СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Цилиндр колесный


Ремонт ВАЗ 2108 (Лада Самара) : Колесный цилиндр

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2108 (Лада Самара) 1984+ г.в.
  3. Колесный цилиндр

8.3. Колесный цилиндр

Замена колесного цилиндра

Примечания

Снимите тормозной барабан и тормозные колодки (см. подраздел 8.2.).

Замена манжет колесного цилиндра требует специального инструмента. Поэтому легче заменить колесный цилиндр в сборе.

Если вы заметили следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 

 

1. Отверните штуцер крепления трубопровода к колесному цилиндру. Заглушите отверстие трубопровода, затем отверните два болта крепления и снимите колесный цилиндр.

2. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. После этого прокачайте тормозной механизм ремонтируемого колеса.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется колесный цилиндр ВАЗ 2108 Лада Самара, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как колесный цилиндр ВАЗ 2108 Лада Самара имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Описание автомобиля 1.0 1. Описание автомобиля 1.1 Подкапотное пространство 1.2 Общие данные 1.3 Технические характеристики 1.4 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля 2.0 2. Эксплуатация автомобиля 2.1 Боковые двери 2.2 Дверь задка 2.3 Открытие и закрытие капота 2.4 Багажное отделение 2.5 Замена и обслуживание щеток стеклоочистителя 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол 2.10 Ремни безопасности 2.11 Заправка автомобиля 2.12 Что необходимо иметь в автомобиле 2.13 Подготовка автомобиля к выезду 2.14 Проверка колес 2.15 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 2.16 Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 2.17 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя 2.18 Проверка уровня и доливка масла в коробку передач 2.19 Проверка уровня и доливка тормозной жидкости 2.20. Пуск двигателя 2.21 Отключение и подключение аккумуляторной батареи 2.22 Снятие и установка аккумуляторной батареи 2.23 Замена колеса 2.24 Проверка и очистка радиатора 2.25 Поднятие автомобиля 2.26 Буксировка 2.27 Замена предохранителей 2.28 Эксплуатация в гарантийный период 2.29 Обкатка

3. Техническое обслуживание автомобиля 3.0 3. Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности топливной системы 3.3 Замена охлаждающей жидкости 3.4 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.5 Проверка и регулировка стояночного тормоза 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.11 Проверка и замена свечей 3.12 Замена фильтра тонкой очистки 3.13 Проверка терморегулятора воздушного фильтра 3.14 Замена масла в коробке передач 3.15 Проверка привода передних колес и шарнира тяги переключения передач 3.16 Проверка состояния элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и подушек 3.17 Проверка люфта рулевого колеса 3.18 Проверка состояния рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов механизма рулевого управления 3.19 Замена тормозной жидкости 3.20 Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса 3.21 Проверка и замена колодок тормозного механизма заднего колеса 3.22 Прокачка тормозной системы 3.23 Проверка эффективности работы тормозной системы 3.24 Проверка герметичности тормозной системы 3.25 Проверка работы вакуумного усилителя 3.26 Проверка регулятора давления 3.27 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 3.28 Проверка системы выпуска отработавших газов 3.29 Обслуживание аккумуляторной батареи 3.30 Проверка работы элементов электрооборудования 3.31 Регулировка света фар 3.32. Замена ламп

4.Уход за автомобилем 4.0 4. Уход за автомобилем 4.1 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.2 Смазка кузова 4.3 Прочистка дренажных отверстий 4.4. Хранение автомобиля 4.5 Подготовка к зимней эксплуатации 4.6 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.7 Что полезно купить к зиме 4.8 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути 5.0 5. Неисправности в пути 5.1. Неисправности системы впрыска 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть 6.0 6. Ходовая часть 6.1. Телескопическая стойка передней подвески. Разборка 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление 7.0 7. Рулевое управление 7.1 Рулевая колонка 7.2 Механизм рулевого управления 7.3 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система 8.0 8. Тормозная система 8.1 Тормозной механизм заднего колеса 8.2 Колесный цилиндр 8.3 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1. Генератор 9.2. Стартер 9.3. Освещение и световая сигнализация 9.4. Отопитель 9.5. Стеклоочистители 9.6 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 9.7. Система зажигания 9.8 Панель приборов (высокая) 9.9 Панель приборов (низкая)

10. Кузов 10.0 10. Кузов 10.1 Замена заднего буфера 10.2 Замена облицовки радиатора 10.3 Замена переднего крыла 10.4 Cнятие и установка капота 10.5 Регулировка капота 10.6 Регулировка замка капота 10.7 Боковая дверь 10.8 Дверь задка 10.9 Переднее сиденье 10.10 Заднее сиденье 10.11 Ремни безопасности

11. Двигатель и его системы 11.0 11. Двигатель и его системы 11.1 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.2. Система питания 11.3. Снятие масляного насоса 11.4. Радиатор и вентилятор с кожухом 11.5. Система выпуска отработавших газов 11.6 Полная разборка двигателя 11.7 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.8 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.9. Головка блока цилиндров 11.10 Сборка двигателя 11.11 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 11.12 Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора 11.13 Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 11.14. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия 12.0 12. Трансмиссия 12.1 Снятие коробки передач 12.2 Установка коробки передач 12.3 Регулировка привода сцепления 12.4 Разборка коробки передач 12.5 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.6. Вторичный вал коробки передач 12.7 Первичный вал коробки передач 12.8. Дифференциал 12.9 Синхронизатор 12.10 Механизм переключения передач 12.11 Сборка коробки передач 12.12 Рычаг переключения передач 12.13 Замена масла в коробке передач 12.14 Замена сцепления 12.15. Привод сцепления 12.16. Привод передних колес

13. Основные данные для регулировок и контроля 13.0 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.1 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.2 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.3 4. Сервисная книжка 13.4 5. Схема электрооборудования ВАЗ-2108

automend.ru

Колесный тормозной цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Колесный тормозной цилиндр

Cтраница 4

При установке новых тормозных шлангов конец шланга ввертывают до отказа в соединительную муфту колесного тормозного цилиндра автомобиля Москвнч-400, второй с длинным наконечником закручивают по часовой стрелке на Д оборота, прежде чем присоединить го к трубопроводу. При таком способе закрепления тормозные шланги будут предохранены при эксплуатации от перетирания, так как после установки правый шланг несколько выгнется вверх, а левый вниз.  [46]

Привод состоит из ряда узлов и деталей, основными из которых являются главный и колесные тормозные цилиндры.  [47]

Смена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов должна сопровождаться разборкой и промывкой главного и колесных тормозных цилиндров и трубопроводов с последующей их продувкой. Перед сборкой внутреннюю поверхность цилиндров и алюминиевых поршней необходимо смазать касторовым маслом. Заполняют систему свежей жидкостью в такой же последовательности, как и при удалении воздуха. Категорически запрещается заполнять гидравлический привод минеральными маслами и промывать его бензином или керосином, так как они быстро разрушают резиновые детали привода и выводят их из строя. Если отсоединялась какая-либо, деталь гидросистемы, для ремонта или ее замены, необходимо провести прокачку системы гидропривода.  [48]

Герметичность гидравлического привода может определяться по отсутствию следов подтекания тормозной жидкости из главного и колесных тормозных цилиндров.  [49]

Шайбы связаны планками 17 Верхняя часть колодок через штоки 6 упирается в поршни 8 колесного тормозного цилиндра. В связи с тем, что при данной схеме расположения колодок передняя работает интенсивнее, чем задняя, накладку на ней устанавливают большей длины.  [50]

Основными дефектами деталей гидравлического привода тормозов являются риски и износ рабочей поверхности главного и колесных тормозных цилиндров, разбухание и разрушение резиновых манжет, забитость, срыв и износ резьбы в отверстиях, обломы и трещины на фланцах крепления.  [51]

Основными дефектами деталей гидравлического привода тормозов являются: риски и износ рабочей поверхности главного и колесных тормозных цилиндров, разбухание и разрушение резиновых манжет, забитость, срыв или износ резьбы в отверстиях, обломы и трещины на фланцах крепления.  [52]

В тормозном механизме передних колес автомобиля ГАЗ-66 каждая тормозная колодка прижимается к барабану при помощи отдельного колесного тормозного цилиндра. Колесные цилиндры соединены между собой трубкой. Обе тормозные колодки при такой конструкции работают по направлению вращения барабана, что усиливает действие тормозов.  [54]

Гидравлический тормозной привод состоит из главного цилиндра, гидровакуумного усилителя с клапаном управления, трубопроводов и колесных тормозных цилиндров.  [56]

Во время ТО-2 дополнительно проводят проверку состояния тормозных накладок, стяжных пружин колесных тормозов, главного и колесных тормозных цилиндров гидра-вличе екого привода, компрессора пневматического привода, показания которого проверяют по контрольному манометру.  [58]

Когда появление пузырьков из шланга прекратится, не отпуская нажатую педаль, необходимо плотно завернуть перепускной клапан колесного тормозного цилиндра, снять шланг и надеть резиновый колпачок. Затем удаляют воздух из тормозов остальных колес. Если тормозной механизм и гидравлический привод отрегулированы правильно, педаль тормоза при нажатии не должна опускаться больше половины своего хода.  [59]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Колесный тормозной цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Колесный тормозной цилиндр

Cтраница 2

В колесный тормозной цилиндр 4 ( рис. 131, а) запрессованы упорные разрезные кольца 5, на внутренней поверхности которых нарезана прямоугольная резьба с шириной канавки 3 5 мм. В эту резьбу ввернуты поршни 2, имеющие ширину канавки резьбы 1 5 мм.  [16]

Сборку колесных тормозных цилиндров производят в последовательности обратной разборке, учитывая следующие указания.  [18]

Расшлифовка зеркала колесных тормозных цилиндров не до - 1ускается, так как это уменьшит натяг кольца автоматического устройства для поддержания зазора между тормозной колодкой и Зарабаном и нарушит его работоспособность. Зеркало главного ормозного цилиндра допускается расшлифовывать до диаметра i2 20 мм не более, после чего обязательно следует устанавливать, только новые манжеты - наружную и внутреннюю.  [19]

Для испытания колесных тормозных цилиндров поступают следующим образом.  [20]

При подаче в колесные тормозные цилиндры жидкости под давлением штоки цилиндров поворачивают диски 10 и 12 один относительно другого, в результате чего шарики / / скользят по наклонным канавкам дисков, заставляя их прижиматься к корпусу и крышке корпуса, вызывая торможение ступицы.  [21]

Диаметр d поршня колесных тормозных цилиндров выбирают в зависимости от конструкции тормоза ( см. фиг.  [22]

Для лучшего охлаждения колесного тормозного цилиндра установлен тепловой экран 3, выполненный из листовой стали и крепящийся вместе с цилиндром одними и теми же болтами.  [23]

Давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры, и тормозные механизмы колес приводятся в действие. При отпущенной педали пружина 13 перемещает поршень влево, а стяжные пружины колодок, воздействуя на поршни колесных цилиндров, вызывают движение жидкости в обратном направлении - в главный цилиндр.  [24]

Уплотнительные манжеты главного и колесных тормозных цилиндров изготовляют из специальной резины, обладающей хорошей амортизационной способностью в среде спиртно-глицериновых и касторовых смесей от - 45 до 4 - &0 С.  [25]

Приспособление 18 для испытания колесных тормозных цилиндров состоит из ванны 7, устройства 9 для установки и закрепления цилиндра с быстродействующими винтовыми зажимами и пневматического устройства 10 для подъема и опускания ванны. Ванна изготовлена из органического стекла, обеспечивающего хороший просмотр испытуемого цилиндра. Для обеспечения плавкости подъема ванны со спиртом сжатый воздух в цилиндр подъема ванны поступает через штуцер 8 и воздушный краник 34, который снижает давление поступающего воздуха до требуемой величины.  [26]

Разрушенные и разбухшие манжеты колесных тормозных цилиндров заменяют новыми. При отсутствии запасных манжет их изготовляют в приспособлении ( рис. 171) с нагревательной коробкой /, присоединяемой к вулканизационному аппарату. Форма нагревается до температуры 130 - 140; резина при этом вулканизируется.  [27]

Стенд предназначен для испытания главных и колесных тормозных цилиндров, а также тормозных шлангов автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63.  [29]

При смене жидкости главный и колесные тормозные цилиндры разбирают, очищают и промывают в спирте или тормозной жидкости. Трубопроводы также промывают, а затем продувают сжатым воздухом. Алюминиевые поршни и внутреннюю поверхность колесных цилиндров при сборке смазывают касторовым маслом. Систему заполняют тормозной жидкостью в той же последовательности, что и при прокачке.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Audi 100 | Колесный тормозной цилиндр

10.10. Колесный тормозной цилиндр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Колесный тормозной цилиндр

1 – защитный колпак; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – защитный колпачок;

5 – клапан выпуска воздуха; 6 – болт; 7 – корпус; 8 – пружина

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозной барабан (см. подраздел 8.2.3).
2. Отвернуть с обратной стороны тормозного щита (см. рис. Барабанный тормозной механизм заднего колеса) гайку крепления трубки и отсоединить трубку от штуцера колесного тормозного цилиндра. Заглушить отверстие трубки.
3. Отвернуть два болта крепления колесного цилиндра.
4. Развести слегка верхние концы тормозных колодок с помощью двух отверток и снять колесный тормозной цилиндр.
5. Установить тормозной колесный цилиндр на тормозной щит, слегка разведя верхние концы тормозных колодок с помощью двух отверток. При этом следить, чтобы выступы на торцах поршней были сориентированы наружу и плоской поверхностью прилегали к носкам тормозных колодок.
6. Подсоединить тормозную трубку, смазав предварительно ее конец тормозной жидкостью, и затянуть гайку крепления моментом 15–20 Н·м (1,5–2,0 кгс·м).
7. Установить тормозной барабан и колесо.
8. После установки необходимо прокачать ремонтируемый тормозной механизм (см. подраздел 10.15).
9. Выжать до упора педаль тормоза для саморегулировки тормозного механизма.

Разборка, дефектовка деталей и сборка

Заменять дефектные детали колесного цилиндра можно не снимая его с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозные колодки (см. подраздел 10.8), если цилиндр не снимается с автомобиля.
2. Подцепить осторожно отверткой и снять защитные колпаки (см. рис. Колесный тормозной цилиндр) с обеих сторон цилиндра.
3. Вынуть из корпуса цилиндра поршни с манжетами и пружину.
4. Промыть детали колесного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
5. Зеркало цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
6. Манжеты колесного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить. Защитные колпаки также должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие колпаки обязательно заменить во избежание попадания грязи и воды в колесный цилиндр.
7. Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае рекомендуется заменить колесный цилиндр в сборе.
8. Резьба наконечника тормозной трубки не должна иметь механических повреждений. На штуцере наконечника не должно быть трещин и следов видимой деформации.
9. Ослабить затяжку клапана выпуска воздуха.
10. Установить на поршень манжеты. Рабочие кромки манжет должны быть направлены внутрь цилиндра. Смазать поршни с манжетами тормозной жидкостью и внутреннюю поверхность цилиндра свежей тормозной жидкостью.
11. Вставить в цилиндр поршень с левой стороны.
12. Установить защитный колпак. Он должен туго надеваться на головку поршня и посадочное место на корпусе.
13. Вставить с правой стороны в цилиндр пружину и отвернуть клапан выпуска воздуха. Затем вставить второй поршень и установить защитный колпак.
14. Завернуть клапан выпуска воздуха.
15. Установить тормозные колодки, тормозной барабан и колесо.
16. После установки необходимо прокачать ремонтируемый тормозной механизм (см. подраздел 10.15).
17. Выжать до упора педаль тормоза для саморегулировки тормозного механизма.

automn.ru

Колесный цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Колесный цилиндр

Cтраница 4

Под действием этого давления поршни колесных цилиндров, преодолевая усилие стяжных пружин колодок, перемещают тормозные колодки, прижимая фрикционные накладки колодок к вращающимся тормозным барабанам и затормаживая таким образом автомобиль.  [46]

Главный цилиндр тормозов соединен с колесными цилиндрами системой трубопроводов, состоящей из металлических трубок, тройников, штуцеров и резиновых гибких шлангов ( фиг. Концы трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками. Герметичность соединения обеспечивается затяжкой развальцованного конца трубки, опирающегося на коническое седло тройника или штуцера. Трубки закрепляются на раме и других деталях автомобиля с помощью металлических скобок. Для предохранения трубок от повреждения в тех местах, тде они проходят в непосредственной близости от других деталей, а также в местах, где они могут быть случайно повреждены, трубки защищены надетыми на них цилиндрическими пружинами.  [47]

Главный тормозной цилиндр соединен с колесными цилиндрами медными трубками, способными выдержать давление 80 - 90 МПа.  [48]

Привод каждого тормоза осуществляется одним колесным цилиндром с двумя поршнями.  [49]

После замены поврежденных деталей осуществляют сборку колесного цилиндра в последовательности, обратной разборке.  [50]

Концы колодок соприкасаются с поршнями 8 колесных цилиндров. Колесные цилиндры 1 и 13 соединены между собой трубопроводом.  [52]

Концы колодок соприкасаются с поршнями 8 колесных цилиндров. Колесные цилиндры 1 и 13 параллельно соединены между собой трубопроводом.  [53]

При отпускании тормозной педали давление в колесном цилиндре падает и поршень под действием стяжной пружины 10 возвращается назад на величину возможного перемещения поршня в кольце. Усилие стяжной пружины равно 25 кгс; оно не может сдвинуть кольцо назад, тем самым автоматически регулируется зазор между накладками и тормозным барабаном.  [54]

Прилегание конической поверхности перепускного клапана проверяют при-сборке колесных цилиндров после завертывания клапана до отказа. После сборки цилиндр испытывают на герметичность воздухом под давлением 5 - 6 кг / см2 с погружением в денатурированный спирт или тормозную жидкость. При отвернутом перепускном клапане воздух энергично выходит из его отвер стия. При завернутом клапане не должно появляться ни; одного пузырька.  [56]

Каждая колодка прижимается к барабану при помощи отдельного колесного цилиндра Зкб, которые соединены между собой трубкой.  [58]

Избыточное давление обеспечивает плотное прилегание манжет в колесных цилиндрах, что устраняет вытекание жидкости из этих цилиндров и попадание воздуха в привод.  [59]

Операция удаления воздуха должна выполняться на всех колесных цилиндрах. Необходимо каждый раз следить за тем, чтобы жидкость в бачке находилась на нормальном уровне, а по окончании операции необходимо восстановить в бачке заданный уровень жидкости.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Колесный тормозной цилиндр - Энциклопедия по машиностроению XXL

Определить давление жидкости, подаваемой из правой полости гидроцилиндра 2 к колесным тормозным цилиндрам, если сила Р  [c.15]

Тормозные механизмы колес. Колодочный тормозной механизм автомобиля ГАЗ-53А с гидравлическим приводом показан на рис. 188. Он состоит из двух колодок, установленных на опорном диске, стягивающей пружины колесного тормозного цилиндра, направляющих скоб, опорных пальцев, тормозных (фрикционных) накладок и регулировочных эксцентриков. Колодки нижними концами опираются на бронзовые эксцентриковые шайбы, надетые на опорные пальцы, а верхними — на стальные сухари алюминиевых поршней колесного тормозного цилиндра. Опорные пальцы закрепляют при помощи гаек на опорном диске, но при регулировке они могут вращаться вместе с эксцентриковыми шайбами. Необходимый зазор между колодками и тормозным барабаном в положении, когда пружина стягивает колодки, обеспечивается установкой под ними регулировочных эксцентриков. Направляющие скобы с пружинами предназначены для предупреждения бокового смещения тормозных колодок.  [c.277]

Колесный тормозной цилиндр (рис. 190) имеет отлитый из,чугуна корпус и закреплен к опорному диску колеса. Два поршня, установленных в цилиндре, имеют резиновые манжеты, которые прижаты к ним пружиной. Поршни через сухари упираются в концы тормозных колодок. Чтобы в цилиндр не проникала пыль и грязь, с обеих сторон он закрыт резиновыми колпачками. В корпусе цилиндра имеются два канала. Через нижний канал жидкость поступает по трубопроводу из главного тормозного цилиндра, а через верхний — удаляется воздух из тормозной системы. Выпускное отверстие этого канала закрыто перепускным клапаном с резиновым колпачком. Тормозная жидкость в системе гидравлического привода тормозов от главного тормозного цилиндра к колесным подается по металлическим трубкам и гибким шлангам из прорезиненной ткани.  [c.280]

Когда прекратится появление пузырьков воздуха из шланга, опущенного в банку, не отпуская нажатую педаль, необходимо плотно завернуть перепускной клапан колесного тормозного цилиндра, снять шланг и надеть резиновый колпачок.  [c.304]

Смена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов должна сопровождаться разборкой и промывкой главного и колесных тормозных цилиндров и трубопроводов с продувкой их. Перед сборкой внутреннюю поверхность цилиндров и алюминиевых поршней необходимо смазать касторовым маслом. Заполняют систему свежей жидкостью и производят прокачку системы в такой же последовательности, как и при удалении воздуха.  [c.304]

В результате заедания тормозов колеса плохо растормаживаются Заедание тормозов может быть из-за поломки стяжных пружин тормозных колодок, обрыва накладок тормозных колодок, примерзания накладок к тормозному барабану, заедания валиков привода, неисправности тормозного крана, засорения компенсационного и воздушных отверстий в главном тормозном цилиндре, разбухания манжет или заклинивания поршней в колесных тормозных цилиндрах системы гидравлического привода тормозов.  [c.305]

Такие массовые детали, как поршневые пальцы, толкатели, крестовины кардана и дифференциала, муфты и фланцы валов, шатуны, гильзы цилиндров, шкворни, колесные тормозные цилиндры и ряд других, допускают экономически обоснованную перевозку на расстояние 300... 500 км. Для подобных деталей может быть организовано одно централизованное производство по их восстановлению в республике или крупном регионе.  [c.622]

Устройство колесного гидравлического тормоза показано на рис. 26. Тормоз состоит из двух тормозных колодок 4, шарнирно укрепленных па тормозном диске 1, и тормозного цилиндра. В нижней части колодки прикреплены к пальцам 19 с эксцентриковыми шайбами 18. Шайбы связаны планками 17. Верхняя часть колодок через штоки 6 упирается в поршни 8 колесного тормозного цилиндра. К колодкам прикреплены тормозные фрикционные накладки 2. В связи с тем что при данной схеме расположения колодок передняя работает интенсивнее, чем задняя, накладку на ней устанавливают большей длины.  [c.82]

При смене жидкости главный и колесные тормозные цилиндры разбирают, очищают и промывают в спирте или тормозной жидкости. Трубопроводы также промывают, а затем продувают сжатым воздухом. Алюминиевые поршни и внутреннюю поверхность колесных цилиндров при сборке смазывают касторовым маслом. Систему заполняют тормозной жидкостью в той же последовательности, что и при прокачке.  [c.85]

На каждом опорном тормозном диске установлено по две колодки 11 (рис. 29) с прикрепленными к ним тормозными лентами 10, облицованными асбестом. Каждая колодка имеет регулируемую эксцентриковую опору 13 другой опорой служит вилка 8, упирающаяся одним концом в ребро тормозной колодки, а другим — в поршень 3 колесного тормозного цилиндра. Колодки тормозного диска стянуты пружиной 1.  [c.93]

Колесный тормозной цилиндр 7 представляет собой чугунный корпус с двумя алюминиевыми поршнями 3. Поршни прижаты к вилкам 8 цилиндрической пружиной 5 с тарелками 4, упирающимися в резиновые манжеты 6. На корпус тормозного цилиндра с двух сторон надеты  [c.94]

Причинами неполного растормаживания могут быть нарушение регулировки (отсутствие зазора между накладками и барабаном), поломка стяжных пружин колодок, заклинивание манжеты поршня колесного тормозного цилиндра. У ручного тормоза могут замаслиться или износиться поверхности трения тормозов и детали привода.  [c.435]

Рис. 177. Колесный тормозной цилиндр автомобиля Волга ГАЗ-24
Когда педаль тормоза нажата, жидкость из главного тормозного цилиндра вытесняется в трубопроводы привода через открытый шариковый клапан гидровакуумного усилителя и попадает в колесные тормозные цилиндры, поршни которых перемещают колодки и прижимают их к тормозным барабанам. Увеличение усилия на педали тормоза вызывает повышение давления жидкости, под действием которого плунжер 23 и диафрагма следящего механизма перемещаются вверх. При этом вакуумный клапан закрывается и полости В и Г разобщаются. Дальнейшее перемещение плунжера и диафрагмы вызывает открытие атмосферного клапана и поступление воздуха в полость Г и полость А вакуумной камеры. Давление в полости А начнет возрастать.  [c.269]

Колесный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-24 Волга  [c.238]

Утечка тормозной жидкости из колесных тормозных цилиндров  [c.301]

Колесные тормозные цилиндры.  [c.138]

V. Прокачивают тормозную систему, начиная с колесного тормозного цилиндра. .. колеса.  [c.219]

I. При прокачке гидропривода перепускные клапаны колесных тормозных цилиндров и цилиндра усилителя следует отворачивать на. ..  [c.220]

III. Состояние колесных тормозных цилиндров 3) ТО-2.  [c.222]

Маховики (ГАЗ-21, ГАЗ-53, ЗИЛ-130), картеры коробок передач (ЗИЛ-164, ЗИЛ-130), картеры сцеплений (ЗИЛ-164, МЗМА), блоки цилиндров двигателей и гильзы блоков цилиндров (ЗИЛ-130), ведущие диски оцепления (ГАЗ-21, ЗИЛ-130), главный и колесные тормозные цилиндры (ГАЗ-53), тормозные барабаны (ГАЗ-53), впускные трубопроводы и др.  [c.17]

III камеры усилителя. Диафрагма 2, находясь с обеих сторон под действием разрежения, отжимается пружиной в исходное положение. При этом полости главного и колесных тормозных цилиндров гидравлического привода сообщаются между собой.  [c.219]

В момент торможения нажатие на тормозную педаль вызывает перемещение поршня главного тормозного цилиндра. Давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры, а также в трубопровод, связанный с клапаном управления.  [c.219]

IV разрежение сохраняется, создается разность давлений в обеих частях камеры усилителя. Под давлением поступающего воздуха диафрагма смещается вправо, действуя на толкатель 4 и поршень 13. Шариковый клапан /2 закрывается, разъединяя главный тормозной цилиндр с колесными. Дальнейшее перемещение поршня 13 значительно увеличивает давление в гидравлической магистрали, и поршни колесных тормозных цилиндров с большей силой прижимают колодки к тормозным барабанам.  [c.219]

Второе техническое обслуживание, помимо ранее указанных работ, включает проверку состояния тормозных накладок, стяжных пружин, колесных тормозов, главного и колесных тормозных цилиндров гидравлического привода, компрессора пневматического привода, показания которого проверяют по контрольному манометру.  [c.235]

Колодки 1 нижними концами шарнирно связаны с опорными пальцами 8 через бронзовые эксцентриковые шайбы. Верхние концы опираются на стальные сухари 15 алюминиевых поршней 13 колесного тормозного цилиндра. Колодки стянуты пружиной 3.  [c.234]

Колесный тормозной цилиндр (см. рис. 132) имеет чугунный корпус 10, который крепится к. опорному диску 2 колеса. В кор-  [c.236]

Смена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов должна сопровождаться разборкой и промывкой главного и колесных тормозных цилиндров и трубопроводов с последующей их продувкой. Перед сборкой внутреннюю поверхность цилиндров и алюминиевых поршней необходимо смазать касторовым маслом. Заполняют систему свежей жидкостью в такой же последовательности, как и при удалении воздуха. Категорически запрещается заполнять гидравлический привод минеральными маслами и промывать его бензином или керосином, так как они быстро разрушают резиновые детали привода и выводят их из строя. Если отсоединялась какая-либо, деталь гидросистемы, для ремонта или ее замены, необходимо провести прокачку системы гидропривода.  [c.247]

Разогнуть стопорную пластину на гайках болтов крепления поворотного рычага, отвернуть эти гайки и снять рычаг. Отвернуть гайки на болтах крепления колесных тормозных цилиндров и снять опорный тормозной диск вместе с колодками тормоза.  [c.164]

А Уплотнительная манжета поршня колесного тормозного цилиндра  [c.216]

Поршень колесного тормозного цилиндра  [c.216]

Колесный тормозной цилиндр передний правый и левый  [c.216]

Колесный тормозной цилиндр задний  [c.216]

Поршень колесного тормозного цилиндра Поршень главного тормозного цилиндра Рабочая поверхность (зеркало) главного тормозного цилиндра Ось педали тормоза Втулка педали тормоза  [c.217]

РАЗБОРКА И СБОРКА КОЛЕСНЫХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ  [c.223]

Сборку колесных тормозных цилиндров производят в последовательности обратной разборке, учитывая следующие указания.  [c.224]

Когда появление пузырьков из шланга прекратится, не отпуская нажатую педаль, необходимо плотно завернуть перепускной клапан колесного тормозного цилиндра, снять шланг и надеть резиновый колпачож. Затем удаляют воздух из тормозов остальных колес. Если тормозной механизм и гидравлический привод отрегулированы правильно, педаль тормоза при нажатии не должна опускаться больше половины своего хода.  [c.144]

Пружина тормозных колодок, 2—предохранительная манжета 3 — пор шень колесного тормозного цилиндра, 4 — тарелка поршня, 5 — пружина пор шня, б —манжета. 7 — тормозной цилиндр, тормозная колодка, 12 — трубопровод, 13 — эксцентрикп  [c.94]

Специальным ключом 14X17 отвернуть на 2—3 оборота штуцер колесного тормозного цилиндра и, предварительно вывернув из него болт, ввернуть в штуцер наконечник резиновой трубки затем опустить трубку в стакан с тормозной жидкостью. Плавными движениями педали прокачивать систему до тех пор, пока из трубки не перестанут появляться пузырьки воздуха. После этого  [c.165]

mash-xxl.info

8.7. Колесный цилиндр тормозов

8.7. Колесный цилиндр тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали колесного цилиндра тормозов с горизонтальным расположением колодок
Детали колесного цилиндра тормозов с вертикальным расположением колодок
1. Колпачок

2. Штуцер для прокачки

3. Чехол

4. Поршень

5. Манжета

6. Пружина

7. Цилиндр

Схема установки цилиндров на тормозах с горизонтальным расположением колодок

1. Левое колесо 2. Правое колесо

3. Левая резьба 4. Правая резьба
Предупреждение

При обнаружении течи замените цилиндр. Цилиндры меняются только в паре на ось.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите колодки.
3. Очистите колесный цилиндр.
4. Отверните штуцер (А) гидропривода и болты (В), трубку не отсоединять.
5. Отверните болты крепления цилиндра.
6. Снимите цилиндр и заглушите трубки.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните штуцер для прокачки, снимите пылезащитные чехлы, достаньте поршни с манжетами и пружины.
2. Промойте детали спиртом или тормозной жидкостью.
3. Просушите и продуйте каналы цилиндра.
4. Проверьте состояние поверхности цилиндра. При обнаружении сильных повреждений (царапин) замените цилиндр.
5. Смажьте новые манжеты тормозной жидкостью.
6. Установите манжеты на поршни так, чтобы кромки манжет были обращены внутрь цилиндра.
7. Соберите цилиндр.
8. Установите цилиндр, заверните болты от руки. Заверните штуцер и затяните болты крепления (см. рис. Схема установки цилиндров на тормозах с горизонтальным расположением колодок).
9. Затяните штуцер и установите колодки.
10. Удалите воздух из гидропривода.
11. Проверьте работу тормозов.

carmanz.com