СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Особенности конструкции генератора Chevrolet Niva. Генератор шевроле


Особенности конструкции генератора Chevrolet Niva

Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока (устанавливается на Шевроле Нива выпущенных после осень 2003 года), трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

ПРИМЕЧАНИЕШевроле Нива, выпущенная до осени 2003 года, комплектовалась генератором типа 9412.3701, который также устанавливался на инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 до осени 2003 года.

ПРИМЕЧАНИЕ Генератор, установленный на автомобиле, использованном для фотосъемки, имеет привод клиновым ремнем. Работы по ремонту показаны на примере генератора с многоручьевым шкивом. Все элементы обоих генераторов, кроме шкивов, абсолютно идентичны.

Якорь генератора приводится во вращение от шкива коленчатного вала клиновым или (в зависимости от варианта исполнения) поликлиновым ремнем.

Рис. 9.3. Генератор 9402.3701-01: 1 - выпрямительный блок; 2 - втулка подшипника; 3 - задний подшипник вала ротора; 4 - контактные кольца; 5 - защитная втулка; 6 - вывод «В+» генератора;7 - прокладка; 8 - кожух; 9 - регулятор напряжения со щеткодержателем; 10 - стяжной винт; 11 - задняя крышка; 12 - статор; 13 - передняя крышка; 14 - дистанционное кольцо; 15 - передний подшипник; 16 - шкив; 17 - шайба; 18 - ротор.

Статор 12 (рис. 9.3) и крышки 11 и 13 стянуты четырьмя винтами. Вал ротора 18 вращается в подшипниках 3 и 15, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 4.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 1, прикрепленным к крышке 11. Электронный регулятор 9 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и прикреплен также к крышке 11.

Рис. 9.4. Схема соединений системы генератора: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 4 - монтажный блок; 5 - выключатель зажигания.

Схема соединений генератора показана на рис. 9.4. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 3, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Вывод «W» генератора на автомобилях семейства BA3-2123 не используется. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя - гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее вполнакала говорит о неисправностях.

Техническая характеристика генератора

Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин-1), А 80
Пределы регулируемого напряжения, В 13,2-14,7
Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,16

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если в пути порвался ремень генератора, а запасной вы забыли дома, временно заменить его может кольцо шириной 20 мм, вырезанное из старой автомобильной камеры. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла и т.п.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ «Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» – подключаться к зажиму «B+» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через выпрямительный блок генератора.  Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «В+» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.  Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «В+» генератора с массой. При этом через выпрямительный блок генератора протекает значительный ток и он может выйти из строя. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.  Выпрямительный блок генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).  Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегаомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора.  Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от выпрямитель- ного блока генератора выводами фазных обмоток.  При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

Источник: http://manual.x-niva.net/9-elektrooborudovanie/9-3-generator/9-3-1-osobennosti-konstruktsii-generatora

carpedia.club

Генератор для Chevrolet cruze | Chevrolet

Ремонт генератора Шевроле Chevrolet

Замер тока и напряжения генератора chevrolet cruze

Ремонт генератора Шевроле Круз

замена ремня генератора на шевроле круз

Генератор на Chevrolet Cruze ( Gm 13579667)

Ремонт генератора Chevrolet Aveo 1.6 - Генератор VALEO 9046972

Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз - советы, подсказки, хитрости)

Пропала зарядка! Лачетти 1.6 Как снять генератор? Ремонт генератора своими руками

Шевроле Круз, после 100к пробега

2014 chevy cruze alternator part 2/3

Также смотрите:

  • Chevrolet tracker 2001 года
  • Шевроле кобальт жорик ревазов видео
  • Интервал замены ремня грм на Шевроле Ланос
  • Предохранитель на подсветку панели приборов Шевроле Лачетти
  • Обвес для Шевроле Авео хэтчбек
  • Chevrolet orlando лампочки
  • Фильтры для Chevrolet cruze
  • Нива Шевроле нет зарядки предохранитель
  • Диски для Шевроле тахо 840
  • Задний мост Нива Шевроле 2004
  • Проставки перед на Шевроле Лачетти
  • Шеви клан Шевроле блейзер
  • Запчасти для Chevrolet aveo 2012
  • Ретро Шевроле в россии
  • Какие марки шин для Нива Шевроле на 16
Главная » Новинки » Генератор для Chevrolet cruze

www.chevrolet-perm.ru

Поставил генератор от Шевроле | Chevrolet

Генератор от ВАЗ 2123 (Шевролет Нива) на Дэу Нексия 1,5 8клап. (колхоз)

Niva Chevrolet : Генератор - самая частая проблема

А как подключается 3-х уровневый регулятор ? напряжения

Как повысить напряжение генератора - установка диода с ДУ

Трехуровневый регулятор напряжения (Ваз 2110-2112)

Доработка генератора за 450 руб! Трехуровневый регулятор напряжения

3. Система зарядки - 2

Ваз плохой заряд АКБ, замена регул. напряжения на генераторе

Греется генератор

Как повысить напряжение в бортовой сети автомобиля Lada Priora

Также смотрите:

  • При повороте ключа зажигания стартер не крутит Нива Шевроле
  • Третий рим Шевроле Лачетти
  • Chevrolet sonic тест драйв
  • Ящик в багажник Шевроле трейлблейзер 2014
  • Багажники на рейлинги стальные Chevrolet niva
  • Ошибка 0302 Нива Шевроле
  • Текут все патрубки Нива Шевроле
  • Ключ чип для Нива Шевроле 2014
  • Где находится топливный фильтр на Шевроле спарк 2011 года
  • Нива Шевроле шкворень
  • Лебетка для Шевроле Нива
  • Chevrolet epica какие свечи
  • Молдинг порога Шевроле Нива
  • Лампа Шевроле Нива в линзы
  • Оцинкованный кузов Шевроле Лачетти хэтчбек
Главная » Лучшее » Поставил генератор от Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Где находиться генератор на Шевроле Авео

снятие и ремонт генератора авео

Авео, демонтаж стартера

Ремонт генератора Chevrolet Aveo 1.6 - Генератор VALEO 9046972

Ремонт генератора Шевроле Chevrolet

Как заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК?

Шевроле Авео замена ремня генератора и ремня ГУРа. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Замена подшипников генератор Ланос № 33

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном

Масса на Шевроле Авео

Щётки генератора. Как заменить.

Также смотрите:

  • Демпферные болты Шевроле Круз
  • Потерял мастер ключ от Шевроле Нива
  • Регулировка переднего ступичного подшипника на Шевроле Нива
  • Протяжка гбц Нива Шевроле
  • Что будет с Шевроле Круз в россии
  • Слабые стороны Шевроле орландо
  • Chevrolet sport новые
  • Блок предохранителей Шевроле Ланос на русском
  • Usb переходник в Шевроле каптива
  • Fdnj Круз Шевроле
  • Снимаем передний мост Нива Шевроле
  • Шевроле трейлблейзер 2014 накладка на задний бампер
  • Блок предохранителей Шевроле Нива разборка
  • Размеры дворников Шевроле Авео т250
  • Бензанасос на Шевроле Нива
Главная » Подборки » Где находиться генератор на Шевроле Авео

www.chevrolet-perm.ru

Нет возбуждения на генератор Нива Шевроле

Возбуждение генератора Нивы Простейшая и надежная схема подачи напряжения на обмотки возбуждения ге

нет зарядки нива шевроле. ремонт генератора

Niva Chevrolet : Генератор - самая частая проблема

нет зарядки на ниве

Лампа зарядки АКБ ВАЗ 21214

Не горит лампа зарядки АКБ. Как найти причину.

Генератор возбуждается только после перегазовки 1 из способов решения

Не горит лампа АКБ, нет зарядки ВАЗ-2107

Самозбуждение генератора

нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка

Также смотрите:

  • Замена масла в двигателе Шевроле кобальт своими руками
  • Тюнинг Шевроле каптива с 140
  • Шевроле импала из сверхов
  • Кто производит Шевроле Авео 2011
  • Разборки Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Выпускной коллектор Chevrolet aveo
  • Шевроле Нива седова
  • Сравнить Шевроле каптива и фольксваген тигуан
  • Шевроле орландо когда дизель
  • Запчасти для глушителя на Шевроле Ланос
  • Chevrolet niva подвеска отзывы
  • Свечи зажигания подбор по автомобилю Шевроле Ланос
  • Шевроле Круз с двигателем 1.4 турбо характеристики
  • Кожух двигателя Chevrolet Lacetti
  • Схема Chevrolet camaro
Главная » Подборки » Нет возбуждения на генератор Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Генератор нового образца Нива Шевроле

Niva Chevrolet : Генератор - самая частая проблема

Регулятор напряжения нового образца. Как проверить. 1 часть.

продам генератор Шевроле нива 80А

Генератор Ваз-2123(Нива-Шевроле)

Диодный мост и как его заменить без ошибок.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ: установка РН HUCO - 14,5В

Подшипники генератора. Как заменить.

Шевроле Нива Chevrolet Niva проверка генератора на 80А

Как убрать недозаряд аккумулятора Просто и ясно

как я улучшил бортовое напряжение на ваз 2123

Также смотрите:

  • Подкрылки на Шевроле спарк 2011
  • Слабые места у Шевроле Авео автомат
  • Все цвета нивы Шевроле 2008 года
  • Chevrolet spark 2013 технические характеристики
  • Блины в штатные места Нива Шевроле
  • Как поставить противотуманки на Шевроле Ланос видео
  • Большой тест драйв Шевроле реззо видео
  • Как поменять дпдз Шевроле Нива
  • Шевроле экспресс мотор
  • Инструкция по эксплуатации Chevrolet evanda
  • Какие марки Шевроле отзывает дженерал моторс
  • Шевроле спарк 2007 сцепление
  • Помпа ваз 2123 Шевроле Нива
  • Амортизаторы Шевроле спарк 2008
  • Chevrolet aveo 200 кузова
Главная » Популярное » Генератор нового образца Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Генератор Шевроле – источник электрического тока

Сломался авто?Мы все починим!+7 (961) 014-5673+7 (915) 732-0659Звоните!

Генератор Шевроле предназначен для обеспечения электрическим током потребителей, являющихся элементами электрооборудования автомобиля, а также подзарядки аккумулятора во время работы двигателя. Выходные параметры генератора Шевроле должны быть на таком уровне, чтобы даже при холостом режиме работы двигателя автомобиля разрядка аккумулятора не происходила. Помимо этого напряжение бортовой сети авто Шевроле должно оставаться стабильным не только при малых, но и больших оборотах двигателя.

Сами по себе генераторы для автомобилей считаются довольно надежными установками, они в состоянии переносить повышенную нагрузку от вибрации работающего двигателя, воздействие влажной среды, высокую температуру под капотом, попадание грязи и т.д.

Технические характеристики и принцип работы

Технические параметры генератора Шевроле таковы:

  1. Максимальная сила тока – 55 Ампер при пяти тысячах оборотов в минуту и напряжении 13 вольт.
  2. Максимальное напряжение – 14,5 вольт.
  3. Максимальная частота вращения роторного вала – 13 тысяч оборотов в минуту.
  4. Передаточное соотношение от двигателя – 1:2,04.

На автомобилях Шевроле устанавливаются генераторы модели 37.3701. Они трехфазные, переменного тока и оснащены электронным регулятором напряжения и выпрямительным блоком. Направление вращения правое, у приводного шкива имеется вентилятор и вентиляционные окна. Для защиты от грязи предусмотрена защитная крышка.

Если устройство вышло из строя, то нежелательно устанавливать другую модель, как это советуют некоторые «народные» умельцы. В случае невозможности ремонта, надо купить генератор той же модели, как это рекомендует сделать производитель. Да и устанавливать его самостоятельно не рекомендуется, потому что в случае неправильных действий можно повредить новый генератор и лишиться гарантии.

Основа работы генераторной установки Шевроле – эффект электромагнитной индукции. Например, если взять катушку из медного провода, пронизать ее магнитным потоком, на выводах образуется переменное электрическое напряжение. Такие катушки, расположенные в креплениях магнитопровода (металлического пакета), являются обмотками статора – основной неподвижной части генератора. Именно здесь и генерируется переменный электрический ток.

В генераторе Шевроле магнитный поток создается ротором – вращающейся частью. Ротор также представляет собой катушку, сквозь которую проходит постоянный ток. В составе ротора имеются контактные кольца и вал. Во время вращения ротора «южный» и «северный» полюса ротора появляются напротив катушек статорной обмотки, то есть, меняется направление магнитного потока, что и способствует образованию переменного тока.

Но все электроприборы автомобиля Шевроле работают на постоянном токе. Поэтому для преобразования переменного напряжения в постоянное используют специальное устройство из силовых полупроводниковых диодов, так называемый, диодный мост. Ремонт генераторов лучше всего выполнять в специализированной мастерской.

Обслуживание генератора

Техническое обслуживание генератора минимальное, каких-либо специальных знаний и навыков не требуется. Самое главное – следить, чтобы на его поверхности не было грязи, масла, влаги. Нужно регулярно проверять состояние крепления самого генератора к двигателю, степень натяжения ремня, качество соединения силовых проводов. На самом ремне не должно быть потеков масла, расслоений и трещин. Но если генератор Шевроле окончательно выйдет из строя, то лучше отдать его в автосервис.

generstar.ru