СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена охлаждающей жидкости в Ниве Шевроле видео. Замена антифриза нива шеви


Шевроле Нива — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

15 апреля 2016 года

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива охлаждающую жидкость следует заменять каждые 60 тыс. км пробега.

Шевроле Нива

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,5 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Шевроле Нива

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом. Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо заменяем.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя по

www.zr.ru

Замена антифриза с промывкой системы охлаждения радиатора печки Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Опять лопнул расширительный бачок. Продержался около года. На этот раз лопнул при давлении всего лишь 0,6-0,7 атм. Ставить импортный бачок в эту машину никогда не буду, ибо понимаю, что бачок — есть предохранитель и лучше уж заменить его, чем основной радиатор или радиатор печки. А для того, чтобы бачок не лопался решил на этот раз поездить без давления в системе. Проблему закипания охлаждающей жидкости в отсутствии избыточного давления в системе решил при помощи высокотемпературного антифриза-концентрата LIQUI MOLY KFS 2001. Температура кипения у него с большим запасом, поэтому даже при приближении к критическим температурам в экстренных случаях никакого намёка на закипание охлаждающей жидкости не будет. Итак, порядок действий. Для того, чтобы лазить под машиной (ямы в гараже у меня нет) я уже давно применяю следующую конструкцию из брусков.

0:1543

1:2048

1. Итак, заезжаем на бруски, глушим машину, стопорим и даём остыть двигателю до ~ 60 градусов (чтобы не обжечься при сливе охлаждающей жидкости и избежать термоудара при последующей заливке). Снимаем защиту картера и левый брызговики (со стороны водителя). Используем головки на 13 и на 8 с удлинителем и крестовую отвёртку. 2. Далее мурзилка велит нам открыть кран печки (чтобы радиатор печки также участвовал в промывке).

1:763

2:1268

Но, насколько знаю, крана как такового у нас нет, а эта крутилка просто управляет воздушной заслонкой. Поэтому её можно и не открывать. В общем решайте сами. 3. Спускаем избыточное давление в системе охлаждения, открыв крышку бачка, затем плотно закрываем крышку бачка (для снижения интенсивности слива антифриза). 4. Подставляем ёмкость под сливную пробку на радиаторе (находится с водительской стороны в нижнем углу радиатора), откручиваем её и сливаем, потихоньку откручивая крышку бачка. Сливная пробка откручивается и заворачивается вручную.

2:2270

3:504

Откручивание пробки радиатора

3:564

Будьте осторожны — не потеряйте резиновое уплотнительное колечко сливной пробки радиатора (см. фото).

3:755

4:1260

Пробка радиатора и сливной болт

4:1322

Также, лучше избегать контакта с антифризом, т.к. он обладает ядовитыми свойствами. 5. Когда больше не сливается, то ключом на 13 отворачиваем болт около модуля зажигания, между свечами 3-его и 4-го цилиндров (для слива антифриза из рубашки охлаждения двигателя) предварительно подставив под неё ёмкость.

4:1875

5:2380

Сливной болт рубашки охлаждения

5:62

Не обращайте внимание на то, что болт вкручен не до конца. Просто в качестве уплотнения в данном случае применена коническая резьба. Для более удобного откручивания болта лучше снять высоковольтный провод со свечи 3-его цилиндра. 6. Далее проливаем систему обычной питьевой водой (через расширительный бачок) при открытых пробках, пока не польётся чистая вода (но польётся она скорее только из отверстия болта, т.к. уже закрытый к тому времени термостат не пустит воду к основному радиатору). Промывка 7. Затем закручиваем сливную пробку и болт (сейчас сильно не нужно, можно от руки) и заполняем систему промывкой системы охлаждения типа LIQUI MOLY Kuhlerreiniger (можно конечно использовать любую другую) + дистиллированную воду (порядка 6-7 л). Тут следует пояснить, что промывку заливаем в чистую воду (а не в старую охл. жидкость, как велит инструкция) для более эффективной очистки системы охлаждения (промывке не нужно будет расходоваться почём зря, вступая в реакцию с солями, растворёнными в старом антифризе). Хотя если антифриз у вас более-менее чистый и Вы решили просто чуть избавить систему от накипи и т.п., то можно заливать промывку и в старую охлаждающую жидкость. 8. Далее заводим двигатель (не забыв подключить ВВ-провод к свече). Прогреваем до 90 градусов и даём поработать на холостых ещё 5-10 минут (в зависимости от ожидаемой степени загрязнения). Глушим машину и даём остыть двигателю до ~ 60 градусов. 9. Повторяем пункты 3,4,5 и 6. Сливаем что-то наподобие этого:

5:2733

6:504

Требуйте долива пива после отстоя пены

6:579

Ну как можно сразу после такого (не забывайте, что 1 л у Вас так и останется в системе не слитым) сразу заливать новый антифриз? Поэтому далее проводим ополаскивания. Первое ополаскивание после промывки. 10. Закручиваем обе пробки и заполняем систему дистил. водой (около 6-7 л). Заводим двигатель (не забыв подключить ВВ-провод к свече). Прогреваем до 90 градусов. Глушим машину и даём остыть двигателю до ~ 60 градусов. 11. Повторяем пункты 3,4 и 5. Второе ополаскивание после промывки. 12. Повторяем пункты 10, 3, 4 и 5. Остальные ополаскивания выполняются при необходимости (но двух уже достаточно, чтобы сливалась вода без пены). 13. Ставим обратно защиту картера и брызговик. Заливка антифриза. 14. Закручиваем обе пробки. Болт сливного отверстия блока цилиндров следует затягивать моментом 25 – 30 Н•м (со всей дури крутить не надо, но болт должен закручиваться с усилием). Перед заливкой антифриза снимаем шланг подвода антифриза к дроссельному узлу и заливаем антифриз, пока не польётся жидкость из этого шланга, после чего монтируем его обратно и доливаем жидкость до нормы.

6:2532

7:504

Шланг подвода ОЖ к дроссельному узлу

7:575

Концентрат антифриза я залил 4 л, остальные 4 л — дистил. вода. Правда воды залилось не 4, а 3 л, т.к. 1 л дистиллированной воды остался в системе не слитым. В результате получил нужное мне соотношение 1:1. 15. Далее при открытой крышке бачка (чтобы дополнительно вывести воздушные пробки) заводим двигатель (не забыв подключить ВВ-провод к свече), прогреваем до 90 градусов и даём поработать на холостых ещё 5 минут. Глушим машину и проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке. При необходимости доводим его до нормы. Для всех проделанных действий нужно иметь: промывку системы охлаждения, антифриз, дист.воду для разбавки антифриза (в случае применения концентрата), дист.воду 20 л для трёх заправок при промывке (одна — на промывку, две — на ополаскивание), 3-5 л питьевой воды, ёмкость для слива антифриза (лучше использовать горловину из пластиковой бутылки, т.к. струя будет то и дело разбрызгиваться об элементы подвески), динамометрический ключ (необязательно, сливной болт можно закрутить и на глазок).

7:2402

http://www.drive2.ru/l/6082507/

7:35

следующая статья:

Покраска приборной панели жидкой резиной в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Купила сегодня жидкую резину RUBBER PAINT "Gold". Хочу покрасить детальки в салоне. Сняла две детальки и нанесла

8:901 21170

www.spike.su

Замена Охлаждающей Жидкости Нива Шевроле Видео ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена антифриза Chevrolet Нива 2002

Согласно советы завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует подменять через два года эксплуатации либо же через 60 тыс. км пробега, зависимо от того, что наступит ранее. Не считая того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, немедля поменяйте ее, потому что такое изменение гласит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала брутальной по отношению к деталям системы остывания.

Для вас потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, незапятнанная тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью более 10 л.

Применяйте охлаждающие воды , рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

Подменяйте охлаждающую жидкость лишь на прохладном движке.

Охлаждающая жидкость токсична, потому будьте аккуратны при работе с ней.

При пуске мотора пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем движке находится под давлением, и потому при слабо закрученой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтоб его передняя часть была выше задней.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик мотора (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика мотора»).

Защиту картера и брызговик можно не снимать, но в данном случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой воды, по другому она будет безизбежно разлита по площадке под автомобилем.

3. Откройте кран отопителя, повернув ручку управления краном по часовой стрелке до упора.

4. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы остывания и отверните пробку.

Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле, Нива, ВАЗ

Донаты: либо (поддержать канал) Привет! Этот канал …

 

Замена тосола на антифриз. Нива Шевроле.

В видео показываю маленький ньюанс замены охлаждайки на автомобиле NIVA Шевроле 2016г.

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Потому, чтоб не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (к примеру, изготовленную из пластмассовой бутылки для газированной воды).

5. Снимите пробку расширительного бачка системы остывания, повернув ее против часовой стрелки.

6. Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

7. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «MAX».

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

autointerline.ru

Замена охлаждающей жидкости в Ниве Шевроле видео

Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле, Нива, ВАЗ

Замена тосола на антифриз. Нива Шевроле.

Как за 15 мин. без потерь, слить тосол (антифриз). Chevrolet Niva

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Замена водяного насоса помпы, замена охлаждающей жидкости (антифриза) Нива Шевроле

Замена расширительного бачка на Шевроле Нива.

Как удалить воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА

замена антифриза на Нива с двигателем от шевроле нива

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Также смотрите:

  • Прошивка Шевроле Авео т250
  • Какие колеса можно поставить на Шевроле Ланос
  • Шевроле блейзер в тюнинге
  • Блины в штатные места Нива Шевроле
  • Шевроле Лачетти кушает масло
  • Рычаги в сборе на Шевроле Нива
  • Декоративные колпаки на Ниву Шевроле
  • Установка музыки в Chevrolet cruze
  • Дворник на заднее стекло Нива Шевроле
  • Такого Chevrolet camaro ты не видел
  • Автомобиль Шевроле Круз кто производитель
  • Гремит защита Шевроле Лачетти
  • Chevrolet Lacetti как проверить рулевую рейку
  • Шевроле корвет автомат
  • Замена трубки охлаждения акпп Шевроле Круз своими руками
Главная » Популярное » Замена охлаждающей жидкости в Ниве Шевроле видео

www.chevrolet-perm.ru

Как заменить тосол на антифриз Шевроле Нива

Как за 15 мин. без потерь, слить тосол (антифриз). Chevrolet Niva

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле, Нива, ВАЗ

Замена водяного насоса помпы, замена охлаждающей жидкости (антифриза) Нива Шевроле

Слив тосола и замена термостата Chevrolet Niva Нива Шевроле

Нива. замена ОЖ и устранение воздушной пробки.

Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео

Как сменить тосол на Ниве. Бешеный Автомехан

Тосол или антифриз (antifreeze)?

Замена антифриза при помощи компрессора

Также смотрите:

  • Щетки для дворников Шевроле Ланос
  • Как установить магнитолу 2 din в Ниву Шевроле
  • Не горит свет в бардачке Шевроле Лачетти
  • Chevrolet tahoe gmt410 клуб
  • Как заменить щетки стеклоочистителя самостоятельно Шевроле Авео т250
  • Передняя фара Шевроле блейзер
  • Сколько литров масла нужно в двигатель нивы Шевроле
  • Шевроле Круз троит провалы
  • Принцип работы блокировки дифференциала на Ниве Шевроле видео
  • Шевроле эпика замена ремня вспомогательных агрегатов
  • Шевроле Круз паркетник
  • Антон антонов тест драйв Нива Шевроле
  • Шевроле Лачетти универсал передняя панель
  • Техническая характеристика Шевроле трейлблейзер 2014
  • Почему стоит выбирать Шевроле
Главная » Новинки » Как заменить тосол на антифриз Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru