СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Почему из выхлопной трубы течет вода и как это предотвратить? Льется жидкость из выхлопной трубы


Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить. Из глушителя льется вода

Вода из глушителя (выхлопной трубы) в автомобиле. Причины и следствие.

  На детских рисунках, когда детишки рисуют автомобили,  мы не раз видели, как наши чада сосредоточенно подрисовывают обильные клубы газа, вырывающего из выхлопной трубы автомобиля. А что же мы видим на дороге? Некоторые из нас, кто понаблюдательней, пожалуй, созерцали картину когда машина тронулась или чуть прибавила ходу и из ее глушителя вылилась добрая порция воды. Так почему же из глушителя льется вода и откуда она там взялась?  Быть может это серьезная неисправность или так оно и должно быть. Здесь много вопросов, которые может себе задать обыватель, а мы постараемся ответить на них. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Откуда берется вода в автомобильном глушителе (выхлопной трубе)

 Здесь в принципе и рассказывать особо нечего. Все давно изучено и объяснено. Оказывается, что при сгорании углеводородов, коими является бензин, образуется вода и побочные продукты горения. Для того, чтобы не забивать вам голову формулами, взгляните на рисунок ниже. Вы увидите, во что примерно превращается наше топливо в камере сгорания двигателя…

 То есть если по простому, то наше топливо в виже жидкости, так и остается этой жидкость, разве что меняется его состав и часть уходит в пары. То есть бензин превращается в воду и множестов других продуктов, образованных в результате сгорания топлива. Из всего этого следует, что даже если у вас качественны бензин, нет в баке воды, то все равно при сгорании вы получите в выхлопной трубе воду, в виде пара.

Как пары воды превращаются в воду в выхлопной трубе (причины появления воды из глушителя)

Теперь и вовсе простой процесс - конденсация паров на металлических стенках выхлопной трубы. Все мы знаем о точке росы, то есть когда при определенном давлении, температуре и влажности, водянные пары в состоянии осесть на поверхность. Чем теплее воздух и холоднее поверхность с которой он контактирует, тем больше вероятность того, что «выпадет» конденсат. В принципе, это и происходит в выхлопной системе автомобиля, в резонаторе, в глишителе, в трубах. Все это не оставляет шансов на то, что выхлопная система будет сухой. Поняв одну простую истину, что от воды нам никуда не деться, необходимо решить вопрос. Как же избавиться от нее? Как минимизировать влияние воды на выхлопную систему? Вопросы эти вполне резонны, ведь наша выхлопная система это конструкция металлическая, при этом не из нержавейки. Поэтому проблема содержания воды в выхлопной системе, в глушителе, актуальна. Итак, когда мы разобрались с процессами образования воды в глушителе. Поговорим о том, чем чревато излишняя вода, которая может скопиться в выхлопной системе машины и о том, как от нее избавиться.

Как избавиться или минимизировать количество воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе)

Начнем с того, что избавиться от воды в глушителе не удастся. Это догма и от нее не деться никуда. По крайней мере этого не удастся сделать на 100 процентов, однако снизить содержание влаги вполне возможно. Мы не зря в предыдущем абзаце упомянули про температуру. Именно на изменении температуры металлических элементов выхлопной системы и можно сыграть на количестве оседаемого в ней конденсата, то есть воды. Оптимальным будет эксплуатация, когда машина прогревается, при этом прогревается в

auto21rus.ru

По какой причине из выхлопной трубы вытекает жидкость

По мере эксплуатации автомобиля, водители довольно часто замечают тот факт, что из выхлопной трубы капает либо вытекает жидкость, которая очень похожа на воду. Количество этой жидкости многократно увеличивается, когда автомобиль заводится и в это время выжимается педаль газа. Многие автовладельцы задаются вопросом: по какой причине из выхлопной течет жидкость и все ли в порядке с двигателем?

Сразу хотелось бы отметить, что данный факт есть следствием того, что все основные системы автомобиля работают исправно. Если Ваше транспортное средство оснащено механизмом, которое нейтрализует все вредные выбросы, то очередное появление воды из выхлопной - это вполне себе нормальное явление.

Есть самые главные 2 причины, по которым в глушителе появляется эта жидкость:

1. Внутри двигателя происходит процесс сгорания топлива, при котором образуются газы, которые включают в себя воду и различные побочные компоненты. Из-за огромных температур часть топлива всегда переходит в газообразное состояние, а другая часть остается в жидком состоянии. Именно по этой причине небольшое скопление воды в выхлопной - это абсолютно нормальное явление и переживать по этому поводу не стоит.

2. Также есть и вторая причина образования воды - это наличие в глушителе конденсата, который появляется благодаря разницы температурных режимов. С одной стороны, при работающем двигателе, труба нагревается до высоких температур, а с наружной стороны охлаждается воздухом. Больше всего воды образуется в холодное время года. Тут есть и отрицательный момент - из-за скопившейся жидкости за ночь и когда на улице стоит мороз, вода быстро застывает в трубе и образуется небольшая ледяная пробка. Чтобы избавиться от нее - рекомендуется перед началом движением машину полностью прогреть, сам лед быстро растает, а вода сразу выльется. Если Вы этого не сделаете, давление выхлопных газов и пробка из льда сразу станут причиной того, что сам мотор будет постоянно глохнуть.

Стоит еще помнить, что вода в трубе приносит и вред - коррозию металла. В результате все металлические элементы могут покрыться ржавчиной и со временем нужна будет только замена. Вот почему, в некоторых автомобилях можно увидеть полностью ржавый глушитель, который бесполезно ремонтировать.

Но есть и другая ситуация, когда из выхлопной трубы автомобиля может вытекать не только вода, но и охлаждающая жидкость. А отличить Вы ее можете по цвету - она может быть красная либо синяя (зависит от производителя). Если обнаружена такая утечка, то нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и есть такая вероятность, что существует неисправность ГБЦ. В данном случае потребуется срочный ремонт, так как двигатель может быстро выйти из строя.

Если эта информация для Вас была полезной - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

proavto21.ru

Почему из выхлопной трубы течет вода и как это предотвратить?

Нередки случаи, когда во время остановки автомобиля перед светофором, во время старта можно обнаружить, что из выхлопной трубы впереди идущего автомобиля вытекает вода. В этот момент у многих водителей возникают вполне закономерные вопросы, с чем связано данное явление, опасно ли оно чем-то для автомобиля и можно ли как-то от него избавиться.

В данном случае будут рассмотрены исключительно исправные автомобили, то есть те, в которые из-за неисправности попадает вода – в эту статью не входят. Что касается воды внутри системы отработанных газов, это ни что иное, как конденсат. Помните, растворенная вода всегда присутствует в составе бензине, и чем ниже его качество, тем процент воды будет выше.

Вред от воды

Разумеется, обильное количество воды внутри автомобиля не может оставаться незамеченным для большинства деталей, которым в результате воздействия воды наносится колоссальный вред. Прежде всего, речь идет о коррозии, которой подвергаются внутренние поверхности. Кроме того, вытекающая вода утяжеляет вес автомобиля. Как правило, воды вытекает и заполняет водой, по меньшей мере половину глушителя, что эквивалентно, как минимум семи, реже десяти литрам воды.

Решение проблемы

Едва ли найдется водитель, который намерено будет желать вредить своему транспортному средству. Чтобы машина прослужила, как можно дольше, следует заняться решением данной проблемы, если вода уже начала течь.

Уместно будет рассмотреть устройство такого советского автомобиля, как «Волга», который разработчики снабдили двумя отверстиями в глушителе. Каждое из них было не более пяти миллиметров с каждого края в нижних частях глушителя, что позволяло конденсату выходить через них. То есть, при наличии в нижней части глушителя пары небольших отверстий – решается проблема скопления конденсата.

Некоторые скептически настроенные водители полагают, что при просверливании отверстий в нижней части глушителя, из-за вытекающей воды, глушитель может быстро сгнить. Однако их опасения не обоснованы, так как отверстия лишь будут исправно выполнять свои функции, при этом не увеличиваясь от ржавчины.

Этот способ является надежным и простым, но решает вполне актуальную проблему, с которой достаточно часто сталкиваются современные автовладельцы в процессе ежедневного вождения автомобиля, при чем возникают эти проблемы порой довольно спонтанно.

Отличная статья 0

the-avto.ru