СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Как переводится название "Ниссан Кашкай". Кашкай что значит


Как переводится название "Ниссан Кашкай"

Названия автомобилей (а особенно это касается малопонятных имен популярных моделей) у нас принято переиначивать на русский лад. Вспомним «широкого», «авоську», «ставриду» - русский народ остер на слова и затейлив в выдумках. Однако применительно к Кашкаю этот принцип почему-то дал сбой – несмотря на созвучность и с кошками, и с кашками, отдельного четкого прозвища к японскому кроссоверу не прилипло, чаще всего его так и называют – Ниссан Кашкай. Откуда название, что оно означает, как переводится – попробуем разобраться.

В статье про Nissan Qashqai Википедия нам рассказывает, что назван он «в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения "кашк'и") из иранской провинции». Племена эти преимущественно мусульманские и тюркоязычные, в отличие от подавляющей массы иранцев, говорящих на фарси. На протяжении многих веков они ведут борьбу с «иранским руководством» за независимость… вам это ничего не напоминает?

Примерно то же самое, только с поправкой на африканские условия, можно сказать и про… туарегов! Так вот откуда название Qashqai – получается, Ниссан тут явно прочерчивает аллюзию с названием топового внедорожника VW, хотя по габаритам и характеристикам Кашкай, естественно, ближе к «Тигуану». Наименование последнего, кстати, хотя и похоже тоже на название племени или народа, на самом деле сложено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана) – несмотря на то, что в большинстве мест, где собирают Фольксваген Тигуан, ни тот, ни другой зверь не водятся…

  

www.avtopoisk.ru

Nissan Qashqai — описание модели

Основные сведения об автомобиле

Nissan Qashqai – компактный 5-дверный 5-местный (или 7-местный) кроссовер с переднемоторной компоновкой и с передним или полным приводом. Автомобили собирают в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Но в 2014 году японская компания планирует перевести часть производства в Россию, на завод в Санкт-Петербурге – об этом стало известно осенью 2012 года.

Автомобиль выпускается с 2007 года по настоящее время. На рынках Японии и Австралии продается под именем Nissan Dualis.

Nissan Qashqai был разработан европейским дизайнерским центром Nissan Design Europe, над технической же составляющей работали специалисты из Nissan Technical Centre Europe, который находится в Великобритании.

Официальная премьера дебютного поколения Nissan Qashqai состоялась в рамках моторшоу в Париже в 2006 году, а уже в декабре автомобили начали сходить с конвейера.

В 2010 году Qashqai претерпел легкий рестайлинг: была изменена головная оптика, а передней части кузова автомобиля придали обновленный облик. Также инженеры улучшили шумоизоляцию салона и перенастроили подвеску.

7-местная версия кроссовера, которая имеет дополнительный индекс в названии -  Nissan Qashqai+2, поступила в продажу в 2008 году. Колесная база 7-местного варианта удлинилась на 135 мм, за счет чего несколько изменилась и геометрия кузова. А чтобы выделить эту версию среди прочих была обновлена решетка радиатора

Следующее поколениe Nissan Qashqai, появление которого ожидается в 2014 году, получит внешность от концепт-кара Nissan Hi-Cross: это будет особенная, ломанная подоконная линия, новая оригинальная решетка радиатора и узкие фары головного света. Возможно, именно это поколение кроссовера будет собираться на российском заводе компании.

Технические особенности

Полный привод Nissan Qashqai устроен следующим образом: между передней и задней осями установлены симметричные дифференциалы. Крутящий момент к задним колесам подается за счет многодисковой фрикционной муфты, которая работает на масле: картер заднего моста состыкован с картером муфты.

Водитель может выбирать из трех режимов работы муфты: 2wd – крутящий момент передается только на передние колеса, Auto – автоматический режим, когда задние колеса подключаются при необходимости, и Lock – в этом режиме муфта замыкается, когда автомобиль разгоняется до скорости в 40 км/ч. Переключение между режимами осуществляется при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. 

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

От многих одноклассников Nissan Qashqai отличает достаточно высокая посадка водителя, схожая с посадкой во внедорожнике. Благодаря этому улучшается обзорность. А для удобства водителя центральный подлокотник оборудовали регулировкой по вылету.

Для этого автомобиля доступен широкий список современных опций: это и автоматическое включение фар, и датчик дождя, парктроник с камерой заднего вида, которая выводит изображение на 7-ми дюймовый дисплей, и автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало заднего вида.

Qashqai имеет систему поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения. В случае потери управляемости система снижает подачу крутящего момента на колеса автомобиля и выборочно подтормаживает колеса для сохранения и/или восстановления траектории движения.

Система полного привода Nissan All-Mode 4x4  автоматически распределяет крутящий момент между осями в соотношении до 50:50, в зависимости от дорожных условий.

Также кроссовер оборудован «умным» гидроусилителем руля, который в зависимости от скорости движения автомобиля изменяет усилие.

Интересные факты

Nissan Qashqai получил имя от названия кочевого племени кашкаев («qaşqaylari») из провинции Ирана, Фарс. Этот народ вошел в мировую историю благодаря тому, что в 1929 году кашкайцы подняли восстание против персидского шаха Реза-шах, которое в последствии было подавлено. Однако в скором времени правление Реза-шаха пало, и кашкайцы изгнали со  своей законной территории оставшихся представителей правительства. Позже предводитель кашкайцев, Насер-хан, вошел в дружественное соглашение с британским правительством.

Кроссовер Qashqai – первый автомобиль японского производителя Nissan, который разработан полностью при помощи компьютерного проектирования.

Цифры и награды

За 2011 год британский завод Nissan выпустил более 300 тысяч кроссоверов Nissan Qashqai.

За 2011 год в России было приобретено 35 тысяч Nissan Qashqai – это более четверти от продаж по всему миру.

Европейская независимая ассоциация EuroNCAP присудила Nissan Qashqai  максимальные пять звезд за пассивную и активную безопасность. Кроме того, он получил высшую оценку (впервые за все существование EuroNCAP) за защиту взрослых пассажиров.

На Московском народном фестивале трюкового искусства и кино «Прометей 2010» Nissan Qashqai победил в номинации «Лучший каскадерский трюк», выполненный в фильме отечественного производства «Антикиллер Д.К: Любовь без памяти».

В рейтинге Автомобильной ассоциации Германии (ADAC) Nissan Qashqai вошёл в первую тройку моделей, получивших от своих владельцев высокие оценки за качество.

blamper.ru

Nissan Qashqai - это... Что такое Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai

Общие данные

Иные обозначения: Nissan Dualis (Япония и Австралия)Nissan Rogue (США)

1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый1.5-литровый 4-цилиндровый дизельный2.0-литровый 4-цилиндровый дизельный.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1550 мм
Колея передняя: 1540 мм
Масса: от 1297 до 1535 кг (зависит от модификации)

Динамические

Макс. скорость: 192 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: до 415 кг
Дизайнер: Nissan Design Europe

Nissan Qashqai (также известен как Nissan Dualis в Японии и Австралии и Nissan Rogue в США) — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года.

Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенном в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Впервые автомобиль был представлен публике в 2006 году при проведении Парижского автосалона.

Автомобиль назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс.[2]

В 2010 году Nissan Qashqai претерпел небольшой рестайлинг. Во внешности это сказалось на форме элементов головной оптики, а также принявшему несколько иные очертания переднему бамперу. Изменилось и расположение секторов стоп-сигналов, которые теперь прикрыты прозрачными элементами. В ходе рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона. Работа подвески также стала существенно более качественной[3].

Особенности полного привода Nissan Qashqai

Силовой агрегат Nissan Qashqai размещен спереди поперечно. Между колесами передней и задней оси установлены простые симметричные дифференциалы. К колесам задней оси тягу подает многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле. Картер муфты состыкован с картером заднего моста.

Муфта имеет три режима работы, которые водитель может выбрать, воспользовавшись селектором, размещенным на центральном тоннеле. Предусмотрены программы: 2wd, в которой вся мощность реализуется только через передние колеса, Auto и Lock. Режим Auto означает, что задние колеса подключаются при необходимости, но в стационарных режимах, например, при прямолинейном равномерном движении вся тяга реализуется только через передние колеса. В режиме Lock муфта замкнута, однако при достижении скорости 40 км/ч электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto. Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша размещена на центральной панели.

Qashqai+2

Nissan Qashqai+2 является 7-местной версией Nissan Qashqai. Производство начато в 2008 году. Президент Nissan Motor Карлос Гон заявил в Лондоне, что на разработку нового поколения выделено 192 млн. фунтов стерлингов (215 млн. евро).[4] Отличия от оригинальной версии заключаются в удлинённой на 135 мм колёсной базе, а также изменённой геометрии кузова и переработанной решётке радиатора. Внесённые изменения увеличили общую длину автомобиля на 211 мм, а высота машины над последним рядом сидений увеличилась на 38 мм.

Линейка двигателей и дизайн передней части автомобиля остались без существенных изменений.

Примечания

Ссылки

  • nissan.ru — официальный сайт Nissan

dic.academic.ru

Ниссан Кашкай рестайлинг I поколения, что изменилось, отличия и отзывы владельцев

1499 Просмотров

Повышенная востребованность японского городского кроссовера Кашкай 1-го поколения, который под разными наименованиями вышел на мировой рынок в 2006 году, привела к тому, что автопроизводителем было принято решение о дальнейшем его развитии как в плане внешнего дизайна, так и в техническом оснащении. Единственный у Nissan Qashqai I поколения рестайлинг (как и у его полноприводной версии 4WD) был проведён производителем в 2010 году. В результате него в кроссовере незначительно изменилось техническое оснащение и внешний вид, о чём хорошо свидетельствует представленный в Сети видео обзор.

Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера

На европейский рынок компания Ниссан поставляет кроссовер под наименованием Qashqai, которое повторяет название одного арабского племени кашкаев, постоянно кочующего по территории современного Ирана, а для Австралии и Америки автомобиль получил обозначения Dualis и Rogue.

Заметным отличием рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai I являются новые формы его головной оптики, которые стали больше, а в топовой комплектации получили светодиодное оснащение. Более выразительной стала новая решётка радиатора, и заметно поменялись задний и передний бамперы, в последнем сильно выделяется крупная решётка воздухозаборника.

Nissan Qashqai I после рестайлинга полностью сохранил габариты предыдущей модели, которая имела следующие размеры:

  • машина достигала в длину 4330 мм;
  • её ширина равнялась 1780 мм;
  • высота была 1615 мм;
  • клиренс достигал в незагруженном автомобиле 200 мм.

У Nissan Qashqai I поколения рестайлинг внешний позволил автомобилю обрести более динамичную форму спортивного кроссовера, в отличие от первой модификации, обладавшей строгими формами, что отмечают многочисленные отзывы владельцев данной модели. Проведённый производителем Ниссана Кашкай рестайлинг заметно коснулся и его салона, в котором поменялась приборная панель, а также материалы внутренней отделки.

Основные блоки управления дополнительными функциями автомобиля остались на прежних местах, существенно поменяла дизайн только приборная панель, в которую производитель добавил полноценный дисплей для отображения информации с бортового компьютера. Заметно улучшилась общая шумоизоляция салона, что неоднократно подтверждают отзывы автолюбителей.

Технические показатели рестайлинговой модели

У кроссовера Кашкай в результате рестайлинга исправился один существенный недочёт первых моделей, собираемых на заводе в России: левая дверь, которая довольно быстро проседала, в результате чего мог перебиться жгут проводов управления стеклоподьёмниками и центральным замком.

В плане технического оснащения данный кроссовер сохранил базовые комплектации с моторами на 1.6 литра и вариантом 2.0 CVT, обладающим 141 л. с. Он также обзавёлся одной новой, обозначаемой 4WD SV. Она была доступна с движком на 2.0 литра, выдававшим 141 л. с. при 6000 оборотов с максимальным моментом на 196 Нм, достигаемым на 4800 оборотах.

Все полноприводные 4WD версии кроссовера, как в предыдущей модификации, так и после проведенного у Nissan Qashqai I рестайлинга оснащались исключительно CVT-вариаторной трансмиссией, а механика была доступна только для переднеприводных автомобилей.

Максимальную скорость поставляемый в Россию автомобиль только с 2-литровым движком, передним и 4WD полноприводным вариантом комплектации развивал до 181 км/ч, здесь также никаких изменений после проведенного у Nissan Qashqai I рестайлинга нет.

Заключение

Проведя модернизацию городского кроссовера, японский автопроизводитель заметно улучшил его внешний вид, а также исполнение салона. Это привело к резкому росту его популярности среди автолюбителей, отдающих предпочтение агрессивному дизайну своего транспортного средства, и ещё больше упрочило положение в рейтингах самых продаваемых автомобилей.

portalmashin.ru

Nissan Qashqai | Что означают омологические символы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В некоторых главах этой книги имеется упоминание, что некая деталь, узел или комплект удовлетворяет инструкциям ЕХК ООН, иногда указаниям ЕХО. Необходимо разъяснить их значение.

С развитием двигателестроения в отдельных странах возникали технические  инструкции, указывающие в каком направлении необходимо развивать конструкции  транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с целью обеспечения  безопасности эксплуатации, пассажиров и окружающей среды. Возможно, что эти  инструкции в отдельных государствах друг от друга первоначально сильно отличались.  Это тормозило импорт и экспорт транспортных средств, так как надо было  приспосабливать транспортные средства для каждой страны согласно местным  инструкциям. 

В стремлении упростить ситуацию в рамках Европейской хозяйственной комиссии (ЕХК)  ООН возникли органы, на которые возложили миссию объединить различные  национальные инструкции и тем самым облегчить, упростить и удешевить утверждение  импортных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. Результатом  реализации данных стремлений было так называемое Женевское соглашение о  взаимном признании омологации оснащения и узлов транспортных средств с двигателем  внутреннего сгорания. Государства, вступившие в соглашение (а Чехословакия была  одним из первых), обязались выдавать разрешение на эксплуатацию в собственных  странах только тем транспортным средствам, которые удовлетворяют  унифицированным требованиям ЕХК ООН. Поэтому транспортные средства и их  оснащение перед поступлением в продажу должны пройти официальную проверку  (омологацию) в авторизированной испытательной станции какого-нибудь государства –  члена соглашения. Выданные протоколы взаимно признаются. Испытательные станции  отдельных стран имеют свой номер, который ставится за литерой Е и вместе с ней  помещается в кружок. За Чехией закреплен номер 8. Омологическое обозначение должно  присутствовать на каждом изделии. Цифры, следующие за вводным обозначением  относятся к унифицированным постановлениям. 

Чехия включила большинство инструкций ЕХК ООН и указаний ЕХО в национальные  инструкции. Количество проставленных омологических символов является  свидетельством, по которому можно судить, насколько транспортное средство  безопасно с точки зрения эксплуатации и по отношению к окружающей среде. Как каждый  изготовитель автомобилей, так и "ШКОДА – АО автомобильный завод", стремится к  тому, чтобы его изделия удовлетворяли по возможности наибольшему количеству  инструкций ЕХК ООН и указаний ЕХО. 

Инструкции ЕХК ООН и по большей части эквивалентные указания ЕХО можно различить  или по испытательной станции, рассматривающей их исполнение, или по гаранту,  заказывающему выполнение испытаний. 

Испытания, удовлетворяет ли автомобиль Шкода Октавия как одно целое инструкциям  ЕХК ООН, проводил Пражский Институт исследования транспортных устройств с  двигателем внутреннего сгорания (UVMV). Он оценивает, например, и детские стульчики  и похожие компоненты, устанавливаемые на автомобиль индивидуально или  дополнительно, по заявкам производителей этих изделий. 

Омологацию осветительных приборов осуществляет в Чехии Электротехнический  исследовательский институт (EZU). Инструкции ЕХК ООН обозначаются ЕСЕ R и  номером, соответствующим детали либо узлу, и инструкции испытательной станции.  Например: ЕСЕ R. 10 – подавление помех электропроводки, ЕСЕ R 83 – эмиссия в  выхлопных газах, ЕСЕ R 8 – галогенные главные лампы и т.п. 

Соответствие указаниям ЕХО (Европейское хозяйственное общество) на упомянутом  типе автомобиля проверял германский исследовательский институт TUM.  За испытание упругих элементов на соответствие ЕСЕ R 30 отвечает Institute of Rubber  Techology and Testing (IGTT), т.е. Институт технологии и испытания упругих элементов.  Автомобили Шкода типового ряда Октавия удовлетворяют 42 инструкциям ЕХК ООН и 45  указаниям ЕХО, иными словами всем инструкциям, к которым Чехия примкнула и  которые относятся к легковым автомобилям. Принимая во внимание слишком большое  разнообразие и количество, здесь не приводится описание отдельных знаков. 

automn.ru

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

«Ниссан Кашкай» – семейный хэтчбек, который почему-то "решил", что он внедорожник. Это могло бы стать причиной провала, но инженерам компании Nissan удалось совместить качества автомобилей обоих типов и создать блестяще цельный продукт.

«Ниссан Кашкай» (2016): отзывы владельцев

Свежие отзывы говорят о том, что Qashqai предлагает высококачественное вождение с низким уровнем шума и комфортной ездой, явно являющимися его сильными сторонами. Управление не самое лучшее в классе, но большинство владельцев не будет этим разочаровано. А 1,5-литровый dCi с расходом 3,8 л топлива на 100 км делает его одним из самых "зеленых" семейных автомобилей.

Внутри он просторный, качество сборки хорошее, и те, кто помнит старый семиместный "Кашкай+2", разочарованы тем, что новый Qashqai пятиместный, не будут. Чтобы взять с собой еще двух пассажиров, покупателям следует подумать о более крупном Nissan X-Trail.

Удачное решение

Хотя при запуске в производство «Кашкая» полноприводные внедорожники новостью не были, именно эта модель стала пользоваться огромной популярностью. Когда пришло время заменить Almera, Nissan принял смелое решение отбросить форм-фактор хэтчбека в пользу высокого и сурового псевдо-кроссовера. Производитель, сделав ставку на его грубый стиль и огромную практичность, без компромиссов в динамике вождения и эксплуатационных расходах, моделью Qashqai обеспечил себе огромный успех и породил целый новый класс внедорожников, с которыми она конкурирует сегодня.

Nissan несколько отступил, запустив Pulsar, он не отверг свой бестселлер Qashqai, последние модели которого стали еще более популярными, чем раньше. Автомобиль располагается в центре линейки внедорожников производителя – в окружении более компактного Juke и большого семиместного X-Trail.

Модельный ряд Qashqai включает передне- и полноприводную версии (хотя ни одна из них не является настоящим внедорожником), и есть возможность выбора ручной или автоматической коробки передач. Цены конкурентоспособны и соответствуют предложениям хэтчбеков соперников, таких как «Форд Фокус» или «Фольксваген Гольф», а также кроссоверов «Шкода Йети» или «Киа Спортейдж». Еще стоит отметить, что Renault предлагает внедорожник «Каджар», построенный на той же платформе, с большим количеством общих технологий, но при этом по более низкой цене.

Новое поколение

Второе поколение «Ниссана Кашкай» переняло все хорошее, что было в предыдущем, и значительно улучшилось. Намного вырос уровень безопасности и мультимедийных технологий, не говоря уже о качестве сборки.

Существует пять доступных комплектаций Qashqai: Visia, Acenta, n-tec, n-tec+ и Tekna. «Ниссан» постоянно стремится совершенствовать модель, и вышеупомянутый n-tec+ предоставил клиентам еще большие функциональные возможности.

Двигатели, производительность и езда

Автомобиль обеспечивает низкий уровень шума и комфортную, хотя и не самую высокую скорость в классе кроссоверов.

Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде.

При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным. Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный. Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах.

На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя. К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем.

В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам. К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna.

Двигатели

Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился. Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности.

Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач.

Среди других двигателей Nissan – 128-сильный 1,6-л дизель dCi и бензиновые DIG-T объемом 1,2 и 1,6 л. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto – автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. 1,6-литровый DIG-T обладает мощностью 161 л. с. и является самым быстрым двигателем «Кашкая» – до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,1 сек.

1,6-литровый дизель является наиболее удачным решением. У него сильный средний крутящий момент и 9,9-секундный разгон до 100 км/ч по сравнению с 11,9 с у 1,5-литровой модели dCi. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным.

И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115. Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать. «Ниссан Кашкай» (2016) 1,2 отзывы владельцев называют тихим и достаточно "мускулистым" для городской езды. Если планируется совершать множество дальних поездок, стоит заплатить немного больше за дизель, но для большинства бензинового будет вполне достаточно.

Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы

Двигатели модели обеспечивают одни из лучших показателей экономичности среди кроссоверов.

«Ниссан Кашкай» (2016) новый отзывы владельцев называют невероятно экономичным, особенно с 1,5-л дизелем dCi, расход топлива которого достигает 3,8 л на 100 км в комбинированном цикле, обеспечивая отличные показатели выбросов CO2, не превышающие 99 г/км. Это значит, что автомобиль будет выгоден и для частных компаний.

1,6-литровый дизель также экономный и потребляет 4,3 л на 100 км, выделяя 115 г СО2 на километр. Выбор отличного вариатора Xtronic CVT auto на данной модели лишь слегка ухудшает расход топлива до 4,5 л на сто километров и увеличивает выбросы до 119 г/км.

Дизельный «Ниссан Кашкай» 1,2 отзывы владельцев (2016 г.) хвалят за то, что его двигатель обеспечивает такую же производительность, как старый, 1,6-литровый, и потребляет 4,9 л топлива на 100 км пробега при эмиссии углекислого газа 129 г/км. 1,6-л турбо потребляет 5,6 л на 100 км, выделяя 132 г СО2 на 1 км. Цены на «Кашкай» не уступают конкурентам, но уровень оборудования немного выше, особенно относящегося к системам безопасности.

Страховая группа

Страховка на Qashqai попадает в группы от 14-й для 1,2-литровой бензиновой модели до 19-й для 1,6-литрового дизеля. Это значит, что в целом она выше, чем у Kia Sportage, но сопоставима с «Форд Фокус».

Для снижения стоимости страховки «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы владельцев рекомендуют оснащать его системой Smart Vision, благодаря которой риск автомобиля оценивается на несколько групп ниже. Это обусловлено тем, что пакет включает функции, снижающие шансы столкновений на низкой скорости. Пакет Smart Vision стандартно устанавливается на Acenta Premium и Tekna, но для других моделей он также является доступной опцией. По мнению пользователей, стоит подумать над его установкой.

Снижение стоимости

Спрос на Qashqai на рынке подержанных автомобилей означает, что его стоимость в значительной мере сохранится, по мнению экспертов, через три года и 60 тыс. км пробега можно вернуть 45 % его первоначальной цены. Это лучше, чем «Шкода Йети» (43 %), но чуть хуже, чем «Киа Спортейдж» (54 %).

Интерьер, дизайн и технологии

«Ниссан Кашкай» (2016) отзывы владельцев называют более резким и взрослым, чем его первый вариант. Одно можно сказать точно: второе поколение выглядит гораздо качественнее предыдущего.

Общая форма – типичный кроссовер с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и черными пластиковыми накладками, формирующими знакомый надежный внедорожный вид.

У Nissan Qashqai острый перед с угловыми фарами и характерные светодиодные ходовые огни. Две хромированные полосы на решетке радиатора придают ему интересный вид. Задние светодиодные фары огибают углы автомобиля по направлению к двери. Опциональный синий цвет очень помогает «Кашкаю» выделиться. В комплект лучшей модели линейки Tekna входят 19-дюймовые колеса, а Acenta комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы называют стильным и добротным. Есть спортивного вида приборы с козырьком и цветной дисплей бортового компьютера, а подсветка и глянцевая черная отделка приборной панели дают ощущения престижности.

В остальном салон «Ниссан Кашкай» 2016 года отзывы владельцев называют очень элегантным. Хотя опциональная панорамная стеклянная крыша полностью не открывается, она пропускает много света. При выборе модели Acenta пользователь отказывается от кожаной отделки Tekna в пользу ткани.

Nissan Qashqai Acenta поставляется с приличный набором, включая климат-контроль, Bluetooth, автоматическое освещение и стеклоочистители. Однако придется раскошелиться за передние и задние парковочные датчики, а также другое защитное снаряжение, а спутниковый навигатор не предлагается даже опционально – нужно обновиться до версии n-tec, чтобы получить желаемое.

Спутниковая навигация, стерео и развлечения

Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям.

Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой.

Практичность и комфорт

Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. Nissan Qashqai+2 больше не выпускается: в ответ на пожелания владельцев новая модель предлагает больше пространства для пассажиров и багажа, чем раньше. Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail.

Размер

Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина – 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti. Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм.

«Кашкай» по размеру очень похож на типичный семейный хэтчбек, такой как Ford Focus. Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера. Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя.

Место для багажа, головы и пассажиров

В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» (2016). Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине.

Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой. В моделях без этого дополнения пространства больше, но сочетание небольших боковых стекол и черной отделки делает салон слишком мрачным.

Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, в интерьере достаточно мест для хранения. Имеется большой бардачок и несколько укромных местечек, которые идеально подходят для всякой всячины. Электрический ручник освобождает центральную консоль для дополнительного грузового пространства и подстаканников.

Багажник

430-литровый багажник «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы покупателей называют впечатляющим. У него плоская закраина и основание, а также удобный фальшпол, который также служит для разделения грузового пространства. Если сложить задние сиденья, то емкость увеличивается до 1585 л. Более того, под полом имеется отсек для хранения полки багажника.

Надежность и безопасность

Технология Safety Shield значительно повышает безопасность «Кашкая», но последние результаты испытаний указывают на отдельные недостатки.

Новый Qashqai в рейтинге надежности и качества сборки занял 21-е место из 150 автомобилей. Эксперты в Euro NCAP дали новому Qashqai все пять звезд, так как модель получила высокие оценки во взрослой категории и пассажира-ребенка.

Nissan улучшил свою систему безопасности, которая включает такие функции, как предотвращение переднего столкновения (автоматическое торможение), предупреждение об отклонении от полосы движения, обнаружение сонливости, предупреждение о слепых зонах и распознавание дорожных знаков. Есть даже камеры, которые помогают при парковке и обнаруживают движущиеся объекты сзади при движении назад – Qashqai даже может самостоятельно припарковаться.

Гарантия

На все «Ниссаны» распространяется гарантия в течение трех лет или на 100 тыс. км пробега, что для данного класса является средним значением. Если этого недостаточно, то Hyundai ix35 поставляется с пятилетней, а Kia Sportage – с семилетней гарантией.

Qashqai должен проходить сервисное обслуживание каждые 20 тыс. км пробега для бензиновых моделей и каждые 30 тыс. - для дизелей.

fb.ru

Отличия Qashqai+2 от Qashqai

Отличия Qashqai+2 от Qashqai

Nissan Qashqai+2 явно унаследовал семейную ДНК в дизайне от оригинальной модели, но при этом он в целом немного отличается. Созданная специалистами Европейского Дизайн-центра Nissan в Лондоне, Пэддингтон, фронтальная часть модели до передней стойки, практически идентична версии Qashqai … но остальная часть кузова была изменена.

Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина Nissan Qashqai+2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.

Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Другие изменения кузова включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти - и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии QASHQAI+2.

Кроме того, Nissan Qashqai+2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков), чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии Qashqai. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии Qashqai и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие.

Nissan Qashqai+2 в стандартной комплектации оборудован продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.

Удлинение задних дверей Nissan Qashqai+2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.

Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.

Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.

Третий ряд сидений Nissan Qashqai+2 исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.

Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям трансформировать Nissan Qashqai+2 в семейный автомобиль, в так называемый "детский автобус", когда они едут куда-либо все вместе, чтобы заняться спортом или на выходные. До появления нового автомобиля это было настоящим кошмаром для родителей - продумать, чтобы и семья, и дети, и друзья, и багаж - все вошло в машину.

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai+2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения, которую можно убрать, если она не нужна. При сложенном заднем ряде сидений она может быть использована в стандартном режиме, если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Крышка потайного отделения, находящегося под полом, может также использоваться для разделения багажа, так что хрупкие покупки - как, например, яйца или бутылки - можно разместить там, где их не повредят более тяжелые вещи. Порог багажного отделения отделан стальной накладкой, исключающей повреждение края пола багажника при погрузке тяжелых вещей.

Свернуть

test-drive.ru