский инструмент для настройки ваноса, суть которого и заключается в правильном выставлении длинны выхождения шлицевых валов. Если кому что то не понятно или интересны еще какие нибудь моменты, пишите, по возможности отвечу и все расскажу по скайпу. Могу скинуть чертежи необходимых инструментов. В целом для тех кто немного соображает в двигателях, ничего сложного, смело разбирайте меняйте все, что необходимо. Самое важное это правильно выдвинуть шлицевые валы и все. Удачи вам, пишите если есть какие-то вопросы))))

avtostuk.com

BMW 5 (E39) | Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»), задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…приспособление для сжатия пружин клапанов…

…приспособление для снятия и оправка для установки маслосъемных колпачков.

1. Отсоедините провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).

5. Снимите шкивы распределительных валов (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

6. Снимите заднюю защитную крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

8. Снимите головку блока (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

9. Выверните торцовой головкой «на 8» двадцать болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов...

10. …и снимите корпус.

11. Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров.

12. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

13. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления крышки подшипника распределительного вала и зацепив приспособление за этот болт. Сожмите приспособлением пружину клапана.

14. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Затем снимите приспособление.

Полезный совет

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.

15. Снимите тарелку пружины.

16. Снимите пружину.

17. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Предупреждение

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено!

Полезный совет

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

18. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

Примечание

Если на стержень клапана устанавливали направляющую втулку, снимите ее.

20. Установите пружины и тарелки пружин.

21. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

Полезный совет

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

22. Установите гидротолкатель клапана.

23. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

24. Установите головку блока на двигатель (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

25. Смажьте моторным маслом опоры распределительных валов в головке блока и гидротолкатели.

26. Установите распределительные валы в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

Примечание

Распределительный вал впускных клапанов снабжен отличительным пояском.

27. Смажьте моторным маслом шейки…

28. …и кулачки распределительных валов.

29. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа «Локтайт-574» валиком диаметром 2 мм.

Предупреждение

Пускать двигатель разрешается не раньше чем через 1 ч после нанесения герметика.

30. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.

Примечание

Корпус подшипников центрируется втулками, запрессованными в головку блока цилиндров. Перед установкой корпуса проверьте их наличие и правильность запрессовки.

31. Установите снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).

32. Установите снятые детали привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора»).

automn.ru