Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя. Лансер 9 метки грм
Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя
Для доступа к шкиву коленвала правое переднее колесо нужно снять. Открутите 3 болта ключом на 10 и снимите верхний кожух ремня ГРМ.
Ослабьте натяжные болты генератора и насоса гидроусилителя руля и снимите приводные ремни.
Натяжной болт насоса ГУРа.
Окрутите болт коленвала, который крепит шкивы. (На фото уже снят.) Этот болт затянут большим моментом, да еще прикипает так, что обычным воротком его не открутить. Лучше для этой цели использовать гайковерт. Коленчатый вал лучше сразу выставить по метке как на фото.
На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.
Для снятия-установки ремня грм требуется демонтировать опору двигателя. При этом двигатель можно или вывесить или подставить снизу под картер временную опору.
Снятая опора двигателя.
Ключом на 10 открутите болты крепления нижней части крышки ГРМ и снимите её.
Нижняя часть двигателя. Преднатяжение ролика создается пружиной.
Сам натяжной ролик крепится одним болтом к блоку цилиндров. При установке нового ремня, сначала натяжной ролик лучше отвести максимально в сторону и прижать болтом. После того как будет установлен новый ремень просто отпустите болт ролика, пружина сама сделает нужное натяжение ремня и закрутите болт моментом 20-26 Н*м.
Новый комплект ремня и ролика.
Сборка производится в обратной последовательности. Болт коленвала закручивается с усилием 181 Н*м.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
www.motorhelp.ru
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1,6l
Если ссылаться на регламент технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 9, для двигателя 4G18 объемом 1,6 литра, замена ремня ГРМ проводится через каждые 90 тыс. километров пробега.
В случае, если при диагностике ремня ГРМ замечены трещины, замасливание или подобные признаки деформации ремня, следует задуматься о его скорейшей замене, несмотря на интервал замены, перестраховавшись от возможного ремонта клапанной крышки. Если ремень замасленный, проблема в сальниках коленвала, которые стоит сменить до установки нового ремня.«Оперируемый» двигатель 4G18 1,6 литра.
Для начала снимаем правое переднее колесо и получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ.
Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа. Снимаем приводные ремни.
На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля.
Далее следует открутить болт коленвала, которым крепятся шкивы. Лучше всего использовать гайковерт, поскольку болт затянут достаточно большим моментом, а также стоит учитывать его прикипание. Выставляем коленвал по метке.
На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.
Чтобы снять или установить ремень ГРМ необходимо демонтировать опору двигателя. Двигатель при этом либо вывешивается, либо под картер снизу подставляется временная опора.
Опора двигателя снята.
С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления нижней части крышки ГРМ и снимаем её.
Преднатяжение ролика в нижней части двигателя создается пружиной.
Натяжной ролик крепится с помощью одного болта к блоку цилиндров. При установке нового ремня, натяжной ролик сперва отводится максимально в сторону и прижимается болтом. После установки нового ремня отпускаем болт ролика и пружина сама сделает нужное натяжение ремня. Закручиваем болт моментом 20-26 Н*м.
Использован оригинальный комплект ремня и ролика от Mitsubishi.
Источник: Etlib.ru
check-test
Еще записи про Mitsubishi Lancer:
rocketmotors.ru
Не Анонимно :: Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX
При замене ремня нужно заменять еще ролик натяжителя ремня ГРМ. Ремень ГРМ был куплен: Contitech CT1008 Ролик ГРМ: NTN NEP57-008A-6 (В оригинале с завода. Если брать оригинал все равно будет этот).
Так же еще купил ремни привода навесного оборудования: Генератор, помпа: Contitech 5PK900 (короче на 3 мм оригинала, 900мм) Кондиционер, ГУР: Contitech 5PK1060 (короче на 3 мм оригинала, 1060мм, есть небольшие проблемы с установкой). Приступим к замене. Поднимаем машину спереди справа и снимаем передние правое колесо, опускаем машину на брусок, доски. Снимаем защиту картера. Разбираем пластиковую защиту справа, достав защелки. Снимаем её. Ослабляем болты крепления ГУР и выкручиваем регулировочный болт. Снимаем ремень кондиционера и ГУР. Ослабляем болты крепления генератора, выкручиваем регулировочный болт и снимаем ремень. Выкручиваем четыре болта колонкой 10 крепления шкива насоса системы охлаждения и снимаем его. Если нужно заблокировать его отверткой.
Устанавливаем нижнею защиту ГРМ. Устанавливаем верхнею защиту ГРМ. Болты защиты ГРМ затягиваем Момент затяжки 15 Н⋅м
Обезжириваем посадочное место шкива коленчатого вала. Смазываем резьбу болта шкива коленчатого вала моторным масло. Устанавливаем и закручиваем болт. Теперь нужно заблокировать шкив коленчатого вала. Для этого используем ремень навесного оборудования и стяжку. Затягиваем болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки 181 Н⋅м Ставим шкив водяного насоса и затягиваем болты. Момент затяжки 15 Н⋅м
Берем новый ремни навесного оборудования. Устанавливаем ремень помпы и водяного насоса. Особо сильно натягивать ремень не нужно, если что всегда можно подтянуть. Ремень по большему расстоянию должен прогибаться на 1 см. Хотя нужно делать динамометр, но его у меня нет. Затягиваем гайку оси генератора. Момент затяжки 50 Н⋅м Затягиваем стопорный болт. Момент затяжки 25 Н⋅м Затягиваем регулировочный болт. Момент затяжки 5 Н⋅м
Устанавливаем ремень компрессора кондиционера, ГУР. Тут у меня возникли проблемы так как ремень короче оригинала, трудно налезал. Особо сильно не натягиваем. Как с ремнем генератора и помпы. Затягиваем болты крепления ГУР и стопорный болт. Момент затяжки 45 Н⋅м Затягиваем регулировочный болт. Момент затяжки 5 Н⋅м
Теперь можно завести и проверить что все работает. Заводим, даем немного прогреться. Даем нагрузку на генератор, включаем кондиционер. Если натяжки ремней навесного оборудование будет не хватать, они могут посвистывать. Тогда нужно будет подтянуть ремни.
Выключаем двигатель, ставим пластмассовую защиту. Устанавливаем защиту картера, колесо. Все замена ремня ГРМ завершена.
notanony.ru
Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Lancer Estate 4G13, 4G18
Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Lancer Estate 1,3 1,6 Год 2003-2008Двигатель 4G13, 4G18
Снятие ремня Mitsubishi Lancer
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.2. Снимите:
□ Защиту двигателя.
□ Дополнительные приводные ремни.
□ Болт шкива коленчатого вала (1)
□ Шкив коленчатого вала (2).
3. Вывесите двигатель.
4. Снимите:
□ Правую опору двигателя.
О Шкив насоса охлаждающей жидкости.
□ Жгут проводов с верхней крышки ремня привода ГРМ.
5. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
6. Снимите;
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).
7. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.
8. Убедитесь, что установочные метки совмещены {5) и (6).
9. Если установочные метки распределительного вала не совмещены (6): проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
10. Ослабьте болт натяжителя (7). Отведите натяжитель от ремня.
11. Слегка затяните болт.
12. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка ремня Mitsubishi Lancer
1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
3. Ослабьте болт натяжителя на пол-оборота (7).
4. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого [цилиндра.
5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и {6).
6. Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-26 Нм.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
8. Нанесите масло на резьбу болта шкива коленчатого вала и поверхность шайбы (1).
9. Установите болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 181 Нм.
www.info-myauto.ru
Главная - SKR-AUTO
Замена ремня синхронизации газо-распределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Lancer IX крайне важная ремонтная операция в процессе эксплуатации автомобиля. Ремень ГРМ на Мицубиси Лансер необходимо менять согласно регламенту, установленному заводов изготовителем. Обязательная замена ремня ГРМ на Лансере 9 проводится каждые 90 тысяч километров пробега, а так же необходимо произвести замену ремня ГРМ в том случае если на ремень и другие детали попало масло либо другие технические жидкости. В случае если происходит разсинхронизация работы поршневой группы(поршни/коленвал) с газораспределительным механизмом, который собран в верхней части(ГБЦ) двигателя(распредвал, клапаны), но именно на Мицубиси Лансер с двигателями 1,6 и 2,0 происходит разрушение как большей части клапанов так и может выйти из строя поршневая группа. Да бы этого не допустить, необходимо обязательно производить замену Ремня ГРМ на Мицубисши Ланцер 9 своевременно, а так же пристально следить за состоянием деталей ГРМ на предмет чистоты и исправности.
Описание процесса замены Ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX.
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжитель ремня
3. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина
4. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)
5. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)
1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.
2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.
3. Открутив болты по периметру, вскрываем нижнюю крышку ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.
4. Тут очень важный момент!!! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.
5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала
6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.
7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ.
И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как было так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.
На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.
8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.
9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.
10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.
www.skr-auto.ru