СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Где находится датчик холостого хода на Шевроле Авео т300. Датчик холостого хода шевроле авео


Как почистить датчик холостого хода в Авео

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео практически каждые 25-30 тыс. км пробега необходимо проводить профилактическую чистку датчика холостого хода (ДХХ).

Датчик холостого хода — шаговый электродвигатель, задачей которого является регулирование подачи воздуха при закрытой дроссельной заслонке, что позволяет поддерживать необходимое количество оборотов двигателя на холостом ходу.

Чем грозит загрязнение или признаки необходимости почистить ДХХ:

  • Неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
  • Медленное снижение оборотов после сброса газа.
  • Не происходит повышения оборотов на холодном двигателе.
  • Без нагрузки двигатель глохнет.

Причиной происходящего является наличие масляной грязи на штоке регулятора холостого хода.

Материалы и инструмент для чистки ДХХ

Чтобы провести профилактическую чистку ДХХ вам потребуются короткая отвертка (датчик находится на впускном коллекторе,

Датчик холостого хода в Шевроле Авео

его болты крепления шляпками смотрят в сторону лобового стекла, а там мало места), специальный спрей для чистки карбюратора и ненужные тряпки.

Процедура чистки датчика холостого хода в Авео

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и подключенный к ДХХ штекер.
  2. Открутите винты крепления датчика и снимите его. Отсоедините штекер от ДХХ
  3. Сотрите с ДХХ всю масляную грязь, используя ветошь и жидкость для чистки карбюраторов. Выкрутите против часовой стрелки клапан и выньте пружину. Их следует хорошенько обрызгать или положить для откисания в указанную жидкость. После сборки регулятора холостого хода необходимо вытянуть клапан, чтобы он принял свое изначальное положение и закрыл рабочее отверстие. Датчик холостого хода снят
  4. Также следует очистить место установки датчика и уплотнительное кольцо. Место установки ДХХ на впускном коллекторе
  5. Рекомендуется еще прочистить и продуть каналы впускного коллектора, которые доступны после снятия датчика.
  6. Вытрите чистый датчик насухо и проверьте чтобы на нем не осталось остатков ткани или ворсы. Датчик холостого хода после чистки

    Внимание! Следите, чтобы внутрь ДХХ не попала влага, т.к. это может испортить его.

  7. Кроме того, рекомендуется прочистить штуцер на который надевается тонкий резиновый патрубок, а также заменить воздушный фильтр. Прочистите штуцер, сняв с него резиновый шланг
  8. Перед установкой чистого датчика рекомендуется смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.
  9. Затем следует подключить питание к ДХХ и присоединить клемму к аккумулятору.
  10. Теперь производим калибровку датчика, для этого нужно кратковременно (на 10 секунд) включить зажигание и выключить его.
  11. После этого можно попробовать завести двигатель и проверить, как он работает на холостом ходу.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Сделайте доброе дело, нажмите на социальные кнопки!

shevy-aveo.ru

Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео

Если вы заметили, что двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, в оборотах двигателя стали появляться провалы и скачки, после резкого сброса газа обороты снижаются медленно, двигатель без нагрузки глохнет, а на холодном двигателе обороты автоматически не повышаются, то самое время провести профилактическую чистку датчика холостого хода. Как правило, образовавшаяся на нем масляная грязь мешает ему выполнять свою функцию добросовестно, поэтому обычная процедура чистки позволяет вернуть датчик к жизни.

Справка: датчик холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который регулирует количество подаваемого воздуха в двигатель при закрытой дроссельной заслонке, основной функцией его является поддержание установленных оборотов коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео

Для чистки датчика холостого хода на Шевроле Авео нам понадобятся отвертка, спрей для чистки карбюратора (WD – 40 использовать не рекомендуют) и ветошь.

Перед началом процедуры снятия датчика холостого хода, необходимо отсоединить клемму аккумулятора, а затем находим сам датчик (он расположен на впускном коллекторе)

Датчик холостого хода находится на впускном коллекторе

и отсоединяем ведущий к нему разъем.

Отсоединяем от датчика штекер

Затем откручиваем два винта, при помощи которых датчик прикреплен к впускному коллектору и снимаем его.

Грязный датчик холостого хода

Теперь при помощи спрея для чистки топливной системы и ветоши производим чистку датчика (помните, что он является электродвигателем, поэтому следите, чтобы жидкость не попала внутрь датчика), уплотнительного кольца, а также места его крепления (горловину впускного коллектора).

Место крепления датчика на впускном коллекторе

В коллекторе имеется несколько каналов, которые желательно также промыть и продуть.

Промойте и продуйте еще и тут

В конце процедуры, вытрите все насухо, обязательно проверьте, чтобы на приборах не осталось ворсы от ткани.

Датчик холостого хода готов к установке

Справка: расстояние между фланцем датчика и концом иглы должно быть не более 23 мм.

Сборку датчика производим в обратной последовательности, при этом обязательно смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. После подключения к датчику разъема, а также подключения к аккумулятору снятой клеммы, необходимо чтобы электронная система автомобиля осуществила калибровку датчика холостого хода. Для этого включите зажигание на 10 секунд (двигатель не заводите) и выключите зажигание. Теперь для тестирования заведите автомобиль и сравните его работу на холостом ходу после чистки датчика.

Если первоначальные проблемы работы двигателя Шевроле Авео на холостом ходу не исчезла, тогда выход один провести диагностику датчика на предмет его возможной неисправности.

Дави на социальные кнопочки, не жадничай!

    Метки: Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео « Предыдущая запись Следующая запись »

chevy-aveo.ru

Где находится датчик холостого хода на Шевроле Авео т300

Регулятор Холостого Хода Chevrolet Aveo 1.6 шанхай . Ошибка P0509 .

Регулятор холостого хода, РХХ Шевроле Авео 2008 г. в. 1600 о. д.

Чистка датчика (регулятора) холостого хода на Шевроле Авео

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Chevrolet Aveo T300 обороты

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J

Датчик дросельной заслонки Chevrolet Aveo 1.6

F14D4 ПРЫЖКИ ОБОРОТОВ ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ УТРОМ.

Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.

Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89

Также смотрите:

  • Пружины kilen на Ниву Шевроле
  • Шевроле спарк стартер крутит но не заводится
  • Для чего нужна блокировка дифференциала на Шевроле Нива
  • Триблейзер Шевроле 2014 видео тест
  • Нива Шевроле отопление вентиляция и кондиционирование
  • Заднее стекло на Шевроле Нива каталожный номер
  • Нива Шевроле не отключается блокировка
  • Все о Chevrolet tahoe 840
  • Сигнализация для Шевроле Авео т300
  • Не горят лампочки на панели приборов Шевроле Лачетти
  • Chevrolet aveo иммо
  • Подогрев сидений Шевроле Лачетти емеля
  • Как заменить наружный шрус на Нива Шевроле видео
  • Шевроле тахо 2008-2012
  • Стартер Нива Шевроле 2005 года
Главная » Новое » Где находится датчик холостого хода на Шевроле Авео т300

www.chevrolet-perm.ru

Видео по чистке датчика холостого хода Шевроле Авео

Если вы стали замечать проблемы с работой двигателя на холостом ходу (глохнет на холостом ходу, после сброса газа обороты не снижаются или снижаются медленно, на холодном двигателе не повышаются обороты и т.д.) самое время почистить датчик (регулятор) холостого хода.

Для того чтобы исправить ситуацию вам не обязательно ехать на СТО, вы запросто сможете сэкономить деньги и почистить датчик холостого хода самостоятельно. Тем более что для этого не нужны какие-либо специальные навыки или инструмент. Достаточно иметь короткую отвертку, ветошь и спрей для чистки инжектора.

Видео по чистке датчика холостого хода Авео

Для того чтобы ознакомиться с процессом чистки регулятора холостого хода предлагаем посмотреть следующее видео.

Пояснения к видео-инструкции

  1. Найдите регулятор холостого хода (находится на впускном коллекторе).
  2. Отсоедините штекер питания.
  3. Открутите регулятор холостого хода.
  4. При помощи ветоши и спрея для чистки инжектора очистите регулятор от масляного налета и т.п.
  5. Выкрутите клапан регулятора и пружину и хорошенько прочистите их.
  6. Попутно рекомендуется почистить каналы впускного коллектора.
  7. Перед установкой регулятора, рекомендуется смазать маслом уплотнительное кольцо.
  8. Подключите штекер питания.
  9. Включите зажигание на 10 сек. и выключите его (калибровка регулятора).
  10. Заведите двигатель и сравните как он работает после чистки регулятора.

С подробной версией инструкции по чистке датчика холостого хода вы можете ознакомиться тут.

Как, вы еще не читали? Ну это зря…

Жмите на социальные кнопочки, сделайте доброе дело!

shevy-aveo.ru

Датчик холостого хода chevrolet aveo t250 1.4. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео - инструкция
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Чистим датчик холостого хода своими руками - мануал. Когда холостые обороты двигателя начинают плавно прыгать и зависать на повышеных оборотах, чаще всего это причина загрязнения регулятора холостого хода.

    chevy- aveo.ru > Ремонт двигателя > Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео.  Теперь для тестирования заведите автомобиль и сравните его работу на холостом ходу после чистки датчика.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления.  Двигатель Пробег 96 000 км. Проблема заключается в нестабильных оборотах холостого хода. Не важно на на прогретом или холодном двигателе обороты.

    Услуги автосервиса Запись на СТО. Популярное Слабые места Шевроле Авео - опыт эксплуатации. Самый тонкий шланг который идёт во впускной коллектор, снимаем в месте соединения с колектором. Теперь для тестирования заведите автомобиль и сравните его работу на холостом ходу после чистки датчика.

    CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ) AVEO седан 1.4 / Топливная система / Приготовление смеси Интернет-магазин UNICYCLERACE.RU

    Здравствуйте, гость Авторизация Регистрация Форум Chevrolet Aveo Club Шевроле Авео Клуб Наши новости и объявления Форум Chevrolet Aveo Club Шевроле Авео Клуб Наши новости и объявления. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Авторизация Регистрация........ В связи с проводимыми работами на сервере возможны временные перебои в работе форума.

    Форум Chevrolet Aveo Club Шевроле Авео Клуб Наши новости и объявления. Проблема заключается в нестабильных оборотах холостого хода. Потери мощности нет, динамика в норме. Перед возникновением данной проблемы были заменены: свечи Denso подбирались на сайте производителя , термостат, антифриз, прокладка крышки клапанов. В процессе ремонта также разбирались разъемы различных датчиков и ЭБУ с последующей обработкой контактов специальным средством Ликви Моли о продувкой их компрессором.

    На следующи день начали плавать обороты. Замена заправки не помогла, отключение подключение разъемов датчиков также успехом не увенчалась. Вероятнее всего дело в свечах если бы не одно НО. При открытой крышки заливной горловины масла обороты стабилизируются. Выяснилось это методом тыка. Грешил также на неисправный лямда-зонд который после катализатора причина неисправности обрыв цепи нагревателя. Но эта ошибка была и до проведенного ремонта и тогда с оборотами все было нормально.

    Поиском пользовался ничего похожего не нашел. На клапанной крышке есть клапан картерных газов попробуйте с него шланг снять с закрытой горловиной масла.... Балашиха, окраина За МКАДья.

    ДЗ, понадобится: возможно чистка, возможно адаптация,. Сегодня отсоединил шланг двигатель стал резко набирать обороты. Видимо с клапаном все норм. Обратил внимание на то что дым из выхлопной черный при перегазовке на снегу сажа. Предполагаю что со смесью чего то нехорошо... Осталось найти нормальных механиков.... Осталось найти нормальных механиков...

    Спасибо сказали: pawnewe ,. Ещё трудность, что морозно и нет гаража. Копаться в двигателе очень сложно. Началось все само собой. Надо отметить, что двигатель даже после покупки новой машины очень упруго реагировал на газ на холостом ходу, и его можно было ввести в колебания оборотов ХХ, правда они сами гасли постепенно. Был в авторизованном сервисе. Обороты стабилизировались на три дня. Собираюсь заменить, но думаю, что дело не в них.

    На простом самопальном сервисе читали ошибку. Пишет - обеднённая смесь. Советуют проверить работу клапана СВК. Где он в авто, не знаю. Ещё по наблюдениям, перестал зажигаться датчик низкого уровня топлива в баке. Что говорит о неисправности, конечно. Также замечено, что обороты реагируют на колебания топлива в бензобаке, что также наводит на мысль о неисправности бензонасоса или всей топливной магистрали.

    Так что может быть причина и в этом. По результатам практических экспериментов напишу. Очень хорошо служила долго, хочется починить.

    Если можно, то скриншот этой страницы. На досуге "покурю" эту тему.. Подписка на этот форум. Лицензия зарегистрирована на: AveoClub.

    F14D4 ПРЫЖКИ ОБОРОТОВ ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ УТРОМ.

    unicyclerace.ru

    Система управления холостым ходом Chevrolet Aveo

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
    3. Система управления холостым ходом

    Система управления холостым ходом

    Описание схемы

    ECM управляет холостым ходом двигателя с помощью клапана воздушного потока холостого хода (IAC). Для увеличения частоты вращения в режиме холостого хода ЕСМ стержень IAC выходит из гнезда, что позволяет большему количеству воздуха проходить через корпус дроссельной заслонки. Сканер прочтет команды ЕСМ клапану IAC по количеству импульсов.

    Большее количество импульсов означает большую пропускную способность (повышение частоты вращения).

    Клапан IAC устанавливается на корпусе дроссельной заслонки для управления холостым ходом двигателя по команде блока управления двигателем (ЕСМ). ЕСМ отправляет импульсы напряжения на обмотки шагового электродвигателя клапана IAC для перемещения иглы клапана внутрь или наружу на заданное расстояние (шаг) при каждом импульсе. Перемещение иглы управляет потоком воздуха клапана, который, в свою очередь, управляет частотой вращения двигателя в режиме холостого хода. Необходимая частота вращения в режиме холостого хода для всех эксплуатационных условий задана в калибровках ЕСМ.

    Параметры, влияющие на регулировку частоты вращения в режиме холостого хода:

    • - температура охлаждающей жидкости,
    • - положение переключателя Парковка/ Нейтраль,
    • - скорость автомобиля,
    • - напряжения АКБ,
    • - давление в системе кондиционирования (если такая установлена на автомобиле).

    ЕСМ «запоминает» соответствующие положения клапана IAC для обеспечения стабильной частоты вращения в режиме холостого хода прогретого двигателя при различных сочетаниях перечисленных выше параметров. Эти данные сохраняются в ПЗУ ЕСМ. Данные сохраняются и после выключения зажигания. Остальные положения клапана IAC рассчитываются на основании этих сохраненных данных.

    В результате отклонения из-за износа и отклонения в минимальном положении клапана дроссельной заслонки (в допустимых

    пределах) не оказывают влияния на частоту вращения в режиме холостого хода. Это также означает, что в случае отключения питания ЕСМ в режиме стоянки (снятие АКБ) возможен сбой управления холостым ходом. При этом возникнет необходимость дополнительно нажать педаль акселератора во время запуска двигателя, пока ЕСМ не зафиксирует параметры холостого хода.

    Минимальное положение дроссельной заслонки задано на заводе-изготовителе с помощью верхнего винта. Эта установка позволяет достаточному количеству воздуха пройти через клапан дроссельной заслонки, что заставляет иглу клапана дроссельной заслонки переместиться на необходимое количество шагов от гнезда, на «заданном» холостом ходу. Минимальное положение клапана' дроссельной заслонки на двигателе не должно считаться установкой минимальной частоты вращения в режиме холостого хода, как на других типах двигателей с впрыском топлива. Верхний винт дроссельной заслонки закрыт колпачком на заводе-изготовителе после регулировки.

    Проверка системы управления холостым ходом (1,5L SOHC)

    Инструкция по диагностике

    Если частота вращения в режиме холостого хода слишком высока, заглушите двигатель.

    Полностью вытяните ручку управления клапаном холостого хода IAC с помощью привода IAC.

    Запустите двигатель. Если частота вращения на холостом ходу выше 800 об/мин:

    - найдите и отремонтируйте утечку вакуума,

    - проверьте заедание дроссельной заслонки или недостаточно плотное закрывания,

    - проверьте правильность установки основных параметров холостого хода.

    Осмотрите трубопроводы IAC на предмет закупоривания.

    Измерьте сопротивление между клеммами этими клапана IAC. Сопротивление между клеммами С и D, А и В должно составлять значение (от 40 до 80 Ом).

    Проверьте разрыв или короткое замыкание в проводке между следующими клеммами:

    - клемма D разъема клапана IAC и клеммой А28 разъема ЕСМ;

    - клеммой С клапана IAC и клеммой АЗО разъема ЕСМ;

    - клеммой В разъема клапана IAC и клеммой А13 разъема ЕСМ;

    - клеммой А разъема клапана IAC и клеммой А29 разъема ЕСМ.

    Начальная установка параметров системы холостого хода

    Каждый раз при отсоединении или замене кабеля АКБ или разъема необходимо провести следующую процедуру сбора информации.

    Включите зажигание на 5 с.

    Выключите зажигание на 10 с.

    Включите зажигание на 5 с.

    Запустите двигатель в положении Парковка/Нейтраль.

    Позвольте двигателю поработать, пока охлаждающая жидкость не достигнет 85'С.

    Включите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

    Выключите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

    Если автомобиль оборудован автоматической КПП, задействуйте парковочный тормоз. Во время нажатия на педаль тормоза установите рычаг переключения передач в положение D.

    Включите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

    Выключите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

    Выключите зажигание. Процедура установки параметров холостого хода завершена.

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     

    1. Руководство по эксплуатации 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

    2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

    3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

    4. Трансмиссия 4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

    5. Подвески колес 5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

    6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

    7. Тормозные системы 7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

    8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

    9. Система пассивной безопасности автомобиля 9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

    10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

    automend.ru

    Чистка датчика/регулятора холостого хода(ДХХ) инструкция Шевроле Авео

    Если вам надоело ремонтировать ваше авто и вы хотите новое, то для тех кто желает приобрести новое авто будет полезным сайт mos-car.com где вы как на карте увидите все автомобили и автосалоны Москвы. Здесь можно найти именно тот автосалон, который максимально вам будет подхдить.

    Чистим датчик холостого хода своими руками - мануал

     

    Когда холостые обороты двигателя начинают плавно прыгать и зависать на повышеных оборотах , чаще всего это причина загрязнения регулятора холостого хода . Чтоб почистить регулятор холостого хода неоходимо ехать на Специализированное СТО или же всё  можно сделать самостоятельно.

      

    Процес выполнения - своими руками:1.Открываем капот и с левой стороны двигателя видем вот такую картину:

     

     Желательно отсоединить клему от аккумулятора"+" чтобы избежать случайностей и дабы настрайки двигателя вернулись в заводское состояние.

    2.Снимаем крышку воздушного фильтра - предвариательно открутив 4-ре  болта , фильтр вытаскиваем и откладваем в сторону.3.На резиновой  гофре, она соединяет крышку фильтра и впускной коллектор ,отсоединяем разъём от датчик воздуха. Данный датчик крепится к гофре с помощью П-образной защелки и при вытаскивании её, она имеет  свойство выстреливать и улетать в неизвестном направлении - так что поокуратней.4.Отсоединяем  гофру от впускного коллектора, гофра затянута хомутом. 5.Отсоединяем резиновый шланг который соединяет гофру и клапанную крышку двигателя, отсоединяем этот шланг от крышки клапанов. Он обжимается с помощью железной скобы. После снятия шланга проверить его на загрезненность - уж больно быстро забивается6.Самый тонкий шланг который идёт во впускной коллектор, снимаем в месте соединения с колектором. Он там просто натянут на штуцер, но снимается тяжело.

    И теперь получаем такую конструкцию

    Позоглядывав в шланги, увидел немерено грязи , в основном чёрное масло, крыпицы нагара и ту суспензию  ,которая у многих встречается на внутреней стороне крышки маслозаливной горловины. Так вот, все эти шланги очищаем , промываем и продуваем

    Для промывки я взял такой вот болончик для очистки карбюраторов -очень хорошо чистит, обязательно чтоб с балоном была тонкая трубочка 

     

    Теперь находим РХХ, он чёрный пластиковый, расположен на впускном колекторе.  

    Откючаем от него разъём. РХХ прикручен с помощью двух винтиков которые промазаны герметиком,  откручиваем их с помощью крестообразной ! и короткой ! отвёрткой. Места там мало. И главное не потеряйте винтики. Когда открутите винтики острожно вытаскивайте реле с посадочного места, там должно быть резиновое уплотняющее колечко, его тоже нужно вытащить. Вот что вытащил я

    Посадочное место имелло вот такой вид

    Вид впускного колектора внутри. Интересно как почистить его в середине?

     

     

    Вот такой вид стал после снятия деталей

    Теперь берём много тряпок , болон для промывки, можно ещё взять бензин и другие моющии житкости которые моют, но не уничтожают деталь.  

    Берём РХХ акуратно моем ,протираем, продуваем. Много жидкости на него не брызгаем, бо может захлебнутся и умереть. Хотя я забрызгивал его, давал ему откиснуть и сново брызгал, короче он стал чистым и остался жив. После процедур  получаем такое РХХ.

     

     

    Чистим впускной колектор- брызгаем с болоника и протираем тряпками везде где достанит рука. Также очищаем посадочное гнездо Регулятора холостого хода по всей глубине. В колекторе возле заслонки есть несколько каналов их также с помощью болончикнеобходимо промыть и продуть и вытереть насухо тряпками. Обязательно под коллектор подложить тряпку дабы при промывке вся гразь  будет вытекать с коллектора не капачкала внешних деталей двигателя 

     Настоятельно рекомендую прочистьть штуцер в впускном колекторе на него одевается тонкий резиновый шланг. Для начала зубочисткой очистить, потом побрызгать с болона(жидкость для чистки карбюраторов), можно и лучше пару раз почередовать

    Теперь всё чистенькое и красивое устанавливаем на место. На Регулятор холостого хода одеть резиновое кольцо и установить в посадочное место, прикрутить. В Регулятор холостого хода вставить разъём. Взять фильтр желательно его встряхнуть, продуть от пыли и установить на место. Взять трубки с крышкой фильтра и установить на место. Крышку воздушного фильтра прикрутить, трубки подключить и подсоединить датчик воздуха. Одеть клему на аккумулятор "+"

     

    vseproaveo.ru