СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Как снять и поменять расширительный бачок Лада Приора. Как снять расширительный бачок на приоре


Расширительный бачок Лада Приора: как снять и поменять

Лада Приора и большинство автомобилей отечественного производства позволяют освоить ремонт многих функциональных компонентов своими руками, и это большой плюс для владельцев – можно существенно сэкономить средства на посещении СТО и приобрести навыки автомеханика. Воспользовавшись инструкцией, предоставленной специалистами, вы сможете снять в Ладе Приора старый расширительный бачок и поменять его на новое приспособление.

Читайте также: Где находится подогрев сидений Лада Приора и его схема

Зачем нужен расширительный бачок

Задача расширительного приспособления, установленного в Ладе Приора, – обеспечить компенсацию охлаждающей жидкости, объем которой увеличивается или уменьшается в соответствии с изменениями температуры. Конструкция изделия состоит из таких функциональных деталей:

  1. На корпусе нанесены метки, регулирующие уровень антифриза – минимальное значение и максимальное.
  2. Крышка располагается в самом верху, что позволяет полностью закрыть горловину.
  3. Герметизация достигается пластмассовой пробкой, обустроены клапаны, составляющие один блок, отвечающий за впуск и выпуск.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика детонации Лада Приора

Выпускной механизм приходит в действие, когда давление достигает 110 кПа. Клапан открывается, повышается температура антифриза, благодаря чему предупреждается сильное парообразование. При остывании охлаждающей жидкости ее количество прямо пропорционально уменьшается, а значит, формируется определенное разрежение системы, после чего воздух поступает в расширительное устройство.

Ремонтные работы осуществляются, когда корпус становится негерметичным. Также нужно постоянно следить за состоянием и функционированием термостата и клапанов. Если клапаны негерметичны, вряд ли удастся избежать аварийной оптимизации температуры в системе, что может стать причиной повреждения шлангов и радиаторного устройства.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика кислорода Лады Приора

Пошаговое руководство по замене расширительного бачка в Ладе Приора

Чтобы снять и поставить расширительный бачок в Лада Приора, следуйте пошаговой инструкции:

  1. Вам понадобится отвертка с крестообразным наконечником. Сначала демонтируйте пробку бачка. Чтобы крышка легко поддалась манипуляциям, проверните пробку слива, расположенную в нижней части бачка радиатора справа. Далее слейте всю жидкость.
  2. Помните важное правило слива антифриза – недопустимо смешивать друг с другом разные охлаждающие жидкости.
  3. Прокрутите немного пробку сливного углубления. Учтите, что, сливая антифриз из радиаторного устройства, жидкость выйдет и из бачка.
  4. Ослабьте затяжку хомута фиксации пароотводящего шланга радиатора отопителя, а потом демонтируйте шланг со штуцера.
  5. Снимите шланг пароотводящего вида с радиатора системы, охлаждающей мотор.
  6. Чтобы демонтировать бачок, двигайте его кверху и ведите заднюю панель по направлению от углубления облицовки моторного щитка.
  7. Слейте остатки антифриза.
  8. Установите новый агрегат, руководствуясь обратной последовательностью.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Снятие и установка расширительного бачка Лада Приора

Замена расширительного бачка.

Ремонт системы охлаждения, проверка термостат лада приора 2170, порядок снятия и установки радиатора лада 2170, 2171, инструкции по замене помпы охлаждающей жидкости. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2171 приора.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите пробку с расширительного бачка приора. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора ваз 2171 и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости ваз 2170»). Заверните пробку сливного отверстия.

При сливе охлаждающей жидкости из радиатора также сольется практически вся жидкость из расширительного бачка.

2. Расслабьте затяжку хомута крепления пароотводящего шланга радиатора отопителя и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.

3. Аналогично снимите пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения со штуцера расширительного бачка ваз 2172.

4. Ослабьте затяжку хомута заправочного шланга...

5. ...и отсоедините заправочный.

6. Двигая бачок priora вверх и одновременно выводя из выемки облицовки моторного щита его задний край, снимите его с лада приора.

7. Слейте из бачка остатки охлаждающей жидкости.

8. Устанавливайте расширительный бачок в порядке, обратном снятию.

9. Заполните систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель лада приора, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов бачка и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

vazclub.com

Снятие и замена расширительного бачка Lada Priora — автонастрой

Казалось бы, ну что такого важного в таком устройстве, как расширительный бачок для охлаждающей жидкости (ОЖ). Но если присмотреться внимательней, окажется, что эта деталь выполняет не только функцию хранения антифриза.

Считается, что расширительный бачок «Приоры» просто сохраняет излишки тасола. Однако это не совсем так. Автомобили, снабжённые «инжекторами», сами по себе — высокотемпературные. Кроме необходимости своевременного охлаждения, система должна поддерживать определённое давление. От этого зависит как циркуляция охлаждающей жидкости, так и нижняя точка закипания антифриза в моторе. При надлежащем давлении двигатель уверенно работает при температуре 105 градусов.

Важно!Именно поэтому нельзя пользоваться обычной водой для заправки системы охлаждения «инжекторных» машин. Ведь вода закипает уже при 95 градусах. А компьютер включит вентилятор только на 103 градусах!

ОСОБЕННОСТИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

У этого устройства имеются две основные части:

  1. Корпус пластиковый.
  2. Крышка с клапаном давления.

Особую роль играет качество пластмассы используемой для изготовления корпуса. Именно от её пластичности на 50% зависит сохранение давления, необходимого системе.

Внимание!При покупке нового расширительного бачка необходимо тщательно проверять качество соединений на стыках! Именно в этих местах возможен прорыв антифриза под давлением.

КОНФИГУРАЦИЯ РАСШИРИТЕЛЯ

Он имеет четыре отверстия. Нижний, большого размера выхода, это патрубок для входа охлаждающей жидкости в магистраль. Маленькие трубки служит для возврата тасола из района радиатора печки и патрубка термостата. Ну и главная горловина, закрываемая специальной крышкой.А вот остальные 50% обеспечиваются правильной работой клапана в крышке расширительного бачка.

КАК РАБОТАЕТ КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Принцип её действия сравнительно прост. В основе применяется система клапана-солдатика. То есть, в системе, от нагревания и расширения охлаждающей жидкости поднимается давление. Пружина в крышке отрегулирована таким образом, что при достижении оптимального значения клапан открывается и сбрасывает излишек воздуха в охлаждающей системе. При этом в обратном направлении воздух должен проходить свободно. Это позволяет сохранять узлы при охлаждении. Например, когда двигатель заглушен.

ГДЕ РАСПОЛОЖЕН РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ДЛЯ АНТИФРИЗА

В моторном отсеке. Прямо за аккумулятором. Над правым лонжероном «Приоры» расположен пластмассовый корпус этой детали. К нему подходят три перечисленных выше патрубка. Один внизу, слева. И Два небольших слева вверху. С широкой стороны, обращённой к моторному отсеку.

ЗАМЕНА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Эта простая операция доступная каждому, уважающему себя автолюбителю. Для её проведения достаточно иметь под рукой следующие приспособления:

  • Емкость для слива ОЖ.
  • Ветошь или тряпку.
  • Отвёртки.

Внимание!Работа может быть затруднена, если установлены распорные дуги стоек «Приоры». Но это вопрос отдельный. Просто снять с правой стороны крепёж этой дуги.

Работу проводить обязательно на остывшем двигателе. Это необходимо во избежание ожогов. Сначала нужно слить жидкость из бачка. Для этого поставить «Приору» на ровную поверхность. На главном радиаторе с правой стороны, по ходу машины, находится в нижней части специальный барашек. Это отверстие для слива. Под него подставить ёмкость, и выкрутить барашек. После этого открутить крышку с бачка. Только после выкручивания пробки, не раньше. Просто это позволит регулировать напор и соблюдать чистоту. Ну и сократит потери тасола.

Когда вся жидкость из бачка вытечет, пробку в радиаторе можно вернуть на место. Остальная жидкость мешать не будет. И это предохранит от создания воздушных пробок в системе.

Теперь можно снимать сам накопитель тасола. Для этого нужно отвёрткой ослабить хомуты на трёх входящих шлангах и отсоединить их. Вытащить из посадочного паза бачок и вставить новый. Собрать всё в обратном порядке. Залить слитую ОЖ и прогреть мотор «Приоры». Вот и вся замена.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Замена расширительного бачка Лада Приора 2007-2012

Симптомы: чрезмерно быстро убывает охлаждающая жидкость, следы ОЖ на расширительном бачке.

Возможная причина: поврежден расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Инструменты: набор гаечных ключей, плоская отвертка.

1. Снимите пробку расширительного бачка и пробку сливного отверстия, расположенного снизу правого бачка радиатора.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

Примечание. Слив охлаждающей жидкости из радиатора повлечет за собой слив практически всей жидкости из расширительного бачка.

3. Ослабьте затяжку крепежного хомута пароотводящего шланга радиатора отопителя, после чего отсоедините шланг от штуцера расширительного бачка.

4. Аналогичным образом отсоедините пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя от штуцера расширительного бачка.

5. Ослабьте затяжку крепежного хомута заправочного шланга.

6. Снимите заправочный шланг.

 

7. Демонтируйте расширительный бачок охлаждающей жидкости с автомобиля, прикладывая усилие к нему по направлению вверх и одновременно извлекая его задний край из выемки облицовки моторного щита.

8. Удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости.

9. Установите новый расширительный бачок системы охлаждения двигателя в обратной снятию последовательности.

10. Заправьте систему охлаждения рабочей жидкостью.

11. Закрутите пробку расширительного бачка.

12. Запустите двигатель.

13. Убедитесь в отсутствии подтеканий жидкости через соединения шлангов бачка.

14. Прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры в целях удаления из системы воздушных пробок.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Как на приоре поменять расширительный бачок

Замена расширительного бачка.

Замена расширительного бачка.

По разным причинам приходит в негодность расширительный бачок системы охлаждения автомобиля лада приора. Обычно это происходит в зимнее время, когда хрупкость пластмассовых частей автомобиля лада приора увеличивается и неосторожное или невольное приложение больших усилий и ударов приводит к трещинам или крошению пластмассовых деталей.

Важное место в расширительном бачке автомобиля лада приора занимает крышка расширительного бачка. Это не просто черная пластмассовая плотно закручивающая крышка. Крышка расширительного бачка играет значительную роль в нормальной работе двигателя автомобиля лада приора.

Когда автолюбитель не использует для охлаждения двигателя лада приора воду вместо требуемой охлаждающей жидкости по ГОСТу, тогда с предохранительным клапаном, что находится в крышке расширительного бачка, ничего не происходит. Это проверено временем( более семи лет эксплуатации автомобиля лада приора с нуля). Можете посмотреть на картины, что выложил чуть выше.

Клапан в крышке расширительного бачка предназначен для создания избыточного давления в системе охлаждения двигателя лада приора, чтобы охлаждающая жидкость не закипала и не стала образовывать пузыри воздуха в системе охлаждения. Обычно в системе охлаждения лада приора избыточное давление колеблется около 1,1-1,5 кгс/см2.

Проверка технического состояния клапана в крышке расширительного бачка довольно простая и не требует большой сноровки. Поддевается уплотнительная прокладка( здесь будьте аккуратней и не повредите прокладку при съеме) и придерживая руками защитный кожух клапана от выстреливания пружинами, так как она сжата при сборке, легко и просто разбирается.

Некоторые советуют модернизировать этот клапан простым откусыванием пружины клапана и тем самым уменьшают техническую характеристику нормально работающего клапана. Здесь хочется поставить недоуменный знак ?! и сказать зачем. На заводе клапаны подбираются на стендах и выдерживают то давление, которое требуется для нормальной работы двигателя автомобиля лада приора при разных режимах.

Хочу еще раз сказать, что вся Ваша работа заключается в визуальном осмотре пружин и отверстий клапана на засорение и на заржавление( хотя это просто невозможно в охлаждающей жидкости,если не вода).

Если Вы при осмотре ничего не обнаружили( засорение, скособочение, присыхания, накопления различных отложений...), то Вам требуется плотно и довольно прилично закрутить крышку расширительного бачка. Тем самым Вы исключаете много ненужных вопросов при ремонте системы охлаждения двигателя.

А тем, которым не дает покоя модернизация крышки расширительного бачка скажу, что каждому свое...

Замена расширительного бачка; потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость. Заверните пробку сливного отверстия. При сливе охлаждающей жидкости из радиатора также сольется практически вся жидкость из расширительного бачка. 2. Ослабьте затяжку хомута крепления пароотводящего шланга радиатора отопителя и снимите шланг со штуцера расширительного бачка. 3. Аналогично снимите пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения со штуцера расширительного бачка. 4. Ослабьте затяжку хомута заправочного шланга и отсоедините заправочный шланг. 5. Двигая бачок вверх и одновременно выводя из выемки облицовки моторного щита его задний край, снимите его с автомобиля. 6. Слейте из бачка остатки охлаждающей жидкости. 7. Устанавливайте расширительный бачок в порядке, обратном снятию. 8. Заполните систему охлаждения жидкостью. Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов бачка и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки. далее Замена радиатора системы охлаждения.
ПОНРАВИЛОСЬ?ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:

seosait21.ru

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена расширительного бачка

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена расширительного бачка

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», ). Заверните пробку сливного отверстия.

Примечание

При сливе охлаждающей жидкости из радиатора также сольется практически вся жидкость из расширительного бачка.

2. Ослабьте затяжку хомута крепления пароотводящего шланга радиатора отопителя и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.

3. Аналогично снимите пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения со штуцера расширительного бачка.

4. Ослабьте затяжку хомута заправочного шланга...

5. ...и отсоедините заправочный шланг.

6. Двигая бачок вверх и одновременно выводя из выемки облицовки моторного щита его задний край, снимите его с автомобиля.

7. Слейте из бачка остатки охлаждающей жидкости.

8. Устанавливайте расширительный бачок в порядке, обратном снятию.

9. Заполните систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов бачка и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Расширительный бачок от приоры на ВАЗ 2110

установка расширительного бачка Приоры на ВАЗ 2110.

Расширительный бачок Приора.

Расширительный бачок ОЖ от Приоры в 2110-2112.

Расширительный бачок Приора на ваз 2110.

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

Установка расширительного бачка от "Приоры" (2013).

Всё таки вернулся к дизелю)), для начала сделал нормальный бак... взял расш...

установил герметичный расширительный бачок в самую высокую точку.

Бачок охлаждающей жидкости (расширительный) - Фото галерея Лада Приора Клуб...

Сколько стоит расширительный бачок на ваз 2110.

Замена расширительного бачка от приоры.

Форма расширительного бачка Приоры отличается от ВАЗ 2110

Установка расширительного бачка от приоры.

Расширительный бачок от приоры на ваз 2110.

Приоровский расширительный бачок, как и другие бачки не вечен, он также дуб...

Но увидел статейку о приоровском бачке.

Расширительный бачок от приоры на ваз 2110.

Форма расширительного бачка Приоры отличается от ВАЗ 2110

Как проверить крышку расширительного бачка.

Расширительный бачок от Приоры на ВАЗ 2110.

Расширительный бачок от Лада Приора в ВАЗ 2110.

Расширительный бачок от приоры на ваз 2110.

Расширительный бачок от Приоры.

На днях лопнул расширительный бачок (прослужил только три месяца), хотя про...

Расширительный бачок.

установка расширительного бачка Приоры на ВАЗ 2110.

3. Бачек расширительный Приора.

расширительный бачок Приоры на ВАЗ 2110.

Подсветка расширительного бачка ВАЗ-2110.

Установка расширительного бачка от приоры на ВАЗ 2110.

vaz-2110.net

Замена расширительного бачка на Ладе Приоре

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">> p>

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Практически все владельцы отечественных транспортных средств знают, что такое ремонт Лады Приоры своими руками — ведь услуги автомастерской стоят недешево, вот и приходится разбираться собственными силами. Благо, на сегодняшний день можно без труда найти рекомендации о том, как проверить или заменить тот или иной автомобильный

узел.Назначение

расширительного бачка

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Предназначение расширительного бачка заключается в обеспечении компенсации объема охлаждающей жидкости, изменяющейся в зависимости от ее температуры. Кратко устройство расширительного бачка можно описать следующим образом. Материал расширительного бачка — прозрачная пластмасса. На его стенках нанесены специальные метки, помогающие контролировать уровень охлаждающей жидкости — минимум и максимум. Так, крышка расширительного бачка на Ладе Приоре находится в горловине, расположенной сверху. Пластмассовая пробка герметично закрывает горловину. В самой пробке также расположены два клапана, собранные в единый блок — впускной и выпускной. Выпускной клапан срабатывает, когда давление в расширительном бачке достигает величины в 110кПа. Открытие выпускного клапана обеспечивает повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости, тем самым предупреждая интенсивное парообразование. Когда охлаждающая жидкость остывает, ее объем уменьшается — тем самым создается разрежение в системе. Впускной клапан срабатывает при достижении определенного уровня разрежения и пропускает воздух в расширительный бачок.

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Зачастую ремонт расширительного бачка производят только в случае обнаружения его негерметичности. Тем не менее, важно контролировать исправность работы и термостата, и клапанов. Например, если происходит закипание охлаждающей жидкости, то обязательно необходимо проверить работоспособность клапанов. В частности, негерметичность выпускного клапана приведет к тому, что температура закипания охлаждающей жидкости снизится, а заклинивание этого же клапана в закрытом состоянии приведет к такой проблеме, как аварийное повышение давления в системе. Это, в свою очередь, может вызвать повреждение шлангов и радиатора.

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>

Осуществление

замены расширительного бачка

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>В частности, замена расширительного бачка на Приоре производится следующим образом:

  • в качестве основного инструмента следует использовать крестообразную отвертку. В первую очередь снимается пробка расширительного бачка. Для этого нужно отвернуть пробку сливного отверстия внизу бачка радиатора с правой стороны и слить из него жидкость. Кстати, замена охлаждающей жидкости должна осуществляться по всем правилам — так, например, нельзя смешивать разные охлаждающие жидкости. После того, как слив будет осуществлен, пробку сливного отверстия следует завернуть. Необходимо отметить, что если вы сливаете жидкость не из бачка, а из радиатора (при его ремонте), то вся жидкость из бачка также вытечет,
  • необходимо ослабить затяжку хомута крепления пароотводящего шланга радиатора отопителя и снять шланг со штуцера расширительного бачка,
  • аналогичным образом необходимо осуществить снятие пароотводящего шланга радиатора системы охлаждения (также со штуцера расширительного бачка),
  • после ослабления затяжки хомута заправочного шланга эту деталь можно беспрепятственно отсоединить,
  • расширительный бачок, для снятия нужно двигать вверх и одновременно с этим выводить его задний край из выемки облицовки моторного щита. Таким образом он легко снимется с автомобиля,
  • необходимо слить из бачка остатки охлаждающей жидкости.

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Расширительный бачок устанавливается обратно в порядке, противоположном снятию. Систему охлаждения следует заполнить жидкостью, учитывая все стандартные для этой процедуры требования. Затем необходимо завернуть пробку расширительного бачка, пустить двигатель, после чего следует проверить отсутствие утечки охлаждающей жидкости в местах соединения шлангов бачка. Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры на холостом ходу — это позволит удалить из системы воздушные пробки.

mashina.com

www.allanda-auto.ru

🚘 Замена расширительного бачка на Ладе Приора: фото

Каждый водитель может столкнуться с проблемой снижения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Одной из причин этого может быть нарушение герметичности расширительного бачка. В первую очередь трещины появляются в местах спайки и у основания штуцеров бачка. В этом случае расширительный бачок сразу подлежит замене на новый.

Представленная пошаговая инструкция поможет вам произвести замену.

Для замены потребуется крестообразная и плоская отвертки.

Отсоединяем от расширительного бачка патрубки системы охлаждения и сливаем оставшуюся в бачке охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Расширительный бачок крепится только металлическими зажимами, однако его снятию мешает жабо лобового стекла. Поэтому необходимо частично разобрать жабо.

Ослабляем правую часть жабо, открутив 4 винта под заглушками и 4 самореза под резиновым уплотнителем.

Вытаскиваем расширительный бачок в сторону левого крыла.

Очищаем место под расширительным бачком от грязи и при необходимости выправляем деформированные металлические зажимы.

Спасибо за подписку!

Устанавливаем новый расширительный бачок тем же способом от левого крыла, стараясь не повредить пластиковые штуцеры.

Собираем жабо в обратной последовательности. Подсоединяем патрубки системы охлаждения, предварительно обрезав деформированные концы.

При необходимости сразу меняем патрубки системы охлаждения, хомуты крепления патрубков и крышку расширительного бачка.

olade.ru

Замена расширительного бачка на Ладе Приоре своими руками

Практически все владельцы отечественных транспортных средств знают, что такое ремонт Лады Приоры своими руками — ведь услуги автомастерской стоят недешево, вот и приходится разбираться собственными силами. Благо, на сегодняшний день можно без труда найти рекомендации о том, как проверить или заменить тот или иной автомобильный узел.

Назначение расширительного бачка

Предназначение расширительного бачка заключается в обеспечении компенсации объема охлаждающей жидкости, изменяющейся в зависимости от ее температуры. Кратко устройство расширительного бачка можно описать следующим образом. Материал расширительного бачка — прозрачная пластмасса. На его стенках нанесены специальные метки, помогающие контролировать уровень охлаждающей жидкости — минимум и максимум. Так, крышка расширительного бачка на Ладе Приоре находится в горловине, расположенной сверху. Пластмассовая пробка герметично закрывает горловину. В самой пробке также расположены два клапана, собранные в единый блок — впускной и выпускной. Выпускной клапан срабатывает, когда давление в расширительном бачке достигает величины в 110кПа. Открытие выпускного клапана обеспечивает повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости, тем самым предупреждая интенсивное парообразование. Когда охлаждающая жидкость остывает, ее объем уменьшается — тем самым создается разрежение в системе. Впускной клапан срабатывает при достижении определенного уровня разрежения и пропускает воздух в расширительный бачок.

Зачастую ремонт расширительного бачка производят только в случае обнаружения его негерметичности. Тем не менее, важно контролировать исправность работы и термостата, и клапанов. Например, если происходит закипание охлаждающей жидкости, то обязательно необходимо проверить работоспособность клапанов. В частности, негерметичность выпускного клапана приведет к тому, что температура закипания охлаждающей жидкости снизится, а заклинивание этого же клапана в закрытом состоянии приведет к такой проблеме, как аварийное повышение давления в системе. Это, в свою очередь, может вызвать повреждение шлангов и радиатора.

Осуществление замены расширительного бачка

В частности, замена расширительного бачка на Приоре производится следующим образом:

  • в качестве основного инструмента следует использовать крестообразную отвертку. В первую очередь снимается пробка расширительного бачка. Для этого нужно отвернуть пробку сливного отверстия внизу бачка радиатора с правой стороны и слить из него жидкость. Кстати, замена охлаждающей жидкости должна осуществляться по всем правилам — так, например, нельзя смешивать разные охлаждающие жидкости. После того, как слив будет осуществлен, пробку сливного отверстия следует завернуть. Необходимо отметить, что если вы сливаете жидкость не из бачка, а из радиатора (при его ремонте), то вся жидкость из бачка также вытечет,
  • необходимо ослабить затяжку хомута крепления пароотводящего шланга радиатора отопителя и снять шланг со штуцера расширительного бачка,
  • аналогичным образом необходимо осуществить снятие пароотводящего шланга радиатора системы охлаждения (также со штуцера расширительного бачка),
  • после ослабления затяжки хомута заправочного шланга эту деталь можно беспрепятственно отсоединить,
  • расширительный бачок, для снятия нужно двигать вверх и одновременно с этим выводить его задний край из выемки облицовки моторного щита. Таким образом он легко снимется с автомобиля,
  • необходимо слить из бачка остатки охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок устанавливается обратно в порядке, противоположном снятию. Систему охлаждения следует заполнить жидкостью, учитывая все стандартные для этой процедуры требования. Затем необходимо завернуть пробку расширительного бачка, пустить двигатель, после чего следует проверить отсутствие утечки охлаждающей жидкости в местах соединения шлангов бачка. Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры на холостом ходу — это позволит удалить из системы воздушные пробки.

autoremka.ru