1.18 Автоматическая коробка передач. Коробка передач бмв
МКПП для БМВ
Коль скоро в БМВ сочли бесперспективным оснащение современных автомобилей механическими коробками передач, тем скорее последние вырастут в цене. А все потому, что данная система непременно войдет в разряд коллекционных технологий, не говоря уже о том, что после полного отказа, найти запасные детали на данную систему станет сложнее. Но, впрочем концерн BMW пока еще не спешит полностью расставаться с технологией прошлого, а потому стоит познакомиться с данной деталью поближе.
Особенности работы механической КПП
Как известно для любой марки автомобиля, а не только для БМВ, коробка передач позволяет изменять скорость и крутящий момент исходя из условий движения - начало пути, разгон, поворот или торможение, подъем или спуск, а также движение по пресеченной местности.
Любопытным фактом является то, что механическая коробка передач на БМВ наиболее часто востребована в бюджетных моделях, и, напротив, в очень дорогих спроткарах. Это объясняется с одной стороны меньшей стоимостью системы в сравнении с роботизированными коробками переключения скоростей и в то же время наличием среди профессионалов поклонников именно механических систем, поскольку такое управление является более сложным и демонстрирует уровень водителя.
Маркировка и типы МКПП для БМВ
Как и любой механизм КПП для БМВ имеет свою маркировку. При этом первая буква кода определяет тип коробки передач S - механическая и А - автомат. Далее следует цифра определяющая число передач в представленной системе, которое, может быть от двух до семи, чаще всего - от пяти до семи. Следующее обозначение определяет тип наивысшей передачи (при которой двигатель может работать устойчиво) - D (прямая) и S (повышающая).
После этого указывается величина максимального передаваемого крутящего момента, который обеспечивает данная коробка передач. Обязательным является и указание марки производителя. Для БМВ их четыре - G (Getrag), J (Jatco), R или GMPT (General Motors Powertrain), Z или ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen).
В некоторых новых моделях коробок переключения скоростей для БМВ маркировка несколько изменена. В начале таких кодов стоит G, а после числа передач, через дефис пишется числовое обозначение типа коробки. Далее буква маркировки типа блока шестерней в зависимости от вида двигателя B (бензиновый) и D (дизельный). И конечно в конце обозначается марка производителя.
www.madi-auto.ru
Модель | Art.-Nr. Карданная волна | Вид передаточного механизма | Период применения | Дополнительная информация |
316 M10: | 26 11 1 225 182 | Автоматика | по 09/84 | |
26 10 4 314 375 | Автоматика | 09/84-09/87 | ||
26 11 1 226 633 | Автоматика | начиная с 09/87 | ||
26 10 4 314 376 | . 4-передача | по 04/86 | ||
26 10 4 314 372 | . 5-передача Уже | по 09/87 | ||
26 11 1 226 634 | . 5-передача Уже | начиная с 09/87 | ||
316i M10: | 26 11 1 226 633 | Автоматика | Все годы выпуска | |
26 11 1 226 634 | . 5-передача Уже | Все годы выпуска | ||
318i M10: | 26 11 1 225 182 | Автоматика | по 09/84 | (mit/ohne катализатор) |
26 10 4 314 375 | Автоматика | начиная с 09/84 | (mit/ohne катализатор) | |
26 10 4 314 372 | . 5-передача Уже | Все годы выпуска | ||
316i M40: | 26 11 1 226 809 | Автоматика | Все годы выпуска | |
26 11 1 226 806 | . 5-передача Уже | Все годы выпуска | ||
316iT M40: | 26 11 1 227 012 | . 5-передача Уже | Все годы выпуска | |
26 11 1 226 809 | Автоматика | Все годы выпуска | ||
318i M40: | 26 11 1 226 809 | Автоматика | ||
26 11 1 226 806 | . 5-передача Уже | |||
318iT M40 | 26 11 1 227 012 | . 5-передача Уже | ||
26 11 1 226 809 | Автоматика | |||
318iC M40 | 26 11 1 226 806 | . 5-передача Уже | ||
26 11 1 226 809 | Автоматика | |||
318is M42: | 26 11 1 227 014 | . 5-передача Уже | ||
26 11 1 227 014 | . 5-передача Уже | по 10/90 | Климат | |
26 11 1 227 012 | . 5-передача Уже | начиная с 10/90 | Климат | |
320i M20: | 26 11 1 225 185 | Автоматика | по 09/83 | только 2-дверный автомобиль |
26 11 1 226 067 | . 5-передача Уже | по 09/87 | L=1525mm | |
26 11 1 226 069 | Автоматика | 09/83 - 09/87 | ||
26 10 1 226 427 | . 5-передача Уже | начиная с 09/87 | L=1526mm | |
26 10 1 226 430 | Автоматика | начиная с 09/87 | ||
320iT M20 | 26 10 1 226 427 | . 5-передача Уже | L=1526mm | |
26 10 1 226 430 | Автоматика | |||
320iC M20: | 26 10 1 226 427 | 5-передача Уже | начиная с 09/87 | L=1526mm |
26 10 1 226 430 | Автоматика | начиная с 09/87 | ||
320is S14: | 26 11 2 226 239 | . 5-передача Уже | ||
323i M20: | 26 11 1 225 185 | Автоматика | по 09/83 | только 2tür |
26 11 1 225 184 | . 5-передача спорт | L=1468mm | ||
26 11 1 225 212 | . 5-передача Уже | L=1489mm | ||
26 11 1 226 069 | Автоматика | 09/83-09/87 | ||
325e M20: | 26 11 1 225 635 | . 5-передача Уже | по 04/86 | L=1483mm |
26 11 1 226 210 | . 5-передача Уже | начиная с 04/86 | L=1483mm | |
26 11 1 225 717 | Автоматика | по 12/86 | L=1337mm | |
26 10 1 226 417 | Автоматика | 12/86-09/87 | L=1327mm | |
325i M20: | 26 11 1 225 717 | Автоматика | по 12/86 | L=1337mm |
26 10 1 226 417 | Автоматика | 12/86-09/87 | L=1327mm | |
26 11 1 225 635 | . 5-передача Уже | по 09/87 | L=1483mm | |
26 10 1 226 433 | . 5-передача Уже | по 09/87 | L=1483mm | |
26 10 1 226 733 | . 5-передача Уже | начиная с 06/88 | L=1489mm | |
26 11 1 226 439 | Автоматика | начиная с 09/87 | ||
325iT M20: | 26 10 1 226 733 | . 5-передача Уже | L=1489mm | |
26 11 1 226 439 | Автоматика | |||
325iC M20: | 26 11 1 225 717 | Автоматика | по 12/86 | L=1337mm |
26 10 1 226 417 | Автоматика | 12/86-09/87 | L=1327mm | |
26 11 1 225 635 | . 5-передача Уже | по 09/87 | L=1483mm | |
26 10 1 226 433 | . 5-передача Уже | 09/87-06/88 | L=1483mm | |
26 10 1 226 733 | . 5-передача Уже | начиная с 06/88 | L=1489mm | |
324d M21: | 26 11 1 226 067 | . 5-передача Уже | по 09/87 | L=1525mm |
26 11 1 226 069 | Автоматика | по 09/87 | ||
26 10 1 226 427 | . 5-передача Уже | начиная с 09/87 | L=1526mm | |
26 10 1 226 430 | Автоматика | начиная с 09/87 | ||
324td M21: | 26 10 1 226 425 | . 5-передача Уже | L=1483mm | |
26 11 1 226 439 | Автоматика | |||
324tdT M21 | 26 10 1 226 425 | . 5-передача Уже | L=1483mm | |
26 11 1 226 439 | Автоматика | |||
M3 S14: | 26 11 2 225 287 | . 5-передача спорт | по 09/87 | |
26 11 2 226 239 | . 5-передача спорт | начиная с 09/87 | ||
26 11 2 226 850 | . 5-передача спорт | начиная с 01/90 | Только Sport-Evo 3 | |
M3C S14: | 26 11 2 226 239 | . 5-передача спорт | начиная с 09/87 | |
Art-Nr. Волна | расходуем на строительство в модели | Вид передаточного механизма | Период применения | Дополнительная информация |
26 11 1 225 182 | 316 M10 | Автоматика | по 09/84 | |
318i M10 | Автоматика | по 09/84 | (mit/ohne катализатор) | |
26 10 4 314 375 | 316 M10 | Автоматика | 09/84 - 09/87 | |
318i M10 | Автоматика | начиная с 09/84 | (mit/ohne катализатор) | |
26 11 1 226 633 | 316 M10 | Автоматика | начиная с 09/87 | |
316i M10 | Автоматика | |||
26 10 4 314 376 | 316 M10 | . 4-передача | по 04/86 | |
26 10 4 314 372 | 316 M10 | . 5-передача Уже | по 09/87 | |
318i M10 | . 5-передача Уже | |||
26 11 1 226 634 | 316 M10 | . 5-передача Уже | начиная с 09/87 | |
316i M10 | . 5-передача Уже | |||
26 11 1 226 809 | 316i M40 | Автоматика | ||
316iT M40 | Автоматика | |||
318i M40 | Автоматика | |||
318iT M40 | Автоматика | |||
318iC M40 | Автоматика | |||
26 11 1 226 806 | 316i M40 | . 5-передача Уже | ||
318i M40 | . 5-передача Уже | |||
318iC M40 | . 5-передача Уже | |||
26 11 1 227 012 | 316iT M40 | . 5-передача Уже | ||
318iT M40 | . 5-передача Уже | |||
318is M42 | . 5-передача Уже | начиная с 10/90 | Климат | |
26 11 1 227 014 | 318is M42 | . 5-передача Уже | ||
318is M42 | . 5-передача Уже | по 10/90 | Климат | |
26 11 1 225 185 | 320i M20 | Автоматика | по 09/83 | только 2-дверный автомобиль |
323i M20 | Автоматика | по 09/83 | только 2-дверный автомобиль | |
26 11 1 226 067 | 320i M20 | . 5-передача Уже |
www.e30club.ru
Режимы коробки передач БМВ
Несколько слов: режимы работы автомата на BMW E39
Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат
x6 35i работа рычага АКП
Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП
Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW
5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).
Надо ли на светофоре переключать автоматическую коробку в нейтраль
Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD
BMW E60. ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ АВТОМАТ ZF.
5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.
Также смотрите:
- BMW 735i е32
- Сколько масла в акпп BMW e90
- Машина на бензине для дрифта БМВ
- Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW
- Эрик давидович видео БМВ 5 е60
- Снятие бампера на БМВ е87
- Замена лямбда зонда БМВ е65
- БМВ за 350000
- Как узнать динамик драйв на БМВ
- Как поменять тормозную жидкость на БМВ е60
- Презентация BMW m5 f10
- Замена ремня грм на БМВ х5 е53
- Программы eml327 для диагностики BMW
- Ноутбук dis BMW
- Проекты BMW e36
bmwmap.ru
BMW | Автоматическая коробка передач
1.18. Автоматическая коробка передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.
Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.
При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.
Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.
Автоматическая коробка передач
Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N
Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.
R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.
N = нейтральное положение или холостой ход.
Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.
Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.
Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.
Ступень D
D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.
После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.
Ступень 3
3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.
Ступень 2
2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.
Ступень 1
1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.
Режимы вождения с электронным управлением
Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S ( горит).
Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.
Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .
Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:
– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и – нажимается педаль ножного тормоза и – автомобиль неподвижен и – нет нажатия на педаль акселератора.
Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.
После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).
Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.
Помощь при трогании с места
При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.
Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .
Кроме того, возможно выключение путем:
– ручного выбора ступеней 2 или 1; – выключения зажигания.
Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора
Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.
Дополнительное торможение двигателем
Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.
Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.
Остановка
Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.
При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.
При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.
Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.
Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.
"Раскачивание"
Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.
Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.
Точное маневрирование
Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.
Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.
Неисправность
Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.
В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe" ("Автоматическая коробка передач").
Коробка передач больше не переключается автоматически. Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:
1 = 1-я передача,2 = 3-я передача,3 = 4-я передача, D = 4-я передача, N = нейтраль (холостой ход), R = задний ход, Р = парковка.
Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.
Нарушение электроснабжения
Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.
1. Включить ручной стояночный тормоз. 2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо. 3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р. 4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.
Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.
automn.ru
Коробка передач на БМВ 524
E28\Установка Сальника И Подушки Коробки Передач. BMW 524td/Замена масла коробки
снятие коробки передач на примере bmw e34
BMW 325 (БМВ 325) ремонт коробки
Замена САЛЬНИКА хвостовика МКПП BMW 525
маленькое видео по замене двс и кпп на бмв 524тд.
Ремонт кулисы на старых бмв е34."Мери" будет жить
BMW E28 524TD Как Поменять САЛЬНИК И ПОДУШКУ Коробки Передач.Часть 1
Katowanie BMW E34 2.4 TD
E34 3.5 1992 АКПП
Буксует сцепление. Обзор старого и нового сцепления. BMW E34
Также смотрите:
- Машины BMW в грузии
- Стук в двигателе БМВ 520
- Вакуумный насос BMW 318i
- Датчики пневмоподвески BMW x5 e53
- BMW e36 не набирает обороты
- Патрубки печки БМВ е30
- БМВ снятие передний крышки
- Доля рынка БМВ в мире
- Порвался трос капота БМВ е46
- BMW e30 1990 отзывы
- Лобовое автостекло БМВ
- Тест драйв от давидыча БМВ м5 е60 видео
- BMW ошибка inpa 17
- Конкурентные преимущества компании BMW
- Замена цепи грм BMW 730i v8
bmwmap.ru
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) БМВ Х5 Е53
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) благодаря особой комбинации механической и гидравлической трансмиссии значительно увеличивает КПД при движении на 3-й и 4-й передачах, что позволяет существенно снизить расход топлива.
На автомобиле устанавливается АКПП оснащенная системой «Стептроник». Эта АКПП отличается от обычных АКПП наличием режима ручного переключения передач, а также самонастраивающейся системой управления (AGS), которая выбирает программу переключения в зависимости от стиля вождения, условий движения, погодных условий (зимняя программа) и состояния дорожного покрытия.
Если перевести селектор из положения «D» влево, на линию «М/S», то АКПП перейдет на спортивную программу переключения передач, как на автомобилях формулы «F1». Легкое нажатие на селектор в направлении «+» или «-«, вызывают переключение передачи в ручном режиме. Для того, чтобы вернуться к автоматическому режиму, необходимо перевести селектор вправо, в положение «D».
Внимание!
При возникновении неисправности, АКПП автоматически переходит на работу в аварийном режиме, загорается индикатор («О») и на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение «Transmiss’n Overheat» («Перегрев коробки передач») или «Trans.Fallsafe Prog.» («Аварийная программа управления коробкой передач»).
Неисправность может быть как в электронике управления, так и в самой коробке. При этом сохраняется возможность перевода селектора в любое из положений, однако при включении переднего хода автомобиль будет двигаться только на 4-ой или 5-ой передаче. Необходимо немедленно обратиться на СТОА.
Положение селектора управления
Рычаг управления выбора передачи (рис. 1.54) имеет следующие положения.
Р, R, N, D и M/S.
Р — положение парковки;R — передача заднего хода;N — нейтральное положение;О — автоматический режим;М/S — ручной режим и спортивная программа.
Каждое, из выше приведенных положений селектора АКПП BMW X5 E53, имеет светящийся индикатор включения на дисплее панели приборов в зависимости от комплектации панели приборов.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ АКПП
Пуск двигателя возможен только при положении селектора управления АКПП в положение «Р» или «N». Перед включением передач переднего хода необходимо нажать на педаль тормоза, т.к. автомобиль начнет свое движение даже на оборотах холостого хода двигателя, поэтому интенсивность износа тормозных колодок выше у автомобиля с АКПП, чем с РКПП.
Внимание!
В оставленном автомобиле с работающем двигателем, селектор управления передачами должен находиться в положении «Р» или «N», а стояночный тормоз — затянут.
Селектор переключения передач на передней стороне имеет кнопку блокировки для положений «Р» и «R» (стрелка, см. рис. 1.54).
Блокировка снимается нажатием этой кнопки. Переведя рычаг в положение, соответствующее переднему или заднему ходу, дождитесь момента включения передачи. почувствуйте легкий толчок, и только после этого можно убрать ногу с педали тормоза и нажать на педаль газа.
При ошибочном переводе селектора управления в положение «N» при движении на высоких оборотах двигателя, немедленно сбросить газ Дождаться, пока обороту упадут до значения частоты вращения вала режиму холостого хода и только тогда включить необходимую передачу.
Для вывода рычага селектора из положений «Р» и «N» на стоящем автомобиле необходимо нажать педаль тормоза, т.к. он блокирован системой Shiftlock.
УСТРОЙСТВО ПОНИЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ («KICK-DOWN»)
Режим «Kick-Down» («Кик-Даун») служит для включения пониженной передачи при полном нажатии на педаль газа, при переходе через положение полного газа, до упора. При этом должна быть пройдена точка повышенного сопротивления. Это режим обеспечивает максимальное ускорение автомобиля при переходе на пониженную передачу. При нажатии педали газа до упора, в зависимости от скорости и числа оборотов двигателя, происходит последовательное переключение на более низкую передачу. При кратковременной остановке автомобиля достаточно остановить автомобиль педалью тормоза, двигатель должен работать на режиме холостого хода. Для стоянки автомобиля на ровном участке достаточно установить селектор управления в положение «Р», заблокировав тем самым трансмиссию. На дороге с уклоном сначала затянуть ручной тормоз, а затем заблокировать трансмиссию — тем самым блокировочный механизм трансмиссии получает меньшую нагрузку и легче отпускается.
Внимание!
На автомобилях оснащенных АКПП запуск двигателя буксировкой невозможен.
avtorazborka777.ru
Правильная эксплуатация коробки автомат БМВ Featured
Если вы хотите, чтобы ваша коробка передач служила вам долго верой и правдой, то с первых минут вождения следует относиться к ней бережно и внимательно. При грамотной эксплуатации АКПП, ваш БМВ будет долго радовать и не требовать ремонта. Остановимся подробнее на некоторых нюансах управления BMW.
Главное, что необходимо помнить при эксплуатации автомобиля BMW с автоматической коробкой передач, - ни одно положение селектора управления АКПП не может считаться безвредным для такой коробки. Переводить «автомат» можно лишь когда произойдет полная остановка автомобиля. На нейтральной передаче запрещено двигаться накатом. В том случае, если БМВ с автоматом буксует, сначала необходимо освободить колеса машины. Если пытаться двигаться с заблокированными колесами, необходимость ремонта АКПП БМВ возникнет незамедлительно. Случается, что глохнет двигатель и возникает ситуация, когда приходится буксировать БМВ с автоматом на тросе. Если мотор завести все же невозможно, то сначала владелец должен беспокоиться не о ремонте двигателя, а о спасении коробки-автомат. Автоматическая коробка переключения передач - более капризный и непредсказуемый агрегат, чем двигатель BMW. Как правило, отделить АКПП от ведущего моста или всех ведущих колес, невозможно: требуется эвакуатор. Сервис и запчасти БМВ сегодня - не самое дешевое удовольствие и при автоматической трансмиссии основная экономия может быть только в случае соблюдения условий эксплуатации АКПП.
Важное обстоятельство для АКПП – работа вместе с двигателем в согласованном режиме, поскольку коробка-автомат является в этом тандеме ведомым звеном. Любая неполадка в моторе сразу же отразится и на коробке переключения передач. Своевременная диагностика АКПП BMW и ремонт двигателя – первый шаг к спасению АКПП. Стоит отметить, что все современные БМВ управляются бортовыми компьютерами. Электроника, управляющая двигателем и АКПП, может повредиться от малейшего всплеска напряжения в бортовой сети. Такое случается при снятии клемм аккумулятора или попытке «прикуривания» чужого авто. Самой важной причиной, влияющей на поломку АКПП и уменьшение ее ресурса, является трансмиссионное масло. Жидкость для АКПП обозначается ATF Automatic Transmission Fluid. Если же в автоматическую коробку передач попадает масло для трансмиссии механической, то владельца непременно ждет ремонт АКПП BMW. Проверяется уровень масла ATF в АКПП обязательно при работающем моторе и установке рычага выбора диапазона в положение «Р».
Во многих автомобилях уровень масла измеряется щупом. В АКПП фирмы ZF, которыми оборудуются автомобили BMW, вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. На BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня трансмиссионой жидкости производится при немного подогретом масле. Когда производится плановый ремонт BMW, уровень проверяется на подъемнике, и перелить лишнее масло в АКПП практически невозможно. Перегрев также является одной из серьезных эксплуатационных проблем. Действие высоких температур влияет на материал сальников и уплотнений, которые перестают выполнять свои функции и перепускают масло в АКПП сверх необходимого уровня. Замена горелого масла не всегда помогает – в таких случаях потребуется капитальный ремонт АКПП БМВ.
rualavto.ru