СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена передних стоек, пружин и опор с подшипниками на ВАЗ 2110. Ваз 2110 пружина


Снятие амортизатора и пружины задней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ходовая часть ВАЗ 2110-11-12

Полезно знать: при установке аммортизаторов зачастую очень трудно попасть вытянутым штоком аммортизатора в кузов автомобиля (отверстие чашки рис.1). Для облегчения данной процедуры установки, поможет применение резинового отрезка бензошланга (длиной 10-15 см), который лекго направляется в отверстие кузова в следствии своей гибкости, если даже шток смещен относительно отверстия, а в споследствии при опускании кузова, шток следуя за шлангом попадает на свое штатное место.

 

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Вывешиваем задние колеса, снима­ем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса. Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом "на 6".

 

Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.

 

Двумя ключами "на 19" отворачи­ваем гайку болта крепления амортизатора к балке.

 

Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке.

 

Вынимаем болт. При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.

 

Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.

 

Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина.

 

Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.

 

Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов. Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем. Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его. Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении "автомобиль на колесах".

autosecret.net

Как заменить амортизатор и пружину задней подвески на ВАЗ 2110

Внимание! Для того, чтобы поднять заднюю часть машины, включите первую передачу и подставьте упоры под передние колеса. Приподнимите заднюю часть и установите опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески опоры устанавливать нельзя, т.к. подвеска должна быть разгружена.

1. Снимите спинку заднего сиденья.

2. Откиньте край обивки изнутри салона и открутите гайку верхнего крепления амортизатора.

3. Открутите гайку верхнего крепления амортизатора.

4.Нижний конец амортизатора выводим из кронштейна и снимаем его вместе с пружиной.

5. В нише колеса снимите изолирующую прокладку пружины.

6. Выньте опорную шайбу изнутри салона

7. Вынимаем верхнюю подушку из отверстия в опоре.

8. Снимаем пружину с амортизатора

9. Снимаем втулку и нижнюю подушку со штока амортизатора.

10. Снимаем кожух с амортизатора и достаем из него буфер хода сжатия.

11. Проверьте амортизатор.

12. Поменяйте испорченную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора

13. Поменяйте все порванные или неупругие подушки.

14. Замените порванный кожух. Перед заменой снимите с него крышку

15. Поменяйте поврежденный буфер хода сжатия.

16. Поменяйте испорченную изолирующую прокладку.

17. Поменяйте пружину, если на ней есть деформации или трещины. Проверьте осадку пружины три раза прожав ее до соприкосновения витков. Потом приложите к пружине нагрузку 325кгс. Длина пружины Н под этой нагрузкой должна быть не меньше чем 233 мм (для машин на экспорт 223мм). Если длина пружины с белой (желтой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие производите по оси пружины. Рекомендуется менять сразу обе пружины задней подвески. Следите, чтобы пружины были одной группы.

18. Соберите все в обратном порядке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.

19. Установите изолирующую прокладку таким образом, чтобы конец пружины упирался в выступ на прокладке. Можно прикрутить пружину к прокладке изолентой, чтобы при сборке они не сместились.

20. Пружину на амортизатор устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

21. Установите амортизатор в обратном порядке. Следите, чтобы нижний конец пружины смотрел в сторону колеса.

22. Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваются когда машина стоит на земле.

Видео по теме:

remont2110.ru

Замена передних стоек, пружин и опор с подшипниками на ВАЗ 2110

Если при движении автомобиля от работы подвески доносятся стуки, и вы уверены, что причина тому — изношенные амортизаторные стойки, то их необходимо заменить. Так как снимать придется полностью весь модуль передней подвески ВАЗ 2110, то лучшим вариантом будет полная проверка всех узлов и элементов, включая опоры, опорные подшипники, а также пружины. Если в результате диагностики выявились проблемы, то необходимые детали подлежат замене.

Выполнить этот ремонт можно самостоятельно в гаражных условиях, потратив на работу не более 3-4 часов времени, но стоит иметь ввиду, что понадобится определенный инструмент, без которого просто не обойтись в данном случае.

Список необходимого инструмента для ремонта передней подвески ВАЗ 2110

  1. Ключи накидные на 17, 19 и 22
  2. Головка торцевая на 13, 17 и 19
  3. Ключ рожковый на 9
  4. Монтировка
  5. Молоток
  6. Стяжки пружин
  7. Домкрат
  8. Баллонный ключ
  9. Воротки и трещоточные рукоятки

Видео инструкция по замене передней подвески

Видео доступно и встроено из моего канала, и снято на примере десятки, которая у меня была в одно время на разборе.

 

Ход выполнения работ по замене стоек, опор, опорных подшипников и пружин на ВАЗ 2110

Сначала необходимо открыть капот автомобиля и немного отвернуть гайку крепления опоры к стойке, при этом необходимо ключом на 9 держать шток, чтобы он не крутился:

После этого снимаем переднее колесо автомобиля, предварительно подняв переднюю часть ВАЗ 2110 домкратом. Далее нужно нанести проникающую смазку на гайки крепления передней стоки к поворотному кулаку. После этого открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу стойки, и используя молоток и монтировку, извлечь палец из рычага:

Затем можно приступать далее и отворачивать две гайки крепления стойки снизу, как это наглядно показано на фото:

Теперь отводим модуль передней подвески в сторону, чтобы он был свободным от поворотного кулака, и после чего откручиваем крепление опоры к стакану кузова:

Когда будете отворачивать последний болт, с внутренней стороны необходимо придерживать стойку, чтобы она не упала. И теперь можно вынимать модуль в сборе, в результате чего получится следующая картина:

Далее нам потребуется стяжки пружин, чтобы разобрать данный элемент. Стянув пружины до необходимого уровня, откручиваем до конца гайку крепления опоры к стойке и снимаем опору:

Результат показан ниже:

Также, вынимаем опорный подшипник с чашкой и резинкой:

Затем нужно снять отбойник и пыльник. Когда с разборкой справились можно приступать к обратному процессу. Определив, какие детали подвески ВАЗ 2110 нуждаются в замене, покупаем новые и производим установку в обратной последовательности.

Сначала собираем воедино опору, подшипник опорный и чашку с резинкой:

Надеваем новую пружину на стойку, предварительно стянув ее до нужного момента и одеваем опору сверху. Если стягивание достаточное, то шток должен выпирать наружу, чтобы можно было закрутить гайку:

Также, стоит иметь ввиду, что витки пружины должны хорошо садиться как в нижней части стойки, так и в верхней прилегать к резинке, чтобы никаких перекосов не было. Когда все сделано, можно окончательно закручивать гайку и вот так выглядит модуль в сборе:

Теперь всю эту конструкцию устанавливаем на автомобиль  в обратной последовательности. Здесь, возможно придется немного приложить усилий, чтобы попасть местом соединения стойки с поворотным кулаком, но в целом — особых проблем возникнуть не должно.

После проведения замены пружин, стоек, опорных подшипников и опор, необходимо обратиться в СТО и выполнить сход-развал.

zarulemvaz.ru

Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.

0:368

1:873

2:1378

Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.

2:1669

3:2174

Сохранить в Альбом

3:37

4:542

5:1047

Задираем машину перебираем ставим.

5:1115

6:1620

Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет) Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.

6:2296

7:504

Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.

7:662

8:1167

9:1672

Стойка отдыхает

9:1705

10:2210

Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.

10:322

11:827

Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе. Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:

11:1208

12:1713
2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112

Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и "проходимости" авто.

12:2119

Занижение Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет ~30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины - оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу. С пружинами эйбах -50мм, машина была значительно ниже и менее комфортна судя по отзывам и уже опробованным эйбахом -30мм.

12:1783

Замеченные мной достоинства Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.

12:2639

Недостатки Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.

12:800

Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию - появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.

12:1762

13:2267

Общий вид арки и расстояние до установки пружин

13:90

14:595

Общий вид арки и расстояние до установки пружин

14:686

15:1191

Купленные запчасти

15:1230

16:1735

Сравнение штатных пружин с прижинами эйбах -30мм

16:1826

17:2331

Процесс установки пружин и амортизаторов бильштайн

17:98

18:603

Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин

18:739

19:1244

Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин

19:1380

20:1885

Расстояние между задним колесом и аркой крыла, после установки пружин. Фото снято с не очень удачного угла.

20:2084

21:504

Завершающий этап установки пружин - сход развал

21:595

22:1100

Общий вид машинки после установки пружин.

22:1180

https://www.drive2.ru/l/288230376152231076/

22:1227

https://www.drive2.ru/l/2380705/

22:1263

следующая статья:

Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2110, 2111, 2112

Решил поменять шумящий подшипник ступицы. Сначала был напуган множеством трудностей при смене подшипника, но

23:2110 30505

www.spike.su

Амортизатор и пружина подвески ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

1. Снимите спинку заднего сиденья с соответствующей стороны.
2. Изнутри салона откиньте край обивки и отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
 
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля и отверните гайку нижнего крепления амортизатора. Выньте болт.
 
4. Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с пружиной. 5. Снимите изолирующую прокладку пружины в нише колеса. 6. Изнутри салона выньте опорную шайбу.
 
7. Выньте верхнюю подушку из отверстия в опоре.
8. Снимите с амортизатора пружину.
9. Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.
10. Снимите кожух с амортизатора и выньте из кожуха буфер хода сжатия.
11. Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.
12. Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.
1 Замените порванные или потерявшие упругость подушки.
14. Замените порванный кожух. При замене кожуха снимите с него крышку.
15. Замените разрушенный или поврежденный буфер хода сжатия.
16. Замените порванную или потерявшую упругость изолирующую прокладку.

17. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков. Проверьте осадку пружины, для чего три раза прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм (223 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с белой (желтой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, при этом пружины должны быть одной группы.

18. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.

19. Изолирующую прокладку установите на пружину сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. При этом прикрепите прокладку к пружине изолентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

20. Установите пружину на амортизатор так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

21. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. При этом нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса как на левом, так и на правом амортизаторе.
22. Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

vaz-rukovodstvo.ru

Снятие и установка амортизатора и пружины Ваз 2110-2111-2112

Амортизатор и пружины.

Ремонт задней подвески, устранение неисправностей в узлах ваз 2110, инструкции по замене пружин и амортизаторной стойки у автомобиля ваз 2112, порядок снятия и установки балки. Обслуживание и ремонт ходовой лада 2111. Инструкции по эксплуатации узлов ходовой части лада 2110. Проверка задней и передней подвески лада 2112.

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.

Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ваз 2111 ключом "на 6".

Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.

Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления амортизатора ваз 2110 к балке.

Вынимаем болт. При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.

Извлекаем амортизатор вместе с пружиной.

Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина ваз 2111.

Прокладка пружины обычно прилипает к кузову ваз 2110, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.

Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов.

Амортизатор ваз 2112 при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.

Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.

Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора ваз 2112 в отверстие кузова и закрепляем его.

Болт нижнего крепления амортизатора ваз 2110 затягиваем в положении "автомобиль на колесах".

vazclub.com

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена амортизатора и пружины подвески

1. Снимите спинку заднего сиденья с соответствующей стороны.
2. Изнутри салона откиньте край обивки и отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля и отверните гайку нижнего крепления амортизатора. Выньте болт.
4. Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с пружиной. 5. Снимите изолирующую прокладку пружины в нише колеса. 6. Изнутри салона выньте опорную шайбу.
7. Выньте верхнюю подушку из отверстия в опоре.
8. Снимите с амортизатора пружину.
9. Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.
10. Снимите кожух с амортизатора и выньте из кожуха буфер хода сжатия.
11. Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.
12. Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.
13. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.
14. Замените порванный кожух. При замене кожуха снимите с него крышку.
15. Замените разрушенный или поврежденный буфер хода сжатия.
16. Замените порванную или потерявшую упругость изолирующую прокладку.

17. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков. Проверьте осадку пружины, для чего три раза прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм (223 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с белой (желтой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, при этом пружины должны быть одной группы.

18. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.

19. Изолирующую прокладку установите на пружину сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. При этом прикрепите прокладку к пружине изолентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

20. Установите пружину на амортизатор так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

21. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. При этом нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса как на левом, так и на правом амортизаторе.
22. Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

automend.ru