СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя. Лансер 9 метки грм


Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Для двигателя Mitsubishi Lancer 9 4G18 рекомендуется проводить замену ремня ГРМ каждые 90000 км. Интервал замены следует уменьшить, если при осмотре ремня обнаружатся трещины, расслоения, следы износа на зубчатой поверхности и замасливание. Обычно масло на ремень попадает через сальники коленвала и распредвала. Так что при первых признаках утечки масла через сальники, их следует заменить до установки нового ремня. Для работы потребуется набор гаечных ключей и торцевых головок. Желательно иметь яму или подъемник. Все фото кликабельны.

Для доступа к шкиву коленвала правое переднее колесо нужно снять. Открутите 3 болта ключом на 10 и снимите верхний кожух ремня ГРМ.

Ослабьте натяжные болты генератора и насоса гидроусилителя руля и снимите приводные ремни.

Натяжной болт насоса ГУРа.

Окрутите болт коленвала, который крепит шкивы. (На фото уже снят.) Этот болт затянут большим моментом, да еще прикипает так, что обычным воротком его не открутить. Лучше для этой цели использовать гайковерт. Коленчатый вал лучше сразу выставить по метке как на фото.

На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

Для снятия-установки ремня грм требуется демонтировать опору двигателя. При этом двигатель можно или вывесить или подставить снизу под картер временную опору.

Снятая опора двигателя.

Ключом на 10 открутите болты крепления нижней части крышки ГРМ и снимите её.

Нижняя часть двигателя. Преднатяжение ролика создается пружиной.

Сам натяжной ролик крепится одним болтом к блоку цилиндров. При установке нового ремня, сначала натяжной ролик лучше отвести максимально в сторону и прижать болтом. После того как будет установлен новый ремень просто отпустите болт ролика, пружина сама сделает нужное натяжение ремня и закрутите болт моментом 20-26 Н*м.

Новый комплект ремня и ролика.

Сборка производится в обратной последовательности. Болт коленвала закручивается с усилием 181 Н*м.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

www.motorhelp.ru

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1,6l

Если ссылаться на регламент технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 9, для двигателя 4G18 объемом 1,6 литра, замена ремня ГРМ проводится через каждые 90 тыс. километров пробега.

В случае, если при диагностике ремня ГРМ замечены трещины, замасливание или подобные признаки деформации ремня, следует задуматься о его скорейшей замене, несмотря на интервал замены, перестраховавшись от возможного ремонта клапанной крышки. Если ремень замасленный, проблема в сальниках коленвала, которые стоит сменить до установки нового ремня.

«Оперируемый» двигатель 4G18 1,6 литра.

Для начала снимаем правое переднее колесо и получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ.

Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа. Снимаем приводные ремни.

На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля.

Далее следует открутить болт коленвала, которым крепятся шкивы. Лучше всего использовать гайковерт, поскольку болт затянут достаточно большим моментом, а также стоит учитывать его прикипание. Выставляем коленвал по метке.

На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

Чтобы снять или установить ремень ГРМ необходимо демонтировать опору двигателя. Двигатель при этом либо вывешивается, либо под картер снизу подставляется временная опора.

Опора двигателя снята.

С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления нижней части крышки ГРМ и снимаем её.

Преднатяжение ролика в нижней части двигателя создается пружиной.

Натяжной ролик крепится с помощью одного болта к блоку цилиндров. При установке нового ремня, натяжной ролик сперва отводится максимально в сторону и прижимается болтом. После установки нового ремня отпускаем болт ролика и пружина сама сделает нужное натяжение ремня. Закручиваем болт моментом 20-26 Н*м.

Использован оригинальный комплект ремня и ролика от Mitsubishi.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

rocketmotors.ru

Не Анонимно :: Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX

Ремень на Mitsubishi Lancer IX необходимо менять раз в 6 лет или 90000 км. Лучше периодически снимать верхнею крышку ГРМ и проверять состояния ремня.

При замене ремня нужно заменять еще ролик натяжителя ремня ГРМ. Ремень ГРМ был куплен: Contitech CT1008 Ролик ГРМ: NTN NEP57-008A-6 (В оригинале с завода. Если брать оригинал все равно будет этот).

Так же еще купил ремни привода навесного оборудования: Генератор, помпа: Contitech 5PK900 (короче на 3 мм оригинала, 900мм) Кондиционер, ГУР: Contitech 5PK1060 (короче на 3 мм оригинала, 1060мм, есть небольшие проблемы с установкой). Приступим к замене. Поднимаем машину спереди справа и снимаем передние правое колесо, опускаем машину на брусок, доски. Снимаем защиту картера. Разбираем пластиковую защиту справа, достав защелки. Снимаем её. Ослабляем болты крепления ГУР и выкручиваем регулировочный болт. Снимаем ремень кондиционера и ГУР. Ослабляем болты крепления генератора, выкручиваем регулировочный болт и снимаем ремень. Выкручиваем четыре болта колонкой 10 крепления шкива насоса системы охлаждения и снимаем его. Если нужно заблокировать его отверткой.

Теперь самое сложность снять болт шкива коленчатого вала. Что бы двигатель не прокручивался, заблокируем старым ремнем навесного оборудования шкив коленчатого вала. Надеваем ремень как показано. Ставим стяжку и зацепляем за болты крепления компрессора кондиционера. Ослабляем болт. Полностью выкручивать не нужно, так как нужно будет крутить двигатель. Выкручиваем болты крепления верхний крышки ГРМ. Снимаем верхнею защиту ГРМ и проворачиваем за шкив коленчатого вала по часов стрелки коленчатый вал, выставляя метку на распредвале. Выкручиваем болт шкива коленчатого вала. Снимаем шкив коленчатого вала и проверяем метки коленчатого вала. Далее я изоляционной лентой решил пометить положения ремня по зубьям. Это можно не делать.
Теперь нужно подпереть двигатель домкратом через брусок, так как нужно снять верхнею опору двигателя. Откручиваем опору двигателя. Снимаем опору двигателя. Снимаем нижнею защиту ГРМ. Снимаем пружину натяжки ролика ГРМ. Ослабляем болт ролика и уводим его в сторону задней части автомобиля и затягиваем. Снимаем ремень ГРМ.ВРАЩАТЬ РАЗПРДЕВАЛ И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО Устанавливаем новый ролик в крайние положение к задней части. Потом устанавливаем пружину. Пружину натягиваем отверткой уперев в блок цилиндров. Я решил сопоставить старый ремень с новым. Сделал для себя, можно это не делать. Надеваем ремень в последовательности: — Ведущая шестерня коленчатого вала — Зубчатое колесо распредвала — Натяжитель ремня ГРМ
Установив ремень ГРМ, приложите усилие для поворота распределительного вала против часовой стрелки. Это делаем что бы убедиться что нет слабины ремня между шестернями распредвала и коленчатого вала. Далее ослабляем на пол оборота болт ролика ГРМ и проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелки. ВРАЩАТЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ Для удобство устанавливаем шкив коленчатого вала и за него вращаем. Пружина сама натянет ремень, затягиваем болт ролика ГРМ. Момент затяжки 25 Н⋅м Проверяем метки на распредвале и коленчатом вале. Начинаем собирать в обратной последовательности. Протираем опору двигателя. Устанавливаем ей и затягиваем. Болты крепления к кузову затягиваем Момент затяжки 55 Н⋅м Гайки крепления к двигателя затягиваем Момент затяжки 70 Н⋅м

Устанавливаем нижнею защиту ГРМ. Устанавливаем верхнею защиту ГРМ. Болты защиты ГРМ затягиваем Момент затяжки 15 Н⋅м

Обезжириваем посадочное место шкива коленчатого вала. Смазываем резьбу болта шкива коленчатого вала моторным масло. Устанавливаем и закручиваем болт. Теперь нужно заблокировать шкив коленчатого вала. Для этого используем ремень навесного оборудования и стяжку. Затягиваем болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки 181 Н⋅м Ставим шкив водяного насоса и затягиваем болты. Момент затяжки 15 Н⋅м

Берем новый ремни навесного оборудования. Устанавливаем ремень помпы и водяного насоса. Особо сильно натягивать ремень не нужно, если что всегда можно подтянуть. Ремень по большему расстоянию должен прогибаться на 1 см. Хотя нужно делать динамометр, но его у меня нет. Затягиваем гайку оси генератора. Момент затяжки 50 Н⋅м Затягиваем стопорный болт. Момент затяжки 25 Н⋅м Затягиваем регулировочный болт. Момент затяжки 5 Н⋅м

Устанавливаем ремень компрессора кондиционера, ГУР. Тут у меня возникли проблемы так как ремень короче оригинала, трудно налезал. Особо сильно не натягиваем. Как с ремнем генератора и помпы. Затягиваем болты крепления ГУР и стопорный болт. Момент затяжки 45 Н⋅м Затягиваем регулировочный болт. Момент затяжки 5 Н⋅м

Теперь можно завести и проверить что все работает. Заводим, даем немного прогреться. Даем нагрузку на генератор, включаем кондиционер. Если натяжки ремней навесного оборудование будет не хватать, они могут посвистывать. Тогда нужно будет подтянуть ремни.

Выключаем двигатель, ставим пластмассовую защиту. Устанавливаем защиту картера, колесо. Все замена ремня ГРМ завершена.

notanony.ru

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Lancer Estate 4G13, 4G18

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Lancer Estate 1,3 1,6 Год 2003-2008Двигатель 4G13, 4G18

 

Снятие ремня Mitsubishi Lancer

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Дополнительные приводные ремни.

□    Болт шкива коленчатого вала (1)

□    Шкив коленчатого вала (2).

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

О Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Жгут проводов с верхней крышки ремня привода ГРМ.

5.    Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

6.    Снимите;

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

7.    Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

8.    Убедитесь, что установочные метки совмещены {5) и (6).

9.    Если установочные метки распределительного вала не совмещены (6): проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

10.    Ослабьте болт натяжителя (7). Отведите натяжитель от ремня.

11.    Слегка затяните болт.

12.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.  

Установка ремня Mitsubishi Lancer

1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

3.    Ослабьте болт натяжителя на пол-оборота (7).

4.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого [цилиндра.

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и {6).

6.    Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-26 Нм.

7.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

8.    Нанесите масло на резьбу болта шкива коленчатого вала и поверхность шайбы (1).

9.    Установите болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 181 Нм.

www.info-myauto.ru

Главная - SKR-AUTO

Замена ремня синхронизации газо-распределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Lancer IX крайне важная ремонтная операция в процессе эксплуатации автомобиля. Ремень ГРМ на Мицубиси Лансер необходимо менять согласно регламенту, установленному заводов изготовителем. Обязательная замена ремня ГРМ на Лансере 9 проводится каждые 90 тысяч километров пробега, а так же необходимо произвести замену ремня ГРМ в том случае если на ремень и другие детали попало масло либо другие технические жидкости. В случае если происходит разсинхронизация работы поршневой группы(поршни/коленвал) с газораспределительным механизмом, который собран в верхней части(ГБЦ) двигателя(распредвал, клапаны), но именно на Мицубиси Лансер с двигателями 1,6 и 2,0 происходит разрушение как большей части клапанов так и может выйти из строя поршневая группа. Да бы этого не допустить, необходимо обязательно производить замену Ремня ГРМ на Мицубисши Ланцер 9 своевременно, а так же пристально следить за состоянием деталей ГРМ на предмет чистоты и исправности.

Описание процесса замены Ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX.

1. Ремень ГРМ

2. Ролик натяжитель ремня

3. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина

4. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)

5. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)

1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.

2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.

3. Открутив болты по периметру, вскрываем нижнюю крышку ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.

4. Тут очень важный момент!!! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.

5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала

6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.

7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ.

И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как было так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.

На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.

8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.

9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.

10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.

www.skr-auto.ru