СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ремонт передней ступицы и замена подшипника на Renault Logan. Замена ступичного подшипника на логане


Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан

1738 Просмотров

В ходе эксплуатации автомобиля достаточно часто приходят в негодность ступичные подшипники передних и задних колес. Владельцы Рено Логан отмечают, что данную деталь достаточно часто приходится менять, а именно через 30 тысяч километров пробега. Исходя из этого, многие владельцы задаются вопросом, как самостоятельно произвести замену переднего и заднего подшипника ступицы на своем любимом Logan. В этой статье мы постараемся раскрыть все нюансы замены этих деталей, а также обслуживания узлов стойки Logan.

Выбор деталей

Если вы услышали посторонний шум или гул при движении, незамедлительно стоит проверить подшипники колес. При выборе деталей Logan рекомендуется руководствоваться качеством изготовления, а также маркой производителя. Мы рекомендуем приобретать детали оригинального производителя.

  • Отвертки торкс и обычные.
  • Пресс или тиски, обладающие ровными губками, желательно фрезерные.
  • Пассатижи и узкогубцы для демонтажа шплинтов.
  • Маленькая кувалда и молоток.
  • Набор оправок для перепрессовки подшипников.
  • Инструмент для снятия и установки внутренних стопорных колец.
  • Ну и напоследок – желание работать и делать что-то своими руками.

    Работа по замене

    Для начала работы запаситесь ветошью и плотными перчатками, так как имеем дело с грязными деталями, а установка новых элементов требует чистоты.

    1. Установите ваш Logan на подъемник или домкрат.
    2. Снимите колеса и произведите очистку резьбы.
    3. Для замены переднего подшипника необходимо снять стойки, для этого откручиваем опорный механизм под капотом.
    4. Снизу открутите крепление тормозного суппорта и его вилки, после чего снимите тормозной диск. Снимите разъем датчика АБС и уберите его в сторону.
    5. Отверните гайку крепления шаровой опоры и отделите ее от поворотного кулака с помощью молотка.
    6. Расслабьте гайку ШРУСа, после чего отверните ее полностью. Снимите рулевой наконечник со стойки Logan.
    7. Снимите стойку вместе с опорным механизмом, аккуратно вытащив наружный ШРУС.
    8. Установите стойку на верстак и нанесите несколько ударов кувалдой через оправку по внутренней части ступицы. Таким образом, вы отделите ступицу от внутренней обоймы подшипника.

    Эту работу рекомендуется выполнять с помощником.

    1. Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны, после чего необходимо выпрессовать отслужившую деталь.
    2. Посадочное место необходимо тщательно очистить от продуктов окисления и коррозии. После очистки проведите легкую смазку. Не повредите датчик АБС на стойке.
    3. С помощью пресса или тисков, запрессуйте новую деталь до упора, после чего установите новое стопорное кольцо.
    4. Подложите оправки под внутреннюю обойму и запрессуйте ступицу до упора.
    5. Установите стойку на место, аккуратно вдевая ШРУС в шлицевую часть, после чего соедините крепление шаровой опоры и установите тормозной диск и его суппорт. Соедините разъем датчика АБС, не забыв закрепить опорный механизм под капотом.

    Работу по замене переднего подшипника можно считать завершенной.

    Замена задней детали на Logan

    1. Снимите колесо и суппорт тормоза.
    2. Открутите центральную гайку, удерживающую ступицу на валу.
    3. Снимите ступицу, после чего демонтируйте внутреннее стопорное кольцо.
    4. Удалите старую деталь с помощью кувалды и оправки.
    5. Смажьте область установки детали и запрессуйте новый элемент.
    6. Установите стопорное кольцо в специальные проточки.
    7. Наденьте ступицу на вал и произведите затяжку центральной гайки.
    8. Смонтируйте тормозной механизм и установите колесо.

    Работа окончена.

    Для владельцев Рено Логан существуют некоторые особенности по замене этих деталей, к счастью мы их указали, так что подводных камней не будет.

    Итоги проделанной работы

    Как мы успели выяснить, произвести работу по замене подшипников ступиц передних и задних колес на Рено Логан не представляется сложным процессом и его можно выполнить своими руками. Конечно, наличие инструмента и определенных навыков все-таки потребуются.

    Если вы обладаете всеми нужными материалами, а также небольшим опытом, вы можете использовать нашу статью как руководство по ремонту своего Логан и выполнять все пункты пошагово. Если у вас нет желания этим заниматься, наш совет – обратитесь в сервис.

    portalmashin.ru

    Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан (Видео)

    Ступичный подшипник — важный элемент ходовой части машины, обеспечивающий равномерное движение колеса и исключающий его случайное заклинивание. Максимальный срок службы изделия точно не устанавливается, но принято считать, что замена ступичного подшипника Рено Логан производится раз в 50-60 тысяч километров. Эта периодичность может быть ниже:

     
    • При частых поездках по низкокачественным дорогам.
    • При активном стиле вождения.
    • При неправильном обслуживании задней или передней подвески автомобиля Рено.

    Распознать неисправность проще всего по следующим признакам:

    • Появление необычного гула во время движения.
    • Ухудшение управляемости.
    • Проворот ступицы вокруг кулака.

    Во всех упомянутых случаях требуется замена ступичного подшипника. Ниже рассмотрим, как и в какой последовательности рекомендуется выполнение этой работы.

    Как поменять задний ступичный подшипник?

    Опытные автолюбители знают, что проще всего — поменять задний подшипник ступицы Рено Логан. Здесь действуйте так:

    • Зафиксируйте машину с помощью «ручника», устанавливайте противооткатные опоры и демонтируйте защитный колпак на колесе (если он установлен).
    • С помощью ключа торцевого типа на «тридцать» выкручивайте гайку в центральной части.
    • Послабляйте четыре фиксирующих винта колеса, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо. После опускайте ручной тормоз Рено (это обязательное условие).
    • Демонтируйте барабан, в центральной части которого расположен подшипник ступицы.
    • Включайте 1-ую скорость для фиксации передних колес. Не выжимайте тормоз до завершения монтажа и фиксации барабана. Далее приступайте к демонтажу старого ступичного подшипника.
    • Демонтируйте стопорное кольцо (для этой  работы используйте специальные щипцы или утконосы).
    • Для выбивания подшипника ставьте барабан плоской частью вниз в доску с отверстием и подготовьте оправку диаметром в 4.9 сантиметра.
    • Зачищайте посадочное отверстие ступицы Рено, после чего наносите смазку (как вариант — Циатим или Литол).
    • Обратите внимание, чтобы барабан внешней частью «смотрел» вверх.
    • Делайте запрессовку ступичного элемента. При этом проследите, чтобы оправка прикасалась только наружного края подшипника задней ступицы. В противном случае вы повредите изделие, и придется покупать новую деталь.

    Более подробно процесс замены заднего подшипника ступицы посмотрите на видео:

    Замена ступичного подшипника Рено Логан в передней подвеске

    В отличие от задней детали, ступица спереди менее податлива и требует более внимательного подхода со стороны автолюбителя. От вас потребуется опыт, специальный инструмент и навыки демонтажа. Подготовьте набор крупных головок, различные по отвертки и ключи. Также найдите пару домкратов и небольшой лом. Учтите, что замена подшипника в передней ступице на машинах Renault Logan c АБС и без этой системы принципиально не отличается. Разница в том, что на авто без антиблокировочной системы нет проема для датчика скорости.

    Действуйте следующим образом:

    • Поднимайте ручник Рено до верхнего предела, переводите селектор выбора скоростей в позицию первой передачи и выкручивайте ступичную гайку (потребуется ключ на «тридцать»). Далее послабляйте две пары винтов, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо.
    • Снимайте подкрылок Рено, который будет мешать выполнению работ. Для этого демонтируйте щиток бампера (фиксируется 3-мя саморезами и 2-мя пистонами), а далее снимайте остальные крепления, расположенные возле брызговика.
    • С помощью Torx Т20 и T30 демонтируйте пластик. Здесь же потребуется отвертка.
    • Если на машине установлена ABS, то демонтируйте разъем и выводите шнур из имеющихся пазов, а после снимайте датчик.
    • Перед тем как снимать ступичный подшипник, придется демонтировать тормозные диски. Для этого сдвигайте скобу на внешнюю часть, выкручивайте гайку ключом на «тринадцать», а далее — доставайте скобу. Чтобы избежать прокручивания, палец, на котором удерживается гайка, придерживайте «семнадцатым» ключом.
    • Снимайте колодки Рено, а далее сам тормозной механизм. Для решения задачи используйте «восемнадцатый» ключ и скручивайте пару винтов, удерживающих устройство на кулаке.

    После демонтажа тормозного механизма закрепите его на пружине, чтобы исключить повреждение подводящих трубок.

    • С помощью ключа Torx Т40 выкручивайте пару винтов, фиксирующих диск. Во избежание прокручивания последнего на некоторое время устанавливайте винт, фиксирующий колесо Рено. Ставьте клин между винтом и ступичным буртиком.

    Далее, чтобы снять ступичный подшипник, демонтируйте кулак (эта работа наиболее сложная). Для решения задачи действуйте так:

    • С помощью ключа на «двадцать один» выкручивайте на пару оборотов контрящую гайку, удерживая наконечник.
    • Послабляйте гайку «шестнадцатым» ключом, после чего удерживая палец Torx Т30 бейте по краю рычага молотком.

    Сначала выпрессовывайте палец, а после переходите к выкручиванию гайки.

    Передняя подвеска Рено оборудована специальным рычагом, который также придется снять. Для этого:

    • Демонтируйте шпильку стабилизатора (это легко сделать с помощью ключа на «тринадцать»).
    • Берите ключ на «шестнадцать» и скручивайте гайку стягивающего болтового соединения. Задача — вывести опору из кулака.
    • Послабляйте винты на рычаге Рено, удерживающие сайлентблоки (здесь потребуется ключ на «восемнадцать»).

    Теперь демонтируйте ступичный подшипник. Для этого:

     
    • Затягивайте устройство и ставьте оправку. Далее выбивается ступица, а сам подшипник разваливается.
    • Выбивайте наружное кольцо из кулака, предварительно демонтировав кольцо для фиксации.

    Если рассматривать процесс подробнее, то он выглядит следующим образом:

    • Ступица и кулак разделяются друг с другом (применяется оправка на 3,65 см).
    • Достается кольцо из специального углубления кулака.
    • Выбивается наружное кольцо с помощью оправки на 6,5 см.
    • Демонтируется шайба, за которой находится сальник.
    • Перемещается кольцо с применением зубила и молотка.
    • Используется съемник для демонтажа.

    Теперь можно приступать к замене и установке подшипника. Для этого:

    • Ставьте ступичный подшипник, а далее монтируйте кольцо (после запрессовывается сама ступица).
    • Для выполнения работ используйте оправку и молоток (последний можно заменить другим тяжелым предметом).

    Если машина оборудована ABS, следуйте важным правилам:

    • Кольцо датчика монтируется до установки подшипника.
    • Магнит на подшипнике направляйте во внутреннюю часть кулака.

    Перед тем как заменять ступичный подшипник Рено вычищайте место для посадки новой детали. Передняя ступица также должна быть подготовлена — очищайте с помощью надфиля оставшиеся заусенцы и наносите смазку.

    Процесс замены заднего подшипника ступицы хорошо рассмотрен на видео:

    Какой ступичный подшипник использовать?

    При замене переднего подшипника ступицы Рено учтите, что сегодня продается два типа устройств — для машин с антиблокировочной системой и для моделей без ABS. Перед покупкой уточните, предусмотрена ли на машине такая опция. Также учтите, что на авто могут подойти и запчасти-аналоги.

    Оригинальные детали:

    • Для машин с АБС — артикул 6001547686.
    • Для машин без АБС — 771205779.

    Вместо оригинального подшипника на Рено подойдет и ряд аналогов, которые ничем не уступают по качеству. Лучшие из них приведены в таблице ниже:

    При выборе также учтите еще две детали:

     
    • Размер устройства.
    • Каленый подшипник или нет. В первом случае ресурс изделия 30 тысяч, а во втором — 50.

    Если следовать приведенным советам и иметь под рукой специальный инструмент, то поменять подшипник на Рено Логан не составит проблем. Главное — выделить время и не торопиться при выполнении работ.

    proremontreno.ru

    Замена подшипника задней ступицы Рено Логан

    Замена задних подшипников Рено Логан Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов

    Такая проблема, как замена подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий. Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника – 60 000 км.

    Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца. Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне.

    Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена

    Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы. На фото показан подшипник задней ступицы Рено Логан с АБС.

    Цена заднего подшипника ступицы

    Начнем со стоимости и с производителей запчастей. На заводе Рено ставят изделия завода SNR или NTN, как вариант купить продукцию этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500 . Аналоги: заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум сегмент, стоимость их 2000-2500 . Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 000 км. пробега.

    ВИН код или номер новой детали Рено Логан

    Перед приобретением необходимо уточните номер (вин код) подшипника по каталогу. Оригинальный номер подшипника без АБС - 7701205812; с АБС - 7701207677 (стоит дороже в среднем в 1,5 раза).Номера по каталогам в зависимости от производителя:SNR/NTN - R155.63SKF - VKBA 3596SWAG – 7701205812FAG - 713630300

    Размеры задних деталей ступицы

    Когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. Оригинальный размер подшипника Рено Логан: внутренний диаметр кольца – 25 мм,наружный диаметр – 52 мм,ширина – 37 мм.

    Как поменять задний ступичный подшипник? Сначала подготовимся к ремонту

    Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента:- Набор ключей и головок;- Съемник;- Тиски;- Наставка диаметром 48-50 мм (или головка) или такое же кольцо;- Щипцы для снятия стопорящих колец;- Новый подшипник;- Домкрат; - Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки.

    Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите упоры, выставьте первую передачу. Теперь приподнимите авто с помощью домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:

    Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта

    Выполняем все операции по порядку:

    1. Откручиваем болты крепления колеса.
    2. Откручиваем защитный колпак и затем саму ступичную гайку.
    3. Снимаем тормозной диск и суппорт.
    4. Перед снятием диска, так же потребуется освободить его от тормозных тросов с помощью кусачек.
    5. Потом убираем щипцами стопорное кольцо.
    6. Ставим барабан на тиски, не зажимая (расстояние между губок тисков сделайте 60 мм).
    7. Выбиваем старую деталь (понадобится оправка). Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком (другой вариант его снятия - съемником).
    8. Внимание:

      Подберите такую наставку, чтобы она опиралась только на наружное кольцо изделия (диаметр 48-49 мм).

      Примечание:

      Операции по выпрессовке и запрессовке подшипника (1 на рисунке) можно осуществлять съемником (2 на рисунке), который будет крепиться лапками к диску.

    9. После снятие старой детали, отчистите узел от грязи, для облегчения запрессовки нанесите смазку (Литол).
    10. Ровно и без перекосов ставим (наживляем) новый п/ш на место монтажа.
    11. С помощью оправки молотка запрессуем новое изделие, или воспользуйтесь съемником (см. фото выше).
    12. После запрессовки, устанавливаем стопорящее кольцо в корпус барабана.
    13. Собираем весь узел в обратной последовательности (пункты 3,2,1).
    14. Ступичный крепеж затягиваем моментом 175 Н•м (17,5 кгс•м).

    Видео ремонта и советы специалистов

    1. В целях безопасности, работу производите на ровной поверхности. 2. В процессе ремонта всегда снимаем авто с «ручника». 3. Не используйте ступичную гайку старого подшипника, ставьте новую гайку. 4. Перемещение авто или вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике запрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется. 5. Выполняя ремонтные работы так же оцените состояние тормозной системы, затем проверьте барабан цилиндры.6. Ремонтируя одну сторону авто, учитывайте, что подшипник другого колеса, так же может будет не исправен. 7. Остерегайтесь подделок. Приобретайте запчасти только у сертифицированных дилеров.8. После демонтажа старого п/ш, вы не сможет его повторно установить, деталь приходит в негодность, поэтому будьте уверены в том, что требуется менять изделие.

    Видео замены подшипника ступицы Рено Логан

     

     

     

     

    Лучшее на сайте:

    zamena-podshipnikov.ru

    Замена ступичного подшипника Рено Логан

    Замена ступичного подшипника Рено Логан имеет ряд особенностей. Если речь идет о ступичном подшипнике заднего колеса Renault Logan, то вы попали по адресу. Если вас интересует замена ступичного подшипника переднего колеса, тогда вам сюда. В данной статье мы будем рассматривать замену именно заднего подшипника.Определить, что ступичный подшипник заднего колеса Рено Логан пора менять можно по гулу, шуму и вибрациях при движении. Убедится, что это именно он можно довольно просто. Достаточно приподнять заднее колесо и повращать его руками (ручник опущен), гул должен вас насторожить. Так же рекомендуется взять вывешенное колесо руками и подвигать туда, сюда. Если есть люфт, значит подшипник окончательно разбит.

    Из-за особенностей конструкции ступичный подшипник на Рено Логан установлен прямо в тормозной барабан. Точнее тормозной барабан и ступица являются единым целым. Для того что бы снять ступицу, он же барабан, достаточно открутить ступичную гайку головкой на 30. Гайка спрятана под колпачком, который необходимо будет снять.

    После того как барабан оказался в ваших руках вам необходимо вытащить оттуда подшипник. Не в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза при снятом барабане. Вытаскивается ступичный подшипник наружу, но для начало необходимо снять стопорное кольцо, смотрим фото далее.

    Теперь берем барабан и кладем его на пару деревяшек, берем молоток и аккуратно (через подходящего размера проставку) выбиваем старый подшипник вашего Рено Логан. Смотрим фото для наглядности ниже.

    Если вы продвинутый автолюбитель, то у вас наверняка есть съемник, который может стать отличной альтернативой молотку. В любом случае снять старый подшипник обычно не вызывает трудностей. А вот для установки нового желательно иметь съемник для запрессовки, а лучше пресс. В любом случае запрессовывать новый подшипник надо аккуратно, желательно использовать наружную обойму старого подшипника в качестве проставки.

    Как только подшипник оказался на месте не забудьте установить стопорное кольцо, которое сняли в начале.

    Иногда так бывает, что задний ступичный подшипник разбит настолько, что повреждает цапфу ( ось на которую садится внутренней обоймой). Для замены цапфы подшипника необходимо будет открутить 4 болта ключом на 16 с обратной стороны тормозного щита, на котором смонтированы колодки. Вот фото для наглядности.

    Конструктивно Renault Logan и Рено Сандеро довольно схожи, поэтому эта инструкция пригодится и для владельцев Sandero. Не забудьте затянуть новый ступичный подшипник моментом затяжки равным 175 Нм или 17.5 кгс·м. Ступичная гайка одноразовая, так что придется купить новую.

    myautoblog.net

    Замена подшипника передней ступицы Рено Логан

    Для замены переднего подшипника на Рено Логан необходимо: Снять колесо и ступицу колеса в сборе, конечно можно заменить подшипник и без снятия ступицы с автомобиля, но это проблематично… После снятия ступицы с поворотным кулаком, Вам потребуется специальный съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц как на рисунке ниже.

    Снимите поворотный кулак в сборе Рено Логан

    Зажмите поворотный кулак в тиски и выбейте ступицу Рено Логан молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку). Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника

    Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы. Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

    На автомобилях Рено Логан, оборудованных ABS, установите кронштейн датчика вращения колеса таким образом, чтобы угол Х составлял 35°±5°.

    Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (развал схождение). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. Замена подшипника передней ступицы Рено Логан завершена.

    Расскажите друзьям:

    Новый комментарий

    remocars.ru

    Замена ступичного подшипника на Renault Logan

    Ступичный подшипник — это один из важных элементов подвески автомобиля. Если была замечена неисправность данной детали, то его замену желательно произвести вовремя.

    Произвести замену ступичного подшипника на Рено Логан можно при помощи специалистов в сервисном центре, или же можно произвести замену детали самостоятельно. Произвести замену ступичных подшипников совсем не сложно, из инструментов понадобится молоток, инструменты с головками, ключи накидные.

    Как определить поломку ступичного подшипника? Если во время движения машины, из под колесных арок идет посторонний звук, который похож на трясущиеся металлические детали, вой, стук, то это скорее всего сломался ступичный подшипник. Нужно правильно определить откуда доноситься звук, после того, как определен точный подшипник, требующий замену, произвести ремонт.

    Чтобы быть уверенным на сто процентов, что вышел из строя именно подшипник, вывесите колесо из под которого доносится звук. Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза. После того, как педаль будет нажата, нужно проверить наличие вертикального люфта. Если люфт есть, то нужна замена подшипника. Проверить можно также покрутив колесо, если возникают какие-то звуки, то подшипник требует замены.

    Если замена ступичного подшипника неизбежна, купить деталь можно у в сервисном центре, стоить это будет недешево. На много проще и дешевле будет купить ступичный подшипник на авторынке.

    Замена переднего ступичного подшипника

    При замене переднего ступичного подшипника на Рено Логан рекомендуется выполнять работу при снятом поворотном кулаке.

    Демонтировать поворотный кулак лучше всего при помощи ключей и натяжных головок. При замене ступичного подшипника, самым наилучшим вариантом будет, сделать замену и на втором колесе. Конечно, можно на одном колесе оставить старые детали, но тогда при езде на скорости, можно будет ощутить крен.

    Порядок действий при замене ступичного подшипника на Рено Логан:

    • для начала стоит демонтировать поворотный кулак;
    • сорвать ступичную гайку. Если автомобиль оснащен системой АБС, то нужно разъединить разъем датчика;
    • после нужно достать ступицу. На ней может быть вторая часть внутреннего кольца — это вполне нормально. Нужно знать, что после того, как деталь извлекли, для работы она больше не пригодится, даже если она совершенно целая;
    • с помощью съемника нужно снять вторую часть кольца;
    • подготовить съемник и выпрессовать деталь из кулака;
    • если съемник не найден, то можно взять вместо него оправку нужного размера;
    • после этого очистить все детали, и покрыть их все смазкой. Слой смазки должен быть не толстый. Важно, чтоб гнездо кулака и поверхность снаружи были полностью смазаны;
    • запрессовать новый элемент до упора и заменить старые детали на новые;
    • после затянуть ступицу. После этого нужно поставить поворотный кулак.

    Замена заднего ступичного подшипника

    Замена подшипника на Рено Логан сзади, отличается от замены переднего ступичного подшипника.

    Порядок действий при замене ступичного подшипника сзади.

    • для того чтобы заменить ступичный подшипник сзади, необходимо демонтировать тормозной барабан. Для снятия тормозного барабана подойдет обычный набор ключей и головок затяжных;
    • следующим шагам, будет демонтаж стопорного кольца. Для того, чтоб демонтировать стопорное кольцо, нужно приложить усилия, очень часто оно крепко сидит в отверстии;
    • после снять колпаки подшипника. Следует их также заменить на новые;
    • с помощью оправки, выпрессовать задний элемент;
    • очистить внутреннюю полость ступицы и смазать. При смазывании деталей, лучше всего использовать ветошь или проволоку;
    • запрессовать новый подшипник с помощью оправки, после чего собрать все детали в обратном порядке.

    Когда выполняется запрессовка, то лучше всего давить на подшипник, в противном случае, есть риск его сломать. Выполнить запрессовку путем нагрузки на наружное кольцо удобнее.

    Вообще, заменить ступичные подшипники самостоятельно, не так уж и сложно. Практически каждый автолюбитель с легкостью может справится с данной проблемой.

    После, нужно проверить, все ли детали надежно запрессованы, в противном случае, детали быстро выйдут из строя. Колпачки, также должны быть хорошо закреплены.

    После того, как замена ступичных подшипников произведена, важно убедиться, что колеса стоят параллельно. Для этого можно обратится в СТО, стоить дорого это не будет.

    Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

    rulikolesa.ru

    Ремонт передней ступицы и замена подшипника на Renault Logan своими руками, видео

    Вы владелец автомобиля Renault модели Logan? Желаете узнать побольше информации о ремонте передних ступиц и замене подшипников своими руками – вы пришли по адресу!

    Прежде всего хотелось бы заметить, что замена подшипника на передней ступице автомобиля Рено Логан может производиться автолюбителями самостоятельно, а для этого важно знать несколько несложных правил.

    Во-первых, для замены данного автомобильного элемента в машине Renault Logan удобно будет воспользоваться специальным съемником для выпрессовки и соответственно запрессовки подшипников ступиц. Найти такой съемник можно практически в любом достойном автомагазине или на автомобильном рынке.

    Во-вторых, ремонт такой важной составляющей, как передняя ступица, на автомобиле Логан удобнее всего выполнять на снятом с машины поворотном кулаке. А, в-третьих, кроме всего прочего специалисты рекомендуют производить замену подшипников сразу обеих ступицах передних колес автомобиля.

    В видеоролике, представленном здесь, вниманию каждого автолюбителя понятное и простое, а главное, полное руководство по ремонту ступиц и замене подшипников на Рено Логан. Ознакомившись с ним, вам не придется тратить много времени и сил на ремонт указанной детали своего Renault Logan, произвести замену вы сможете в считанные минуты, сэкономив при этом еще и достаточное количество средств, которые не придется теперь отдавать автомеханикам.

    Смотреть видео:

    nind.ru