СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления на Nissan Almera Classic. Как подтянуть ремень генератора на ниссан альмера классик


Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 10 мм

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правый брызговик двигателя. Инструкция, как это сделать, приведена здесь.

3. Для проверки натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 5,3-8,1 мм.

Примечание:

Для проверки натяжения ремней можно использовать весы-безмен, оттягивая их крючком ветвь ремня.

4. Для регулировки натяжения ремня ослабьте гайку крепления натяжного ролика к планке.

5. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте натяжение ремня.

6. Затяните гайку крепления натяжного ролика к натяжной планке.

7. Проверните коленчатый вал двигателя на 3-4 оборота, после чего повторите проверку, а при необходимости и регулировку ремня.

8. Для проверки натяжения ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгc) прогиб ремня должен составлять 5,2-8,5 мм.

9. Для регулировки натяжения ремня ослабьте затяжку гайки нижнего крепления наcoca гидроусилителя.

10. Ослабьте затяжку контргайки.

11. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

12. Затяните контргайку.

13. Затяните гайку нижнего крепления насоса.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на 3-4 оборота, после чего повторите проверку, а при необходимости и регулировку ремня.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://remont-nissan-almera.net/tehnicheskoe-obslujivanie/80-reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-proverka-i-regulirovka-natyazheniya-remney-privoda-generatora-kompressora-kondicionera-vodyanogo-nasosa-i-nasosa-gidrouselitelya-rulevogo-upravleniya.html

carpedia.club

Замена ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм

Детали и расходники:

  • Ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Ремень привода генератора и компрессора кондиционера

Замена приводных ремней заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремни, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правый брызговик двигателя. Инструкция, как это сделать, приведена здесь.

Замена ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Ослабьте затяжку гайки нижнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

2. Ослабьте затяжку контргайки.

3. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.

4. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера

1. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

2. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика к планке.

3. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.

4. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

5. Установите новый ремень.

6. Установите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте натяжение приводных ремней.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://remont-nissan-almera.net/tehnicheskoe-obslujivanie/89-reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-zamena-remney-privoda-generatora-kompressora-kondicionera-vodyanogo-nasosa-i-nasosa-gidrouselitelya-rulevogo-upravleniya.html

carpedia.club

Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик, как поменять ремень генератора

Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик должна проводиться каждые 40 тыс. км пробега. Эту работу можно выполнить самостоятельно, потратив на нее не более двух часов. При замене ремня рекомендуется также проводить замену роликов генератора, так как данные детали также изнашиваются за указанный период. Если этого не сделать, новый ремень может быстро придти в негодность, и его вновь необходимо будет менять.

Признаки неисправности ремня генератора:

  • потеря ремнем эластичности,
  • наличие трещин и иных следов повреждений на поверхности ремня,
  • появление свиста во время усиленной работы электрооборудования,
  • появление сигнала о разряде АКБ при полной зарядке батареи.

Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик своими руками

Поменять ремень генератора на своем автомобиле достаточно просто, если следовать мануалу и соблюдать осторожность. В процессе работ снимать колесо или пыльник не обязательно – все манипуляции можно провести со стороны подкапотного пространства. Для работы потребуется набор ключей.

Замена ремня генератора Альмера Классик:

  • Ослабить натяжной ролик, открутив гайку крепления.
  • Ослабить натяжную планку, открутив болт ключом на «8».
  • Снять ремень, осмотреть и в случае необходимости произвести замену.
  • После установки нового ремня отрегулировать натяжение ролика – для этого поворачивать шпильку по часовой стрелке.

Согласно мануалу, усилие при натягивании ремня должно быть равно 10 кг, то есть оно должно быть значительным. Допустимое провисание ремня не более 5 мм.

Рейтинг производителей ремней генератора

Согласно опросу, проведенному среди наших потребителей, наиболее популярными являются ремни генератора германской фирмы Contitech. На втором месте в рейтинге итальянские ремни Dayco. За ними идут шведские SKF и американский Gates. Замыкает пятерку лидеров компания Flennor.

Также многие устанавливают оригинальные ремни производства Nissan. Каталожный номер запчасти 11950-95F0A для авто без кондиционера и 11920-95F0A для авто с кондиционером. Натяжной ролик имеет артикул 11947-31U05.

В данной статье мы рассмотрели, как заменить ремень генератора Ниссан Альмера Классик. Перед проведением работ по замене ремня генератора своего Ниссан Альмера Классик рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми этапами процесса и посмотреть видео по данной теме. Самостоятельная замена ремня генератора позволит сэкономить на обслуживании своего автомобиля.

modtop.ru

Nissan Almera | Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Приводные ремни, или ремни V-образного типа, расположены с передней стороны двигателя и приводят в действие вспомогательные агрегаты. Необходимо периодически проверять состояние и натяжение ремней.

Автомобили оборудованы ремнями специальной конструкции, которые надо заменять только ремнями того же типа.

Число ремней, используемых на автомобиле, зависит от установленного оборудования. Ремни используются для привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. В зависимости от расположения шкивов один ремень может использоваться для привода нескольких агрегатов.

Рис. 2.7. Расположение и место (а) измерения прогиба ремня привода генератора: 1 – шкив генератора; 2 – регулировочный болт

Расположение ремней на двигателе показано на рис. 2.7, 2.8, 2.9, 2.10.

Рис. 2.8. Расположение и место (а) измерения прогиба ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления: 1 – шкив насоса усилителя рулевого управления

Рис. 2.9. Расположение и места измерения прогиба клиновых ремней привода генератора (а), компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления (b): 1 – регулировочный болт; 2 – болт регулировочной планки; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – шкив насоса усилителя рулевого управления

Рис. 2.10. Место измерения прогиба клинового ремня привода генератора (а) и компрессора кондиционера (b): 1 – приводной шкив; 2 – контргайка; 3, 4 – регулировочные болты; 5 – болт регулировочной планки; 6 – шкив компрессора кондиционера

Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверните поликлиновой ремень на несколько оборотов и визуально проверьте его состояние. Только таким образом можно увидеть все поверхности поликлинового ремня, так как часто ремень имеет только одну, но глубокую трещину, которая при проверке может располагаться точно на шкиву. При наличии дефектов немедленно замените поликлиновой ремень.

Натяжение каждого ремня проверяется измерением прогиба при нажатии на ремень по центру между шкивами (в точках, обозначенных стрелками на рис. 2.7, 2.8, 2.9, 2.10). Сильно нажмите на ремень большим пальцем руки и линейкой измерьте прогиб ремня.

Натяжение (и ослабление) ремня регулируется механизмом натяжения. Крепление каждого агрегата двигателя осуществляется регулировочным и шарнирным болтами, которые необходимо отпустить для перемещения агрегата. Натяжение ремня привода гидроусилителя руля и компрессора кондиционера регулируется поворотом только регулировочного болта холостого шкива. Перед регулировкой необходимо ослабить контргайку холостого шкива и затянуть ее после окончания регулировки.

После ослабления болтов переместите агрегат в сторону от двигателя для увеличения натяжения ремня или в сторону к двигателю для ослабления его натяжения. Удерживая агрегат в данном положении, проверьте натяжение ремня. Если натяжение нормальное, аккуратно затяните два болта, затем повторно проверьте натяжение. Для перемещения агрегата при регулировке натяжения ремня можно воспользоваться монтажной лопаткой. Используйте ее очень аккуратно, чтобы не повредить перемещаемый агрегат или элемент, используемый как упор.

Для замены ослабьте натяжение старого ремня и снимите его со шкивов. Если установлены два ремня, сначала надо снять с двигателя самый дальний от двигателя ремень, даже если его замена не требуется. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение, имея в виду, что натяжение нового ремня отличается от натяжения ремня, бывшего в употреблении. После небольшого пробега автомобиля повторно проверьте натяжение ремня.

automn.ru

Ремень генератора Ниссан альмера классик замена видео

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК, РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ГУРа

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Nissan Almera Classic натяжение ремня ГУР

ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

как снять генератор на ниссан альмера ,натяжной ролик

видео замена ремня на альмере G15 2013 г вся правда о диллерских центрах

Ремень или натяжитель?

Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).

Замена ремня генератора!!!

Также смотрите:

  • Lexus is300 для test drive unlimited
  • Тест драйв Форд Транзит видео обзор
  • Устройство коробки передач Фиат брава
  • Как заменить топливный фильтр Хонда СРВ 2008 видео
  • Параметры дисков Форд Мондео 1993
  • Как снять интеркулер Пежо 308
  • Запчасти для Toyota RAV4 2003
  • Mazda 626 горит лампочка аккумулятора
  • Диски Мазда 3 хэтчбек 2008 оригинал
  • Какое масло лучше на Митсубиси мираж
  • Honda jazz 2008 автомат отзывы
  • Лампы ближнего света на Ситроен с4 2007г
  • Форд фиеста не заводится после дтп
  • Сравнить автомобили шкода октавия и Фольксваген пассат
  • Подобрать диски на Ситроен берлинго
Главная » Выбор » Ремень генератора Ниссан альмера классик замена видео

dengizaauto.ru

Как поменять ремень генератора на Ниссан Альмера классик видео

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК, РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ГУРа

Nissan Almera Classic натяжение ремня ГУР

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

как снять генератор на ниссан альмера ,натяжной ролик

Как натянуть ремень генератора.

видео замена ремня на альмере G15 2013 г вся правда о диллерских центрах

ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

Звенить ролик Альмера классик

КАК ЗАМЕНИТЬ ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА? НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК ?

Также смотрите:

  • Камаз 65206 отзывы владельцев видео
  • Как заменить аккумулятор на Ниссан Кашкай видео
  • Смотреть ДТП на видеорегистратор 2015
  • Разбил БМВ на тест драйве
  • Тест драйв новой элантры 2015 видео
  • Как стучит гидрокомпенсатор видео ауди
  • BMW nbt форматы видео
  • Видео тест драйв лада калина кросс с 106 сильным двигателем
  • Снятие стартера ситроен с4 видео
  • Lacie porsche design обзор
  • Hyundai galloper видео по бездорожью
  • Рено докер видео обзор
  • Гонщик Форд 2015 видео
  • Влагоотделитель Камаз устройство смотреть видео
  • Анти тест драйв БМВ 525
Главная » Видео » Как поменять ремень генератора на Ниссан Альмера классик видео

avtocar-market.ru

Регулировка натяжения ремня привода генератора Nissan Almera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
  3. Регулировка натяжения ремня привода генератора

Рис. 8.1. Снятие ремня привода генератора (двигатель GA14DE): 1 — болт регулировки натяжения ремня; 2 — стопорный болт; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора кондиционера; 5 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 6 — шкив водяного насоса; 7 — натяжной ролик ремня привода кондиционера

Ослабьте стопорный болт генератора (см. рис. 8.1) и, вращая регулировочный болт, добейтесь нужного натяжения ремня (табл. 8.4).

Таблица 8.4   Натяжение ремня привода генератора

Прогиб при приложении усилия 98 Н, мм

Двигатель GA14DE

Двигатель GA16DE (с / без кондиционера)

Дизельный двигатель

Для нового ремня

6-8

6-8/5,5-6,5

9-11

Для работавшего ремня

7-9

7-9/6-7

11-13

Максимально допустимый

11

11/10

14

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля 2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования 13.0 Схемы электро-оборудования

automend.ru