СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Гидрокрекинговое масло: что это такое и в чем его особенности. Масло hc


На каком масле? Исследуем синтетику и «суперсинтетику»

16 декабря 2014 года

Полиалкиленгликолевое, полностью эстеровое и эстеровое с добавлением микрокерамики — мы подвергли экспертизе три необычных масла, а в качестве фона взяли качественный «гидрокрекинг» и «наиболее полную» синтетику. Итак, чем эти диковинные масла отличаются от обычной синтетики?

ПЯТЬ ГРУПП

Стенд 2a

Стенд на базе специально доработанного мотора ВАЗ-2111.

Стенд на базе специально доработанного мотора ВАЗ-2111.

Любое моторное масло — это смесь базового масла и пакета присадок. Сейчас базовые масла принято делить на пять основных групп.

Первая группа — обычная минералка, получаемая из тяжелых фракций нефти в присутствии различных растворителей.

Вторая группа — улучшенные минеральные масла, прошедшие процедуру гидрообработки, повышающую стабильность базового масла, и лучше очищенные от вредных примесей. У них своя ниша, преимущественно в области грузового транспорта, тяжелых судовых и промышленных дизелей, — они используются там, где расходы масла огромны и применение дорогой синтетики разорительно.

Третья группа — базовые масла, полученные по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). На интернет-форумах «спецы» презрительно называют эти масла «кряком», хотя они занимают основную часть рынка. Какие-то фирмы позиционируют их как полусинтетические (хотя сами признают некорректность самого термина «полусинтетика»), какие-то называют НС-синтетиками. По сути это тоже минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре.

Четвертая группа — Full Synthetic, или полностью синтетические масла. Их основа — полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО — это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов — этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. Недостаток ПАО — высокая цена. Поэтому идут в ход маленькие хитрости: почему бы не смешать процентов двадцать- тридцать-сорок ПАО с «кряком» и не назвать такое масло полностью синтетическим? Ведь доля ПАО в синтетике нигде не оговаривается! Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C.

miniaturaHDRa

www.zr.ru

Чем является hc синтетическое моторное масло

Часто владельцы автомобилей не знают, какое именно масло подходит для двигателя машины. Такое незнание приводит к тому, что в двигатель начинают заливать смазки, которые не отвечают необходимым параметрам мотора. Несоответствие масла может вызвать перегрев двигателя и последующий его ремонт.

Какие бывают виды масел?

Смазочные жидкости подразделяются на следующие группы.

  1. Минеральные масла. Такие смазки появляются после переработки некоторых нефтепродуктов. Имеют доступные цены, но подходят не для всех разновидностей двигателей.
  2. Полусинтетические. Состоят из определённой пропорции как минеральной, так и синтетической смазки. Эксплуатируются во многих автомобилях.
  3. Синтетическая смазочная жидкость. Считаются одними из наиболее качественных масел, так как создаются путём синтеза определённых органических веществ.

К какому виду относится hc-синтетическое моторное масло?

Что такое hc синтетическое моторное масло? Этот вопрос достаточно популярен в современном автомобильном обществе. Моторное масло, которое имеет большую часть hc-синтетической составляющей, также называется гидрокрекинговым.

Смазочная жидкость, которая состоит из hc-синтетического компонента, имеет повышенную вязкость и качественные температурные показатели. Благодаря некоторым присадкам, которые повышают характеристики, индекс вязкости такого масла может быть увеличен до 175 единиц, учитывая тот факт, что у минеральных смазок он не повышается свыше 100 единиц.

Рассматривая структуру нс-синтетического моторного масла, можно сделать вывод, что оно не относится к полусинтетической группе смазок. Гидрокрекинговая смазочная жидкость почти на 80% состоит из нс-составляющей, остальной процент принадлежит разного рода присадкам. Полусинтетика не может показать подобные характеристики, так масла такого рода содержат в себе только 20-35% синтетических веществ, большую часть занимает минеральное масло и несколько процентов отведено под присадки.

Делая выводы, можно отнести гидрокрекинговое моторное масло к синтетической группе. Данная смазка имеет весомое преимущество в цене, так как стоит в несколько раз дешевле полусинтетического масла и на порядок дешевле синтетического.

Что такое гидрокрекинг?

Чтобы ответить на вопрос, что такое hc синтетическое моторное масло, не стоит забираться вглубь химии, достаточно понять процесс гидрокрекинга. Гидрокрекинг является не просто термином, это обозначение целой технологии, которая позволяет поднять техническую составляющую нефтепродуктов на совершенно другой уровень. Данная процедура включает в себя переработку и очистку минерального сырья до той степени, когда оно приблизится к синтетической группе. Это означает, что гидрокрекинговые масла, как и минеральные, производятся из нефтепродуктов, но по своей структуре относятся к синтетическим смазочным жидкостям.

Для процесса гидрокрекинга используется определённое углеводородное сырье, а именно длинные углеводородные цепочки. Такие цепочки разрывают химическим путём, а после, места разрывов заполняют молекулами водорода. После проведения гидрокрекинга получается новое вещество, со структурой, которая полностью отличается от структуры минеральных масел. Данный процесс является не просто очисткой и переработкой нефтепродуктов, а разновидностью синтеза.

Чтобы понять, что такое гидрокрекинг, посмотрите это видео:

Положительные качества hc-синтетического масла

Что такое hc-синтетическое моторное масло было описано выше, теперь осталось узнать, действительно оно может стоять в одном ряду с другими синтетическими маслами.

Основным плюсом гидрокрекингового масла является высокая вязкость, которая позволит сохраняться смазке на поверхности трущихся деталей, при этой не теряя текучести. Также, подобные масла нечувствительны к низким температурам, что позволяет сохранять коэффициент вязкости круглый год.

Смазочные жидкости с hc-составляющей не причиняют вреда резиновым прокладкам, уплотнителям и втулкам. Такие масла не так чувствительны к попаданию воды. После разбавления некоторым количеством воды, гидрокрекинговое масло не испортит составные части двигателя и не нарушит температурный процесс.

Существует такое понятие как термоокислительная стабильность. Этот термин обозначает продолжительность эксплуатации масла между его заменами. В основном, замена масла происходит при техническом обслуживании, которое проводят через определённое количество пройденных километров. Но наработка двигателя может составлять намного большее количество, так как автомобиль не всегда едет. Приходится принимать в расчет пробки и прогревание машины. Именно при городской езде важна термоокислительная стабильность. Гидрокрекинговое масло стоит на третьем месте по термоокислительной стабильности, пропуская перед собой только синтетическое.

autoexpert.today

Масло LIQUI MOLY Leichtlauf HC7 5W40: Технические характеристики и отзывы

Для высоких требований и тех, кто попроще

Современные технологии НС-синтеза позволяют производить масляную основу, аналогичную полностью искусственной, из нефтепродуктов путем их глубокой прогонки – гидрокрекинга. Эта технология легла в основу целого ряда немецких моторных масел Ликви Моли, в их числе LIQUI MOLY Leichtlauf HC7 5W40.

Описание продукта

НС-синтетическое моторное масло с пакетом качественных современных присадок соответствует всем мировым требованиям и стандартам, предъявляемым к продукции такого вида. Обеспечивает стабильную надежную смазку в любых условиях. А значит – и защиту двигателя от износа и старения.

Этот продукт снижает расход топлива, быстро поступает к движущимся частям при запуске, уменьшает вредность выхлопных газов. И все это – круглый год, ведь это вещество всесезонное, оно пригодно как для зимы, так и для лета, включая морозы и жару.

Область применения

Ликви Моли Leichtlauf HC7 5W40 ориентировано на современные бензиновые и дизельные двигатели, включая обладающие высокой мощностью и повышенными требованиями к качеству смазочного материала. Совместимо с многоклапанными турбированными двигателями, катализаторами, системами охлаждения наддувочного воздуха.

Рекомендовано к использованию в автомобилях марок Фольксваген, Порше, Мерседес-Бенц, БМВ. Пригодно к смешиванию с маслами аналогичной вязкости, однако лучше проявляет себя в чистом виде.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W-40
-Плотность при 15°CDIN 517570.85г/см³
-Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156287.5мм²/сек
-Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156214.4мм²/сек
-Индекс вязкостиDIN ISO 2909171
-Хроматическое число ASTMDIN 51578 2.5
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиDIN ISO 2592215°C
-Температура застыванияDIN ISO 3016-36°C

Допуски и соответствия

Допуск:

Соответствие:

  • BMW: Longlife-98;
  • MB: 229.3;
  • Porsche: A40;
  • VW: 502 00/505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 1346 LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 5W-40 1л
  • 1385 LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 5W-40 205л

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества имеет это вещество:

  • легкий запуск и ровная работа мотора;
  • стабильность вязкости и давления;
  • устойчивость к окислению и старению;
  • высокая защита от износа двигателя;
  • отличные очищающие качества;
  • возможность смешивания с другими маслами;
  • экономия топлива;
  • совместимость с современными системами двигателей;
  • широкий температурный диапазон.

Недостатки имеют место быть преимущественно лишь при использовании не по назначению, без учета требований производителя.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Отзывы

Захар, 28 лет

Отличное масло, гоняю второй год. У меня мэрс, далеко не самый новый. Думал, будут проблемы, а нет. С этим маслом машинка будто помолодела лет на десять. Буду пользоваться и дальше.

Анатолий, 40 лет

Масло ликви моли лейтлауф hc7 5w40 неплохое, держится на уровне нормальной такой полусинтетики, даже больше. В принципе, и не ждал от НС-синтеза чего-то сверхъестественного. Чистит нормально, расходуется средне.

Николай, 47 лет

С ним в моем движке воцарились чистота и порядок. Исчезли все шумы и вибрации, многолетний нагар потихоньку исчезает. Так что все радует.

proautomasla.ru

Смотри что такое hc синтетическое моторное масло и другое видео

Что такое синтетическое моторное масло?Виды синтетических моторных масел. Консультирует Сергей Мишура. ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ МАСЛА: ЧТО ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕОдни называют их улучшенной минералкой, другие - упрощённой синтетикой, кто-то говорит, что они - просто... Подробный обзор на моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30, HC-синтетическое, 5л (8064)Решил попробовать новое для себя моторное масло и специальное для автомобилей Форд. Подробный обзор на... Моторное масло Liqui Moly, как выбрать?В видео мы расскажем: как выбрать моторное масло Liqui Moly, какие линейки моторного масла Liqui Moly подойдут вашему... Подробный обзор на моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, синтетическое, 4л (1915)Подробный обзор и сравнение на моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, синтетическое, 4л (1915) Маслом очень доволе... Лучшее моторное масло, заключительный тестСМОТРИТЕ так же Финал по ЗАМОРОЗКЕ масел------- https://www.youtube.com/watch?v=1uJ58tM0cn0 Отличный сканер для диагностики... Обзор и замена моторного масла Ford Formula F 5W30 5 л + присадка LIQUI MOLY Cera TecСегодня на обзоре новое моторное масло Ford Formula F 5W30 и присадка LIQUI MOLY CeraTec, которые я купил для своего Ford Focus... 2 2 0014 LIQUI MOLY Линейки моторных масел Магазин на Севастопольском Тест моторного масло в мороз -31°С [ВИДЕО]Synthoil High Tech 5W-40 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) Заявленная... Разоблачение масла Liqui MolyВ этом видео я вам расскажу, как отличить подделку от оригинала. Тест масла Liqui Moly (Ликви Моли) MolygenСравнительный тест масла Liqui Moly (Ликви Моли) Molygen 5w-30 с маслом Windigo. Один из мастеров принес присадку Форум,... Три года на Ликви Моли Meguin Megol Special Engine Oil 0W20 – лёгкий пуск, надёжная защитаЭто новое HC-синтетическое масло последнего поколения разработано в лабораториях немецкого завода Meguin.... нс-синтетическое моторное маслоhttp://selloil.com.ua/ Крупнейший интернет магазин моторных масел на западной Украине. Заходите! И помните, если... Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W30 SN ILSAC GF-5, 4 л, синтетическое (7516)https://goo.gl/h9A8fQ Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного... Обзор масла Liqui Moly- оригинал и подделка! Замёрзнут ли моторные масла на морозе? Эксперимент от LIQUI MOLY EURASIAКак на морозе поведут себя моторные масла разной вязкости? LIQUI MOLY EURASIA провели эксперимент! Замена моторного масла в Toyota CrownИ так всем привет, сегодня на моем автомобиле Toyota Crown была произведена замена моторного масла на новое Liqui... Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W/30 SN ILSAC GF-5, 4 л, синтетическоеСмотрите мой полный обзор тут: https://pafutos.com/g/slzpfzyb7j51062d2ebaf4f7b11c0c/?i=5&ulp=http%3A%2F%2Fwww.ulmart.ru%2Fgoods%2F569157 ... Моторное масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W40 SN CF A3 B4 1лLIQUI MOLY Optimal Synth 5W40 SN-CF A3-B4 - HC-синтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельн...

videozamenamasla.ru

Что такое гидрокрекинговое моторное масло

Сегодня на рынке моторных и трансмиссионных масел, а также рабочих жидкостей для всевозможных гидравлических систем, представлены продукты, которые отличаются по целому ряду характеристик. Что касается масла для двигателя, автолюбители привыкли разделять моторные масла на синтетические, полусинтетические и минеральные. Такое деление сформировано с учетом базовой основы того или иного продукта.

Сравнительно недавно в продаже также появились гидрокрекинговые масла. Естественно, водители стали интересоваться, что такое гидрокрекинговое моторное масло и чем оно лучше или хуже остальных. В этой статье мы рассмотрим основные особенности и отличия этого продукта, а также ответим на вопрос, что лучше выбрать, гидрокрекинговое масло или синтетическое.

Читайте в этой статье

Что такое гидрокрекинг (HC-синтез)

Начнем с того, что главным отличием гидрокрекинговых смазок от привычной минералки или синтетики является технология их производства. Если точнее, речь идет о технологии производства базовой основы.

Как известно, основа определяет только некоторые свойства продукта, тогда как остальные важнейшие характеристики обеспечиваются благодаря сочетанию такой основы с пакетами сильнодействующих активных химических присадок. Добавим, что от базовой масляной основы, как правило, напрямую зависит общий срок службы смазки.

При этом для правильного подбора следует, прежде всего, отталкиваться от допусков и рекомендаций производителя ДВС по ГСМ. Только после этого можно уделить внимание тому, какая основа была использована для конкретного продукта (минеральная, полусинтетическая, синтетическая или гидрокрекинговая).

Вернемся к особенностям гидрокрекинга и сравним его с другими типами основ. Для начала следует напомнить, что долгое время в двигателях внутреннего сгорания вполне успешно использовались так называемые «натуральные» минеральные масла. При этом главной проблемой такой основы можно считать сильную зависимость от температуры.

  • Простыми словами, минеральная база сильно вязнет и теряет текучесть на холоде, также изменение свойств происходит при высоком нагреве (смазка сильно разжижается, защитная пленка на деталях тонкая). С учетом того, что двигатели становились все более мощными и высокооборотистыми, а сами инженеры стремились сделать моторы максимально надежными и простыми в эксплуатации, возникла острая необходимость в продукте другого типа.

По этой причине дальнейшее развитие индустрии в сфере производства ГСМ привело к появлению синтетических масел. На начальном этапе такие продукты использовались для запуска авиадвигателей в условиях сильного холода, затем стали применяться и в автопромышленности.

  • Если просто, масло с синтетической основой является искусственной копией минеральной основы, при этом на молекулярном уровне значительно улучшены основные параметры, которые представляют особую важность для нормальной работы силового агрегата.

Главным отличием синтетики от минералки можно считать стабильность вязкости независимо от температуры. Например, такие продукты остаются текучими во время сильного понижения температур. В результате достигается стабильность и легкость запуска холодного двигателя. При сильном нагреве синтетическая основа также обеспечивает лучшую защиту трущихся пар.

Еще одним преимуществом можно считать увеличенный срок службы синтетики, так как искусственная основа медленнее стареет в двигателе и не так сильно подвержена сторонним химическим процессам (окисление смазки и т.п.). Основным минусом синтетического масла является сложность производства, в результате чего достаточно высокой является и конечная стоимость.

  • В целях создания более доступного по цене продукта, который при этом превосходит минеральную основу по качеству, но также является дешевле синтетики, было создано полусинтетическое моторное масло. Не вдаваясь в подробности, полусинтетика является смесью минеральной и синтетической основы в определенных пропорциях.

А теперь о гидрокрекинге. Эта технология появилась в середине 70-х в США, базовая основа получается из минеральной путем сложной химической обработки и последующей очистки. В результате удается максимально приблизить переработанную минеральную основу по характеристикам и параметрам к искусственной синтетической.

Получается, гидрокрекинг представляет собой обработку натуральной нефтяной минеральной основы до такого вида, что от молекулярной структуры минералки затем ничего не остается, то есть гидрокрекинговое масло больше приближено к синтетике.

Добавим, что такая гидрокрекинговая базовая основа чище по сравнению с минеральной, имеет заметно улучшенные свойства, при этом все же уступает по качеству полностью синтетическим продуктам. Однако есть одно важное отличие. Дело в том, что стоимость производства гидрокрекинговой основы намного ниже, чем синтез полностью синтетической.

  • В результате гидрокрекинговые масла лучше минеральных, не сильно отличаются от синтетики по ряду основных свойств, при этом заметно дешевле синтетических продуктов.

Достаточно посмотреть на гидрокрекинг со стороны нужд рядового потребителя. Указанные продукты являются во многих случаях оптимальной «золотой серединой», так как их изготавливают с учетом соответствия стандартам и классам качества под конкретно указанные допуски мировых авто производителей.

Если рассматривать гидрокрекинговые масла, список таких продуктов есть почти  у каждого крупного производителя ГСМ, причем такие предложения занимают  достаточно широкую нишу.

Почему гидрокрекинговое масло часто называют синтетическим

Как правило, сами изготовители моторных масел не стремятся отдельно акцентировать внимание потребителя на базовой основе своих продуктов. Более того, API (Американский Институт Нефти) прировнял гидрокрекинговые масла к синтетическим.

По этой причине одни изготовители указывают, что масло получено при помощи HC-синтеза (Hydro Craking Synthese Technology), тогда как другие могут просто выделить, что масло синтетическое или изготовлено на основе синтетических технологий.

Некоторые производители и вовсе не указывают, какая основа использована в том или ином продукте. Получается, топ лучших моторных гидрокрекинговых масел или смазочных материалов на полностью синтетической основе в каталогах многих компаний может не иметь никаких дополнительных обозначений.

Дело в том, что для современного потребителя намного важнее правильно подобрать масло с учетом всех допусков и классификаций производителя ДВС, а также остановиться на выборе наиболее подходящего продукта по цене. Другими словами, на масляную основу укажут только косвенные признаки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла разных производителей. Из этой статьи вы узнаете о допустимых вариантах смешивания, когда масла смешивать нельзя, а тажке в каких случаях рекомендуется и когда лучше воздержаться от смешивания смазочных материалов в двигателе.

Исходя из особенностей производства становится понятно, что минеральная основа будет самой дешевой, в то время как полностью синтетическое масло окажется самым дорогим. Обычно полусинтетические масла оказываются дороже минеральных, при этом гидрокрекинговое масло стоит дороже полусинтетики.

Также на происхождение основы масла указывает такой показатель, как вязкость. На практике самые «жидкие» масла обычно синтетические (например, 0W10 и 0W20), популярные 5W30 и 5W40 часто гидрокрекинговые, 10W40 оказывается полусинтетикой или же минералкой, 15W50 обычно представляет собой минеральное масло.

Что в итоге

Как видно, гидрокрекинг является технологической особенностью производства базовой масляной основы, позволяя получить результат, приближенный к синтетической смазке. Также многие производители не без оснований позиционируют гидрокрекинговое масло на одной ступени с синтетическим.

Еще раз напомним, при выборе масла для двигателя нужно приобретать подходящее. При этом не так важно, минеральное это будет масло или синтетическое. Главным критерием в этом случае являются допуски производителя ДВС.

От основы больше зависит срок службы смазки и удобство эксплуатации мотора, то есть определяется тот или иной интервал замены масла. Дешевое минеральное масло нужно менять чаще, оно может загустеть зимой в случае значительного похолодания, не справляется с функцией защиты деталей при максимальных нагрузках на ДВС и т.д.

Гидрокрекинг позволяет увеличить межсервисный интервал (такое масло медленнее стареет и окисляется), у него более стабильные вязкостно-температурные показатели по сравнению с минералкой и полусинтетикой. Лучшим вариантом в плане срока службы и зависимости показателя вязкости от температуры  окажется синтетическое масло, при этом оно самое дорогое.

Напоследок добавим, что не стоит полагаться на заявленные интервалы замены масла. При учете эксплуатации на отечественном топливе и постоянной езде по пыльным дорогам или же в режиме «старт-стоп» в крупных городах любая смазка быстрее загрязняется, чем стареет. Также низкое качество горючего приводит к тому, что ресурс любого масла заметно сокращается.

Другими словами, минералку и полусинтетику желательно менять каждые 6-7 тыс. км, а гидрокрекинг или синтетику не позже 10 тыс. В случае с гидрокрекинговыми маслами также становится очевидно, что более доступная цена делает такой продукт оптимальным для многих своременных моторов на фоне дорогих синтетических масел.

Читайте также

krutimotor.ru

Редукторные масла, общие обозначения и соответствие маслам Total | Авто Индастри

    В промышленных трансмиссиях - редукторах, применяются специальные индустриальные масла - редукторные(класс CLP), например Total Carter EP. Существуют физиологически безопасные(пищевые) - соответствуют стандарту NSF-h2 и применяются в фармацевтической или пищевой промышленности где возможен случайный контакт с пищей и экологически безопасные(биоразлагаемые) - применяются если есть вероятность загрязнения окружающей среды.

Редукторные масла разделяют:

По типу базового масла:

  1. Минеральные - Total Carter EP (CLP)
  2. Синтетические на основе полиальфаолефинов(ПАО, англ. PAO) - Total Carter SH (CLP HC, CLP PAO)
  3. Синтетические на основе полигликолей(ПГ, англ. PG) - Total Carter SY (CLP PG)

 По вязкости ISO VG:

ISO VG 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680, 1000 и другие.

По специальным требованиям:

  1. Физиологически безопасные(пищевые)
  2. Биоразлагаемые 

Общие обозначения редукторных масел встречающиеся у различных производителей.

  • CLP, CLP CC, Mineral CLP, M.CLP - редукторное масло на минеральной основе класса CLP по DIN 51517-3(часть 3) - например серия Total Carter EP.
  • CLP HC, CLP PAO, Synthetic CLP, Synth CLP - редукторное масло на синтетической(ПАО) основе класса CLP по DIN 51517-3(часть 3) - например серия Total Carter SH.
  • CLP PG, CLP PAG, Polyglycol CLP, Synth PG CLP - синтетическое редукторное масло на основе полигликолей класса CLP по DIN 51517-3(часть 3) - например серия Total Carter SY.
  • CLP E, E CLP, biodegradable, BIO - синтетическое биоразлагаемое редукторное масло на основе эфиров(эстеров) класса CLP по DIN 51517-3(часть 3) - например серия Total Carter BIO.
  • CLP h2, CLP NSF-h2, CLP NSF h2, Mineral HCE, Mineral PHY – минеральное физиологически безопасное(пищевое) редукторное масло класса CLP по DIN 51517-3(часть 3) имеющее сертификат NSF-h2 - например серия Total Nevastane EP.
  • CLP HC h2, CLP HC NSF-h2, CLPHC NSF h2, Synthetic HCE, Synthetic PHY - синтетическое(ПАО) физиологически безопасное(пищевое) редукторное масло класса CLP по DIN 51517-3(часть 3) имеющее сертификат NSF-h2 - например серия Total Nevastane XSH.
  • CLP PG h2, CLP PAG h2, Polyglycol NSF-h2, PG h2 - синтетическое физиологически безопасное(пищевое) редукторное масло на основе полигликолей класса CLP по DIN 51517-3(часть 3) имеющее сертификат NSF-h2 – например серия Total Nevastane SY.

Обозначения на редукторах и соответствие маслам Total:

Минеральные:

  • CLP 68/CLP Mineral oil 68/CLP CC 68/CLP VG 68 – Total Carter EP 68
  • CLP 100/CLP Mineral oil 100/CLP CC 100/CLP VG 100 – Total Carter EP 100
  • CLP 150/CLP Mineral oil 150/CLP CC 150/CLP VG 150 – Total Carter EP 150
  • CLP 220/CLP Mineral oil 220/CLP CC 220/CLP VG 220 – Total Carter EP 220
  • CLP 320/CLP Mineral oil 320/CLP CC 320/CLP VG 320 – Total Carter EP 320
  • CLP 460/CLP Mineral oil 460/CLP CC 460/CLP VG 460 – Total Carter EP 460
  • CLP 680/CLP Mineral oil 680/CLP CC 680/CLP VG 680 – Total Carter EP 680
  • CLP 1000/CLP Mineral oil 1000/CLP CC 1000/CLP VG 1000 – Total Carter EP 1000

Техническое описание(TDS) Total Carter EP

Синтетические на основе полиальфаолефинов(ПАО):

  • CLP HC 150/CLP PAO 150/CLP Synth VG 150 - Total Carter SH 150
  • CLP HC 220/CLP PAO 220/CLP Synth VG 220 - Total Carter SH 220
  • CLP HC 320/CLP PAO 320/CLP Synth VG 320 - Total Carter SH 320
  • CLP HC 460/CLP PAO 460/CLP Synth VG 460 - Total Carter SH 460
  • CLP HC 680/CLP PAO 680/CLP Synth VG 680 - Total Carter SH 680
  • CLP HC 1000/CLP PAO 1000/CLP Synth VG 1000 - Total Carter SH 1000

Техническое описание(TDS) Total Carter SH

Синтетические на основе полигликолей(ПГ):

  • CLP PG 150/CLP PAG 150/CLP Synth PG VG 150 - Total Carter SY 150
  • CLP PG 220/CLP PAG 220/CLP Synth PG VG 220 - Total Carter SY 220
  • CLP PG 320/CLP PAG 320/CLP Synth PG VG 320 - Total Carter SY 320
  • CLP PG 460/CLP PAG 460/CLP Synth PG VG 460 - Total Carter SY 460
  • CLP PG 680/CLP PAG 680/CLP Synth PG VG 680 - Total Carter SY 680
  • CLP PG 1000/CLP PAG 1000/CLP Synth PG VG 1000 - Total Carter SY 1000

Техническое описание(TDS) Total Carter SY

Биоразлагаемое редукторное масло:

  • CLP E 150/E CLP 150/CLP BIO VG 150 – Total Carter BIO 150
  • CLP E 220/E CLP 220/CLP BIO VG 220 – Total Carter BIO 220
  • CLP E 320/E CLP 320/CLP BIO VG 320 – Total Carter BIO 320
  • CLP E 460/E CLP 460/CLP BIO VG 460 – Total Carter BIO 460

Техническое описание(TDS) Total Carter BIO

Минеральные физиологически безопасные(пищевые) на основе белого масла:

  • CLP h2 100/CLP NSF-h2 100/CLP Mineral h2 VG 100 - Total Nevastane EP 100
  • CLP h2 150/CLP NSF-h2 150/CLP Mineral h2 VG 150 - Total Nevastane EP 150
  • CLP h2 220/CLP NSF-h2 220/CLP Mineral h2 VG 220 - Total Nevastane EP 220
  • CLP h2 320/CLP NSF-h2 320/CLP Mineral h2 VG 320 - Total Nevastane EP 320
  • CLP h2 460/CLP NSF-h2 460/CLP Mineral h2 VG 460 - Total Nevastane EP 460
  • CLP h2 680/CLP NSF-h2 680/CLP Mineral h2 VG 680 - Total Nevastane EP 680
  • CLP h2 1000/CLP NSF-h2 1000/CLP Mineral h2 VG 1000 - Total Nevastane EP 1000

Техническое описание(TDS) Total Nevastane EP

Синтетические физиологически безопасные(пищевые) на основе полиальфаолефинов(ПАО):

  • CLP HC h2 150/CLP PAO h2 150/CLP Synth NSF-h2 VG 150 - Total Nevastane XSH 150
  • CLP HC h2 220/CLP PAO h2 220/CLP Synth NSF-h2 VG 220 - Total Nevastane XSH 220
  • CLP HC h2 320/CLP PAO h2 320/CLP Synth NSF-h2 VG 320 - Total Nevastane XSH 320
  • CLP HC h2 460/CLP PAO h2 460/CLP Synth NSF-h2 VG 460 - Total Nevastane XSH 460

Техническое описание(TDS) Total Nevastane XSН

Синтетические физиологически безопасные(пищевые) на основе полигликолей(ПГ):

  • CLP PG h2 220/CLP PAG h2 220/CLP Synth PG h2 VG 220 - Total Nevastane SY 220
  • CLP PG h2 320/CLP PAG h2 320/CLP Synth PG h2 VG 320 - Total Nevastane SY 320
  • CLP PG h2 460/CLP PAG h2 460/CLP Synth PG h2 VG 460 - Total Nevastane SY 460

Техническое описание(TDS) Total Nevastane SY

За подробностями, подбором индустриальных трансмиссионных(редукторных) масел и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

www.aioil.ru

Моторные масла ROWE – обзор видов, характеристик, свойств Рове

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В середине 90-х годов прошлого века состоялось открытие фирмы в немецком городе Флерсхайме-Дальсхайме. Правильная политика предприятия, развитие производства и внедрение новых технологий сделало компанию одним из лидеров в изготовлении технических масляных составов. Компания быстро выросла и для продолжения деятельности переехала в Бубенхайм.

Моторные масла ROWE Mineralölwerk GmbH

Моторные масла ROWE, благодаря своему безупречному качеству, сравнительно низкой стоимости, дали возможность фирме получить сертификаты на свой товар, согласно мировым требованиям:

  • DIN EN ISO 9001:2008;
  • ISO/TS 16949:2009;
  • ISO 14001.

Смазочные материалы стали признанными во всем мире. Сегодня основными экспертными рынками продажи масел Рове стали:

  • Европейские страны;
  • Азия;
  • Государства Ближнего Востока;
  • Страны Южной Америки.

Фирма находится в постоянном контакте со своими покупателями. Это дает ей возможность быстро узнавать слабые места своей продукции и разрабатывать улучшенные виды масел, где полностью устраняются все выявленные недостатки.

В конце 2013 концерн начал осуществлять свою деятельность в Вормсе. Площадь фирмы занимает 82 000 км, что равняется 11 футбольным стадионам. В 32 больших емкостях происходит смешивание составляющих масла. Готовые смазочные материалы разливают шесть ультрасовременных автоматических установок.

В состав расходных материалов ROWE обязательно входят улучшающие присадки, благодаря которым масло отличаются от аналогов из других стран высочайшим качеством. Чтобы достичь таких результатов, в компании стабильно используются новейшие технологии.

Ассортимент

  • Охлаждающие жидкости;
  • Моторные смазки;
  • Тормозная жидкость;
  • Антифриз;
  • Трансмиссионная смазка;
  • Аксессуары для обслуживания автомашины;
  • Промышленные смазки.
Rowe Hightec Multi Formula SAE 5W-40

Всесезонная моторная жидкость, отличающаяся способностью повышать износостойкость деталей за счет снижения коэффициента трения. Применима в любом типе мотора:

  • Бензиновом;
  • В легковушке, оборудованной дизелем;
  • С турбонаддувом;
  • С сажевым фильтром.

Отвечает всем основным требованиям современных автоизготовителей.

Rowe Hightec Multi Synt DPF SAE 5W-30

Рационализированная смазка, относящаяся к группе элит-класса. В основу технологического процесса изготовления положен HC-синтез. Может быть использована в любом типе силовых агрегатов независимо от вида топлива, оборудованных турбонаддувом, а также сажевым фильтром.

В производственном процессе применяется сырье только высшего качества, поэтому продукт показывает в работе высочайшую эффективность.

Rowe Hightec ATF 9000

Смазка для трансмиссий, мультифункционального типа, изготавливается с применением метода HC-синтеза. Может использоваться в самых современных АКПП, отвечает рекомендациям изготовителя коробки передач.

Rowe Hightec Formula GT SAE 10W-40 HC

Всесезонная смазочная жидкость, отличается высокими антифрикционными показателями. Изготавливается с применением HC-синтеза. Предназначено для работы грузового транспорта.

Rowe Hightec Super Leichtlauf HC-O SAE 10W-40

Универсальное по сезонности моторное масло, обладающее способностью снижать силу трения между контактирующими деталями. Производится на основе процесса HC-синтеза. Рекомендовано для дизельных установок транспортных средств легкового типа, оборудованных турбонаддувом.

Уже много лет продукция фирмы отличается своей стабильностью. В состав моторного масла ROWE входят специальные химические добавки, позволяющие маслу, показывать отличные показатели при работе двигателя на плохом топливе. В результате двигатель не теряет мощности, а срок его эксплуатации увеличивается на несколько лет.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru