СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Особенности конструкции переднего моста Chevrolet Niva. Крепление переднего моста нива шевроле


Особенности переднего моста Нива Шевролет

Особенности конструкции

Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере.

Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы (см. «Задний мост»).

Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции. Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками. Полуосевые шестерни шлицами соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.

Каждый из двух корпусов внутренних шарниров опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде картера.

Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках картера и уплотненными картонными прокладками. Крышки подшипников корпусов внутренних шарниров одновременно служат кронштейнами крепления редуктора к поперечине передней подвески.

В отверстия крышек запрессованы сайлент-блоки, через которые проходят болты крепления к проушинам поперечины передней подвески.

Нижняя крышка картера редуктора через металлические обоймы и резиновые подушки крепится к штанге стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. В правой верхней части картера редуктора запрессован штуцер шланга вентиляции.

Рис. 1. Передний мост

Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Постоянный повышенный шум при работе переднего моста

Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Изношенные детали замените, отрегулируйте подшипники дифференциала

Неправильная регулировка,

повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор

Недостаточное количество масла в картере моста

Восстановите уровень масла, проверьте,

нет ли утечки масла в уплотнениях картера переднего моста

Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира

Замените подшипник

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Отрегулируйте зацепление

Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Отрегулируйте зазор

Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни

вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников

Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники

Стук в начале движения автомобиля

Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов

Утечка масла

Износ или повреждение сальника

Замените сальник

Износ сальника корпуса внутреннего шарнира

Замените сальник

Ослабление крепления крышки подшипников корпусов внутренних шарниров

или крышек картера, повреждение уплотнительных прокладок

Затяните гайки и болты, замените уплотнительные прокладки

 

autoruk.ru

Передний мост Нива Chevrolet - Легкое дело

50Передний мостНива Chevrolet регулировка ремонт обслуживание

Рис. 5.10. Передний мост: 1 –грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 –подшипники ведущей шестерни; 4 –корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 –регулировочная гайка; 14 –подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 –шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 –регулировочное кольцо; 25 –ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланецОсобенности конструкции Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленые в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы (см. «Задний мост»). Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.Замена масла в редукторе переднего моста Согласно сервисной книжке масло в редукторе переднего моста необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега. Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике. Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока передний мост не остыл и масло обладает хорошей текучестью.

1. Отверните сливную пробку и.

2. слейте масло в емкость.3. Заверните сливную пробку.

4. Отверните заливную пробку.

5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.6. Заверните заливную пробку.

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста

Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла (см. «Проверка герметичности уплотнений заднего моста»). Вам потребуются: ключи «на 13», «на 24», отвертка, динамометрический ключ, молоток.ПРИМЕЧАНИЕ Необходимость замены сальника определяется объемом утечки масла. Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун (см. «Передний мост», «Особенности конструкции») не является причиной утечки масла. Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия. Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры. Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90–100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80–90 °С). При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.1. Перед заменой сальника выключите передачу и заглушите двигатель.2. Слейте масло из картера переднего моста (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»). Не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия.3. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.4. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).5. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник аналогично замене сальника ведущей шестерни заднего моста (см. «Замена сальника ведущей шестерни редуктора заднего моста»).6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.7. Залейте масло в редуктор (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»).Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода и кронштейна крепления переднего моста Вам потребуются: молоток, бородок, съемник стопорных колец, герметик.

1. Снимите привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).2. Снимите стопорное кольцо подшипника.

3. При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и.

4. снимите корпус и подшипник с вала.

5. Используя молоток и бородок.

6. снимите сальник.

7. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.

8. а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика.

9. При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус.10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка редуктора переднего моста

Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла. 1. Снимите передние колеса. 2. Слейте масло из картера редуктора переднего моста (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»). 3. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

4. Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).6. Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста.7. Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод.

8. отсоедините редуктор от привода и.

9. снимите его.10. Устанавливайте редуктор переднего моста и снятые детали в порядке, обратном снятию.11. Залейте масло в редуктор (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»).Передний мостНива Chevrolet регулировка ремонтСледующая страница»»»»»»

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74.

http://avtorial.ru

legkoe-delo.ru

Особенности конструкции переднего моста Chevrolet Niva

Передний мост:1 – грязеотражатель;2 – нижняя крышка картера редуктора;3 – подшипники ведущей шестерни;4 – корпус дифференциала;5 – пробка сливного отверстия;6 – пробка заливного и контрольного отверстия;7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира;8 – сальник;9 – корпус внутреннего шарнира привода колес;10 – пружинная шайба;11 – стопорное кольцо;12 – крышка подшипника;13 – регулировочная гайка;14 – подшипник коробки дифференциала;15 – крышка подшипника;16 – болт крепления крышки;17 – опорная шайба;18 – сателлит;19 – шестерня полуосей;20 – картер редуктора;21 – сапун;22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;23 – ось сателлитов;24 – регулировочное кольцо;25 – ведущая шестерня;26 – распорная втулка подшипников;27 – сальник ведущей шестерни;28 – фланец.

Основные детали переднего моста — дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора — не отличаются от соответствующих деталей заднего моста (см. «Задний мост»). Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции.

Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками.

Полуосевые шестерни шлицами соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.

Каждый из двух корпусов внутренних шарниров опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде картера. Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках картера и уплотненными картонными прокладками.

Крышки подшипников корпусов внутренних шарниров одновременно служат кронштейнами крепления редуктора к поперечине передней подвески. В отверстия крышек запрессованы сайлент-блоки, через которые проходят болты крепления к проушинам поперечины передней подвески.

Нижняя крышка картера редуктора через металлические обоймы и резиновые подушки крепится к штанге стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

В правой верхней части картера редуктора запрессован сапун.

В статье не хватает:

  • Качественных фото

Источник: http://manual.x-niva.net/5-transmissiya/5-6-perednij-most/5-6-1-osobennosti-konstruktsii Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство "За рулём".

carpedia.club

Конструкция переднего моста ВАЗ-2123

Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере.

Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы.

Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками.

Крышки картера уплотнены прокладками.

Передний мост автомобиля включает в себя: картер, главную передачу, дифференциал и привод передних колес.

Картер переднего моста выполнен в виде неразъемного корпуса с развитой средней частью. Он отлит из чугуна. К средней части корпуса прикреплены крышки. По бокам у корпуса имеются специальные фланцы для установки крышек подшипников корпусов внутренних шарниров привода колес, а также для кронштейнов крепления переднего моста. Внутри картера переднего моста размещаются главная передача и дифференциал.

Главная передача и дифференциал переднего моста имеют такое же устройство, как у заднего моста, и детали их унифицированы.

Полуосевые шестерни на шлицах соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес. Каждая из двух корпусов опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде редуктора. Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках и уплотненными картонными прокладками. Вместе с правой крышкой к редуктору крепится кронштейн переднего моста. В правой верхней части корпуса редуктора запрессован сапун.

Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Постоянный повышенный шум при работе переднего моста

Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Изношенные детали замените, отрегулируйте подшипники дифференциала

Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор

Недостаточное количество масла в картере моста

Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки масла в уплотнениях картера переднего моста

Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира

Замените подшипник

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Отрегулируйте зацепление

Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Отрегулируйте зазор

Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников

Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники

Стук в начале движения автомобиля

Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов

Утечка масла

Износ или повреждение сальника

Замените сальник

Износ сальника корпуса внутреннего шарнира

Замените сальник

Ослабление крепления крышки подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера, повреждение уплотнительных прокладок

Затяните гайки и болты, замените уплотнительные прокладки

avtomechanic.ru

Переделка крепления переднего редуктора ваз 2121

02 Фев 2014

В сложных условиях эксплуатации автомобилей Lada 4×4, часто встречаются случаи обрыва шпилек крепления переднего редуктора к двигателю.

Кроме обрыва шпилек, есть ещё некоторые недостатки у «привязанного» редуктора переднего моста к двигателю, например:

  • проявление вибраций при разгоне автомобиля
  • заметный «клевок» при трогании с места
  • утяжеление агрегата( что повело за собой установку более жёстких подушек на двигатель и коробку передач, от которых исходит дополнительная вибрация на кузов)

Исправить эти недостатки можно установив( на передний редуктор)комплект независимой подвески рпм от шевроле нивы

комплект независимой подвески рпм

  • Для начала снимаем редуктор переднего моста с автомобиля, предварительно слив масло через сливное отверстие
  • отсоединяем крышки подшипников корпуса внутреннего шарнира от корпуса редуктора с обоих сторон

 

  • снимаем старую крышку подшипника вместе с подшипником(предварительно отсоединив стопор и упорную шайбу подшипника) с корпуса внутреннего шруса
  • устанавливаем кронштейны ( «серьги») вместо старых крышек

 

 

  • подбираем более длинные шпильки для крепления кронштейнов к редуктору

 

  • откручиваем болты крепления нижнего лючка редуктора переднего моста

  • устанавливаем вместо лючка нижнее крепление (третью опору)независимого крепления рпм , предварительно намазав плоскость герметиком (желательно перерезать резьбу в отверстиях корпуса редуктора переднего моста для болтов крепления нижнего лючка с м6 на м8)

 

 

  • присоединяем кронштейны в сборе с приводами к редуктору, предварительно намазав прилегающую плоскость герметиком

  • устанавливаем редуктор переднего моста на автомобиль
  • устанавливаем резиновые втулки на стабилизатор
  • крепим заднюю опору независимой подвески рпм с помощью хомутов к стабилизатору

 

 

  • передние опоры независимой подвески рпм крепятся к балке с помощью болтов, которые проходят через проушины в металлических кронштейнах, приваренных к балке сваркой(места сварки отмечены стрелками на фото)

  • перед сваркой кронштейнов к балке, нужно выставить редуктор в таком положении, что бы он не прикасался к двигателю и к балке.

Все остальное собираем в порядке обратном снятию.

Теперь редуктор не связан с двигателем, и при желании можно заменить подушки двигателя и коробки передач на более мягкие.

 

 

 

kazakovsergey.ru

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Страница 1 из 2

Для разборки снимаем редуктор с автомобиля для этого:

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

1. Снимаем правый привод передних колес

 

2. Снимаем левый привод передних колес

 

При этом редуктор остается вывешенным на регулируемом упоре.

3. Поддерживая редуктор, убираем из под него регулируемый упор и снимаем редуктор

Перед разборкой очищаем редуктор.

4. Накидным ключом на 10 отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

5. Снимаем крышку

6. Снимаем прокладку

7. Головкой на 10 отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника дифференциала и снимаем пластину. Так же снимаем стопорную пластину правой крышки.

8. Головкой на 19 отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

9. Снимаем со шпилек шайбы

autoruk.ru

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода и кронштейна крепления переднего моста Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Молоток с пластмассовым наконечником
  • Молоток малый
  • Съемник стопорных колец
  • Плоскогубцы
  • Струбцина

Детали и расходники:

  • Герметик
  • Смазка литол-24
  • Сальник внутреннего шарнира привода (2 шт)

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем привод переднего колеса, как описано .

2. Щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника.

3. Cнимаем кольцо.

4. Снимаем пружинную шайбу.

5. Молотком с пластмассовым наконечником сбиваем с вала крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира вместе с подшипником.

6. Снимаем подшипник.

7. Пассатижами извлекаем из проточки наружного кольца подшипника установочное кольцо.

8. Снимаем крышку подшипника с сальником.

9. Инструментальной головкой подходящего диаметра (подходящим отрезком трубы), выбиваем сальник.

10. Вынимаем сальник из крышки.

11. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол-24, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы.

Полезный совет:

Новый сальник можно запрессовать старым.

12. Сборку и установку узла проводим в обратной последовательности.

Примечания:Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира другого привода. Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого приводов одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек.

 

portalvaz.ru