СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Как осуществляется замена ремня генератора на Ладе Гранте. Установка натяжителя ремня генератора на гранту


Натяжитель ремня генератора Лада Гранта ролик ГРМ

В узлах автомобиля можно найти много деталей, имеющих сложную конструкцию. Их не рекомендуют разбирать самостоятельно, а советуют в ремонте прибегать к помощи специалистов.

Но есть в автомобиле такие составные части, которые автолюбитель сможет разобрать и собрать собственноручно, даже не имея глубоких познаний в устройстве составных частей. К таким деталям относится натяжитель ремня генератора.

Конструкторы волжского автозавода при создании автомобиля LADA Granta учли много недоработок предыдущих моделей, много чего было улучшено и доработано, но непростительной ошибкой разработчиков модели Granta с восьмиклапанными двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 было отсутствие возможности натянуть должным образом ремень генератора.

Почему конструкторы не установили на автомобиль Лада Гранта натяжитель ремня генератора, остается большой тайной, но это неудобство создает массу проблем владельцам Гранты и заставляет их часто обращаться в автосервис.

Натяжитель на Ладу Гранта: настолько необходим?

Так сложилось, что отсутствие в базовой комплектации Лада Гранта натяжителя ремня генератора приводит к тому, что генератор на данном автомобиле, по отзывам владельцев, довольно часто выходит из строя.

Причиной этому является сильное натяжение ремня и невозможность его отрегулировать должным образом, в результате чего ломается подшипник генератора.

Многие автовладельцы по-разному выходят из данной ситуации: кто-то пытается уменьшить диаметр болта генератора, чем выигрывает зазор в натяжении, кто-то к процессу подходит кардинально – меняет сам генератор, например, на агрегат марки Bosch, а кто-то пытается приспособить конструкционные элементы натяжителя с автомобилей других марок, например, на натяжитель ремня с Лада Калина.

Натяжитель ремня генератора Лада Гранта действительно необходим, поскольку он в разы увеличивает ресурс выработки ремня генератора и подшипника.

Конструкционные особенности натяжителя ремня генератора

Такая составная часть, как натяжитель ремня генератора, обладает очень простым конструкционным устройством, легко поддаётся ремонту, выполнить монтаж натяжителя сможет даже не очень искусный водитель.

Известно, что каждый из производителей автомобилей создаёт натяжители согласно собственным разработкам, но большая часть натяжителей имеет такие составные элементы:

— кронштейн для закрепления на двигателе;

— ролик натяжителя ремня;

— тяга натяжителя;

— болт ролика.

Закрепление кронштейна на двигателе выполняют с использованием 3-4 болтов либо шпилек. Считается, что наиболее уязвимым местом натяжителя является подшипник. Опытным путем было доказано, что подшипник, находясь постоянно в движении и совершая просто таки несметное количество оборотов, вырабатывает собственный ресурс и ему требуется замена.

После выполнения процедуры снятия ремня генератора диагностика подшипника происходит очень легко. Исправно работающий подшипник не должен иметь люфта.

Не меньше неприятностей может предоставить и кронштейн. По прошествии некоторого времени кронштейн имеет свойство незначительно изгибаться, смещая ролик с плоскости вращения ремня. Такой дефект можно наблюдать не только у машин, которые имеют солидный пробег.

Подчас искривленный натяжитель ремня генератора встречается и на полностью новых машинах, что бросает тень на недочеты заводской выработки.

Выходит из строя и ролик натяжителя ремня генератора Гранта. Такой дефект приводит к ослаблению натяжения ремня, что в свою очередь может повлиять на работу генератора.

Диагностировать такую проблему очень легко, ведь он диагностируется так же, как и ролик натяжителя ремня ГРМ Гранта, — нужно только ослабить натяжение ролика и повращать его. Вращение должно происходить без затруднений и люфта, в противном случае потребуется его замена.

Производим замену натяжителя ремня своими руками

Процедуру замены натяжителя генераторного ремня собственноручно выполнить не тяжело. Единственное, что нужно при этом иметь – качественный инструмент для монтажа натяжителя. Меняется натяжитель ремня генератора Гранта в следующем порядке:

— отключаем контакты на клеммах аккумулятора;

— затем ослабляем силу натяжения ролика и снимаем ремень генератора;

— отвинчиваем гайки кронштейна и снимаем непосредственно сам кронштейн;

— устанавливаем новый кронштейн с установленным на нем роликом;

— выполняем монтаж ремня генератора и производим его натяжку.

Для того, чтобы не допускать поломок в будущем, автолюбителю крайне важно соблюдать всего лишь два правила. Первым правилом будет то, что во время замены ремня важно проверять нахождение шкивов коленвала, генератора и ролика натяжителя на одной линии, а согласно второму правилу важно не допускать чересчур сильного натяжения ремня.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Способы решения проблемы генератора Гранты

Если почти сразу после покупки LADA Granta Вы обнаружили проблемы с генератором (гул, шум или вой), то скорее всего причина в его подшипнике. Эта уже известная болезнь Лада Гранта, поэтому АвтоВАЗ меняет генератор по гарантии. Давайте разберемся, в чем причина быстрого выхода из строя генератора и как с ней бороться.
По многочисленным отзывам автовладельцев Лада Гранта выяснилось, что натяжение ремня генератора на их автомобилях не соответствует норме, то есть ремень генератора перетянут. Кстати, по норме при нажатии с усилием 100Н (10кгс) прогиб ремня должен составлять 8-12мм. Кто хотя бы немного разбирается в машинах знает, что регулировка натяжения ремня является важным моментом, именно от этой операции будет зависеть срок эксплуатации как ремня, так и генератора. Таким образом, проблема генератора Гранта в том, что у автомобилей Лада Гранта с 8ми клапанными двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 не предусмотрена натяжка ремня генератора. Но решить эту беду можно, причем по разному:

Заменить генератор КАТЭК на Bosch

С 24 июля все автомобили Гранта стали комплектоваться новыми генераторами Bosch (2170-3701010-13 (F000 BL0 652)) мощностью 110А. Этот генератор имеет увеличенную по сравнению с генератором 2170-3701010-10 токоотдачу особенно на холостых оборотах (55-60А при 800 об./мин коленчатого вала). Другое его преимущество - повышенная надежность.

Заменить подшипник генератора

Чтобы не прибегать к замене генератора в сборе, можно поменять лишь подшипник, но в таком случае следует помнить о гарантии автосалона, которой можно лишиться.

Заменить болт генератора на болт меньшего диаметра

Смысл доработки прост: Открутить верхний болт крепления генератора и установить на его место более тонкий. Это позволит немного уменьшить натяжения ремня, а чтобы не потерять гарантию, перед поездкой в салон верните все на место.

Доработка крепления генератора Лады Гранты

Если Вам наплевать на гарантию, то можно немного модернизировать крепления генератора. Понадобится: болгарка, точило, верхний болт генератора (на 2см длиньше родного). Таким образом, у нас появляется возможностью небольшой регулировки натяжки ремня.

Замена кронштейна генератора Лада Гранта, на кронштейн Калины

Кронштейн Лада Калина имеет в своем составе натяжной ролик, что позволяет производить  натяжку ремня генератора, тем самым влияя на срок службы ремня и подшипника генератора Гранты.

На гранте установлен кронштейн с номером 2190 без отверстий под натяжитель и ролик натяжителя, поэтому его надо открутить, и вместо него установить:

  1. Кронштейн 1118-1041034 Лады Калины.
  2. Ролик натяжителя.
  3. Кронштейн натяжителя
  4. Втулки.
  5. Ремень от 1118.
Стоимость вопроса 1700р.

Снимаем генератор Гранты, демонтируем старый кронштейн. Устанавливаем кронштейн Kalina (его крепления аналогичны), и затем сам генератор.Производим натяжку ремня генератора по норме, описанной выше.

Такой доработкой кронштейна генератора мы теряем гарантию, но в последнее время говорят, что вместе с заменой генератора по гарантии ставят еще и натяжитель.

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Лада Гранта: натяжитель ремня генератора, обзор

ВАЗ 2190 был запущен в продажу в 2011 году. Машина представляет собой бюджетную версию Лады Калина с увеличенным багажником и более современным механизмом генератора. Отсутствующий в Ладе Гранта механизм регулировки натяжителя ремня генератора является ее особенностью, в отличие от других моделей. Модель эконом-класса была призвана заменить своих устаревших предшественников, производство которых на АвтоВАЗе уже прекратили.

Гранта в целом пришлась по вкусу своей целевой аудитории. Невысокая цена автомобиля помогла ей получить снисхождение к нареканиям в отношении качества, которые сопутствуют продукции АвтоВАЗа. Как и любая машина, выпущенная этим концерном, она имеет ряд недостатков. Сопровождается и стабильными проблемами ремень генератора Лада Гранта. Поставщиком ремней для нее является фирма Gates. В отношении Гранты их рекомендованный срок службы равен гарантийному сроку автомобиля.

Однако, как показал опыт владельцев автомобиля, ближе к 5000 км пробега раздается характерный звук, возвещающий о том, что порвался ремень генератора, не выдержав слишком сильную натяжку. Несмотря на то, что ремень генератора обеспечили автоматическим натяжным устройством, на практике он часто находится в перетянутом состоянии, что приводит к скорому разрыву. Случай без проблем признают гарантийным, замена ремня генератора производится, но с существенными временными затратами.

Те, для кого не принципиальна замена расходника на условиях гарантии, производят замену самостоятельно. Это, конечно, быстрее, но все равно нужно потратить время на покупку ремня и на его установку.

Проверка и профилактика

Предотвратить разрыв ремня генератора Лада Гранта можно. Следует взять за правило проверку состояния натяжения ремня перед началом пути. Он не должен провисать и быть перетянут. При нажатии на ремень пальцем он должен немного продавливаться, а при попытке его перевернуть без усилий поворачиваться на ребро.

Он не должен быть искривлен, его зубцы должны быть целыми. Нужно осмотреть сальники. Подтекающее масло негативно сказывается на износостойкости резины. Пользователям Гранты придется прислушаться, чтобы не пропустить момент, когда потребуется замена ремня генератора. Определить, что ремень генератора скоро порвется, можно: в сырую погоду или на холодном двигателе он начинает свистеть.

Если неприятность начала проявляться в середине пути и возможности заехать на СТО нет, нужно проверить, в каком состоянии натяжка ремня. Скорее всего, ремень можно будет немного подтянуть и возобновить движение. После этого обязательно нужно произвести его замену. Дополнительными сигналами в отношении надвигающейся проблемы послужат:

  • тускловатый свет фар и приборной панели;
  • нестабильно функционирует обогрев салона;
  • звук сигналов автомобиля стал более низким;
  • интервалы в работе сигнала поворота и стеклоочистителей увеличились.

Решение проблемы

Избежать регулярных соприкосновений с описанной проблемой можно. Для этого существует несколько выходов.

  1. Замена генератора. Подойдет для тех, кто приобрел машину с генератором ЗиТ. Новые Гранты с 2013 года начали оснащать генератором от Бош.
  2. Замена подшипника на генераторе. Этот вариант, как и последующие два, грозят потерей гарантии.
  3. Уменьшить натяжку ремня за счет более тонкого крепления.
  4. Установить натяжитель от Калины.

В отношении третьего пункта некоторые мастера не озадачиваются поиском подходящего варианта. Самостоятельно исправляют штатное крепление, при помощи болгарки и точила делают его более тонким. Для реализации четвертого варианта обращаются на СТО (тоже с потерей гарантии) или производят все манипуляции самостоятельно.

Установленный в Ладе Гранта натяжитель ремня генератора от Калины не избавит владельца автомобиля от забот. В новой конструкции пристального внимания требует кронштейн. Срок его службы ограничен. Он подвержен деформациям в течение эксплуатации и восстановлению не подлежит, только полной замене.

Если ремень разорвался в пути

Когда разрыв ремня генератора все же застал водителя на середине пути, существует возможность исправить на время ситуацию. Разумным будет, если вам известна такая проблема у автомобиля, возить с собой запасной ремень. При замене ремня на СТО задействуют специальные устройства. Но, конечно, в пути у обычного водителя быть таковых не может. А потому проводить процедуру необходимо тщательно и осторожно.

Надо подождать остывания машины. Далее снимают правую часть брызговика. Затем удаляются обрывки ремня. После этого надевают новый ремень поэтапно, сначала на шкив коленного вала, затем другую часть ремня заводят за шкив, прижимая к нему, начинают вращение коленвала по часовой стрелке. Но если запасного ремня ГРМ под рукой нет, его можно заменить подручными материалами.

Отлично подойдут капроновые женские колготки. Как правило, они продаются практически в любом магазине, даже продуктовом. Плюс этой детали гардероба в том, что колготки имеют предел натяжения, перетянуть их не получится. Они завязываются на тугой надежный узел. После того как конструкция прилажена, излишки отрезаются как можно ближе к узлу, чтобы нигде ничего не цепляло.

В случае, когда с колготками не сложилось, отлично подойдут элементы из мужского гардероба. Кожаный ремень брюк или сумки либо галстук. В этом случае длина будущего изделия вымеряется соразмерно пришедшему в негодность ремню. Такой подход обусловлен тем, что изделия из кожи и ткани можно перетянуть, чем причинить вред механизму. В этом случае будет грозить ремонт гораздо серьезнее, чем просто замена ремня генератора.

Если проштудировать отзывы по модели, ясно, что истории с натяжителем Лады встречаются весьма часто. Срок гарантийного обслуживания у Гранты совсем не сопоставим с корейскими собратьями по цеху. Он составляет всего 24 месяца. Много решает частота эксплуатации машины. Учитывая эти факторы, каждый индивидуально сможет принять решение, как именно поступить с назойливой неприятностью — потерпеть два года или пожертвовать гарантией узла, прибегнув к радикальным действиям.

1ladagranta.ru

Натяжитель ремня генератора Лада Гранта

Большинство узлов в современных автомобилях, в том числе и Лада Гранта обладают сложной конструкцией. Такие детали и агрегаты не рекомендуется самостоятельно разбирать и ремонтировать. Множество советов направлены на необходимость обращения в профессиональный сервис с целью устранения той или иной возникшей неисправности.

Однако некоторые присутствующие в конструктиве автомобиля элементы владелец сможет самостоятельно демонтировать, выполнить им ремонт и впоследствии установить на прежнее место, не нуждаясь в глубоких познаниях материальной части и за неимением специального инструмента. К данным узлам можно смело отнести натяжитель ремня генератора, многих интересует вопрос, как поставить его. В данной статье мы расскажем, как натянуть ремень генератора.

«АвтоВАЗ» при разработке перспективной модели Лада Гранта учел множество недоработок, имевших место на предшествующих автомобилях собственного семейства. Много узлов Лада Гранта обзавелись полезными и практичными доработками. Однако здесь присутствует единственный негативный момент, указывающий на тот факт, что конструкторы поленились оснастить узел привода генератора возможность обеспечивать должного уровня натяжку ремня. Это замечание справедливо для 8-клапанных версий моторов «ВАЗ»:

  • «11183»;
  • «21116»;
  • «11186».

Почему разработчик отказался интегрировать в данный узел обычный натяжитель ремня генератора, осталось его интригующей тайной. Явный факт приносит владельцам россыпь неудобств, заставляя склоняться к обращениям в сервис.

А необходим ли Гранте такой натяжитель?

Отзывы бывалых владельцев свидетельствуют о весьма частых случаях выходов со строя генератора в Лада Гранта. В числе главных причин расположился чрезмерный уровень натяжения ремня, величину которого отрегулировать ввиду отсутствия натяжителя не представляется возможным. Такая ситуация с течением времени вызывает поломку подшипника на генераторе.

Владельцы выбираются из данной ситуации разными способами. Одни уменьшают диаметр тела болта генераторного узла, что позволяет обеспечить прирост зазора в натяжении, другие склоняются к кардинальным мерам в виде замены агрегата на аналог фирмы «Bosch». Есть и такие, которые умудряются приспособить натяжные устройства от других авто, например, от «одноклассницы и родственницы» Калины.

Актуальность потребности натяжителя в Лада Гранта весьма высока, поскольку данный элемент позволяет уберечь сам ремень и генераторный подшипник от факта преждевременного износа. Вам останется только запомнить как натянуть ремень генератора.

Какими конструктивными особенностями наделен натяжитель?

Конструктив рассматриваемого нами компонента весьма простой. Также несложные процедуры его ремонта или монтажа. Установить натяжитель ремня генератора способен даже малоопытный обладатель LADA Granta.

Производители конструируют натяжные устройства по индивидуальным проектам, подразумевающим последующую интегрированность данного узла в общий конструктив конкретной марки и модели. Но большинство таких изделий наделены похожими составными компонентами, а именно:

  • кронштейном для возможности фиксации на моторном блоке;
  • роликом натяжения ременной передачи;
  • тягой устройства;
  • болтом, фиксирующим ролик.

Кронштейн закрепляется на моторе посредством трех или 4-х шпилек.

Снять обшивку двери задней Гранта

Подвеска Гранта

Подшипник выступает наиболее подверженным уязвимости компонентом. Опытно подтверждено, что этот компонент постоянно находится в режиме вращения и совершает немыслимое число оборотов, преждевременно растрачивая собственный запас ресурса.

Когда ремень снят, подшипниковый узел диагностируется достаточно легко. Исправный компонент не должен подвергаться люфту.Также пару-тройку огорчений способен доставить кронштейн. С течением времени этот компонент подвержен незначительному изгибанию, в связи с чем, ролик смещается от плоскости вращения ременной передачи. Данный дефект характерен не только для автомобилей, «за плечами» которых уже внушительный преодоленный пробег. Иногда натяжитель натяжитель ремня генератора в искривленном состоянии можно обнаружить на новых авто LADA Granta, что вызывает подозрения на недоработку завода.

Заметим, что ролик натяжного узла также «грешит» частыми поломками. Данное обстоятельство предполагает ослабление величины натяжки ремня, вызывая сбои в функционале генератора. Диагностирование такого дефекта осуществляется довольно просто. Для этого потребуется ослабить ремень и повращать ролик вхолостую. Процесс вращения должен сопровождаться легкостью и отсутствием шумового эффекта. Если присутствуют иные подозрительные признаки, то обозначенный элемент подвергаем замене без особых сомнений.

Как самому заменить натяжитель?

Как поставить натяжитель? Сама процедура относительно несложная. Для ее реализации потребуется качественный инструмент. Порядок действий выглядит так:

  • отключаем АКБ путем снятия клемм;
  • ослабляем натяжное усилие ролика и демонтируем ремень генераторного узла;
  • демонтаж кронштейна выполняем посредством отвинчивания его крепежа;
  • теперь монтируем новый кронштейн в комплексе с роликом;
  • навешиваем ремень, не забыв произвести его последующую натяжку.

Совет напоследок

Теперь вы знаете, как натянуть ремень генератора самостоятельно. Для исключения риска внезапных поломок в рассматриваемом узле от автолюбителя LADA Granta потребуется выполнение двух простых правил:

  • при замене ременной передачи важно обеспечить положение шкивов генератора и коленчатого вала в единой вертикальной плоскости, как между собой, так и по отношению к ролику натяжного узла;
  • не допускать чрезмерного уровня натяжки ремня.

vaz-lada-granta.com

Замена ремня генератора Лада Гранта: как поменять самому?

По техническому регламенту замена ремня генератора Лада Гранта осуществляется после прохождения автомобилем 28-31 тыс. км пробега. Проверку его состояния необходимо проводить через каждые 14-16 тыс. км. Замена ремня генератора на Ладе выполняется по следующей методике. Автомобиль надо поставить на ровную площадку с минимальным уклоном. Так как на двигателе нет такого устройства, как натяжитель ремня, то придется немного потрудиться.

По инструкции использовать повторно ременную передачу, установленную на заводе, не рекомендуется, так как ремень генератора рассчитан только на однократное растяжение, которое он получает при сборке этого узла автомобиля на заводе АвтоВАЗ.

Это допускается только при внезапной поломке при движении на трассе, когда возможно снять и обратно установить ремень. При дальних поездках лучше иметь с собой запасной комплект для генератора Лада.

Как самому поменять ремень?

Чтобы это сделать, надо знать, какой он длины, к какому типу подобных изделий он принадлежит. Это легко понять самому.

Размер ремня генератора можно установить по его маркировке. Например, если там нанесена аббревиатура 6РК823, то это значит, что по длине он равен 82,3 см, а по типу относится к изделиям, имеющим шесть клиньев.

Чтобы проверить его состояние, надо включить пятую передачу и, опираясь на бампер, толкнуть машину назад Затем надо осмотреть по всей длине со всех сторон привод источника тока машины типа Лада Гранта. При этом на нем не должны быть такие повреждения, как трещины в теле детали, отслоения от тканевой основы резинового компонента, разрывы нитей. Если что-то обнаружено, то такой дефектный ремень автомобиля Лада Гранта должен быть немедленно заменен новым.

Это делается следующим образом:

  1. Острым ножом надо разрезать клиновую передачу автомобиля Лада Гранта на источнике тока.
  2. Его удаляют с занимаемого места.
  3. Торцевым ключом №13 отвинчивают на 3-4 оборота винт нижней стойки источника тока Лада Гранта.
  4. Вышеуказанным инструментом надо отвернуть гайку и снять винт верхнего крепежа генератора, который разворачивают так, чтобы его верхняя проушина зашла за выступ кронштейна.
  5. Прижимают генератор к этому креплению и привязывают мягкой стальной проволокой или крепким шнуром к гайке, которая установлена на крышке, узла блока цилиндров Лада Гранта.

    Ремень необходимо закрепить на оба шкива

  6. Новый ремень закрепляется на второй шкив и верхнюю сторону первого шкива его привода.
  7. Включают передачу номер пять.
  8. Поджимая ремень к шкивам, надо протолкнуть машину назад до тех пор, пока изделие не окажется в углублении шкива.
  9. Убирают проволоку или шнур.
  10. Монтажной лопаткой из набора автолюбителя или крепкой отверткой надо отжать источник напряжения от кронштейна и вставить на место верхний винт его крепежа.
  11. Эту же операцию проводят на нижнем креплении, привинтив его болт.
  12. Затягивают его и гайку верхнего крепежа до упора.
  13. Если понадобится по какой-либо причине вновь снять ремень так, чтобы его не повредить, то опять надо включить передачу номер 5 и отвести генератор в сторону кронштейна, а затем, прижав отверткой новый ремень к шкиву (к его внешнему краю) привода, надо толкать автомобиль, чтобы изделие вышло из углублений шкивов.

Для того чтобы снять ремень не повредив его следует воспользоваться отверткой

Необходимые материалы и инструменты

Для работы вам понадобятся:

  1. Новый ремень.
  2. Мягкая стальная проволока.
  3. Торцевой ключ или головка №13.
  4. Гаечные ключи.
  5. Монтировочная лопатка или крепкая отвертка.

Самостоятельная работа по замене ремня генератора не представляет никакой сложности, если все сделать по вышеописанной методике и выполнить все рекомендации.

Не надо забывать о своевременной проверке всех деталей автомобиля, нужно выдерживать сроки их замены.

Тогда автомобиль будет служить долго и надежно.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

Замена ремня генератора Лада Гранта

Замена ремня генератора Лада Гранта требуется раз в 30 тысяч километров. Дело в том, что ремень не имеет регулировки и считается одноразовым расходником. Ремень генератора на Lada Granta при большом желании можно поставить и второй раз, но производитель этого не допускает. Сегодня подробно расскажем о замене ремня собственными силами.Схема привода генератора Лада Гранта.

  • 1 — шкив привода генератора
  • 2 — шкив генератора
  • 3 — ремень генератора

Все довольно элементарно. В приводе участвуют всего 2 шкива.Данный ремень рассчитан на однократное растяжение при установке. Использовать ремень повторно не рекомендуется. В критических ситуациях (например, при ремонте в пути) допускается снятие и повторная установка ремня. В дальних поездках рекомендуется иметь в запасе новый ремень привода генератора.

Маркировка ремня привода генератора Лада Гранта 6 РК 823 (шестиклиновой, длина 823 мм).Для замены ремня ножом разрезаем старый ремень и снимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора (для наглядности показано на снятом двигателе).

Тем же инструментом отворачиваем гайку и вынимаем болт верхнего крепления генератора.

Далее нам необходимо повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления генератора зашла за выступ на кронштейне.

Прижав генератор Granta к кронштейну привязываем его проволокой к гайке крепления крышки головки блока цилиндров.

Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.

Включаем пятую передачу в коробке передач и, прижимая ремень к шкиву привода генератора, толкаем автомобиль назад до тех пор, пока ремень не наденется на шкив. Отвязываем проволоку.

Отжимаем отверткой или монтажной лопаткой генератор от кронштейна и вставляем верхний болт крепления генератора.

Заворачиваем и затягиваем нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора моментом 15–24 Нм.

При необходимости снятия ремня привода генератора без его повреждения также толкаем автомобиль назад (включив пятую передачу и прижав генератор к кронштейну) отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора, пока ремень не сойдет со шкива.

Если вы собираетесь сохранить старый ремень Лада Гранта для последующего использования, необходимо пометить направления вращения, что бы поставить ремень именно так, как он стоял до этого. Можно нарисовать небольшую стрелочку ярким лаком для ногтей.

ruauto99.ru

Проблема с генератором Лады Гранты и как ее устранить.

Автор: yasite

yasite

yasite еще не создал свою биографию

Пользователей в сайте сейчас нет

Создано: Вторник, 19 Июня 2012 в Отзывы о Лада Гранта.
  • Просмотров: 39287

Всем привет. В интернете уже появилось довольно много отзывов о проблемах с генератором на гранте. Похоже что проблема имеет массовый характер, хотя автоваз пока об отзыве по-моему не заявлял. Вобщем проехал я на своей гранте в районе 8000, думал меня проблема не коснется,  но ошибался...

Вчера, когда приехал домой, заметил гудение в отсеке двигателя. Смотреть было лень, решил посмотрю завтра. На следующий день завел машину - гудение стало намного громче... Поехал к дилеру по гарантии, он подтвердил, что гене хана. Машину оставил у них на стоянке, так как сказали, если буду ездить, последствия могут быть печальнее... Запчасти обещают привезти втечение недели, однако ремней нет и когда появяься пока неизвестно. Вобщем пичалька...

Теперь о том в чем заключается проблема и как ее устранить. Все дело в том, что из-за перенатяжения ремня генератора выходят из строя подшипники генератора, а натяжение ремня генератора на Гранте не регулируется, а стоит кронштейн намертво. Так вот, единственное решение данной проблемы - это вернуться к Калиновской системе натяжителя. Для этого покупаем новое крепление, натяжитель, ролик, ремень генератора "Калина".

Update: Так же есть еще одно решение, которое предлагают наши пользователи. Подпилить кронштейн по контуру генератора на 1.5-2 см и просверлить 2 отверстия под верхний болт.

Update2: Еще один отчет по этой теме - "Доработка крепления генератора Лады Гранты"

Update3: Еще отчет о решении проблемы - "Установить кронштейн генератора с натяжителем ремня от Калины на Ладу Гранту."

Облака: пока не существует

  • « Защитная сетка радиатора для Лада Гранта
  • Установка парктроника на Лада Гранта »

club-lada-granta.ru